Клуб владельцев Hyundai i40. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Hyundai i40. Достоинства и недостатки Хендай ай 40 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Прежде чем купить Хендай ай 40 предлагаем просмотреть видео его тест-драйва. «Мотор» побывал на презентации обновленного i40 и испытал его на областных дорогах, попытавшись понять, почему и как эта машина неожиданно стала такой важной для российского офиса Hyundai.
Седан и универсал Hyundai i40 пережили легкое обновление
В прошлом году Camry разошлась тиражом в 388 тыс. Hyundai i40 о таких объемах может только мечтать. В последние годы модель продавали в Европе — рынке, для которого она и была спроектирована примерно по 20-25 тыс. Поэтому второе поколение корейцы решили не разрабатывать.
В России машина тоже не страдала от избытка внимания потребителей. В первой половине нынешнего года реализовано 1786 «калининградских» экземпляров из них лишь 142 — в кузове «универсал» — машинокомплекты на «Автотор» приходили из Южной Кореи, других «прописок» у Sonata не было. Видимо, и новую Sonata будут докручивать в Калининграде из корейских комплектов.
О ценах и старте продаж будет объявлено 20 сентября, когда состоится официальный запуск Sonata в России.
Only available with the certain engine types Gallery.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя. Данный веб-сайт использует cookie-файлы Подробнее Согласен Использование cookie Настоящий Web-ресурс далее Сайт использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта.
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.
Справедливости ради, все это относится к i40, выпущенным до 2015 года. После рестайлинга сходство перестало бросаться в глаза, и кое-для кого это стало одним из факторов, повлиявших на решение о покупке: «Дорестайл не купил бы, сильно на Соляриса похож». Но в 2017 году после появления второго поколения Solaris с шестиугольной облицовкой радиатора все вернулось на круги своя… Hyundai i40 2011—15 Hyundai Solaris 2014—17 Любовь 5: Удачный дизайн Если же отвлечься от сходства с Солярисом, то подавляющее большинство владельцев оценивают дизайн более чем положительно.
Кое-кто вообще называет i40 самой красивой моделью в рамках класса: «Внешность — соблазнительная красотка. Я, как и многие, к "корейцам" доселе относился как-то пренебрежительно, однако внешность i40 заставила меня изменить мнение», кто-то оценивает чуть более сдержанно: «Симпатично, он мне сразу понравился! Но не считаю чем-то неземным». Действительно, принятый в эти годы язык дизайна Hyundai, получивший название «жидкая скульптура», на европейский вкус может показаться несколько вычурным. Кому-то кажется, что такой дизайн еще очень долго не приестся: «Дизайн автомобиля как экстерьера, так и интерьера , думаю, будет актуальным еще не один год», кто-то считает, что все обстоит с точностью до наоборот: «Автомобиль действительно симпатичный, но, как мне кажется, это так называемый временный дизайн.
Сейчас модно, через пару лет — уже нет». Hyundai i40 2015—19 Hyundai i40 Wagon 2015—19 Кто-то уверен, что автомобиль привлекает внимание сам по себе: «Если рядом стоит Мондео, Пассат или Мазда, то глазеют больше на Айку», а у кого-то все-таки занозой сидит пресловутое сходство с Солярисом: «Постоянно ловлю на себе взгляды других автовладельцев. Как мне кажется, все-таки из-за оригинального дизайна кузова, а не из-за вопроса "Солярис это или нет"». В любом случае во многих отзывах авторы рассказывают, что решение о покупке было достаточно спонтанным: «Пришел в салон, увидел и купил». И еще один момент, связанный с внешностью.
Очень многие утверждают, что универсал выглядит куда выигрышнее, солидней и гармоничней седана, тем более что в этом типе кузова сходство с Солярисом не так бросается в глаза. Ненависть 4: Акустика и радиомодуль А вот «музыку» в салоне i40 владельцы поругивают. Да что там поругивают — ругают ругательски! Больше всего достается качеству приема радиоволн в FM-диапазоне: «Радио ловит просто отвратительно! На Акценте доезжал до Тульской области и спокойно слушал московские радиостанции, на этой уже на МКАДе слышно все через слово», «Отвратительная работа приемника в городе, даже и сравнить не с чем.
