Первый в России документальный цикловой проект с элементами игрового кино, постановочными съемками и глубоким погружением в эпоху, который рассказывает о реальных прототипах сказочных или былинных героев, мифических существ и событий. С опытными экспертами – историками, культурологами – в новой программе "Легенды и мифы" на РЕН ТВ беседует путешественник Александр Ингилевич. Наш фильм расскажет вам о колорите этих народов, о их легендах и подарит новую жизнь забытым мифическим существам», – поделились кинематографисты. Это – идеальный вариант фильма для новогодних каникул, и прокатчики об этом прекрасно осведомлены.
Легенды и мифы Киева. История одного преступления
В рамках проекта Александр лично посетит все места, где были обнаружены значимые артефакты и доказательства реальности тех или иных личностей, событий и персонажей.
Режиссер фильма - Светлана Чаптыкова, оператор - Антон Литвиненко. На презентацию приглашены участники объединения, главными героями которой станут участники проекта «Кип-чоох», съемочная группа и актеры, сыгравшие в фильме, представители министерств культуры и образования РХ, ученые, писатели, библиотечные работники, общественность, сообщили в пресс-службе министерства культуры РХ.
Начались съемки фильма «Легенды и мифы Хакасии: ожившая история» 02. В основу проекта положена идея сохранения самобытности хакасского народа, его обрядов и культурных традиций в процессе их изучения и последующего практического воплощения в театрализованной постановке и создании фильма. В ходе реализации проекта было создано молодежное любительское объединение «Кип чоох».
Его участники активно занимались изучением легенд и мифов хакасского народа по источникам из фонда Национальной библиотеки им. Доможакова, знакомились с материалами Хакасского научно-исследовательского института языка, литературы и истории, архивов и музеев Хакасии. Молодые исследователи встречались с искусствоведами, учеными, писателями, музыкантами, актерами, старожилами и др.
Новый тележурнал продемонстрирует: многое, что мы считаем всего лишь вымыслом, происходило на самом деле.
И не где-то, а на территории нашей страны. Создатели обещают, что проект станет для зрителя своеобразным историко-культурологическим ликбезом и ярким путешествием к истокам и корням. Ведущий программы - Александр Ингилевич, действительный член Русского географического общества РГО , автор статей о путешествиях, лекций и выступлений о затонувших кораблях, об истории древних цивилизаций. Александр лично посетит все места, где были обнаружены значимые артефакты и доказательства реальности тех или иных личностей, событий и персонажей.
А для проверки некоторых гипотез и под воду погрузится.
Легенды и мифы 21.04.2024 смотреть онлайн
- О проекте «Легенды и мифы»
- «Мы лишь приоткрываем завесу»
- кадры из фильма
- Что еще почитать
- Топ-5 фильмов, в основу которых положены мифы и легенды
- Мифы и «Легенды Орленка»
Легенды и мифы. Драконы (2024)
Более того, — сеанс разоблачения, в котором примут участие историки, ученые и культурологи. Чтобы все выяснить, ведущему действительно приходится отправляться за тридевять земель, в тридевятое царство. Почему его находкам можно доверять, объяснит корреспондент «Известий» Максим Прихода. О чем это? На планете нет таких мест, куда он не мог бы зайти, залезть, погрузиться или вскарабкаться. Бесстрашный путешественник Александр Ингилевич исколесил весь мир — от Галапагосов до Микронезии, и в России забирался в самые недоступные уголки. Поймать его в студии в Москве — удача, сравнимая с находкой святого Грааля.
Работы киношкол, школьников Легенды и мифы Приморья исследует молодой режиссер В эфире радио Медиаметрикс. Владивосток молодой приморский кинорежиссер Артур Лесницкий рассказал корреспонденту ИА "Дейта" о своём новом документальном фильме «Легенды Пидана», планах на будущее, а кроме того, поделился мыслями о состоянии кинематографа в Приморье. В режиссерской копилке Артура Лесницкого несколько художественных и документальных короткометражек. Фильм «Живые» с подачи министерства культуры был показан в кинотеатре Владивостока, а трейлер фильма получил несколько наград на фестивале «Моё кино» Артур, почему кинематограф? Потом я посмотрел фильм «В поисках нации» и захотел стать учёным-историком. Это близкие вещи. Позже я понял, что для этого нужно много учиться и много знать, поэтому я пошёл по самому простому пути: стал журналистом. Хорошо, а как ты пришёл к режиссуре? Мне всегда было интересно, как можно с помощью фильмов пережить те ситуации, которые никогда в моей жизни не произойдут. Начиналось это, естественно, как и у многих: камера на телефоне, мыльница, цифровая камера. Так я и пришёл к кинематографу. Сейчас учусь в высшей школе телевидения, диплом у меня будет журналистский. Но я не причисляю себя к чистой журналистике — я, скорее, автор документального кино, а журналистика мне помогает в моей работе и в моих увлечениях. Как пришла идея фильма о Пидане? Сначала люди узнают о нём в Интернете, что-либо мониторят, читают какие-то советы. Я про Пидан не знал совершенно ничего, естественно, всё это я прочитал в сети: там целые форумы, статьи о легендах Пидана, что на горе обитает призрак белой женщины, крылатый ящер, человек-мотылек, пиджак Ремпеля... Я сходил на Пидан и увидел некоторые вещи собственными глазами: там действительно есть пентаграммы, руны на камнях, есть вырезанные на дереве лики, алтари. Мне стало интересно, откуда это взялось. Якобы жрецы этого государства построили алтари, защитные сооружения. Я всё это заснял, приехал домой и начал копать глубже и понял, что не было на Пидане ни бохайцев, ни чжурчжэней. Начал спрашивать археологов, очевидцев и решил снять фильм и развеять все эти мифы.
Новый тележурнал продемонстрирует: многое, что мы считаем всего лишь вымыслом, происходило на самом деле. И не где-то, а на территории нашей страны. Проект станет своеобразным историко-культурологическим ликбезом для зрителя и ярким путешествием к истокам и корням.
Ирина Галий, лауреат конкурса им. Попкова, обратилась к русским сказкам и преданиям с загадочным мудрым котом — свидетелем и соглядатаем ночных тайн. Копейкина-Сорокина Оксана представляет работу из серии Тайцзицюань — это древнекитайское искусство, также известное как тайчи или тайцзи, которое сочетает в себе глубокое дыхание, медитацию и медленные, целенаправленные движения. Одна из форм тайцзицюань называется «Расчесать гриву лошади». Сконцентрировав внимание на энергии внутри себя и ее взаимодействии с Миром, человек может остановить суету вокруг. Это дает возможность изучения сказочного момента и понимания Законов Мироздания. Амплитуда творческих интересов художников широка и разнообразна, дает возможность познакомиться с легендами и преданиями многих уголков мира и осознать уникальность культур нашей планеты.
О проекте «Легенды и мифы»
А они есть! Об этом снят целый фильм — «Легенды Орленка». Фильм снят, но вопросы остаются. Например, где авторы смогли отыскать легенды? Как нам самим узнать ответ на этот вопрос? Да очень просто — отправиться к создателям фильма. Что мы и сделали! Их там столько, что на фильмов пять хватит! Даже выбирать пришлось, — почти возмутилась вопросу продюсер фильма Лариса Преториус. И создатели фильма выбрали действительно очень интересные и загадочные легенды!
Для тех, кто еще не посмотрел, расскажу в двух словах. Дети приезжают на летний отдых во Всероссийский детский центр «Орленок». Смена начинается как обычно: суета у автобусов, потом атмосферные посиделки у костра, кричалки отряда, занятия и тренировки по интересам. Но вдруг… ливень. Все разбегаются, спасаются от дождя кто куда. Главная героиня Маша случайно пробуждает одного из семи каменных старцев. Проявляются силы добра и зла. Силы добра выбирают Машу и еще четырех ребят, лучших из лучших в своих сферах. Теперь им предстоит объединиться и пройти древний квест, чтобы разгадать тайну семи легенд и не дать владычице хаоса победить.
А что это за тайны легенд и как с ними справились друзья, вы узнаете, посмотрев сам фильм. А мы лучше узнаем у продюсера фильма. Вундеркинд: Лариса Константиновна, как появилась идея и почему именно такое название? Лариса Преториус: Незадолго до «Легенд Орленка» я поддержала проект дружественного мне лагеря — «Артека».
Все права на данные материалы принадлежат исключительно законным правообладателям. Ни один из видео файлов не находится на нашем сервере. Владельцы и администраторы данного сайта не несут никакой ответственности за использование ресурсов доступных на этом сайте.
Эфир 01 Февраля 2021, 13:55 Документальный фильм Россия, 2009 Удивительно, что среднестатистический житель Екатеринбурга знает об истории родного города гораздо меньше, чем о Трое, Атлантиде или Помпеях. Тем временем, наш город — место мистическое.
В фильме использовано много фото- и кинохроники 1950—1980-х годов, о Монастырском рассказывают народный артист России, композитор Марк Левянт, заслуженный артист России Владимир Гальченко, заслуженная артистка России Ольга Шебуева, кинодокументалист и историк Самары Борис Кожин, вдова режиссёра Надежда Монастырская.
Легенды и мифы последний выпуск
If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop. Otherwise, you are free to dig into the stacks to see what you may find. The Archive Team Panic Downloads are full pulldowns of currently extant websites, meant to serve as emergency backups for needed sites that are in danger of closing, or which will be missed dearly if suddenly lost due to hard drive crashes or server failures.
Это было в порядке вещей — легким движением руки изъять из эфира две, как теперь сказали бы, наиболее рейтинговые программы. Однако принципы командного управления не утрачены и в наши дни. Вспомните тот же самый, спровоцированный, раскол НТВ 2000 или изгнание «Свободы слова» Савика Шустера 2004 , в тот год единственной политической дискуссии, транслируемой в прямом эфире.
Утрачивая свое воздействие, империя новостей мало-помалу превращалась в информационную колонию, а само телевидение — в империю развлечений. Добавьте к этому собственно политическую рекламу в период предвыборных компаний — поставленную на коммерческую основу телевизионную агитацию, за которую кандидаты готовы платить и легально, и нелегально любые деньги, лишь бы постоянно мелькать на экране. И какое у нас сегодня вещание — коммерческое или государственное? По способам управления — государственное, сохраняющее командные принципы кремлевской администрации. Но когда под давлением политической власти состояние самого могущественного олигарха на глазах всей нации переходит во владение государством, возможно и самое невозможное в правовой стране. Посмотрев передачу в эфире, она с удивлением узнала: победил Александр Жуков.
Корреспондент Первого канала в репортаже об осужденном олигархе сообщил: «Михаил Ходорковский назвал приговор триумфом правосудия». В высказывании осужденного он опустил одно только слово — «басманного» правосудия. Аркадия Вольского пригласили на телевидение, поскольку «вас нет в списке запрещенных имен». Спросили о деле ЮКОСа. Когда к Ольге Романовой, дважды лауреатке ТЭФИ, тогда еще журналистке ежедневной информационной программы на REN TV, обратились за интервью как к лучшей из нынешних ведущих, она ответила: «Я не лучшая, я — оставшаяся». В моей диссертации, посвященной проблемам документального телефильма, был раздел о советских публицистических лентах, готовых к эфиру, но никогда не показанных и отправленных на полку.
Своего рода мартиролог. Однако, вспоминая те времена, я понимаю, что на сегодняшнем ТВ вряд ли кто согласился бы демонстрировать многие из неполитических передач, некогда все-таки вышедших в эфир. В их реализации принимали участие Александр Калягин, Петр Фоменко, многие талантливые артисты и режиссеры, которые видели в телевидении точку приложения творческих сил. Единственной моей передачей, готовой к эфиру, но не увидевшей свет, был спектакль по «нобелевской» поэме Рабиндраната Тагора «Садовник», отправленный на полку по распоряжению С. Лапина как произведение, «далекое от социальных потребностей советского зрителя, строящего социализм». Но «Литературный театр» продолжал существовать и при том же Лапине.
Как и телевизионные постановки Анатолия Эфроса, отлученного в то время от всех театров. Куда более решительной и жесткой показала себя коммерческая цензура. Необходимость в прежней полке отпала. Главное — рейтинг. Будет он — будет и эфир. Идеи отклоняются даже не на уровне сценариев или готовых программ, а уже в заявке и в замысле исключением остается «Культура».
Лапинская политика на этом фоне выглядит непростительной мягкотелостью. Стоимость 30-секундного блока реклам на Первом канале достигает 35 тысяч долларов только в Московской области на пространстве России она увеличивается во много раз. Годовой доход таких программ, как «Последний герой» или «Фабрика звезд», составляет три миллиона долларов. Из шуток «деятелей» коммерческого вещания: «Хватит перебивать наши рекламы вашими художественными программами». Когда-то Форд заметил, что как демократ он признает за автомобилями любой цвет, но при одном условии — если цвет черный. Коммерческое вещание признает любой тип телезрителя — при условии, что тот представляет собой поголовное большинство.
Поголовье зрителей, так сказать. А если музыку заказывают коммерсанты, воспитанные на киче, то они, владельцы кошельков, рано или поздно превращаются во властителей дум. За возвращение к репрессивному телевидению? Если раньше люди задыхались от победных реляций, то сейчас они задыхаются от того, что на телеэкране не просто новости, а постоянные новости с кладбища, перемежаемые бодрой попсой и бесконечными криминальными сериалами драматург М. Шатров называет их «мастер-классами бандитизма» … Это и есть, как констатировали телекритики, культурная катастрофа. Если политическая цензура была реакцией на опасные мысли, то цензура коммерческая — реакция на само их наличие.
Обнулением мысли назвал эту тенденцию Михаил Жванецкий. Вот почему гипотеза о стихийном и непредсказуемом развитии российского телевидения — миф. Наше телевидение развивается в полном соответствии с законами шоу-бизнеса. На отечественном рыночном пространстве, где деньги не пахнут и где в наших нынешних условиях при отсутствии этических кодексов и Закона о телевидении добывать их стремятся любым путем. По мнению других — от этих циничных «культуркиллеров» не зависит абсолютно ничего. Между тем эволюция нашего коммерческого вещания происходит в режиме автопилота.
За тем исключением, что у пилота реального есть возможность взять управление на себя. Ирена Лесневская, создавшая со своим сыном производящую телекомпанию REN TV, в свое время пыталась осуществлять культурно-просветительскую работу на экране и вовлекла в нее Э. Рязанова, Л. Филатова, Е. Евтушенко, В. Молчанова, Ю.
Но стоило создателям компании приобрести самостоятельный телеканал и самим оказаться всецело в условиях рыночной экономики, как от прежних замыслов почти ничего не осталось. Наивно считать реформаторами сегодняшних руководителей ТВ, для которых гарантия выживания — оставаться исполнителями коммерческой и политической воли. Зато практически все они давно стали исполнителями-виртуозами. Сегодня на вопрос, в чем смысл этой профессии, они отвечают по-разному. Одни говорят: «Наша миссия — информировать». Другие, более прагматичные, признают: «Наше ремесло — развлекать».
Третьи отвечают: «Наш долг — противостоять власти и искоренять политическую цензуру». Но стоит переспросить: «А во имя чего выполнять этот долг? Чтобы информировать и бороться с властью».
Проект продемонстрирует: многое, что мы считаем всего лишь вымыслом, происходило на самом деле и не где-то, а на территории нашей страны. Проект предлагает своеобразный историко-культурологический ликбез для зрителя и яркое путешествие к истокам и корням.
Преодолев тысячи километров, изучив десятки артефактов, авторы программы — историки, археологи, этнографы, палеонтологи — приходят к удивительным выводам. В свою очередь, доктор культурологии Алексей Кыласов отметил, что в легендах и мифах заключается наш общий культурный код, который вместе с ДНК достался нам от предков. При этом мифы и легенды далеко не всегда вымыслы. Как свидетельствуют исторические факты, у них есть научное обоснование.
Например, чижик-пыжик изначально вовсе не птица, единороги, действительно жившие на Земле, — не белогривые скакуны, а избушка Бабы-яги — не что иное, как хранилище древних манси.
Название антологии
- Мифы и «Легенды Орленка»
- Космические легенды (18+) • Arzamas
- Наши партнеры
- Легенды и мифы - величайшие тайны человечества Атлантида в 17:35 на канале Россия Культура
- Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 22
- Регистрация
Новый масштабный проект Легенды и Мифы стартует на РЕН ТВ 24 марта
Потрясающие факты и новые тайны, реальные истории и загадочные находки, а также исторические традиции, которые кажутся трудно объяснимыми с позиций современных знаний. Подробная информация о сериале Мифы и легенды человечества на сайте Кинопоиск. Мифы о местности, фамильные легенды о доме, которые передаются из поколения в поколение, античные герои – такие фильмы объединяет только одно: атмосфера тайны, которую предстоит развеять. «Легенды и мифы» – описание документального сериала, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время. Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС – просмотр телеканалов через интернет, программа телепередач, онлайн кинотеатр и библиотека кино и. Какие мифы о короновирусе он распространяет? А также как живут участники первой экспериментальной дозы "Спутника V" и "ЭпиВакКороны", как решились пойти на риск и что сейчас с их здоровьем.
Легенды и мифы Петра Монастырского
«Легенды и мифы» – описание документального сериала, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время. Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС – просмотр телеканалов через интернет, программа телепередач, онлайн кинотеатр и библиотека кино и. Программа «Легенды и мифы» докажет — многое из того, что принято считать вымыслом, происходило на самом деле! С 24 марта по воскресеньям в 11:30 на РЕН ТВ! Фильм создан по проекту Национальной библиотеки им. Н.Г. Доможакова «Легенды и мифы Хакасии: ожившая история», реализованного на средства гранта Благотворительного Фонда культурных инициатив (Фонд Михаила Прохорова).
Легенды и мифы
- Другие выпуски программы
- Кадры и Фото
- Тот самый Киселёв
- В Хакасии состоится премьера фильма "Легенды и мифы Хакасии: ожившая история"
Легенды и мифы 24 марта в 11:30 на РЕН ТВ
Связанные новости. "Русский Индиана Джонс" Александр Ингилевич в новом проекте РЕН ТВ отправляется в экспедиции, чтобы отыскать реальных прототипов героев сказок, легенд и мифов. Потрясающие факты и новые тайны, реальные истории и загадочные находки, а также исторические традиции, которые кажутся трудно объяснимыми с позиций современных знаний. Подробная информация о сериале Мифы и легенды человечества на сайте Кинопоиск. величайшие тайны человечества Атлантида. Легенды мирового кино. Телевидение относительно молодо и для легенд и мифов, казалось бы, не созрело.