Как связаться со службой поддержки IVI. Служба поддержки объясняет эту проблему техническими особенностями платформы.
Как отключить ИВИ — проверенные способы, пошаговые инструкции
Короткий номер для мобильных телефонов — 115. Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме и все вопросы можно решить в любое время. Как быстро дозвониться до оператора? Чтобы быстро дозвониться до оператора службы поддержки и не слушать ненужную информацию поступаем таким образом: набираем «111», начинает говорить робот. Слушаем буквально 1 секунду жмем клавишу «3», начинает звучать информация из этого меню. Можно ли вернуть списанные деньги за подписку? Сроки возврата Согласно п. Если ваша претензия осталась без реакции, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, а также направить исковое заявление в суд. Как отменить подписку на Иви если уже списали деньги? Для этого зайдите в личный кабинет, наведя курсор на иконку в верхнем правом углу и выберите раздел "Подписка — Управлять". Перейдите в раздел "Управление подпиской" и нажмите кнопку "Выйти из подписки".
Выберите причину отключения и нажмите "Да, продолжить". Кликните по кнопке "Продолжить" и "Всё равно отключить". Как отменить подписку чтобы не снимали деньги с карты? Самый простой способ проверить, куда уходят деньги, — это зайти в приложение оператора или личный кабинет на сайте.
Да в кинотеатре Иви есть горячая линия по востребованным вопросам, готовая ответить и проконсультировать клиента. В зависимости от страны телефон горячей линии отличается. Для каких случаев предназначена горячая линия?
Как и следовало ожидать, телефон для коммуникации имеет ряд ограничений, а список вопросов по которым пользователю смогут помочь удаленно. Служба поддержки готова ответить на звонок и подсказать, рассказать об: Тарифе.
В персональном кабинете Иви клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактную и личную информацию, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую информацию. Войти в личный кабинет на сайте ivi. Карточка компании Иви Для уточнения информации вы можете обратиться в ближайший офис Иви Официальный сайт:.
Как я могу получить советы через приложение IVI? Скачайте и установите приложение IVI на свой мобильный телефон или планшет. Запустите приложение и войдите в свою учетную запись. На главной странице приложения найдите раздел «Помощь» или «Контакты».
Опишите свою проблему или вопрос в специальной форме. Дождитесь ответа от эксперта IVI. Обратная связь в режиме реального времени. Возможность получить подробную информацию и рекомендации по интересующим вопросам.
Экономия времени и денег на телефонных переговорах или поездках в офис. Гарантия конфиденциальности персональных данных. Важность консультирования через приложения IVI. Консультации через приложение IVI информируют пользователей об актуальной сервисной информации, решают проблемы и позволяют своевременно получать ответы на свои вопросы.
Такие консультации вносят значительный вклад в улучшение опыта пользователей IVI и создание доверительных отношений между компанией и ее клиентами. С какими проблемами могут помочь специалисты? Специалисты справочной службы IVI обладают обширными знаниями и опытом в оказании помощи по широкому спектру вопросов, связанных с обслуживанием и продуктами. Ниже перечислены лишь некоторые из областей, в которых они могут оказать экспертную поддержку 1.
Они расскажут о доступных вариантах, опишут особенности каждой программы и помогут вам выбрать наиболее выгодный вариант. Они могут удаленно настроить устройство, решить проблемы с подключением к интернету и научить вас пользоваться теми или иными функциями. Они расскажут о доступных вам способах оплаты, процессе активации услуги и помогут решить любые возникающие проблемы. Они расскажут вам о том, как пользоваться программой, проинформируют о ее возможностях и подскажут полезные функции.
Помощь в решении проблем с Интернетом Если у вас возникли проблемы с подключением к Интернету или низкая скорость соединения, наши специалисты помогут вам решить эти проблемы. Они проведут диагностику вашего соединения, предложат решения для улучшения качества связи и помогут настроить оборудование для оптимального подключения. Другие варианты подключения. Помимо телефонных линий, существуют и другие способы связи с IWI.
Ниже перечислены альтернативные варианты, с помощью которых вы можете быстро получить ответы на свои вопросы и решить проблемы Онлайн-беседы на сайте Онлайн-беседа на сайте IWI — отличный способ общения с технической поддержкой. Находясь на странице фильма или сериала, вы можете нажать на кнопку беседы и задать вопрос оператору. Ответы обычно бывают очень быстрыми, и вы получите подробные советы и решения проблем непосредственно на сайте. Отправка электронного сообщения на электронную почту Еви — еще один полезный способ связаться с ней.
Если вы не против задавать вопросы по телефону или в онлайн-общении, вы можете отправить письмо на адрес службы поддержки и получить ответ в течение нескольких часов или дней.
Иви контакты для связи с оператором
Как можно связаться с IVI | Служба поддержки ИВИ. IVI site Способы связи с техподдержкой: электронная почта – support@ |
Как отключить ИВИ — проверенные способы, пошаговые инструкции | Для того, чтобы связаться со службой поддержки IVI используйте номер горячей линии, который расположен ниже. |
Как можно связаться с IVI | Горячая линия иви — это специальная служба поддержки, предназначенная для получения консультаций и помощи пользователей онлайн-кинотеатра иви через контактные способы связи. |
Иви Горячая линия: бесплатная поддержка через телефон | Связаться с представителем организации Иви по интересующим Вас вопросам вы можете по телефону +7 (495) 2760632, в социальной сети Вконтакте, на сайте , по e-mail @ |
Горячая линия IVI
Ivi промокод 2022. Карточки ivi. Активировать сертификат иви. Промокоды онлайн кинотеатров. Get контакт. Get contact номер. Джет контакт. Номер гет контакт. Амедиатека промокод. Иви Амедиатека промокод.
Сертификат иви Амедиатека. Ключи для ivi. Оплата ivi бонусами спасибо от Сбербанка. Оплатить иви подписку через телефон. Как пополнить ivi на телевизоре. Как подключить подписку на иви. Как убрать подписку на иви. Как поменять пароль на иви в приложении. Экран авторизации ivi.
Ivi ТВ каналы. Ivi Интерфейс. Иви программа ТВ. Как сменить пароль на иви. Восстановление пароля приложение. Как восстановить пароль на иви. Изменить пароль на ivi. Иви МТС бесплатно. Как отключить автопродление на иви.
Как отключить подписки на МТС. Коды для скидки на иви. Ivi отключение автопродления подписки. Ivi подписка ivi на 1 месяц. Подписки на телевизоре. Платные подписки кино. Отменить подписку иви на телевизоре. Ivi компания. Ivi логотип.
Номер телефона Ростелеком. Номер техподдержки Ростелеком. Номер оператора Ростелеком. Номер телефона службы поддержки. Ivi программа. Установи приложение иви. Промокод иви 2021. Промокод на ivi бесплатно 2021. Отменить подписку иви.
Продление подписки.
В теме письма укажите краткий заголовок, который отражает суть вашей проблемы. Обязательно укажите ваш телефон или e-mail, привязанный к личному кабинету ИВИ. Позвонить на номер горячей линии 8 800 234-49-23. Даже без авторизации на главной странице ivi. Прокрутите вниз и нажмите кнопку «Написать в чате» Независимо от того, какой метод вы выберете, необходимо дать максимально подробную информации о своей проблеме, чтобы представители поддержки могли быстро и эффективно помочь вам. Как отменить услугу при тестовом периоде? В целях популяризации услуг, IVI позволяет пользователям знакомиться со своим контентом бесплатно.
Бесплатный период длится 14 дней и стоит всего 1 рубль. Для того, чтобы воспользоваться бесплатным периодом, необходимо зарегистрироваться в ИВИ и верифицировать свою карту. С карты будет списан проверочный 1 рубль, и начнётся тестовый период на две недели. Если в процессе ознакомительного периода вы поняли, что кинозал не подходит вам, то вы можете отменить пробную подписку в любой момент. Для этого достаточно проделать те же действия, что и для отмены обычной платной подписки.
Часть контента на портале доступна только при условии оплаты подписки. Если у клиента возникнут любые сложности с проведением платежей, то он может обратиться в службу поддержки и получить консультацию по ним. Информацию о сроках окончания подписки и ее стоимости можно получить на сайте. Но при необходимости ее может предоставить также и специалист службы поддержки.
Наиболее часто в поддержку обращаются клиенты, столкнувшиеся с техническими проблемами. Они могут быть вызваны как ошибками в работе портала, так и проблемами у самого клиента на его компьютере, телевизоре или мобильном устройстве. При обращении в службу поддержки нужно обязательно подробно описать проблему и действия, которые привели к ее появлению. Если появляется код ошибки, то он также может понадобиться специалистам контактного центра для решения проблемы. При обращении за поддержкой следует иметь под руками следующую информацию: Сотрудники центра поддержки могут запросить и другие сведения при необходимости. Заключение Пользователи кинопортала Иви. Но большинство вопросов можно решить самостоятельно, изучив имеющуюся на сайте базу знаний.
Для начала проверьте состояние платежа: Тут есть два варианта. В этом случае Вам необходимо заполнить форму обращения в техподдержку и указать правильные данные для корректировки платежа. В случае, если Вы пополнили активный кошелек «платеж проведен успешно» , - скорректировать платеж уже невозможно. В следующий раз будьте внимательней. Я проводил платеж, и автомат завис выключился и т. Что делать и когда его разблокируют? Для уточнения причины и разблокировки оформите зявку обращения. В графе «Причина обращения» укажите «Служба безопасности». Далее следуйте инструкции, полученной в письме. После прохождения идентификации и проверки документов кошелек разблокируют в течение максимум 5 дней. Я забыл пароль от кошелька. Изменить пароль для входа в кошелек на сайте или в мобильном приложении можно двумя способами: перейдите по этой ссылке и следуйте подсказкам; если пароль сменить не получилось, позвоните по бесплатному телефону службы поддержки QIWI 8 800 707-77-59. Неверная информация? Служба поддержки QIWI: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики. У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями! Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья. Подробнее OK www. Напишите модель телевизора и версию прошивки. Проверьте наличие обновлений прошивки для Вашей модели ТВ. Обновите версию прошивки до последней. Для обновления По USB выполните следующие действия: 1. Для этого в строке для поиска, укажите модель Вашего TV и нажмите поиск. Выберите Ваш TV в разделе "Продукты". Извлеките разархивируйте архив на компьютер Вы должны получить одну папку, имя которой совпадает с именем файла. Скопируйте папку на устройство USB. Вставьте устройство в порт USB телевизора и включите телевизор. Выберите "По USB". До завершения обновления не извлекайте устройство USB. Не отключайте питание телевизора до завершения обновления.
Горячая линия ivi: номер бесплатного телефона
Видео Отключение подписки через ivi. По сообщению поддержки сервиса, функция отключения недоступна из-за «оптимизации приложения», а управление услугой можно провести только личный кабинет на официальном сайте. Если вы столкнулись именно с такой проблемой сделайте следующее: Откройте на телевизоре встроенный браузер; Наберите в адресной строке страницу ivi. Отмените подписку и подтвердите выбор Также во встроенном браузере можно воспользоваться прямой ссылкой на страницу управления тарифом ivi. Алгоритм отключения аналогичен.
Ссылка подходит не только для телевизора, но и для любого устройства — смартфона, компьютера и браузерной версии онлайн-кинотеатра. Отключение подписки ivi. Отмена услуги ИВИ в смартфоне Отписка через службу поддержки Если ни один из вышеуказанных способов вам не подходит — отмените подписку через службу поддержки сервиса ИВИ. Специалисты работают круглосуточно, отвечают быстро и смогут в одностороннем порядке отписать вас от платной услуги.
Вы можете отправить электронное письмо на адрес support ivi. В теме письма укажите краткий заголовок, который отражает суть вашей проблемы. Обязательно укажите ваш телефон или e-mail, привязанный к личному кабинету ИВИ.
Каждый зритель сможет найти в видеофондах компании что-то на свой вкус и достаток, так как абонентам компании предлагается несколько вариантов видеопросмотра: Бесплатный. Просмотр любых фильмов и программ сопровождается включением рекламных блоков. Зрителям доступны любые видеофайлы, но отключение рекламы невозможно. Включает в себя просмотр киноновинок, эротики, а также лучших фильмов со всего мира в высоком качестве. Рекламные включения не предусмотрены. Стоимость просмотра одного фильма — 100 рублей. Оформляется на длительный срок от 1 до 12 месяцев.
Включает в себя все преимущества платного видеопросмотра и широкий выбор контента во всех категориях. Как отписаться от ivi Пользователи часто сталкиваются с проблемой удаления абонентской платы. При переходе в бесплатный режим сложно отписаться от Иви. В настройках профиля привязывают банковскую карту или телефонный номер, поэтому автоматически уходят средства на оплату услуг. Существуют методы, которые позволяют быстро отключить VIP-статус в онлайн-кинотеатре. Как отключить подписку Иви на телевизоре Порядок действий следующий: Открывают приложение в списке установленных. Переходят в раздел «Мой ivi». Иконка с силуэтом человека находится в нижнем левом углу экрана. В конце страницы жмут на кнопку отключения. Чтобы исключить возможность ошибки, у пользователя дважды уточняют правильность изменений.
После манипуляций на экране ТВ появится окно с информацией. После прочтения выбирают клавишу «Назад». Рекомендуем повторно проверить активность подписки ivi в профиле. В службу поддержки надо обращаться в случае: потери доступа к телевизору личному кабинету с подключенной абонентской платой; отсутствия аккаунта на сайте онлайн-кинотеатра. В настройках программы иконка папки со стрелочкой выбирают опцию «Мои приложения». Пролистывают список установленного софта до ivi. Рядом с изображением активируют отмену: кнопка находится возле информации о продолжительности и стоимости подписки. Появится предупреждающее окно, в котором пользователю предлагают подтвердить изменения. После манипуляций заходят в раздел ПО, проверяют наличие активности. Для владельцев гаджетов от Apple отключение абонентской платы проходит по другому алгоритму: В настройках смартфона пролистывают до «App Stor, iTunes» Входят в аккаунт и вводят пароль.
Внизу дисплея выбирают «Управление подписками». Открывается список программ, в которых отмечают ivi. Прокручивают до конца информационной страницы, переводят ползунок «Авто» в неактивный режим.
Заполните обязательные поля и нажмите кнопку Отправить запрос. Наша техническая поддержка работает круглосуточно - мы ответим вам в кратчайшие сроки! Мессенджеры Telegram и Viber На данный момент у нас есть чат-боты в двух мессенджерах Telegram и Viber.
В этом разделе вы найдете адрес электронной почты для обратной связи. Напишите письмо с описанием вашей проблемы или вопросом и дождитесь ответа от службы поддержки. Если вы пользуетесь социальными сетями, вы можете найти официальную страницу Иви и отправить сообщение с вашим вопросом или проблемой. Представители службы поддержки ответят вам в сжатые сроки. Позвоните на указанный телефон Чтобы получить помощь от службы поддержки Иви, просто позвоните на указанный номер телефона. Вы можете найти его на официальном веб-сайте Иви или в приложении. Убедитесь, что у вас есть актуальный номер телефона, на который вы можете получать звонки, и проверьте свое соединение с интернетом, чтобы избежать проблем со связью во время звонка. Когда вы позвоните, будьте готовы предоставить свои данные и описать проблему или вопрос, с которым вы столкнулись. Это поможет службе поддержки Иви быстро и эффективно вам помочь.
Как позвонить в Иви
Как связаться с оператором Иви Номе Иви горячей линии бесплатный телефон: 8-800-234-49-23. Телефон доверия IVI бесплатный. Телефон горячей линии Ivi. Для многих людей самым удобным и быстрым способом связаться с нами является телефон. Чтобы вернуть списанные средства, необходимо обратиться в службу поддержки ИВИ с заявлением о возврате. Номе Иви горячей линии бесплатный телефон: 8-800-234-49-23. Доступно по всей России, горячая линия работает круглосуточно, без выходных или праздничных дней. Служба поддержки IVI по телефону может помочь в решении вопросов, связанных с функциональностью и обслуживанием платформы.
Иви Горячая линия: бесплатная поддержка через телефон
Это территория РФ. Подписался на ИВИ. При включении федеральных каналов — надпись: доступно на территории РФ. А это что Коста-рика? Почему идет нарушение конституционных прав.? Буду писать га рарячую линию Президента Марина Ответить 30. При этом из приложения выбросило и заново авторизоваться не получается. Смс не приходят, на почту приходят только коды,для регистрации нового аккаунта.
Александр Ответить В декабре оплатил годовую подписку, так как с ноября начал пользоваться онлайн кинотеатром ИВИ и в целом услуги кинотеатра устраивали.. За месяц был только 1 неприятный факт, когда смотрели семьёй фильм «Холоп» и из-за нехватки времени прервали просмотр. В этот же день хотели досмотреть, но кинотеатр затребовал оплатить подписку на амедиатеку!? Недавно обратил внимание, что этот фильм опять можно смотреть с моей подпиской. Факт со стороны ИВИ мягко сказать не красивый. Но «подарок» кинотеатр ИВИ преподнес моей семье в новогоднюю ночь за 2 минуты до 2024 года.
Специалисты могут проконсультировать вас по всем вопросам, касающимся сериалов на Иви, подписок и платформы в целом. Если вы не знаете, что вам лучше выбрать, если вы хотите запустить Иви на своем телевизоре, если у вас пропали какие-либо сериалы, если у вас глючит приложение — поддержка посоветует, разберется, даст инструкцию и поможет. При списаниях денег за подписку, которую вы не планировали продлевать, тоже нужно обращаться в саппорт — у онлайн-кинотеатров есть проблема с этим вопросом, подписка автоматически продлевается до того момента, пока вы вручную ее не отмените. Через саппорт в данном случае можно попытаться вернуть деньги. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Поддержка не сможет помочь в вопросах, которые не касаются платформы. Если какой-то канал ограничил показ фильмов или сериалов в России, если сериал отменили, если дата выхода очередного сезона неизвестна — в поддержку звонить-писать бесполезно, они ничего не смогут с этим сделать.
И для этого есть несколько способов: Самый простой вариант письменного обращения — это написать на их почту. То есть, вы просто берёте, и открываете свою почту и отправляете с неё им письмо. Отправить можно на адрес support ivi. Написать можно в чат мессенджера Facebook. В этом сервисе можно как задать вопрос оператору, так и воспользоваться услугами автоматического бота. Также можно обратиться в Telegram. Однако здесь нет возможности в живую пообщаться с оператором, а есть только бот, который может дать ответы на типовые вопросы. Это также доступно с компьютера или мобильного устройства. А также вам понадобится установленное приложение Telegram. Если у вас не срочный вопрос, то вы можете поискать его среди часто задаваемых вопросов. С большой вероятностью вы найдёте там ответ для себя. Там собран перечень проблем, с которыми часто сталкиваются пользователи. Обратите внимание, что на странице с частными вопросами в ИВИ есть также и кнопка для общения в чате. Можно обратиться и туда тоже. Данный телефон обслуживается другой независимой компанией, а позвонить туда можно анонимно. По этому номеру можно подать анонимную жалобу на сотрудников ИВИ, а также сами сотрудники Ivi тоже могут туда звонить анонимно. Познакомьтесь с подробностями использования этой горячей линии. Вам может быть это интересно: ivi. Как правильно обращаться в поддержку ИВИ Оперативность и правильность ответа на ваш вопрос зависит исключительно от того, как вы его зададите. Потому что в поддержке Ivi работают профессиональные специалисты, которые уже в течение долгого времени обрабатывают большое количество проблем пользователей.
Чем ждать, пока вам ответит горячая линия ИВИ, лучше всего начать искать ответ самому. Для этого есть набор типовых вопросов, которые были рассмотрены выше. Именно для того, чтобы вы могли быстро получать ответы на свои вопросы и был создан данный раздел сайта. В службу поддержки IVI можно обратиться по вопросам, касающихся оплаты подписки, работы приложения, техническим вопросам, связанных с приложением. И они не смогут вам помочь с вопросами, связанными с блокировкой тех или иных каналов или фильмов на территории вашей страны. С отменой какой-либо телепрограммы или сериала на том или ином канале и другим проблемам, не зависящим от них. Опубликовано 23. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии IVI. О компании IVI — российская медиакомпания, работающая на рынке легального профессионального онлайн-видео. Среди проектов компании популярный в России частично бесплатный онлайн-кинотеатр ivi. Значительная часть контента всех проектов доступна для просмотра бесплатно и без регистрации. Основной источник монетизации — реклама, может демонстрироваться перед фильмом, во время фильма или после него. Просмотр возможен как через сайты проектов ivi. UA, СТС-медиа, киностудия им. Горького и многими другими. Номер горячей линии Источник Перейти к контенту На сайте Иви есть различный справочный материал — если информации недостаточно или возникают индивидуальные вопросы. Позвоните в горячую линии по телефонам: Телефон Горячей линии Иви по Всей России: Телефон горячей Линии для звонков из Москвы и Московской Области: Если по каким-то причинам Вам не отвечают, попробуйте перезвонить позже или задайте свой вопрос на нашем сайте в форме комментарий. Как написать в поддержку Через обратную связь на официальном сайте; По контакту указанным выше: Лично, посетив офис компании; Другие варианты связи Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда. Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество Иви и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт. Возможности горячей линии Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу: Ассортимент;.
Иви ру горячая линия
Служба поддержки ИВИ. IVI site Способы связи с техподдержкой: электронная почта – support@ Горячая линия иви — это специальная служба поддержки, предназначенная для получения консультаций и помощи пользователей онлайн-кинотеатра иви через контактные способы связи. Сотрудники службы техподдержки ivi доступны для вас с понедельника по пятницу с 9:00 до 22:00 по московскому времени. Как отключить подписку на Иви через телефон. Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки разными способами. Телефон доверия IVI бесплатный. Телефон горячей линии Ivi. Для многих людей самым удобным и быстрым способом связаться с нами является телефон.
Горячая линия ИВИ бесплатный телефон
Адрес электронной почты: upport@ ИВИ служба поддержки: 8-800-234-49-23. Вопрос о работе сервиса, подписке и платежах можно задать в службу поддержки по адресу support@ Сотрудники службы поддержки профессионально и быстро реагируют на все запросы пользователей ivi. Чтобы получить помощь от службы поддержки Иви, просто позвоните на указанный номер телефона. Телефон горячей линии IVI, служба поддержки ИВИ, бесплатная горячая линия 8-800. Чтобы получить помощь от службы поддержки Иви, просто позвоните на указанный номер телефона.
Контактный номер телефона горячей линии IVI: быстрая помощь и консультации
Если онлайн-кинотеатр идет в тарифе МТС, то удалить расходы можно из личного кабинета на сайте мобильного оператора. В аккаунте заходят в раздел услуг главное меню. Во вкладке подключенных опций разворачивают список платных. В категории находят «Подписка Иви», рядом с ценой жмут на красную кнопку отключения. Преимущества приложения IVI Видеосервис позволяет смотреть онлайн множество фильмов разных киностудий, покупной контент можно скачивать и смотреть, когда захочется. Кроме множества фильмов, транслируется спортивный канал, показываются телепередачи, шоу, документальные фильмы, сериалы, детский контент.
Немалые преимущества приложения IVI составляют качество изображения и звука. Удобная навигация экономит время зрителя. Поиск работает с широким охватом материала. Зритель легко находит объект для просмотра, заведя в строку поиска название ленты, фамилию актера, жанр картины. О каждой киноленте дается подробная информация — длительность показа, страна производства, актеры, режиссер, сюжет.
Обязательно указывается минимальный возраст зрителей, которым рекомендуется фильм. Указываются технические данные язык, аудиодорожки, разрешение. Долго разбираться, как устанавливается Иви на телевизор, не придется. Кинотеатр входит в число базовых приложений и устанавливается практически на всех гаджетах со Смарт ТВ. Фильмы, телепередачи, сериалы предлагаются зрителям в высоком качестве.
Понять, как начать работу с приложением IVI, легко. Оно открывается в числе остальных приложений программы Смарт. Выбрав на витрине афишу кинотеатра, надо перейти в сервис и зарегистрироваться. При заполнении формы укажите до четырех других своих гаджетов, если хотите просматривать фильмы не только на телевизоре. Каждый раз, когда захочется воспользоваться услугами кинотеатра, выполняйте следующие шаги: Включите телевизор.
Откройте программу Смарт ТВ. Найдите в ленте приложение Иви. Заходить в приложение нужно именно из витрины, а не через браузер, прописывая его в поисковой строке, иначе могут возникнуть технические сбои. При входе вы окажетесь на главной странице, где уже имеются афиши популярных фильмов. Можно выбирать киноленты из них, воспользоваться подборками, войдя в соответствующую категорию или поискать что-то конкретное в поиске вверху экрана.
Способы отключить автоплатеж Сбербанка Пользователям предоставлена возможность провести отключение некоторого функционала с помощью интернета, телефона, банкомата, сотрудника отделения. Если владелец не желает окончательно отключить подписку с карты Сбербанка, то он может на определенный период приостановить ее. Когда она снова понадобится, возобновить ее действие можно аналогичными способами, представленными ниже. Через Сбербанк Онлайн Для работы с онлайн-банкингом требуется предварительное получение логина и пароля, без которых невозможно зайти в личный кабинет. При использовании веб-браузера их необходимо вводить каждый раз.
Если провести отключение подписки нужно в мобильном приложении, то для входа в него применяется другой код цифровой. Для удаления автоплатежа пользователю следует: Войти в приложение или интернет-банкинг. Найти раздел «Управление автоплатежами», располагающийся в «Моих платежах». Выбрать сервис, который планируется выключить. Перейти в «Операции».
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Иви для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Горячая линия и служба поддержки Иви обычно работают как единое целое.
Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании.
А представителям правообладателей по вопросам сотрудничества лучше обратиться в офис компании. Часть контента на портале доступна только при условии оплаты подписки. Если у клиента возникнут любые сложности с проведением платежей, то он может обратиться в службу поддержки и получить консультацию по ним. Информацию о сроках окончания подписки и ее стоимости можно получить на сайте. Но при необходимости ее может предоставить также и специалист службы поддержки.
Наиболее часто в поддержку обращаются клиенты, столкнувшиеся с техническими проблемами. Они могут быть вызваны как ошибками в работе портала, так и проблемами у самого клиента на его компьютере, телевизоре или мобильном устройстве. При обращении в службу поддержки нужно обязательно подробно описать проблему и действия, которые привели к ее появлению. Если появляется код ошибки, то он также может понадобиться специалистам контактного центра для решения проблемы. При обращении за поддержкой следует иметь под руками следующую информацию: Сотрудники центра поддержки могут запросить и другие сведения при необходимости. Заключение Пользователи кинопортала Иви. Но большинство вопросов можно решить самостоятельно, изучив имеющуюся на сайте базу знаний. Отключение подписки ivi на телевизоре Отключение автоматической подписки на телевизионных устройствах можно произвести очень простым способом.
Необходимо найти и открыть приложение ivi. Данная ссылка находится в нижней части экрана, открывшегося в приложении. Следующим шагом станет подтверждение действия по отключению подписки: для этого пользователю следует нажать кнопку «Отключить». Успешное завершение процедуры отключения сопровождается появлением на экране ТВ информационного окна. Ознакомившись с предоставленной информацией следует нажать кнопку «Назад». Отключение платной подписки возможно произвести в любой момент при условии стабильного подключения к Сети Интернет. Особенности При просмотре на портале телевизионных каналов расходуется трафик, предоставленный в рамках стандартного пакета. Это связано с технической реализацией возможностей сервиса.
Безлимитный трафик, предоставленный в рамках услуги, не распространяется на следующие ситуации: Для доступа к ресурсу используется браузер в режиме сжатия данных. Загрузка контента осуществляется в режиме инкогнито. Получение контента, встроенного со сторонних ресурсов. На обновление программного обеспечения устройства или его установку. Доступ к интернету настроен через точку доступа WAP. Современным телефонам необходимо регулярное обновление программного обеспечения. Использовать в качестве основной интернет-опции данную услугу не рекомендуется. Она позволит получать доступ только к онлайн-кинотеатру.
Если вы забыли свой пароль, не волнуйтесь м следуйте шагам: 1. Вы получите электронное письмо с инструкциями по сбросу пароля после предоставления действительных идентификационных данных например, даты рождения. После успешного сброса просто введите новый пароль при следующей попытке входа в систему — обратите внимание: пароли должны быть достаточно сложными, но не слишком длинными, так как это может вызвать трудности при попытке вспомнить их снова! Войти в личный кабинет Как подключить иви на телевизоре? Чтобы подключить ваш телевизор к ivi, вам нужно сначала убедиться, что телевизор поддерживает Smart TV.
Далее необходимо перейти в магазин приложений телевизора, найти приложение ivi и установить его.
Как связатся с Иви
онлайн кинотеатр по адресу Россия, г Москва, ул Новодмитровская Б., д 23 стр 5, как добраться, цены, 77 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Телефон службы поддержки 8800-234-49-23. Клиенты могут также направить вопрос или сообщение о проблемах с сайтом на адрес электронной почты – support@ Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки разными способами.