Фильм Холоп: рейтинг None, 0 отзывов, 12+. Фильм "Холоп" (2019) довольно дорогой проект, с не плохой идеей и совершенно предсказуемым сюжетом. Вовсе нет – “Холоп” продвинулся на уровень выше и оказался хорошим фильмом, который выделяется на фоне тех сносных, но посредственных. Прочитав немало отрицательных отзывов о фильме «Холоп», решил было не смотреть эту картину, но информация о том, что фильм бьет все рекорды, подвигла меня пойти в кинотеатр, о чём я совершенно не пожалел. Почитайте отзывы на фильм Холоп (2019) зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино.
Американский исследователь массовой литературы помог понять причины популярности фильма "Холоп"
Мышеловка (2019) Триллер, Криминал. Его новый фильм «Холоп» выйдет 26 декабря, но мы уже успели его посмотреть на пресс-показе — и делимся впечатлениями. Отзыв о фильме Клима Шипенко «Холоп» (2019). «Холоп» сам же, вполне сознательно, делает себе хуже, теряя зачатки интересных идей в угоду совершенно массовой и проходной истории.
Авторизация
Главной киноновинкой новогодних каникул 2020-го года вопреки ожиданиям многих, делавших ставку на «Вторжение» или «Кошки», стал российский фильм «Холоп». Фильм Холоп 2 отзывы, комментарии зрителей, дата выхода, смотреть онлайн бесплатно, вторая часть 2024, Милош Бикович и Аглая Тарасова, сюжет. Если понравится фильм Холоп, то рекомендую посмотреть отель Булапешт.
Что думают нижегородцы о «Холопе 2». Публикуем честные отзывы
Наглый мажор Гриша — прототип дерзкого персонажа Янковского , добивающегося желаемого благодаря власти и деньгам. Только теперь как раз такой отталкивающий типаж и становится центральным в истории. Мотив пережитой чужой жизни в «Тексте» — виртуальное пространство смартфона, в «Холопе» — роль крепостного Гришки , который тоже встречается в двух фильмах, здесь оборачивается комедией воспитания, а не основой для трагедии в декорациях серых российских панелек. Перекликаются даже проблемы: полицейский произвол и не свобода в России.
А ещё оба героя по-настоящему зависят от IPhone. Впрочем, актуальные социальные темы здесь проявляются достаточно вскользь. Концепт российского «Шоу Трумана» в целом не подразумевал грибоедовскую или фонвизинскую злободневность, хотя своей дидактической стороной обязан, конечно, последнему.
Во-первых, это главный герой — папенькин сынок, разрушающий чужие жизни. Во-вторых, по мнению Долина, содержание фильма сводится к одному тезису: крепостное право — важнейшая скрепа Российской империи в любую эпоху. То есть формально крепостного можно освободить, но он привык к рабству и может переобуться из барина в холопа и наоборот. Автор «Коммерсанта» Юлия Шагельман назвала сюжет фильма «крепостным правом с улыбкой». Не все критики положительно оценили «Холопа».
Вместо того, чтобы отнять у мальца кредитку и кабриолет, олигарх просто выпорол его чужими руками, в очередной раз отмазав от тюрьмы того, кто по закону должен был в ней оказаться. Нет, конечно, русскому сердцу мила идея выпороть богача — но, кажется, мы все знаем, чем это заканчивается. И посмотрите на кадры, где человек с плеткой наступает Грише кожаным сапогом на лицо.
И потом - офигеть как весело. А папаша-олигарх смотрит на то, как хлещут его сына, потом уходит подальше от экранов и делится со своей бабой режиссершей на проекте : "Столько раз сам хотел его выпороть, а все равно тяжело смотреть! Или как раз предоставили их для съемок? Понятно, что Гришу-мажора никто не собирался пороть с такой силой, чтоб рассечь мясо до кости или перебить позвоночник, но орал Гриша хорошо - на всю округу. А папе как-то неловко, он смущается, а его баба его по плечу похлопывает - типа, "ну-ну, я понимаю". Гриша разгромил пару ресторанов, приставал к девушкам с непристойными предложениями и сломал пару костей инспектору ГИБДД.
При чем даже не из жестоких побуждений, а придуриваясь. Он никого не насиловал, не грабил, ни над кем с не издевался, проявляя особые садистские наклонности пока что За что ему 24 удара кнутом? В фильме в целом вместо простых и логичных действий в критических ситуациях персонажам прописывают действия, решения и слова откровенно вымученные. Честно говоря, все выходы из сложных положений продуманы, прописаны и выполнены через одно место. Например, заметили ли вы, что в трейлере мелькнули татаро-монголы? Задумались ли вы, откуда они взялись? А не надо. Просто кукловодам потребовалось, чтобы главный герой совершил подвиг - победил метафорического дракона, спасая свою любовь. У меня грешным делом мелькнула мысль, что его девушку захочет себе в сераль старый барин.
Но нет. Лучше пригнать татаро-монгол. Герой все равно тупой и истории даже близко не помнит. Зато как хорошо и весело зрителям - они же умнее этого идиота! Пока что... Беда в том, что планку можно понижать до бесконечности и за каждым пробитым днищем следует новое... Мотивация персонажей по жизни невнятна и меняется по щелчку режиссера.
Лишь в самом конце нам подводят цель в виде верности Отечеству, но это такое слабое ружьё, которое повесили и зарядили в самом начале буквально одной репликой героини. Так что когда это ружьё стреляет, это не особо-то и мощный залп выходит. Да и к моменту появления этой цели почти весь фильм успевает пройти. А без чёткой цели прогресс ощущать сложновато, так как нет ведь точки отсчёта, нет координатной плоскости. Вот героиня начала шить себе платье — это мощный шаг вперёд или это полшажочка, да и то почти в сторону? Сострадание к простым людям в ней пробудилось ещё в первой половине фильма, и дальше всё зависло, считай, на час в плане внутреннего развития. Нас пробуют отвлечь развитием внешним — бал, знакомство с папенькой, вся фигня. Но опять же, без координатной сетки это всё тоже не работает. И вот смотрите, какая выходит хитрая штука: смотреть второй фильм без первого не рекомендуется, так как половина шуток построена на событиях прошлого фильма, и продолжение явно рассчитывает, что зритель глядел приключения Гриши в «Холопе». Но при этом второй фильм местами противоречит идее первого, отменяет его выводы и итоги. У меня нет проблем с тем, что фильм повторяет во многом своего предшественника — ну это же сиквел, здравствуйте. По факту, «Холоп 2» — достойный сиквел, стандартный представитель этого дела, и обвинять его в повторах корневых элементов оригинала как минимум странно. Не повторял бы — не был сиквелом. И тут я еще раз напишу свою рекомендацию из начала рецензии: если вам зашёл первый фильм, то зайдёт и второй. Оно стало лучше в плане размаха и постановки, но чутка хуже с цельностью и чувством меры у сценаристов, а основная проблема — отсутствие внятной цели и, как следствие, внятной прогрессии. Однако шутки всё ещё есть, они смешные. А в некоторых сценах сидящая рядом со мной женщина лет 45-50 утирала глаза платочком. Я скотина более чёрствая, сидел весь фильм с сухим лицом, но да, в фильме есть парочка проникновенных моментов. Однако главное в «Холопе» не поменялось — это всё ещё ненапряжная киношка на праздники, сделанная достаточно качественно, с неплохими шутками и хорошими актёрами, которые стараются. Ещё бы сценаристам там кто-нибудь плетей бы выписал, чтобы к третьему фильму тоже стараться начали на этом же уровне, и будет вообще хорошо. А третья часть будет, не сомневайтесь. Утро первого января, а уже полный зал — с такими раскладами фильм точно окупится. И он сам это знает, последней сценой перед титрами активно нам намекает. На этом всё, спасибо за чтение, знаю, что букв было много.
Фильм «Холоп» смотреть онлайн
«Думал, что будет “Холоп”»: создатель лучшего фильма удивился награде продюсеров. Выразите своё мнение о фильме «Холоп» оценкой от 1 до 5. Вовсе нет – “Холоп” продвинулся на уровень выше и оказался хорошим фильмом, который выделяется на фоне тех сносных, но посредственных. Комедия Клима Шипенко "Холоп", вышедшая на киноэкраны в конце декабря 2019 года, собрала в прокате рекордные три миллиарда рублей и стала самой кассовой российской картиной.
Что думают красноярцы о «Холопе 2». Публикуем честные отзывы
Лишь когда в истории появляется девушка Лиза, ситуация начинает меняться, и главный герой постепенно проходит путь нравственного преображения. К концу фильма он пересматривает своё отношение к другим людям, к деньгам, и даже способен на подвиг во имя возлюбленной. Общую картину хэппи-энда дополняет и история его отца, который по ходу развития событий сумел осознать, что многолетние отношения с Анастасией пора уже наконец перевести в режим создания семьи. В этом ему помог бывший муж девушки — эксцентричный психолог, которого играет Иван Охлобыстин.
Именно он является главным идейным вдохновителем всего процесса с перемещением в прошлое, и несмотря на все трудности, всегда верит в возможность исправления Григория. Таким образом сюжет фильма «Холоп» содержит достаточно широкий набор компонентов, которые должны были понравиться массовому зрителю, особенно его женской части: по настроению это лёгкая и весёлая комедия, хорошо соответствующая атмосфере новогодних каникул; присутствует яркая история романтической любви, ведущая к преображению героя в лучшую сторону; есть история перевоспитаниясына олигарха, как своеобразный образ потенциального перевоспитания оторвавшейся от народа элиты, её возвращение к человечности; сам олигарх показан милым, глупым и добрым персонажем простому зрителю ведь хочется верить, что олигархи — они все такие же добрые и человечные , который тоже проходит своеобразный путь осознания и в финале решает жениться; сильный актёрский состав и увлекательный сюжет. В то же время на фоне этой достаточно положительной оболочки фильм содержит и ряд разрушительных посылов: Отношение к алкоголю у всех героев сугубо положительное на протяжении всего фильма.
При этом сцен с употреблением достаточно много как в реальном мире, так и в «прошлом», в которое попал Гриша. Особенно разрушительно то, что после своего вроде как «нравственного преображения» главный герой снова отправляется в бар, только теперь уже не по причине веселья — как в начале фильма, а потому что грустит о разлуке со своей девушкой. По сути фильм начинается и заканчивается сценой пьянки, что весьма показательно.
Главным стимулом для исправления героя служит история любви к женщине. Всё было бы хорошо, но изначально Григорий показан не только подонком в человеческом смысле, но ещё и тунеядцем, который в принципе не приспособлен ни к какому труду.
Разве человек не использует малые и большие «ухищрения» для облегчения своей жизни. Уходит из дома, когда родители к чему-либо принуждают. Свершают аборты — убийства, если считают, что дети — это обуза и помеха для беззаботной легкой жизни. Готовы на развод, если в начале считали, что мы будем управлять супругом, а оказалось на деле, что он — нами. Не сошлись характерами.
Человек готов на воровство и мошенничество, оправдывая себя тем, что другие воруют миллионы, а я что? Друзья предают друзей, родных, близких, если есть хоть малая вероятность того, что так будет в будущем легче. Далеко не полный перечень попыток людей избежать промыслительного воспитательного Божьего воздействия, «облегчая свою судьбу». Конечно не следует самому лезть на рожон, заводить жизнь в тупики, напрашиваться на искусственные скорби и страдания, в них и без того не будет недостатка. Очень точно в фильме подмечено, что к покаянию приходит не только сын, но и его отец. В жизни бывает только так! Бог ищет спасение не одного кого-то, но всех, кто находится рядом.
Все мы нуждаемся по замыслу Творца в раскаянии и переосмыслении своей жизни, в перемене всего умонастроения, воспитании новых спасительных свойств души. Не сразу зритель отметил, что в итоге стало два новых человека, и сын, и его отец, но это наполняет оптимизмом всякого, кто посмотрел фильм. Правда жизни еще и в том, что Господь на нашем пути ко спасению посылает человека обычного, малозаметного, которым как орудием помогает исполнять нам замысел Бога о нас. Именно таким человеком является героиня в исполнении Марии Мироновой. Она движима только жертвенной любовью, в ней нет корысти. Да, согласимся, что фильм поставлен несколько примитивно.
Сыграл разгульного мажора Милош Бикович. Актёр прекрасно справился с ролью. А его внешность не оставит равнодушной ни одну зрительницу фильма. Конечно, у главного героя должна быть прекрасная дама, которую он должен был спасти.
Вот только сценарий пошёл не по плану. Сначала Григория пытались свести...
Классный фильм». Все отзывы взяты из комментариев на просторах соцсети VK и не отражают мнение редакции. В центре сюжета картины — тот самый Гриша Милош Бикович , который из избалованного мажора превратился в доброго и отзывчивого мужчину. Пережив трудные времена и ощутив на собственной шкуре, каково быть холопом, он стал близко к сердцу принимать недобросовестное поведение и любую несправедливость. Герой не смог остаться равнодушным к тем поступкам, что творит наглая богачка Катя Аглая Тарасова. Вскоре девушка, как и ее предшественник, переносится в другую эпоху, чтобы перевоспитаться и обрести настоящую себя.
«Иллюзия подглядывания» и сарафанное радио: как «Холоп» стал самым кассовым российским фильмом
Это, во-первых, удавшаяся в плане зрелищности погоня на полицейских катерах по Мойке и Неве, а во-вторых, дебош на борту джета из Дубая, когда по обыкновению пьяная Катя опрокидывает поднос с просекко и предлагает пассажирам вместо «Рашки» лететь в Париж. Дальше становится гораздо скучнее, и сказочное перевоспитание мажорки в ходе костюмированного реалити-шоу, особенно внезапно вспыхивающее сочувствие к толстой крестьянке Софья Зайка , выглядит уже сомнительно. Тем не менее затея продюсеров «Холопа» на каникулах срубить бабла, особо не напрягаясь, сработала фильм уже собрал в прокате 2 миллиарда. Это прежде всего злорадство простого, среднеобеспеченного и законопослушного зрителя при виде того, как пресыщенная золотая молодежь, не знающая берегов, принудительно переодевается в рубище и подвергается публичной порке, к сожалению, только фигуральной. В « Холопе 2 » играющая в реалити-шоу злую мачеху продюсерша Мария Миронова лишь слегка хлещет псевдозолушку по щекам, а злой сестрице Ольга Дибцева, единственная тут из актрис, кто наделен комическим даром даже ни разу не дают оттаскать за кудри Катеньку, которую в новой семье объявляют слабоумной. Правда в самом начале мажорку пытаются сжечь на костре, но это особого саспенса не создает, и одежда на героине не успевает хоть чуть-чуть загореться. Казалось бы, когда дерзкая падчерица выливает мачехе на голову кастрюлю борща, вот тут-то и высечь бы ее на конюшне, но увы, и этот шанс упущен, а угроза мачехи «Если у меня с лица слезет кожа, ах что я сделаю с этой мерзавкой!
Фото: предоставлено компанией «Централ Партнершип» Поделиться Второй этап воспитания, такой же вымученный и предсказуемый, происходит во дворце у «прынца», которого берется изображать сам Гриша, записав на всякий случай на ладони французское слово «конфуз». Французскую фразу пытается выучить и Катя, чтобы как следует представиться папе принца, но юмористического эффекта от ее лингвистических потуг — ноль, как и от шуток типа «Мажорка превращается в тыкву».
Все потому, что лицо это свежее. И сербское, а значит какое-то свое, родное, славянское - такое мило придурковатое. Нелюбовь к мажорам Мы не любим мажоров.
В стране слишком много примеров, когда папенькины и маменькины сынки творят беспредел, но остаются безнаказанными, вызывая у простого народа дикое негодование. А главный герой «Холопа» Гриша - как раз такой, типичная сволочь. Вот он доводит до ручки своего отца: то разнесет клуб, то попадется с неизвестным веществом растительного происхождения, то покалечит полицейского. Такого бы кнутом отходить как следует, чтоб неповадно было. Русский народ одинаково любит как золушкины истории волшебных преображений простушек в принцесс, так и обратные сюжеты, когда "из князи в грязи".
Это, кстати, слоган "Холопа".
В первом фильме нам показали, как герой искупляет свое поведение, впутываясь в передряги. А здесь питерская девка буянит в центре города, крадет человека! А ей это все сходит с рук.
Простая буффонада». По мнению некоторых зрителей, фильм наивен. Некоторым фильм также не понравился потому, что он теперь преследует другие идеи. По мнению зрителей, в первой картине высмеивалась «золотая молодежь».
Вторая часть больше ударяется в патриотизм. На первый план выходят люди, а не государство, что как-никак откликается в душе». Большинство новосибирцев признались, что пошли на фильм из-за отличной первой части. Правда, вторая оказалась, по их мнению, «проходной».
Вторая часть нужна была создателям только из-за денег.
Однажды в Монголии 2024 : отзыв, рецензия, обзор, где смотреть, актёры, сюжет, впечатления, сравнение «Холоп» в Монголии: разбираем ремейк нашумевшего российского фильма 28 марта 2024, 16:40 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии У адаптации что-то даже получилось лучше. В 2019 году российский прокат покорил «Холоп» Клима Шипенко, а в марте 2024-го в топы неожиданно ворвалась монгольская адаптация режиссёра Мунхбата Дашзэвэга.
Есть ли у картин что-то общее и получилось ли у новых создателей превзойти оригинал? Попытаемся разобраться. Права на видео принадлежат «Эмоци Продакшн». Материалы по теме Сериал «Задача трёх тел» оправдал все ожидания: это новый хит авторов «Игры престолов» Двое из ларца Сюжет фильмов абсолютно идентичен: избалованный сын местного магната живёт свою лучшую жизнь и не заботится о проблемах, которые он доставляет окружающим и отцу.
Устав решать проблемы, которые создаёт его отпрыск, папа идёт на решительные меры и отправляет его на пять столетий назад для исправления. Сравнивать два фильма с точки зрения развития сюжета не имеет никакого смысла — они близнецы. Похоже всё: диалоги, кадровка и даже игра актёров.
Отзывы зрителей и критиков о новом фильме «Холоп»
И пусть первый фильм, объективно говоря, был более сильным и цельным, но и сиквел вполне удался», — соглашается еще один автор рецензии на «Кинопоиске». Однако другим сиквел не понравился «Сценаристы остались те же самые, что в первой части, а сюжет получился «на отшибись». Писали явно «на коленке» — за два дня и без какой-то идеи. И вместо повторения успеха первого «Холопа» создатели загоняют зрителя в сон во время просмотра», — считает rn21. Постоянные сюжетные повороты создаются совой на глобусе и сменой места повествования. А развитие основных персонажей плоское и предсказуемое. Актеры в таком произведении и талант проявить не смогли», — ругает фильм Василиса Баталова. Колоритные персонажи появлялись ненадолго, зато скучных и переигрывавших Марии Мироновой и Александра Самойленко оказалось в избытке.
Немного спасли ситуацию последние сцены с Павлом Деревянко, но для полноценной комедии этого явно недостаточно», — соглашается с негативными рецензиями еще одна зрительница. Кинокритики отмечают, что во второй части используются коронные приемы оригинального фильма. Можно снова посмеяться над старыми шутками. Только вместо татаро-монгольского нашествия в сиквеле роль волшебного пинка выполняет вторжение Наполеона», — говорится в рецензии «Кинопоиска».
Неплохо выглядит ветка со съемочной площадкой, где психотерапевт с отцом следят за Гришей и пытаются регулировать сценарий постановки.
При этом Клим Шипенко затрагивает сразу две интересные темы: попытки отца разгадать секрет своего ребенка, понять его мир и ценности, и концепт «фильма в фильме», который может, при должном подходе, с интересной стороны раскрыть и высмеять кухню реалити-шоу. Но режиссер до конца не раскрывает ни ту, ни другую ветку: его основное внимание сфокусировано именно на похождениях главного героя и на основной теме «исправления мажора», которая, в отличие от перечисленных, выглядит избитой, неинтересной и слишком «негибкой» для того, чтобы с ней можно было сочинить что-то новое и оригинальное. Получается, что «Холоп» сам же, вполне сознательно, делает себе хуже, теряя зачатки интересных идей в угоду совершенно массовой и проходной истории. Неизвестно только, для чего съемочная команда пошла по этому пути — то ли в угоду целевой аудитории, которая, по ее мысли, не готова к чему-то свежему и яркому, то ли из-за нехватки времени, то ли просто из нежелания работать над новыми направлениями, когда есть старые — понятные и хорошо разработанные. Кадр из фильма «Холоп» Непонятно также и то, почему создатели так хотели выпустить картину именно к Новому году.
И дело не только в том, что в «Холопе» совершенно нет новогоднего антуража, но и в самой идее фильма.
Сюжет картины поменялся ровным образом никак; в основе истории снова богатое дитя, теперь уже в исполнении Аглаи Тарасовой, чью героиню ничего не заботит, кроме кошелька своих родителей. Те же проблемы, которые в фильме решаются благодаря проекту из оригинала — масштабный «квест», переносящий нас и героя в прошлое.
При просмотре складывается ощущение, что создатели были воодушевлены кассовой прибылью оригинала и решили сделать тоже самое, вложив в это больше бюджета.
Ее целью было развести Лизу с парнем. Их отношения показаны всего в одной маленькой сцене, потому, если их вычеркнуть из истории — ничего не поменяется. Максимум минут десять хронометража исчезнут, что пойдет лишь на пользу. У фильма удачно подобран саундтрек. Незаезженные композиции добавляют драмы любовной линии и атмосферы — старой деревушке. Потраченного на просмотр времени не жалко, но и зачем ради этого идти в кинотеатр — непонятно. Разве, что посмотреть на знакомые лица: к примеру, из «Союза-7» есть Самойленко и Миронова. Фильму хочется простить многое из-за искренней добродушности истории, но едва ли можно что-то потеряешь, пропустив его.
Где вы находитесь?
- Ивановские зрители оценили комедийный отечественный фильм «Холоп»
- Холоп (2019): новости >>
- Посмотрел «Холоп 2» в кинотеатре. Прошлый фильм собрал больше 3 млрд рублей
- Зрители неоднозначно оценили «Холопа 2» и поделились отзывами в соцсетях — Cool Karma
- Где вы находитесь?
Минусы есть, но фильм все равно работает
- Красноярцы оценили «Холоп 2»
- Смотреть фильм Холоп в хорошем качестве онлайн на сайте
- Мальчики-мажоры: почему «Холоп» такой успешный
- Что думают красноярцы о «Холопе 2». Публикуем честные отзывы