Новости фильмы про космические путешествия

Новости кино фильм фильмы кино Netflix "Звёздные войны". Ознакомьтесь с нашим списком лучших фильмов о космических приключениях, и вы точно найдете хотя бы несколько произведений, которые ускользнули от вашего внимания раньше.

«Высшее общество» / High life (2018)

  • ТОП 25+ фильмов про космос, которые стоит просмотреть | © 2024
  • «Укрощение огня»
  • Фильмы про космос: рейтинг лучших фантастических фильмов про космос и инопланетян
  • Лучшие фантастические сериалы про космос

Лучшие фильмы про космос: подборка 40 лучших фильмов

В первую очередь они ориентировались на шедевры авторского кино — уже упомянутые «Космическую одиссею» и «Солярис», а интеллектуальная игра Киллиана Мёрфи придала фильму экзистенциальный и отчасти даже мистический оттенок. Герои фильмов про космические путешествия большую часть жизнь проводят в дороге — только не в машине, а в невесомости, и пейзаж за окном практически не меняется. Один из лучших фильмов про космос за всю историю кинематографа от многократного обладателя «Оскара» и других престижнейших наград в области киноиндустрии режиссёра Рона Ховарда.

Лучшие фильмы про космос: подборка 40 лучших фильмов

Фильмы про космос и пришельцев бесплатно Ведь картина, занявшая последнее место в нашем топ-15 лучших фильмов про космос имеет рейтинг КиноПоиска более 7.5 баллов из 10.
Фильмы про космос: ТОП-30 список лучших посмотреть Фильмы фантастические про космос.
10 новых фильмов и сериалов о космосе Один из лучших фильмов про космос за всю историю кинематографа от многократного обладателя «Оскара» и других престижнейших наград в области киноиндустрии режиссёра Рона Ховарда.

52 лучших фильма про космос, путешествия и другие планеты

Скафандр «Беркут» доработать. Так появился «Орлан» — скафандр, в котором до сих пор выходят в космос наши космонавты. Авторы фильма расскажут, как устроен современный скафандр, чем наш отличается от американского. Орланы постоянно модернизируют. Но главный принцип — полужесткая кираса, к которой крепятся мягкие руки и ноги — остается. Наш «Орлан» чем то похож на шкаф, его не надевают — в него заходят. У Орланов нет, как у одежды, размерной линейки. В нем могут работать космонавты любого роста от 165 сантиметров до 190! Главное — правильно снять мерки на Земле. А уже на станции по ним «подогнать» скафандр. У Орланов индивидуальные только перчатки, да и то их всего три размера.

Американский скафандр называется «устройство для внекорабельной деятельности». А выглядит он скорее как костюм — гермошлем, верхняя честь и «штаны», все отдельно. Такая конструкция позволяет «маневрировать» с размерами, но звездный костюм астронавту не надеть в одиночку. Первый раз американский скафандр был испытан только спустя два с половиной месяца после выхода Алексея Леонова. В открытый космос вышел американский астронавт Эдвард Уайт. В открытый космос Уайт в отличие от Леонова не шагнул, а вылетел. Специально для астронавта был разработано приспособление ННMU — пистолет, выбрасывающий газовую струю. У американцев выход в открытый космос происходил не через шлюз, как у нас, а прямо через люк корабля. Сам выход в открытый космос у астронавта прошел штатно. Проблемы начались, когда Уйат вернулся в «Джеминни» и попытался закрыть за собой дверь.

Люк не закрывался. Спуск в разгерметизированном корабле — неминуемая смерть. Астронавты перепробовали все «протокольные способы» захлопнуть дверь космического аппарата. В итоге Уайт и Макдивит решили проблему по-мужски - навалились вдвоем на крышку и… сработало! Экипаж успешно закончил миссию. Эдвард Уайт вернулся домой новым героем Америки. Но, к сожалению, дальнейшая его судьба сложилась трагично. Спустя полтора года Уайт был включен в испытательную программу «Апполон 1». У него был шанс стать не только первым американцем в открытом космосе, но и первым человеком на Луне! Однако 27 января 1967 года во время наземных испытаний «Аполлона 1» произошла трагедия.

