Новости голубой огонек 1965 года

Непременными атрибутами новогодних «Голубых огоньков» была довольно непринуждённая атмосфера, которую подчёркивал серпантин, летающий по студии, шампанское и угощения. Ранней весной 1966 года, в кабинете генсека Леонида Брежнева раздался звонок (1). Были самыми первыми ведущими передачи «Голубой огонёк» на Центральном телевидении СССР в 1961 г.

Голубой Огонек 1965 Года Цветной

Об истории "Голубого огонька" в разные годы рассказывают его участники и ведущие. Первый «голубой огонек» вышел в 1962 году, во времена хрущевской оттепели. «Это было недавно, это было давно», как пел Эдуард Хиль. Ещё раз с Новым годом, другим моя! Голубой огонек 1978 год ведущий Караченцов. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео новогодний голубой огонек 1965/66 г. новогодний календарь онлайн которое загрузил Комильфо 13 декабря 2018 длительностью 01 ч 48 мин 03 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.

Голубой огонек 154 (1965)

Последний, впрочем, появился в жизни россиян лишь в начале 1960-х годов, вместе с политической «оттепелью» в стране, однако смог задержаться на экранах до наших дней. Ru» рассказывает, как менялось шоу на протяжении времени и чем оно стало сегодня. Возникновение любимого миллионами телезрителей формата новогоднего голубого огонька в декабре 1962 года было связано с эпохой оттепели и либерализации политики СССР в сфере культуры, а конкретно — с постановлением ЦК КПСС «О дальнейшем развитии советского телевидения». В 1960 году партийное руководство обратило внимание на то, что «в выступлениях по телевидению нет задушевного разговора, непринужденной беседы» и приняло решение — раз диалог не завязывается сам, его необходимо организовать.

В том же году в Москве состоялось открытие молодежного кафе на улице Горького, где проводились диспуты, выступали артисты и поэты. Силами музыкальной редакции центрального телевидения из зала кафе проводились прямые трансляции, которые быстро оформились в отдельную самостоятельную передачу, авторам которой удалось сохранить главное — ту самую атмосферу «непринужденной беседы». Название передачи менялось — «Телевизионное кафе», «На огонек», «На голубой огонек» и, наконец, «Голубой огонек» — менялись и даты выхода в эфир.

Если сначала передача шла по выходным каждую неделю, то со временем стало ощущаться истощение материала и зрители могли увидеть ее уже только на праздники — 8 марта, 1 мая и Новый год.

А фрукты и сладости уже были из папье-маше. После того как кто-то сломал зуб, участников «Голубого огонька» предупреждали, чтобы они не пытались ничего откусить. При нем запрещалось выходить на экран мужчинам в кожаном пиджаке, в джинсах, без галстука, с бородой и усами, женщинам — в платье на шнуровке, в брючных костюмах, с декольте и с бриллиантами. Валерия Леонтьева в его облегающих костюмах вырезали из программ. Остальных вырезали по иным соображениям. Степист Владимир Кирсанов вспоминал, как в середине 70-х танцевал с супругой на «Огоньке» под песню Евгения Мартынова. А когда включил телевизор, увидел себя танцующего под совершенно другую мелодию.

Выяснилось, что причиной была нелюбовь руководства телевидения к Мартынову, а Кирсанову объяснили: «Скажи спасибо, что тебя оставили в эфире». Студия оформлялась в советские годы скромненько: мишурой, серпантином и шариками за 5 копеек. Как-то после эфира Сергей Лапин, увидевший витражи с масками и конфетти, начал кричать на художников: «Новый год — это рубеж перехода нашей страны на новый этап социализма. Витражи должны быть с заводами, фабриками и новостройками! По воспоминаниям сотрудников редакции, Лапин мог прийти на общее собрание и заявить: «Я сегодня завтракал с Леонидом Ильичом. Он мне сказал, что лучше будет, если сделать вот так». После чего уже готовая программа переделывалась начисто. Правда, в отличие от многих своих коллег по партии Брежнев был благодарным зрителем и, если ему что-то нравилось, не стеснялся об этом сказать.

Однажды после новогоднего «Огонька» Лапин вызвал к себе делавших программу редакторов и сказал: «Мне звонил Леонид Ильич и жаловался на вас». Потом выждал паузу и продолжил: «Огонек» был такой интересный, что он смотрел его до 5 утра и не выспался». За эту программу сотрудникам студии выплатили двойную премию - по 120 рублей. Но вскоре Лапин ушел с ТВ. И если черно-белая пленка лучше отображала элегантность героини своей эпохи Эдиты Пьехи, то цветная как будто специально была введена ради рыжих кудрей сменившей ее Аллы Пугачевой. Карьера нового кумира миллионов была стремительной. В 1975 году она прославилась, победив с «Арлекино» на фестивале в Сопоте, а спустя полтора года уже была одной из ведущих новогоднего «Голубого огонька». Показателен и репертуар Пугачевой в новогоднюю ночь: 1977-й - «Любовь одна виновата» и «Очень хорошо», 1978-й - «Все могут короли» и «Друг друга мы нашли», а 1979-й - уже «Песенка про меня».

Та самая, где «вы не верьте, что живу я как в раю». Путь от неизвестности до мегазвезды Пугачева прошла за четыре года, и «Огонек» это в полной мере отразил. В отличие от 60-х, когда телевидение было вещью новой даже для самих его создателей, в 70-е годы даже в развлекательных программах места никаким экспериментам уже не находилось. Технология была отработана, сценарий строжайше утвержден, причем сразу в пяти инстанциях, включая сам ЦК партии. Новогодний «Огонек» был самой престижной программой для советских артистов. В него пробивались всеми правдами и неправдами, но никто не мог быть уверен на 100 процентов, что в итоге появится в эфире. Любого могли вырезать в самый последний момент. Кроме того, были выступления исполнителей из соцстран.

Схема перешла от доперестроечных «Голубых огоньков» и в конце 80-х еще выдерживалась. Перелом наступил в 1990-м. По словам Игоря Иванова, это был первый «Огонек », в котором появился жанр варьете.

Позднее «Голубые огоньки» приобрели форму театрализованного представления. Новогодний голубой огонёк 1965 Голубой огонёк «Сказки русского леса» 1966 ч1 Голубой огонёк «Сказки русского леса» 1966 ч2 Голубой огонёк 1968, 1970.

И потому было по-особенному приятно познакомиться с записью. Песня, кстати, говоря, хотя и носит официозное «имя», но исполнена теплом и добротой. Она о людях труда, которые и создают счастье на Земле. Звучат куранты. Трогательная мультипликация рисует поздравления на телеэкране!

Новый 1965 год! Новая страничка в судьбе нашего Героя. Этот год для Муслима Магомаева вновь начнётся со стажировки в театре «Ла Скала».

Войти на сайт

Голубой огонёк Непременными атрибутами новогодних «Голубых огоньков» была довольно непринуждённая атмосфера, которую подчёркивал серпантин, летающий по студии, шампанское и угощения.
"Голубой Огонёк-1964" | Муслим Магомаев В первый год (1960) «Голубой огонек» начали выпускать настолько активно, что он выходил аж еженедельно, но потом и задор создателей несколько иссяк, и другие программы начали появляться одна за другой.
Новогодний Голубой Огонёк, 1965 год. This is "Голубой огонёк 1965" by abrgen on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.

Новогодний Голубой Огонёк, 1965 год.

Голубой огонёк 1965, с Юрием Гагариным: arctus — LiveJournal Новелла "Скелет Аполлона", к/ст. Туркменфильм, СССР, 1965 год.
Голубой огонёк... Как ни странно, но «Голубой огонек» не сразу стал символом советского Нового года.
Истории “Голубого огонька” мировые новости.

С 1964 года новогодний «Голубой огонёк» стал традиционной ежегодной новогодней телепередачей СССР

ВЕРХНЕЕ МЕНЮ Новогодний голубой огонёк Год 1965 цветной 9 лет назад.
«Ну а что, отменять его, что ли»: уместны ли веселые «голубые огоньки» в разгар СВО? Так, ведущий «Голубого огонька» в 1966 году молодой Евгений Леонов напрямую отозвался о музыканте, игравшем смычком на пиле: «Ненормальный, что ли?».
1965 год. Новогодний голубой огонёк | Насправдi Преемником новогоднего «Голубого огонька» c 2002 года стал «Голубой огонёк на Шаболовке».
Истории “Голубого огонька” This is "Голубой огонёк 1965" by abrgen on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.

