Новости хаммер китайский

Однако в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Хаммера и создал собственную модель, которая по основным конструктивным решениям.

Китайский Хаммер Dongfeng Mengshi будет продаваться в России

В период расцвета американо-китайских отношений американцы в конце 80-х годов пытались продать для Народно-освободительной армии Китая (НОАК) автомашины "Хаммер". Помимо внешнего вида оба автомобиля роднит ещё одна общая деталь — «китайский хаммер» тоже оснащён поддержкой так называемого «режима краба». Hummer намерен купить азиатский концерн тяжелого машиностроения. Известно, что китайская компания никогда не производила автомобили. никогда не возьму! Hummer намерен купить азиатский концерн тяжелого машиностроения. Известно, что китайская компания никогда не производила автомобили.

Please wait while your request is being verified...

никогда не возьму! читайте в разделе Новости в Журнале 14:41 47 Минобороны России пересаживается с Toyota Camry на китайские Hongqi H9. В Россию привезут китайские «Хаммеры» M-Hero от Dongfeng. Компания Dongfeng начала активно плодить электрические автомобили премиум класса. Один из ее суббрендов #VOYAH уже завоевал признание у Российских пользовате. Речь идёт о китайской копии легендарного американского вездехода модели Humvee/Hummer H1 фирмы AM General.

Похожие новости

  • Ещё на эту тему
  • В Россию приедет «китайский Hummer» от марки Dongfeng
  • Рекомендации
  • Китайский Dongfeng возродил всю гамму Hummer H1 ► Последние новости

В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей

Коробка передач — 4-диапазонный «автомат» или 5-ступенчатая «механика». Гражданским заказчикам модель будет предлагаться только с турбодизелем Cummins, он развивает 200 л. Кузов имеет каркас из труб прямоугольного сечения и внешние элементы из алюминия и композитов.

Первый прототип гражданской версии был представлен еще в 2008 году, после чего компания возила по выставкам различные варианты таких внедорожников, но старт производства постоянно откладывался. В 2017 году Dongfeng перешел на выпуск обновленного семейства Warrior с измененным дизайном, наклоненным лобовым стеклом вместо вертикального хотя характерный профиль Хаммера остался узнаваемым и более комфортным салоном. И вот наконец-то концерн Dongfeng, объявил о начале производства машин для гражданского рынка. Американская компания AM General в девяностых пыталась сделать из Хаммера статусный и в некоторой степени роскошный автомобиль, но у китайцев план другой.

О богатых версиях пока речи нет, а первым на конвейер встал пикап Dongfeng Warrior M50 с двухместной кабиной.

Сохранена даже базовая архитектура салона с широченным центральным тоннелем, а из современных элементов — разве что экран медиасистемы. Ранние прототипы гражданских вездеходов имели бензиновый мотор, но в итоге пикап Warrior M50 оснащен тем же грузовым турбодизелем Cummins, который компания Dongfeng выпускает по лицензии и устанавливает на армейские машины. Четырехцилиндровый двигатель объемом 4,0 л выдает 200 л. Коробка передач — пятиступенчатая механическая, тогда как у Хаммера был только «автомат». Цена отнюдь не бросовая: 103 тысячи долларов!

На протяжении 3 лет Чжибо работал над специальным проектом по разработке самого экологически чистого Hummer который больше похож на Jeep Wrangler в мире. Портал Carscoop сообщает, что автомобиль имеет сдвоенные микроскопические шины и приводится в действие неопределенным двигателем.

Китайцы показали новый летающий автомобиль, внешне схожий с Hummer

Даже гражданские версии H2 и H3 не смогли значительно продлить срок жизни марки, ведь такие внедорожники в гражданском мире — товар штучный… Но, как оказалось, далеко не всё потеряно и у легендарной марки появился новый шанс возродиться. На этот раз в Китае. Накануне, китайский автостроительный концерн Dongfeng представил внедорожник Mengshi Retrograde 500. Фактически, перед нами не что иное, как лицензионная версия Hummer H1, производимая по официальной документации, со всеми актуальными характеристиками и очертаниями.

Разработкой и созданием прототипа занималась компания Guangdong Huitian Aerospace Technology. Внешне летающая машина напоминает Hummer, оснащенный пропеллерами. Как отметили создатели этого уникального средства передвижения, сейчас у него нет возможности для вертикального взлета. Также минусом является шум от пропеллеров.

У машины тоже есть «режим краба» 29 декабря 2022, 14:43 1551 Китайский Donfeng представил конкурента Hummer EV. У машины тоже есть «режим краба» Китайская компания Donfeng показала свой новый внедорожник, который получил название M-Hero. Новинка будет выпускаться под маркой Mengshi. Об этом сообщает Autonews.

Но всё это осталось в прошлом и со временем американские военные получили новые внедорожники, а век Hummer подошёл к концу. Даже гражданские версии H2 и H3 не смогли значительно продлить срок жизни марки, ведь такие внедорожники в гражданском мире — товар штучный… Но, как оказалось, далеко не всё потеряно и у легендарной марки появился новый шанс возродиться. На этот раз в Китае. Накануне, китайский автостроительный концерн Dongfeng представил внедорожник Mengshi Retrograde 500.

Китайский Donfeng представил конкурента Hummer EV. У машины тоже есть «режим краба»

китайский M-Hero 917, который производит концерн Dongfeng. Китайская компания Donfeng представила большой электрический внедорожник M-Hero 917. Warrior – это китайская интерпретация оригинального Hummer H1, и теперь они хотят сделать его электрическим. «Китайский Hummer» получил 1090-сильный двигатель и систему автономного вождения.

Hummer по-китайски: Dongfeng хочет забрать лавры легендарной марки

Названный Dongfeng Warrior M50, его мощность обеспечивается 4-литровым дизельным двигателем Cummins мощностью 200 лошадиных сил, но теперь государственная компания, как сообщается, хочет превратить его в EV. Китайский автопроизводитель Dongfeng оснастит внедорожник с кузовом на раме электродвигателями мощностью 800 кВт 1070 лошадиных сил и аккумулятором мощностью 140 кВт, который должен обеспечить автомобилю максимальную дальность 500 км скорее всего, рассчитанную на оптимистичный цикл испытаний NEDC. В это немного трудно поверить, но источник утверждает, что EV будет весить около 3,1 тонны, в то время как автомобиль на дизельном топливе весит 3480 кг — нам придётся подождать и посмотреть, подтвердится ли это, когда автомобиль будет официально показан, и если это так, это будет первый EV легче, чем версия ICE того же автомобиля.

Доплата за колер не предусмотрена. Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий. Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше. Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске. В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки. Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик. Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников.

Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно. Тем не менее интерьер смотрится богато. На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая. Рулевое колесо в кожаной оплетке установлено на регулируемой колонке. По периметру расположены удобные вещевые кармашки, есть USB-разъем, по центру находится держатель для стакана диаметром 80 мм. Спереди у автомобиля стоят двухлистовые рессоры, сзади — 4 пневмобаллона. Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн.

Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур.

В скором времени он должен получить Одобрение типа транспортного средства, что, фактически, является разрешением на официальные продажи. Ранее уже сообщалось о планах компании «Моторинвест» запустить продажи Mengshi M-Hero в России, и эти планы, судя по всему, сейчас реализуются.

Масса автомобиля — около 3 100 кг, длина — 5 200 мм. Новинка оснащена комплексом современных помощников, включая полуавтопилот, адаптивный круиз, функцию удержания автомобиля в полосе и автоматическое экстренное торможение. Первые предсерийные экземпляры внедорожника уже сошли с конвейера, полноценное производство запустят в 2023 году.

Похожие статьи

  • Самое дорогое китайское авто? В России продают 1000-сильный аналог Hummer
  • В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей - новости
  • Китайский Hummer начали продавать по безумной цене
  • Подбор з/ч для ТО

Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев

  • В Китае возродили выпуск внедорожников Hummer H1
  • Похожие новости
  • У «китайского Хаммера» M-Hero появилась экстремальная версия M-Hunter
  • В Китае создали свой Hummer — выглядит потрясно!
  • Donfeng показал в Китае конкурента американскому Hummer | Новости авто | Известия | 29.12.2022

Китайский Hummer начали продавать по безумной цене

В России стартовали продажи "китайского Хаммера" M-Hero за 16 млн рублей Речь идёт о китайской копии легендарного американского вездехода модели Humvee/Hummer H1 фирмы AM General.
Китайский аналог Hummer впечатляет брутальной внешностью - новость от Автодок Внешне китайские «Хаммеры» отличаются от оригинала, но компоновка и архитектура шасси остались прежними.
Китайский DongFeng выпустит электрическую копию внедорожника Hummer H1 В России стартовали продажи «китайского Hummer» за 16 млн руб. — это самый дорогой внедорожник из КНР, официально представленный на отечественном рынке.
В Китае представили конкурента электрическому Hummer — Автоновости дня Китайцы возродили всю линейку внедорожников Hummer H1 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Hummer, Hummer H1, Humvee на развлекательном портале

Китайский аналог Hummer H1 теперь продают в целой гамме модификаций

Как работает китайский "Хаммер" Главная» PC News» Китайская компания Dongfeng купила лицензию на легендарный внедорожник Hummer H1 и возродила его в новом облике.
«Китайский Хаммер» Dongfeng Warrior вышел на гражданский рынок Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins.
Внедорожники Речь идёт о китайской копии легендарного американского вездехода модели Humvee/Hummer H1 фирмы AM General.
Китайский аналог Hummer H1 теперь продают в целой гамме модификаций Китайцы возродили всю линейку внедорожников Hummer H1 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Hummer, Hummer H1, Humvee на развлекательном портале

Китайский Hummer стоит 650 тыс. рублей

Компания DongFeng запустила продажи китайского аналога Hummer. Внедорожник семейства Mengshi/Warrior переоборудовали в гражданскую версию и начали выпускать под названием M50. Китайские хаммеры в Поднебесной начали выпускать в 2002 году. Warrior – это китайская интерпретация оригинального Hummer H1, и теперь они хотят сделать его электрическим. До конца 2023 года в России начнутся официальные продажи большого рамного электрического внедорожника M-HERO по стилю и формату напоминающий новый Hummer EV. Китайский внедорожник отличается брутальным экстерьером, электрическим двигателем мощностью 1088 л.с. и крутящим моментом 1400 Нм. Суббренд Mengshi, принадлежащий китайскому концерну Dongfeng, получил известность благодаря линейке профессиональных внедорожников на основе лицензионной.