С первого выхода в открытый космос прошло уже почти 60 лет. За это время было много нештатных ситуаций. Но, пожалуй, самая необычная произошла в 2013 году с итальянским астронавтом Лукой Пармитано. Он выходил в космос вместе со своим американским коллегой Кристофером Кессиди. Астронавты должны были подготовить станцию к стыковке с новым российским лабораторным модулем. Работу планировалось завершить за 6 часов. Однако через один час и девять минут Пармитано сообщил на землю что у него в скафандре вода. Поначалу в НАСА значения этому не придали и выход в открытый космос решили не прерывать. Но вода прибывала и прибывала. Через несколько минут в шлеме ее скопилось больше литра.

Ситуацию осложняло то, что Пармитано был абсолютно лысым. Если бы итальянец носил густую шевелюру, проблем можно было избежать. Вода задерживалась бы в волосах, а так в невесомости равномерно растекалась по лицу.

Для мужчин , Атмосферные , Тревожные , Серьезные Джон Путман и Эллен наблюдают за шумным и сопровождаемым вспышками света падением какого-то крупного объекта вблизи местного рудника. В последующие дни с некоторыми местными жителями происходят необъяснимые явления. Джон и Эллен подозревают, что этих людей забирают на космический корабль для экспериментов, а потом после каких-то манипуляций возвращают назад уже измененными.

Удастся ли ей справиться с испытаниями? Сможет ли она преодолеть неуверенность и страхи? Получится ли у нее провести сложнейшую операцию в условиях невесомости, от которой зависят шансы космонавта вернуться на Землю живым? Эта веселая планета Савелий Крамаров и Леонид Куравлев в новогоднем мюзикле. Прилетевшие на Землю инопланетяне попадают на встречу Нового года в обычный Дворец культуры. Столкнувшись со множеством загадок, они постепенно приходят к пониманию того, что земная жизнь без шутки и смеха, без искусства и любви невозможна. Время первых Фильм о подвиге Алексея Леонова. Пока СССР впереди, на очереди — выход человека в открытый космос. За две недели до старта взрывается тестовый корабль.

Времени на выявление причин нет. Опытный военный лётчик Павел Беляев и его напарник Алексей Леонов, необстрелянный и горячий, мечтающий о подвиге, — два человека, готовые шагнуть в неизвестность. Но никто не мог даже предположить всего, с чем им предстояло столкнуться в полёте. В этой миссии всё, что только могло, пошло не так. Солярис Шедевр Тарковского об искушении и о сути любви. На космическую станцию, сотрудники которой давно и тщетно пытаются сладить с загадкой планеты Солярис, полностью покрытой Океаном, прибывает новый учёный, психолог Крис Кельвин. Его задача — разобраться в странных сообщениях, поступающих со станции и закрыть её вместе со всей бесплодной «соляристикой». Поначалу ему кажется, что немногие уцелевшие на станции ученые сошли с ума, а потом он и сам становится жертвой жуткого наваждения: ему является его жена Хари, некоторое время назад покончившая с собой. Салют-7 Драма о реальном подвиге.

Космическая станция «Салют-7», находящаяся на орбите в беспилотном режиме, неожиданно перестаёт отвечать на сигналы центра управления полётами.

Капитан Марвел 2 IMDb: 5. В ходе борьбы она теряет свою личность и вынуждена противостоять новым угрозам.

Чтобы предотвратить наступление хаоса, Кэрол, Моника и восторженная предстоящим приключением Камала вынуждены объединить все свои усилия и научиться работать как одна команда. Вмешиваясь в хитрую интригу межгалактической борьбы за ресурсы, им предстоит раскрывать тайны аномалии, разгадывать сложные пазлы и совместно противостоять новой угрозе, объединяя свои уникальные способности в единое целое. Луна IMDb: 5.

Южная Корея предприняла попытку отправить космическую экспедицию на Луну, однако ракета разрушилась вскоре после старта, подарив миру серьезные разочарования. Теперь новой миссии придается особенное значение. Космический корабль, уже находящийся в окололунной орбите, сталкивается с несчастьем — сильный солнечный ветер вызывает утечку топлива, что приводит к взрыву.

В результате этого трагического инцидента погибают два из трёх членов экипажа. В срочном порядке в центр управления полётами приглашается особо важный человек, который в прошлом являлся одним из руководителей, давно ушедший в отставку. Его возвращение обусловлено за его глубокие знания в работе космических систем.