Разврат, драки и сломанные зубы: что творится на съёмках «Голубых огоньков»?

Удивительно, но в огоньке 92-го года нет топорного юмора, все очень тонко. Артисты как будто обнажили скрытый нерв, который сидел внутри каждого человека, и смогли это выразить в номерах. Мы видим «стилевой» диалог. Диалог между эпохой 90-х и временами Петра I. Впоследствии диалог между разными историческими эпохами вообще стал встречаться очень часто — особенно между ушедшим советским прошлым и современностью. В этом разрезе показательны новогодние программы в 1996 году — в предвыборный период. Тогда решалась судьба нашей страны, в каком направлении она пойдет. Поэтому все советское нарочито высмеивалось в этом году.

Интересно даже посмотреть на речь и стиль ведущих с самого первого «голубого огонька». Раньше уровень речи всех ведущих и гостей праздника был очень высоким. После 90-х годов мы видим много пошлости, сниженную планку общения — «как можем, так и говорим, как можем, так и шутим». Огонек 1985 года — это все лишь сорокалетие Победы. В программу вставлен крупный блок кадров кинохроники 1945 года. Удивительно, но значительную часть передачи звучат трагические, абсолютно не новогодние песни на военную тему. Общая идея такова — «да, разгар веселья, Новый год, но мы все равно будем вспоминать военные годы».

В другие юбилейные годовщины Победы — в 1995, 2005 годах — ничего подобного, к сожалению, уже нет. С первых «голубых огоньков» вплоть до конца 90-х на «огоньки» приглашали передовиков производства «от народа» — заводчан, доярок, председателя колхоза и обязательно представителей от ученых, композиторов, деятелей искусства. Транслировалась идея, что абсолютно все достойны этого праздника. Гости сидели вместе за столом.

Получалось как будто неплохо, но телевизионное начальство неожиданно для многих «Наш клуб» закрыло. Как оказалось, ему на смену подготовили «Телевизионное кафе», где люди сидели за столиками и в непринужденной обстановке вели «светские беседы».

Ведущие время от времени к ним подходили, отвлекая на короткий обмен репликами, а затем направлялись к следующему столику. Темы для общения были самые разные, серьезные и комические, в основном актуальные. Автором идеи такой телепрограммы являлся Алексей Габрилович. Однажды известный сценарист вызвался подготовить для нее хороший сюжет, но... А вспомнил лишь тогда, когда телевизионные боссы настоятельно попросили изложить подробности нового проекта. Инициатора в тот момент охватила паника, ведь он так ничего и не придумал.

И все же нашел выход из положения: накануне они с друзьями засиделись в кафе, там было уютно, лилось вино, текли задушевные разговоры... Габрилович предложил перенести эту комфортную атмосферу в телеэфир. Руководители сразу же согласились, только вместо рюмок и бокалов рекомендовали ставить на столики изящные кофейные чашечки: предлагать гостям алкоголь было небезопасно, мало ли какие вещи могли произойти в кругу подвыпивших, пусть и слегка, людей на глазах у зрителей огромной страны. Толчком к идее будущей программы стало заметное событие того времени — открытие в 1960 году в Москве, на улице Горького нынешняя Тверская молодежного кафе. В нем собиралась молодежь, здесь поэты читали свои стихи. Здесь же проходили всевозможные диспуты, выступали артисты».

Что же касается пришедшего на смену «Телекафе» «Голубого огонька», то его первый выпуск вели певица Эльмира Уразбаева и актер Михаил Ножкин. Еще не привыкшая к своей роли ведущая робко и даже с каким-то недоумением оглядывалась по сторонам, пока художник-карикатурист Иосиф Игин представлял свою новую книгу «Музей друзей» с шаржами на известных персон. В передаче, которую показывали на фоне очертания телебашни на Шаболовке, выступали певцы, балерины, артисты Театра музыкальной эксцентрики. Заглянул туда «на огонек» и актер Владимир Лепко. Встреченный Ножкиным гость явился в образе Фунта из романа Ильфа и Петрова «Золотой теленок» эту роль артист исполнял в то время в Театре Сатиры. Программа длилась около сорока минут.

И давайте надеяться, что они будут самыми разнообразными», — сказала на прощание Уразбаева, а напарник своим задушевным голосом ей вторил: «Двери нашего кафе распахнутся перед каждым, кто придет к нам с хорошей улыбкой и открытым сердцем. И пусть нашим главным хозяином всегда будет хорошее настроение». Под занавес звучала песня: Кино и театры закрылись до завтра, Редеет вечерний поток. Друзья, до свиданья, но вновь на свиданье В субботу вас ждет «Голубой огонек».

На чёрно-белой плёнке возникают знакомые лица - лица известных актёров, музыкантов, телевизионных ведущих. Советские космонавты в том числе Юрий Гагарин , герои войны и труда, участники коллективов народного творчества - всё это неотъемлемая составляющая Новогодних празднеств того далёкого времени. Определённый шарм зачастую с оттенком детской наивности представляют собой Новогодние поздравления наших зарубежных друзей. Великолепные интермедии Лев Миров, Марк Новицкий, Олег Попов, Аркадий Райкин и многие другие , красивые песни в исполнении самых известных артистов эстрады, оригинальная постановочная работа - всё это не может не вызывать искреннего восхищения от увиденного... Лариса Мондрус - «Милый мой фантазёр». Братья Сазоновы - «Чечётка».

Аркадий Райкин - Монолог «Интермедия».

Никто не запрещал высмеивать недостатки Советского Союза. Иосиф Кобзон 1937 — 2018. Ему здесь 28 лет Среди гостей Голубого огонька Юрий Гагарин. Через несколько минут в его руках окажется кинокамера, и он начнёт снимать выступления актёров. Звездой «Голубого огонька» 1965 года была конечно же советская певица Лариса Мондрус. Лариса Мондрус 1943 года рождения Песни в её исполнении были очень популярны в советском Союзе.

Советские огоньки. Истории “Голубого огонька”. е. Голубые прожекторы перестройки

Голубой огонёк 1965/1966 часть вторая, после полуночи (“В первый час”). 19. Поздравления с Новым годом от Серго Закариадзе (სერგო ზაქარიაძე) (сыгравший гл. роль в фильме «Отец солдата»). Вспомнить только легендарный «Голубой огонек» 1965 года.

История "Голубого огонька"

Столы были накрыты очень скромно: кофе, печенье, самые простые конфеты. Причем выходила программа в прямом эфире каждые выходные. Но, когда добрались до Нового года, встала проблема: кто же придет в студию в новогоднюю ночь? Поэтому решили выпустить «Голубой огонек» в записи и снимали его заранее. Сначала в павильоне на Шаболовке, потом перебрались на «Мосфильм», где технические возможности побольше. Нам нужна была импровизация, живые эмоции. И, кстати, на мой взгляд, те «Огоньки», которые шли в прямом эфире, получались лучше. Они были более естественными. При записи и монтаже многое выглаживалось, вычищалось, но вместе с этим убивались и живые нотки.

Во-первых, никто из артистов не согласился бы провести новогоднюю ночь в студии, а во-вторых, это было просто опасно. Водка была дешевая, коньяк дешевый, Новый год для всех праздник. Сюжет был простой: мы с моей коллегой Людмилой Соколовой сидели за столиком и представляли различные музыкальные отрывки: отрывки из оперетт и даже опер. На столе для антуража стояла бутылка шампанского и легкая закуска, а под столом - четвертиночка хорошего коньяка. Я ее специально принес, чтобы настроение было. И мы по чуть-чуть в течение всей ночи употребляли. Но никто не заметил, потому что в новогоднюю ночь все ведь прикладываются. Кстати, не так уж много его уходило на программу - несколько ящиков всего.

Хотя ради некоторых гостей реквизиторам приходилось все же идти на хитрость. Не все артисты и композиторы знали меру, поэтому специально для них переклеивали этикетку от шампанского на бутылку с сидром. Но на съемках это еще можно было, а вот на живом эфире подобное было чревато катастрофой. На одной из программ два знаменитых певца - Иван Козловский и Максим Михайлов, лучший бас Большого театра, - хорошо выпили в ожидании своей очереди коньячку. И, когда им предоставили слово, к микрофону вышли уже пошатываясь. Мы испугались жутко, что сейчас они начнут что-то говорить и все будет видно. Но они тоже были профессионалы: не стали ничего говорить, а сразу запели. Изумительно исполнили любимую песню Гагарина «Нелюдимо наше море, целый день шумит оно».

А то, что они при этом раскачивались, так все решили: они моряков изображают!

