Ростовской компании «Глория Джинс» вчинен судебный иск от московского бизнесмена Рафиса Юсупова. В базе «» у «Глории Джинс» как минимум два юрлица: АО «Корпорация "Глория Джинс"» с выручкой 57,7 млрд рублей на конец 2022 года и АО «Глория Джинс» (20,8 млрд соответственно). Бизнес - 11 августа 2023 - Новости Ростова-на-Дону - В рамках организации благотворительной акции «Поможем больным детям», компания «Глория Джинс» с 19 января по 21 февраля 2012 года в социальных сетях провела конкурс среди покупателей на лучшее изображение на тему «Детство» на футболке. Глава совета директоров «Глория Джинс» Владимир Мельников заявил в интервью Forbes, что данная выплата — не премия.
«Глория Джинс» пересматривает форматы и запускает новый бренд
«Глория Джинс» оштрафована за некачественные товары для детей | Мельников основал «Глорию Джинс» как компанию по продаже джинсов в 1988 году. |
Gloria Jeans | Идеальный образ для активной жизни | Дети - YouTube | «Глория Джинс» вместе со своими покупателями создает коллекцию благотворительных футболок, сообщает пресс-служба компании. |
«Глория Джинс» анонсировала новый бренд одежды для подростков | Маркетинг | Новости | | "В 2024 году "Глория джинс" откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready! |
Бренд Gloria Jeans запустил лимитированную коллекцию для подростков Naruto | Владелец Gloria Jeans Владимир Мельников выплатил по 1 млн рублей сотрудникам, проработавшим в компании более 10 лет, сообщает Forbes. |
Новости по метке «Глория Джинс» | «Глория Джинс» — советская и российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами для всей семьи под брендом «Gloria Jeans». |
Вульгарная реклама Gloria Jeans - Дети танцуют rusreklama
В пресс-службе «Глории Джинс» РБК Ростов сообщили, что Юсупов действительно предлагал урегулировать спор в досудебном порядке. alt Камила Валиева стала амбассадором Gloria Jeans. До этого 6 июня хакеры из группировки NLB опубликовали в своем Telegram-канале, как они утверждают, базу данных покупателей магазинов Gloria Jeans. Лилия Булатова, директор компании «Глория Джинс», сообщила, что ритейлер запускает новый бренд одежды для подростков Ready!
СЕТЬ ПРАВОСЛАВНЫХ САЙТОВ PRIHOD.RU - ПРИХОД.РУ
"Глория джинс" откроет до ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 году | Российский фэшн-ритейлер Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков в возрасте 10−18 лет — Ready! |
«Глория Джинс» планирует привлечь 1 млн рублей на помощь детям | Мельников основал «Глорию Джинс» как компанию по продаже джинсов в 1988 году. |
Капсульные коллекции от Gloria Jeans | Textile Space - Ориентир в мире текстиля и печати на нем | Сейчас у ростовской фешен-группы два бренда: «Джи-джей» и «Глория Джинс» (Gloria Jeans). |
Роскомнадзор проверит информацию об утечке данных пользователей торговой сети «Глория Джинс» / Хабр | Российский фэшн-ритейлер Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков в возрасте 10−18 лет — Ready! |
«Глория Джинс» планирует привлечь 1 млн рублей на помощь детям
Сделка в итоге не состоялась из-за экономической ситуации и резкого повышения ключевой ставки ЦБ. Начиная с конца 2020 года компания была вынуждена повышать стоимость продукции. Это болезненно для Gloria Jeans, поскольку фирма позиционирует себя как компания с доступными ценами. В 2021-м сильно выросли цены на грузоперевозки из Китая и других стран. Это отразилось и на стоимости материалов. Выросла и цена на ткани из нефтепродуктов, например на эластан. Несмотря на обстоятельства, компания росла и развивалась. А уход с рынка иностранных конкурентов открыл широкие возможности для российских производителей. Telegram Деловой среды Подписаться на Telegram Современное состояние компании Gloria Jeans Сейчас «Глория Джинс» — крупнейший российский ритейлер модной одежды и обуви. Политика компании направлена на то, чтобы сделать качественные одежду и обувь доступными российскому покупателю. Корпорации принадлежат 680 магазинов в более чем 300 городах в трех странах: России, Беларуси и Казахстане.
Люди по всему миру стремятся ко все большей самоидентификации», — считает Мельников. Товарный знак с этим названием принадлежит Мельникову, он зарегистрировал его еще в октябре 2020 г. Сейчас Gloria Jeans продает одежду с нашивками Ready! Также Gloria Jeans собирается выходить на новые рынки — в Грецию, Турцию, Египет и другие арабские страны, сейчас компания открывает магазины в Израиле, сказал в интервью Мельников. По его словам, уход зарубежных брендов сузил перспективы для развития Gloria Jeans.
Девушка отмечает, что такая бирка есть и на других изделиях из новой коллекции. Будьте внимательны, для школы, например, эти брюки уже не подойдут. На нескольких платьях для девочек тоже есть такие этикетки. На кассе в магазине мне так и не смогли объяснить, чем вызвано такое ограничение, — рассказала Юлия. В 2021 году Роскачество провело исследование и проверило рубашки для школьников 35 торговых марок.
Обязательными элементами коллекции к новому школьному сезону стали рюкзаки и кроссовки. В поддержку новой коллекции Gloria Jeans выпустила новый рекламный ролик. Модные образы с экрана будут выделены специальными указателями, чтобы покупатель мог быстро сориентироваться в богатом ассортименте магазина. Одежда для взрослых, подростков и малышей уже доступна в более чем 550 розничных магазинов бренда в России и СНГ.
Ростовская фешен-группа готовит новый бренд с мотивами кей-попа и аниме
Gloria Jeans, бренд модной и доступной одежды, сделал коллаборацию с популярным анимационным брендом «Малышарики». Интерфакс: Новым гендиректором АО "Глория Джинс", операционного дочернего подразделения корпорации "Глория Джинс", назначена Лилия Булатова, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. Мельников основал «Глорию Джинс» как компанию по продаже джинсов в 1988 году.
Правообладатель Зайки Ми и Кота Басика требует ₽3 млн с «Глории Джинс»
Компания Gloria Jeans, основанная в 1988 году, является лидером в сегменте fast fashion в России. Работая для покупателей, Глория Джинс создает именно тот продукт, который нужен рынку. Процесс изменения «Глории Джинс» активно происходит с 2022 года, и уже сейчас мы видим отличные результаты этой трансформации. Хакеры из группировки NLB 6 июня опубликовали в своем Telegram-канале, как они утверждают, базу данных покупателей магазинов Gloria Jeans.
Правообладатель Зайки Ми и Кота Басика требует ₽3 млн с «Глории Джинс»
Fashion Kids. "Глория Джинс" поможет детям | Gloria Jeans ведет свою историю с 1988 года, когда бывший фарцовщик Владимир Мельников основал кооператив по производству джинсов «Глория». |
История развития и успеха компании Gloria Jeans | Владелец Gloria Jeans Владимир Мельников выплатил по 1 млн рублей сотрудникам, проработавшим в компании более 10 лет, сообщает Forbes. |
Ростовскую компанию «Глория Джинс» обвинили в нарушении авторских прав | Сейчас у ростовской фешен-группы два бренда: «Джи-джей» и «Глория Джинс» (Gloria Jeans). |
«Глория Джинс» планирует привлечь 1 млн рублей на помощь детям
В результате спрос в нижнем ценовом сегменте остается неудовлетворенным , и российские производители могут его перетянуть на себя сейчас», — предполагает Дарья Ядерная. Для нового товара в «Глории Джинс» не стали разрабатывать новые бренды — используется существующий мужской бренд Gee Jay и женский Gloria Jeans. В августе 2010 г. Маркетинговые исследования показали, что наша целевая аудитория Concept Club — девушки 15-25 лет — не хотели бы одеваться в том же магазине, что и дети», — пояснила Валерия Миронова, директор по маркетингу ООО «Акула». По ее мнению, увеличение ассортимента за счет детской одежды привело бы к ассоциациям с department store и негативно сказалось на имидже fashion-бренда.
В августе открылся хайтек-магазин на 4 тыс. Это первый у донской фешен-компании офлайн-магазин с интегрированными цифровыми решениями. К тому же это самый большой физический диджитал торговый зал в России. Новые магазины продают гораздо больше, чем в среднем по компании. Владимир Мельников планирует в этом году рост выручки с 70 до 80 млрд руб. Планы экспансии в Восточную Европу и переноса штаб-квартиры в одну из мировых столиц моды пока отложены в связи с известными событиями.
Новая коллекция школьной формы Gloria Jeans Новая коллекция школьной формы Gloria Jeans Новые коллекции Gloria Jeans, российский бренд яркой и модной одежды, лидер в сегменте fast fashion, представил новую осеннюю коллекцию для всей семьи. Главной темой стали стильные принты со смелыми надписями, контрастные сочетания в стиле color-block и новый деним, который уже 30 лет является визитной карточкой бренда. Главные цвета нового сезона — это контрастные сочетания черного, белого, синего и красного. В новой коллекции покупателей ждут актуальные свитшоты, водолазки с высоким горлом, футболки и лонгсливы с контрастными имиджами, которые сохранят стильный образ, вне зависимости от изменчивости погоды.
Ранее Лилия Булатова работала в "Глории Джинс" главным мерчендайзером, сообщается на сайте компании. Исмаил Сейс. Он работал гендиректором "Глории Джинс" с 31 мая 2022 года.