ФСС оплатит больничный, если он представлен в электронной форме, за три рабочих дня. Основные способы контакта с фсс в вопросах, касающихся больничных листов. Находящимся на карантине Фонд социального страхования выдаст больничные дистанционно. К примеру, номер телефона ФСС по больничным листам в Санкт-Петербурге — (812) 677-87-17.
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ФСС
Автор admin На чтение 1 мин Просмотров 721 Опубликовано 10. Подольск Адрес 142119, Московская область, г. Подольск, Октябрьский проспект, д.
После приема реестра за расчеты отвечает территориальный фонд. Если работник хочет узнать, когда ему заплатят, он самостоятельно обращается в ведомство. Причины задержки денег от ФСС таковы: ошибки в заполнении листка медучреждением, работодателем; неправильные недействительные реквизиты для перечисления средств; технические сбои. Но есть и еще одна причина задержанных выплат — ошибки работодателя. К примеру, ответственный специалист заполнил больничный лист с нарушениями, ошибся при формировании реестра, передал в ФСС не все документы или не передал весь пакет. В такой ситуации сотрудник действует следующим образом: Звонит в территориальный соцстрах или проверяет статус больничного в личном кабинете застрахованного лица.
Письменно обращается к исполнителю бухгалтеру за разъяснениями, если в фонде подтвердили ошибку со стороны работодателя. Если работодатель говорит, что все передал или отказывается предоставлять сведения по листку нетрудоспособности и корректировать ошибки, работник подает жалобу в инспекцию по труду или обращается в суд на основании ст. Как выяснить, когда придут деньги Деньги перечисляют на банковскую карту или расчетный счет, не привязанный к карте, данные которых указал получатель пособия. Если банковской карты или открытого счета нет, соцвыплаты переводят почтовым отправлением. Получатель проверяет поступления, и если выплаты задерживаются, обращается в территориальный соцстрах. Для тех, кто не зарегистрирован в личном кабинете застрахованного лица, действует горячая линия ФСС по больничным листам — 8 800-302-75-49. Этот номер един для всех субъектов РФ. Кроме того, консультативную поддержку оказывают и региональные отделения Фонда социального страхования.
Есть ли ограничения по срокам представления документов работником и работодателем на получение пособий? Работодатель в течение пяти календарных дней с момента подачи документов и написания заявления работником обязан передать их в филиал Фонда социального страхования. В какой срок работник получит пособие по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком при переходе субъекта РФ на прямые выплаты? Этот срок установлен и для выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком при предоставлении документов или ре-естров за прошедшее время; последующие выплаты производятся до 15-го числа месяца, следующего за месяцем, за который должно быть выплачено пособие.
И если раньше на заре ввода ЭЛН в оборот можно было услышать совет от доктора, что лучше записать номер электронного больничного, а потом сообщить его работодателю, то сегодня в этом нет никакой необходимости. По крайней мере, если у человека есть подтвержденная запись на Госуслугах. О том, как работнику оплачивается больничный лист , можно прочитать в Готовом решении, получив бесплатный пробный доступ к системе КонсультантПлюс. Электронный листок нетрудоспособности: что это такое При оформлении ЭЛН в медицинской организации сведения о нем автоматически попадают в систему «Социального электронного документооборота» и передаются в СФР. При этом в больничном не указывается место работы пациента и тип занятости - эти данные есть у Фонда. Постановлением Правительства РФ от 23.
Соответственно, если у работника несколько мест работы и на каждом из них он вправе получить пособие по больничному, то выплатить эти пособия должны будут на основании одного ЭЛН. Из-за полного перехода на ЭЛН пациенты больше не должны подписывать согласие на оформление электронного больничного. Пациенту на руки по умолчанию никакие бумажные документы не выдаются. По желанию заболевшего в медицинской организации могут оформить выписку из больничного. Вместе с тем, лица, у которых есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг, получают сообщения об ЭЛН в своем личном кабинете автоматически, в том числе об изменении статуса больничного. Войти в него можно опять же по логину и паролю от портала Госуслуг. Дальше нужно будет войти в учетную запись и указать номер больничного либо период, в течение которого он был оформлен. Это такой способ сортировки всех ваших ЭЛН. По каждому больничному на портале хранится определенный набор информации: когда он был выдан, период и причина нетрудоспособности, количество рабочих дней нетрудоспособности, должность и ФИО врача, оформившего ЭЛН, сведения о медицинской организации, о работодателе и т. Но в полном объеме информация появится только после закрытия больничного и даже выплаты пособия.
А до того заболевший будет получать уведомления о смене статуса больничного. Вообще, от момента оформления ЭЛН до получения пособия работнику приходит довольно много сообщений на Госуслугах. Уведомление об ЭЛН и изменении его статуса.
Горячая линия ФСС
ФСС не работает сегодня апрель 2024? Это только у меня проблемы с или это сбой сайта? | Так, у фонда появился новый номер единого контакт-цента. |
ФСС — Фонд социального страхования РФ | Российский Фонд социального страхования: номера телефонов, график работы, филиалы на карте. |
Электронный больничный лист в 2024 году: действия работодателя | Не исключаем, что некоторые органы ФСС тоже не успеют перейти на электронные больничные листы с 1 января 2022 года. |
С 23 февраля можно получать консультацию в СФР
Фонд Социального Страхования, ФСС — вся контактная информация. С 2022 года Фонд социального страхования переходит на проактивную (беззаявительную) выплату пособий, в том числе и по больничным листам (Федеральный закон от 30.04.2021 № 126-ФЗ). Работодатель не может отправить больничные листы в Сфр! Реестр больничных листов в ФСС — это список листков нетрудоспособности, принятых к учету в текущем периоде, по которым производится возмещение расходов. Социальный электронный документооборот значительно упростил задачи кадровиков и других специалистов по оформлению электронных больничных База знаний от компании Такском — это большой выбор полезных статей и обучающих видео. С 12.01.2024 Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации прекратил прием реестров сведений (ПВСО) в электронном виде, за исключением: реестров с признаком перерасчет; реестров с признаком «Проживание на территории по 20-ФЗ».
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ФСС
Получается, что связываться с поликлиникой или направлять туда работника, больничный которого неправильно оформили, по новым правилам работодатель не должен. А о том, что создан дубликат электронного больничного, фонд должен сообщить работодателю. Но на практике специалисты ФСС говорят о переходном периоде. То есть отправлять сотрудника в больницу работодателю пока все же придется. Если заметили, что медики допустили ошибку, когда формировали ЭЛН, порядок ваших действий зависит от того, в каком статусе больничный. Если статус «закрыт», попросите работника обратиться в медорганизацию, чтобы ему оформили дубликат. Оформите заявление на бланке компании, подпишите у директора или главного бухгалтера, укажите контактный телефон. Или отправьте его дистанционно, через личный кабинет страхователя на сайте ФСС.
После того как специалисты фонда поменяют статус больничного, медорганизация сможет аннулировать ЭЛН с ошибкой и оформить его дубликат, п. Подскажите работникам, что они могут и сами проверять сведения в своем больничном на ошибки. Есть три варианта, как они смогут это сделать. Первый вариант — в личном кабинете на сайте Фонда социального страхования. Второй — в мобильном приложении «Социальный навигатор» с помощью кнопки «Отслеживание пособий и выплат».
Соответственно в базе ФСС старые данные. Короче пляски те еще egor30de 3 года назад У меня такая же фигня. Но деньги вчера упали как положено и сколько положено.
Можете не переживать, я так думаю, хотя все полет быть.
Принимаются комментарии только на русском языке. Комментарии могут проходить премодерацию.
Регистрация пользователей, систематически нарушающих правила, может быть аннулирована. Пожалуйста, пишите грамотно. Комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, пренебрежение его правилами и нормами, блокируются вне зависимости от содержания.
Сообщение может быть отредактировано без нарушения общего смысла и логики комментария, в нём могут быть исправлены явные опечатки.
Вернемся к вкладке «Пособия и выплаты», которую можно открыть с главной страницы Личного кабинета. Здесь во вкладке «Сведения по застрахованному» указывается, когда ЭЛН был принят в СФР и когда он был представлен работодателю заболевшего. А также указывается, является ли он для работника «основным». Во вкладке «Данные для расчета пособия» отражаются: суммы заработка за 2 предшествующих года отдельно за каждый. Также здесь может стоять отметка о замене календарных лет; число календарных дней, учитываемых в расчетном периоде например, 730 ; ставка. Ведь работник может трудиться на условиях неполного рабочего времени, к примеру; районный коэффициент. Эти же сведения есть во вкладке «Расчет пособия».
Здесь указывается период оплаты и общая сумма оплаты. Во вкладке «История изменения статусов» показываются статусы ЭЛН с указанием дат, когда это произошло. Например, «Поступил реестр документов от страхователя работодателя » или «Платеж выплачен». Таким образом, на портале СФР также есть все сведения о прохождении вашего больничного каждого последующего этапа — от открытия до выплаты пособия. Что делать, если не приходит больничное пособие: инструкция Причины могут быть разные. В первую очередь надо проверить, все ли знают о вашем ЭЛН. Медицинская организация должна сообщить о нем СФР, Фонд должен уведомить вашего работодателя, работодатель должен предоставить в СФР сведения для расчета пособия. Все эти ходы записываются, как говорится.
Если с коммуникациями между действующими лицами все хорошо, и вы нашли тому подтверждение, нужно проверить банковские реквизиты. Они есть в Личном кабинете СФР. Возможно, ошибка кроется в них и деньги перечислили не туда. Кроме того, проверить статус больничного можно в приложении «Социальный навигатор».
Фонд социального страхования: телефон горячей линии
Поэтому люди обращаются в Фонд, желая получить консультацию по действующим нормативным актам, пожаловаться на неправомерные действия работодателя, узнать о своих правах и гарантиях. Главная» Новости» Фсс по больничным листам горячая линия. Фонд социального страхования (ФСС) затрагивает интересы нескольких категорий граждан. 8-800-302-75-49– работает на базе Центра телефонного обслуживания Петербургского регионального отделения Фонда. Позвонив 8-800-302-75-49, вы получите консультацию не только по вопросам оформления «карантинных». Если у вас в 2021 году была выплата по больничному листу, то справку 2-НДФЛ необходимо запрашивать в самом ФСС.
Телефон горячей линии ФСС, как обратиться в фонд
Отдельных номеров с кодом 8800 нет. Бесплатный звонок не возможен, поэтому уточняйте тарифы у вашего оператора. Адреса на карте Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов организации можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия?
Сотрудники call-центра смогут помочь в следующих ситуациях и предоставят консультацию по поводу: Законов, норм и актов. Размеру платежей при несчастных случаях, болезни, рождении ребенка. Правовых аспектов получения помощи.
Прав граждан. Порядке действий в случае нарушения трудовых условий. Горячая линия подскажет, как правильно составить и отправить официальный запрос, какие адреса, контакты, график приема посетителей в региональных центрах.
Следует помнить, что поддержка носит больше информационный характер, поэтому решением каких-то спешных проблем занимаются сотрудники региональных отделений. Можно получить консультацию общего характера. В помощи будет отказано в следующих случаях: Если человек не представится.
Желание получить личные сведения о других лицах. При нецензурных выражениях и оскорблениях сотрудников. Оставить жалобу можно несколькими способами: Сообщить о претензиях по электронной почте.
Подать официальное обращение через сайт или письменно, отправив на абонентский участок в своем городе. Оставить комментарий в социальной сети. Обращения с жалобами рассматриваются и по телефону.
Связывайтесь с региональными представительствами и передавайте свои обращения. Другие способы связи Принимаются обращения от населения и другим путем: В социальных сетях.
В соответствии с законодательными актами, оплату первых 3 суток нетрудоспособности сотрудника совершает работодатель. Оставшиеся дни должен компенсировать СФР. Эта организация принимает решение относительно оплаты больничного. Если работодатель отказывается оплачивать свою составляющую больничного, высока вероятность получения штрафа. Оплата больничного осуществляется за весь период заболевания. Как правило, он длится 15 суток. Если период нетрудоспособности продолжается дольше, назначается медкомиссия. Она решает продлить срок больничного. Этот период может увеличиваться до 1 года.
Как правило, оплата больничного осуществляется за весь срок болезни.
О выплате пособия фонд уведомит работодателя и застрахованное лицо. Для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком сотрудник должен предоставить работодателю одновременно п. Заявление можно заполнить и распечатать из документа Сведения для реестра прямых выплат ФСС; заявление о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до трех лет. В течение трех рабочих дней с даты подачи сотрудником указанных документов работодатель обязан направить в отделение фонда сведения, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью п. В программе для этого необходимо зарегистрировать предоставление сотруднику отпуска по уходу за ребенком с помощью документа Отпуск по уходу за ребенком раздел Зарплата - Отпуска по уходу и возвраты из отпуска - кнопка Создать - Отпуск по уходу за ребенком рис. О заполнении полей документа смотрите здесь. В поле Вид пособия будет указано Пособие по уходу за ребенком. Сведения в документе заполняются автоматически на основании кадровых данных сотрудника, информации из документа Отпуск по уходу за ребенком.
Отправить сведения можно из документа по кнопке Отправить в фонд или из рабочего места Исходящие сообщения о страховых случаях СФР. Сведения, которые может запросить фонд перечислены в п. У работодателя на отправку сведений по запросу есть три дня. Все запросы, поступающие от фонда, можно посмотреть и загрузить в рабочем месте Входящие запросы СФР для расчета пособий раздел Кадры. В программе для формирования ответа на запрос фонда необходимо зарегистрировать документ Ответ на запрос СФР для расчета пособия. Сведения в документе заполняются автоматически, единственное, заполните реквизиты справки от второго родителя, что он пособие не получает, а также если сотрудник работает в нескольких организациях - реквизиты справки с другого места работы о неполучении пособия. Обратите внимание, пособие по уходу за ребенком всегда назначается только по одному месту работы. В соответствии с форматом спецификации от 24. Если сотрудник числится у нескольких работодателей по трудовому договору и выбирает получать пособие у вас, то в ответе на запрос установите флажок Выбор подтвержден застрахованным лицом.
Фонд назначит и выплатит ежемесячное пособие по уходу за ребенком в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления сведений от работодателя ч. С 1 января 2024 года работодателю не нужно в 3-дневный срок направлять в СФР уведомление о прекращении права застрахованного лица на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет в случаеначала возобновления его работы на условиях полного рабочего дня. В программе после регистрации возврата сотрудника из отпуска по уходу за ребенком документом Возврат из отпуска по уходу рис.
Почему не приходят сведения по СЭДО Бывают случаи, когда бухгалтер организации знает, что работник был на больничном, но по системе социального электронного документооборота не приходят никакие сведения об ЭЛН.
В этом случае необходимо проверить, во-первых, верно ли выбраны сертификаты ФСС в настройках отчетности. Если два указанных выше условия соблюдены, но извещения, входящие запросы, сообщения об изменении ЭЛН от ФСС РФ все равно не приходят, возможно, это связано с загруженностью серверов ФСС и можно немного подождать. Однако, если, необходимо побыстрее рассчитать и выплатить пособие по временной нетрудоспособности сотруднику, то можно воспользоваться ранее применяемой методикой - зная номер ЭЛН загрузить его, рассчитать, сформировать сведения для реестра и отправить Реестр прямых выплат в ФСС.
С 23 февраля можно получать консультацию в СФР
Как рассказали агентству «Урал-пресс-информ» в ФСС, с первого января 2011 года изменен порядок назначения и выплаты пособий по обязательному социальному страхованию. Отделение ФСС по г. Санкт-Петербургу на своем официальном сайте разместило информацию о том, как застрахованный гражданин сможет отследить статус своего больничного листка. Отделение ФСС по г. Санкт-Петербургу на своем официальном сайте разместило информацию о том, как застрахованный гражданин сможет отследить статус своего больничного листка. Квалифицированные специалисты Фонда подробно ответят на все интересующие вопросы, связанные с оформлением и оплатой больничного листа. Контакты Фонда социального страхования в регионах можно найти на официальном сайте ФСС. Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Телефон горячей линии: (495) 650-19-17 Адрес: 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр.1 Телефон: (495) 650-96-89 Факс: (495).
Адреса и телефоны филиалов ФСС в г. Москва и Московской области
Находящимся на карантине Фонд социального страхования выдаст больничные дистанционно. Российский Фонд социального страхования: номера телефонов, график работы, филиалы на карте. Чтобы позвонить по номеру телефона ФСС по больничным листам, требуется ознакомиться со всеми доступными вариантами. ФСС оплатит больничный, если он представлен в электронной форме, за три рабочих дня. Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Телефон горячей линии: (495) 650-19-17 Адрес: 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр.1 Телефон: (495) 650-96-89 Факс: (495). Теперь граждане могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру телефона: 8 (800) 100-00-01.
Как проверить больничный через Госуслуги и в Личном кабинете СФР
С 23 февраля можно получать консультацию в СФР | ФСС – государственный фонд, который обеспечивает социальное страхование граждан. |
Номер фсс по больничным листам горячая линия москва | Предельный срок оплаты больничного листа ФСС работнику с момента его сдачи — 10 дней, срок передачи листка от страхователя в Соцстрах — 5 дней. |
Горячая линия ФСС | Номера телефонов по регионам: по больничным листам, выплатам | Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС РФ) — один из государственных внебюджетных фондов, созданный для обеспечения обязательного социального страхования граждан России. |
Сведения об электронном больничном — напрямую от ФСС
ФСС – государственный фонд, который обеспечивает социальное страхование граждан. Сроки оплаты больничного листа в 2022 году в ФСС. Главная» Новости» Реестр по больничным листам с 01.01.2024 отправлять в фсс. Главная → Новости → Новости → Горячая линия ФСС – 8 800 302 7549. Социальный электронный документооборот значительно упростил задачи кадровиков и других специалистов по оформлению электронных больничных База знаний от компании Такском — это большой выбор полезных статей и обучающих видео.