↑ Вооруженные силы РФ после 2015 года должны получить 10 самолётов Ан-124 — Новости — Интерфакс. The Drive: первым истребители Су-57 получит 23-й истребительный авиационный полк на Дальнем Востоке. Истребители пятого поколения Су-57 поступят на вооружение ВКС России | Военное дело.
Чэнду J-10 — 2.2 Маха
- Истребители пятого поколения Су-57 поступят на вооружение ВКС России
- Кто покупает российские истребители?
- «Шах и мат» - российский, многофункциональный, тактический
- Истребитель пятого поколения Су-57: разработка и аэродинамические особенности
- Курсы валюты:
Крылья для иранских ВВС
↑ Вооруженные силы РФ после 2015 года должны получить 10 самолётов Ан-124 — Новости — Интерфакс. Сейчас на вооружении ВВС России состоят 184 истребителя МиГ‑29 следующих модификаций. Российские воздушно-космические силы получили партию новых истребителей-бомбардировщиков Су-34.
Правила комментирования
- MWM: последняя партия истребителей пятого поколения Су-57 передана ВКС
- Истребители | Новости и статьи на сегодня | 360°
- Повышение эффективности
- Минобороны РФ получило партию модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31
КнААЗ передал минобороны РФ первую в 2024 году партию истребителей Су-35С
Стратегическая авиация подчиняется Командованию дальней авиации, а транспортные самолеты входят в Командование военно-транспортной авиации ВКС. Фронтовая авиация Су-24 и Су-25. Тактический бомбардировщик Су-24 МиГ-29. МиГ-31 имеет статус истребителя-перехватчика.
Сейчас на вооружении ВКС России находятся около 130 единиц этих боевых самолетов различных модификаций. Тяжелый одноместный многоцелевой истребитель Су-27, для завоевания превосходства в воздухе, был принят на вооружение ВВС СССР в 1985 году и является первым боевым самолетом четвертого поколения такого класса и в некотором смысле легендой русской фронтовой авиации. Всего, на вооружении ВКС России находятся около 390 единиц данного типа истребителей.
Тяжелый истребитель Су-27 Су-30. Двухместный истребитель-перехватчик четвертого поколения Су-30, был принят на вооружение в 2012 году, как Су-30СМ и ранее, с 1990 года, представлял экспериментальные и экспортные версии. Истребитель-перехватчик Су-30 Су-34.
Двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-бомбардировщик четвертого поколения Су-34 поступил на вооружение в 2006 году и предназначен для замены широкой номенклатуры модификаций бомбардировщика третьего поколения Су-24.
В 2026-м предполагалось начать выпуск установочной партии. В ноябре того же 2021-го опытно-экспериментальный образец ЛТС продемонстрировали на международной выставке Dubai Airshow.
Выбор места для первой заграничной презентации Checkmate - ОАЭ - был далеко не случайным. Аналитики не раз отмечали, что Объединённые Арабские Эмираты и их соседка Саудовская Аравия рассматривались как наиболее вероятные партнёры проекта Checkmate. Арабские монархии имели значительные финансовые возможности для инвестиций, а потому могли эффективно способствовать продвижению новой машины «Сухого» на перспективные внешние рынки.
Опять же, для России такое сотрудничество не несло геополитических рисков. Вообще же география возможных экспортных поставок Checkmate по состоянию на ноябрь 2021 года специалистам виделась очень большой. Таким образом, на вопрос «Будет ли востребован Checkmate за рубежом?
Полагаю, что и в 2023-м это самое «да» тоже никуда не делось, несмотря на СВО и все связанные со спецоперацией военно-политические коллизии. По крайней мере, входящая в «Ростех» компания «Рособоронэкспорт» сообщила на полях Dubai Airshow 2023, что в текущем году сумма контрактов на поставку российской авиатехники за рубеж превысила 22 млрд долларов. То есть продажи наших самолётов, вертолётов и авиадвигателей за рубеж продолжаются.
С одной стороны, на официальном уровне Министерство обороны РФ к Су-75 интереса не проявляет, да и сам новый истребитель, как я уже не раз упоминал, ориентирован, прежде всего, на экспорт. Потому что, во-первых, повторюсь, продать за границу машину, не принятую на вооружение ВВС собственной страны, куда труднее, чем принятую. В-третьих, возможности по модернизации таких наших «старичков», как фронтовой бомбардировщик Су-24 и штурмовик Су-25 , близки к исчерпанию.
Плюс к этому ни «двадцать четвёртый», ни «двадцать пятый» не «тянут» многофункциональность. И если Су-24 в ВКС РФ постепенно заменяется фронтовым сверхзвуковым истребителем-бомбардировщиком Су-34, то для «двадцать пятого» в нише лёгкого тактического самолёта ВКС замены пока никакой не предвидится. Если, конечно, закрыть глаза на «Шах и мат».
С оглядкой на все эти нюансы, я бы осторожно предположил, что появление в ВКС «семьдесят пятого», более дорогого, чем Су-25, но зато многофункционального, малозаметного, унифицированного по вооружению с ПАК ФА, однако более дешёвого, чем Су-57, всё же совсем не исключено. Впрочем, если «явление» Су-75 в ВКС и произойдёт, то, конечно, не завтра. Притормозила, но не остановила.
Доказательствами последнего стала публикация в первой половине 2023 года трёх патентов на промышленный образец «малозаметного однодвигательного самолёта» в одноместном, двухместном и беспилотном вариантах. Формулировка «малозаметный однодвигательный самолёт» никого не обманула - в патентах значился всё тот же Checkmate, но явно подвергшийся доработке.
Самолет принят на вооружение в 2014 году. Машина имеет встроенную 30-миллиметровую авиационную пушку со 180 снарядами, она может нести управляемые ракеты "воздух — воздух" различных типов, управляемые ракеты "воздух — поверхность", авиационные бомбы, в том числе корректируемые, разовые бомбовые кассеты и неуправляемые снаряды.
Стоит отметить, что на данный момент компания поставила в распоряжение Министерства обороны России партию новых многофункциональных истребителей Су-35С. Отмечается, что самолет предназначен для завоевания господства в воздухе, уничтожения наземных и надводных объектов в любое время суток, даже при сложных погодных условиях.
Данный истребитель является переходным к авиационным комплексам пятого поколения.
Сколько мы выпускаем боевых самолетов и вертолетов
На вооружение ВКС России вскоре должен поступить усовершенствованный вариант истребителя пятого поколения Су-57, который будет оснащен новым двигателем. Истребитель США F-35 сертифицировали для несения ядерного оружия. Испытания истребителя пятого поколения Т-50 находятся в завершающей стадии. Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) поступит на вооружение в Министерство обороны РФ в 2017 г. Россия наложила вето на резолюцию Совбеза ООН о неразмещении ядерного оружия к космосе.
Россия готовится производить истребители Checkmate. Что это за самолет?
Российские ВКС в 2023 году получили на вооружение более десяти истребителей пятого поколения Су-57 с двигателем первого этапа. Истребители Су-30СМ2 представляют собой дальнейшее развитие самолётов, состоящих на вооружении ВКС и авиации ВМФ России. Он уступает новейшим истребителям Америки, в основном, большей радиолокационной заметностью по сравнению с F-22 Raptor. The Drive: первым истребители Су-57 получит 23-й истребительный авиационный полк на Дальнем Востоке. Истребители пятого поколения Су-57 поступят на вооружение ВКС России | Военное дело. ↑ Вооруженные силы РФ после 2015 года должны получить 10 самолётов Ан-124 — Новости — Интерфакс.
Истребитель пятого поколения Су-57: разработка и аэродинамические особенности
Отмечается, что максимальная дальность такой американской ракеты составляет 100 км. Военный Автор Евгений Акопян «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.
Реформа 2008 года[ править править код ] ВВС России в ходе происходящего с 2008 г.
Наиболее значимым этапом начатого осенью 2008 г. Затраты на реформу составили около 15 млрд руб. В 1986 году новая структура была признана несостоятельной и подверглась обратной реорганизации.
В 2009 году начат переход ВВС России к новой организационной структуре: ВВС стали состоять из оперативных командований, авиабаз, бригад воздушно-космической обороны и 9-й противоракетной дивизии. Четыре командования бывшие армии ВВС и ПВО стали дислоцироваться в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске и Ростове-на-Дону, кроме этого сохранились Командование дальней авиации бывшая 37-я воздушная армия ВГК СН и Командование военно-транспортной авиации бывшая 61-я воздушная армия , а также Оперативно-стратегическое командование воздушно-космической обороны бывшее командование специального назначения ВВС , включающее противоракетную оборону. Проведена модернизация 8 самых крупных аэродромов ВВС России, также ВВС перешли к системе базирования: 1 аэродром — 1 авиагруппа, где последняя соответствует по составу бывшему авиационному полку [23].
Четыре командования создавались по территориальному принципу, заменяя шесть бывших армий ВВС и ПВО, подчинявшихся шести соответствующим военным округам. Хотя в целом система соответствия военным округам осталась, однако в ряде случае производилось объединение сил бывших армий ВВС и ПВО, либо частичное перераспределение зон ответственности. Кроме того, в зону ответственности командования перешла часть западной территории Московского военного округа и вся ударная авиация бывшей 16-й воздушной армии.
В 2010 г. Состав ВВС России[ править править код ] 1537-й гв.
Кроме того, самолет участвует в тендере на закупку 110 истребителей для ВВС Индии. Як-130 Разработанный для замены Л-39, Як-130 является учебно-боевым самолетом, который предназначен для обучения курсантов летному делу и совершенствованию их навыков. В список способов применения входят: взлет с пилотированием и посадка, навигация и маневрирование, отработка действий на предельных режимах полета и при отказе оборудования, освоение вооружения и основ боевого использования. Также ученики могут тренировать наступление и оборону для авиации 4 и 5 поколения. В самолете есть система имитации боевых действий, которая позволяет летчикам отрабатывать навыки воздушного боя, взаимодействия с другими самолетами, бомбардировки и уклонения от противника без реального использования оружия. Завод «Сокол» в Нижнем Новгороде поставляет товары в Россию, а экспортные поставки производятся в Иркутске. Российские учебные заведения уже получили 93 самолета, и планируется доставить еще до 150 единиц.
Самолеты также отправляются в Белоруссию, Алжир, Бангладеш, Мьянму и Лаос, и список стран постепенно расширяется. Ил-112 Ил-112В — новый транспортный самолет, который заменит устаревшие Ан-24 и Ан-26. Главным его назначением станет перевозка военных грузов и групп пехотных войск. Он относится к категории легких транспортников и не предназначен для перевозки тяжелой техники. Ил-112В имеет важное преимущество — возможность использования на неподготовленных аэродромах. Он способен приземлиться на грунтовой поверхности и легко взлететь обратно. Дальность полета изменяется в зависимости от нагрузки. Без груза можно пролететь 5200 км, а с грузом весом 5 т — 1200 км. Максимальная высота полета составляет 7600 м.
Первый полет самолета произошел в марте 2019 года. К 2022 году планируется запустить серийное производство машин, основным производственным заводом будет «ВАСО», который уже модернизируется для достижения необходимых темпов производства. Будет производиться не менее 12 единиц ежегодно. Новые авиационные транспортные средства должны вызвать значительный спрос, около 1300 машин в военных и гражданских модификациях. Проект Ил-276 Российский самолет Ил-276 предназначен для перевозки солдат, грузов и военной техники. Он имеет высокорасположенное крыло и модульную конструкцию с центральной силовой балкой. Установка двух турбореактивных двигателей и комплекса БРЭО с открытой архитектурой позволит быстро модернизировать объект. Кабина будет иметь единое информационно-управляющее поле, состоящее из шести дисплеев и двух индикаторов на лобовом стекле. Его дальность полета составляет до 2000 км без груза и до 7300 км при перевозке.
Этот транспорт относится к категории крупных и может перевозить грузы весом до 20 тонн. Для взлета ему требуется длинная взлетно-посадочная полоса, не менее 1530 метров. В настоящее время активно разрабатывается новый самолет, но тестовый экземпляр еще не выпущен. Предполагается, что он будет готов к 2023 году, а серийное производство начнется только в 2026 году.
Эти два документа с тех пор конкурируют, и никто не хочет уступать. Китай и Россия продвигают один вариант, коллективный Запад — другой. А все эти проекты деклараций Совбеза — элементы борьбы за тот или иной вариант космического законодательства. Читайте также Ударные средства в космосе доказали свою ненужность. Сбить спутник с Земли проще и несоизмеримо дешевле, чем выводить ради этого другой спутник. После Китая свои спутники сбивала Индия, Россия и кто-то еще. А средства разведки и поддержки войск — это уже стало основой развития космонавтики, наибольшая часть финансирования направлено именно на данную составляющую. Есть такое? Они могут подойти поближе к своему или чужому аппарату и посмотреть, что там — с близкого расстояния. Они — маленькие, легкие. Для того, чтобы целенаправленно уничтожить хотя бы несколько космических аппаратов, нужно было бы сделать тяжелый истребитель, с оружием и огромным количеством топлива. И все равно он был бы менее эффективен, чем удары с земли. Маленьким спутником безо всякого вооружения можно испортить один чужой аппарат, просто столкнувшись с ним. Но для этого можно использовать абсолютно любой спутник.
Новости авиации
Гагарина Павел Тараканов. Изначально Су-35С был ориентирован на поставки за рубеж, однако по поручению президента Владимира Путина был заключен долгосрочный контракт на поставку этих истребителей в Минобороны России. К концу 2024 года численность авиастроителей КнААЗ должна увеличиться еще на 800 человек.
Американцы по нам — из Баренцева моря, ну и мы по ним откуда-нибудь. А орбитальный спутник, с учетом вращения Земли и своего движения по орбите, может появляться над одной и той же точкой два раза в сутки. То есть время от нажатия кнопки до нанесения удара будет достигать 12 часов.
Технически нет ничего сложного в том, чтобы сделать спутник с установкой для запуска ракеты по Земле, впихнуть в него бомбу и отправить в космос. Но это — пустая трата денег, поэтому вряд ли кто-то занимается подобной ерундой. К тому же существует международный Договор по космосу от 1967 года, который предусматривает в том числе и запрет использования космического пространства в военных целях. Тогда космических держав было три, сейчас космические программы есть у 114 государств, и все они к договору присоединились. А выводить на орбиту или отправлять на Луну и другие планеты ядерное оружие запрещено еще ранее — в 1963 году.
Ни одна страна из этих договоров не выходила. Китай внес в ООН проект договора о том, чтобы не причинять ущерба по крайней мере — умышленного космическим аппаратам других стран. В качестве доказательства необходимости этого документа Китай в 2007 году демонстративно сбил свой спутник. Ряд стран высказали обеспокоенность таким испытанием, но китайский договор, кроме России, никто не поддержал потому, что США на тот момент активно работали над своей наземной системой для поражения спутников. В ответ на проект Китая Европа внесла свой документ — о Кодексе поведения в космосе.
Документ — пустой, ни к чему не обязывающий Запад.
У боевого летчика не должно быть никаких претензий, когда он сядет за штурвал. Гагарина Павел Тараканов. Изначально Су-35С был ориентирован на поставки за рубеж, однако по поручению президента Владимира Путина был заключен долгосрочный контракт на поставку этих истребителей в Минобороны России.
Х-55 может нести на себе ещё более старый Т-95МС, а больше никто такое вооружение поднять не может. Есть, конечно, и более скучная начинка в виде свободнопадающих, корректируемых и управляемых бомб большой массы, благо Ту-160 может утащить на себе их до 45! Ту-160 больше не торт? Сам по себе проект создавался в качестве ответа на американские сверхзвуковые бомбардировщики В-1, разработка шла в спешке, а войсковые испытания начались до окончания государственных испытаний.
В период «разрядки» В-1А остался в амплуа стратегического бомбардировщика всего 4 единицы , но В-1В, дальнейшее развитие, превратили в самолёт прорыва ПВО. И его США уже изготавливали с применением технологий стелс, при этом отказались от тяжёлых вооружений в пользу высокоточных ракет малого радиуса и корректируемых бомб. С окончанием холодной войны американцы с головой ушли в стелс, поэтому дальнейшим поколением стратегически бомбардировщиков стал В-2 Спирит. Созданный по схеме «летающее крыло», он олицетворял новые принципы, среди которых главный — радиолокационная малозаметность. Споры, конечно, ведутся — за счёт развития самого вооружения и его собственной дальности его можно пока не списывать, но без опции малозаметности толку от Ту-160 сегодня не больше чем от Ту-95. Огромные сопла делают самолёт хорошо заметным в инфракрасном диапазоне, при этом он имеет и гигантский показатель значения ЭПР. Говоря короче, он слишком заметен — истребители могут наводится на него даже не включая собственные радиолокационные станции, а системы самого Ту-160 не смогут предупредить экипаж об атаке. Его применение, и без того не очень впечатляющее по коэффициенту полезного действия, потребует солидного эскорта истребителей.
Развивать собственные средства радиоэлектронной борьбы тоже видится сомнительным — увеличение мощности помех приведёт к некорректной работе собственного радиолокационного оборудования и перегрузит внутреннюю энергосистему.