Антенна расположена по периметру заднего стекла, часто бывают помехи на ФМ, не помню, чтобы такое было даже на дешевых машинах», «Радио — полное барахло, за городом слушать невозможно», «Практически в первый день заметил: радио ловит станции отвратительно. У дома никогда никаких помех не было, а тут сплошные помехи. Едешь по городу — сигнал очень неустойчивый. Залез на форум, оказалось — это у всех так, плохое радио. С флешки — все нормально… ».
Hyundai i40 2011—19 Впрочем, и в оценке качества воспроизведения с внешних источников есть разночтения. В отдельных отзывах авторы хвалят установленную в i40 аудиосистему: «Хорошая акустика! Вибрации нет и пластик от басов не звенит. Ничего не добавлял и скорее всего не буду». Но большинство авторов ей все-таки недовольны: «Акустическую систему менять без вопросов», «Поменял головное устройство — родное слушать невозможно!
Пришлось ставить переходную рамку, звук стал в разы лучше», «Что меня просто убило — это музыка. У меня телефон лучше играет, ей-богу! Любовь 4: Надежность и неприхотливость Во множестве отзывов авторы отмечают, что Hyundai i40 — автомобиль необременительный, надежный и выносливый: «Доволен машиной. Видел такие с пробегом под 200 000 км. Ещё живые были, и все работало», «Машина 2013 г.
Судя по пробегам, этим автомобилям явно довелось поработать в такси. На вторичном рынке действительно немало машин с таксомоторным прошлым. С одной стороны, это показатель, ведь частный таксист или владелец таксомоторной компании мгновенно избавится от автомобиля, который будет больше чиниться, чем ездить, и никогда больше не приобретет эту модель. С другой стороны, машины, поработавшие в такси, стоит особенно тщательно проверять при покупке просто по причине жесткой эксплуатации и больших пробегов. Что же касается автомобилей из частных рук, то владельцы пишут, что за годы использования они ни разу не столкнулись с необходимостью серьезного ремонта.
В худшем случае — что-то по мелочи… Автор одного из отзывов самой серьезной проблемой за 5 лет и 98 тысяч км пробега называет… необходимость замены щеток стеклоочистителей. Hyundai i40 2011—19 Кто-то пишет о том, что раз в 2 года отказывает камера заднего вида, поскольку во время мойки влага попадает на контакты, они корродируют, и камера выходит из строя. Примерно такая же беда случается с парковочными датчиками: «Самое больное место этой машины — это штатные парктроники. Они стабильно каждые полгода выходят из строя, а один такой датчик стоит не меньше 3000 руб. Это вот сильно надоедало».
Достаточно вынослива и подвеска. В каких-то отзывах владельцы все же рассказывают о том, что за годы эксплуатации им все-таки пришлось поменять шаровую опору а она штатно меняется вместе с передним рычагом , или рулевые наконечники, или тормозные диски, или ступичный подшипник, ну или стойки стабилизатора поперечной устойчивости… Но немало свидетельств тому, что подвеска и ходовая может не потребовать вмешательств даже при солидных пробегах: «Думал: испортится что-нибудь — амортизаторы потекут или пружину сломаю — сразу переберу подвеску. Не доставляет особых хлопот и кузов, хотя в этом плане могут попасться и экземпляры с определенными проблемами: «Кромка крыши цветет, а ведь я не в Москве живу, и реагентов у нас нет. Рыжики на крышке багажника... Хорошо, что хоть пороги двери и капот не цветут», «Хочется отметить низкое качество ЛКП, пришлось красить несколько элементов из-за сколов от обычной эксплуатации».
Hyundai i40 2011—19 Если же говорить о серьезных проблемах, с которыми может столкнуться владелец Hyundai i40, то это задиры в цилиндрах двигателя G4NA. Но проблема действительно серьезная: «Ну и самое главное — это мотор. На 110 тысячах он застучал!!! Перед покупкой я, как и все остальные, думал, что это случается только у тех, кто масло вовремя не меняет, а меня это обойдет. Но не тут-то было… В общем, откапиталил я движок, установил маслофорсунки….
Автомобили Hyundai i40 с пробегом
Хендай Ай 40 выпускается в кузове Седан и Универсал. В клубе Хендай ай 40 вы сможете найти множество обзоров о модели, в которых рассказывается о ее достоинствах и недостатках. Приобрели с мужем Hyundai i40 в цвете металлик в конце 2014 года, как раз перед самым кризисом и взлетом цен. Продолжая своё путешествие по автомобильным салонам, я решил познакомиться с обновленным Хендэ Ай40. Hyundai i40 Рестайлинг.
Хендай i40 club
Объем багажника универсала равняется 553 литрам, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до внушительных 1 719 л. Европейские продажи стартовали во втором квартале 2011 года, а седан i40 , дебютировавший в мае на автошоу в Барселоне, присоединился к нему несколько позже. В отличие от четырехдверки, в России новый Хендай i40 универсал характеристики доступен не только со 150-сильным бензиновым мотором объемом 2,0 л, но и с 1,7-литровым дизельным агрегатом CRDI с отдачей в 136 л. Оба предлагаются исключительно в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Цена Hyundai i40 Wagon 2017 стартует с отметки в 1 304 000 рублей за машину с бензиновым мотором в начальной комплектации Comfort.
Очаги ржавчины необходимо срочно устранить. После нескольких лет эксплуатации может ухудшиться состояние крыши — начинает цвести. Быстро меняется внешний вид решетки радиатора не в лучшую сторону — хром слазит. Замена последнего обойдется в 350 у. Замки дверей не терпят высоких морозах. Проблемы с их функционированием возникают уже при — 18. Они замерзают и не открываются. Лампы передней оптики имеют ограниченный ресурс.
Они быстро перегорают. Единственным путем решения проблемы является их замена на новые. Добраться к ним не просто, что усложняет весь процесс Лючок топливозаправочной горловины часто заедает. Объясняется это поломкой системы толкателя. Восстановление нормальной работы механизма обойдется в 50 у. Подвеска Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего, что негативно сказывается на состоянии подвески у многих машин. Устройство страдает первым. Авто оборудовано независимой подвеской, которая мало чем отличается от традиционной. Она больше напоминает короткоходную спортивную, что ухудшает комфортабельность машины.
Подвеска многим уступает в своем классе и является ненадежной. Неприятности с ней возникают уже при пробеге 80 тысяч километров. Амортизаторы и ступичные подшипники требуют замены. Стойки стабилизатора часто еще раньше выходят из строя.
Хочу сказать одно, что сравнивать эти два авто даже и не стоит хотя бы по тому, что эти два авто стоят в разных классах бизнес и гольф , они стоят на разных уровнях, и Хендай i40 ушла далеко вперед как по внешнему виду, по комфорту, да и вообще по всему.
Этот автомобиль предрасполагает к спокойной и умеренной езде, хотя в нем и присутствует режим спорт, пока я на нем еще не пробовал ездить, в Москве не где, а при поездке в Нижний Новгород машина еще была все-таки на обкатке. В элантре, честно говоря, все-таки музыку делал погромче уже автоматом сам этого не замечая, с задним пассажиром приходилось разговаривать, также повышая голос и убавляя звук магнитолы. Стыки на мостах проходит тише, чем элантра.
Производство «Сонаты» не прекращали с середины 80-х, и в 2014 году в США благополучно запустили модель шестого поколения. Открыв американский сайт Hyundai можно в подробностях рассмотреть новинку российского рынка. Для американского рынка машину собирают на местном заводе Hyundai в Алабаме, есть свое производство и в Китае. В Поднебесной машину презентовали еще в 2014 году, на конвейер поставили в начале 2015-го, а в этом году на автосалоне в Шанхае показали уже рестайлинговую версию, которая внешне практически не отличается от американской. Нынешнее поколение Sonata не входит в число лидеров сегмента в Китае. В 2016 году продано около 35 тыс.
Даже премиальный и куда более дорогой Mercedes-Benz E расходится у китайцев существенно веселее. В этом году Sonata и вовсе вылетела из сотни самых популярных седанов Китая: Hyundai много теряет из-за размещения американцами ракетных комплексов в Южной Корее — китайская пресса призвала жителей КНР игнорировать южнокорейские товары.
Хендай ай 40 в новейшем кузове
HYUNDAI АЙ 40 (I40) капитальный ремонт бензинового двигателя. Характеристики Hyundai i40 цена, описание, фото и неисправности модели Хендай ай40, максимальная скорость, обзор Hyundai i40. [ IMG] Тестовый экземпляр Hyundai i40 был оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором и гидромеханической автоматической КП с возможностью ручного пернключения подрулевыми лепестками. Hyundai i40 был разработан бывшим дизайнером BMW Томасом Биркле и прозвел настоящий фурор, когда впервые был представлен публике.
Отзывы реальных владельцев Hyundai i40. Ремонт и обслуживание автомобилей Хендай ( Хундай ) ай 40.
Hyundai Elantra Hyundai i30 Клубные чехлы Встречи клуба Личные разделы. Приобрели с мужем Hyundai i40 в цвете металлик в конце 2014 года, как раз перед самым кризисом и взлетом цен. Как снять задний барабан hyundai getz. Объявления о продаже Hyundai i40. В 2011 году в автосалоне Женеве был фурор – корейские разработчики представили Hyundai i40. Хендай Ай40 - фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео.
Вопросы по Hyundai i40
Hyundai i40 был разработан бывшим дизайнером BMW Томасом Биркле и прозвел настоящий фурор, когда впервые был представлен публике. Здравствуйте уВАЖАЕМЫЕ одноклубники, вот хотел спросить и узнать ВАШЕГО совета,на такой ась возможность преобрести машину,выше трелся к KIA SERATO 2.0 AT в комплектации PRESTIGE за подержанный Hyundai i 40. В Корее обновленный Hyundai i40 предлагается только с атмосферником 2.0 GDI (166 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом».
Хендай ай 40 на 18 дисках фото
Hyundai i40 2019 года: фото, цена, отзывы, характеристики Рубрика: Hyundai Комментарии: 0 Просмотры: 4979 14. Продукция предназначена для европейского потребителя. Выставочный экземпляр модели изготовители представили на Женевском автосалоне в 2011 году, тогда же и запустили в серийное производство. Изначально автотехника выпускалась с кузовом универсал, а позже наладили выпуск седанов. Разработкой конструкции занимались специалисты из Германии, а над художественным оформлением корпел Томас Бюркле, известный ранее по работе в BMW. Помимо Южной Кореи сборка ведется в Калининграде Россия. Hyundai i40 универсал выпустили в Европе и Корее осенью 2011-го, а с самого начала 2012-го начали продавать и седан.
Дизайн Внешний вид хэтчбека Хендай ай 40 представляет собой так называемую «жидкую скульптуру». Это уникальная технология, придуманная с целью добиться от машинного корпуса крутых аэродинамических показателей, наиболее возможной плавности линий и текучести силуэта.
This is particularly important for a Wagon so that the ride and handling can be tuned to match the weight of cargo in the load space. It can be manually switched between hard or soft mode, or left in automatic to respond as necessary.
Причем когда машина холодная, этих шумов нет», — вторят ему авторы других отзывов. Hyundai i40 2011—19 По словам владельцев, официальные сервисы, как правило, отказывались проводить «дезинсекцию» в рамках своих гарантийных обязательств, так что в сети хватает рекомендаций по домашним методам борьбы с этими надоедливыми автонасекомыми. Чаще всего советуют установить некие уплотнители на стыке верхней части передней панели и лобового стекла: «Некоторые колхозят какие-то уплотнители от УАЗика или покупают резинки на Алиэкспрессе». Бывают и вовсе загадочные ситуации: «Про больную тему, то есть про сверчков. Неделю назад попробовал следующую фишку — сложил маленькое полотенце и вставил его между водительским сиденьем и тоннелем с подлокотником. Удивительно, но самый главный сверчок пропал — видимо, на миллиметр сдвинулся какой-то пластик. Но слух владельцев огорчают не только зловредные «сверчки», но и дорожный шум. Примечательно, что шумоизоляцию владельцы оценивают настолько по-разному, что иногда кажется, что речь идет о принципиально разных автомобилях. Авторы одних отзывов пишут, что «шумоизоляция отличная, закрываешь окно, и совершенно не слышно посторонних звуков» или что «приятным бонусом будет классная шумоизоляция. В салоне реально тихо». Другие категорично утверждают, что «шумка в автомобиле отсутствует как класс. Если едешь на высоких оборотах, надо громко говорить, чтоб тебя услышали» или что «шумоизоляция арок колес ужасна. Весь шум оттуда». Но в подавляющем большинстве отзывов авторы признают наличие некой проблемы, но не считают ситуацию катастрофической: «Ох, шумоизоляция. Когда мне говорили, что шумновата, я думал — ну смотря с чем сравнить. Но для седана класса D она действительно не ахти. Конечно, орать в салоне не приходятся, но такое ощущение, что в 308-м пыжике было лучше», «В салоне довольно уютно и тихо, но не для D класса шумки арок вообще нет. Особенно это заметно, когда съезжаешь на грунтовки или едешь по лужам». Утешает владельцев и то, что проблема характерна не только для «айки»: «Шумки нет, как и на всем остальном в этом классе от азиатов», «Шумоизоляция и правда не очень, кто любит хорошую шумку это не про "корейцев"», «Шумка слабая, конечно, но, с другой стороны, сейчас на практически любом автомобиле для комфортного перемещения ее необходимо делать». Hyundai i40 2011—19 Вот владельцы и приходят к выводу, что этим вопросом нужно заниматься: «Шумку реально надо делать — крышу, пол, арки, двери, багажник! Когда вскрыл, был голый металл! Кто говорит, что не надо делать — я им завидую, мне бы такой слух! Для себя решил эту проблему дополнительной шумоизоляцией, заодно с потолком "зашумил" весь салон и двери. Штатная акустика после "шумки" дверей стала работать в разы лучше», «Сделал жидкие подкрылки, частично решил проблему», «Единственный минус — это шум дороги, устранил шумоизоляцией полов». Любовь 3: Объем салона и багажник Большие автомобили покупают для того, чтобы получить большой внутренний объем, достаточный для того, чтобы большая компания не испытывала в процессе перемещения в пространстве ощущения тесноты, и, вне всякого сомнения, Hyundai i40 вполне позволяет реализовать эти цели. Сзади меня садились люди ростом 193-197 см, и от колен до сиденья оставалось еще 15 см. Мой рост — 183 см», «Салон просторный, места хватает. Я ростом 190, и мне удобно, комфортно. Сзади меня без проблем сядут люди с таким же ростом», «Очень порадовал вместительный салон, достаточно крупным людям втроем было не тесно на задних сиденьях», — радуются владельцы. Действительно, что еще нужно для перевозки немаленькой семьи? Разве что большой багажник, но и с этим вопросом наблюдается почти полный порядок. Hyundai i40 2011—19 Авторы отзывов свидетельствуют: «В багажник я, правда, с разборкой, укладывал три велосипеда. Так и ехали — пять человек, пять рюкзаков и пять велосипедов, два из них на крыше», «Багажник внушительно большой и вместительный. Естественно, самые большие возможности по перевозке багажа предоставляет универсал: «Коляска залетает со свистом», «Два велосипеда влезали с разложенными сиденьями, ну или 2 детские коляски». Еще бы, 553 литра по VDA, и это в пятиместной конфигурации… Hyundai i40 2011—19 Багажник седана тоже неплох, 503-505 литров, но тут есть определенные негативные моменты. Как пишет один из владельцев, «Еще одна жертва дизайна — багажник. Просторный, как Красная площадь, но с низким проемом, и нет никаких ниш или кармашков для автомобильных принадлежностей. Поэтому для всех своих автоняшек я приобрел пластиковый ящик и сетчатые карманы на липучке для огнетушителя, незамерзайки и прочего», «Нет крепежей, сеток, тоже не очень удобно, все болтается по багажнику». Кстати, после рестайлинга в багажнике появились и органайзер, и сеточки, но конфигурация лучше не стала: «Багажник глубокий, но коляска не влезет, так как проём низкий», «Багажник вместительный, но мешают рычаги по бокам, из-за них не получается закрыть крышку при загрузке 4 колес, и приходилось одно в салон пристраивать». Ну а особенности конфигурации багажного отсека просто нужно учитывать. Ненависть 2: Неоднозначная подвеска, маленький просвет и слабый мотор Когда читаешь в сети обсуждения динамических возможностей i40, то порой возникает ощущение, что люди говорят не об одной и той же модели автомобиля с одинаковыми двигателями, а о совершенно разных машинах. На одном полюсе мнений «У "корейцев" под капотом не лошади, а пони, причем не самые здоровые и любящие пожрать. Тапку давишь, движок ревет, а не едет», «Про двухлитровый двигатель рассказывать особо нечего — он не едет», «двухлитровый ай40 — овощ, машина не едет, хочется выйти и дать пинка под зад». На другом полюсе — «Никаких проблем ни с обгонами, ни с перестроениями на 2-х полосных трассах», «Несмотря на двигатель мощностью 150 л. Hyundai i40 2011—19 Но в массе авторы отзывов пишут, что двигателя вполне хватает для города и спокойной езды на трассе, но все же такой машине положено было бы иметь под капотом что-то помощнее. Главное — классический шестиступенчатый автомат неплохо ладит с мотором, хотя мощности хватает впритык: «Движка хватает в городе точно, но по трассе при обгоне мне удобнее уже рулить подрулевыми лепестками, скидывая на пару передач вниз», «150 л. Еще бы 50-60 лошадок накинуть было бы в жилу. Спасает одно: возможность переключения автоматической коробки вручную», «Двигателя хватает. Именно хватает, то есть запаса я не почувствовал пока никакого». Ну а в случае «тех, кто любит погорячее» нехватка ураганной динамики может стать критичной: «Не для молодого человека он создан. Хочется резкости управления и динамики». Вот и звучат буквально крики души: «Ну почему такие двигатели, почему в такую машину ставите два литра, это что за прикол? Что, нет трехлитрового?
Но для седана класса D она действительно не ахти. Конечно, орать в салоне не приходятся, но такое ощущение, что в 308-м пыжике было лучше», «В салоне довольно уютно и тихо, но не для D класса шумки арок вообще нет. Особенно это заметно, когда съезжаешь на грунтовки или едешь по лужам». Утешает владельцев и то, что проблема характерна не только для «айки»: «Шумки нет, как и на всем остальном в этом классе от азиатов», «Шумоизоляция и правда не очень, кто любит хорошую шумку это не про "корейцев"», «Шумка слабая, конечно, но, с другой стороны, сейчас на практически любом автомобиле для комфортного перемещения ее необходимо делать». Hyundai i40 2011—19 Вот владельцы и приходят к выводу, что этим вопросом нужно заниматься: «Шумку реально надо делать — крышу, пол, арки, двери, багажник! Когда вскрыл, был голый металл! Кто говорит, что не надо делать — я им завидую, мне бы такой слух! Для себя решил эту проблему дополнительной шумоизоляцией, заодно с потолком "зашумил" весь салон и двери. Штатная акустика после "шумки" дверей стала работать в разы лучше», «Сделал жидкие подкрылки, частично решил проблему», «Единственный минус — это шум дороги, устранил шумоизоляцией полов». Любовь 3: Объем салона и багажник Большие автомобили покупают для того, чтобы получить большой внутренний объем, достаточный для того, чтобы большая компания не испытывала в процессе перемещения в пространстве ощущения тесноты, и, вне всякого сомнения, Hyundai i40 вполне позволяет реализовать эти цели. Сзади меня садились люди ростом 193-197 см, и от колен до сиденья оставалось еще 15 см. Мой рост — 183 см», «Салон просторный, места хватает. Я ростом 190, и мне удобно, комфортно. Сзади меня без проблем сядут люди с таким же ростом», «Очень порадовал вместительный салон, достаточно крупным людям втроем было не тесно на задних сиденьях», — радуются владельцы. Действительно, что еще нужно для перевозки немаленькой семьи? Разве что большой багажник, но и с этим вопросом наблюдается почти полный порядок. Hyundai i40 2011—19 Авторы отзывов свидетельствуют: «В багажник я, правда, с разборкой, укладывал три велосипеда. Так и ехали — пять человек, пять рюкзаков и пять велосипедов, два из них на крыше», «Багажник внушительно большой и вместительный. Естественно, самые большие возможности по перевозке багажа предоставляет универсал: «Коляска залетает со свистом», «Два велосипеда влезали с разложенными сиденьями, ну или 2 детские коляски». Еще бы, 553 литра по VDA, и это в пятиместной конфигурации… Hyundai i40 2011—19 Багажник седана тоже неплох, 503-505 литров, но тут есть определенные негативные моменты. Как пишет один из владельцев, «Еще одна жертва дизайна — багажник. Просторный, как Красная площадь, но с низким проемом, и нет никаких ниш или кармашков для автомобильных принадлежностей. Поэтому для всех своих автоняшек я приобрел пластиковый ящик и сетчатые карманы на липучке для огнетушителя, незамерзайки и прочего», «Нет крепежей, сеток, тоже не очень удобно, все болтается по багажнику». Кстати, после рестайлинга в багажнике появились и органайзер, и сеточки, но конфигурация лучше не стала: «Багажник глубокий, но коляска не влезет, так как проём низкий», «Багажник вместительный, но мешают рычаги по бокам, из-за них не получается закрыть крышку при загрузке 4 колес, и приходилось одно в салон пристраивать». Ну а особенности конфигурации багажного отсека просто нужно учитывать. Ненависть 2: Неоднозначная подвеска, маленький просвет и слабый мотор Когда читаешь в сети обсуждения динамических возможностей i40, то порой возникает ощущение, что люди говорят не об одной и той же модели автомобиля с одинаковыми двигателями, а о совершенно разных машинах. На одном полюсе мнений «У "корейцев" под капотом не лошади, а пони, причем не самые здоровые и любящие пожрать. Тапку давишь, движок ревет, а не едет», «Про двухлитровый двигатель рассказывать особо нечего — он не едет», «двухлитровый ай40 — овощ, машина не едет, хочется выйти и дать пинка под зад». На другом полюсе — «Никаких проблем ни с обгонами, ни с перестроениями на 2-х полосных трассах», «Несмотря на двигатель мощностью 150 л. Hyundai i40 2011—19 Но в массе авторы отзывов пишут, что двигателя вполне хватает для города и спокойной езды на трассе, но все же такой машине положено было бы иметь под капотом что-то помощнее. Главное — классический шестиступенчатый автомат неплохо ладит с мотором, хотя мощности хватает впритык: «Движка хватает в городе точно, но по трассе при обгоне мне удобнее уже рулить подрулевыми лепестками, скидывая на пару передач вниз», «150 л. Еще бы 50-60 лошадок накинуть было бы в жилу. Спасает одно: возможность переключения автоматической коробки вручную», «Двигателя хватает. Именно хватает, то есть запаса я не почувствовал пока никакого». Ну а в случае «тех, кто любит погорячее» нехватка ураганной динамики может стать критичной: «Не для молодого человека он создан. Хочется резкости управления и динамики». Вот и звучат буквально крики души: «Ну почему такие двигатели, почему в такую машину ставите два литра, это что за прикол? Что, нет трехлитрового? Есть, и очень надежный, хороший двигатель, ну жрет 14-17, да и бог бы с ним. Или вот с Санты дизель 2,2 л, что, не судьба была впихнуть? Вот тогда был бы самолет, и я уверен продажи были бы просто космос! Не менее противоречивы и оценки работы подвески. Все стыки на эстакадах, мелкие неровности, гравийка — все это не комфортно для этого автомобиля», «Сразу не понравилась мягкая подвеска. Не то чтобы машина плавала влево-вправо, этого нет. Пробивает так, что думаешь: либо колесо отлетело, либо лобовое сейчас посыплется», «Рассчитана на ровные европейские дороги. У меня при езде по неровностям каждый раз в голове возникает фраза: бизнес-класс, и точка, но только не на кочках! Hyundai i40 2011—19 И это — об одном и том же автомобиле!!! А ведь хватает и тех, кто считает, что подвеска i40 и не слишком мягкая, и не избыточно жесткая, а именно такая, какая и требуется в наших условиях. Что ее можно назвать «идеально сбалансированной», что при достаточной мягкости она вполне энергоемкая, что при достаточном ездовом комфорте автомобиль отлично держит траекторию, а в повороты входит, как по рельсам… Пожалуй, в этом вопросе лучше полагаться не на чье-то мнение, а на собственные ощущения. А вот в вопросе оценки проходимости и дорожного просвета наблюдается полное единодушие: в наших условиях 140 мм — это очень мало. Мало в городе, где нужно с большой осторожностью парковаться около бордюров — очень уж низко висит передний бампер: «Я уже приноровился, но первое время часто задевал», «На бордюры теперь вообще стараюсь не наезжать». Мало на загородных грунтовках: «По ямам надо супераккуратно ехать — ничем не чиркнете, а бампер заденете», «По колдобинам ездить не советую — можете поотрывать накладки бампера. Назад не поставить, очень тонкие крепления на бамперах», «Клиренс катастрофически мал для выездов на рыбалки и с палатками: 14 см просвета и длинная колесная база может и не пропустить вас дальше на небольшом холме или канаве».
Чип-тюнинг Hyundai i40
Хендай ай 40 мультимедиа Тесла. Hyundai i40 Black Tuning. Хендай Ай40. Статус. Изысканность и утонченность дизайна. Примерно так можно собирательно описать все проблемы, с которыми может столкнуться владелец i40. Hyundai i40 (новый Хендай i40) Премьера Седана Sedan. Hyundai i40,Hyundai i40 tourer. «Ай-сороковые» выпускаются седьмой год, пережив за всё время лишь одну модернизацию. Автозапчасти для Хендай ай 40.