If you have Telegram, you can view and join Porsche Cayenne 958 / E3 right away. Проблемы и болезни дизельных Порше Кайен 958 — рестайлинга и дорестайл, CRCA/CASc/CASa, а также его коллега 4.1 V8 385 сил. Автомобильный завод Volkswagen Slovakia из-за нехватки комплектующих приостановил свою деятельность, передает РИА Новости.
Porsche cayenne
Telegram: Contact @cayenneforum | Porsche Cayenne II поколения 958. |
Porsche Cayenne S: Инженерный парадокс - Ведомости | Эксперт журнала “За рулем” решил проанализировать модель Porsche Cayenne Type 958. |
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут. Новый подключаемый гибрид Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid мощностью 729 л.с. может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Автомобильный завод Volkswagen Slovakia из-за нехватки комплектующих приостановил свою деятельность, передает РИА Новости. The Porsche Cayenne Electric will ride on the PPE platform, putting it a step above in capabilities as compared to the Taycan. Эксперт журнала “За рулем” решил проанализировать модель Porsche Cayenne Type 958.
Subscribe for our latest news
- Cayenne S Coupe or E-Hybrid SUV?
- Эксперт назвал преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958
- Как выбрать «Порше Кайен» с пробегом
- Рестайлинг porsche cayenne 958 переделка
Наши работы
Откуда в машине взялся этот мотор? Но объявление о продаже из Могилева быстро разлетелось по сети: обсуждения начались из-за дизельного двигателя 1,9 TDI, установленного в «Порше». Он особенно любим белорусами. Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48. Откуда же 1,9 TDI взялся здесь, да еще и в паре с механической коробкой передач? Мы позвонили по номеру в объявлении: нынешний владелец, как он сам утверждает, приобрел автомобиль в таком виде почти два года назад но это не точно. Изначально стоял двигатель объемом 4,5 литра.
Из-за необходимости их ожидания они сильнее изнашивались, ремонт обходился дороже. Кроме того, ремонтировать самостоятельно автомобиль сложно из-за малого пространства под капотом, некоторые модели даже не имели щупа для проверки уровня масла. Два дизельных двигателя очень чувствительны к некачественному топливу, при этом вариант V6 3. Бензиновый 3.
Если говорить о недостатках, были выделены высокие цены на детали. Из-за необходимости их ожидания они сильнее изнашивались, ремонт обходился дороже. Кроме того, ремонтировать самостоятельно автомобиль сложно из-за малого пространства под капотом, некоторые модели даже не имели щупа для проверки уровня масла. Два дизельных двигателя очень чувствительны к некачественному топливу, при этом вариант V6 3.
Мы позвонили по номеру в объявлении: нынешний владелец, как он сам утверждает, приобрел автомобиль в таком виде почти два года назад но это не точно. Изначально стоял двигатель объемом 4,5 литра. Какой-то гаражный умелец. Поменяли мотор, коробку, «мозги» и интеркулер, остальное все родное. Если человек адекватный, его такой двигатель не должен пугать: он простой, благодаря замене получилось избавиться от всех болячек модели. Расход — 8 литров солярки. Залился один раз — и забыл.
Чип тюнинг Porsche Cayenne 2010-2014 - 958
The Cayenne has a standard-fit autonomous emergency braking system. Tests of its performance at the low speeds, typical of city driving, at which many whiplash injuries are caused revealed good performance, with impacts avoided at all test speeds. Total 39.
Ему нужно было подобрать Porsche Cayenne 958 рестайлинг, от 2016 года выпуска, с дизельным двигателем, автоматической коробкой передач, пробегом не более 50000 километров. Бюджет на автомобиль был обозначен в 3. Так же были дополнительные пожелания: наличие пневоподвески, матричных фар головного света, подогрев задних сидений, вентиляции передних сидений, 4х зонный климат.
Мощность теперь составляет 348 лошадиных сил, что на 13 л. Cayenne E-Hybrid также использует V6 с турбонаддувом и получает более мощный электродвигатель, мощность которого теперь составляет 174 л. В результате общая мощность составляет 463 л. Емкость батареи выросла до 25,9 кВтч против 17,9 кВтч в настоящее время. Кроме того, новое зарядное устройство переменного тока мощностью 11 киловатт позволяет подключить его дома и зарядить менее чем за два с половиной часа. Cayenne S теперь имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом вместо старого V6. Восьмицилиндровый двигатель выдает 468 л. Максимальная скорость составляет 270 км в час. Кроме того, Turbo GT стандартно поставляется с такими функциями, как управление задними колесами, пневматическая подвеска, керамические композитные тормоза и титановые выхлопные трубы.
С центрального тоннеля переехал джойстик трансмиссии переключения передач, теперь он расположен справа от руля, как у Тайкана. А по центру расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Еще размещен дисплей 12,3 дюйма обновленной медиасистемы. За доплату можно заказать дополнительный экран мультимедиа для переднего пассажира. Например, на нем можно просматривать фильмы и сериалы Porsche заключила соглашение с компанией ScreenHits TV, которая объединяет стриминговые сервисы Netflix, Disney и многие другие. Причем для водителя этот дисплей будет невидимый из-за специального покрытия. Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором — V6 3. Следующая версия — Cayenne S идет уже с новым агрегатом: вместо битурбомотора V6 2. Следующая версия в иерархии обновленного Cayenne 2023 — это подзаряжаемый гибрид E-Hybrid.
Porsche Cayenne S Diesel. Телепорт
Специалист выделил преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958: все о характеристиках | Течь поддона мотора или акпп на Порше Кайен 958 и 959 происходит редко. |
Порше Каен 958 Проблемы и стоимость обслуживания | Анатолий Кузнецов | Дзен | Porsche представила выгодный Cayenne Platinum Edition Чуть позднее на рынке появится новая спецверсия Porsche Cayenne — Platinum Edition. |
New Porsche Cayenne on sale now: prices start from £70,400 | Porsche представила выгодный Cayenne Platinum Edition Чуть позднее на рынке появится новая спецверсия Porsche Cayenne — Platinum Edition. |
Автоподбор Porsche Cayenne 958 2016 года - «Автоэксперт-Москва» | 958 для повышения максимальной мощности двигателя. |
Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность
Видео автора «Анатолий Кузнецов» в Дзене: Сегодня представляю на тест драйв легендарный Порше Каен 958 кузов, 400 лошадиных сил. На смену Porsche Cayenne Turbo GT, который убрали из европейской гаммы, чтобы не портить экологические показатели по всему модельному ряду, пришёл не менее «злой» Cayenne Turbo E-Hybrid. Новый подключаемый гибрид Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid мощностью 729 л.с. может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.
Porsche Cayenne S Diesel. Телепорт
Porsche Cayenne S E-Hybrid 2024 года выйдет с V6 мощностью 512 л.с. Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48. Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы.
Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne
Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года в Шанхае. Porsche презентовала гибридный Cayenne S E-Hybrid 2024 года мощностью 512 лошадиных сил. Смотрите видео на тему «porsche cayenne 958» в TikTok (тикток). На автомобилях Cayenne 958 с 2010 года устанавливается пневмоподвеска с замкнутым контуром на азоте, в отличии от предыдущей модели, где воздух для системы брался из атмосферы. В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста.
Рестайлинг задней части Porsche Cayenne | Из 958.1 в 958.2
In the side barrier test, protection of all critical body areas was good and the Cayenne scored maximum points. Even in the more severe side pole test, protection of the chest was adequate and that of other critical body areas was good. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection.
Пневматическая подвеска остается опцией, и в модели 2024 года для ее улучшения были внесены собственные изменения. Хотя Porsche Cayenne 2024 года, похоже, значительно улучшен во многих областях, есть один элемент, который, мы уверены, оценят не все, — стартовая цена. Porsche утверждает, что с этого года они предлагают множество технологий в стандартной комплектации, включая матричные светодиодные фары, PASM и множество опций активной безопасности.
Но все модели ожидают скачки цен. Стоимость Cayenne E-Hybrid выросла с 86 500 до 91 700 долларов купе по цене 95 700 долларов , в то время как Cayenne S подскочил с 90 900 до 95 700 долларов 102 100 долларов за купе. Если деньги не имеют значения, то стоимость Cayenne Turbo GT составляет 196 300 долларов.
Все указанные цены не включают доставку это обойдется еще в 1650 долларов , но с другой стороны, вы можете заказать свой Cayenne 2024 сегодня и ожидать доставки летом.
The soft-close doors were available for the first time — a long awaited for option by all the customers who were won over from Mercedes, Audi or BMW. The engines As diesel engines are not permitted in China because of their smoke and larger than 3-litre engines have high taxes, the basic version for China was fitted with the 3.
The base models for other markets came with the 3. The 958. The 3. When the Panamera 970.
No more normally aspirated V8 in the Cayenne range meant, the best engine sound was gone. The Cayenne Turbo 4. So, with the GTS, first the special engine sound was eliminated with cutting away the two cylinders and then once again with the addition of the turbochargers.
The climate panel could use a bit more refinement to match the rest of the interior; push the heated seat button, for example, and the whole panel sinks momentarily with it. All drive modes move to the steering wheel dial, and suspension and exhaust settings migrate to the center touchscreen. The gear selector moves up to the dash to the right of the steering wheel, and the start button sits left of the wheel.
An EV power display appears at the top of the tachometer in the high noon position. A blue bar cascades down when EV power is being used. Another bar in green cascades down to the left. It operates in the background, and feels like a missed opportunity still, same as in the last gen of regen. The lone regen setting, which mixes in some of it, but not much, results in a non-linear brake feel. The pedal can be a touch soft at first then it firms up right quick when the mechanical brake takes hold.
The handoff is noticeable though not jarring, and Kim says the current application is an adaptation of the regen system in the Taycan. At 45 mph or so, and with the transmission in seventh gear, I tapped the throttle and the engine came on, carrying over in seventh gear under blended power. In the same scenario, wanting to pass someone, I hit the throttle and the transmission downshifted to fourth gear as the engine took over. EV mode never fully locks out the engine. The engine connects to the motor then goes through the transmission and its torque converter before sending power through the center differential and lastly the rear differential. And the quite large battery pack is under the rear cargo floor, just behind the back seats.
Porsche Cayenne II поколения 958 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Porsche Cayenne 958 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв | It’s the 2024 Cayenne E-Hybrid plug-in hybrid that may provide the clearest indicator of where Porsche is going and how it’s going to get there. |
Porsche Cayenne II поколения 958 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Порше Каен 958 Рестайлинг 3.0d обороты на драйве. |
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео | Нон-стоп Хорошая новость: в России будут продавать Cayenne S Diesel БЕЗ СИСТЕМЫ СТАРТ-СТОП. |
Porsche Cayenne S Diesel. Телепорт | Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. |
Содержание
- Трансмиссия.
- Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW —
- Читайте также на Дроме
- Комментарии
- Полная оклейка Tesla Model S в цветную антигравийную пленку
Наши работы
Porsche презентовала гибридный Cayenne S E-Hybrid 2024 года мощностью 512 лошадиных сил. Есть здесь один владелец кайена дизель С, и ренджика 510 сильного. Ещё одна интереснейшая особенность нового «Кайена» — тормоза Porsche Surface Coated Brake. Our spies got up close and personal with a prototype of the updated Porsche Cayenne in the range-topping Turbo S E-Hybrid guise hiding some mild changes. Стоит ли покупать Порш Кайен 958 с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Porsche Cayenne 958.