Hummer по-китайски: Dongfeng хочет забрать лавры легендарной марки

Первые два концепта бренда Mengshi уже представлены. Как сообщалось ранее, собранный в июле первый инженерный прототип Dongfeng Mengshi достигал в длину более 5,2 метра. Он будет доступен полностью в электрической и гибридной модификациях. В первом случае салон будет шестиместным, во втором — четырех- или шестиместным. Электрическую версию внедорожника укомплектуют двигателем мощностью 1088 л. Запас хода составит 500 км. Гибридная версия с запасом хода 800 км будет оснащена двигателем мощностью 816 л. Ожидается, что производство первого продукта Mengshi официально будет запущено в третьем квартале 2023 года.

Также заявлено, что M-Hunter обут в огромные внедорожные шины с выраженным протектором для лучшего сцепления с грунтом. На переднем бампере установлена стальная защитная пластина, под которой расположена лебедка с тяговым усилием до 5,7 тонны. В Mengshi считают, что M-Hunter может стать одним из самых дорогих внедорожников в мире. Для сравнения, Brabus 900 Crawler, который был выпущен в количестве 15 штук, стоит 945 тысяч долларов, что эквивалентно 88 миллионам рублей.

Габариты автомобиля — 5066 х 1934 х 2080 мм Источник: Dongfeng У автомобиля два типа силовых агрегатов, и в обоих случаях колёса приводятся в движение только электромоторами. Первый вариант — это последовательный гибрид, где 197-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра работает только на привод генератора. Также есть возможность подзарядить батарею от внешней электросети, но на чистой электротяге внедорожник может проехать до 175 км, измеренных по достаточно строгому циклу WLTP. С учетом же бензинового мотора запас хода на полной зарядке и заправке составляет 750 км. В движение гибридная версия приводится тремя 200-киловаттными электромоторами: один впереди и два сзади. Суммарная мощность составляет 816 л. Чисто электрическая версия еще мощнее, поскольку оснащена четырьмя 200-киловаттными электромоторами итого — 1088 л. В России предложат обе версии, но, скорее всего, гибрид будет более востребован.

Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад». Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм. Большой бак установлен слева, маленький — справа. Еще один нюанс: а «Дунфэн»-то тяжелее конкурента — его снаряженная масса 8440 кг против 7800 кг у «Ситрака»! Конечно, это дороже, чем раньше стоили европейские грузовые иномарки, но ведь и времени прошло достаточно, валюта обрела другой вес, свои коррективы внесли инфляция и прочие факторы. Так что, как сказано в поговорке, за неимением гербовой пишем на простой.

Китайцы сделали свой электрический Хаммер.

Агрегат выпускается в Китае так же по лицензии и является более экономичной альтернативой моторам V8. Трансмиссия только одна: 5-ступенчатая «механика». Ходовую часть и силовую структуру «Хаммера» Dongfeng не тронул: Warrior M50 — вездеход с независимыми пружинными подвесками, постоянным полным приводом и рамой, а глубина преодолеваемого брода — 1,2 метра. И конечно, гражданская версия лишена кузовной брони в отличие от военной.

Для сравнения, Brabus 900 Crawler, который был выпущен в количестве 15 штук, стоит 945 тысяч долларов, что эквивалентно 88 миллионам рублей. Вряд ли тираж Mengshi M-Hunter будет сильно больше. В компании рассчитывают выпустить маленькую партию машин для коллекционеров, истинных ценителей и влиятельных персон. Тем временем в России в свободной продаже представлена другая модель Mengshi — M-Hero, которая поступила в продажу в начале этого года и получила прозвище «китайский Hummer» за схожий угловатый дизайн кузова.

В итоге максимальная отдача этих двигателей — круглые 800 кВт, то есть 1088 л. Чего, впрочем, должно быть вполне достаточно для внедорожника длиной неполные 5 метров 4987 мм. Стандартная подвеска пневматическая, но по желанию можно заказать и пружинное исполнение. Впрочем, в нашу страну, скорее всего, прибудет именно «воздушный» вариант — такой больше понравится нашей публике.

Автопилот третьего уровня будет использовать алгоритмы, камеры и лидары для сканирования окружающей обстановки и передвижения по городским дорогам. Dongfeng Mengshi также получит информационной-развлекательный интерфейс, несколько режимов для поездок по бездорожью и длинноходную пневматическую подвеску с электронным управлением. Как отмечает New Atlas, Dongfeng рассчитывает на большой интерес к своему внедорожнику. Специально для его сборки компания строит в Китае отдельный завод, который будет выпускать 100 тыс. Компания организует производство первых электромобилей уже в следующем году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий