Группа состоит из трёх исполнителей, это Азат (Quantarskii bluez), Баха (FortyGunz) и Мади (Zaton). Передаю привет из Африки#ЮАР #Кейптаун #Африка» от автора Lera Co с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Therr Maitz). CAPTOWN – казахстанская группа, на днях представившая мощный мини-альбом, где фитами отметились Леван Горозия, Масло чёрного тмина и Lizer. Группа состоит из трёх исполнителей, это Азат (Quantarskii bluez), Баха (FortyGunz) и Мади (Zaton). CAPTOWN слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография CAPTOWN — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен.
Группа «СБПЧ» — о записи альбома в Африке и фильме «African Dream»
Звезды этого направления — группа Ninety One, мне вкатывают, они очень музыкальные, стилевые, делают современный звук на казахском языке. Keane: «Семь лет назад группа превратилась в токсичное место». Группа «СБПЧ» выпустила мокьюментари о поездке в Кейптаун, во время которой записала новый альбом. Амбициозная группа из Казахстана CAPTOWN.
Группа MEGALODON победила в Wacken Metal Battle: South Africa
Группа «Кейптаун» представит уникальную программу, включающую композиции различных стилей и жанров, окутанных атмосферой лета. Передаю привет из Африки#ЮАР #Кейптаун #Африка» от автора Lera Co с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Therr Maitz). Get personalized recommendations for upcoming concerts in Cape Town, South Africa. Browse tour dates, venue details, reviews and more from your favorite artists. CAPTOWN – казахстанская группа, на днях представившая мощный мини-альбом, где фитами отметились Леван Горозия, Масло чёрного тмина и Lizer.
СБПЧ выступят в московском Powerhouse 13 сентября
Раньше я думал, что если стану фронтменом, то это поможет мне справиться с моей неуверенностью. Но оказалось, что это еще больше ее усугубляет. Когда Keane действительно пришла к тотальному успеху, тогда начались первые проблемы. Именно успех положил начало распаду. Было много хороших, приятных моментов, но и столько же темных, из-за которых команда начала распадаться. Группа превратилась в токсичное место. Но то, что мы хорошо знали друг друга, помогло нам выйти из запутанной ситуации. Ричард: Мы действительно переживали друг за друга. Даже если и не ладили. Не как за бендмейта, а как за лучшего друга.
Даже сейчас, если кто-то из нас проходит через тяжелый период, мы стараемся быть рядом, поддержать. Все мы — новоиспеченные отцы и прекрасно понимаем, что это новый для нас этап. Интересуемся, кто как справляется с детьми или с другими отцовскими заботами. Мы же люди, в конце концов. Том: Я считаю, что мы хорошо справились с кризисом в команде. Посмотрите на The Smiths, The Beatles. Это ведь реально сложно: ты сталкиваешься с разными видами давления, о которых не предупреждали. Вот представь: сначала у тебя есть подростковая мечта о славе и успехе, и ты мало что понимаешь об ответственности, ведь ты даже толком жить не начал. Ты двигаешься в этом единственном направлении и вдруг тебе уже сорок.
За твоей спиной четыре альбома, дом, дети и куча обязательств. Жизнь радикально поменялась. Теперь уже сложнее вписаться в эту подростковую мечту. Не то чтобы не получается. Получается, но уже не так легко, как раньше. И, честно говоря, я думаю, именно дружба спасла нашу группу. Ричард: Согласен. Это то, что определяет нас с самого начала нашего пути. Том, можно сказать, что проблемы в коллективе могли спровоцировать твою зависимость?
Том: Если честно, было много причин. О них я не особо люблю распространяться. Но могу искренне сказать, что пришел к тому, что даже немножко рад, что склонен к зависимости. Знаю, звучит парадоксально. Но этот опыт каким-то образом заставил меня взглянуть на себя гораздо глубже. Увидеть то, чего раньше я не замечал. Я бы вряд ли познал самого себя, не будь я наркоманом. Ричард: Помнишь, ты говорил, что если человек завязал — значит, сумел познать себя? Том: Ага.
Мне кажется, все зависимые говорят одно и тоже: если ты выздоровел, то действительно стал сильнее, потому что познал, принял настоящего себя. Много разных вещей происходит с тобой в этом процессе. Я лично нахожу это интересным опытом. Теперь жизнь для меня стала гораздо ярче. И наверное, я бы не смог написать песни для моего альбома, не будь у меня этого «путешествия». Все должны попробовать этот опыт хоть раз в жизни. Но в компании с профессионалами, конечно, которые смогут вовремя помочь. Сейчас люди так одержимы идеей путешествий, хотят посмотреть мир, открыть новые страны. Но путешествие, о котором я сейчас говорю, гораздо больше, глубже и познавательнее.
Том: Это имя подруги моей мамы Cherry Keane. Милая пожилая женщина, которая всегда нас поддерживала.
В 1982 году группа стала лауреатом Всесоюзного конкурса молодых исполнителей «Золотой камертон», после чего музыкантам предложили работать в Тульской областной филармонии. Что позволило им участвовать в многочисленных рок-фестивалях, сниматься на телевидение. Песни группы "36,6" неоднократно звучали по радио. В том же году группа записала свой первый альбом «Облако». В промежуток с 1984 года по 1987 год ребята успели записать еще два альбома группы: «Игра» и «Свет далекой звезды», и поступить в 1986 году всем коллективом в училище культуры на оркестровое отделение.
Но вполне можно предположить, что у парней совсем нет отбоя в фанатках-красавицах — это уж точно! Вам нравится музыка группы Кэптаун? Не знаком с их творчеством Результаты.
В том же году группа записала свой первый альбом «Облако». В промежуток с 1984 года по 1987 год ребята успели записать еще два альбома группы: «Игра» и «Свет далекой звезды», и поступить в 1986 году всем коллективом в училище культуры на оркестровое отделение. В 1987 году кардинально изменился состав и творческое направление группы "36,6": сменился барабанщик, появился клавишник, музыка постепенно стала усложняться. Усложнение музыки деформировало стиль до неузнаваемости — группа стала арт-роковой. В активе музыкантов за этот период работа в студиях, выступления на рок-фестивалях и в клубах, творчество группы периодически освещают радиостанции и различные печатные издания.
В Кейптауне завершился 15-й Академический форум БРИКС
Кавер-группа «КейпТаун»|Ведущий Максим Егоркин. Продвижение концертов, спектаклей, цирковых шоу и других событий. В Ирландии нашли затопленную крепость бронзового века, Скульптуру голубого ската возрастом 130 тысяч лет нашли археологи. Ричардс-Бей Футбол в хорошем качестве у нас на сайте. В это же время распадается группа "Кейптаун". Биографии участников группы Louna и личная жизнь, интересные факты и новости.
Реакция нетизенов на то, что 5 участников PENTAGON покидают Cube Entertainment
В В 1991 году в группу приходит новый бас-гитарист Игорь Игнатов, а в 1994 году группа выпускает свой новый альбом "Иллюзион". Группа пережила разные времена и разные этапы своего развития, но выстояла. Группа продолжала выступать и участвовать, пока в 2006 году не умер основатель и автор всех песен группы Александр Евсеев. Группа "36,6" перестала существовать.
Фото: Марк Щедрин Подробнее о том, как группа начала сотрудничать с Red Bull и об условиях этого сотрудничества читайте ниже. На последних альбомах «СБПЧ» уже были слышны африканоподобные мультиритмы. У вас есть какие-то кумиры среди африканских музыкантов? Что меня все время расстраивало в русском роке, который меня с детства окружал, — это очень грустная, унылая ритм-секция, всегда это все очень [стучит в монотонном медленном ритме] тупо. Мне нравится музыка 70-х, то, каким образом африканская музыка впитала в себя фанк и потом его выплюнула в совершенно другом виде. Например, Уильям Оньябор — нигерийский музыкант, которого переоткрыли на лейбле Дэвида Бирна.
Лет пять назад я был на офигенском концерте в его честь в Нью-Йорке: Оньябор еще был жив, но сам уже не выступал. Они пели его песни — очень трогательные, наивные и при этом очень музыкальные и танцевальные, тягучие. Концерт был в сидячем зале в Бруклине, но все с первых же минут повскакивали и плясали прямо на местах. Сейчас в Африке делают дерзкую, ни на что не похожую, невероятной скорости электронику на всяких примочках — такой чиптьюн на дешевых синтезаторах, например DJ Katapila, которого издает лейбл Awesome Tapes From Africa. Есть сборники «Музыка сотовых телефонов Сахары». В общем, в современной африканской музыке огромное количество очень самобытного или не открытого — вот, например, Сэнди Би, чувак, которого тоже переиздавали на европейских лейблах и с которым мы, собственно, записывались в Кейптауне. У меня на полке с пластинками отдельный большой кусок посвящен африканской музыке. Там куча всяких старых пластинок, которые еще до Африки я покупал в Париже. Там есть магазин африканской музыки. Мы все это попытались как-то через себя пропустить, и, надеюсь, это будет слышно в музыке.
А в Африке много пластинок купили? Штук 10, наверное. Например, вот [показывает] — «Radio Freedom» : это как будто запись радиоэфира, где параллельно какие-то крики, выстрелы автоматов. Ведущие рассуждают о сегрегации, потом выступают какие-то партийные лидеры с призывом отменить диктатуру. Дальше — звучат какие-то народные песни, очень крутые. Классная пластинка, мы ее засемплировали и где-нибудь используем. Африканская музыка еще подкупает меня тем, что там много чему можно научиться: есть неожиданные для меня музыкальные ходы, решения, идеи и очень много свободы — вернее, очень мало ограничений. Фото: Марк Щедрин У африканской звукорежиссуры есть какие-то особенности? Мы работаем в Cubase и в ProTools, они работают в Logic — но в общем большой разницы нет. Надо было чуть-чуть подумать над записью перкуссии, потому что много разных инструментов и они по-разному звучат: разная громкость, разная окраска звука.
Записывали там хор африканский — семь человек. Шесть местных — и с нами была еще наша подруга Валерия Коган, которая много лет с «СБПЧ» работает: выступает, поет, помогает придумывать вокализы, партии для хора на последних пяти наших альбомах. Но тоже все довольно просто. Мне очень понравилось, что ни со стороны музыкантов, ни со стороны инженеров не было некоего снисхождения: «Вот приехали какие-то непонятные чуваки». Наоборот, все были очень открыты, хотели работать и работали. У африканских инструментов, наверное, какие-нибудь безумные названия. Что-нибудь запомнили экзотическое? Но как она называется, я сейчас не вспомню. В «African Dream» вы выступаете на сцене местного клуба — как это было? Это был концерт в небольшом клубе, где перед нами выступала местная инди-группа, а после — музыкант, от которого я фанател, еще будучи в России.
Его перкуссионист как раз с нами записывался потом, через несколько дней после этого выступления.
Об этом сообщает посольство России в ЮАР. Все мероприятия проходят в разных городах. Академический форум проводится под эгидой Министерства высшего образования, науки и инноваций ЮАР.
Да даже если не говорить о фанах коллектива, а смотреть на ситуацию просто глазами неравнодушного меломана, то конечно нельзя не отметить, что распад такой замечательной группы — большая потеря для современной инди-сцены. Своё прощание с публикой зной явно решили сделать запоминающимся как для себя самих, так и для своих поклонников. Во-первых, место они выбрали замечательное, Склад No3 очень уютное место со своей уникальной атмосферой. Многие его любят за ощущаемую с самого порога невероятно дружелюбную ауру. Фрэндли место, как сейчас модно говорить. Во-вторых, зной придумали классную фишку для этого концерта — прямо на входе всем пришедшим раздавались памятные открытки. Так зной оставили небольшие подарочки для каждого своего поклонника. И в третьих, да и пожалуй, самое главное — в сетлист концерта 19 апреля группа включила самые сливки своего репертуара за всё время существование. Не обошлось и без сюрпризов, но обо всём по порядку. Первым номером программы вечера стал трек «Слова», после него коллектив сразу перешёл к таким композициям, как «Прямо сейчас» и «Большая вода». Каждая песня группы зной — это пронзительный женский вокал и нежно нашёптывающие перкуссии, красивейший саксофон, чарующие гитарные партии и размеренный пульс барабанной установки.
Группа «СБПЧ» — о записи альбома в Африке и фильме «African Dream»
Андрей Заблудовский: Мы никого не выгоняли специально. Просто объяснили людям ситуацию и сказали — если можете зарабатывать на стороне, мы возражать не будем. Постепенно коллектив рассосался. Остальные подались кто куда.
Теперь неразлучную тройку, наконец, знали по именам. А говорить они при этом будут на парагвайском языке. Ну, с закадровым переводчиком, конечно… Я надеюсь, мы все от души посмеемся.
Эстрадные артисты больше на свадьбах зарабатывают, чем на стриминге. У нас не бывает свадеб на 50 человек. Даже самая бедная семья сделает на 200. Даже в карантин! Все, чтобы один день почувствовать себя кем-то важным. Есть пары, которые женились, а потом через 2-3 дня развелись.
Зато за свадьбу десять миллионов выложить — это пожалуйста. Баха: Ревность точит, никто не хочет делать свадьбу хуже, чем у соседа. Неоговоренное соревнование. Казах без понтов — беспонтовый казах. Азат: Молодым на свадьбе бывает тяжело, приходится стоять часов по 5-6. У нас тосты могут говорить по 40 минут.
А старших надо слушать стоя. Собираются родственники, которых ты не видел лет 5-10 из других городов, деревень. Друзья друзей, сослуживцы отца. Ты даже не знаешь, кто это, но тебя все знают. Баха: Из свадебных обрядов у нас еще есть беташар. Заходит невеста в фате, и перед тем, как показать всем лицо, она должна поклониться каждому, а они дают деньги.
Тамада при этом фристайлит, вызывает братьев, поддерживает градус веселья своими репликами. Если умеешь фристайлить, ты на свадьбах зарабатываешь. Казахи же давно увлекаются фристайлом. Есть такой ритуал у нас — айтыс. Два акына сидят и баттлятся, только в более интеллектуальной манере, чем та, к которой мы привыкли. Могут подкалывать друг друга, там не только речитатив, но и народное пение используется.
Мы долго решались, а потом обсудили с домашними, чтоб не волновались, и 6 декабря поехали. До этого не были тут ни разу — и офигели от того, какая Москва огромная. Едем на тачке — а город не заканчивается. Астана бы уже три-четыре раза закончилась. Баха: Москва подарила нашей музыке другой вайб. Мы это поняли, когда записали тут первый же трек.
Здесь все на суете, стиль музыки более свежий получается. В Казахстане все более ленивые, медленные. Людям в Москве нужно быстро покачаться и дальше двигать по делам. Первое время мы жили в гостинице, через знакомых хороший вариант подвернулся. Потом случился карантин, а гостиница — это же общественное место, ее на время локдауна закрыли. Поэтому мы нашли дом в Подмосковье, оборудовали там же студию.
Азат: Это не космические деньги — где-то 50 тысяч в месяц. Студию-то мы всю с собой привезли, то, что взяли тогда в кредит, до сих пор юзаем. При этом мы мы не платим аренду. Наши друзья московские дают нам поддержку. Это не инвесторы, у нас нет деловых отношений, только братские. Баха: У нас сейчас дома челлендж: каждый по демке в неделю делает.
В конце недели мы садимся и отбираем лучшие. Мади: Каждый день кто-то что-то делает, хотя бы минимальный темп. Напев или припев сделал — уже хорошо. Мы почему и решили в Москву переехать — если бы мы в Казахстане сняли дом, там бы и не пахло работой. Азат: По сути мы кочевники. Из Астаны в Алмату переехали, потом обратно, потом в Москву.
Переезды на нас хорошо влияют в музыкальном плане. Это иллюзия, которую ты создаешь, чтобы никто не переживал. Этой фразой можно многое объяснить. Да и вообще положение в мире — все делают вид, что все нормально. Азат: Появляется новая школа, она творит всякую дичь, сейчас это критикуется, но через некоторое время это признают нормальным. Это и есть иллюзия нормальности.
А мы пытаемся найти то, что будет звучать круто и при этом обладать изюминкой. Нести какой-то смысл, а не звуки непонятные и чуждые нам ценности. Он действительно звучит, будто на стыке двух поколений. Мади: Новой школе не хватает смысла. Вайба много, атмосферы много, но текст открываешь — и смеяться хочется. Ну какие хоумис?
Зачем корчить из себя гангстеров? Баха: Взять Моргенштерна.
Все материалы, содержащиеся на веб-сайте dailyhotnews. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы.
Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли. На страницах Gazeta.
Группа «СБПЧ» выпустила фильм о поездке в Кейптаун
Ну и вообще, Москва располагает к переменам. Quantarskii bluez: Главной идеей нашего нового ЕР было желание показать всем, что мы работаем в одинаковой степени как со старой, так и с новой школой. Кроме того, мы стараемся ещё и усложнить новую школу. Это очень хорошо слышно по треку с Маслом чёрного тмина. Мы сделали концептуальный проект, чтобы и чувствовался артхаус, и была понятна читка. И, конечно, мы меняли звучание в первую очередь потому, что хотелось нам. Мы хотели показать аудитории, что можно сделать по-новошкольному, но со смыслом. Учитывая, что ранее вы выпускали совсем другую музыку, как вам удалось заполучить таких «непопсовых» артистов к себе в мини-альбом? FortyGunz: Мы просто скинули им демки и наш предпоследний релиз «Кент». В него также был заложен определённый смысл, и, собственно, на него все и повелись.
Ну, масло чёрного тмина нас слушает уже относительно давно, у нас есть общие знакомые. Ему очень нравится наш трек «Кредит». И мы просто попросили его залететь к нам на альбом. У него не было времени, но когда мы кинули ему наши демки, он сказал: «Круто, давайте попробую». И вот как раз первый парт — это его демка, с его музыкой. Потом мы сделали переход, чтобы, так сказать, перетянуть на себя одеяло. Скинули результат ему, и он сказал, что это просто бомба и что он такого ещё не слышал. Короче, хорошо скооперировлаись. Мы отправили всё его менеджеру, он тоже разбирается в музыке.
Он отправил наши треки Арсену и сказал: «Это единственные ребята за последний год, которые предложили что-то годное». Нам сразу же написал Арсен и сказал, мол, давайте делать. Он приехал к нам в гости из Питера, чтобы сделать трек. Но в итоге мы все неплохо так подвыпили и хорошим у нас в тот вечер получился только шашлык. Через день Арсен улетел обратно в Питер, и уже оттуда отправил нам свой парт на наш трек, а мы уже подстроились под него.
Мы желаем им счастья в их будущей деятельности. Новость была встречена фанатами неоднозначно. Большинство из них выразили сожаление по поводу завершения этой главы, в то время как другие посчитали, что группа выбрала неподходящее время для объявления.
Одним из первых действительно стоящих треков коллектива можно назвать «А как ты думал? Хотя парни и являются представителями новой школы рэпа, всё же они не признают множество его аспектов — например таких, как зарубежный сленг. Личная жизнь О личной жизни участников группы нет никакой информации. Но вполне можно предположить, что у парней совсем нет отбоя в фанатках-красавицах — это уж точно!
А с Леваном как скооперировались? Zaton: С Леваном вообще круто получилось. Мы написали его менеджеру, скинули демки и вышедший материал. И Леван вообще не заставил себя долго ждать, сразу же с нами связался по видеосвязи. И сразу же отправил нам две демки, сказав: «Выбирайте какую хотите». Мы выбрали трек Левана «Понедельник», а ему очень понравился наш трек «Гости». И он предложил нам выпустить трек «Гости» отдельно, а «Понедельник» забрать на альбом. Так что у нас с Леваном, по сути, два фита. По какому принципу вы выбирали фитмейкеров, которых хотите видеть у себя на мини-альбоме? Quantarskii bluez: Руководствовались мы вот чем. Во-первых, у нас есть в одном треке «Мы не из Black Star». И нас, естественно, зацепил тот факт, что Леван ушёл из Black Star. Мы ни в коем случае этому не радуемся, но и не плачем. И подумали, что было бы круто Левана увидеть на нашем альбоме. А Lizer уже давно ничего не выпускал, а мы хотели бы видеть на альбоме ожидаемого артиста. Какая-то конфликтная история? Quantarskii bluez: Нет, конфликта у нас не было. Просто так получилось. Он хороший парень, мы общаемся. А как вам вообще их музыка? Zaton: Ну, звучание Скрипа, конечно же, нам нравится. Не стоит забывать о том, что он сам битмейкер. И — да, он делает круто. Казахстанская индустрия в последние пару лет постоянно на слуху.
Культура и образование
СБПЧ выступят в московском Powerhouse 13 сентября | Звезды этого направления — группа Ninety One, мне вкатывают, они очень музыкальные, стилевые, делают современный звук на казахском языке. |
В Кейптауне (ЮАР) 17-19 ноября пройдёт фестиваль Rocking the Daisies. | Ричардс-Бей Футбол в хорошем качестве у нас на сайте. |
Группа "36,6" - Кейптаун | В это же время распадается группа "Кейптаун". |
Биография и личная жизнь участников Captown, интересные факты и новости
Впереди поклонников группы ждет новая музыка. Это было время мировой неопределенности: пандемия ковида, локдауны, запрет концертов. Twenty one pilots не планируют возвращаться к выступлениям с материалом из своего последнего альбома. Сейчас они намерены записать свежий материал и приступить к гастролям уже с ним, сообщает Kerrang. Как признаются сами twenty one pilots , они всегда писали песни именно для исполнения вживую. А Scaled And Icy группа писала как «неконцертную», ведь в 2021-м живая музыка стояла на паузе.
Его перкуссионист как раз с нами записывался потом, через несколько дней после этого выступления. Концерт был клевый. Люди — там было, наверное, человек сто — понятное дело, ничего не понимали. Но это было очень хорошее испытание, вызов — попробовать заставить их плясать под незнакомую музыку. Мы чуть-чуть болтали по-английски со зрителями, но не делали таких преамбул типа «Сейчас вы услышите песню про девушку и парня». В этом смысле концерт был чистым экспериментом — зрители впервые слышали эти песни, и могли придумать себе что угодно. Примерно так же, как когда я слушаю африканские песни. Ничего в них не понимаю, потому что часто они не на английском. Да и когда они на английском, смыслы текстов иногда тоже непонятны. Концерт в Африке — это очень круто, когда еще такое может случиться. Мы здорово время провели, просто улет. Фото: Dune Tilley То, как организовываются в Африке концерты, как-то отличается от ситуации в России? Да нет, так же: быстро делают то, о чем просишь. Вот раньше, лет 10 назад, особенно когда мы выступали в совсем небольших клубах, любое столкновение с местным техником или звукорежиссером было болезненным. В тебя чем-то снисходительно швыряли и так далее. А сейчас все довольно дружелюбны, рады помочь — и там то же самое. Фото: Марк Щедрин Возвращаясь к фильму — а у вас не было идеи снять серьезный документальный фильм? А что такое серьезный? Может быть, по форме это комедия, но там идет речь про очень важные вещи. Я был поражен, когда увидел финальный монтаж: мне кажется, это очень тонко сделанная [режиссером фильма] Антоном Курильчиком штука про творчество. Мы живем в каком-то плену компетенций, что ли, того, что должны быть вокруг какие-то критики, которые скажут: «Вот это крутая вещь, а это нет». И мы все время боимся показаться не крутыми. Это очень интересный вопрос — с какого момента дуракаваляние превращается в творчество и что вообще считать искусством. Где эта грань находится? Мне кажется, это очень важное и тонкое размышление. В этом смысле это довольно серьезный фильм. В сериале все происходит на самом деле. В нем нет ничего сыгранного нами — но многое из этого было подстроено: мы оказывались в ситуациях, о которых не подозревали. Такого, чтобы мы что-то играли или нам сказали «Сейчас изобразите, что вы на Кубе», не было. Это очень тонкая грань между документалистикой и художественным кино. На самом деле, я не знаю, что значит «серьезный фильм». Искусство — это некая попытка реконструкции реальности, ее слепок. Либо попытка конструкции какой-то новой реальности. Мы веселые люди — и серьезные тоже [смеется], разные. И в реальности, которую мы пытаемся сконструировать, мы пытаемся это совместить, чтобы она была как можно более сложной и многогранной — не только веселой или только серьезной. Чтобы она была сложнее, состояла из всего спектра ощущений. Это очень сложная задача: мы всегда пытаемся писать такие песни, которые не были бы просто веселыми, или просто грустными, или просто «сейчас мы вам что-то очень важное расскажем».
Настроение менялось по ходу концерта. Если начался он в состоянии лёгкой такой меланхолии, то по мере продвижения по сетлисту песен, доводящих до мурашек и кома в горле становилось всё больше. Особенно чувствительные слушатели зноя временами даже не могли сдержать слёз. Оно и неудивительно, слишком уж они честны и искренни в каждом своём треке. И эта честность настолько трогательная и пронзительная, что в самом деле хочется плакать, сопереживать лирическим героям песен и вспоминать какие-то свои не самые светлые моменты. Есть в этом что-то от катарсиса, не так ли? Очень эмоционально прозвучали песни «Она это ты», «Чёрная речка» её пели всем залом , «Возвращаюсь», «Тонуть». Ни зрители, ни музыканты не скрывали своих эмоций. Вот вроде много участники зноя прямо во время концерта общались со своими фанами, о чём-то шутили да и вообще всё шло в максимально дружественной обстановке, а всё равно было непередаваемо горько от понимания того, что подобный вечер больше никогда не повторится. Не обошлось и без участия коллег-музыкантов из дружественных коллективов, с которыми зной выступили практически в формате супергруппы. Получился очень интересный и классный экспромт.
Она сопровождалась стрельбой, поджогами автомобилей, блокировкой дорог, в том числе ведущих в международный аэропорт Кейптауна. В результате забастовочных акций погибли два человека, есть пострадавшие. Власти только 7 августа арестовали 100 водителей, препятствовавших движению. Судебное решение о незаконном характере забастовки пока не остановило часть водителей. Так, в районе Масифумелеле к югу от Кейптауна с утра на дорогах протестующие перекрыли движение на основных дорогах и жгут автомобильные покрышки.