Премьера в Театре Гоголя | Театр To Go. Ключ к спектаклю Антона Яковлева по мотивам пьесы Н.В. Гоголя содержится в его названии – «Игроки.
Игроки. Иллюзия
В моей версии он придумывает себе в помощь не одну, а две колоды карт, которые называет Аделаидой, и буквально оживляет их в своем воображении. Его новые подруги заменяют ему любое общество. Две половинки целого, сидящие у него в голове, которые каждый раз будто предлагают ему выбор. Одна из них его провоцирует: «Будь дерзким! В нас же всегда есть внутренний голос, который, с одной стороны, толкает на необдуманные поступки, с другой, наоборот, пытается нас остановить, предостеречь. Здесь этот голос воплощается в двух женщинах, которые помогают ему выигрывать и будто подсказывают необходимые решения. Ему проще закрыться от них в своем придуманном мире. У него проблемы с моралью, он ценит только ум, математику, он материалист.
Человек, по сути, довольно слабое существо, подверженное массе искушений. Стать сильнее, чтобы преодолевать их, он может только в том случае, если у него есть реальная вера, стержень. Без этого он овца, рано или поздно идущая на заклание. О тех, у кого есть травмы, обиды? Искушение» ведь тоже об этом? Однозначно положительный герой, как правило, одномерен, поэтому надо вскрывать в нем внутренний конфликт, искать противоречия, за которыми интересно наблюдать. Не я придумал формулу «ищите темное в светлом, а светлое в темном».
Кроме того, человек по-настоящему проявляется только в крайних обстоятельствах, будь то Катерина из «Грозы», Ихарев или Печорин. Да и самого себя я каждый раз исследую в процессе постановки спектакля. Иногда вера, близкие люди помогают мне в сложных ситуациях, а иногда непосредственно сам процесс репетиций. Мне кажется, думающий зритель всегда ставит себя на место героя, предполагает, какой главный выбор в пограничной ситуации сделал бы он сам. Я никогда не сужу персонажей своих спектаклей, а только стараюсь исследовать тьму, которая мешает им двигаться к свету. Чем глубже, хирургически ты разбираешь эти истории, тем лучше понимаешь и свои падения, страхи, комплексы. Мой театр — сеанс психотерапии, в том числе и для меня самого.
Я не имел бы права провоцировать зрителя на такие вещи, если бы сам не был бы своим пациентом. Просто какие-то вещи для меня уже очевидны, а что-то по-прежнему остается загадкой, я по-прежнему иногда наступаю на одни и те же грабли. Наверное, в этом и состоит суть жизни — совершать ошибки, а потом пытаться их исправить. В некотором смысле и в своих спектаклях я делюсь этими наблюдениями за людской породой с другими, и кто-то, может быть, не оступится, не потеряется в том лесу, где в свое время блуждал я… Всегда ищу баланс между трагическим и комическим. Надо ведь не просто увлечь зрителя, а «попасть» внутрь него. В русском человеке способность смеяться над собой даже в трагических обстоятельствах сильнее, чем в любой другой нации. Мы всегда выживали в таких условиях, в которых, наверное, ни один другой народ не мог бы выстоять.
Казалось бы, глобальные войны, революции, смены политических формаций должны были стереть нас с лица истории, но каждый раз мы обновляемся, возрождаемся снова. Мы потрясающе умеем сами себя заводить в темный лес, а потом мучительно искать из него выход и все-таки выбираться. Мы не можем просто жить, как все остальные, нам необходим «драйв» — безумный, иногда смертельный, но нам нужно менять мир вокруг себя. Русские — люди крайностей. Когда иные недоумевают, почему мы не можем жить как остальные, я отвечаю, что это утопия. Надо принять очевидность того, что нас никто никогда не ждал, не ждет и не будет ждать в мире «цивилизованной семьи народов».
Режиссер-постановщик Антон Яковлев о спектакле: «Главный герой, Ихарев, — закрытый человек, типичный одиночка, социопат, гениальный шулер, - придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких… Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить. Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии.
