Новости глобальная оккультная коалиция

We believe that глобальная оккультная коалиция гок о is more than just a topic—it's a catalyst for growth, innovation, and transformation.

SCP Foundation/Связанные Организации

[Глобальная Оккультная Коалиция] — группа интересов SCP [«Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество от всех врагов. ГОК Глобальная оккультная коалиция. ГОК Глобальная оккультная коалиция. Еда, питание, физическая активность и профилактика рака: глобальная. Глобальная оккультная коалиция, футболка из 100% хлопка, новинка, глобальная оккультная коалиция, основа для Китайской Народной Республики, фантазия, ужас, гик, ботаник. Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза. Автор видео: Протоколы SCP 21-11-2023 | | 282839 | Продолжительность: 08:8:8.

G.O.C. Soldiers [PMs]

Одна из тех немногих организаций, более-менее дружащих с Фондом. Длань Змея. Ребята, которым не нравится, что SCP-гуманоидов содержат или уничтожают в связи с последним — люто, бешено ненавидят ГОК — они хотят, чтобы маленькие земные мальчики и девочки взялись как сёстры и братья за руки с SCP-682 и SCP-096. Живут в так называемой «Библиотеке Странников», куда никто, кроме них, так и не добрался хотя они и сами мало что в ней понимают. В отличие от Повстанцев Хаоса, любят шантаж и взятки Повстанцы тоже, но предпочитают взрывы и стрельбу. По вполне понятным причинам, чаще всего объекты крадут именно у Фонда.

Церковь Разбитого Бога. Фанатики, поклоняющиеся богу-машине SCP-882. Верят что многие объекты раньше были частями SCP-882, а если собрать их вместе, возрожденный боженька даст последователям левелап. Любят себя механизировать с помощью всякой аномальной НЕХ. Не любят Фонд, не в последнюю очередь потому, что SCP-882 и многие его части заныканы именно там.

Саркические культы. Злые финно-угры из пустошей древней Евразии , поклоняющиеся плоти, гуро и червию , а также их различные духовные последователи. Идейные враги ЦРБ: тысячи лет назад они всерьез повоевали и и даже устроили катастрофу бронзового века , но перед священными мехами Церкви саркиты все же не выстояли. Ныне же заныкались по всему миру, ждут возвращения своего великого пророка и периодически получают пиздюлей от Фонда или опять-таки от ЦРБ. По сути, ещё один объект, причисленный к остальным по одной причине, — он производит НЁХ всех цветов и мастей.

Доктор Развлечудов. Неуловимый сумрачный гений , воплощающий свою больную фантазию в творениях на заказ. Чуть более чем всегда его товар убивает своего владельца и становится известным SCP-объектом, причём откровенно наркоманским даже по сравнению с прочими. Поисками Доктора занят целый отдел, что не сильно помогает — по-видимому, его логово находится в какой-то левой реальности. Мясной цирк.

Творение в основном отечественного анонимуса. Полоумная и специализированная на гуро организация. Для лулзов создают произведения из человечины. Как сказано в одном из документов, специализаций у организации три: оперирование непосредственно с человеческой плотью, что даёт создания в стиле биопанка; слияние мяса и техники обычно с печальными последствиями для мяса ; атсральные эксперименты с духами и прочей НЕХ. Потерянная комната В 2006 году был снят мини-сериал под названием «Потерянная комната», который по своей теоретической части очень напоминает мир Фонда.

Данные инсталляции помещаются в места большого скопления людей и часто - но не всегда - смертельны для очевидцев; всегда в том или ином виде присутствует фраза "Теперь всё путём? Согласно имеющимся свидетельствам, данная организация существует в своего рода параллельной вселенной, в которой греческая и латинская культуры заняли господствующее положение в западном полушарии планеты. Об остальных частях света на сегодняшний день ничего не известно. Все имеющие отношение к Университету объекты были обнаружены в центральной части юга США, большая часть была найдена в Теннесси , что наводит учёных Фонда на мысль, что географически Университет расположен именно в этом месте. Многие объекты, связанные с Университетом но, как считается на данный момент, не сделанные там , были найдены в виде посылок, доставленных агентством, известным как "Консорциум Фитрансимун". К объектам прилагались документы, с помощью которых выяснялось их предназначение и место, из которого они происходят.

На сегодняшний день о методе доставки известно лишь то, что он основан на принципах, схожих с т. В начало Фабрика Обзор: О Фабрике почти ничего неизвестно, помимо того, что она, по-видимому, имеет возможность производить аномальные артефакты и использует в этих целях оборудование для массового производства. Церковь Разбитого Бога Обзор: Вскоре после обнаружения и изъятия SCP-882 , несколько членов данной "церкви", возглавляемые неким Робертом Бамейро, выступили с требованием вернуть им "сердце бога". Церковь представляет собой группу фанатиков, верящих в то, что многие SCP-объекты являются частями "бога", который разбился после сотворения Вселенной, а если они вернут его в прежнее состояние, то сами обретут божественность. Члены Церкви крайне враждебно относятся к оперативным сотрудникам Фонда, называют их "еретиками" и пытаются уничтожать их и изымать SCP-объекты. Неизвестно, каким образом им удается находить эти объекты, однако делают они это с пугающей точностью.

Кроме того, они проявляли незаурядную способность сопротивляться ментальным эффектам SCP-объектов, в частности, SCP-882 и его "духовному соблазну". Церковь считается угрозой как для Фонда, так и для SCP-объектов. Членов Церкви следует удерживать силой либо уничтожать любым способом, какой агенты Фонда сочтут необходимым. В настоящее время не имеется никаких доказательств существования этой группы, помимо свидетельств различных разумных SCP-объектов и наличия небольшого количества повреждённых неаномальных артефактов. Большинство связанных объектов представляет собой гуманоидных существ, физически изуродованных тем или иным образом, как, например, SCP-1884 и SCP-1860. Большая часть объектов, связанных с "Цирком Всего Тревожного", была обнаружены в местах проведения ярмарок, на которых данная группировка "давала представления".

Черная Королева обладает необычными знаниями о структуре и деятельности Фонда, а также о содержащихся в нём аномалиях. Источники этих знаний ещё достоверно не определены, однако есть основания предполагать, что часть этих знаний получена при помощи аномальных средств возможно, при помощи иновселенских источников информации. Благодаря этим знаниям и секретным аномальным средствам ей не раз удавалось проникать в учреждения Фонда. Сведения о деятельности и мотивации Чёрной Королевы противоречивы вероятно из-за того, что под этим именем скрывается несколько личностей, или же из-за преднамеренной дезинформации. Первоначальные доклады характеризовали эту сущность как вредоносную, склонную к убийствам и разрушениям; дальнейшие отчёты - как нейтральную или доброжелательную, хотя всегда отмечается её враждебность по отношению к Фонду. Имеются сведения о контактах Чёрной Королевы с большинством основных связанных организаций, известных Фонду, а также с правительствами нескольких стран.

Непроверенные источники утверждают, что это та же сущность, что и Л. Возможно, причиной такой необычной связи является частое посещение Чёрной Королевой Библиотеки Странников. Разведка обнаружила ещё несколько лиц, которые также называют себя "Чёрная Королева". О природе и происхождении этих субъектов достоверных данных нет. Просмотр всех материалов, относящихся к "Чёрной Королеве" в настоящее время недоступен. СО Российского Филиала Гора Гнилого Господа «Гора Гнилого Господа» — совокупное обозначение ряда сект, сформировавшихся на территории Российской Федерации в течение последних десятилетий с середины девяностых по настоящее время.

Достоверных сведений о существовании данного течения за рубежом в настоящий момент нет, ведётся расследование. Несмотря на неоднократно высказанные предположения об определённом родстве с саркицизмом, культ Гнилого Господа имеет с последним лишь крайне поверхностное сходство, в концептуальном же плане будучи диаметрально ему противопоставленным. На первый взгляд «Гора Гнилого Господа» децентрализована и разделена на ряд конфессий, а входящие в её состав секты практикуют весьма разные обрядовые системы и зачастую проявляют неосведомлённость о существовании других ветвей учения. Тем не менее, отдельные свидетельства позволяют судить о наличии закрытой структуры, называемой Понтификатом Пожранных, которая составляет высшее жречество культа и осуществляет координацию и руководство деятельностью всех его направлений. Сбор достоверной информации о Понтификате является одной из приоритетных задач. Все без исключения ответвления «Горы Гнилого Господа», невзирая на различия, обладают рядом общих черт.

Ядро учения составляет поклонение энтропии во всех её формах, олицетворяемой в фигуре Гнилого Господа и, в большинстве случаев, ряда менее значительных божеств, обозначаемых как «Провозвестники Переворота» и символизирующих отдельные аспекты процессов распада и разрушения. В знак почитания деструктивных явлений культисты зачастую калечат самих себя, добровольно заражают себя различными заболеваниями особое предпочтение отдаётся лепре , питаются несвежей пищей и органическими отходами. Среди других сходств можно проследить наличие единой космогонической модели, специфическую эстетику и широкое использование аллитераций в названиях, и, в отдельных случаях, в устной и письменной речи. В ряде случаев это перетекает в специфическую форму глоссолалии. В совокупности с использованием характерных религиозных понятий и терминов например, «йаэзлои» — некая преобразующая сила, изменяющая объекты в соответствии с волей Гнилого Господа, «грлиоран» — массовый прилив йаэзлои из т. Отличительной чертой большинства артефактов, связанных с культом Гнилого Господа, является их воздействие на сознание, в основном на эстетическое восприятие и шкалу ценностей.

Применение многих из них сопряжено с негативными последствиями для здоровья, которые вместе с тем воспринимаются в эйфорическом ключе и могут служить причиной привыкания. В начало Корпорация "Логос" В 1990-х гг. Во всех государственных документах новая организация значилась как корпорация "Логос".

Но не простительны его оскорбления в отношении России! Рано или поздно он все-р...

То, предавшей Родину, мадам Брошкиной целует ручки.... Теперь с главным сатанистом обнимается.... Что дальше последует? Обнаружат Пескова в постели Шольца? А может Хантера Байдена?

Не атаковать. Большинство паранормальных феноменов, обнаруженных ГОК, подпадают под эту категорию, будучи простыми раритетами, а не угрозами. Не атаковать, кроме как в случае чрезвычайных ситуаций. Во многих случаях оперативники ГОК могут получать постоянное назначение на тот или иной феномен с первым Уровнем Контрмер, в качестве наблюдателей или, если феномен представляет собой разумную сущность, связных. Атаковать когда это удобно с минимальным применением силы. Сущности Уровня Контрмер 2 представляют в основном угрозу для Второй Миссии Сокрытие , что требует незаметного уничтожения во избежание нарушения секретности любой ценой. Атаковать как можно скорее с нормальным применением силы.

Уровень Контрмер 3 предназначен для параугроз, определяемых как угроза Третьей Миссии Защита и требующих немедленного уничтожения, во избежание опасности для жизни и здоровья мирных жителей. В этом случае существует проблема с осуществлением Второй Миссии Сокрытие , но её следует рассматривать как вторичную по отношению к Третьей Миссии. Атаковать как можно скорее.

Добрый вечер. Продолжим наш рассказ о Глобальной Оккультной Коалиции.

глобальная оккультная коалиция гок о – Otosection Глобальная Оккультная Коалиция будет оберегать выживание человечества от всех паранормальных, паранаучных и паратемпоральных угроз; это её наивысшая миссия, превосходящая все остальные.
Глава 56: Глобальная Оккультная Коалиция Глобальная Оккультная Коалиция Подписчиков: 11 Сообщений: 80 Рейтинг постов: 663.1.
Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза - онлайн Смотрите так же новые видео: #Видео #Глобальная #Оккультная #Коалиция #Объяснение #Анимация.
‎«SCP Foundation» в Apple Podcasts это группа кровожадных ковбоев с оружием, которые хотят сначала стрелять, а потом задавать вопросы.
Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) | Xenon Bot Глобальная Оккультная Коалиция имеет основную цель в защите человечества от всего паранормального.

Global occult coalition - 90 фото

Объяснение Глобальной оккультной коалиции SCP (анимация SCP) Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) | РЕАКЦИЯ на ДЕТЕКТИВА ВОЙДАСкачать.
SCP Foundation/Связанные Организации » — Генеральный директор Глобальной Оккультной Коалиции Д.К. аль Фине.
Глобальная Оккультная Коалиция | Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон.
SCP Foundation/Связанные Организации Смотрите видео онлайн «Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза» на канале «Секреты Творческой Профессиональности» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 сентября 2023 года в 9:41, длительностью 00:30:43, на видеохостинге RUTUBE.

АГОК | Архивы Глобальной Оккультной Коалиции

Но я никогда не позволила себе его оскорбить! Пройдет время и все встанет на свои места! Как говорила моя украинская тетя :"Наше дело телячье! Но что творит Самвел, Кока и Снежинская - это беспредел! Они должны ответить! Вину Бишимбаева могли бы доказать без видео?

После чего наш боец встает на овер и неплохо так может навалять, оставшимся без укрытий, беззащитным врагам. И самое важное — я дал всем гранатометчиком на ранге рядовой 1 гранату светошум или дым, смотря как повезет. Что полезно всем гренадерам, и дополнительно усиливает архетип «саппорт гренадера» который вообще очень рад такому повороту событий. Еще у гранатометчика много новых интересных навыков в 4ой полосе, среди которых бонусные гранаты разные огонь, ЕМП, каустик и разные мелочи приятные. Заступник Самое важное что я сделал с заступником — так это баф его 2ух перков на крюк во 2ой линии. И теперь эти перки реально составляют конкуренцию гранатам и «знаю куда ударишь».

Попробуйте, не пожалеете. Он теперь за место «Близких контактов». Хотелось сделать упор именно на мобильности заступника, а не просто кучу действий. Еще в 4ую полосу закинул много полезных перков на гранаты и удар с руки, что бы поощрить архетипы гренадера и «бетмена» соответственно. Ну и небольшие рокировки, сами видите. Жнец Тут одни сплошные рокировки.

Из важного - я вернул в прокачку детонацию нейтральной взрывчатки на карте. Да скилл мощный, но не думаю что он уж настолько мощный что бы совсем его убирать из древа. Всего-то 1 использование на карту. Пусть будет. С той же «Серии» можно больше профита извлечь при хорошей пушке. У нас уже есть гранатометчики и заступник с кучей гранат.

По этому я выпилил все что касалось гранат и добавил больше перков на скрытность. Это может быть полезно жнецу который ходит в соло на миссии или часто орудует ножами в «Тени» в гуще врагов Другой на ранге тех-сержант: Жало» — выстрел из тени, имеющий повышенную точность, вешающий метку и разрыв на врага, при этом не демаскируя жнеца просто хороший саппортерский перк, которым можно подготавливать на блюдечке очень жирных врагов для расстрела их другими бойцами И я немного нерфанул мины. Их теперь 3, а не 4. Что бы позаманчивее были другие перки на последнем ранге. В общем и целом вырисовывается 3 архетипа: скрытный снайпер-стрелок скрытный саппорт с кучей взрывчатки, аптечек и фокусов Храмовник Ну и храмовник. У него, помимо изменений самих разработчиков в версии dev32, я тоже немного подхимичил.

А конкретнее - заменил 2 перка: бесполезные шарики выпадающие из трупов кто-то вообще это брал? Иногда храмовнику очень не хватает смелости игнорировать все эти режимы наблюдения, я думаю очень даже в тему для безбашенного фанатика. Так же я сделал некоторые рокировки перков на 5-6-7 рангах, так что бы вам пришлось все таки думать между тем что взять, а не всегда использовать стандартную схему "Холод пустоты" - "Волна" - "Мясорубка". На 5ом ранге теперь нет очевидного фаворита, все довольно юзабельно, не то что раньше. А на 6 и 7 вообще все очень вкусное и придется поскрипеть зубами, выбирая чем же пожертвовать. Стать пси-оперативником в последствии.

Еще его древо Пси способностей отличается от других классов, потому что у него уже есть Sustain и Fortress. Так что и в пси-древе они заменены на другие навыки, уникальные для Храмовника. Я вообще не представляю эту игру без этого режима. Но что бы играть на нем и при этом не горить синим пламенем каждый раз, я пользуюсь небольшими облегчающими модами, которые с одной стороны делают игру интереснее, а с другой чуточку упрощают мне жизнь на айронмене. Если вам они не понравятся — вы всегда можете их отключить. Список этих модов: XCom Scamper побег XCOM — при внезапном пуле врага, дает всем уже сходившим вашим бойцам небольшое бонусное движение, что бы они могли хотя бы спрятаться за тем что рядом есть.

Удобная штука, которая бесспорно облегчает игру и спасает от фейспалов при внезапно выползающих из под дерева сектоидов, какого-то хрена невидимых ранее Infirmaria Ex Mortis — позволяет воскрешать ваших мертвых бойцов при наличии у вас их трупов то есть вы их забрали с миссии. Воскресить можно каждого бойца только 1 раз и при этом он будет 30-40 дней лечится в госпитале и схватит 3 плохих трейта которые еще 15 дней надо будет у психиатра лечить. Так что это вообще не имба и не чит, просто шанс вернуть ну уж очень важных бойцов после потери которых обычно трай бы закончился и продолжить играть. Маленькая кнопка в госпитале, а какой груз с души падает… More Bondmate Benefits — улучшение качества связи между вашими бойцами если вы понимаете о чем я :D. Мод дает дополнительные плюшки при установлении связи между бойцами. Друганы будут получать бонус к меткости и крит.

Причем пассивно, ничего прожимать специально не надо. More Traits — больше трейтов и психических проблем из-за «перегорания на работе» для ваших солдат. Так же мод дает возможность в пассивном режиме менять плохие трейты на хорошие, если боец хорошо выполняет миссию с плохим трейтом. Теперь вы сможете чинится одновременно до 4ех ИСКР, если конечно прикупите эти слоты. При повышении новобранца вы выбираете один из 3ех рандомных классов, а не из 8. Что добавляет немного РПГ элемента и делает партизанку чуть более полезной в ранней игре.

Полный набор утилити модов для удобства Это все те вещи, которые просто облегчают жизнь. Коротко опишу самое главное, что туда входит: Dont Unequip — бойцы не будут сбрасывать с себя все снаряжение при ранениях. Где его спалят враги и много чего еще полезно. Наш спец сможет ломануть вышку. Пример ExtendedPersonnelInfo - на экране бойцов показывает чуть больше информации о выбранном бойце, позволяет лишний раз не лазить по всем что бы найти у кого там Морозка или Стреломет. NewPromotionStats - показывает статы солдата при его повышении.

Просто и удобно, можно не ходить по экранам что бы глянуть меткость и статы. Select Soldier Icons — удобный селектор бойцов во время боя. Очень облегчает управление бойцами в бою. Легче отличать мутонов от сектоидов. Просто солдат, от жрецов или огнеметчиков и т. Cost-Based Ability Colors — подсветка всех навыков по тому сколько они требуют действий.

Супер удобная штука, особенно когда у вас куча новых незнакомых перков. Позволяет не тыкать F1 каждый раз, когда надо узнать какая у кого точность. Soldier Info Redux — Показывает сколько опыта требуется бойцу для повышения уровня прямо в бою. Stop Wasting My Time - незаменимый мод которые экономит кучу времени. Больше нет странных пауз после запуска гранат и прочего. Yet Another F1 — куда же без него.

Выводит кучу полезной информации о враге или вашем солдате. Крайне полезная вещь. ShowClassCounts - показывает сколько солдат у вас в наличии по классам. А так же сколько из них свободны зеленым. То есть не ранены или где-то на миссии ShowTechRewards - показывает что откроет вам исследование или проект в зоне испытаний. Помогает понять куда выгоднее двигаться дальше.

Возможно что-то еще, но это все не так важно. Вы же все равно поставите сборку целиком и просто у вас все сразу будет удобно. Большой пак самой качественной кастомизации и много много скаченных и налепленных мною за 1 год скинов бойцов. Многих бойцов вы узнаете. Большая их часть бралась из известных фильмов, игр, книг и поп культуры. Я старался описать все важное что входит в модпак.

Возможно что-то забыл. Еще раз напомню, что моды эти собирал я в первую очередь для себя, под свой вкус, свое виденье игры, баланса и т. И я просто выкладываю этот пак в общий доступ, что бы другие люди могли его попробовать. Не ручаюсь за то что у всех все сразу запуститься хотя должно. И что в нем все идеально.

С тех пор концепция была несколько доработана до нынешнего вида. ГОК стала явственно политической организацией, действия которой влияют на мировую арену. Все, на этом будет окончена информативная вставка с сайта scpfoundation.

Что касается спавна ГОК на серверах, я обозначил все спавны цветами фракций, что бы всем было все ясно.

M50 противогаз. СЦП логотип арт. Знаки организаций SCP. SCP организации эмблемы.

SCP логотип. SCP департаменты. Глобальная оккультная коалиция солдат. Агенты СЦП. Глобальная оккультная коалиция и фонд SCP И повстанцы хаоса.

SCP CB повстанцы хаоса. Повстанцы хаоса SCP арты. Глобальная оккультная коалиция арты.

глобальная оккультная коалиция гок о

При контакте с агентами ГОК следует соблюдать осторожность. Будучи местом, программа обучения которого основывается на сочетании торных дисциплин вместе с оккультизмом и зарекомендовавшим себя курсом анарта, Дир часто рассматривается как альтернатива МЦИЕТ в области гуманитарных наук, который поддерживается ГОК в Портленде. Поскольку деятельность Фонда в Три Портленда в значительной степени ограничена рядом соглашений с Отделом Необычных Происшествий ФБР, сам Дир-колледж относительно свободен от вмешательства Фонда; однако все выпускники дира автоматически помечаются как лица, представляющие интерес, и могут подвергаться более тщательному слежению со стороны Фонда. Зафиксировано по меньшей мере трое её членов, все они использовали в целях проникновения в тыл противника потенциально или фактически аномальные предметы в том числе SCP-268 , похищенный у Фонда, который позже изъял его во время рейда на базу Повстанцев Хаоса. Общее число членов этой организации неизвестно, как и уровень используемых ими технологий, возможное число имеющихся в их распоряжении SCP-объектов и общий уровень угрозы. Однако ясно, что они отлично скоординированы и потенциально опасны.

Их лидер, известный как "L. На данный момент о Длани Змея Фонду известно немногое, и практически вся известная информация поступила от разведки ГОК. Группировка, похоже, положительно относится к существованию и использованию паранормальных объектов, в особенности они симпатизируют разумным SCP-объектам и субъектам. Длань Змея резко критикует их содержание и уничтожение, в особенности тех, кто полностью является человеком и не представляет большого вреда. Во все запротоколированные случаи проявления членами Длани Змея неоправданной жестокости были вовлечены агенты ГОК.

На основании имеющихся сведений предполагается, что основным местом пребывания членов Длани Змея является аномальная локация, называемая "Библиотекой Странников". В данное здание можно попасть через множество порталов, расположенных по всему миру. На данный момент провести операцию прямого нападения на Библиотеку ещё ни разу не удалось, даже если обнаруживался ведущий в неё портал. Однако данные предварительной разведки позволяют предположить, что и сама Длань Змея обладает малым количеством знаний о данном месте и практически не может его контролировать. Эта организация способна производить аномальные предметы и сущности, общей чертой которых является тематическое сходство с детскими игрушками.

Суть этих предметов варьируется от случая к случаю, однако все они определённо предназначены для использования детьми. Кроме того, Доктор Развлечудов ответственен за создание "Маленьких Господ", коллекционной серии аномально изменённых гуманоидов. Отношение этой организации к Фонду SCP представляется неоднозначным; известны случаи целенаправленных атак Доктора Развлечудова на сотрудников Организации. В Досье сотрудников и иных личностей в соответствующей записи приведены некоторые подробности об Изабель Развлечудовой. Подозревается в связях с Фабрикой, но подтверждений этому не найдено.

Хотя намерения данной организации в полной мере не ясны, своими целями она избирает SCP-объекты, которые, в зависимости от своего положения в догмах организации, или захватываются, или уничтожаются. Инициативой Горизонт управляет трибунал, состоящий из лидеров трёх крупнейших сект, вовлечённых в её создание, однако из-за постоянных внутренних междоусобиц полного контроля над организацией у них нет. Основная боевая сила организации, "Проект Молот", обычно используется в операциях по захвату SCP-объектов и против разнообразных культов. Отношение Инициативы Горизонт к Фонду и другим организациям, похоже, постоянно меняется; в то время как все фракции Инициативы воспринимают Церковь Разбитого Бога и Пятую Церковь как врагов и временами вступают с ними в вооружённые конфликты , отношение к Фонду и ГОК, в зависимости от внутренней принадлежности отдельно взятых членов, сильно разнится — от явной враждебности до готовности сотрудничать в определённых пределах. Несмотря на веру персонала Инициативы в то, что они действуют в лучших интересах человечества, слишком большие полномочия военных, трудности с коммуникацией, проблемы внутренней бюрократии и прочие факторы — совместно с непропорционально высокой военной мощью по сравнению с нашей — делают их потенциальной угрозой общественной безопасности в нашем измерении.

Таким образом, между ними и Фондом поддерживается шаткий мир. К оперативникам Инициативы "Три луны" следует относиться с крайней осторожностью. После захвата власти в стране революционными силами и последующего создания Исламской Республики Иран все сотрудники Фонда были выдворены из страны как "агенты колониализма".

Хорошо, давайте рассмотрим это под другим углом … Обе вики - как Фонда SCP, так и Глобальной Оккультной Коалиции - описывают одну и ту же вселенную, которую иногда также называют "Foundationverse" или "Вселенной Фонда".

Это мир, в котором сверхъестественные сущности и артефакты скрыты от мира могущественными тайными организациями. Но в то время, как Фонд SCP сфокусирован на самих артефактах, ГОК уделяет больше внимания людям, которые борятся за сохранение спокойствия мира. Они именно сражаются: ГОК не заинтересована в "содержании" артефактов.

SCP логотип. SCP департаменты.

Глобальная оккультная коалиция солдат. Агенты СЦП. Глобальная оккультная коалиция и фонд SCP И повстанцы хаоса. SCP CB повстанцы хаоса. Повстанцы хаоса SCP арты.

Глобальная оккультная коалиция арты. СЦП фонд. Солдаты хаоса SCP. Солдаты из SCP. Спецназ фонда SCP.

Картинки СЦП goc. Коалиция логотип. СЦП логотип арт. Goc и SCP знак. MTF eta-10. Глобальная оккультная коалиция и фонд SCP И повстанцы хаоса. Nextoren солдат ГОК. Global Occult Coalition. SCP кантриболз.

SCP фонд. Фонд SCP кантриболз.

глобальная оккультная коалиция гок о

Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) / РЕАКЦИЯ НА ДЕТЕКТИВА ВОЙДА Скачать. Глобальная оккультная коалиция SCP. Свернуть Содержание Андерсон Роботикс Благотворительный фонд "Манна" Геймеры Против Травки Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) Дир-колледж Длань Змея Доктор Развлечудов. Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция #детективвойд» от автора Детектив Войд с композицией «оригинальный звук - Детектив Войд» (исполнитель Детектив Войд). Автор пина:Jack BarHan. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Глобальная оккультная коалиция, футболка из 100% хлопка, новинка, глобальная оккультная коалиция, основа для Китайской Народной Республики, фантазия, ужас, гик, ботаник.

Глобальная Оккультная Коалиция. [Убийцы АНОМАЛИЙ] 📺 13 видео

Продолжим наш рассказ о Глобальной Оккультной Коалиции. Многие начинающие фондовцы несколько однобоко представляют себе ГОК, поэтому следует прояснить некоторые аспекты этой организации, очень значимой во вселенной Фонда. Глобальная оккультная коалиция, футболка из 100% хлопка, новинка, глобальная оккультная коалиция, основа для Китайской Народной Республики, фантазия, ужас, гик, ботаник. АГОК | Архивы Глобальной Оккультной Коалиции 590. Глобальная оккультная коалиция, футболка из 100% хлопка, новинка, глобальная оккультная коалиция, основа для Китайской Народной Республики, фантазия, ужас, гик, ботаник. Автор пина:Jack BarHan. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Protect.,фэндомы,ГОК,Глобальная Оккультная Коалиция,SCP СвОр,Связанные организации,Длань Змея,мой перевод.

Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP) 📽️ 19 видео

Глобальная оккультная коалиция на белом фоне. Коалиция эмблема. Символика оккультных организаций. Оккультная девятка 12 серий. Оккультная девятка Сюн. Оккультная девятка Юта гамон. Изабель Хельга Анастасия Парвати Развлечудова. Длань змея SCP Foundation. Длань змеи SCP. SCP Длань змея логотип.

Символ повстанцев хаоса SCP. Организация Длань змея SCP. Оккультные символы. Символы сатанизма. Сатанизм символика. СЦП фонд. Астрологическая карта Москвы. Московский астрологический метрополитен.

The group events studied included psychotherapy sessions, theater presentations, religious rituals, sports competitions such as the Football World Cup , and television broadcasts such as the Academy Awards. The project claimed the results suggested it would be worthwhile to build a permanent network of continuously-running REGs. The GCP maintains a network of hardware random number generators which are interfaced to computers at 70 locations around the world. Custom software reads the output of the random number generators and records a trial sum of 200 bits once every second. The data are sent to a server in Princeton, creating a database of synchronized parallel sequences of random numbers. The GCP is run as a replication experiment, essentially combining the results of many distinct tests of the hypothesis.

По всем признакам в нём можно узнать сферического Анонимуса в вакууме. Тролль, лжец, но отнюдь не девственник, очень любит лулзы. Из его взаимоотношений с Б-гом, Лилит, Каином и Авелем, равно как и из описания его кандидата на роль объекта 0001, напрашивается вывод, что Клеф — не кто иной, как сам Аццкий Сотона. Предполагается, что оперативник со специализацией по уничтожению Скульпторов реальности, проходивший под кодовым обозначением «Человек с укулеле», и Альто Клеф — одно и то же лицо. Клеф подписывает документы рисунком альтового ключа и проводит для оперативников семинары по противодействию Скульпторам. Клефа в Фонде так любят, что просто убить готовы — многие авторские рассказы на оригинальном сайте посвящены смерти этого одиозного персонажа [2]. Постоянно подкалывает доктора Кондраки, в результате чего однажды « случайно » со стула и 9 раз ударился головой о край стола. Также невосприимчив к ментальному воздействию женщин-объектов. Доктор Брайт. Так и остался бы непримечательным штатным докторишкой, но в результате несчастного счастливого случая стал практически бессмертным и получил возможность переселяться в чужие тела и всё это с помощью SCP-963. Лулзы любит не меньше Клефа, так как по совместительству является битардом с Форчана, в результате чего был даже составлен длиннющий список вещей, которые Брайту делать в учреждениях Фонда категорически запрещается. Доктор Кондраки. Распиздяй-социопат, фотограф, постоянно связан с SCP-408 , отчего получил прозвище «Король баааабочек». Среди персонала широко известен своим умением каким-то чудом выкручиваться из абсолютно фэйловых ситуаций. Люто, бешено ненавидит доктора Клефа. Агент Стрельников. Самый известный русскоязычный сотрудник Фонда, начальник службы безопасности одной из зон, бывший десантник. Ветеран двух чеченских войн , вследствие чего питает особую ненависть к коренному населению Ичкерии и приходит в ярость при одном его упоминании. Плохо знает английский, однако это не помешало ему настрочить большой и подробный мануал для полевых агентов. Полный список — здесь. Повстанцы Хаоса. Бывшие фондовцы, которые в один прекрасный день взяли и отделились, попутно прихватив с собой несколько ништяков. Инициаторы большей части африканских конфликтов, чтобы по-тихому красть народ для экспериментов. Пытаются уничтожить Фонд, не особо церемонясь со средствами, в том числе из-за них и был создан Отдел Внутренней Безопасности. Глобальная Оккультная Коалиция. Официально — «Полиция паранормального мира», по сути же — просто уничтожают объекты.

Хотел бы спросить, это это у Вас за везде ход г... И место выбрано подходящее - озеро с кувшинками. Только я любил ловить окуней на живца, так мне кажется и клёв лучше, и интереснее рыба клюёт. Живец немного водит поплавок, а потом вдруг его кто то прихватывает.

Кто такие гок в scp

Даже сатанисты есть, — не те, которые младенцев в жертву приносят, а ветвь Ла-Вея, считающая Человека самым главным в этом мире и закономерно недолюбливающая некое божество, способное устроить грандиозный потоп или серный дождь разве удивительно, что Коалиция терпит их только за это? Эти организации, как вы сами понимаете, располагают весьма обширной базой знаний об аномальном, а то и имеют при себе ряд каких-либо артефактов. Да, Фонду который лет на 60-70 старше Коалиции также предлагали войти в её состав. И даже — вы не поверите! Но Фонд не хочет никому подчиняться, а Длань не желает ни от кого скрываться, потому мы стали союзниками-соперниками ГОК, ну а с ДЗ их отношения докатились до лютой вражды.

Теперь это реально ниндзя, а не просто чел с мечом. Еще добавил много много перков для мечей в 4ую ветку. Некоторые могут попасться ну прям очень мощные. Сами увидите, если поиграете. Гранатометчик В 1ой версии сборки Гренадер отличался минимально.

Но спустя месяц мои грязные рученки добрались и до него. Их никто не брал, и я с трудом себе представлял возможную прокачку под которую их вообще можно было бы взять. Из стрелкового в древе я разместил только "Подавление». Это единственное что ну хоть как-то может гренычу пригодится если гранаты кончатся, что-то же делать надо будет? Так что «Подавление» я считаю пойдет. За какие-нибудь 12 очков в догонку взять можно, если в 4ой полосе вообще ничего интересного не будет. Из нового, добавил несколько интересных перков: Боевые наркотики - это улучшение дыма. Мерзкие слизи - все наносящие постепенный урон гранаты, будут вешать усиленные эффекты. И в проблемный последний ранг, так же заехло 2 новых перка: Смотри как бегут - после запуска грены последним действием, боец становится в режим наблюдения.

Логика тут простая: если вы брали до этого Сапер и Разрушение укрытий, то с очень большой вероятностью вы будете сносить все укрытия врагов. После чего наш боец встает на овер и неплохо так может навалять, оставшимся без укрытий, беззащитным врагам. И самое важное — я дал всем гранатометчиком на ранге рядовой 1 гранату светошум или дым, смотря как повезет. Что полезно всем гренадерам, и дополнительно усиливает архетип «саппорт гренадера» который вообще очень рад такому повороту событий. Еще у гранатометчика много новых интересных навыков в 4ой полосе, среди которых бонусные гранаты разные огонь, ЕМП, каустик и разные мелочи приятные. Заступник Самое важное что я сделал с заступником — так это баф его 2ух перков на крюк во 2ой линии. И теперь эти перки реально составляют конкуренцию гранатам и «знаю куда ударишь». Попробуйте, не пожалеете. Он теперь за место «Близких контактов».

Хотелось сделать упор именно на мобильности заступника, а не просто кучу действий. Еще в 4ую полосу закинул много полезных перков на гранаты и удар с руки, что бы поощрить архетипы гренадера и «бетмена» соответственно. Ну и небольшие рокировки, сами видите. Жнец Тут одни сплошные рокировки. Из важного - я вернул в прокачку детонацию нейтральной взрывчатки на карте. Да скилл мощный, но не думаю что он уж настолько мощный что бы совсем его убирать из древа. Всего-то 1 использование на карту. Пусть будет. С той же «Серии» можно больше профита извлечь при хорошей пушке.

У нас уже есть гранатометчики и заступник с кучей гранат. По этому я выпилил все что касалось гранат и добавил больше перков на скрытность. Это может быть полезно жнецу который ходит в соло на миссии или часто орудует ножами в «Тени» в гуще врагов Другой на ранге тех-сержант: Жало» — выстрел из тени, имеющий повышенную точность, вешающий метку и разрыв на врага, при этом не демаскируя жнеца просто хороший саппортерский перк, которым можно подготавливать на блюдечке очень жирных врагов для расстрела их другими бойцами И я немного нерфанул мины. Их теперь 3, а не 4. Что бы позаманчивее были другие перки на последнем ранге. В общем и целом вырисовывается 3 архетипа: скрытный снайпер-стрелок скрытный саппорт с кучей взрывчатки, аптечек и фокусов Храмовник Ну и храмовник. У него, помимо изменений самих разработчиков в версии dev32, я тоже немного подхимичил. А конкретнее - заменил 2 перка: бесполезные шарики выпадающие из трупов кто-то вообще это брал? Иногда храмовнику очень не хватает смелости игнорировать все эти режимы наблюдения, я думаю очень даже в тему для безбашенного фанатика.

Так же я сделал некоторые рокировки перков на 5-6-7 рангах, так что бы вам пришлось все таки думать между тем что взять, а не всегда использовать стандартную схему "Холод пустоты" - "Волна" - "Мясорубка". На 5ом ранге теперь нет очевидного фаворита, все довольно юзабельно, не то что раньше. А на 6 и 7 вообще все очень вкусное и придется поскрипеть зубами, выбирая чем же пожертвовать. Стать пси-оперативником в последствии. Еще его древо Пси способностей отличается от других классов, потому что у него уже есть Sustain и Fortress. Так что и в пси-древе они заменены на другие навыки, уникальные для Храмовника. Я вообще не представляю эту игру без этого режима. Но что бы играть на нем и при этом не горить синим пламенем каждый раз, я пользуюсь небольшими облегчающими модами, которые с одной стороны делают игру интереснее, а с другой чуточку упрощают мне жизнь на айронмене. Если вам они не понравятся — вы всегда можете их отключить.

Список этих модов: XCom Scamper побег XCOM — при внезапном пуле врага, дает всем уже сходившим вашим бойцам небольшое бонусное движение, что бы они могли хотя бы спрятаться за тем что рядом есть. Удобная штука, которая бесспорно облегчает игру и спасает от фейспалов при внезапно выползающих из под дерева сектоидов, какого-то хрена невидимых ранее Infirmaria Ex Mortis — позволяет воскрешать ваших мертвых бойцов при наличии у вас их трупов то есть вы их забрали с миссии. Воскресить можно каждого бойца только 1 раз и при этом он будет 30-40 дней лечится в госпитале и схватит 3 плохих трейта которые еще 15 дней надо будет у психиатра лечить. Так что это вообще не имба и не чит, просто шанс вернуть ну уж очень важных бойцов после потери которых обычно трай бы закончился и продолжить играть. Маленькая кнопка в госпитале, а какой груз с души падает… More Bondmate Benefits — улучшение качества связи между вашими бойцами если вы понимаете о чем я :D. Мод дает дополнительные плюшки при установлении связи между бойцами. Друганы будут получать бонус к меткости и крит. Причем пассивно, ничего прожимать специально не надо. More Traits — больше трейтов и психических проблем из-за «перегорания на работе» для ваших солдат.

Так же мод дает возможность в пассивном режиме менять плохие трейты на хорошие, если боец хорошо выполняет миссию с плохим трейтом. Теперь вы сможете чинится одновременно до 4ех ИСКР, если конечно прикупите эти слоты. При повышении новобранца вы выбираете один из 3ех рандомных классов, а не из 8. Что добавляет немного РПГ элемента и делает партизанку чуть более полезной в ранней игре. Полный набор утилити модов для удобства Это все те вещи, которые просто облегчают жизнь. Коротко опишу самое главное, что туда входит: Dont Unequip — бойцы не будут сбрасывать с себя все снаряжение при ранениях. Где его спалят враги и много чего еще полезно. Наш спец сможет ломануть вышку. Пример ExtendedPersonnelInfo - на экране бойцов показывает чуть больше информации о выбранном бойце, позволяет лишний раз не лазить по всем что бы найти у кого там Морозка или Стреломет.

NewPromotionStats - показывает статы солдата при его повышении. Просто и удобно, можно не ходить по экранам что бы глянуть меткость и статы. Select Soldier Icons — удобный селектор бойцов во время боя. Очень облегчает управление бойцами в бою. Легче отличать мутонов от сектоидов. Просто солдат, от жрецов или огнеметчиков и т. Cost-Based Ability Colors — подсветка всех навыков по тому сколько они требуют действий. Супер удобная штука, особенно когда у вас куча новых незнакомых перков. Позволяет не тыкать F1 каждый раз, когда надо узнать какая у кого точность.

Soldier Info Redux — Показывает сколько опыта требуется бойцу для повышения уровня прямо в бою. Stop Wasting My Time - незаменимый мод которые экономит кучу времени. Больше нет странных пауз после запуска гранат и прочего. Yet Another F1 — куда же без него. Выводит кучу полезной информации о враге или вашем солдате. Крайне полезная вещь.

В этом свете их политика уничтожения паранормальных объектов отличается от политики Фонда SCP: если Фонд — тюремщики, то Коалиция — палачи. Но, как и любой палач, они не могут действовать без разрешения судьи и присяжных … секретного совета 108 ООН. По-прежнему присутствует элемент ужаса, но в центре внимания больше не то, что скрывается во тьме, а люди, которые наблюдают за нами в ночи.

Очень удобная штука, если вы из инвиза нападаете. Можно добить в случае «царапины» или убить еще кого-нибудь за 1 ход. А на ранг тех-сержанта Исчезновение - боец получает маскировку обычную на 2 хода. Потом она сама спадает. Свободное действие. Это полезно для разведки, для секретных операций, для просто побега из дерьмовой ситуации, да и неплохо синергирует с новым навыком, о котором говорилось выше. Дать ниндзе пораньше возможность уходить в инвиз - я считаю бесценно. И наконец-то хоть какой-то конкурент появился у «мясорубки». Но это еще не все. Тем самым увеличивая итоговое количество возможных уходов в маскировку до 4! Вот тут то и начинается веселье. Теперь это реально ниндзя, а не просто чел с мечом. Еще добавил много много перков для мечей в 4ую ветку. Некоторые могут попасться ну прям очень мощные. Сами увидите, если поиграете. Гранатометчик В 1ой версии сборки Гренадер отличался минимально. Но спустя месяц мои грязные рученки добрались и до него. Их никто не брал, и я с трудом себе представлял возможную прокачку под которую их вообще можно было бы взять. Из стрелкового в древе я разместил только "Подавление». Это единственное что ну хоть как-то может гренычу пригодится если гранаты кончатся, что-то же делать надо будет? Так что «Подавление» я считаю пойдет. За какие-нибудь 12 очков в догонку взять можно, если в 4ой полосе вообще ничего интересного не будет. Из нового, добавил несколько интересных перков: Боевые наркотики - это улучшение дыма. Мерзкие слизи - все наносящие постепенный урон гранаты, будут вешать усиленные эффекты. И в проблемный последний ранг, так же заехло 2 новых перка: Смотри как бегут - после запуска грены последним действием, боец становится в режим наблюдения. Логика тут простая: если вы брали до этого Сапер и Разрушение укрытий, то с очень большой вероятностью вы будете сносить все укрытия врагов. После чего наш боец встает на овер и неплохо так может навалять, оставшимся без укрытий, беззащитным врагам. И самое важное — я дал всем гранатометчиком на ранге рядовой 1 гранату светошум или дым, смотря как повезет. Что полезно всем гренадерам, и дополнительно усиливает архетип «саппорт гренадера» который вообще очень рад такому повороту событий. Еще у гранатометчика много новых интересных навыков в 4ой полосе, среди которых бонусные гранаты разные огонь, ЕМП, каустик и разные мелочи приятные. Заступник Самое важное что я сделал с заступником — так это баф его 2ух перков на крюк во 2ой линии. И теперь эти перки реально составляют конкуренцию гранатам и «знаю куда ударишь». Попробуйте, не пожалеете. Он теперь за место «Близких контактов». Хотелось сделать упор именно на мобильности заступника, а не просто кучу действий. Еще в 4ую полосу закинул много полезных перков на гранаты и удар с руки, что бы поощрить архетипы гренадера и «бетмена» соответственно. Ну и небольшие рокировки, сами видите. Жнец Тут одни сплошные рокировки. Из важного - я вернул в прокачку детонацию нейтральной взрывчатки на карте. Да скилл мощный, но не думаю что он уж настолько мощный что бы совсем его убирать из древа. Всего-то 1 использование на карту. Пусть будет. С той же «Серии» можно больше профита извлечь при хорошей пушке. У нас уже есть гранатометчики и заступник с кучей гранат. По этому я выпилил все что касалось гранат и добавил больше перков на скрытность. Это может быть полезно жнецу который ходит в соло на миссии или часто орудует ножами в «Тени» в гуще врагов Другой на ранге тех-сержант: Жало» — выстрел из тени, имеющий повышенную точность, вешающий метку и разрыв на врага, при этом не демаскируя жнеца просто хороший саппортерский перк, которым можно подготавливать на блюдечке очень жирных врагов для расстрела их другими бойцами И я немного нерфанул мины. Их теперь 3, а не 4. Что бы позаманчивее были другие перки на последнем ранге. В общем и целом вырисовывается 3 архетипа: скрытный снайпер-стрелок скрытный саппорт с кучей взрывчатки, аптечек и фокусов Храмовник Ну и храмовник. У него, помимо изменений самих разработчиков в версии dev32, я тоже немного подхимичил. А конкретнее - заменил 2 перка: бесполезные шарики выпадающие из трупов кто-то вообще это брал? Иногда храмовнику очень не хватает смелости игнорировать все эти режимы наблюдения, я думаю очень даже в тему для безбашенного фанатика. Так же я сделал некоторые рокировки перков на 5-6-7 рангах, так что бы вам пришлось все таки думать между тем что взять, а не всегда использовать стандартную схему "Холод пустоты" - "Волна" - "Мясорубка". На 5ом ранге теперь нет очевидного фаворита, все довольно юзабельно, не то что раньше. А на 6 и 7 вообще все очень вкусное и придется поскрипеть зубами, выбирая чем же пожертвовать. Стать пси-оперативником в последствии. Еще его древо Пси способностей отличается от других классов, потому что у него уже есть Sustain и Fortress. Так что и в пси-древе они заменены на другие навыки, уникальные для Храмовника. Я вообще не представляю эту игру без этого режима. Но что бы играть на нем и при этом не горить синим пламенем каждый раз, я пользуюсь небольшими облегчающими модами, которые с одной стороны делают игру интереснее, а с другой чуточку упрощают мне жизнь на айронмене. Если вам они не понравятся — вы всегда можете их отключить. Список этих модов: XCom Scamper побег XCOM — при внезапном пуле врага, дает всем уже сходившим вашим бойцам небольшое бонусное движение, что бы они могли хотя бы спрятаться за тем что рядом есть. Удобная штука, которая бесспорно облегчает игру и спасает от фейспалов при внезапно выползающих из под дерева сектоидов, какого-то хрена невидимых ранее Infirmaria Ex Mortis — позволяет воскрешать ваших мертвых бойцов при наличии у вас их трупов то есть вы их забрали с миссии. Воскресить можно каждого бойца только 1 раз и при этом он будет 30-40 дней лечится в госпитале и схватит 3 плохих трейта которые еще 15 дней надо будет у психиатра лечить. Так что это вообще не имба и не чит, просто шанс вернуть ну уж очень важных бойцов после потери которых обычно трай бы закончился и продолжить играть. Маленькая кнопка в госпитале, а какой груз с души падает… More Bondmate Benefits — улучшение качества связи между вашими бойцами если вы понимаете о чем я :D. Мод дает дополнительные плюшки при установлении связи между бойцами. Друганы будут получать бонус к меткости и крит. Причем пассивно, ничего прожимать специально не надо. More Traits — больше трейтов и психических проблем из-за «перегорания на работе» для ваших солдат. Так же мод дает возможность в пассивном режиме менять плохие трейты на хорошие, если боец хорошо выполняет миссию с плохим трейтом. Теперь вы сможете чинится одновременно до 4ех ИСКР, если конечно прикупите эти слоты. При повышении новобранца вы выбираете один из 3ех рандомных классов, а не из 8. Что добавляет немного РПГ элемента и делает партизанку чуть более полезной в ранней игре. Полный набор утилити модов для удобства Это все те вещи, которые просто облегчают жизнь. Коротко опишу самое главное, что туда входит: Dont Unequip — бойцы не будут сбрасывать с себя все снаряжение при ранениях. Где его спалят враги и много чего еще полезно. Наш спец сможет ломануть вышку. Пример ExtendedPersonnelInfo - на экране бойцов показывает чуть больше информации о выбранном бойце, позволяет лишний раз не лазить по всем что бы найти у кого там Морозка или Стреломет. NewPromotionStats - показывает статы солдата при его повышении. Просто и удобно, можно не ходить по экранам что бы глянуть меткость и статы. Select Soldier Icons — удобный селектор бойцов во время боя. Очень облегчает управление бойцами в бою.

G.O.C. Soldiers [PMs]

Видео Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза канала Протоколы SCP. ГОК Объяснение (Анимация SCP)Подробнее. Глобальная Оккультная Коалиция Убийцы АНОМАЛИЙ. Продолжим наш рассказ о Глобальной Оккультной Коалиции. Многие начинающие фондовцы несколько однобоко представляют себе ГОК, поэтому следует прояснить некоторые аспекты этой организации, очень значимой во вселенной Фонда. ГОК Глобальная оккультная коалиция.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий