Президент Татарстана сегодня заявил, что в республике все социально значимые государственные и муниципальные услуги до конца года будут переведены в электронный вид. На сайте госуслуг Татарстана временно не принимаются заявления на приём в детский сад.
У Госуслуг Татарстана появились официальные страницы в социальных сетях
Платформа объединяет 7 услуг по получению субсидий, 5 из которых реализуются Министерством сельского хозяйства и продовольствия РТ. Сервис, со... В Татарстане начал действовать суперсервис «Мои субсидии». Сервис, созданный в в рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика», сокращает сроки получения выплат в 6 раз: вместо 180 дней, как это было раньше, получить положенную субсидию можно будет всего за месяц, - сказал министр цифрового развития Татарстана Айрат Хайруллин Через приложение, которое уже доступно к скачиванию в App Store и Google Play, можно оставить заявку на получение следующих выплат: Субсидии на возмещение части затрат на содержание дойных коров, козоматок и козочек старше одного года. Субсидии на возмещение части затрат на содержание кобыл старше трех лет. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение молодняка птицы индеек, гусей, уток и цыплят-бройлеров.
Субсидии на возмещение части затрат на приобретение товарного и племенного поголовья нетелей и первотелок. Субсидии по строительству мини-ферм молочного направления.
Государственные и муниципальные услуги Республики Татарстан в вашем мобильном Возможности мобильного приложения: Поиск и оплата штрафов за нарушения ПДД; Оплата услуг ЖКХ, просмотр счёт-фактуры, ввод показаний счетчиков; Запись на приём к врачу; Оплата сотового и домашнего телефона, интернета и телевидения; Просмотр оценок детей электронные дневник ; Проверка и пополнение баланса школьной карты Зеленодольск, Нижнекамск, Набережные Челны ; Запись на прием в МФЦ; Проверка статуса заявления, поданного в МФЦ; Подача заявления в детский сад, проверка статуса заявления; Оплата услуг детского сада; Проверка наличия разрешения на перевозку пассажиров у такси; Проверка наличия транспортного средства на штрафстоянке. Что нового в последней версии 5.
Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале.
Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю.
Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет».
После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна.
Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов.
На этом этапе портал в автоматическом режиме предложит пользователю настроить через специальный сервис услугу получения сообщений на электронную почту или на телефон. Как войти в аккаунт Прохождение процедуры первичной регистрации на сервисе госуслуг Татарстана открывает пользователю полный доступ к функциям личного кабинета. Следует знать, что услуга персонального профиля доступна не только физическим, но и юридическим лицам на всей территории данного региона. Для того чтобы войти в свой персональный кабинет, зарегистрированному пользователю необходимо авторизоваться на данном интернет-ресурсе. На портале доступны два способа входа в личный кабинет. Первый предполагает применение номера телефона, использованного при регистрации.
Для второго необходимо иметь учетную запись на федеральном сервисе Госуслуги. Физические лица для выполнения процедуры входа в свой личный веб-кабинет при помощи номера мобильного телефона последовательно выполняют несколько простых действий: Потребуется посетить главную страницу регионального сервиса. Активировать кнопку «Вход» в левом верхнем углу странички. В готовые строчки внести логин номер телефона и пароль, полученный при осуществлении регистрации. После этого нажатием клавиши с меткой «Войти» посетитель переходит на страницу своего кабинета. Активация опции «Запомнить меня» позволит в дальнейшем упростить процедуру входа в личный кабинет, поскольку электронные ключи будут сохранены в памяти браузера.
Вход в аккаунт через ЕСИА Существенным преимуществом регионального портала Республики Татарстан является его тесная взаимосвязь с федеральным ресурсом.
Глава Минцифры РТ прокомментировал ситуацию с недавним обвалом портала «Госуслуги»
Госуслуги Татарстана приостановили прием заявлений в детские сады | Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы. |
Сайты госуслуг Татарстана и «рухнули» из-за DDoS-атаки | Новости МФЦ. «Госуслуги» предупредили о новых правилах входа в аккаунт с началом осеннего призыва. |
На Госуслугах РТ временно приостановлен сервис приема заявлений в детсады | Президент Татарстана сегодня заявил, что в республике все социально значимые государственные и муниципальные услуги до конца года будут переведены в электронный вид. |
К концу года все госуслуги Татарстана будут доступны в электронном формате | Образование - 23 августа 2023 - Новости Казани - |
У сайта Госуслуг Татарстана появились свои страницы в ВК и Телеграм-канале
Стандартная учетная запись с доступом к расширенному перечню государственных услуг. Для ее создания нужно указать в профиле СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность, и отправить их на проверку. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Подтвержденная учетная запись с полным доступом к электронным государственным услугам. Авторизация на Портале госуслуг Республики Татарстан 1. Для авторизации на портале uslugi.
Направить заявление в электронном виде можно через федеральный портал госуслуг, в бумажном виде — в офисе МФЦ либо в отделе образования. Те, кто уже подал заявление, могут проверить его статус на gosuslugi. Места в детсадах распределяются согласно указанной в заявлении желаемой дате начала посещения детсада. До этой даты место в очереди не показывается.
Для сравнения через портал uslugi. Зато порталом госуслуг Татарстана активно пользуются для оплаты штрафов - за 8 месяцев автолюбители погасили 760 тысяч штрафов. Смотрели - есть штрафы или нет 8 миллионов раз. Как отметил Радик Рамазанов, много жалоб приходит, что платежи «не ложатся», приходится идти лично и идентифицировать свой платеж со своим нарушением.
Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа все еще доступна? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги могут свидетельствовать о ложных положительных результатах.
Другие способы получить услуги
Для этого перестраивается учебная программа. И при ее создании учитываются особенности и специфика работы организации, происходит обогащение учебного процесса с точки зрения внесения в программу обучения актуальных знаний. Это важно для тех специалистов, которые обучаются по целевому заказу, и может быть полезно в общей профессиональной подготовке других специалистов. Кроме того, студенты могут не волноваться о своем будущем трудоустройстве, материальном обеспечении, адаптации на новом месте работы. Еще когда они учатся, проходят практику у будущего работодателя. Им помогает наставник в тех организациях, где есть программа наставничества. Обучение по целевому набору - это большая экономия для семьи студента, деньги за обучение платить не надо, а кроме того выплачивается дополнительная стипендия. Учить для конкретного работодателя специалистов по общим программам неправильно. Так как есть особенности подготовки специалистов в зависимости от будущего рабочего места. Поэтому успех целевого обучения во многом зависит от качества программа обучения для конкретных специалистов.
Марина Буянова, профессор Департамента публичного права факультет права НИУ ВШЭ: Основной минус целевого набора - отсутствие гарантий, что после обучения выпускник выйдет на работу к заказчику. Многих абитуриентов на момент поступления устраивают условия целевого обучения, а потом возникают сомнения. Та зарплата, которая гарантируется, как правило, небольшая. Кроме того, за то время, что студент учился, зарплаты могут вырасти, и предложения от других работодателей выглядят для выпускника намного привлекательнее. Может измениться отношение к специальности и к будущему месту работы. И выпускник будет искать возможность расторгнуть целевой договор.
Данные с BinaryEdge: Поисковая система BinaryEdge проиндексировала базы данных с информацией о пользователях сайта uslugi. Скриншот предоставлен для Хабра Ашотом Оганесяном. Данные с ZoomEye: Поисковая система ZoomEye проиндексировала базы данных с информацией о пользователях сайта uslugi. Ранее 21 января 2020 года стало известно , что базы данных с информацией о пользователях сайта uslugi. Причем суммарный объем утекших данных составил около 457 ГБ.
В то же время утечка с татарского сайта, по его словам, является на самой крупной: в октябре Оганесян обнаружил в сети данные о 60 млн банковских клиентов. Портал госуслуг Татарстана работает с 2010 года. Количество зарегистрированных пользователей превышает 2 млн.
Например, если в 2023 году сдавали квартиру, подрабатывали репетитором или оказывали другие услуги и получали доход. Его нужно задекларировать и уплатить налог.
Инструкция по ЕСИА
Ашот Оганесян, основатель и технический директор компании DeviceLock, предоставил для Хабра скриншоты с интерфейсов поисковых систем BinaryEdge и китайской ZoomEye, которые обнаружили утечку и проиндексировали метаданные включая доступные папки, имена файлов, объем данных на открытом сервере с СУБД MongoDB. Ниже на скриншотах можно увидеть размеры открытых на некоторое время баз данных, которые указаны в байтах. Данные с BinaryEdge: Поисковая система BinaryEdge проиндексировала базы данных с информацией о пользователях сайта uslugi. Скриншот предоставлен для Хабра Ашотом Оганесяном. Данные с ZoomEye: Поисковая система ZoomEye проиндексировала базы данных с информацией о пользователях сайта uslugi.
Напомним, в прошлом месяце такой сбой был зарегистрирован на сервисах крупнейшего банка республики — Ак Барс Банка.
Также подписчикам будет предоставляться вся информация о возможности пройти разнообразные обучающие курсы и поменять профессию. Кроме того, с помощью страниц в соцсетях можно более подробно ознакомиться со всеми сервисами, которые предоставляет портал Госуслуг Татарстана.
Заявление на присвоение статуса многодетной семьи и выдачу удостоверения можно будет подать на портале "Госуслуги" с начала 2025 года. Голикова напомнила, что с 1 июля 2024 года заработает единый реестр многодетных семей. Также идет работа над постановлением правительства об утверждении единого образца удостоверения многодетной семьи.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Поволжье» kazan. Декабристов, д.
Более миллиона услуг в электронном виде Социальный фонд Татарстана оказал гражданам в 2023 году
Хотя в госуслугах РФ и в поликлинике все нормально. А запись через это приложения Так же и со штрафами , уведомления не всегда приходят, пишет что нет или вообще с опозданием. А квитанция по горгазу вообще не совпадает , совсем другая сумма , а Показания походу вообще не передаются. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании мобильным приложением. Пожалуйста, направьте письмо с подробным описанием проблемы на адрес электронной почты uslugirt tatar.
Для решения вопроса понадобится номер полиса, фио и дата рождения пациента; скриншот вкладки «Автомобили» раздела «Личные данные», где сохранены данные транспортного средства госномер, регион, серия и номер свидетельства о регистрации ТС , а также скриншот раздела «Настройки» - «Уведомления» - «Получение информации по новым штрафам за нарушения ПДД»; уточнить лицевой счет и инициалы ФИО абонента.
Основные возможности сервиса Услуги РТ: регистрация по мобильному телефону; поиск и оплата штрафов за нарушение ПДД; медицинская сфера — запись на приём к врачу и получение справки о вакцинации; дополнительная информация — опросы для жителей республики; подача заявления в детский сад; запись на прием в МФЦ; уведомления о неоплаченных налогах, счетов и штрафов; оплата домашнего и сотового телефонов; оплата услуг ЖКХ и передача показаний счетчиков; электронный дневник ребенка; суд и налоги — можно обратиться в приставам и записаться на прием; сохранение истории операций; пополнение и просмотр баланса школьной карты; для такси — проверка наличия разрешения на перевозку пассажиров; проверка статуса заявлений из МФЦ. Единственный минус сервиса — это нет привязки к всероссийскому сайту Госуслуги. Скачать приложение для упрощения работы с муниципальными и государственными услугами Татарстана на Андроид.
Об этом сообщила пресс-служба минцифры РТ. За 9 месяцев 2020 года проведено платежей на сумму 19,3 млрд рублей. Чаще всего татарстанцы на портале просматривают школьные оценки и подают заявления на зачисление в детские сады.
Ранее сообщалось , что Нижегородские МФЦ оказали более 2,1 млн услуг с начала года. Ошибка в тексте?
В Татарстане оказали 260 млн электронных услуг за январь — сентябрь 2023 года
Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. Госуслуги. Справки, выписки, данные об имуществе: что можно узнать из личного кабинета на Госуслугах. Новости. История компании. Качество обслуживания. Чтобы произвести вход в личный кабинет , физическому лицу требуется выполнить несколько последовательных операций.
Портал госуслуг Татарстана предоставляет почти 250 электронных сервисов
Для начала процесса привязки необходимо открыть Портал гоcуслуг Республики Татарстан и нажать на кнопку «Вход через ЕСИА» (рис.1). Жители Татарстана получают более 75% государственных и муниципальных услуг в электронном виде, на республиканском портале представлено 465 сервисов и услуг. Справки, обращения, льготы, услуги для реабилитации. «Госуслуги Авто». Электронные документы и сервисы для автовладельцев. В Татарстане Госуслуги не будут перенастроены на отправку повесток.
Жители Татарстана могут воспользоваться суперсервисом "Мои субсидии"
Новости с тегом - портал госуслуг рт | Государственные и муниципальные услуги Республики Татарстан в вашем мобильном. Возможности мобильного приложения. |
ГИБДД отключила портал госуслуг Татарстана от базы штрафов | Государственные услуги Республики Татарстан. |
Портал государственных услуг | У портала «Госуслуги Татарстана» теперь есть свой Телеграм-канал и группа во «ВКонтакте». Об этом рассказал глава Минцифры РТ Айрат Хайруллин. |
У Госуслуг Татарстана появились официальные страницы в социальных сетях
Вскоре на портале Госуслуги РТ будут оцифрованы 44 муниципальные услуги, связанные с 13 жизненными ситуациями. Портал государственных и муниципальных услуг Татарстана не собирается рассылать повестки военнослужащим. Актуальные данные работы сервиса Госуслуги РТ и ответы на популярные вопросы. География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа. Респ Татарстан100%.