Особое обаяние каждого игрока-жулика, талантливо воплощенное и переданное на сцене актерами Александром Гурьяновым полковник Кругель , Александром Сибирцевым Петр Петрович Швохнев и Елисеем Смолиным Степан Иванович Утешительный помогают зрителю увидеть ситуацию изнутри. Главный герой Ихарев уверен в том, что сделка удастся…Но только посмотрев спектакль, зритель поймет соединят ли мошенники свои познания ради большой наживы, или...? В «Игроках» нет персонажей главных и второстепенных — есть выигравшие и проигравшие. Это довольно циничная ситуация, но если ты вступил в игру, то уже неважно, каким образом ты выиграешь, где и как сжульничаешь, иначе обыграют тебя. Друзья-мошенники действуют очень слаженно и артистично. Актеры с задором разыгрывают целый спектакль перед своим новым «другом» Ихаревым. Получается такой своеобразный спектакль внутри спектакля.
Лаконично, точно и очень красиво. Огромный упор сделан на пластику — столь же ирреальную, как и всё остальное хореограф — Александра Рудик. С текста Гоголя полностью стёрт бытовой налёт, и диалоги, в других постановках порой кажущиеся лично мне излишне затянутыми, пресными и скучными, здесь сверкают и искрятся. И действительно: ты узнаёшь каждого из персонажей, таких живых и настоящих, будто бы прописанных с тобой по соседству. Но их мир и способ существования — сверхъестественны, и вот это сочетание, казалось бы, несочетаемого рождает редкую гармонию и достоверность. Конечно же, вишенкой на торте постановки являются первоклассные актёрские работы. Меня восхищает труппа Театра Гоголя — как «старожилы» оной, так и молодое поколение и, плюс, хороши артисты приглашённые — как Александр Семчев, занятый не только в «Игроках. Иллюзии», но и в покорившем меня «Дядюшкином сне». Постановщик не щадит актёров: задачи, поставленные им, поистине сложны и незаурядны.
Театр «Кириллица» показал в Пензе юбилейный спектакль «Игроки»
Билеты на Спектакль «Игроки. Иллюзия» | В театре Гоголя, что неподалеку от Армы нашей богоспасаемой, давным-давно располагается, поставили – и как же логично это – пьесу Гоголя «Игроки». |
Игроки.Иллюзия: tata_lind — LiveJournal | Театр ГОГОЛЯ. улица Казакова, 8, Москва, 105064 (метро Курская). |
Спектакль «Игроки. Иллюзия» 2024, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия. | купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 12 мая 2024 19:00 Театр ГОГОЛЯ. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на |
«Игроки. Иллюзия»: две Аделаиды в Театре Гоголя | Musecube | Иллюзия»! 22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя художественный руководитель театра Антон Яковлев представит свою версию гоголевских «Игроков». |
Премьера спектакля по мотивам комедии "Игроки" пройдет в Театре имени Гоголя
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Этот одинокий мошенник создает в своем сознании иллюзорный мир, где он чувствует себя королем. Ведь его гордыня, потеря реальности, желание во что бы то ни стало победить в с е х — э т о прекрасный чернозем для бесов. Казалось бы, он предусмотрел все, но в итоге играет роль клоуна в разыгранном вокруг него спектакле. Одна из недавних премьер, «Гроза. Искушение», ведь тоже об этом? Однозначно положительный герой, как правило, одномерен, поэтому надо вскрывать в нем внутренний конфликт, за которым интересно наблюдать. Человек по-настоящему проявляется только в крайних обстоятельствах, будь то Катерина из «Грозы», Ихарев или Печорин.
Да и самого себя я каждый раз исследую в процессе постановки спектакля. Иногда вера, близкие люди помогают выстоять в сложных ситуациях, а иногда процесс репетиций. Это как самотерапия. Мне кажется, и думающий зритель всегда ставит себя на место героя, предполагает, какой главный выбор в пограничной ситуации сделал бы он сам. Я никогда не сужу персонажей своих спектаклей, а только стараюсь исследовать тьму, которая мешает им двигаться к свету.
Иллюзии" в Театр Гоголя. Спектакль по мотивам пьесы Николая Гоголя.
Если сказать одним словом, спектакль просто шикарный. Не так часто случается получить такое огромное удовольствие. Игра артистов потрясает, невероятная пластика, музыка, свет, декорация- все завораживает... В этой мистической комедии, которую создал режиссер Антон Яковлев, главным действующим лицом является карточный шулер высшего полета. Он уверен с своей гениальности и непобедимости благодаря тому, что создал уникальную колоду крапленых карт... Огромный выигрыш- 80 тысяч рублей.... Но, как говорится, и "на старуху бывает проруха", и однажды этот шулер встречает таких же пройдох и мошенников, как он сам а может, еще и похлеще.
«ИГРОКИ. ИЛЛЮЗИЯ»
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым.
Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой невероятно высока. Режиссер-постановщик Антон Яковлев о спектакле: «Главный герой, Ихарев, — закрытый человек, типичный одиночка, социопат, гениальный шулер, — придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем — Аделаида Ивановна.
Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов.
Герою Ирины Гринёвой свойственна повышенная эмоциональность «горяч необыкновенно» , общительность, обходительность и даже откровенность, столь редкая среди отъявленных шулеров. Актриса с присущей ей тонкостью и аристократизмом сумела передать лукавое обаяние заядлого игрока, вводящего в замешательство свет.
Пожалуй, замена мужского образа женской игрой — остроумная и оправданная, но не самая неожиданная находка Антона Яковлева. Его работа в Театре имени Гоголя нацелена на молодых, на тех, кто ищет новых впечатлений и эмоций. Гоголь в новой версии для этой цели подойдёт — Яковлев решил привлечь зрителя к классике формой в духе Кирилла Серебренникова. Благо, что рассказывается про теневой, воровской мир.
Постановка кишит яркой демонической пластикой, намёками на мистику и подчёркнутой сексуальностью сцен, разворачивающихся на фоне текста XIX века.
Почти всегда эту комедию Гоголя играет мужская компания артистов. И тогда «Игроки» превращаются не только в соревнование плутов, подрезающих друг друга на поворотах, но и в профессиональное соревнование артистов, которые их играют.
Догони меня если сможешь легко переиначить в переиграй, если сможешь. Соревнование не только за ломберным столиком, но и на сцене. Да такое, что зритель, не знающий сюжета, не сразу угадает мошенника.
Хоть и комедия, но ведь детективная. Интрига необходима. Антон Яковлев эту гендерную несправедливость решил по-своему, доверив, роль Степана Утешительного, главаря шайки, актрисе Ирине Гриневой.
Роль мрачного трактирного слуги Алексея досталась Алёне Гончаровой. Глаза Алексея пугают инфернальным блеском: белые линзы производят необходимый эффект. Но есть персонажи, еще более жуткие.
Две Аделаиды — Светлая и Темная.
"Игроки. Иллюзия", или Гоголь?
«Игроки» Гоголя? Иллюзия», запланированное с 20 апреля по 28 мая 2024 года, в Театр Гоголя по адресу Москва, улица Казакова, дом 8, от официальных билетных операторов. В театр Гоголя я решила пойти на. пьесу Гоголя, что вполне логично), и «Игроки. Иллюзия» как нельзя лучше подойдёт для знакомства с театром. Иллюзия пройдет 20 апреля в 19:00 на площадке Театр Гоголя по адресу г. Москва, улица Казакова, дом 8. Иллюзия " в театре Гоголя навсегда останется для меня одним из самых ярких впечатлений этой театральной зимы. За приглашение спасибо Театру Гоголя, Сообществу Московские блогеры МоскваЛюблю и Марине Казаковой.
Игроки иллюзия театр гоголя
Игроки малый театр. Спектакль игроки премьера. Московский театр игроки актёры. Спектакль игроки в Малом театре актеры. Камерный театр Воронеж спектакли. Воронеж театр камерный театр. Спектакль игроки Илья Коробко. Спектакль игроки театр Ермоловой. Малый театр Антракт. Малый театр Петренко. Театр Бычкова Воронеж.
Игроки камерный театр Воронеж актеры. Спектакль игроки Стебунов. Пьеса игроки. Игроки камерный театр Воронеж. Игорь Петренко малый театр. Театр Ленсовета Ревизор. Спектакль Ревизор Ленсовета. Ревизор Гоголь спектакль. Театр Ленсовета Ревизор спектакль. Игроки театр Ермоловой.
Олег Меньшиков игроки. Спектакль игроки Олег Меньшиков. Театр Табакова Ревизор актеры. Владимир Машков Ревизор театр Олега Табакова. Ревизор театр Олега Табакова. Ревизор в театре Табакова Машков Миллер. Игроки спектакль Олега Меньшикова. Камерный театр Воронеж. Компания в театре. Игроки театр на Юго западе.
Игроки антреприза. Свободная сцена спектакль игроки. Игроки Сергей Женовача. Ихарев Гоголь. Женовач спектакли игроки. Театр Ленсовета Ревизор актеры. Театр комедии Акимова игроки. Спектакль "игроки" театр комедии имени Акимова. Игроки театр Акимова Замухрышкин. Игроки спектакль Олега Меньшикова театр Ермоловой.
Олег Меньшиков театр Ермоловой. Игроки в театре Ермоловой Меньшиков. Спектакль игроки Илья бледный. Алексей Демидов спектакль игроки. Игроки спектакль ЦДКЖ. Спектакль братья Исакова. Спектакль братья Гоголь центр. Ближе спектакль Гоголь центр. Актеры театра Гоголь центр. Женитьба Гоголь театр на Покровке.
Спектакль Женитьба на Покровке. Спектакль Женитьба Гоголь 1990. Спектакль Женитьба в театре на Покровке. Игроки Гоголь. Комедия игроки Гоголь. Гоголь игроки иллюстрации. Гоголь игроки книга. Герои игроки Гоголь.
Художественный руководитель театра представит свою версию гоголевской комедии. В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой оказывается невероятно высокой. Режиссер-постановщик Антон Яковлев о спектакле: «Главный герой, Ихарев, — закрытый человек, типичный одиночка, социопат, гениальный шулер, - придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет.
Нам посчастливилось наблюдать Александра Семчева в роли Глова-старшего. Как не поверить в искренность такого плута шулерам, если весь зал начал сопереживать его грядущей отеческой трагедии! Собственно, сочувствие вызвал у зрителя и Марк Бурлай Имарев , при всём понимании, что «честно отобранные» им 80 тысяч утекли к более искусным мошенникам, чем он сам. При жизни великого писателя «Игроки» были приняты с холодком, о чём сокрушался «неистовый Виссарион» Белинский. Слушая бережно сохранённый актёрами гоголевский текст, передаваемую ими глубину мысли писателя, можно только порадоваться за творческий подход Антона Яковлева в том, чтобы такое трудное для сцены произведение умело донести, тем более до молодых. Антон Яковлев — режиссёр нового спектакля в Театре им. Гоголя — «Игроки.
Зато теперь смотрела. И в очень хорошей постановке. В театре имени самого Николая Васильевича, как и положено. И спектакль был не самый обычный. Женщины играли мужчин, женщины играли колоды карт. И в целом, играли все. Не буду пересказывать содержание — надеюсь, что многие читали, а если, нет, то прочтут, или на спектакль сходят. Но пара деталей. Играли действительно все. Ведь пьеса именно о том, как компания карточных шулеров дурачит себе подобного. Обмани первым, а то обманут тебя! И как они здорово это делают! До самого разоблачения я была абсолютно уверена в правдивости всего происходящего, и мне было безмерно жалко «обманутого» помещика Глова и его «обыгранного» сына. Но вот эпидерсия — они сами обманщики! И мир переворачивается еще одной стороной, чтобы потом опять перевернуться: ведь обманутый шулер — это нонсенс, он не остановится, чтобы не поквитаться. И игра продолжится. Ведь пьеса Гоголя не завершена, несмотря на многолетнюю работу над ней. И режиссёр Антон Яковлев главным достоинством пьесы считает "открытый" финал. А теперь немного об актерах и сцене. Играли хорошо. Декорации очень скупы: только двери и стол. Да и зачем подробности: главное происходит внутри героев, вне реальности. И экран позади сцены, на котором в финале огромное лицо обманутого шулера — по сути, крах всех его усилий. Но что-то еще будет впереди. Как вы думаете, что он будет делать? Иван К. Иллюзия" Пьеса Николая Васильевича о, поймавшем звёздную болезнь шулере и попавшемуся на командно разыгранную многоходовочку «коллег по цеху» с 1843 года ставилась на театральных подмостках и не раз экранизировалась, в т. Вечная тема жажда наживы и стремления к личной выгоде в этот раз оригинально разыграна в спектакле «Игроки. Иллюзия» Антона Яковлева в «Московском драматическом театре имени Н. Собираясь на спектакль и вспоминая, то самое эмоциональное послевкусие от недавнего посещения «Дядюшкиного сна» поймала себя на мысли о высоко заданной театром планке и предвкушении очередного театрального чуда. Интриги с высотой планки, как и ожидалось, не случилось, но в это раз она была в каком-то другом измерении, при этом пересекаясь с тем, свидетелем чего я была ранее в этом театре - отшлифованной точностью, актёрской сыгранностью - в темпо-ритме на одном дыхании, удерживающей твоё внимание каждую секунду спектакля без антракта! Пилотаж постановки, напоминал камлание искусного шамана, творившего рядом со зрителем неведомое, погружая и растворяя его в магии звука, света, хореографии и, конечно же, актёрской игры. Ожившие метафоры человеческих пороков дополненной реальностью ложились на неискушённые зрительские «плечи», заглядывая со сцены в самую душу, а разыгранные картёжные партии своими бинауральными ритмами вводили в транс и уносили во вселенную игромана. Рекомендую всем! Любителям тонкого троллинга «на злобу дня» - особенно! Мегакрутой, оказывается, штукой может быть постановка по пьесе Николая Васильевича в наше время! Marina Kazakova О спектакле "Игроки. Иллюзия" Очень крутой спектакль! Получилась невероятно стильная постановка. Одного из шулеров играет женщина и делает она это настолько брутальнои классно, что совсем не видно саму актрису, которую мы знаем утонченной и изящной женщиной. Невероятная пластика героев, ладно сидящие костюмы. Я от спектакля в восторге и с удовольствием посмотрела бы его ещё раз Анна Юсупова О спектакле "Игроки. Иллюзия" Талантливая пересборка классической пьесы. Ирина Гринёва замечательно держит игру спектакля, очень удачная комическая роль.
Игроки. Иллюзия — 17 февраля 2024 г.
купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 12 мая 2024 19:00 Театр ГОГОЛЯ. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Иллюзия" по мотивам пьесы Николая Гоголя в постановке художественного руководителя Антона Яковлева, сообщили в пресс-службе театра. Режиссер Алексей Пятаков ставит комедию Гоголя «Игроки» (12+). ИЛЛЮЗИЯ» В ТЕАТРЕ ГОГОЛЯ Великолепно asolda2005@ Александра Москва.
Игроки. Иллюзия
"Игроки. Иллюзия", Театр Гоголя, 22 и 31 декабря. Художественный руководитель театра Гоголя Антон Яковлев представит свою версию гоголевской комедии. Свой 99-й сезон открыл московский Театр Гоголя. 26 июня на сцене Московского Театра на Юго-Западе состоялся предпремьерный показ спектакля “Игроки” по одноименной пьесе Николая Васильевича Гоголя. Иллюзия», Театр Гоголя, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. КЛУБ ПРИВИЛЕГИЙТЕАТРА ГОГОЛЯ — Станьте частью закрытого клуба ценителей театра гоголя и получайте эксклюзивный доступ к специальным предложениям и акциям театра первыми. Иллюзия " в театре Гоголя навсегда останется для меня одним из самых ярких впечатлений этой театральной зимы.
«Игроки. Иллюзия»: две Аделаиды в Театре Гоголя
В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких… Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить. Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии.
Всё, что мы видим на сцене — причудливую пластику, элементы чёрного юмора, откровенный китч, служит раскрытию заданной Гоголем духовной проблематики. Как и задумывал писатель, сюжет не соблазнит, а предостережёт от игры молодых.
Он покажет им мир, который лучше обходить стороною. Нам посчастливилось наблюдать Александра Семчева в роли Глова-старшего. Как не поверить в искренность такого плута шулерам, если весь зал начал сопереживать его грядущей отеческой трагедии! Собственно, сочувствие вызвал у зрителя и Марк Бурлай Имарев , при всём понимании, что «честно отобранные» им 80 тысяч утекли к более искусным мошенникам, чем он сам. При жизни великого писателя «Игроки» были приняты с холодком, о чём сокрушался «неистовый Виссарион» Белинский.
Но так ли безусловен триумф и фатален проигрыш? Ихарев в трактовке Марка Бурлая - сдержанный интеллигентный интроверт. Его постоянно сопровождают две очаровательные леди, воплощающие светлую и тёмную сторону пленительной Аделаиды, которую он создал, словно Пигмалион, Галатею. Игра, как известно, Женщина, и как истинная леди, она очень капризна, противоречива и непостоянна. В произведении Гоголя нет женских персонажей, в спектакле Антона Яковлева они присутствуют в виде фантазий воображения: женщины воплощают колоду карт, чарующую и пленительную Аделаиду. Соблазнительная грация и пластика этих героинь отражает светлые и тёмные стороны, которые в разных пропорциях сконцентрированы в каждом человеке: никто никогда не знает, когда проявит себя свет, а когда поглотит тьма. Коварный, хитрый, изворотливый «змей-искуситель», который, словно в капкан, заманивает главного героя в свои сети, опытный шулер Утешительный. В этом образе предстаёт Ирина Гринёва! Парадоксально, что одна из самых красивых и женственных актрис не пытается принят мужской облик с помощью грима: главное оружие Утешительного - острый ум, красноречие, кошачья органика и умение мыслить на перспективу. Актриса великолепно воплощает своего персонажа, который снова и снова подтверждая, что любые ассоциации, интерпретации и стереотипы - всего лишь чья-то точка зрения. Каждый герой спектакля - калейдоскоп парадоксальных и противоречивых характеров, гротесково-гиперболизированных, но таких узнаваемых: «клубок целующихся змей», которыми великолепно и по-настоящему виртуозно «дирижирует» коварный, лживый и изворотливый Утешительный. Каждый актёр придаёт своему герою особую индивидуальность и колорит и для каждого персонажа Антон Яковлев нашёл яркие приметы и отличительные черты темперамента. В спектакль великолепно интегрированы отдельные фразы из других произведений Гоголя, например, фрагмент знаменитого монолога из «Мёртвых душ»: «Русь, куда ж несешься ты? Изощряй, изыскивай средства!.. Черт побери, не стоит просто ни благородного рвенья, ни трудов!
Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких", — рассказал режиссер-постановщик. По мнению Яковлева, Гоголь идеально вписывается в его понимание жанра фантастического реализма "Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой", — отметил он. Художниками-постановщиками и одновременно художниками по костюмам выступили Полина Фадеева и Анна Алямова, художниками по свету — Антон Яковлев и Илья Султанов, за хореографию отвечал Александра Рудик. О спектакле Как рассказала ТАСС Ирина Гринева, исполняющая роль Степана Ивановича Утешительного, предложение сыграть в этой постановке мужчину ее сначала испугало, но актерский азарт не позволил отказаться.
ИГРОКИ. ИЛЛЮЗИЯ
"Игроки. Иллюзия", Театр Гоголя, 22 и 31 декабря. Художественный руководитель театра Гоголя Антон Яковлев представит свою версию гоголевской комедии. Иллюзия " в театре Гоголя навсегда останется для меня одним из самых ярких впечатлений этой театральной зимы. В театре Гоголя, что неподалеку от Армы нашей богоспасаемой, давным-давно располагается, поставили – и как же логично это – пьесу Гоголя «Игроки». На сцене театра имени Миронова спектакль «Игроки» собрал созвездие из артистов первой величины. Иллюзия», запланированное с 20 апреля по 28 мая 2024 года, в Театр Гоголя по адресу Москва, улица Казакова, дом 8, от официальных билетных операторов. Самому театру вернут прежнее название — Театр им. Гоголя, на базе которого в 2012 году Кирилл Серебренников создал «Гоголь-центр», став его художественным руководителем до весны 2021 года.