Новости интернет магазин зарина в спб

ZARINA — первый российский фэшн-бренд с 30-летней историей. Российский бренд Zarina выпустил линейку праздничной одежды и аксессуаров. Полный список промокодов для магазина Зарина на апрель и май 2024.

Каталог Zarina

Петербургский магазин «Zarina» стал первым объектом в российском fashion ритейле, сертифицированным по системе «GREEN ZOOM Среда». Регулярно посещаю магазины "Zarina" в СПб. Владелец бренда Zarina зарегистрировал товарный знак Zarina Home. Сейчас в Санкт-Петербурге. Магазин сети Benetton на Невском проспекте Санкт-Петербурга. ФАС разрешила компании «Радио Реклама НН» приобрести торговые сети Zarina, Befree, Love Republic и Sela, которые входят в Melon Fashion Group.

Как выглядит флагманский магазин Zarina в Петербурге

Каталог товаров ZARINA (Санкт-Петербург). Регулярно посещаю магазины "Zarina" в СПб. В красноярском ТРЦ «Планета» временно закрылся популярный магазин одежды Zarina. Смотрите официальный каталог товаров бренда Zarina сезона 2024-2025 годов на нашем сайте.

Zarina игнорирует претензии к магазину

АФК «Система» отказалась от покупки владельца Zarina и Love Republic - Ведомости Оригинальные товары бренда Zarina (Зарина) 5 946 моделей коллекции 2023-2024 со скидкой [ до 79% ] по цене [ от 503 р. ] с доставкой по Санкт-Петербургу из 2 официальных интернет-магазинов.
Zarina (компания): деятельность, чем известна — РУВИКИ Новинки сезона со скидкой 30% в магазине Зарина онлайн.
АФК «Система» отказалась от покупки владельца Zarina и Love Republic - Ведомости Оригинальные товары бренда Zarina (Зарина) 5 946 моделей коллекции 2023-2024 со скидкой [ до 79% ] по цене [ от 503 р. ] с доставкой по Санкт-Петербургу из 2 официальных интернет-магазинов.

Zarina в ТРЦ Галерея

Узнать более подробную информацию вы можете у продавцов-консультантов. Желаем вам приятного шопинга! Модные осенние пальто по спец цене Краткое описание В рамках нового предложения у вас есть замечательная возможность приобрести в магазинах сети или в интернет-магазине компании стильные пальто из новой коллекции по цене всего 2 999 рублей! Предложение распространяется на модели с артикулами 432952107 и 432946106 в классическом черном, глубоком синем цвете или цвете ультрамарин.

Обратите внимание - акция действительна только в магазинах с полной программой лояльности. Цены снижены на верхнюю одежду, а также на стильные джемперы, кардиганы, свитеры и многое другое. Дополнительные скидки на акционные модели не действуют.

Подробности узнавайте у продавцов-консультантов. Кроме этого, скидки действуют на купальники, головные уборы, сумки, ремни и другие аксессуары. Торопитесь, ассортимент акционных изделия ограничен!

Бесплатная доставка вашего заказа Краткое описание Заманчивое предложение от компании: в интернет-магазине оформите одновременный заказ продукции на сумму 3 500 рублей и более, и получите в качестве благодарности доставку товара совершенно бесплатно по всей территории России!

На протяжении всей истории мода вдохновляется окружающим миром и творчеством, а художники отражают модные тенденции своего времени. В коллаборации представлены футболки из хлопка, серьги, атласные платки и шопперы с изображениями произведений известных мастеров из собрания Русского музея.

Поддержать Zarina пришли амбассадоры бренда — президент «Дефиле на Неве» Ирина Ашкинадзе, солистка Михайловского театра Мария Литке, джазовая певица Юлия Михайловская и другие, а также модные блогеры и представители прессы. При разработке нового концепта архитекторы Zarina объединили две идеи — оранжереи и лофты Парижа. При оформлении интерьера магазина дизайнеры использовали большое количество света, пастельные тона с яркими цветочными мотивами, плазменную панель и арт-объект в виде распустившегося пиона. Разрабатывая новый концепт, мы хотели создать свой магазин мечты, отражающий ценности Zarina, — комментирует проект директор бренда Zarina Елена Тарасова, — все удалось!

По словам представителей марки, линейка пропитана духом волшебного торжества. Коллекцию отличает наличие различных декоративных элементов на одежде: страз, пайеток, страусиных перьев.

В линейку вошли атласные костюмы и платья, прозрачные топы и блузки, блестящие джемперы, футболки со стразами, юбки и так далее.

Шведская Eastnine продаст 36% владельца брендов Zarina и befree за 15,6 млрд рублей

Основная концепция находит отражение во всех деталях интерьера — это и округлые формы мебели, светильников, стен, и применение натуральных материалов для полупрозрачных перегородок, и использование подсветки скрытого монтажа. В зоне примерочных работает проектор, который проецирует ветви дерева с листвой на стену. В ТРЦ Галерея, на 2м этаже которого располагается флагман Zarina, помимо хорошей транспортной доступности, обеспечена возможность развития альтернативных видов транспорта: помимо велопарковок, предусмотрены бесплатные зарядки для электромобилей, а владельцам электрокаров полагается 3 часа бесплатной парковки. Продуманы ландшафтные решения, так, пешеходная зона вблизи ТРЦ «Галерея» выложена тротуарной плиткой, которая представляет собой проницаемое покрытие и способствует сохранению естественного водного баланса территории. Фасад здания выполнен в светлых тонах, что снижает перегрев солнечными лучами и эффект теплового острова.

А там, вдали от Москвы, поход за покупками еще остается важной частью досуга, и отказываться от него в пользу интернет-шопинга аудитория пока совсем не готова. Каковы планы по масштабированию нового концепта? До конца года откроем порядка 15 собственных магазинов в обновленном дизайне и 5 магазинов у франчайзи. С начала 2022 года будем активно делать лифтинг флагманских магазинов, и на новый год в планах открытие около 35 новых точек. Некоторые из существующих магазинов ждут обновление и релокация внутри торговых центров. Так что темпы мы не снижаем и активно развиваем собственную розницу и франчайзинг, в том числе с зарубежными партнерами в Армении, Казахстане и Белоруссии. В связи с обновлением есть ли планы по редизайну сайта? Мы успешно сотрудничаем с fashion-блогерами.

Так, в начале лета можно было видеть сразу несколько программ «Рогов в деле», где предлагались, в числе прочих, вещи из коллекций ZARINA. Мы также активно стимулируем наших подписчиков в Instagram делиться своими луками нашего бренда. Читайте также: Почему стримы — будущее онлайн-ритейла, и что делает их самым продающим типом контента? Помимо блогеров мы привлекаем амбассадоров бренда. Более полутора лет лицом марки была актриса Равшана Куркова, а буквально на прошлой неделе запустили кампейн, лицом которого стала Екатерина Варнава. Рекламный ролик сняла Анна Меликян. Мы чувствуем, что стали смелее, энергичнее, активнее в транслировании своего понимания роли современной женщины в жизни общества. Почему выбор пал именно на Екатерину Варнаву?

И в отношении Екатерины не бывает равнодушных. Таким образом хотели взбодрить нашу аудиторию, и по отзывам в социальных сетях видим — нам это удалось. И у нас было сразу несколько героинь, которые транслировали эти идеи нашей аудитории, вдохновляли ее. В осеннем сезоне 2021 года решили развить эту тему с посланием СИЛАВТЕБЕ, где говорим о важности борьбы со стереотипами, о необходимости веры в себя и о том, что, если это происходит, ты обязательно добьешься успеха. Это комплексный проект, в рамках которого выйдет целая серия роликов, запустится подкаст. Еще у нас есть много идей, которые подсказывают нам наши покупательницы. То есть тему классической «романтичной женственности» вы развернули в сторону «сильной женственности»? Для них важны и экологические инициативы.

И в этой связи ощущался диссонанс: сдержанная, актуальная одежда в антураже яркого романтичного концепта. У нас огромная лояльная аудитория: несмотря на изменения, с нами остались покупательницы, которые были с нами и два года, и пять лет назад. Мы открывали новые магазины в промежуточном формате, где «приглушали» романтизм прошлого концепта, но еще не реализовывали ту нейтральность, которая есть сейчас. Параллельно с этим разрабатывали новую концепцию, чтобы создать целостное ощущение от продукта, магазина и логотипа. Логотип из романтического, кружевного стал более геометричным, строгим и при этом динамичным. В ходе проведенных фокус-групп мы получили обратную связь, что новый логотип отвечает современным тенденциям и ассоциируется с теми коллекциями, которые покупательницы видят в магазинах. Вы довольны результатом? Каковы инвестиции в реконцепт одного магазина? Несмотря на то, что концепт стал выглядеть дороже, стоимость не изменилась. Смена концепта в сторону более смелой и современной динамики означает и смену аудитории?

Сейчас важно, на сколько ты себя ощущаешь, а не то, какая дата указана в паспорте. И в структуре аудитории уже прослеживается такая семейственность. Сколько сейчас участниц в вашем клубе лояльности? Нас этот факт очень радует, ведь большая проблема, когда аудитория не обновляется, растет вместе с брендом. Мы очень рады таким изменениям, отмечая, что новая аудитория прекрасно реагирует на наши активности и включается в диалог. В матрицу обновленного магазина интегрированы технологичные решения для шопинга? В обновленном магазине покупатели могут совершать покупки и в онлайне с помощью портативных планшетов. Продавцы привлекают внимание посетителей к этой возможности, так как матрица ZARINA в онлайне почти в два раза шире офлайн-предложения. Мы реализуем омниканальную стратегию, при которой из офлайна покупатели могут уйти в онлайн, и наоборот — из онлайна в офлайн. Несмотря на то что онлайн-продажи в период пандемии значительно выросли, и этот тренд продолжает развиваться, большая доля продаж бренда ZARINA — традиционная офлайн-розница.

Мы не перестанем открывать новые пространства, но, естественно, предоставляем возможность покупателям тут же ознакомиться с предложением бренда в нашем интернет-магазине. Они активно смотрят, изучают, заказывают. Реклама на New Retail. Медиакит Анна, магазины в новом дизайне и логотип стали выглядеть значительно дороже.

В коллаборации представлены: футболки из хлопка, серьги и атласный платок с изображением полотен К.

Малевича «Яблоня в цвету», Б. Кустодиева «Цветущая глициния» и К.

Стразы, перья и атлас. Zarina показала новогоднюю коллекцию одежды

Нежность и разнообразие цветочной темы придают особый шарм лаконичным изделиям, наполняя женские образы красотой и изысканностью. Лицом лимитированной коллекции на фотосессии в Летнем саду стала сотрудник музея Евгения Сероусова.

Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение. Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «ZARINA» на лучших условиях в Санкт-Петербурге Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Наша цель - собрать самых активных продавцов "ZARINA" на данной площадке, чтобы обеспечивать покупателей максимальным выбором лучших предложений со всего рынка.

Сотрудник горячей линии сказала, что никакой другой почты для связи нет. То есть обращение по горячей линии результата не принесло, а емейлы попросту не доставляются. Я не понимаю почему такие сложности у вас возникли в коммуникации с клиентом, начиная розничным магазином, заканчивая обращением на горячую линию. У меня уже выходит завтра срок возврата товара по чеку, а вы меня мурыжите уже столько дней. Выйдите на связь!

Вид В начале 2021 года бренд Zarina начал ребрендинг, магазины сети ожидало обновление лица. Новая концепция бренда требовала создания нового концептуального магазина, отработанные на нем приемы и идеи будут использованы в строительстве и обновлении всех магазинов сети. На разработку концепции ушло три месяца, на реализацию еще четыре. В начале 2021 года бренд Zarina начал ребрендинг, магазины сети ожидало обновление лица. Вдохновение стилем «Japandi» Как создать современный образ, уютный и одновременно притягивающий взгляд? Ответ мы искали анализируя предыдущую концепцию Zarina. Как создать современный образ, уютный и одновременно притягивающий взгляд?

В ТРЦ «Планета» в Красноярске временно закрылся магазин Zarina

На днях состоялось праздничное открытие флагманского магазина Zarina в Санкт-Петербурге в ТРЦ «Галерея». Санкт-Петербург, Ленинский проспект, бульвар Новаторов, 11. Одежду Зарина можно приобрести в России в 180 стационарных точках продаж или онлайн-магазине. Магазин женской одежды Zarina находится по адресу Россия, Ленинградская обл, г Гатчина, пр-кт 25 Октября, д 42А. Ищите нас в соцсетях: Вконтакте. Петербурга предлагают товары высокого качества, а также очень хороший сервис. Интернет магазин женской одежды ZARINA поможет вам выглядеть безупречно в любой ситуации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий