Новости грасс шампунь для бесконтактной мойки

Данный шампунь, предназначенный для бесконтактной мойки, имеет высокую моющую способность и довольно высокие показатели пенообразования. Автошампунь Active Foam Magic для бесконтактной мойки розовая пена 6 кг GRASS 110324. — Grass начинала свой путь с производства автохимии, многие знают вашу компанию именно по средствам для ухода за автомобилем. Итог таков: в рамках нашей методики самые лучшие результаты продемонстрировали шампунь для бесконтактной мойки Foam Hard марки ASTROhim (затемнение салфетки 4%) и универсальное моющее средство фирмы Karcher Eco!ogic (8%).

19 лучших автошампуней

Пока всем доволен. Обладает ровным пенообразованием. Не наносит вреда резине, пластику и ЛКП. Очищает все виды дорожной грязи. Достоинства: Мягкое действие. Недостаток — не обеспечивает восковой блеск поверхности кузова. Химический состав средства не убивает траву во дворе.

С мойкой справляется на «отлично». Советы по использованию от специалистов Перед приобретением моющего средства, необходимо обязательно ознакомиться с его составом и инструкцией по применению. Не всегда низкая цена продукта приводит к экономии. Расход дешёвых автошампуней значительно выше дорогих концентрированных средств. При подготовке рабочего раствора необходимо строго соблюдать дозировку, определённую производителем. Моющее средство добавляют в воду, а не наоборот.

Раствор перед началом мойки аккуратно перемешивают. Лайфаки Усилить эффект летней мойки автомобиля можно охладив кузов. Это предотвратит процесс высыхания нанесённой на ЛКП пены. Перед началом бесконтактной мойки зимой кузов автомобиля нужно обмыть тёплой воды. Нельзя мыть машину с наледью. Смывка пены начинается с того же места, с которого она была нанесена в первую очередь.

Максимальный эффект мойки можно достигнуть, если насадку держать на расстоянии 20-40 см от кузова, под углом 70-90 градусов. Заключение Большинство современных автошампуней для бесконтактной мойки справляются со всеми видами загрязнений. Для получения максимального эффекта, необходимо в точности соблюдать инструкцию производителей. Читайте также другие полезные статьи: Видео-обзор автошампуней для бесконтактной мойки Автошампунь для бесконтактной мойки Grass Автошампунь для бесконтактной мойки — это новейшее высокотехнологичное средство, которое активно вытесняет старые методы мытья автомобиля руками. Шампуни для бесконтактной мойки очень удобны и экономичны, причем как для владельцев автосалонов, так и для рядовых клиентов.

Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом. Чистота машины — это не только повод для гордости автомобилиста, но и гарантия долговечности кузова. Ведь большое количество грязи и пыли влечёт за собой быстрое изнашивание лакокрасочного покрытия и даже может стать причиной появления коррозии. Да и независимо от того, где именно ездит ваш железный конь, в крутом мегаполисе или по бездорожью, грязные потёки и брызги на кузове ему точно «не к лицу».

А объясняется это просто: производители прагматично подстраиваются под наш рынок, уменьшая в продукте концентрацию действующего вещества до того уровня, который соответствует платежеспособному спросу. В «Грассе» за своими конкурентами всегда наблюдают пристально и стараются «докладывать» необходимые компоненты или находить альтернативную формулу. При этом следят за тем, чтобы как минимум стоить столько же, а как максимум — дешевле конкурентов. Но и там оказалось, что не боги горшки обжигают, а в российской компании поступали просто: брали продукты конкурентов и в лаборатории методом проб разгадывали рецептуру, потом делали свою с такими же или лучшими показателями. Объем рынка профессиональной автохимии и автокосметики, то есть для автомоек, сегодня составляет, по разным оценкам, от 6 млрд до 10 млрд рублей, и на нем «Грассу» нет равных — объем продаж превышает 3 млрд рублей.

Теперь очередь за рынком бытовой химии, косметики и клининга, где «Грасс» относительный новичок. В бытовую химию и клининг пошли, не сильно веря в успех, но сами с интересом узнали, что они дают еще больше прироста, и если пять лет назад в выручке автохимия занимала более 70 процентов, то теперь около 40 процентов», — говорит основатель и генеральный директор компании Михаил Грачев. Развивая новое стратегическое направление, компания ставит себе цель в ближайшую пятилетку заработать первый миллиард долларов. И опять-таки, если со стороны эта задача кажется фантастической, то «Грасс» свою машину разогнал уже так, что остановить ее, кажется, невозможно. Дорогу прокладывают амбиции и кредиты Когда Михаил Грачев, уроженец города Волжский и химик по образованию, начинал собственноручно варить автошампунь и жидкое мыло в солдатском пищевом котле, сам все это разливал по бутылочкам, клеил этикетки, а его товарищ развозил по рынкам и магазинам, им трудно было себе представить, что настанет день, когда вместо арендованной комнатки на животноводческой ферме у них будет комплекс производственных зданий площадью 50 тыс.

Впрочем, всего этого могло не быть, если бы Грачев и его компаньоны на очередном витке роста сказали бы себе: ну хватит, пора притормозить, достаточно заработали. Напротив, все достигнутые цели «Грасса» становятся отправной точкой для новых, а под вновь избранную задачу определяются пути достижения. В 2016 году «Грасс», давно переселившийся к тому времени с фермы в арендованный цех площадью 200 кв. С тех пор инвестиционные проекты в компании идут один за другим, а то и параллельно: строительство системы складов, распределительного центра, создание дилерской сети и открытие зарубежных торговых представительств. Основной источник стремительного роста компании — коммерческие кредиты.

Да у тебя мертвая маленькая компания! По его словам, секрет низких ставок и других банковских «плюшек» в том, что они перепадают лишь крупным компаниям, поэтому предприятиям так важно быстрее расти и переходить из категории малого бизнеса в средний, перенимать опыт лучших игроков и менять свое «долбаное старое мышление», которое так сильно у предпринимателей в России. Михаил Грачев, основатель и генеральный директор компании «Грасс»: «Мы стали профессионалами в автохимии и думали, что так будет всегда, но для роста нужна диверсификация». Источник: «Грасс» В фокусе — бытовая химия и бьюти-бокс На рынке автохимии и автокосметики можно сказать, что игра «Грасса» сделана, здесь все понятно: надо лишь удерживать имеющуюся долю рынка в профессиональном сегменте, наращивать присутствие в рознице, увеличивать онлайн-продажи и завоевывать экспортные рынки. Все ясно и с клинингом, поскольку спрос на продукцию «Грасса» со стороны предприятий большой, надо только успевать удовлетворять его по ассортименту, так как для каждого производства свои требования: чистящие средства для рыбного цеха, мясного производства и хлебопекарни нужны разные.

А вот с чем предстоит еще поработать, так это с рынком бытовой химии, где рулят мировые бренды. График 1. За пять кризисных лет выручка компании «Грасс» выросла в 6,5 раз. График 2. Последние годы «Грасс» стремился к сбалансированности продуктового портфеля.

Источник: данные компании. График 3. На рынке бытовой химии, как когда-то и в автохимии, господствуют мировые бренды.

А объясняется это просто: производители прагматично подстраиваются под наш рынок, уменьшая в продукте концентрацию действующего вещества до того уровня, который соответствует платежеспособному спросу. В «Грассе» за своими конкурентами всегда наблюдают пристально и стараются «докладывать» необходимые компоненты или находить альтернативную формулу. При этом следят за тем, чтобы как минимум стоить столько же, а как максимум — дешевле конкурентов. Но и там оказалось, что не боги горшки обжигают, а в российской компании поступали просто: брали продукты конкурентов и в лаборатории методом проб разгадывали рецептуру, потом делали свою с такими же или лучшими показателями. Объем рынка профессиональной автохимии и автокосметики, то есть для автомоек, сегодня составляет, по разным оценкам, от 6 млрд до 10 млрд рублей, и на нем «Грассу» нет равных — объем продаж превышает 3 млрд рублей. Теперь очередь за рынком бытовой химии, косметики и клининга, где «Грасс» относительный новичок.

В бытовую химию и клининг пошли, не сильно веря в успех, но сами с интересом узнали, что они дают еще больше прироста, и если пять лет назад в выручке автохимия занимала более 70 процентов, то теперь около 40 процентов», — говорит основатель и генеральный директор компании Михаил Грачев. Развивая новое стратегическое направление, компания ставит себе цель в ближайшую пятилетку заработать первый миллиард долларов. И опять-таки, если со стороны эта задача кажется фантастической, то «Грасс» свою машину разогнал уже так, что остановить ее, кажется, невозможно. Дорогу прокладывают амбиции и кредиты Когда Михаил Грачев, уроженец города Волжский и химик по образованию, начинал собственноручно варить автошампунь и жидкое мыло в солдатском пищевом котле, сам все это разливал по бутылочкам, клеил этикетки, а его товарищ развозил по рынкам и магазинам, им трудно было себе представить, что настанет день, когда вместо арендованной комнатки на животноводческой ферме у них будет комплекс производственных зданий площадью 50 тыс. Впрочем, всего этого могло не быть, если бы Грачев и его компаньоны на очередном витке роста сказали бы себе: ну хватит, пора притормозить, достаточно заработали. Напротив, все достигнутые цели «Грасса» становятся отправной точкой для новых, а под вновь избранную задачу определяются пути достижения. В 2016 году «Грасс», давно переселившийся к тому времени с фермы в арендованный цех площадью 200 кв. С тех пор инвестиционные проекты в компании идут один за другим, а то и параллельно: строительство системы складов, распределительного центра, создание дилерской сети и открытие зарубежных торговых представительств. Основной источник стремительного роста компании — коммерческие кредиты.

Да у тебя мертвая маленькая компания! По его словам, секрет низких ставок и других банковских «плюшек» в том, что они перепадают лишь крупным компаниям, поэтому предприятиям так важно быстрее расти и переходить из категории малого бизнеса в средний, перенимать опыт лучших игроков и менять свое «долбаное старое мышление», которое так сильно у предпринимателей в России. Михаил Грачев, основатель и генеральный директор компании «Грасс»: «Мы стали профессионалами в автохимии и думали, что так будет всегда, но для роста нужна диверсификация». Источник: «Грасс» В фокусе — бытовая химия и бьюти-бокс На рынке автохимии и автокосметики можно сказать, что игра «Грасса» сделана, здесь все понятно: надо лишь удерживать имеющуюся долю рынка в профессиональном сегменте, наращивать присутствие в рознице, увеличивать онлайн-продажи и завоевывать экспортные рынки. Все ясно и с клинингом, поскольку спрос на продукцию «Грасса» со стороны предприятий большой, надо только успевать удовлетворять его по ассортименту, так как для каждого производства свои требования: чистящие средства для рыбного цеха, мясного производства и хлебопекарни нужны разные. А вот с чем предстоит еще поработать, так это с рынком бытовой химии, где рулят мировые бренды. График 1. За пять кризисных лет выручка компании «Грасс» выросла в 6,5 раз. График 2.

Последние годы «Грасс» стремился к сбалансированности продуктового портфеля. Источник: данные компании. График 3. На рынке бытовой химии, как когда-то и в автохимии, господствуют мировые бренды.

Способ применения

  • Обзор ассортимента компании Grass
  • Сравнение двух моющих средств для автомобиля от Grass - YouTube
  • Опыт пользования химией Grass
  • Отзывы, вопросы и статьи

16 лучших автошампуней

В последнее время согласно статистике Яндекс российские автолюбители больше интересуются китайскими автомобилями, чем машинами из других стран вместе взятыми. Такой ажиотаж специалисты объясняют рядом причин, среди которых основной является сочетание цены и качества.

Возможно прогресс за 5лет уже меня перешагнул, погуглите. И на даче мойке не место - самое основное загрязнение будет именно пыль с машины, ибо дорожная пыль - это самый пиздец, ну и следы масла то же. Нефтепродукты, тяжелые металлы и пау-канцерогены, хуже только под трубой завода в Омске жить.

Егор Лютов ответил Артуру Артур , налет и не заметен особо.

Просто на досуге почитайте как правильно мыть автомобили от людей которые этим занимаются профессионально и не один из них без тряпки не обходится Просто даже когда начнёте сгонять воду тряпкой, остаются пещинки и они не видны глазу даже, получается эффект наждачки, потихоньку лак превращается в паутинку Если время не позволяет намывать машину, лучше просто смыть грязь водой и её не вытирать, пусть сама сохнет А так я не знаю, мою раз в неделю машину не смотря на то что грязная не грязная, по этой методике которую я описал выше, выходит минут 40 мойки и машина чистая и душа спокойна Вот у меня ниразу не поднялась рука вытирать воду на машине которую не помыл по схеме облей- покури- облей- нанеси, обтери-облей-вытри насухо Показать список оценивших.

И есть прикол - для того чтобы биоразлагаемые соедства не протухли, там даже не консерванты, а яды-биоциды. Биоразлагаемые составы- чтобы не засрать планету в целом, на конкретную дачу таким средствам насрать, там время распада месяцы но не десятилетия как у обычных средств. Касательно экологичности - я разрабатывал моюще-дезинфицирующие средства, но по опыту абсолютно экологически чистых средств никогда не встречал.

Новости Волжского

После обработки на поверхности остается защитный слой воска. Производитель допускает использование автошампуня вне зависимости от температуры окружающей среды. Преимущества и недостатки: густая пена, не стекающая по вертикальным поверхностям. Для получения 10 л моющего средства требуется ввести всего 25 мл жидкости. Качество удаления загрязнений не зависит от жесткости воды.

Несмотря на то, что производитель утверждает, что разрабатывал свою продукцию исключительно для бесконтактной мойки, данный шампунь вполне подойдет и для ручной очистки. Иными словами, состав является универсальным. В нем не содержится агрессивных веществ, которые способны разъедать кожу рук или слизистую оболочку глаз, поэтому им можно пользоваться даже без использования средств индивидуальной защиты. Вредных паров он тоже не будет создавать — допустимо применять в закрытых или плохо вентилируемых помещениях.

Шампунь с легкостью взаимодействует с водой любого качества — мягкой, жесткой и так далее. При нанесении образует значительное количество пены, которая легко и очень осторожно удаляет всю грязь. За считанные минуты она справляется с загрязнениями минеральной, жировой, масляной, нефтяной природы. Шампунем можно пользоваться не только для очистки кузовов автомобилей — он отлично подойдет и для поверхностей другого рода. Преимущества: Универсальная продукция — подходит как для контактной, так и для бесконтактной мойки; Содержит микрочастицы воска, поэтому после мытья слой краски приобретает привлекательный матовый блеск; Расходуется весьма экономично. Не подойдет для систем высокого давления; В магазинах встречается реже, чем хотелось бы. Шампунь Syntheco Effect 4. Бренд является довольно известным, а одного флакона, объем которого составляет 500 мл, будет вполне достаточно для регулярной мойки автомобиля в течение года.

Сам по себе шампунь предназначен для бесконтакной мойки, но потереть кузов губкой никто не запрещал. После намыливания тщательно смываем мульную воду под давлением и промываем все щели и зазоры. Далее водосгоном убираем остатки воды и вытираем кузов микрофиброй. В результате имеем чистый блестящий автомобиль.

Цена начинается от 260 рублей за 1л. В продаже также есть флакон 0,25 кг и канистра 5 кг. Совмещает в себе свойства и шампуня и защитного средства.

После обработки на ЛКП кузова остается тонкая защитная пленка, которая защищает кузов от воды, грязи и обледенения. Производитель гарантирует стойкость этой пленки на кузове до 30 дней. При частой обработке эффект пленки усиливается. Автошампунь Grass Auto Shampoo. Цена 10-килограммовой канистры — от 430 руб. В целом по своему составу и предназначению аналогичен Grass Universal. Фасуется в 5, 10 и 20-килограммовые канистры.

Автошампунь Grass Carwash Foam. Цена — 480 руб. Разработан с уклоном на нанесение с помощью пенообразователя. Обладает повышенным пенообразованием. Благодаря этому сокращается расход шампуня и общее время процедуры мойки автомобиля. Соотношение необходимого количества воды и концентрата для каждого из перечисленных автошампуней разное, поэтому перед смешиванием прочтите инструкцию. Активная пена для бесконтактной мойки Grass Технология бесконтактной мойки позволяет избежать повреждения лакокрасочного покрытия в процессе мойки.

Обработка автомобиля чистящим средством происходит с помощью пенораспылителя. На кузове пена должна находиться не более 2 минут, после чего ее нужно смыть большим количеством воды, подаваемой под высоким давлением. Активная пена для бесконтактной мойки Так как активная пена является слабощелочным раствором, то при работе с ней необходимо использовать резиновые перчатки. При попадании на кожу или на слизистую оболочку — промыть этот участок большим количеством воды. При кажущемся полном сходстве, активная пена Grass может отличаться друг от друга, в зависимости от задач и применяемого оборудования. Ниже мы приведем краткий список образцов этой линейки товаров: Активная пена «Active Foam Dosatron». Цена — от 260 руб.

Средство разрабатывалось специально для профессионального автомоечного оборудования. Не вступает в химическую реакцию с пластмассой и цветными металлами.

Шампунь grass для бесконтактной мойки какой лучше

Лично использую: матовый полироль пластика, пенный очиститель салона, шампунь для ручной мойки, очиститель битумных пятен и др. Как выбрать бесконтактный шампунь GRASS? Автошампунь для мойки Grass. Процесс выбора качественной автохимии всегда был довольно сложным даже для опытных автолюбителей, не говоря о начинающих. В данной статье будет представлен рейтинг ТОП 5 лучших автошампуней для бесконтактной мойки: отзывы, цены рассмотрим ниже. И, наоборот, для зимних морозных дней, и северных районов, у GRASS есть в арсенале бесконтактный шампунь Active Foam Sever, который позволит отмыть тяжелые загрязнения, противогололедные реагенты и дорожную пленку.

Лучшие шампуни для бесконтактной мойки

10 лучших автошампуней для бесконтактной и ручной мойки – Рейтинг 2023 года Рассмотрены лучшие автомобильные шампуни GRASS, которые можно использовать для ручной мойки.
Автошампунь для бесконтактной мойки грасс обзор Моющие средства для СИП мойки.
Братцы, посоветуйте шампунь для бесконтактной мойки - обсуждение (29757233) на форуме Отзывы владельцев и рейтинг пен и автошампуней для бесконтактной мойки Grass. Достоинства и недостатки товаров, мнение реальных покупателей на основе их опыта эксплуатации помогут определиться с выбором.
Автошампунь "Grass" | Дневник автомойщика | Дзен Для бесконтактной мойки: Некоторые пользователи отметили, что для совсем бесконтактной мойки этот шампунь не подходит, так как грязь не отходит сама, надо тереть мочалкой.

Рейтинг лучших автошампуней на 2023 год для тех, кто любит баловать свою машину

Попавшие в рейтинг лучшие автомобильные шампуни для бесконтактной мойки открывают широкие возможности для владельцев автомоек. Рейтинг автошампуней для бесконтактной мойки составлен на основе полученных результатов сравнительных тестов. В данной статье будет представлен рейтинг ТОП 5 лучших автошампуней для бесконтактной мойки: отзывы, цены рассмотрим ниже. Для бесконтактной мойки: Некоторые пользователи отметили, что для совсем бесконтактной мойки этот шампунь не подходит, так как грязь не отходит сама, надо тереть мочалкой.

ТОП-15 лучших автошампуней для бесконтактной мойки: Рейтинг 2024 года

Шампунь для бесконтактной мойки на ура справляется даже с въевшимися пятнами на корпусе авто. Похожие. Следующий слайд. Автошампунь для бесконтактной мойки Active Foam Balance, 5л GRASS. мастер класс по бесконтактной мойке авто. Шампунь для бесконтактной мойки "Active Foam Light" (Grass) 1 кг Зеленая пена. Высокопенный шампунь Grass «Nano Shampoo» совмещает в себе мойку и защиту лакокрасочного покрытия автомобиля. Грасс Грин для легких загрязнений. Актив фоам пинк для сильных. расход 150 гр на 850 гр воды в 1 л. пеногенераторе.

Как подобрать правильный шампунь для бесконтактной мойки?

  • Как подобрать правильный шампунь для бесконтактной мойки?
  • Преимущества автошампуня для бесконтактной мойки
  • Рейтинг лучших автошампуней на 2023 год для тех, кто любит баловать свою машину
  • 19 лучших автошампуней – рейтинг 2024
  • Братцы, посоветуйте шампунь для бесконтактной мойки - обсуждение (29757233) на форуме
  • Рейтинг лучших автошампуней для бесконтактной мойки (ТОП-8)2024

Лучшая активная пена для бесконтактной мойки. Активная пена для бесконтактной мойки Grass: отзывы

Как выбрать бесконтактный шампунь GRASS? Производитель GRASS за более чем 15 лет своей работы создал обширную линейку бесконтактных шампуней, которые. Вот такие новости про кибертрак, похоже мыть его придется азелитом. — Grass начинала свой путь с производства автохимии, многие знают вашу компанию именно по средствам для ухода за автомобилем. Похожие. Следующий слайд. Автошампунь для бесконтактной мойки Active Foam Balance, 5л GRASS. И, наоборот, для зимних морозных дней, и северных районов, у GRASS есть в арсенале бесконтактный шампунь Active Foam Sever, который позволит отмыть тяжелые загрязнения, противогололедные реагенты и дорожную пленку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий