Судя по всему, от фильма "Хитровка. Знак четырех" стоит ожидать зрелищности и масштаба: для съемок был создан целый район с многоуровневыми декорациями, а в самой массовой сцене участвовала примерно тысяча человек. Знак четырёх — художественный фильм российского режиссёра Карена Шахназарова. В прокат вышел новый фильм Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырех». Главные герои — режиссер Константин Станиславский в исполнении Константина Крюкова и журналист Владимир Гиляровский (Михаил Пореченков) расследуют убийство.
Крутой прятался от прессы, Олешко пришел на костылях: загадочная премьера «Хитровка. Знак четырех»
Фильм «Хитровка. Знак четырех» (2023): содержание, чем закончится | В фильме «Хитровка. Знак четырёх» роль Станиславского исполнил актер Константин Крюков. |
Хитровка. Знак четырёх (2023) | Знак четырех пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Хитровка. |
Фильм “Хитровка. Знак четырёх” (2023)
Главные роли в фильме исполнили Константин Крюков, Михаил Пореченков, Анфиса Черных, Евгений Стычкин, Алексей Вертков и Александр Олешко. Знак четырех" прошла в кинотеатре "Октябрь". Знак четырех 2 – актеры и роли. Станиславский – известный театральный режиссер и актер, решивший окунуться в самый гиблый район Первопрестольной.
Читайте также:
- Фильм Хитровка. Знак четырех (2023) - актеры и роли
- Приключенческий детектив Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырех» в кино с 18 мая – Работники ТВ
- Служебный роман
- Михаил Пореченков, актер:
От бандитов до элиты. Зачем Шахназаров отправил Конан Дойла на Хитровку
Хитровка. Знак четырёх (2023) — Актёры и роли | КиноРепортер > Кино > «Хитровка. |
Фильм «Хитровка. Знак четырех» (2023) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма | Комедия, детектив. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков и др. Описание. Лента «Хитровка. Знак четырех» рассказывает о Москве 1902 года. |
«Хитровка. Знак четырех» (2023)
Он держал хитровцев в железных рукавицах и никого не боялся: даже миллионер Кулаков, хозяин самой большой хитровской ночлежки, перед которым из-за его связей трепетала вся полиция, старался поддерживать с Рудниковым хорошие отношения. Хитровцы же уважали Рудникова за справедливость. Самые отпетые бандиты, вернувшись на Хитровку с каторги или бежав из тюрьмы, первым делом шли к Рудникову на поклон. Роль справедливого городового в фильме исполнил актер Евгений Стычкин. О его роли в закрученном сюжете зрители узнают лишь досмотрев картину до конца. Быть непосредственным участником этой картины уже большая удача. Мой персонаж — Англичанин. Ничего подобного до «Хитровки.
Знак четырёх» я не играл — для меня это хороший актёрский опыт. Мой герой заявлен как отрицательный. Но всегда ищешь некую художественную правду в любом персонаже — в рамках выполнения задачи, поставленной режиссером. Старое правило: играешь плохого — ищи, где он хороший. И наоборот. Я всегда ищу «правду» поступков своего героя. Результат — увидим на большом экране, — рассказывает актер Алексей Вертков.
Знак четырёх» — масштабный проект со сложными декорациями и множеством локаций. Съемочный период фильма длился почти три месяца с 17 июля по 12 октября 2022 года. Работа над картиной началась в реальных интерьерах МХТ им. Чехова, после чего съемки проходили также в Санкт-Петербурге и Кронштадте, а также в нескольких павильонах и на натурной площадке «Мосфильма». Художником-постановщиком картины выступил Сергей Февралёв, один из самых востребованных и успешных российских кинематографистов «Анна Каренина. Под его руководством на «Мосфильме» были созданы грандиозные декорации и передано ощущение эпохи начала XX века. Так, на натурной площадке «Мосфильма» была воссоздана Хитровская площадь.
Рассказывает Сергей Февралёв: Мы сделали, скажем так, «злачную Москву». Что это подразумевает? То, что в одном месте собраны все грехи. В метафорическом смысле здесь будут сосредоточены все круги ада: публичные дома, притоны, воровство, обжорство и т. Настоящая Хитровка представляла собой некое подобие огромной коммуналки. Жили здесь довольно тесно, друг на друге. Поэтому мы сделали все эти сараюшки — попытались уплотнить, добиться ощущения духоты от количества людей, от количества вещей, пребывающих вне всяких норм и порядка.
Наша Хитровка — это та самая грань, за которой заканчивается порядок. Здесь есть, в общем-то свобода. Но эта свобода начинает вызывать страх, даже ужас. На площадке были выстроены друг напротив друга злачный мир Хитровских переулков — кабак «Каторга», торговые ряды, покосившиеся и нависшие дома — и богемная улица Москвы, фактически прообраз Камергерского переулка с дорогими магазинами и оживленным уличным движением. Помимо этого, в 10-м павильоне «Мосфильма» за два месяца специалистами «Мосфильм-Декорстроя» была возведена масштабная многоуровневая декорация — прообраз коллектора подземной реки Неглинная. За основу мы взяли так называемый «разрез» Неглинки. Настоящая река, как известно, замкнута в кирпичный подземный свод — его подобие можно увидеть и в нашей декорации.
Хотя по большому счёту, это некий собирательный образ канализационной системы дореволюционной России. Я внимательно изучил множество архитектурных решений конца ХIХ века — такие подземные ливневые системы существовали и существуют во многих городах. В чем отличие нашей декорации от реальной Неглинной? В наших «катакомбах» множество дополнительных архитектурных деталей — ниши, комнаты, лестницы, мостики, переходы… Всё это несет дополнительный функционал, в декорации снимались довольно динамичные сцены — погони, схватки и тому подобное. Было где развернуться — и актёрам, и съёмочной группе, — рассказывает художник-постановщик Сергей Февралёв.
Новое время требовало новых героев и, в который раз, нового осмысления истории. Российский зритель устал стыдиться своей страны. Он хотел ею гордиться. Кадр из фильма «Курьер» Фото: Мосфильм Есть спрос — будет и предложение.
Примечательно, что именно Карен Шахназаров, еще со времен «Курьера» умевший чутко уловить веяния времени, встал у истоков нового исторического кино. Его «Белый тигр» 2012 , мистическая история об эпической битве советского солдата с немецким танком, — не только военная драма, но и притча о величии человеческого духа в противостоянии вселенскому злу. Десятилетие стало временем возрождения военного кино, связанного традицией с советским кинематографом: «Сталинград», «Брестская крепость», «Подольские курсанты», «Т-34» — фильмы о Великой Отечественной собирали залы, напоминая зрителю о величественных и трагичных страницах истории страны. Столь же популярными оказывались фильмы о героях спорта: «Лев Яшин: Вратарь республики», «Легенда номер 17», «Движение вверх»... Новое российское кино перестало быть паноптикумом кровавых монстров. Российским зрителям больше не приходилось стыдиться своей истории. И стала одной из самых звездных за последнее время «Хитровка. Знак четырех» — это новое историческое кино для России. Теперь уже никому не нужно доказывать, что можно с уважением смотреть в собственное прошлое и с уверенностью — в будущее.
Настало время вспомнить, что костюмные исторические картины — это еще и увлекательно, захватывающе, интересно. Ведь в былые эпохи, как и сегодня, в России жили не только герои и злодеи, но и роковые красотки, пронырливые находчивые репортеры, театральные гении, суровые полицейские, нищие, богатеи, сыщики и воры. И правила при этом были теми же, что и сегодня: сыщик ищет жулика, кто смел, тот и съел, а человек — это звучит гордо.
Если взять его роли, образы, участие в телепрограммах, то можно увидеть, что он практически никогда не повторяется, что он все время разный. А еще он очень ответственный человек и, готовясь к роли, много читал о Немировиче-Данченко. В какой-то момент режиссер даже сказал ему, что ему нужен живой человек, а не памятник. Я тоже деловой человек Изучая биографию выдающегося театрального деятеля, Олешко нашел в нем близкие ему черты. Владимир Иванович помимо того, что занимался искусством, творчеством, был деловым человеком. На нем лежала забота о благополучии театра, о том, чтобы была посещаемость, чтобы поступали средства для создания новых постановок, новых костюмов.
Себя Олешко также называет деловым человеком. Он самостоятельно построил свою жизнь. Но при этом благодарен талантливым людям, поделившимся с ним своими знаниями для этого. Всегда вызывает улыбку Об Александре часто говорят как об актере, образ которого всегда вызывает улыбку. На вопрос о том, как он чувствует себя в таком амплуа и не хотел бы сыграть, например, жестокого убийцу, актер отвечает следующим образом. Он говорит, что и отрицательные роли ему иногда достаются. Он рад тому, что режиссеры замечают в нем разные способности и дают возможность их реализовать. Однако ближе всего ему именно комедийный жанр. Ему нравится, когда люди улыбаются, глядя на него.
Но при этом актер отмечает, что может сыграть много чего. Например, недавно он выступил в роли императора Павла I, и кого-то удивил этим. И среди зрителей, и среди коллег нашлись те, кто не думал, что Олешко будет убедительным в этом образе, тогда как сам он это знал. Но сегодня наш мир такой тревожный, напряженный, и актеру хочется, чтобы люди, когда смотрят на него, верили в лучшее, в прекрасное. Чтобы они думали: "Вот он улыбается, ему хорошо, значит, все хорошо будет и у меня". Пластическая хирургия - это очень страшно Некоторые зрители считают, что выступать в амплуа "вечного мальчика" и поддерживать столь моложавую внешность Александру помогает вмешательство извне в виде пластической хирургии.
По сюжету фильма после экскурсии Гиляровский решает отвести Станиславского через трущобы к загадочному индийцу, однако журналист и режиссер находят его убитым. Станиславский и Гиляровский начинают собственное расследование этого таинственного преступления. Карен Шахназаров о фильме: Фильм возник из идеи соединить прозу Владимира Гиляровского, блестяще описавшего дореволюционную Москву, с сюжетами Артура Конан Дойла. Тема для нашего кинематографа достаточно нестандартная. Это жанровое развлекательное кино. Мне давно хотелось сделать такой фильм — не отягощенный глубинными проблемами поиска смысла жизни, а увлекательный детектив, отчасти триллер. Я никогда не делал детективов, хотя в совершенно разных жанрах работал. И мне хотелось снять что-то такое приключенческое, интересное, с хорошим финалом, чтобы зритель отдохнул и получил удовольствие от самого зрелища. С точки зрения постановки «Хитровка. Знак четырёх» — картина сложная. В фильме есть драки, погони, гонки на катерах, сложные декорации, большая массовка. А ещё картины из жизни «трущобной» Москвы, которую очень точно в своих книгах и очерках описал Гиляровский. Мы постарались всё это воссоздать в нашей ленте. Рассказывает исполнитель роли Владимира Гиляровского Михаил Пореченков: Когда я узнал идею фильма, меня порадовало, что появились наши герои, которые могут долго жить во времени и пространстве, расследовать не одно дело. Это отлично, что были выбраны знаковые для истории герои, при этом сюжет вокруг них так лихо закрутился. Хитровская площадь, или Хитровка, — одно из самых интересных и богатых историей мест в самом центре Москвы. Площадь сформировалась после пожара Москвы 1812 года при деятельном участии местного жителя генерал-майора Николая Хитрово, в честь которого и получила свое название. Созданная для мясного и зеленного рынка, особую известность Хитровская площадь приобрела как место сосредоточения «городских низов», людей, потерявших волю и очутившихся на самом дне жизни, а также воров, крупных скупщиков краденого, беглых каторжан и убийц. В связи с этим большинство выходивших на площадь домов частных владений были приспособлены под ночлежки, дешевые трактиры и пивные. Владимир Гиляровский писал о Хитровке: В лабиринте коридоров и переходов, на кривых полуразрушенных лестницах, ведущих в ночлежки всех этажей, не было никакого освещения. Свой дорогу найдет, а чужому незачем сюда соваться! И действительно, никакая власть не смела сунуться в эти мрачные бездны. ДЕТЕКТИВ Поворотным моментом фильма становится убийство загадочного индийца-сикха, после чего Станиславский и Гиляровский, обнаружившие тело иностранца, оказываются втянутыми в настоящее расследование. Создатели картины рассказывают, что вдохновение для сюжета нашли в классике — романе английского писателя и создателя классических персонажей детективной литературы Артура Конан Дойла «Знак четырёх». Это вторая часть приключений гениального детектива Шерлока Холмса, опубликованная в 1890 году и прославившая и автора, и персонажа. Именно в этом произведении появляется одна из самых важных характеристик метода расследования Холмса: «Отбросьте все невозможное; то, что останется — и будет ответом, каким бы невероятным он ни казался». Знак четырёх» — это уникальный ансамбль реальных исторических личностей и героев конкретной детективной истории, придуманной сценаристами. Великие театральные деятели и зловещие обитатели бандитского района, народный герой Гиляровский и загадочный индиец, бравый городовой Рудников и таинственный Англичанин — многообразие характеров персонажей отражает пестроту улиц Москвы и позволяет создателям картины рассказать хоть и вымышленную, но невероятно захватывающую историю приключений на Хитровке. Вместе с Владимиром Немировичем-Данченко в 1898 г. По авторской теории сценического искусства Станиславского, им же самим названной «системой Станиславского», вот уже больше века обучаются и работают артисты всего мира. Суть своей системы Станиславский выражал так: для сцены главное — «создать иллюзию подлинной жизни». После центрального для фильма похода с Гиляровским по трущобам Станиславский писал: Экскурсия на Хитров рынок лучше, чем всякие беседы о пьесе или ее анализ, разбудила мою фантазию и творческое чувство. В фильме «Хитровка. Знак четырёх» роль Станиславского исполнил актер Константин Крюков. Это художественный фильм, и мы не гонимся за документальной иллюстрацией истории. Это не байопик, это не биография Станиславского, это не дословная передача каких-то реальных фактов, потому что многое из того, что будет в нашем кино — это просто придуманная история! Какие-то пункты из биографии моего персонажа я, конечно, учитываю — что любил, что не любил, но во многом у нас всё сделано не то, чтобы интересней, просто по-другому, — отмечает Константин Крюков. За время работы криминальным репортёром досконально изучил трущобы Хитровки, был знаком со многими местными босяками и бандитами и пользовался среди них особым уважением за честность и отсутствие «барского» отношения к обитателям социального дна. Регулярно водил на Хитровку экскурсии для друзей и коллег, кому хотелось хоть на миг окунуться в беспокойную босяцкую действительность. Гиляровского уже почти 20 лет, мы с ним вместе начали в Москве нашу карьеру, и я пригляделся к нему весьма достаточно… В нем есть кое-что ноздревское, беспокойное, шумливое, но человек это простодушный, чистый сердцем, и в нем совершенно отсутствует элемент предательства, столь присущий господам газетчикам. Анекдоты рассказывает он непрерывно, носит часы с похабной панорамой и, когда бывает в ударе, показывает карточные фокусы.
От бандитов до элиты. Зачем Шахназаров отправил Конан Дойла на Хитровку
Актёр Александр Олешко посетил премьеру фильма «Хитровка. Знак четырёх» на костылях — РТ на русском | Фильм « четырех» снял культовый российский режиссер Карен Шахназаров. В нем роли сыграли такие известные актеры, как: Михаил Пореченков, Евгений Стычкин, Александр Олешко и Борис Каморзин. |
Рецензия на фильм «Хитровка. Знак четырех» - 21 мая 2023 - 59.ру | Знак четырёх — художественный фильм российского режиссёра Карена Шахназарова. |
Хитровка. Знак четырех
«Хитровка. Знак четырёх» — художественный фильм российского режиссёра Карена Шахназарова. Выход на киноэкраны страны состоялся 18 мая 2023 года. Знак четырёх", рассказывающий о расследовании театральным режиссёром Константином Станиславским и гонзо-репортёром Владимиром Гиляровским загадочного убийства в легендарной бандитской Хитровке начала XX века. Знак четырёх — художественный фильм российского режиссёра Карена Шахназарова. Режиссер Карен Шахназаров рассказал про фильм «Хитровка. Знак четырех», про то, похожи ли Станиславский и Гиляровский на Шерлока Холмса и доктора Ватсона, о том, какой он помнит Москву, и о том, может ли сейчас появиться в городе Хитровка.
Светская премьера фильма Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх»
Знак четырех», новый фильм Карена Шахназарова, в котором соединились подлинная история Москвы, детектив в духе Шерлока Холмса и почти шекспировская драма. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Кто кого играет в фильме «Хитровка. Знак четырех» (2023): актеры и их роли. Знак четырёх: актеры и создатели фильма.
Фильм Хитровка. Знак четырёх (2023): Дата выхода, сюжет и трейлер
Он хотел посмотреть, как там живут люди. А Карен Шахназаров, прекрасный режиссер, вывел из этого детектив. Там закрученный сюжет, это вполне себе Конан Дойль и Шерлок Холмс», — сказал артист. Колесников считает, что фильм широкому зрителю будет не только интересен, но и полезен. Вдруг кто-то посмотрит и перечитает произведения Чехова», — заключил актер.
Вечный порочный круг подчеркнут грандиозными декорациями. Художник-постановщик Сергей Февралев не скрывал, что он построил не просто старую Москву, а "в метафоричном смысле все круги ада". Созданы и церковь, и даже целый индийский храм. Но куда больше впечатляет воссозданный туннель, в котором протекает Неглинка. Все проработано так скрупулезно, что, кажется, чувствуешь даже запах нечистот. Когда на премьере режиссер объявит съемочную группу, то именно Сергей Февралев получит самые оглушительные овации. А что строить не пришлось, так это Московский художественный театр. Съемки и репетиции отдельных эпизодов проходили на легендарной сцене, которая помнит настоящего Станиславского, и где в зрительном зале когда-то сидел настоящий дядя Гиляй. А Александр Олешко, которому выпало счастье сыграть Немировича-Данченко, признался, что однажды он так вжился в роль, что хотел прямо в гриме пойти в мемориальный музей своего героя, чтобы посмотреть на реакцию посетителей. До музея Олешко не дошел, но в этой роли он до мурашек точен. Еще из актерских работ отмечу Евгения Стычкина, он сыграл городового Федота Рудникова - еще одного персонажа из очерков Гиляровского. Но все же главное открытие фильма - блестящий дуэт Крюков - Пореченков. Журналисты их уже окрестили новыми русскими Холмсом и Ватсоном. И хотя о продолжении пока никто не заикался, невооруженным взглядом видно: Станиславский с Гиляровским пришли в кино надолго. Прямая речь Карен Шахназаров, режиссер: - Почему мне было важным снять это кино? Я хотел вернуться к воспоминаниям юности.
Он уже имеет имя в мире тетра, но еще ищет себя. Все возможные дедуктивные выводы, логические цепочки зритель составляет именно благодаря ему. Как актер, стараясь применить все свои навыки, он погружается в ситуацию, стараясь ее прожить и понять сложившуюся схему действия. Известный журналист, автор многих литератруных произведений о Москве, в частности, о Хитровке. В фильме дядя Гиляй получился как истинный русский мужик: и на медведя может пойти, и в любой драке выйдет победителем, а также будет гармонично выглядеть как среди трущоб, так и в высшем обществе. Если первый по сюжету практически никаким образов не влиял на развитие истории, то Антон Павлович не только придумал новую пьесу с необычной ударением — «Вишнёвый сад» — но и помог в понимании истории. Хитровка, Холмс и советская классика Что же по сюжету? Шахназаров с первых кадров заявляет о своей любви к произведению Артура Конан-Дойля «Знак четырех». В многочисленных интервью во время промо он не раз говорил, что в основу сценария легли произведения Гиляровского о Хитровке и Москве, а также детективы известного британца. Конечно, сюжет не становится калькой приключений Холмса, но восточные мотивы, а в какой-то момент и финал — все это наполнено отсылками к мастеру. Мы повстречаем и аллюзию на «Ту женщину» в лице Княжны Анфиса Черных и неуклюжего, но самовлюбленного полицейского Рудникова Евгений Стычкин. При этом фильм не кажется вторичным. Его интересно рассматривать и разгадывать как головоломку.
Особое внимание уделялось колориту персонажей. Например, первый в истории российского кино Станиславский — горит своим делом, очень активный, смелый и любознательный. А Гиляровский — сопоставим с реальной личностью писателя: «озорной, хулиганистый, готовый на любую авантюру». Художники по костюмам вдохновлялись героями фэнтези режиссёров Гая Ричи и Тима Бёртона. Они дали детективу высокую оценку, в том числе — за исторический контекст, который «интересно отразил жизнь страны, знаковые места и лица». По мнению публики, авторам фильма удалось создать собственный «захватывающий художественный мир с прочным национальным стержнем» — именно такое кино способно разбудить в аудитории интерес к истории страны. Фундамент, который заложили создатели картины, позволяет расширить детективную историю с национальными героями и превратить её в достояние отечественного кинематографа. Отвечая на вопросы MAER о возможном цикле фильмов на основе «Хитровки», актёры выразили надежду на большое продолжение: «Будет жалко начать такую великолепную историю и не продолжить! Но говорить об этом, когда «Хитровка» только вышла, пока рано». Но после «Хитровки» это клише у меня абсолютно исчезло. Современная школа не менее хороша, но стоит на плечах людей, знаковых для нашей культуры. И если благодаря этому фильму многие узнают о Станиславском и Гиляровском — будет прекрасно.
Россиян приглашают на новый фильм Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх»
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Вопрос об освоении денег видимо, очень больших оставляю за кадром. Карлика-пигмея Понго сыграл Мухаммад Зоирзода.
Москва, 1902 год. Знаменитый режиссер Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с жизнью городского «дна».
Он обращается за помощью к признанному знатоку московских трущоб Владимиру Гиляровскому. Вместе они отправляются на легендарную бандитскую Хитровку и оказываются втянуты в расследование убийства загадочного местного жителя — индийца-сикха с темным прошлым… Содержание серий Два великих человека своей эпохи, Константин Станиславский и Владимир Гиляровский, погружаются на самое «дно». Отправляются в трущобы, где обитают представители наиболее непопулярных профессий — воры, убийцы, проститутки, скупщики краденного. Экспедиция, задуманная как легкая прогулка для ознакомления с нравами местных обитателей, заканчивается неожиданным финалом. Друзья вынуждены разбираться с преступлением.
Убийством таинственного сикха. Чем закончится сериал «Хитровка. Знак четырех» Владимир Гиляровский прославился не только как репортер, литератор, успешный писатель. Он был одним из первых людей своего социального класса, осмелившихся соприкоснуться с отбросами общества.
По сюжету Константин Станиславский, готовясь к роли опустившегося человека, попросил Гиляровского отвести его на Хитровку, которая в то время была районом трущоб, пьяниц и проституток. Он хотел посмотреть, как там живут люди. А Карен Шахназаров, прекрасный режиссер, вывел из этого детектив. Там закрученный сюжет, это вполне себе Конан Дойль и Шерлок Холмс», — сказал артист. Колесников считает, что фильм широкому зрителю будет не только интересен, но и полезен.
В основу сюжета легла реальная история. Перед началом работы режиссёры попросили известного писателя и журналиста Владимира Гиляровского, который действительно был знатоком злачных мест столицы, устроить труппе экскурсию в ночлежку. Хитровка в начале века была самым опасным местом в Москве, там совершались самые страшные преступления и скрывались самые злостные преступники, и даже представители власти не могли рискнуть показаться в этом районе. Хитровские трущобы находились между богатой торговой Солянкой и престижным Покровским бульваром. Люди, населявшие этот район, жили по принципу «распуститься до состояния дикого человека» и чувствовали себя свободными во всём. Расправиться с бандитскими трущобами удалось только советской власти, которая в 1923 году заселила Хитровку рабочими и служащими. В фильме воссозданы жизнь и быт москвичей на рубеже веков.
трейлер >>
- «Хитровка. Знак четырех»: Постмодернистская фантазия года
- Фильм «Хитровка. Знак четырёх» (2023) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
- Первый детектив Шахназарова вышел на большие экраны - Ведомости
- Хитровка. Знак четырёх (2023) — Актёры и роли
- Хитровка. Знак четырех (2023)
- Фильм Хитровка. Знак четырех (2023) - актеры и роли
Форма поиска
- 18 мая на экраны выходит новый фильм Карена Шахназарова "Хитровка. Знак четырех".
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Актеры и роли фильма «Хитровка. Знак четырех» (2023)
- Рецензия на фильм Хитровка. Знак четырех (2023): авторский взгляд на картину Карена Шахназарова
- Фильм «Хитровка. Знак четырех» (2023) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
- Пореченков и Крюков опустились на дно трущобной Москвы в детективе "Хитровка. Знак четырёх".
Пореченков и Крюков опустились на дно трущобной Москвы в детективе "Хитровка. Знак четырёх".
Делимся фотоотчетом с премьеры фильма Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх (2023)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков, Александр Олешко, Анфиса Черных. КиноРепортер > Кино > «Хитровка. новый фильм от режиссера Карена Шахназаровп, который вот прям щас идет в кинотеатрах.