Ему предстоит помочь выжить оставшемуся космонавту и завершить миссию, а также благополучно вернуться обратно домой на Землю. Весь мир с ужасом следит за развитием этих событий. Все надеются на успех спасательной операции и возрождение космических амбиций Южной Кореи.

Блуждающая Земля 2 Источник: www. Единственный способ выжить заключается в отчаянном стремлении к поиску нового дома. Объединив свои усилия, люди обнаруживают возможность изменить орбиту Земли, отправившись в путешествие в неизведанные уголки космоса.

Однако это долгое путешествие через тьму несет с собой разрушение и хаос. Планета разрывается под воздействием катастроф, и выживут лишь избранные. Несмотря на все трудности, только в бескрайней пустоте космоса возможно обрести новую жизнь.

25 лучших фильмов про космос

Фильм про космос Происхождение Неизвестно (2018) Фантастика, фильмы таинственной. В любом случае, фильмы, в которых космос изображен реалистично, помогают в популяризации науки и привлекают внимание к исследованию космоса. лучшие фильмы про космос, космические путешествия.

Подвиг, сила, любовь: подборка лучших и самых точных фильмов о космосе

Рассказываем, какие фильмы про космос стоит посмотреть любителям фантастики в 2023 году. Составили подборку из 23 фильмов про путешествия по галактике и пришельцев: научно-фантастические, ужасы, комедии и другие жанры. Новости кино фильм фильмы кино Netflix "Звёздные войны". смотреть онлайн. Ведь картина, занявшая последнее место в нашем топ-15 лучших фильмов про космос имеет рейтинг КиноПоиска более 7.5 баллов из 10. Один из лучших фильмов про космос за всю историю кинематографа от многократного обладателя «Оскара» и других престижнейших наград в области киноиндустрии режиссёра Рона Ховарда. Космический хоррор немецкого режиссёра Кристиана Алверта сильно напоминает фильмы «Чужой», «Пекло» и «Сквозь горизонт» и пугает зрителей в основном замкнутыми пространствами и тёмными коридорами.

50 лучших фильмов про космос и инопланетян

После экологической катастрофы на Земле перестала существовать жизнь. Выжившее человечество обитает в космических кораблях, которые переполнены людьми. Теперь им нужно искать новый дом и пристанище, ведь вечно существовать на корабле уже не получится.

Сейчас уже приходится объяснять, что снаряд загружают в орудие девушки не просто в странной одежде, а в купальных костюмах. Но это предсказание пока что не сбылось, и модели в бикини космонавтов и астронавтов в полет не провожают. Выделите пятнадцать минут и посмотрите фильм, он этого стоит. Первое серьезное кино про космос Спустя четверть века в Германии сняли первый фильм, реалистично показавший старт лунной ракеты. По мнению некоторых критиков, изображение реалистичного пуска ракеты вообще было главной идеей режиссера. Так это или нет, но в качестве консультанта привлекли известного ракетно-космического энтузиаста Германа Оберта, который также должен был в рамках рекламной кампании продемонстрировать запуск модельной ракеты, на что получил значительное финансирование от киностудии.

К фильму Оберт не успел и запустил первую в Европе ракету с жидкостным двигателем в 1931. А еще в качестве подсобного рабочего на съемках работал семнадцатилетний Вернер фон Браун. Есть характерные заблуждения вроде невозможности радиосвязи с Землей и необходимостью из-за этого сигналить пиротехническими ракетами. Стоит отметить спецэффекты, которые удивительно неплохо смотрятся для фильма почти вековой давности и стали в каком-то смысле стандартом. Невесомость показали, подвесив актеров на тросах, а сцены в ракетном ангаре и прыжки по Луне сняли на уменьшенных макетах и с использованием кукольной мультипликации. Ракета поднялась на 104,6 км, а установленная на ней камера снимала один кадр каждые 1,5 секунды. Спустя несколько минут ракета вместе с камерой упали обратно на землю, разбились, но пленка в специальной капсуле была благополучно извлечена и проявлена. Разработал камеру Клайд Холлидей, работавший в университете Джонса Хопкинса.

С тех пор камеры стали постоянным космическим грузом - их ставят на ракеты, межпланетные станции, отправляют вместе с космонавтами. На фотографии сложно что-то разобрать, но из параметров орбиты ясно, что это должно быть северное полушарие. Основной задачей аппарата была проверка системы гравитационной стабилизации, камера тоже шла попутным грузом. Черно-белая камера сделала три снимка через цветные светофильтры, и изображение сложили уже на Земле. Кстати, в его обработке участвовал уже известный вам Клайд Холлидей. Первый фотограф и видеограф в космосе А вот первым человеком, который снимал фото и видео в космосе стал Герман Титов 6 августа 1961.

Интерьеры «Соляриса» Вызывает уважение и антураж фильма. Каждая кнопка, каждый провод, каждый чертёж — все офигенно детализировано и кажется, будто Тарковский и сам побывал на космической станции. Фильм заставляет задуматься о месте человека во Вселенной и задаться поисками смысла жизни... Но не ждите лёгких ответов: «Одиссея» оставляет тебя наедине с мыслями, как будто ты и сам летишь в космическом пространстве, окружённом загадками и тайнами. Каждая сцена в этом фильме пропитана мистикой и символизмом. От загадочного монолита до самого путешествия — всё это способствует поиску глубинных смыслов. Space Station V Визуал даже сегодня, спустя столько лет, более чем достойный. Космические пейзажи, гравитационные танцы и полёт к Юпитеру — всё это создаёт невероятную атмосферу. А если фильм зашёл, то смело можно посмотреть и «Космическую одиссею 2010» Питера Хайамса. Контакт «Контакт» — фильм, основанный на одноимённом романе Карла Сагана, тоже воплощает на экране фантастическую историю о поиске разумной внеземной жизни и первом контакте с ней. Главная героиня фильма, доктор Элли Арроуэй, играет Джоди Фостер , — учёный-астрофизик. Она посвятила себя поиску внеземной жизни и изучению сигналов из космоса. Наконец, она обнаруживает радиосигнал внеземной цивилизации, и это приводит к глобальной научной и политической сенсации. Он не о какой-нибудь случайной встрече на далекой планёте, а скорее фокусируется на обмене сигналами, долгой расшифровке и попытке осмыслить новую информацию. Даже в самом «Контакте» не все можно объяснить с точки зрения науки. Технология инопланетян, показанная ближе к финалу, находится за пределами нашего понимания. Однако, научная работа, особенно с радиотелескопами, представлена настолько реалистично, что некоторые учёные называли фильм «Контакт» самым научно-ориентированным в своем жанре. Пекло «Пекло» рассказывает о путешествии к Солнцу. В далёком будущем, когда наша звезда начинает угасать, человечество решается на отчаянный шаг. Экспедиция «Икар» отправляется к Солнцу с термоядерной бомбой, чтобы вновь разжечь его огонь и спасти всю жизнь на Земле от медленного вымирания. Фильм начинается как научная фантастика, потом внезапно переходит в триллер, а в финале и вовсе превращается в философскую драму. Невозможно предугадать, что же будет дальше, и это захватывает впрочем, кому-то это может и не зайти. Жарковато сегодня Если говорить о визуале фильма, мощь Солнца передана на отлично. Космический корабль «Икар» вынужден скрываться в тени огромного щита, чтобы не сгореть дотла, когда приближается к фотосфере Солнца.

Мэтт чувствует себя в космосе, как дома, и предлагаем доктору Райли насладиться потрясающе красивым рассветом в 600 км над Землей. Но случается непредвиденное, и плановый полет оборачивается катастрофой. Режиссер Альфонсо Куарон, снял, пожалуй, самый красивый фильм о космосе. Но эта красота обманчива: здесь нет жизни, и спастись можно только благодаря отчаянному желанию жить. Самые точные фильмы о космосе Одно из любимых развлечений поклонников фантастических фильмов — выискивать ляпы и слишком вольные сценарные допущения. Но благодаря скрупулёзной работе научных консультантов и режиссеров часть фильмов признается научным сообществом. Среди них — участники нашего рейтинга лучших фильмов. Например, «Гравитация» основана на гипотезе астрофизика Дональда Кесслера о том, что космический мусор представляет опасность в ближнем космосе. А идеи астрофизика Кипа Торна стали основой сценария «Интерстеллара». Подробно показана работа сотрудников НАСА в 50-х годах. Штамм «Андромеда»: картина почти с документальной точностью показывает, как распространяется космическая эпидемия и как ученые пытаются ее остановить. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

«Вызов»: как прошли съемки в космосе, какой у фильма бюджет, когда покажут по телевизору

Он работал в научном городке Иштыме, затерявшемся среди просторов сибирской тайги. Мысль о конструкции Вселенной не давала покоя профессору и была предметом его научных изысканий. И вот однажды, в 2221 году, посетило его озарение, и сделал он открытие, которое переворачивало с ног на голову все хрестоматийные представления о строении нашей Вселенной.

Представляем список лучших фильмов про космос. Все фантазии рода людского представлены на экранах телевизора. Показано, как люди будут осваивать новые планеты, заселять их, делать пригодной для жизни, путешествовать на дальние расстояния, встречать представителей космических рас.

Есть контакт Если в «Путешествии на Луну» землянам пришлось спасаться от вооруженных лунатиков, то в полнометражном датском фильме 1918 года «Путешествие на Марс» гуманоиды оказались значительно миролюбивее. Тогда еще не было образа безупречного покорителя вселенских просторов, так что экипаж космического судна «Эксельсиор» больше напоминает команду самого обычного земного корабля — сильно пьющую, склонную к дракам и мятежам. На их фоне марсиане, одетые по древнеегипетской моде, выглядят эталоном гуманизма. Им, вегетарианцам и пацифистам, было чему научить зрителей, уставшим от Первой мировой. Кстати, после «Путешествия на Марс» датские кинематографисты почти на 40 лет попрощались с фантастикой, и до бума жанра в 1950-х космос продолжал волновать лишь избранных режиссеров.

Оригинальная «Планета обезьян» переосмыслила жанр, да так здорово дернула за ниточки, что раскрыла перед зрителем настоящее второе дно повествования. Здесь все на высшем уровне: от музыки до эффектов, от актерских ролей до операторской работы. Настоящее «большое» кино. Этот калейдоскоп событий позволяет проникнуть в самую суть космической программы и почувствовать хронологию тех удивительных лет. Что лента с успехом и делает, позволяя поразмыслить о том, что же такое время, границы познания и каким, вообще, может быть столкновение с иным разумом. Конечно, сейчас лента смотрится уже не так ярко, как в 1956 году, но ее влияние на жанр трудно переоценить. Тайна третьей планеты 1981 Абсолютно шикарный во всех смыслах мультфильм — ожившая экранизация произведения Кира Булычева. Кинематограф в 1981 году не позволил воплотить на экране всю фантазию маэстро: а вот анимация позволила придать истории ту самую «плоть и кровь». Именно о таких космических путешествиях мы грезили в детстве! Что ж, два таланта сотворили настоящее чудо: история о высадке первого человека на Луне тут кажется и глубоко личной историей, и прекрасно раскрывает мир героя, и позволяют ощутить все одиночество космоса, и заставляет вжаться в кресло на самых напряженных моментах. Настоящий потусторонний ужас, красоты иной планеты, агрессивный андроид, история зарождения жизни на Земле — перед нами настоящий бриллиант, сверкающий множеством граней. Авария на борту «Аполлона 13» поставила под угрозу не только высадку астронавтов на Луну, но и их жизни. Что ж, игра стоила свеч — «из-под пера» Джона Карпентера вышел один из наиболее страшных фильмов, когда-либо снятых. Встреча с непознанным еще никогда не была такой пугающей и, в то же время, манящей. Сигурни Уивер в своей, наверное, лучшей роли, «вложенные» концовки заставляют отвалиться челюсть, а во время погонь и перестрелок волосы на загривке встают дыбом. На сегодня фильм разошелся на миллионы цитат — добавить к этому просто нечего. И лишь спустя десять лет, в 1987 году, свет увидела перемонтированная версия, пробелы в которой откомментированы самим режиссером. Даже в таком виде полотно поражает масштабом своего замысла — рассказ о выживании трех астронавтов на чужой планете быстро превращается в аллюзию на весь современный мир, модель функционирования общества и ярмарку пороков. Суровое, ни на что не похожее кино, сделанное буквально с риском для жизни скажем, снимая сцену с метеоритным дождем, оператор едва не погиб , поражающее своим «субъективным» стилем и погружающее самое сердце повествования. Картина абсолютно роскошная во всех смыслах — от описания хронологии выживания в безвыходной ситуации в открытом космосе, до реверансов в сторону осмысления того, что такое вера и воля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий