Новости геленджик твил

Отдых в Геленджике в 2024 году: гостиницы и частный сектор, гостевые дома с отзывами, без посредников! После того, как мы познакомились в Геленджике с хозяином отеля Александром, то сразу поняли, что отдохнём как следует. Нам посоветовали сайт , сказав, что уже ездили подобным образом и остались довольны сервисом. «Вжик — и в Геленджик не получится»: журналист — о недешевой и тошнотворной дороге на море. все на одном сайте.

Читайте также

  • Талка Village
  • Гостевой дом Вилла София
  • Hospitality Business Day, 8-й сезон, Санкт-Петербург. Эксклюзивный репортаж по итогам
  • В Геленджике молодой мужчина едва не убил свою сожительницу
  • Новости Геленджика Краснодарский Край

Отдых в Геленджике

Информационный портал городского округа Геленджик Краснодарского края. «Вжик — и в Геленджик не получится»: журналист — о недешевой и тошнотворной дороге на море. Уже в 2013 году сервис стал приносить его создателям прибыль, а в июле 2020 года, по данным Similarweb, вошёл в десятку ведущих мировых сервисов. Пропавшие в Геленджике девочки найдены живыми. Об этом сообщили в прокуратуре Краснодарского края. «Вжик — и в Геленджик не получится»: журналист — о недешевой и тошнотворной дороге на море. Подводные камни бронирования на сайте Tvil: рискуете остаться без денег и без жилья.

Села в такси и исчезла: под Геленджиком пропала 25-летняя девушка-дизайнер

Какие тренды есть сейчас в спа-индустрии? Сейчас у нас в работе практически вся Россия, от Камчатки до Кавминвод. Так получилась, что спа-индустрия развивается семимильными шагами, и сейчас ни один отель, особенно загородный, не представляет себя без СПА-комплекса или велнес-центра. Среди трендов могу выделить рост индустрии СПА, и этот тренд с каждым годом увеличивается. СПА становится не только отдельной единицей, приносящей отелю дополнительный доход, но и важной составляющей, которая привлекает гостей на более длительные сроки проживания. Санатории, которые хотят стать современными объектами, делают у себя СПА-комплексы. Аква-термальные зоны создаются практически во всех загородных отелях. Феномен «Гельвеции» в том, что это уникальный продукт. Это детище собственника, который одновременно руководит отелем и сам встречает гостей. Кстати, такие концепции достаточно популярны в Европе и постепенно становятся популярными у нас. Мы ориентируемся на гостей, которые много путешествуют и знают толк в премиальном сегменте и в максимально качественном сервисе.

Мы исходим из того, что высокий сервис, которые наши гости видели в Европе, они ожидают найти в России. Именно поэтому «Гельвеция» сейчас стала супер-трендовым продуктом, с уникальной европейской концепцией, но на российской земле. Создавая концепцию «Владелец у руля», мы исходили из того, что гости покупают не столько проживание, сколько эмоцию, «вау-эффект». А один из элементов этого эффекта — как раз общение с владельцем. И гостям эта фишка нравится. Фраза «Добро пожаловать в мой дом», которой я встречаю наших гостей, дает им сразу понять, что они сталкиваются с уникальным продуктом и концепцией. Условно говоря, я угощаю гостей собой. Тем самым отель очень сильно выделяется из множества сетевых структур, которые есть сейчас на рынке. Разумеется, мы используем огромное количество инструментов, чтобы не просто сохранять сервис на самом высоком уровне, но и всегда удивлять. Например, мы постоянно обновляем номера, а в проживание у нас включено много комплементарных услуг: красивая встреча, экскурсия по отелю, подарки при заезде, букеты цветов в номере, именные халаты и наволочки, угощение в дорогу, украшение номера и т.

Сергей Данильченко — основатель компании Hotel Advisors Сергей, ваша компания занимается вопросами ревенью и рыночной аналитики уже 15 лет. Какие тренды наблюдаете в теме управления доходами в разных городах и какие ошибки допускают отельеры, которые можно исправить до наступления высокого сезона? Могу сказать про тренд, который мы видим уже с прошлого года: в отелях, расположенных в разных городах страны а мы работаем с отелями примерно из 20 регионов , заметно выросли средние тарифы. И в 2024 году многие отельеры, видя эту тенденцию, также в этом году выстраивают свою ценовую политику исходя из увеличения средних тарифов. Есть также тренд на оптимизацию этих тарифов по сегментам. Например, отели рассматривают индивидуальный сегмент как более маржинальный, в большей степени работают с каналами и в меньшей — с групповым бизнесом. Рост среднего тарифа связан с инфляцией или с расчетом на то, что с увеличением цены происходит увеличение оборота, рост качества услуг и, как следствие, снова увеличение цены? Конечно, отели закладывают инфляционную составляющую, ведь расходы на закупки и ФОТ растут. С другой стороны, здесь нужно быть очень аккуратным, ведь у населения доходы не растут так же быстро, как растут цены. Конечно, можно и дальше наращивать тарифы, но кто будет покупать?

Скорее всего, в этом случае будет снижаться загрузка, спрос будет перераспределяться на другие регионы. А насколько картина в разных регионах различается? В целом, тенденция по регионам одна — это наращивание средних тарифов. Но в отдельных регионах, например в центральных, этот рост может приводить либо к снижению спроса, либо к перераспределению турпотока в другие регионы. Но факт в том, что мы не можем бесконечно расти так быстро и так много. Всему есть какой-то предел. Думаю, что со второй половины 2024 года рост станет более сдержанным, и мы перейдем к корректировкам первоначальных ожиданий. Тамара Черных — генеральный директор УК Upro Group Тамара, сколько у вас сейчас объектов в портфеле и какой основной фокус? Мы достаточно давно сфокусировались на курортном рынке. Единственное, что внутри этого курортного рынка мы идем в разные регионы и в разные форматы.

Это и классические курортные отели, и санаторно-курортные отели, где сочетается гостиничный продукт с wellness-медициной. Также мы работаем с загородными отелями — с учетом того, что наши курортные объекты для жителей этих регионов воспринимаются как загородные. Сейчас в нашем портфеле 12 проектов, а ключевым регионом являются Кавминводы. Но и основные курортные регионы России тоже в нашем фокусе. Насколько изменился портрет покупателя? Если раньше мы воспринимали санкур как нечто «про медицину», сейчас это многое идет в сторону коммерциализации и предоставления новых услуг. Какой тренд вы видите с точки зрения маркетинга? Вообще, слово «санкур» — немного устаревшее, поскольку оно все еще предполагает советскую модель. Но пока другого слова в юридическом поле нет. Поэтому все проекты, которые так или иначе связаны с медициной wellness, medical-spa и т.

Да, рынок санкура начал быстро расти, поскольку идет колоссальный спрос на отдых, связанный с пользой для организма, ан оздоровление. Но что касается позиционирования, то пока здесь нет четкой структуры и единой терминологии. Причем как среди гостей, так и у профессионалов рынка. Medical-spa, хилинг-отель, spa-resort… все запутались. А понятийный аппарат должен быть адаптирован. Рост популярности санкура связан с постковидным периодом или это самостоятельный тренд? Это самостоятельный тренд: внимание к ЗОЖ, к своему здоровью. Стала важна превентивная медицина, чтобы предотвратить болезни: общее оздоровление, релакс… Со стороны гостей есть запросы как на медицинскую часть продукта, так и на гостиничную. Если мы говорим про глобальный рынок девелопмента, то это соединение двух продуктов. Но поскольку мы на этом рынке уже 7 лет, то мы видим, что рынок санкура своей «дорогой», отельеры — своей, и пока нет единой площадки, где эти продукты стыкуются.

Современный рынок санкура еще в самом начале своего пути. У него множество нюансов: с точки зрения аудитории, экономики продукта, операционки, позиционирования и т. Но это один из самых растущих и перспективных направлений сейчас, поэтому мы им активно занимаемся.

После совершения преступления преступник сам пришёл в отдел полиции и раскаялся в совершённом. Расследование уголовного дела в отношении местного жителя завершено. Его будут судить за «умышленное причинение тяжкого вреда здоровью». Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале.

На удивление перезванивают, говорят что мол да, произошла ошибка, собственник не готов вас принять, давайте мы вам поможем найти жилье, но спасибо мы уже нашли, и вот вам наши ТВИЛ БОНУСЫ в двойном размере, ага, спасибо, только мне бы деньги обратно за НЕ оказанную услугу, на что мне отвечают пишите письмо на почту. Ок, я не гордый, письмо написал. Дальше интереснее, в это же время нам пишет собственник жилья и оказывается ТВИЛ шлет ей досудебные претензии и выставляет штраф на 12к, это все при учете что моя бронь осталась на сайте, собственник как бы делает скидку на первые сутки проживания. Дальше еще интереснее, вечером того же дня, нам уже звонит собственник, оказывается, ребята из ТВИЛ получив мое письмо по возврату денежных средств отвечают мне звонят собственнику и прямо таки требуют решить с нами вопрос напрямую, путем перевода суммы нашей брони нам же на карту. Здорово правда? Прямо сказочные гопники.

Полицейские вышли на след беглянок, когда те были в Краснодаре. Но потом школьницы переехали в Крымск. По оперативной информации полицейские установили дом в Крымске, в котором находились школьницы и их взрослые друзья. В результате спецоперации беглянок задержали и отправили к родителям. Квалифицирование деяния несовершеннолетних и тех взрослых, которые находились с ними, — это его компетенция, - продолжает Вадим Николаевич.

Последние новости России и мира

Решив отдохнуть на отечественном курорте прелести импортозамещения ощущаешь еще в дороге, а теперь к сути. Уже на TVIL оплачиваем бронь, они же первые сутки проживания, 5к и со спокойной душой едем дальше. Спустя 40 минут приходит подтверждение и ваучер на заселение. Однако, спустя 3 часа, нам пишет собственник жилья, мол ребята, произошла какая-то ошибка, бронь я вам не подтверждал, это сделал автоматически сайт, все жилье занято, заселить вас не могу. Ну чтож, бывает, идем на сайт, служба поддержки работает с 9 утра до 9 вечера, на часах 10 вечера, ждем следующего дня. Утро, до сочи 10 часов пути, ищем квартиру уже напрямую и параллельно звоним в службу поддержки.

Мы не берём дополнительных комиссий, всё уже включено в стоимость бронирования. Все брони предоплаченные, и это большое преимущество для владельца недвижимости, потому что там, где нет предоплаты, есть большая вероятность отмены. У нас же процент отмены маленький.

Также на сайте есть система рейтинга. Это своего рода искусственный интеллект, который определяет, насколько объект успешен и востребован у клиентов. Это наша внутренняя разработка, которая учитывает более 25 критериев.

С нами работают владельцы, которые интересны своим клиентам и постоянно совершенствуют свои объекты. У них в личном кабинете есть таблица конверсий: они видят, сколько пришло туристов, сколько отмен. Система даёт им рекомендации, что нужно улучшить.

Обычные доски объявлений, с которыми мы тоже конкурируем, этим не обладают. Также наша амбициозная цель — миллион постоянных туристов в год. Чтобы её добиться, мы сейчас мощно работаем на возврат наших клиентов.

Ввели систему лояльности: постоянные клиенты получают кэшбэк до 10 процентов. Работаем над привлечением новых клиентов. С марта по май мы сделали минимальное количество продаж, но не остановили процессы, не распустили команду.

У нас есть свои внутренние проекты, есть новые направления и рынки, которые изучаем. Сейчас выходим на рынок Турции и планируем бизнес на ближайшие пять лет. Два года назад мы интегрировались с Trivago, это увеличило трафик на 10 процентов, но сейчас прирост меньше, потому что им нельзя работать с Крымом.

В этом году интегрируемся с «Яндекс. Путешествия» и Аviasales. Предполагаем, что суммарно эти площадки увеличат трафик на наш сайт до 10 процентов.

После мартовских ограничений мы стали вводить новые услуги. В обычное время они потребовали бы долгих проработок и согласований. Был разработан внутренний кошелёк, и мы предлагали туристам, которые готовы подождать, сохранить предоплату в этом кошельке.

Ранее «НК» писала, что в Сочи ребенок упал с горы, катаясь на тарзанке. Инцидент произошел 21 сентября. Читайте новости в нашем Телеграме.

Весь каталог нашего сайта собран на этой странице. В подборе жилья вам поможет фильтр и деление на категории. Каждый объект размещения снабжён подробной информацией, фотографиями, видео, расположением жилья на карте, отзывами, а также прямыми контактами хозяев.

Россияне "кинулись" активно бронировать отели на Кубани и в Крыму

В Геленджике разыгралась семейная драма с поножовщиной. Tvil — один из первых российских сервисов онлайн-бронирования жилья, он является аналогом Airbnb и фокусируется на Крыме и Краснодаре. Как и в том случае, когда мы ездили в Крым, для поиска жилья решили использовать полезный интернет-сервис ТВИЛ.

В Геленджике осуждены бывшие вице-мэр и директор дворца культуры

Информационный портал городского округа Геленджик Краснодарского края. Недалеко от Геленджика, в районе Прасковеевки, в минувшие выходные произошел несчастный случай. Геленджик вошел в десятку самых популярных направлений для автопутешествий в марте, по версии сервиса «Твил». Tvil — один из первых российских сервисов онлайн-бронирования жилья, он является аналогом Airbnb и фокусируется на Крыме и Краснодаре. Новости Происшествия26 апреля 2024 12:12. В Туапсинском районе загорелась крыша гостевого дома. Спасатели ликвидировали открытое горение в гостевом доме в Туапсинском районе. Все новости по тегу «Геленджик» читайте онлайн на В Арбитражный суд Краснодарского края обратилась администрация Геленджика с законным, по их мнению.

На Кубани ищут 25-летнюю девушку, пропавшую в Геленджике

В подборе жилья вам поможет фильтр и деление на категории. Каждый объект размещения снабжён подробной информацией, фотографиями, видео, расположением жилья на карте, отзывами, а также прямыми контактами хозяев. Здесь есть всё, чтобы снять хорошее жильё в Геленджике без посредников.

В рейтинге Анапа заняла восьмое место, Геленджик — десятое. При этом в Геленджике средняя стоимость ночи в гостинице выше, а среднее количество дней, которые проводят здесь туристы, меньше, чем в Анапе. В Анапе средняя стоимость жилья 2464 рубля и продолжительность отдыха 10 дней.

Пожаловаться «Расцветай в Крыму!

На одной платформе собраны координаты локаций и календарь цветений, «цветочные» события, предложения для фототуров, Показать ещё варианты отдыха в Крыму и способы комфортно добраться на полуостров. С апреля по июнь в Крыму можно увидеть более 15 цветений, которые сменяют друг друга.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

В Геленджике осуждены бывшие вице-мэр и директор дворца культуры

Указав тип жилья, промежуток пребывания на курорте и количество мест, мы получили несколько сотен предложений от владельцев недвижимости. Осталось выбрать то, что нам подходит. Изучив предоставленные на сайте варианты, мы решили, что по стоимости и комфортабельности нас устраивает гостиница на семь номеров, расположенная на Маячной улице. От отеля до моря — восемьсот метров. Кажется, что далековато, но для нас нормально, так как мы любим бродить пешком, осматривать достопримечательности, посещать маленькие магазинчики.

Ранее на Кубани пропала семейная пара Мария и Артем Полковниченко. Они уехали на автомобиле «Шевроле Нива» серого цвета из села Глафировка в Щербиновском районе пять дней назад. С тех пор их местонахождение неизвестно.

Дороже всего — в Ялте: здесь средний чек проживания на семью из трех человек составляет 35,8 тысячи рублей. Морские курорты Крыма и Краснодарского края пользуются наибольшим спросом у семейных туристов. Десятку самых популярных дат заезда летом составили 15 июня, 1, 6, 13, 20 июля и 1, 2, 3, 10 и 17 августа.

Номера отеля "Villa Sofia" оснащены сплит системой, телевизором, холодильником, и ванной комнатой. Гости отеля могут воспользоваться удобствами для барбекю в открытой беседке отеля. Геленджикский дельфинарий и аквапарк находится в 1 км от отеля. Гости также могут расслабиться у бассейна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий