Новости глобал транс форум акции

Новость о редомициляции Глобалтранса в Абу-Даби и выкупе пакета акций сразу у четырёх основных акционеров (закрыт вопрос с долями.

Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей

Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей Потенциал акции рассмотрим в статье.
Отчет Globaltrans за 1 полугодие 2023 года: финансовые и операционные результаты компании Смотрите онлайн-график депозитарной расписки GLTR, а также отчётность и новости фондового рынка.
Globaltrans ГДР (GLTR) Акции Globaltrans подскочили на этой новости. После перерегистрации компания планирует сохранить листинг на биржах в Москве и Лондоне.
ГДР Globaltrans Invest ORD SHS История выплат дивидендов, дата закрытия реестра для выплаты дивидендов, текущая доходность акций Globaltrans, оценка суммарных выплат по годам, прогноз выплат на следующие 12 месяцев.
Русский неликвид: как акции компании GTL взлетели на 8000% и вернулись обратно Участвуйте в форуме по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTRDR), делитесь своим мнением и задавайте вопросы участникам.

Потенциал акции и дивиденды Globaltrans plc

С начала года акции Глобалтранса подорожали на 56%, но по оценке аналитиков Сбера могут подрасти еще. 1.5.1.2. Агрегированные итоги торгов – совокупные итоги торгов (цены, объёмы, количества) на рынке (Акции, Облигации, Валютный рынок, Срочный рынок, Денежный рынок) за каждый торговый день из определённого периода, структурированные в хронологическом порядке. С начала года акции Глобалтранса подорожали на 56%, но по оценке аналитиков Сбера могут подрасти еще.

Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей

Прогноз акций на Июль 2024 Цена акций будет находиться в диапазоне 791. В этом месяце ожидается восходящий тренд с возможной месячной волатильностью на уровне 9. Пессимистичный прогноз Июль 2024 - 791. Оптимистичный прогноз: 869. Прогноз акций на Август 2024 Цена акций будет находиться в диапазоне 791.

В этом месяце ожидается нисходящий тренд с возможной месячной волатильностью на уровне 6. Пессимистичный прогноз Август 2024 - 791. Оптимистичный прогноз: 849.

Главная причина, отрицательно повлиявшая на ухудшение финансового положения компании, — эпидемия коронавируса. По прогнозам аналитиков, в 2021 году экономика государства будет постепенно восстанавливаться. На этом фоне «Глобалтрансу» удастся наладить деятельность и вернуться к привычному режиму функционирования. Стоимость ценных бумаг компании-перевозчика в 2021 году На сегодня 20. С начала года она увеличилась на 53 руб.

Наибольшее значение курса пришлось на 21 января. В этот день ценные бумаги транспортной компании стоили 546,95 руб. За последние 6 месяцев сильное снижение стоимости наблюдалось в середине мая 2021 года. Несколько дней цена находилась в диапазоне 455-465 руб. К концу 20-х чисел курсу удалось выйти из периода коррекции и начать активный рост. С начала июля наблюдается падение стоимости акций «Глобалтранса» после достижения отметки 525 руб. За последний месяц стоимость ценных бумаг сократилась на 20,3 руб. Сейчас курс имеет положительную тенденцию, но говорить о стабильном росте пока рано.

За последние 5 лет компания исправно выплачивала дивиденды акционерам.

Сами считайте когда начнётся амортизация. И это тоже огромный плюс, так как будет больший приток ликвидности. С одной стороны это замечательно, что Роснефть приносит львиную долю прибыли, но она может отказаться от услуг. Тут мы потеряем кусок пирога.

Но с другой стороны конкуренты это только РЖД.

Компания смогла пересмотреть логистику и увеличить расстояния маршрутов, что повысило доходы Глобалтранс. Менеджмент заявил , что переезд в дружественную юрисдикцию, который вступил в силу 26 февраля 2024 года, разблокирует ряд внутригрупповых транзакций, в том числе перечисление дивидендов в холдинговую компанию. Ранее эти операции были разрешены в ограниченных объемах. Клиентская база перевозчика насчитывает более 500 различных предприятий, среди которых ТМК, Северсталь, Газпромнефть, Евраз и т. Сдерживающие факторы 1. Ставки на аренду подвижного состава стали снижаться, хоть и незначительно. Глобалтранс связывает это с погодными условиями, и прогнозирует увеличение показателей до конца года.

Globaltrans ГДР (GLTR)

Компания обладает сильной позицией на рынке, а также эффективной и гибкой операционной моделью в сегменте полувагонов. Дивидендная политика компании предусматривает выплаты на основе свободного денежного потока и уровня долговой нагрузки.

В свою очередь в вопросах редомициляции и выплаты дивидендов ясности пока нет. Решение о редомициляции в ОАЭ было одобрено в августе 2023 г. Это поможет разблокировать межгрупповые транзакции и перенаправить дивиденды российских «дочек» в пользу материнской структуры. Ожидаемая редомициляция не решает проблему выплаты дивидендов, однако создаёт предпосылки для других вариантов, которые могут повлиять на котировки компании. Для миноритариев самым позитивным из возможных сценариев был бы выкуп долей нерезидентов из «недружественных» стран с последующим погашением этих акций. Гораздо менее позитивный сценарий предполагает, что неопределённость вокруг дивидендов сохранится, и это может довольно негативно отразиться на восприятии акций Globaltrans инвесторами.

Оценка — выше рынка, справедливая цена — 880 руб. Впрочем, рост котировок компании до справедливых уровней возможен только в случае, если прояснится ситуация вокруг дивидендов или возможного выкупа долей нерезидентов из «недружественных» стран с последующим погашением казначейских акций.

Самое интересное, что это падение произошло на фоне стабильных операционных показателей. В чем же тогда дело? На рынке полувагонов предложение превысило спрос, и цены на их аренду упали рис. Динамика средних цен на грузоперевозки Globaltrans, источник: презентация результатов работы компании за 1-е полугодие 2021 г. Финансовые показатели Globaltrans за 1-е полугодие 2021 г. Впрочем, даже в таких неблагоприятных условиях компании удалось сдержать рост операционных затрат и долговой нагрузки. Ситуация могла быть еще хуже, но поддержку стоимости перевозок оказал высокий спрос на цистерны для нефтепродуктов.

Какова справедливая стоимость акций Globaltrans? Чтобы понять, заслуживают ли акции Globaltrans внимания инвесторов, рассчитаем целевую стоимость этих бумаг, исходя из их ожидаемой дивидендной доходности. Доходность, в свою очередь, будет зависеть от финансовых результатов компании по итогам этого года. Поэтому сначала нам нужно спрогнозировать эти результаты. Главный определяющий фактор для денежных потоков Globaltrans — стоимость железнодорожных перевозок.

Давайте подробнее посмотрим на финансовые показатели эмитента, оценим уровень долговой нагрузки и ожидаемое решение по дивидендам. Выручка — 104,7 млрд руб. Компания продолжает увеличивать выручку, несмотря на изменение в логистике и инфраструктурные ограничения. Маржа по скорр. Из-за роста цен на новый подвижной состав «Глобалтранс» сократил инвестиции в расширение парка вагонов, что позитивно отразилось на операционной прибыли. Чистая прибыль — 38,6 млрд руб. Сильный рост связан с ростом чистой выручки от ключевых клиентов, эффективным управлением издержками и разовой прибылью от продажи доли в ЛК «Spacecom».

31 млрд на счетах: когда Globaltrans выплатит дивиденды

Новости компании Globaltrans Investment PLC. 09.04.2024 | Лондонская Southey Capital решила купить с дисконтом 20% акции Globaltrans. Акции компании Глобалтранс, данные о бумаге. Чтобы оценить акции «Глобалтранс» в глобальной перспективе, давайте взглянем на график котировок за все время, то есть с 2008 года. Оставьте комментарий об акциях GLTRDR (GLTRq) о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе На фоне роста индекса Мосбиржи на 49% с начала 2023 года акции Globaltrans выросли на 166%.

Глобалтранс – есть ли повод для роста? Обзор и прогноз на 2024 год

Прогноз акций Globaltrans Investment, Графики прогнозирования цены акций "GLTR". Является ли "Глобалтранс Инвестмент ПЛС" хорошей инвестицией? В позитивном сценарии потенциальная цена на акции может составить 720 рублей, вернувшись к своим значениям, которые были ранее в августе. Новость о редомициляции Глобалтранса в Абу-Даби и выкупе пакета акций сразу у четырёх основных акционеров (закрыт вопрос с долями. Анализ финансовых рынков. Купить акции Globaltrans. прогноз акций глобал транс (99) фото. Консенсус-прогнозы акций компании ГДР Globaltrans Invest ORD SHS на 2024.

Глобалтранс отчитался за 2023 год

В условиях санкционного запрета импорта российского угля и металлургической продукции в страны ЕС, переориентация данных товаров в восточном направлении будет являться наиболее вероятным сценарием. С точки зрения экспорта, азиатское направление также несёт большие перспективы — рост ВВП региона в 2023 г. Таким образом, «разворот на Восток» создаёт долгосрочный спрос на услуги транспортных компаний, что будет являться попутным ветром для бизнеса компании Оценка стоимости акций Для определения целевой цены расписок Globaltrans мы используем метод дисконтирования денежных потоков DCF. Мы считаем, что специфику бизнеса компании, макроэкономические предпосылки и конкурентные преимущества компании наиболее целесообразно отражать с помощью именно этого подхода. По итогам нашей оценки методом DCF целевая цена одной расписки Globaltrans на горизонте 18—24 месяцев составляет 480 руб. С результатами оценки можно ознакомиться по ссылке , в Приложении к инвестидее. Риски Усугубление геополитических рисков в среднесрочной перспективе может оказать сильное негативное воздействие на российский фондовый рынок в целом и расписки Globaltrans в частности. Кипрская прописка головной структуры холдинга на фоне санкций против биржевой инфраструктуры РФ может привести к сложностям реализации некоторых акционерных прав для резидентов РФ в длительном периоде. Длительный избыток предложения на рынке полувагонов может оказать негативное влияние на арендные ставки и выручку компании.

Надежный ли партнер Globaltrans? Лично я не в курсе, но различные «голубые фишки» в металлургической и горнодобывающей, нефтегазовой и других областях ей доверяют. Онлайн-график акций, что сейчас с ними происходит Чтобы оценить акции «Глобалтранс» в глобальной перспективе, давайте взглянем на график котировок за все время, то есть с 2008 года. Будем плясать от первичной цены размещения. Источник: simplywall. Акции торгуются вблизи исторических минимумов. Давайте сравним с индексом Мосбиржи. Источник: smart-lab. Может, вторичный листинг проходит лучше? Источник: moex. Интерес был, но быстро угас.

Globaltrans — ведущая российская группа, которая специализируется на железнодорожных перевозках грузов крупных промышленных клиентов. Актуальные драйверы роста - Стабильные ставки на полувагоны: высокие цены на полувагоны поддерживают благоприятную рыночную конъюнктуру для Globaltrans. Риски: - Возможное повышение грузовых железнодорожных тарифов - Globaltrans необходимо обновить свой парк вагонов Бумаги снижаются с конца августа.

Интерес был, но быстро угас. Сейчас бумаги облюбовали спекулянты, которые хотят покататься на медвежьем тренде. А в том, что падение будет продолжаться, сомнений мало. Экономика Европы никак не приходит в себя, а именно за счет экспортных поставок металлургов и нефтяников и делается основная выручка. А нет крутой выручки — нет и крутого роста. Зачем выходит на Мосбиржу Компаниям двойной листинг выгоден по разным причинам: Новые рынки. Основная выгода двойного листинга для компании — доступ к большему числу потенциальных инвесторов. Российский рынок инвестиций сейчас на пике. Минфин продолжает делать все, чтобы россияне несли денежки на биржу, и менеджмент Globaltrans решил не упускать такой шанс. Инвесторы диверсифицируют портфель, покупая акции с разных рынков. Компании тоже умеют диверсифицировать рынки инвесторов.

Акции «Глобалтранс» — прогноз и цена в 2021 году

В условиях санкционного запрета импорта российского угля и металлургической продукции в страны ЕС, переориентация данных товаров в восточном направлении будет являться наиболее вероятным сценарием. С точки зрения экспорта, азиатское направление также несёт большие перспективы — рост ВВП региона в 2023 г. Таким образом, «разворот на Восток» создаёт долгосрочный спрос на услуги транспортных компаний, что будет являться попутным ветром для бизнеса компании Оценка стоимости акций Для определения целевой цены расписок Globaltrans мы используем метод дисконтирования денежных потоков DCF. Мы считаем, что специфику бизнеса компании, макроэкономические предпосылки и конкурентные преимущества компании наиболее целесообразно отражать с помощью именно этого подхода. По итогам нашей оценки методом DCF целевая цена одной расписки Globaltrans на горизонте 18—24 месяцев составляет 480 руб.

С результатами оценки можно ознакомиться по ссылке , в Приложении к инвестидее. Риски Усугубление геополитических рисков в среднесрочной перспективе может оказать сильное негативное воздействие на российский фондовый рынок в целом и расписки Globaltrans в частности. Кипрская прописка головной структуры холдинга на фоне санкций против биржевой инфраструктуры РФ может привести к сложностям реализации некоторых акционерных прав для резидентов РФ в длительном периоде. Длительный избыток предложения на рынке полувагонов может оказать негативное влияние на арендные ставки и выручку компании.

В связи с изменениями в структуре акционеров мы видим риск усиления неопределенности вокруг будущей стратегии развития компании. Впрочем, для её акционеров как нынешних, так и будущих, приоритетами, вероятно, будут окупаемость инвестиций и выплата дивидендов. В свою очередь в вопросах редомициляции и выплаты дивидендов ясности пока нет. Решение о редомициляции в ОАЭ было одобрено в августе 2023 г. Это поможет разблокировать межгрупповые транзакции и перенаправить дивиденды российских «дочек» в пользу материнской структуры. Ожидаемая редомициляция не решает проблему выплаты дивидендов, однако создаёт предпосылки для других вариантов, которые могут повлиять на котировки компании. Для миноритариев самым позитивным из возможных сценариев был бы выкуп долей нерезидентов из «недружественных» стран с последующим погашением этих акций. Гораздо менее позитивный сценарий предполагает, что неопределённость вокруг дивидендов сохранится, и это может довольно негативно отразиться на восприятии акций Globaltrans инвесторами.

К тому же в периоды высоких цен долгосрочные договора оборачиваются уже против самого грузоперевозчика. Средний возраст полувагонов, используемых Globaltrans, — 12,4 года при нормативном сроке службы 22 года , а средний возраст цистерн — 16,4 года при нормативе 32 года. Благодаря такой низкой изношенности грузовых вагонов амортизация подвижного состава компании плавно растянута во времени, и ей не приходится ежегодно тратить значительные суммы на его обновление. Это помогает Globaltrans эффективно контролировать затраты, поддерживать невысокую долговую нагрузку, а большую часть прибыли направлять на дивидендные выплаты. Что у Globaltrans с финансами? В 2020 году финансовые показатели компании серьезно просели. Самое интересное, что это падение произошло на фоне стабильных операционных показателей. В чем же тогда дело? На рынке полувагонов предложение превысило спрос, и цены на их аренду упали рис. Динамика средних цен на грузоперевозки Globaltrans, источник: презентация результатов работы компании за 1-е полугодие 2021 г. Финансовые показатели Globaltrans за 1-е полугодие 2021 г. Впрочем, даже в таких неблагоприятных условиях компании удалось сдержать рост операционных затрат и долговой нагрузки.

Редомициляция и восстановление выплат дивидендов. Хотя в текущих реалиях дивидендные выплаты представляются нереализуемыми в связи с кипрской пропиской головной структуры, а денежные средства накапливаются на балансе, успешное решение проблемы ограничений на движение капитала может стать мощным драйвером роста бумаг компании. Так, теоретическая дивидендная выплата по итогам рекордного 2022 г. Собственно, на наш взгляд, текущий дисконт в оценке акционерного капитала Globaltrans в основном и вызван отсутствием возможности дивидендных выплат, и данную проблему можно решить, например, посредством редомициляции перерегистрации в другой стране головной холдинговой структуры. Грузооборот на восток. В 2021 г. При этом даже с учётом резкого падения торговли Европы и США с РФ в связи с украинским конфликтом, возникла острая необходимость переориентировать грузопотоки с северо-запада на восток и юг. В условиях санкционного запрета импорта российского угля и металлургической продукции в страны ЕС, переориентация данных товаров в восточном направлении будет являться наиболее вероятным сценарием. С точки зрения экспорта, азиатское направление также несёт большие перспективы — рост ВВП региона в 2023 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий