западе в 13 в. имело большое значение в истории нашей страны.
Используя знания исторических фактов объясните почему
Столицей этого государства стал Санкт-Петербург, возведенный на западной границе — там, где воды Невы впадают в Балтийское море. Этому необыкновенному городу суждено было на протяжении почти 200 лет выполнять роль столицы Российской Империи. Теперь же он ограничивается скромным и почетным званием культурного центра нашей необъятной родины. Названием своим Санкт-Петербург обязан Святому Петру — небесному покровителю отца-основателя города — Петра Великого, ведь именно ему принадлежит идея построить прекрасный, невиданный до тех пор на Руси город, который своей величественностью должен был превзойти все европейские столицы. Однако мало кто из подданных искренне поддержал царя в его идее, ведь и суровый северный климат, и болотистая местность, и близость с вечно враждующими государствами-соседями не вселяли им веру в успех этого предприятия. Но, как любил повторять сам Петр Первый: «И небывалое бывает!
Указ об открытии университета был подписан 24 января 1755 года. До этого 23 января, в день, когда православная церковь отмечает день святой мученицы Татьяны, был одобрен проект об учреждении Московского Университета, благодаря чему Татьянин День по сей день празднуется в России как День студента. Сама же святая считается покровительницей всех учащихся в высших учебных заведениях. Начальный этап войны с Наполеоном ознаменовался отступлением русских войск от западных границ Российской Империи. Второй этап противостояния — это провал французской армии и ее полная капитуляция перед героизмом и самоотверженностью русского солдата.
Б Древняя Индия: Жаркий и влажный климат, отсутствие зимы давал возможность собирать по два урожая в год, в основном выращивали рис. В Древний Египет: Плодородная почва, жаркий климат, разливы Нила привели к земледелию. Г Древняя Греция: Близость к морю, отсутствие пригодных земель для земледелия сделали основными занятиями садоводство, ремесло, мореплавание и торговлю. Пример с бытом: Одежда сравнительно с северными странами была более легкой, оставляла открытой значительную часть тела. Окна в жилищах были невелики иногда отсутствовали , что создавало внутри дома прохладу и сумрак. Люди проводили много времени во внутреннем дворике, в саду подле дома, на его крыше. Вставали рано, в жаркие часы дня отдыхали.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Своими словами Оооочень ОТВЕТЫ Live Nov 30, -0001 Деулинское перемирие завершило русско-польскую войну 1609—1618 годов, и, в широком смысле, Смутное время, дав России время на передышку, чтобы восстановиться от катастрофических последствий начала 17-го века. Впоследствии это время было использовано для наращивания военной мощи Российским государством для возврата потерянных в войне с Польшей земель СПАСИБО Для написания ответов необходимо зарегестрироваться Смежные вопросы:.
Древнее Двуречье
- Подпишитесь на рассылку
- Смотрите также
- Используя знания фактов объясните
- Подготовка к ВПР по истории 7 класс - 10 и 11 вопросы
ВПР по истории за 5 класс (6 задание)
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Г Борьба Руси против татарского главенства в XlVв.
У полукочевников северных районов страны земледелие более развито и преобладало над скотоводством. Немногочисленны были кустарно-ремесленные предприятия главным образом по производству тканей, обуви, пищевых продуктов. Древнеиталийский тип характерен для Апеннинского полуострова. Его отличают теплый морской климат, равномерно выпадающие дожди, наличие плодородных долин, обилие лугов, пологие горы. Жаркий климат, обилие сравнительно с Грецией земель, годных для обработки, равномерно выпадающие осадки благоприятствовали выращиванию зерновых, винограда, оливок, овощей и фруктов. Жаркий климат благоприятствовал виноградарству и оливководству. Неблагоприятные 1.
Неплодородные почвы. Засуха в период созревания хлебов. Отсутствие рек, пригодных для орошения. Кормов для крупного рогатого скота не хватало. Мелкий скот пасся на склонах гор, объедая кустарники и низкорослые деревья. Горный рельеф затруднял межобластной обмен по суше. Морское положение, бухты и острова благоприятствовали развитию обмена между различными областями и с другими странами. Природные условия способствовали созданию хозяйства, в котором вино, масло и ремесленные изделия производились для обмена на зерно, рабов и т. Земледелие зерновое хозяйство овощеводство, виноградорство стало главным 1.
Жаркий климат. Мягкие и плодородные почвы. Полноводные реки разливы, восстанавливающие плодородие почв; возможности для Неблагоприятные для земледелия факторы: 1. Отсутствие дождей в период созревания злаков. Перенасыщение влагой одних участков и недостаточное насыщение ею других в орошения. А Финикия занимала узкую приморскую полосу вдоль северной части восточного побережья Средиземного моря, окаймлённую с востока Ливанскими горами, подступающими местами почти вплотную к берегу. Географические, природные условия и возможности для хозяйственной деятельности человека в Палестине были неодинаковыми. В северной части страны, в долине реки Иордан имелись хорошие условия для земледелия. Южную часть страны занимали в основном сухие степи, позволявшие заниматься лишь скотоводством.
В древнейшие времена здесь были одомашнены овцы, козы, ослы, крупный рогатый скот. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Древний Рим В Вавилонское царство Б Древний Египет Г Персидская держава Перечень тем Пояснение. Земледелие зерновое хозяйство овощеводство, виноградарство 1. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Древняя Греция В Древний Рим Пояснение. Западный Китай представляет собой наиболее обширное в мире высокое нагорье, отличающееся резко континентальным климатом. Восточный Китай расположен несколько ниже Западного и доступен со стороны моря, так как он прорезан в продольном направлении большими долинами рек, которые издавна были важнейшими торговыми магистралями. Восточный Китай отличается от Западного более мягким климатом и более разнообразной растительностью. Благоприятные естественные условия Восточного Китая способствовали тому, что именно здесь в древности возникла земледельческая культура и появились древнейшие государства. Наиболее древним районом расселения китайского народа является область среднего и нижнего течения реки Хуанхэ Желтая река , а также равнина, прилегающая к Печилийскому заливу.
Умеренный климат и плодородная лессовая почва способствовали здесь раннему развитию земледельческого хозяйства. Общее количество осадкой, выпадающих в этой местности, достигает 50-60 см, этого достаточно, чтобы обеспечить хороший урожай проса. Однако неравномерное распределение осадков часто вызывало неурожаи. Поэтому население Древнего Китая принуждено было создавать систему искусственного орошения. Грандиозные катастрофические наводнения реки Хуанхэ, связанные с постоянным повышением уровня дна реки, были страшным бедствием для земледельцев. Река, выходя из своего старого русла, разливалась по всей окружающей местности, разрушая поселения и уничтожая посевы. В древних легендах и мифах отразилась борьба населения с грозной рекой и его упорная забота об организации земледельческого хозяйства. В мифе о борьбе Желтого императора Хуан-ди с чудовищем Че Ю описывается, как древний император низвел с неба богиню засухи для борьбы с водной стихией. В одной легенде рассказывается, как древний герой Юй углубил русло реки, старался улучшить ее течение, пробивая для этой цели скалы, и даже укреплял ее берега мифическими «живыми землями».
Народ оценил Юя за его труды. Он был избран царем и основал династию Ся. В древности в Северном Китае было гораздо больше лесов, чем теперь. На это указывают надписи на гадательных костях, в которых описываются охоты на оленей, а также упоминания о больших лесах в «Книге песен». Значительный лесной покров обеспечивал более равномерное выпадение осадков, давал людям возможность заниматься охотой и предоставлял им в большом количестве дерево — древнейший материал для изготовления орудий. А Природные условия древнего Египта: 1. Благоприятствовавшие развитию земледелия обилие солнечного тепла и света; Нил - неиссякаемый источник влаги; разливы Нила, создавшие за тысячелетия толстый слой чернозема по берегам реки ; Нила. Затруднявшие развитие земледелия топи и заросли тростника, редкие дожди в долине О разливах Нила, оказавших решающее влияние на жизнь египтян: В долине Нила существовали благоприятные условия для занятия высокопродуктивным земледелием. Особенностью водного режима Нила были его регулярные ежегодные разливы.
Благодаря таянию снегов в горах и тропическим ливням истоки Нила, начинающиеся в Центральной Африке, переполнялись водой, и река разливалась. Подъем воды начинался 19 июля и продолжался до середины сентября. Нил выходил из берегов, вода заливала большую часть долины. Многочисленные поселения и городки, расположенные на возвышенностях, превращались в островки, отношения между которыми поддерживались на лодках. С середины сентября вода начинала убывать и к середине ноября входила в свои берега.
Природно-климатические условия, занятия жителей Финикии. Контурные карты по истории 5 класс ВПР ответы. ВПР по истории заштрихуйте на контурной карте 1 четырехугольник. Карта ВПР по истории 6 класс. ВПР история 5 класс заштрихуйте на контурной карте. Древняя Греция на карте ВПР по истории 5 класс. Карта ВПР 5 класс. Заштрихуй на контурной карте один четырехугольник. Древний Египет на градусной сетке. Четырехугольник образованный градусной сеткой. Заштрихуйте на контурной карте один четырехугольник. Заштрихуйте на контурной карте 1 четырехугольник. Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник образованный. Египет на контурной карте заштриховать один четырехугольник. Основные занятия жителей Финикии. Библ Сидон тир природно климатические условия. Природные условия и занятия жителей Финикии. Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник Иерусалим. Заштрихуйте на контурной карте город библ. Заштрихуйте на контурной карте. Контурная карта мира для ВПР 5 класс. Древний Египет на контурной карте 5 класс ВПР. Занятия древнего Китая 5 класс. Природные условия древнего Китая 5 класс история. Климат древнего Китая 5. Контурная карта ВПР история 5 кл. ВПР по истории пятый класс ответы. ВПР по истории 5 класс 2021-2022 год с ответами. ВПР по истории 5 класс с ответами. Карта ВПР по истории 5 класс с ответами. Задание 5 работа с исторической картой. Природные условия и занятия жителей Индии. ВПР по истории 5 класс древний Египет. Вавилонское царство на градусной сетке. Финикия на карте с меридианами и параллелями. Древний Египет 5 класс история ВПР. Используй знание исторических фактов объясните почему.
Альберт Эйнштейн чуть не стал президентом Ему предложили это сделать в 1952 году, он мог стать вторым президентом Израиля, но отказался. Ким Чен Ир сочинял музыку Корейский вождь увлекался музыкой, играл и даже писал, причем не просто мелодии, а целые оперы. За всю жизнь он создал шесть опер. Пизанскую башню сразу построили с наклоном Пизанская башня наклонилась не от старости или в етра, а из-за оши бки при строительстве фундамента. Но когда заметили, что основание сделано с уклоном, переделывать не стали, а через сто лет просто продолжили строить с того места, на котором остановились. Человек-будильник существовал Причем это была целая профессия. Люди просили их будить в определенное время и платили за это деньги. Кстати, способы разб удить были самые разные, в частности человек-будильник мог стрелять в окно сушеным горохом. На Григория Распутина покушались много раз Одна из самых загадочных и однозначных фигур в российской истор ии. У Распутина были и фанаты, и ненавистники. Но сколько бы попыток его убить не предпринималось, он всегда выходил сухим из воды. Пока не ут онул в реке. После смерти правителя, его место занял прогерманский султан, англичанам это не понравилось и они поставили ультиматум - защитники нового султана должны были сложит оружие и спустить флаг. Занзибарцы отказались, англичане ударили по дворцу и потопили единственный корабль своих соперников, на этом война завершилась.
Используя знание исторических фактов объясните почему выбранное вами событие(процесс) имело большое
Их ели, из них делали масло, маслом освещали дома. Оливки были очень важным продуктов в быту древних греков. Их употребляли в пищу, их масло использовали для производства косметических средств, а также для атлетических целей. Выкорчевывание оливкового дерева считалось преступлением. Второй по значимости культурой был виноград. Из него сушили изюм, давили сок, изготавливали вино.
Вернули городу старое название 23 сентября 1991 года. Антарктиду открыли русские мореплаватели Фаддей Беллинсгаузен и Михаил Лазарев Экспедиция Беллинсгаузена и Лазарева открыла Антарктиду в январе 1820 года. Беллинсгаузен командовал шлюпом «Восток», а Лазарев — шлюпом «Мирный», численность команды достигала 190 человек. Первыми в космос полетели не Белка со Стрелкой Еще до легендарных Белки и Стрелки в космос на борту «Спутник-2» отправилась собака по кличке Лайка. Это произошло 3 ноября 1957 года.
К сожалению, для нее это было путешествие в один конец — запускать космические аппараты уже научились, а вот сажать — нет. Зато с помощью Лайки удалось подтвердить, что живые организмы способны переносить условия невесомости. Фото roscosmos. Букву «Ять» изгнали из алфавита в октябре 1918 года Декрет Совета Народных Комиссаров и постановление Президиума Высшего Совета Народного Хозяйства «Об изъятии из обращения общих букв русского языка» приняли 10 октября 1918 года. Под раздачу попали «i десятеричное», «фита» и «ять» — их заменили на «И», «Ф» и «Е». Заодно перестали писать «ъ» в конце слов. Кстати, есть забавная байка о том, что новая власть так старалась вычистить все старое и неугодное, что дошло до «перегибов на местах» — из типографий стали изымать литеры «ъ». Оставшись без твердого знака, наборщики какое-то время использовали апостроф в середине слов. К счастью, потом ошибку исправили и твердый знак вернулся в газеты.
Государства древнего Востока карта. Карта с древними царствами государств. ВПР история 5 класс используя знания исторических фактов объясните. Государства древнего Востока таблица. Выбранное событие процесс укажите букву в перечне укажите. Введение пожилого. Введение пожилого и Юрьева.
Введение пожилого и Юрьева дня карта. Что такое Введение пожилого история. Как природно-климатические условия повлияли на жителей. Как природно климатические условия повлияли на занятия. Как Поиродно климатические условия повли. Как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей. Климатические условия в древней Греции 5 класс ВПР.
Карта ВПР по истории 5 класс. Древний Египет на карте ВПР по истории 5. ВПР по истории 5 класс вавилонское царство. Природно-климатические условия древнего Китая. Занятия жителей древнего Китая. Природно климатические условия и занятия жителей древнего Китая. Основные занятия жителей древнего Китая.
Используй знание исторических фактов объясните почему Церковь. Используя содержание текста. Социальный опыт примеры. Общественный опыт примеры. Используя текст и обществоведческие знания. Работа с картой ВПР по истории 6. ВПР по истории 5 класс 1 вариант 2020.
ВПР по истории 5 класс 5 задание. Проверочная работа по истории 5 класс ВПР. Перечт событий процессов.
Благодаря разливам Нила у египтян появился календарь,связанный с жизнедеятельностью людей. Так и получился календарь из 360 дней в году. Разливая свои воды,Нил создавал могущественное государство Египет,страну великих фараонов,мифических сфинксов и таинственных пирамид. Fate Ответить Как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей Древней Индии? Древняя Индия образовалась в зоне тропического муссонного климата, которые порождали три сезона: зима, лето, сезон дождй длится с июня по сентябрь. Древняя Индия имела горы, пустыню и выход в океан. Древняя Индия имела гораздо более обширную территорию и включала не только современную Индию, но и Пакистан, Непал, Бангладеш, Шри-ланку. Гималаи не пригодны для выращивания культур, но была полезна в животноводстве. С другой стороны, долина реки Инд и ее притоки были полезны в качестве ирригационной системы до тех пор пока пустыня Тар не закрыла Инд и Ганг друг от друга. Лето было очень жарким, только ночная температура была 35 градусов по Цельсию выше нуля. Поэтому все реки и почва высыхали, а крестьяне начинали готовить земля к посеву именно в это время. Потом сезон дождей обильно поливал все. Климат не однозначный, но благоприятный ландшафт. Поэтому сельское хозяство развивалось, несмотря на грызунов, птиц и змей, сорниками из джунглей. А в горах было много золота и алмазов Как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей Австрийской державы? Этнический климат был не спокойным, но географический был идеальным и включал 4 сезона: зима, весна, лето и осень. Зима была довольно мягкой и не снежной, лето жаркое. Вся территория была представлена обилием рек, выходом к морям и горы. Поэтому население активно выращивало различные культуры, фрукты и овощи, делало вино и сыр, пиво, квас, занималось животноводством, рыбалкой, охотой, торговлей и так далее. Как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей Вавилона? Вавилон был территорией жаркого знойного климата. Территория была пустанная и имела выход в Персидский залив. Были две крупные реки — Тигр и Еврат. Сначала вавилоняне занимались скотоводством, а позже земледелием — реки служили ирригационной системой они также строили каналы. В основном, вавилоняне выращивали зерно. Помимо сельскогохозяйства они добывали нефть и использовали ее для света в светильниках. Кроме того, вавилоняне делали одежду из кожи, косметику, вина, хлеб, парфюмерию, пиво и масла. Thorgarus Ответить Начнем с того, что Древний Египет, также, как и не древний, находится у пустыни. Буквально на нем начиналась пустыня и он был похож на оазис. Египет был разделен на несколько частей: верхнюю, среднюю и нижнюю. Три части составляли 2 региона. В Древнем Египте была своеобразная зима и было лето. По крайней мере, времени года было 2: жаркий и холодный. Жаркое время года длилось с апреля по октябрь, а прохладное — с ноября до марта. Например, те, кто занимался земледелием делили год на три времени: зима, лето и время, когда Нил разливается. Зима называлась шетуи, лето называлось сефи и время, когда Нил разливался, называлось Нили. Влияние природно-климатических условий на жизнь древних египтян было огромным. Стоит вспомнить работу земледельцев, которая зависела от климата, от отсутствия осадкой и изнуряющей работе в постоянной жаре дней и холоде ночью. Как и жизнь жителей Средиземноморья, жизнь египтян зависела от ветров и даже в большей степени. Дело в том, что Египет находился и находится в пустыне Сахара, там обитают бедуины и симун, и прочие. Ветер, который начинает дуть с марта называется хамсин. Когда дует этот ветер атмосферное давление падает, а температура воздуха повышается.
Остались вопросы?
Для этого было организовано более 27 тысяч площадок в России и за рубежом. В этом году задания были посвящены 80-летию полного снятия блокады Ленинграда и юбилеям писателей фронтовиков. Нарышкин: «Диктант Победы» стал частью культуры празднования Дня великой Победы в одном ряду с такими замечательными традициями, как «Георгиевская лента», и даже «Бессмертный полк».
Например, сейчас в США совершенно серьезно идет спор о запрете кофе без кофеина.
Причина в обработке его дихлорметаном — этим химикатом заливают зеленые зерна кофе, и он экстрагирует кофеин. Проблема в том, дихлорметан — сильный органический растворитель, он растворяет не только кофеин, но и много чего другого. Его используют для очистки и обезжиривания металлов, в средствах для удаления краски, в фармацевтическом производстве.
Климатические условия повлияла на занятия жителей. Государства древнего Востока карта. Карта с древними царствами государств. ВПР история 5 класс используя знания исторических фактов объясните. Государства древнего Востока таблица. Выбранное событие процесс укажите букву в перечне укажите. Введение пожилого. Введение пожилого и Юрьева. Введение пожилого и Юрьева дня карта.
Что такое Введение пожилого история. Как природно-климатические условия повлияли на жителей. Как природно климатические условия повлияли на занятия. Как Поиродно климатические условия повли. Как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей. Климатические условия в древней Греции 5 класс ВПР. Карта ВПР по истории 5 класс. Древний Египет на карте ВПР по истории 5. ВПР по истории 5 класс вавилонское царство.
Природно-климатические условия древнего Китая. Занятия жителей древнего Китая. Природно климатические условия и занятия жителей древнего Китая. Основные занятия жителей древнего Китая. Используй знание исторических фактов объясните почему Церковь. Используя содержание текста. Социальный опыт примеры. Общественный опыт примеры. Используя текст и обществоведческие знания.
Работа с картой ВПР по истории 6. ВПР по истории 5 класс 1 вариант 2020. ВПР по истории 5 класс 5 задание. Проверочная работа по истории 5 класс ВПР.
Используя знания исторических фактов объясните почему. Историческое познание исторический факт.
Как обмен решает задачи экономики. КПК обмент решает задачи эконимики?. Зачем страны торгуют. Что необходимо для выгодного обмена. Используя знания по истории расскажите об этом событии. Прочитайте список событий.
Прочтите список событий и напи. Прочитайте список событий событий явлений процессов. Достижения донаучного периода. Донаучный этап временные границы. Донаучный период истории. Донаучные представления о преступности.
Пользуясь знаниями из курса истории заполни сравнительную таблицу. Труд свободного человека и раба. Что общего в труде свободного человека и раба. Общее различия труд свободного человека трудраба. ИКТ на уроках истории. ИКТ на уроках.
Использование ИКТ на уроках. Технологии на уроках истории. Используй знание исторических фактов объясните почему. Используя знания исторических фактов объясните п. Используя значение знания исторических фактов объясните почему. Используя знания исторических фактов объясните поч.
Используя знания исторических фактов объясните почему восстание. Этапы развития естествознания. Этапы истории естествознания. Важнейшие этапы развития естествознания. Периодизация истории естествознания. Местничество это.
Понятие местничество. Местничество это в истории. Местничество это кратко. События явления процессы. Факт событие явление процесс примеры. Исторические факты события явления процессы.
Исторический факт, процесс и явление. Ремесла существовавшие в настоящее время таблица. Ремесла существовавшие в древнем мире. Ремесла существовавшие в древнем мире и в настоящее время таблица. Ремесла существовавшие в настоящее время. Используя знания истории расскажите об этом.
Используя знания по истории. Используя знания по истории расскажите об этом событии явлении. Периодизация всемирной истории таблица. Периодизация всемирной истории лента времени. Периодизация всемирной истории и истории России. Периодизация истории этапы развития.
Великие географические открытия. Основные периоды истории. Историческая периодизация. Периодизация и хронология всемирной истории. Хронологические рамки периодизации. Раскройте смысл понятия налоги.
Раскройте смысл понятия государство. Используя обществоведческие знания. Составьте два предложения содержащие информацию о налогах. Научные знания 17 века. Научные знания в России 17 век. Культура 17 века научные знания.
ВПР 2020. История 8 класс. Комплект 2 Вариант 2 с ответами
В ответе должно быть дано объяснение, например: — первый Земский Собор положил начало периоду сословно-представительной монархии, практике царской власти собирать представителей всех слоёв населения кроме крепостных крестьян для обсуждения важнейших государственных вопросов А ; — заключение Кардисского мира привело к возврату Швеции всех территорий, которые отошли Русскому царству по Валиесарскому перемирию 1658 года, но облегчило России продолжение войны с Польшей Б ; — походы Ерофея Хабарова на Амур позволили начать процесс освоения и заселения территории Приамурья русскими крестьянами и промышленниками, Хабаров составил подробную карту Приамурья В ; — итогом медного бунта стала постепенная отмена медной монеты и возобновление выплат жалования серебряной монетой.
Вся территория Греции изрезана горами. Горные цепи делят Грецию на множество узких и изолированных долин с выходом к морю. Здесь мало обширных плодородных равнин. Полноводных рек нет. Климат мягкий и комфортный. Издавна Греки занимались земледелием. Выращивали пшеницу, оливковые деревья, виноград. Занимались охотой на медведей, лис, кабанов, ланей, оленей, косулей, зайцев. Недра таили значительные залежи полезных ископаемых, прежде всего железа, а также серебра, меди, золота, свинца, белого мрамора, темно-синей глины.
Близость к морю, отсутствие пригодных земель для земледелия сделали основными занятиями садоводство, ремесло, мореплавание и торговлю. Древний Рим Древний Рим был расположен на Апеннинском полуострове. Он разделил Средиземное море на западную и восточную часть. Альпы, защищали Италию от холодных северных ветров. Вдоль полуострова тянутся горы Апеннины. Мягкий и теплый климат на протяжении всей территории полуострова переходит в жаркий на юге. В Италии было много плодородных земель, поэтому люди, издавна занимались земледелием. Выращивали пшеницу, полбу, ячмень, оливки, виноград, абрикосы, персики, кипарисы. У берегов реки Тибр занимались солеварением, рыбным промыслом. Горные районы средней и восточной Италии были удобны главным образом для занятия скотоводством.
Выращивали свиней, лошадей и крупный рогатый скот.
Он был царём всей Руси. Пётр Великий основал наш город 27 мая 1703 года. Задание 8 Чем известен Ваш земляк, каков его вклад в развитие Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом? Приобщал дворянство к образованию и культуре. Он создал русский военный флот и победил в Северной войне. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Сейчас не меньше фальсификаций, а толком никто не знает ничего и никогда не узнает. Кем же Алина Кабаева приходится президенту Путину? Сколько у них детей? Зато лет через 200 выпустят сенсационный фильм об этой паре, и все будет разложено по полочкам. А реально все это будет брехней.
После смерти генсека Юрия Андропова решили оприлюднить его биографию. То ее никто не мог подтвердить!
ВПР 2020. История 8 класс. Комплект 2 Вариант 2 с ответами
Используя знания исторических фактов объясните почему это событие имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран. Презентация, доклад на тему Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран. Ответы к домашним заданиям > История > Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей Греции (используя записи и учебник). Используя знание исторических фактов объясните почему это событие. Почему это событие имело большое значение в истории нашей страны.
Используя знания исторических факторов объясните как природно
Ответы к домашним заданиям > История > Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей Греции (используя записи и учебник). Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран. Используя знания исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение (важные последствия) в истории нашей страны. Используя знания Исторических фактов объясните почему это событие процесс имела большое значение в истории нашей страны или истории зарубежных стран княжение вещего Олега') AND id. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны. «Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Любые данные
- Подготовка к ВПР по истории - презентация онлайн
- ВПР 2020. История 8 класс. Комплект 2 Вариант 2 с ответами
- Используя знания исторических фактов объясните почему
- Используя знания исторических фактов объясните почему
- Участники акции «Диктант Победы» проверили свои знания об истории Великой Отечественной
- ВПР по истории за 5 класс (6 задание)
8 класс. Решаем ВПР по истории и обществознанию 2022
Размещено 3 года назад по предмету История от univarsal024. Используя знание исторических фактов объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран. значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.(русско-византийские войны)Ответ №1 Я расскажу о таком историческом событии как Столетняя война. 14 апреля 2019 Сова Нежная ответил: Ассирия располагалась на довольно засушливых территориях (ныне это территории Ирака), и это во многом определяло занятия местных жителей. Многое зависело от дожд. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей страны, правителей которой называли фараонами. Аргументы и факты в соцсетях.