Одна из передач снималась в цирке на Цветном бульваре , ведущими были известные клоуны, а гостями — артисты цирка и эстрадные певцы. Гости сидели за столиками, расставленными на манеже [5]. Ситниковой в более неформальной, естественной атмосфере, как бы «в прямом эфире».

В «Огоньках» выступали ведущие деятели культуры и искусства, а гостями были передовики производства, космонавты , видные военные, деятели науки и искусства, также гости из социалистических стран. Непременными атрибутами новогодних «Голубых огоньков» была довольно непринуждённая атмосфера, которую подчёркивал серпантин, летающий по студии, шампанское и угощения. В выпусках 1960-х и 1970-х годов за столиками в студии сидели все участники — и выступающие артисты, и приглашённые гости. Участники программы поочерёдно поздравляли телезрителей с событием, по поводу которого все собрались, после чего артисты поднимались на сцену для выступления.

Позднее «Голубые огоньки» приобрели форму театрализованного представления. С 1987 года, во времена перестройки , новогодние телеконцерты перестали называться «Голубыми огоньками» [6].

Так впервые в эфир программа вышла 6 апреля 1962 года и представляла из себя субботний вечер в кафе в окружении композиторов, поэтов и исполнителей. Первое время программа выходила еженедельно по субботам, но в скором времени передача начала сниматься реже, лишь по праздникам. В период перестройки «Голубой огонек» пропал с экранов и несколько лет не выходил в эфир.

В праздничные дни "Голубые огоньки" 60-х годов зрители смогут увидеть в новом отреставрированном варианте и уже не в черно-белом варианте, а цветном. Сложность в реставрации программы заключалась в том, что в те годы телевизионные программы не архивировались, не сохранилось негативов - остались только записи, снятые на пленку с мониторов. Качество изображения было гораздо хуже, чем у довоенных фильмов, пришлось убирать большое количество бликов.

Новогодний "Голубой огонёк" 1965 года

На фото: Новогодний "Голубой огонек" 1975 года. Сначала она транслировалась каждую неделю по выходным, а позже лишь в праздничные дни. Передачу показывала Первая программа ЦТ, в ней принимали участие ведущие эстрадные и цирковые исполнители, звёзды оперного и балетного искусства, актеры оперетты и непременные почётные гости — космонавты, Герои Соцтруда, другие заслуженные гости. История «Голубого огонька» началась 6 апреля 1962 г. Потом ей дали название — «На огонёк», а следом и «На голубой огонёк» название ассоциировалось с голубоватым оттенком экранов тогдашних чёрно-белых телевизоров. Вскоре передача была переименована в «Голубой огонёк», это название прижилось и было неизменным до новейшего времени.

Передачу переименовали в "На огонек", затем в "На голубой огонек" и, наконец, в "Голубой огонек". Программа снималась в прямом эфире.

Развлечения В сети обсуждают архивное видео с участием первого космонавта «Голубой огонек» впервые вышел на телеэкраны в апреле 1962 года. Развлекательно-музыкальная телепрограмма поначалу транслировалась еженедельно по выходным. Гостями телестудии были не только певцы и киноартисты, но и выдающиеся представители других сфер деятельности.

Он был вторым ребенком Николая Вертинского и Евгении Скалацкой. Его отец работал частным поверенным и журналистом. В семье был еще один ребенок — сестра Надежда, которая была старше брата на пять лет. Дети рано лишились родителей.

Голубой огонёк. 1962 - 1980. Музыкально - новогоднее путешествие в советское прошлое.

После 90-х годов мы видим много пошлости, сниженную планку общения — «как можем, так и говорим, как можем, так и шутим». Огонек 1985 года — это все лишь сорокалетие Победы. В программу вставлен крупный блок кадров кинохроники 1945 года. Удивительно, но значительную часть передачи звучат трагические, абсолютно не новогодние песни на военную тему. Общая идея такова — «да, разгар веселья, Новый год, но мы все равно будем вспоминать военные годы». В другие юбилейные годовщины Победы — в 1995, 2005 годах — ничего подобного, к сожалению, уже нет. С первых «голубых огоньков» вплоть до конца 90-х на «огоньки» приглашали передовиков производства «от народа» — заводчан, доярок, председателя колхоза и обязательно представителей от ученых, композиторов, деятелей искусства. Транслировалась идея, что абсолютно все достойны этого праздника.

Гости сидели вместе за столом. К этому можно было относиться иронично, но зато впоследствии, когда телевидение полностью вытеснило «обычного» человека с экрана и все заполнилось поп-звездами, стало очевидно, насколько же оторванность этих самых «звезд» от народа дает о себе знать. А ведь присутствие простых советских людей на огоньках давало реальное чувство единения. Увы, все сменилось на пустую суетную развлекательность, которая пытается полностью отвлечь от злободневных вопросов, от того, что действительно актуально. Сейчас телевидение пытается создать иллюзию, что все хорошо, когда все на самом деле не очень хорошо. В конечном итоге мы можем признать, что эстрада на ТВ в принципе омертвела. На «голубых огоньках» нашего времени мелькают элитные «сливки» общества.

Они варятся в собственном соку — нахваливают и поздравляют сами себя, сами же распространяют свои песни. У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Матье, Тамары и Иржи Корн, Н. Гнатюка, Е. Петросяна, Р. Рымбаевой, Э. Пьехи, И. Мирошниченко, О. Попова, Л. Курдюмовой, Т.... Встреча с любимыми звездами - всегда приятное событие.

В следующем году исполнится ровно полвека с того момента, когда на отечественном телевидении начали создавать это эпохальное шоу. В преддверии этой даты «КП» решила выяснить, что собой представлял «Голубой огонек» все эти годы, как он отражал жизнь страны и чему учил своих зрителей. Довольно долго телевидение в СССР не пыталось брать на себя миссию развлекать население. Еще бы ему было не сдвинуться, если на самом высоком уровне заявили: «В выступлениях по телевидению нет задушевного разговора, непринужденной беседы. Выдающиеся мастера литературы, театра, кино, музыки мало участвуют в создании программ». Мастеров по-быстрому привлекли к созданию, задушевность и непринужденность внесли не скупясь. С чего и началось формирование того телевидения, которое мы сегодня имеем. На поднятой этим постановлением волне родился КВН, на ней в 1962 году на экран пробилось и «Телевизионное кафе» - прообраз будущего «Голубого огонька». Очень скоро, сменив несколько промежуточных названий, передача обрела свое знаменитое имя. В первый год «Голубой огонек» начали выпускать настолько активно, что он выходил аж еженедельно, но потом и задор создателей несколько иссяк, и другие программы начали появляться одна за другой. А за «Голубым огоньком» закрепилась роль главной развлекательной программы страны, которая в Новый год создавала людям настроение на весь год вперед. Впервые в новогоднюю ночь «Огонек» вышел на экраны 31 декабря 1962 года. На протяжении первых десяти лет его существования создатели «Голубого огонька» придумали и освоили все то, чем живет нынешнее развлекательное телевидение. Разница только в техническом исполнении, но идеи и наполнение остались прежними. В том, что показывали в новогодних «Огоньках» сорок с лишним лет назад, легко можно разглядеть отдельные черты и целые передачи сегодняшнего телевидения. Конкуренция за место в составе среди исполнителей была такой, что в одном из первых выпусков даже Людмилу Зыкину с песней «Течет река Волга» показали лишь небольшим отрывком. Жанровый расклад был иной: зрителя угощали даже оперными номерами, но уже тогда редкий «Огонек» обходился без Эдиты Пьехи. А Иосиф Кобзон и в 60-х почти ничем не отличался от себя нынешнего. Он был везде и пел обо всем. Хотя иногда еще позволял себе эксперименты: так, в одном из «Огоньков», исполняя сверхактуальную песню «Куба - любовь моя! Звезды на экране Как и сегодня, в 60-х изюминкой телеугощения были звезды. Правда, звезды в те времена были иные, и дорогу к славе они себе прокладывали по-другому. Ни один новогодний «Голубой огонек» не обходился без космонавтов, а Юрий Гагарин до самой гибели был главным персонажем телевизионных праздников. Причем космонавты не просто сидели, а активно участвовали в шоу. Так, в 1965 году совсем недавно вернувшиеся с орбиты Павел Беляев и Алексей Леонов изображали телеоператоров, снимающих, как поет молодая Лариса Мондрус. А Юрий Гагарин ходил по студии с наимоднейшей ручной кинокамерой.

Продолжая петь, она «на автомате» сделала глоток из бокала, но неудачно — поперхнулась и начала кашлять, при этом песня продолжала звучать в записи. Как это попало в эфир при тогдашней жёсткой цензуре, загадка, но когда конфуз с Уразбаевой показали по телевидению, на артистку обрушилась волна критики. Многие посчитали, что певица вообще не умеет петь и пользуется фонограммой. В том же 1966-м Муслим Магомаев щокировал ревнителей советской нравственности, станцевав модный, но запрещённый тогда танец твист. Телевизионные цензоры были в ярости, но вырезать артиста из передачи не решились — Магомаева слишком любили зрители. Им, кстати, танец очень понравился. В те же годы из эфиров «Огонька» начали нещадно вырезать танцовщика Мариса Лиепу. Официально причин никто не называл, но всем было известно: артист, какое-то время встречавшийся с «наследницей» генсека, Галиной Брежневой, бросил её и вернулся к жене. Наказание последовало незамедлительно: на долгие годы доступ в телевизор Лиепе был закрыт. Высоцкого не пустили на сцену, а накрашенного Леонтьева «вырезали» А однажды досталось даже Иосифу Кобзону: небезызвестный Сергей Георгиевич Лапин, главный цензор советской культуры, без всяких комментариев вырезал его выступление из «Голубого огонька». Официально поводом стал якобы брак на плёнке, но в чём была истинная причина, так никто и не узнал. В 1970-е годы цензура стала менее кровожадной, но всё же смотрела в оба. Так, по неизвестной причине всё тот Лапин фактически в последний момент не допустил до эфира «Голубого огонька» актёра и певца Владимира Высоцкого — он вместе с женой Мариной Влади должен был вести передачу. Что оскорбило Лапина, тоже никто до сих пор не знает. Лишь в 1980-х повеяло свободой, и певца наконец начали допускать к эфирам. В 1980-х «Голубые огоньки» тоже отметились несколькими скандалами. Например, в 1986 цензоры схватились за голову, увидев танец Константина Райкина: молодой артист исполнил номер очень зажигательно, но… в пиджаке на голое тело. В те годы это ещё считалось возмутительным и развратным, поэтому создатели шоу на всякий случай «размыли» картинку. Ваенга едва не задушила режиссёра, а Павлиашвили утонул в дыму «Новая» эпоха «Голубых огоньков» тоже отметилась рядом громких скандалов, которые с удовольствием смаковали и СМИ, и миллионы телезрителей. Например, в 2011 году во время съемок новогодней передачи популярная певица Елена Ваенга, как написали позже многие издания, попыталась задушить режиссера. Всё произошло во время записи очередного дубля композиции «Где была». Артистке то и дело добавляли шампанского в пустеющий бокал, в результате чего Ваенга немного потеряла берега и на словах «за что убили бы братья» подбежала к режиссеру и схватила его за горло. К счастью, инцидент не получил криминального продолжения, а разбуянившуюся звезду удалось вернуть в рабочий ритм. Довольно курьёзная история произошла на съёмках «Голубого огонька» 2013 года: во время записи дуэта Стаса Михайлова и Надежды Бабкиной одна из летающих по студии камер зацепилась за парик на одной из зрительниц и сдёрнула его. Казус не попал на экран, но навёл шороху в зале — эпизод пришлось переснимать. А вот во время выступления Сосо Павлиашвили произошло настоящее ЧП: кто-то уронил в искусственный снег бенгальский огонь, синтепон тут же вспыхнул. Правда, прежде чем вывести людей из задымлённого зала, номер с «ждущим тебя грузином» всё же досняли — очень уж эффектно получилось.

«Голубые огоньки» и взгляд в прошлое. Как телевидение вытеснило с экранов обычного человека

Голубой огонёк 1965 (В первый час). Вспомнить только легендарный «Голубой огонек» 1965 года. После эмиграции певицы из голубых огоньков вырезали все номера в её исполнение. В первый год «Голубой огонек» начали выпускать настолько активно, что он выходил аж еженедельно, но потом и задор создателей несколько иссяк, и другие программы начали появляться одна за другой. В первый год «Голубой огонек» начали выпускать настолько активно, что он выходил аж еженедельно, но потом и задор создателей несколько иссяк, да и другие программы не заставили себя ждать. Новогодний "Голубой огонек" с участием Юрия Гагарина и звезд советской эстрады.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий