Новости обрушились на фанатов спустя 9 месяцев с момента выхода 2 сезона, так что все находятся в ожидании. Walking into the conference room with his rifle resting on his shoulder as usual, Niragi narrowed his eyes on Chishiya who was already in the room. Chishiya - Aliceinborderland. Вегас, Киннпорш, Нираги, Алиса В Пограничье. Нираги неопределенно пожал плечами и толкнул Чишию, вынуждая того попятиться и упасть на кровать.
Love Game (Niragi x chishiya)
chishiya shuntaro чишия шунтаро. Чишия Чеширский кот? Нираги по этой версии является Валетом преследующим Арису и его друзей. Нираги, который к тому времени убил бесчисленное количество людей на Пляже, столкнулся лицом к лицу с Чишией и был готов убить его. braafa hentai» алиса фанфик» алиса в пограничье чишия и нираги фанфик (120) фото.
Categories
Чишия ранит Нираги с помощью самодельного огнемета, отвлекая его на разбросанную колоду карт. chishiya shuntaro чишия шунтаро. "I never wanted to understand the hearts of others."—Chishiya in the manga, Chapter 27 Shuntaro Chishiya (苣屋 駿太郎, Chishiya Shuntarō?) is a former member and executive of the Beach, who specializes in Diamonds.
Алиса в Пограничье (2020) Чем закончилось, конец первого сезона, чем закончился первый сезон
#chishiya ff #chishiya fanart #chishiya hcs #chishiya headcanons. Алиса в пограничье нираги. Нираги алиса в пограничье актеры. Чишия предал его; он выдал свое местонахождение Агуни и позволил Арису чуть не погибнуть. Нираги, который к тому времени убил бесчисленное количество людей на Пляже, столкнулся лицом к лицу с Чишией и был готов убить его.
Нираги и чишия
"I never wanted to understand the hearts of others."—Chishiya in the manga, Chapter 27 Shuntaro Chishiya (苣屋 駿太郎, Chishiya Shuntarō?) is a former member and executive of the Beach, who specializes in Diamonds. Описание манги Леденцы со вкусом КагеХины: Сборник коротких историй по пейрингу Кагеяма Тобио/Хината Шоё. Chishiya - Aliceinborderland. Вегас, Киннпорш, Нираги, Алиса В Пограничье. За этим всем из-за угла наблюдал Нираги, он видел что вокруг Чишии уже вьются какие парни, которые подливают блондину алкоголь в внимательно следил за действиями Чишии и людей вокруг него. ООООО я нашла фф в котором я умираю за чишию с кайфом. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
chishiya ✘ niragi // bless me
Who amongst you needs to extend your visas? Then you shall both head on to the same game. Two brains are better than one after all. He could clear the game by himself, he did not need Chishiya.
No more pretty face to look at. For a second there, he nearly lost hold of his tough image. Was Chishiya just teasing?
Was he toying with Niragi?
Перед прибытием в Пограничье из-за его ошибки его коллега потерял руку. Момока совершает самоубийство в конце первого сезона, больше не желая быть «дилером». Юхэй Отида — Такумы, травмированный игрок в игре «Расстояние». В воспоминаниях выяснилось, что он помог Кузурю в игре. Лицо и тело Ласт Босса покрыто татуировками, и он постоянно носит с собой катану. Аямэ Мисаки [en] — Саори Сибуки, сотрудница «Сайфер банка». Первый человек, с которым Арису и его друзья сталкиваются в альтернативном Токио.
Сибуки помогает группе пройти первую игру «Живой или мертвый». Её убивают гейм-мастеры после того, как она объявляет себя «дилером», который помогает проводить игры.
Будучи подростком, он избегал врачей, не желая показывать хотя бы им собственную слабость и невозможность дать отпор. Синяки, гематомы, ожоги и порезы на его теле со временем стали для него слишком привычны, и даже после выпуска из школы и долгожданного избавления от травли, он не смог распрощаться с болью, ставшей частью него самого. Последний раз, когда Нираги оказался в больнице, он думал, и в глубине души надеялся, что это конец, но как же он ошибался. Передозировка некачественными наркотиками грозила ему огромным количеством проблем.
Врачи пристально наблюдали за ним, как и парочка полицейских, но Нираги упорно делал вид, что не мог вспомнить, где и у кого достал наркотики. Ему не верили в детстве, когда он только начал жаловаться на травлю в школе, ему не верили тогда, когда он попытался покончить с собой, не верили ему и сейчас. Сбежав через несколько дней, Нираги сам не понял, как ноги привели его к станции Шибуя, где как и всегда было чрезвычайно легко затеряться в толпе. Скопления людей никогда не пугали его, но в этот раз всё оказалось иначе. Липкий пот покрыл его кожу, Нираги задыхался от неожиданно накатившего страха, и его сердце билось так сильно, что он практически не слышал ничего, что происходит вокруг. Шум голосов и транспорта постепенно превратился в невыносимый гул, яркий свет ослепил его, и наступила долгожданная тишина.
И вот, он снова оказался в больнице, с трудом понимая, что произошло. Никогда в жизни Нираги не испытывал такой боли. Ему хотелось закричать, лишь бы стало легче, но на это у него не было сил. Устало окинув взглядом палату, он уставился на парня на соседней кровати, с едва заметным интересом наблюдавшего за ним. Чувствуешь какие-то изменения? Говорят, что после такого люди сильно меняются.
Нираги насмешливо хмыкнул, но, вдруг, задумался над словами парня. Стараясь игнорировать жгучую боль по всему телу, он прислушался к внутренним ощущениям. Нет, ненависть к прошлому никуда не делась, но больше не имела никакого значения. Она больше не давала ему ничего, оставшись с ним блеклым воспоминанием. И теперь внутри него было так пусто, словно всё осталось где-то в другом мире, и черт возьми, Нираги не хотел, чтобы это возвращалось к нему. Значит остановка сердца и правда изменила его?
Тот выглядел надменно, даже лежа в больничной койке, и Нираги не мог не отметить, что парень был невероятно красив, намного красивее него, но Нираги это едва ли беспокоило. Он удивился собственной реакции, раньше бы его это задело и разозлило, но сейчас ему было всё равно. А может дело было конкретно в этом парне. Но я думаю, что теперь смогу жить более полезной жизнью. Помедлив, парень улыбнулся и кивнул, и Нираги, вдруг, не смог сдержаться, и улыбнулся в ответ, чувствуя непривычное тепло в солнечном сплетении. Его руки дрожали, и это не осталось без внимания Чишии, пока он наблюдал, как Нираги тянется к кнопке вызова медсестры.
Чишия никак не прокомментировал это, но запретил самому себе отключаться, пока он не удостоверится в том, что его сосед по палате получит желаемую дозу лекарства. Медсестра сделала всё довольно быстро, даже несмотря на то, что выглядела заспанной, и ее движения были слегка заторможенными. Дождавшись ее ухода, Чишия прислушался к рваному дыханию Нираги, которое постепенно приходило в норму, и болезненный узел у него в груди наконец-то перестал пульсировать. Чишие было противно это незнакомое чувство, но он не мог отделаться от него. Следующие два дня они игнорировали присутствие друг друга, и если свое молчание Чишия мог с легкостью объяснить самому себе, то почему Нираги даже не смотрел в его сторону, было для него необъяснимым и странным фактом. Возможно, дело было в увеличившемся количестве обезболивающего, но Чишия всё больше сомневался, что Нираги действительно так сильно в этом нуждался.
Его регенерации многие могли бы позавидовать. Чишия тоже стонал во сне, но Нираги ни разу не обмолвился об этом. Его сны были хаотичны, с множеством людей, лица которых были размыты, с событиями, которые сменяли друг друга слишком быстро, чтобы в них можно было найти хоть какой-то смысл. В его снах был Нираги, и его лицо было единственным четким пятном, он единственный вызывал у него эмоции. И это было всё, чего он так сильно избегал в настоящей жизни: ненависть, отчаянное желание близости, жажда завладеть человеком полностью, сделать его своим, быть только его. Эти сны всегда заканчивались одним и тем же, и Чишия просыпался с чувством стыда, того самого подросткового стыда, когда остатки возбуждения долго не отпускают после пробуждения.
Именно поэтому он предпочел молчать, вместо того, чтобы заводить беседу с тем, кто заставлял его испытывать смущение. Он прервал молчаливый бойкот, не зная, от скуки ли, или от желания услышать голос Чишии. Движения всё еще давались ему с трудом, но он умело скрывал это. Ему, вдруг, захотелось подойти к Нираги впервые за все время нахождения в одной палате. Его чувства никогда не руководили его действиями, но сейчас их было слишком много, чтобы сдерживаться. Устроившись на краю кровати Нираги, он слегка склонился над парнем, без стеснения смотря ему в глаза.
Да, черт возьми, такие же, как и во снах. Повязку с лица Нираги сняли не так давно, ожоги на его щеке и шее были не такими сильными, как по всему его телу, но ему повезло, его правый глаз практически не пострадал. По телу Чишии прокатилась волна возбуждения, неосознанно вынуждая вспомнить, какое наслаждение ему приносила их близость в его последнем сне. Если я не могу тебе врезать сейчас, не значит, что я не сделают этого потом. Задевать его чувства оказалось приятнее, чем это было с другими. Чишия удивленно приподнял брови, чувствуя неожиданный укол совести.
И даже это оказалось чем-то новым для него. Сожаление превратилось в ком в его горле, и ему понадобилось сделать несколько глубоких вдохов, чтобы прийти в себя. Он был прав, остановка сердца действительно изменила его, и так сильно, что он едва мог это контролировать. На этот раз настал черед Нираги рассмеяться. Выстрелил дважды. Так что, я думаю, мы квиты, — слегка смущенный поведением Чишии, Нираги поджал губы, стараясь скрыть то, как сильно ему понравилось это прикосновение, как ему захотелось податься вперед и продлить ощущение.
Казалось, близость Чишии постепенно заполняла гниющую пустоту внутри него, и Нираги боялся думать о причинах этого. Чишия настороженно кивнул, но одернул руку, будто почувствовав, в какие места в его теле вошли пули. Он не видел подобные сны, но смог с легкостью представить, как это могло происходить с ними. Да, похоже за минуту остановки сердца произошло что-то необъяснимое не для него одного. Медленно приблизившись, Чишия осторожно обхватил лицо Нираги ладонями и поцеловал его. И это был их первый поцелуй в настоящем мире, а не во снах, первый, в котором была нежность и нечто большее, чем желание.
Больше никакой крови, никакой боли. Губы Нираги были до безумия мягкими и поддатливыми, Чишия удивился этому, но с удовольствием полностью перехватил инициативу, с силой прижимая парня к себе, словно тот мог исчезнуть как очередное сновидение, превратив всё в кошмар. И они оба понимали, что он имеет ввиду. Нехотя разорвав поцелуй, Чишия смотрел в глаза Нираги и видел в них слишком много того, что не может быть сказано вслух. Но он разделял эти чувства, так же как разделял и непреодолимое желание быть рядом. Он чувствовал слишком много, и это ощущалось как маленькая смерть.
Нираги тянулся к нему, словно к единственному спасению, и Чишия осознал, что ни за что на свете не сможет его оттолкнуть. Он тоже не хотел быть один, и он был готов окончательно предать собственные убеждения в том, что ему безразличны люди вокруг. Нираги был небезразличен ему. Они нужны были друг другу, пусть они сами до конца не понимали почему.
Арису и Усаги, а также Куина, Чишия, Аканэ и Нираги решают вернуться и приходят в себя в больнице, не помня ничего о днях, проведённых в борьбе за выживание. Оказывается, на Токио упал огромный метеорит, вызвавший массовые разрушения и гибель людей. Выживших в играх Пограничья объединяет испытанная ими остановка сердца, во время которой они попали в мир между жизнью и смертью. Своим участием и победами в серии жестоких игр они доказали свою волю к жизни, и, хотя память о проведённых сражениях была утрачена, все они в какой-то степени изменились и доказали своё право на существование. Однако здесь появляется основное и главное отличие сериала от манги. На сцену выходит Джокер — карта, способная заменить собой любую другую и перевернуть правила. И если в манге Арису сталкивается с Джокером незадолго до своего исхода из Пограничья и даже ведёт с ним что-то вроде беседы окутанная тьмой фигура интересуется, похожа ли на Бога или на Дьявола, а герой решает, что скорее на проводника между миром живых и мёртвых , то финал шоу оставляет себе поле для манёвра. Присутствие Джокера в финале может, с одной стороны, намекать на то, что герои не смогли вернуться в реальный мир, а игра вышла на новый уровень с абсолютно непредсказуемыми правилами.
Алиса в Пограничье (2020) Чем закончилось, конец первого сезона, чем закончился первый сезон
Пытаясь положить всему конец, Королева червей просит Арису принять лекарство. Он начинает подчиняться. Усаги внезапно появляется как соседка по учреждению и предотвращает это. Пытаясь доказать свое существование, она перерезает себе запястье.
Вспомнив свое обещание защищать ее, Арису освобождается от заклинания Королевы червей и возвращается в Пограничье, чтобы закончить игру. Когда вокруг вспыхивают фейерверки, выжившим игрокам предоставляется выбор: остаться или вернуться в реальный мир. Добро пожаловать в реальность Мы снова видим начальную сцену, в которой Арису и трое его друзей пересекают оживленный перекресток.
Фейерверк в небе был частью большого метеорита, упавшего неподалеку. Пограничье — место между жизнью и смертью. Те, кто умер в играх, были убиты метеоритом.
Арису и его оставшиеся в конце сезона товарищи выжили. Хотя они не помнят своего пребывания в Пограничье, Арису и Усаги начинают разговор. Они уходят вместе, начиная или продолжая свою связь, когда идут по больнице.
На последних кадрах камера приближается к карте Джокера. Что произошло на самом деле и что с картой Джокера?
Команда разделяется: Арису с мотоциклом возвращается на старт, а Усаги с парнем бегут к концу тоннеля. Неожиданно, тоннель заканчивается тупиком — шлюзом, сдерживающим воду. Перед самым завершением времени, шлюз прорывает и тонны воды вырываются в тоннель. В это время Арису мчится на автобусе навстречу Усаги и успевает в последний момент выхватить её, как автобус сметает водой. Игра заканчивается. Выходя из автобуса, Арису видит на нём огромную надпись "Цель", которая всё это время была там. Все понимают, что должны были просто оставаться в автобусе. На это указывала и масть карты сложности: трефы — командная игра, а не спортивная.
Место проведения четвёртой игры Арису и Усаги в тоннеле Место проведения четвёртой игры Арису и Усаги используют свободное время, чтобы найти новые подсказки о Пограничье. У Арису есть зацепка: на второй игре Карубэ видел у Агуни мужчины, убившего одного из водящих работающую рацию и слышал слова, призывающие "возвращаться на пляж". Также лично Арису видел на руке у Агуни некий браслет. Арису опрашивает всех встречающихся ему игроков о том, знают ли они, где находится "пляж". Никто не знает. Параллельно, паре приходится жить в палатке и охотиться на животных, так как жизнь в опустевшем Токио не такая сказочная, как казалось ранее: количество пищи ограничено, многая уже испорчена, дома и машины заперты. Вскоре Арису меняет план и целенаправленно начинает искать именно людей с браслетами. Это приносит плоды. Догоняя нескольких победителей, передвигающихся на машинах, Усаги и Арису приходят к огромному гостиничному комплексу, где ночью горит свет. На стене одного из зданий прямо написано "Пляж".
На пару нападают и доставляют в некий зал, где их встречает группа незнакомцев, а также сам создатель "Пляжа" — Шляпник. Он рассказывает то, что знает о Пограничье. По его данным, чтобы пройти Игру и переместиться обратно в обычный мир игроку необходимо собрать всю колоду карт. Очевидно, что в одиночку сделать это крайне сложно, поэтому Шляпником и был создан "Пляж" — организация, объединяющая игроков, которые по принципу иерархии распределяют все добытые карты в свои колоды. Сотрудничать с "Пляжем" выгодно и новеньким победителям, ведь за отданные карты они могут получить хорошие условия жизни: на "Пляже" есть еда, вода, комфортабельные номера, генераторы электричества, машины, запас оружия, а также алкоголь, наркотики и вечеринки с утра до вечера. Однако у Усаги и Арису уже нет выбора. Так как им уже раскрыли планы "Пляжа" они автоматически становятся участниками. Шляпник забирает их карты и остаётся очень доволен — среди них есть семёрка червей — карта, которая пойдёт в его личную колоду. Арису и Усаги сразу повышаются в иерархии. Колода, собранная Шляпником.
Слева стоит Мира, справа — Анн. Герои знакомятся с новыми реалиями. Весь день члены организации могут проводить по собственному желанию в отеле: отдыхать у бассейнов, танцевать и веселиться, ночью же обязаны отправиться по распределению на игры. Для поддержания духа Шляпник регулярно проводит воодушевляющие выступления. Она распределена с Арису на игру "Лампочка". На ней Анн — приближённая Шляпника устраивает Арису проверку. Правила игры: определить какой рычаг включает лампочку за дверью с первой попытки. Сложность игры: четвёрка бубен.
Его главная цель — собрать все игральные карты, которые выдаются участникам после выигрыша в играх, чтобы вернуться в прежний мир. Ютаро Ватанабэ — Кодаи Татта, молодой человек, которого спасает Арису во время игры «Цель», в дальнейшем — участник «Пляжа». Во 2 сезоне он присоединяется к группе Арису. Перед прибытием в Пограничье из-за его ошибки его коллега потерял руку. Момока совершает самоубийство в конце первого сезона, больше не желая быть «дилером». Юхэй Отида — Такумы, травмированный игрок в игре «Расстояние». В воспоминаниях выяснилось, что он помог Кузурю в игре. Лицо и тело Ласт Босса покрыто татуировками, и он постоянно носит с собой катану. Аямэ Мисаки [en] — Саори Сибуки, сотрудница «Сайфер банка».
Нас же пятеро в конце концов, помимо меня есть, кому это сделать Вопрос 4. Какой тип игр из представленных дался бы тебе проще всех? Командная игра. Общими усилиями легче всего достичь цели! Физическая игра. Моим силам позавидует Скала Джонсон! Игра на предательство. Моя жизнь для меня в приоритете. Если вы мне доверяете — это ваши проблемы! Интеллектуальная игра. Справлюсь с любой головоломкой! Вопрос 5. Проходила тест на тип личности?
NSL Archiv
Предыдущая глава Глава списка Следующая глава На утро Чишия проснулся с диким желанием выпить всю воду на этой планете, но как только он встал у него резко закружилась голова и потемнело в глазах. Чишии пришлось лечь обратно, сил что либо делать не было от слова совсем. Шунтаро не помнил как он оказался в кровати ещё и раздетым под одеялом, но то что он проснулся у себя и один его радовало.
Этот хладнокровный боевик производит впечатление жадного до власти Большого Плохого, который наверняка замышляет убить Шляпника при первой же возможности и править всеми железной рукой. Как оказалось, образ военачальника Агуни — это фасад, вдохновленный большим планом Шляпника. Тем не менее, Такеру Данма, очевидно, потерял свои шарики, в результате чего унес слишком много жизней. Отношения между давними друзьями накаляются, что неожиданно побуждает Шляпника стрелять, но солдат оказывается быстрее. Свет меркнет в глазах Такеру, когда Агуни недоверчиво смотрит, но его мучительное горе только усиливается, когда он обнаруживает, что его жизнь никогда не была в опасности. Шляпник стрелял холостыми. Агуни только что убил своего самого дорогого, "невинного" друг.
Ведьма появляется в самый удобный момент, запуская массовую резню и впоследствии освобождая Бармаглота. Трупы накапливаются на бойне, и, даже когда личность Момоки раскрывается, Агуни продолжает буйствовать, хотя теперь в его глазах читается печаль. Арису вытаскивает свою вдохновляющую магию как раз перед тем, как Нираги полностью переполняет его жажда крови, призывая его добавить больше имен в дэдпул. При удивительном повороте событий усеянный пулями Агуни сражается с Нирагии пара вместе исчезает в глубинах огня. На самом деле Агуни с самого первого дня самоотверженно пытался защитить всех от Нираги ценой своего самоуважения и своей жизни. Из пяти маловероятных партнеров Татта неожиданно придумывает выигрышную стратегию, побуждая героя начать разбивать свою руку на куски плотной дверью контейнера, пока боль не станет невыносимой. Арису прибывает в идеальное или худшее из возможных?
Но все не так просто, как выглядит. Королева червей начинает манипулировать Арису во время перерыва на чай после первого раунда, пытаясь заставить его уйти.
Она рассказывает ему о реальности таинственного мира: они живут на тысячу лет в будущем, где люди победили смертность и страдания. Пограничье — это симуляция виртуальной реальности, созданная людьми будущего, которые скучают по страху смерти и одержимы тысячелетней давностью, когда смерть была реальной. Вот только это не так… Королева червей со смехом показывает, что солгала. Это лишь начало ее психологических игр с Арису. Затем она предлагает другое объяснение. Инопланетяне захватили человечество и стерли ему память, чтобы проводить эксперименты. Но недавно среди игроков появилась истина, что теория инопланетян была мифом, и все игроки — андроиды, управляемые элитными людьми для развлечения. Но это тоже неправда. Усаги говорит Арису не обращать внимания на слова Королевы червей и просто закончить игру, но тот ее игнорирует.
Арису все еще слушает Королеву червей, которая вспоминает его мертвых друзей и насмехается над ним, утверждая, что разработала игру, в которой они умерли Семерка Червей. Несмотря на предупреждение Усаги, Арису прислушивается к новой теории Королевы. Теория Королевы червей Весь мир — плод воображения Арису. А тот факт, что игры не более изощренные, чем «метки» и «прятки», доказывает это.
Этот внезапный оклик ознаменовал начало отношений отчужденного семпая и его милой кохай. Несмотря на то, что раньше они пересекались только в поезде по пути в школу, семпай, в благодарность за оказанную случайную услугу, неохотно согласился дать обещание: с этого дня они будут честно отвечать на один любой вопрос друг друга.
Чишия Плохой Парень?
Арису быстро подмечает, что водящий из-за маски имеет ограничение в обзоре и из-за этого медленно передвигается. Арису кричит местонахождение водящего, предлагая остальным совместными усилиями искать комнату и обмениваться информацией. Одна из участниц — Усаги, девушка-скалолазка первая отзывается на предложение и, пользуясь подсказками, успевает проверить несколько этажей. Двое других опытных участников имеют свой план, как выиграть. Первый — Агуни, мужчина с явным армейским прошлым, собирается убить водящего, для этого он объединяется с Карубэ и готовит нападение. Второй же — Чишия рассчитывает на свой интеллект, он как и Арису уже догадался, что в каждой игре оставлены подсказки, которое помогают найти решение логически. Вдвоём они приходят к одной из дверей, в которую водящий ранее без особой нужды выпустил целый магазин патронов. Они заходят внутрь и натыкаются ещё на одного водящего.
Чишия бьёт его самодельным электрошокером, но тот быстро приходит в себя и парни оказываются разделены. Арису попадает в комнату, где расположено две кнопки, которые нужно нажать одновременно, чтобы обезвредить бомбу. Он успевает сообщить об этом остальным, как водящий входит к нему, чтобы убить. Второй водящий оказывается женщиной и с помощью Чишия и подоспевшей Усаги всем троим удаётся побороть её и в последнюю секунду нажать на кнопки. После завершения игры, на шеи женщины взрывается специальный ошейник, у обоих водящих также оказываются смартфоны, на которых отображается, что они проиграли. Свет в здании гаснет и игроки постепенно покидают локацию, в это время Чишия обыскивает погибшую водящую и забирает из её кармана листок с загадочным рисунком. Загадочный рисунок, найденный Чишия Загадочный рисунок, найденный Чишия Друзья на некоторое время собираются вместе, но им вскоре предстоит снова возвращаться на игру: визы Чоты и Сибуки истекают.
Все четверо приходят на Игровую арену, расположенную на этот раз в оранжерее парка Синдзюку. На столах перед входом ребята видят множество ножей, пил и инструментов, ошейники на подобии тех, что были у водящих, очки и наушники с микрофонами. Они надевают эти девайсы и знакомятся с правилами новой игры "Прятки": один из игроков назначается водящим волком , остальные становятся овцами, встречаясь взглядом с овцой, волк передаёт ему роль водящего волка , игрок, оказавшийся волком в конце игры, побеждает. Сложность: семёрка червей. В этой игре участвуют только 4 участника. Время игры: 20 минут. Ребята не сразу понимают, что по правилам только один из них сможет выжить, Арису предлагает не паниковать и сразу искать решение, как спастись всем.
В это время до Сибуки доходит, что правила на самом деле перевёрнуты: овцам нет смысла прятаться от волка, наоборот, это волку нужны изо всех сил стараться сохранить свою роль. Сибуки перехватывает взгляд Арису, который был волком на тот момент и убегает. За ней гонится Карубэ, после короткой борьбы он забирает у неё роль, но рефлекторно откликается на крик бегущего за ними Арису и тот становится волком. Напуганный проснувшейся в Карубэ и Сибуки жестокости, Арису убегает и скрывается в небольшом помещении. Он захватил с собой инструменты отвёртки, ножницы, кусачки и пытается раскрутить механизм ошейника, но в одиночку он не может этого сделать. В это время остальные медленно начинают принимать факт того, что могут вскоре погибнуть. Чота, который из-за своей веры с самого начала отказался сражаться с друзьями, разнимает Карубэ и Сибуки, и удерживает Сибуки.
Карубэ уединяется и думает о том, зачем ему жить — он вспоминает невесту, о предательстве которой узнал накануне, и понимает, что на самом деле готов умереть. Чота и Сибуки также переговариваются, Чоте удаётся успокоить девушку с помощью разговора и молитвы. За несколько минут до конца игры, Арису, также осознавший, что ему самому незачем жить, выходит в оранжерею. Однако, в это время друзья, уже принявшие смирение, сами прячутся от него. Карубэ в последний раз вспоминает их весёлые встречи и на глазах бегущего ему навстречу Арису, погибает. Место проведения третьей игры Экран с участниками третьей игры с их порядковыми номерами Карубэ в последний раз разговаривает с Арису Место проведения третьей игры Арису очень тяжело переживает случившееся. Усаги девушка-скалолазка неожиданно видит его валяющимся при смерти на улице, она подносит ему еду и воду и разговаривает с ним.
Адаптация одноименной популярной веб-новеллы.
Но через время возвращается и хочет ближе наладить связь.
Потом они начинают встречаться, он знакомит со своей сестрой и друзьями. Как-то так. И буду безумно благодарна, если вы отправите и другой фанфик у этого же автора.
Тоже ориджинал, слеш. Название утеряно в чертах моего разума.
Иногда она становится очень напряженной, и в ней обсуждается множество удивительно тяжелых тем. Но в ней все это уравновешивается шуточками, непочтительностью, комедией, сфокусированной на персонажах, и общим обнадеживающим тоном. Подпишитесь, чтобы получать лучшие материалы недели и выгодные игровые предложения, отобранные редакторами.
Объяснение концовки 2 сезона сериала «Алиса в Пограничье». Что значит карта Джокер
Мира говорит, что она сама разработала ту игру червей, в которой погибли его друзья, вынуждая Арису схватиться за оружие. Впрочем, он понимает, что если выстрелит и убьет ее, игра не сможет завершиться и все в мире погибнут из-за истекающих виз. Тогда Червонная Дама предлагает еще настоящую версию правды: на самом деле Арису находится в психиатрической больнице, а Мира - его психиатр, которая убеждает его "прекратить" находиться в мире фантазий, а весь мир является иллюзией его разума, поэтому Арису непобедим в этих играх. Тот чай, который они выпили, сделал Арису восприимчивым к ее словам и вживлению ложных воспоминаний, где Арису воображает себя сидящим в кабинете психиатра, куда его привел срыв после гибели его друзей на том самом пешеходном переходе, а Усаги - пациенткой той же больницы. Чтобы вывести его из состояния транса, Усаги рассекает себе запястье на его глазах. Чувства Арису оказываются настолько сильны, что ему удается выйти из этого транса и "вернуться" на крышу небоскреба. Мира, тронутая их чувствами, предлагает Арису закончить игру, и ему даже удается по-настоящему ею насладиться, переживая и победу и поражение в этом раунде.
Со смертью Червонной Дамы завершается последняя игра. Всем выжившим игрокам предлагается выбор: вернуться в нормальный мир или стать "постоянными жителями". Все главные герои за исключением двух игроков, выигравших в игре Червонного Валета , решают вернуться.
Несмотря на серьезные повреждения в частности, Нираги , они пережили второй сезон и, как ожидается, вернутся в третьем сезоне. Нираги Источник: Netflix Татта, с другой стороны, это совсем другая история. Персонаж Ютаро Ватанабэ вряд ли воскреснет из мертвых, учитывая, что он был похоронен в середине сезона.
Арису и Усаги Тао Цучия пережили взрывы, ножевые ранения и множество других передряг жизни и смерти, чтобы присоединиться к нам в следующем сезоне, а может быть, и больше. Мы едва можем ждать! Таким образом, мы ожидаем, что первые повторят свои роли. Новичок Юри Цунэмацу был потрясающим дополнением к актерскому составу в роли Хейи, и, поскольку ее не убили, нет причин, по которым мы не должны видеть ее снова. Юки Источник: Netflix Сюжет третьего сезона «Алисы в пограничье»: что будет дальше? В следующем сезоне Арису и компанию ждет огромный сюрприз.
Несмотря на то, что они считали, что они вошли в «реальный мир» в финале сезона, раскрытие карты джокера показывает, что они далеки от этого.
Прямо посреди улицы его убивает лазером. Место проведения первой игры Сибуки, Арису, Чота и Карубэ во время прохождения Игры Тройка треф, которую получают ребята после игры Место проведения первой игры Получив возможность отдохнуть и обдумать сложившееся положение, вся компания собирается вместе. Оказывается, что Сибуки уже три дня находится в этом мире, и перенеслась она аналогичным образом — свет погас и город опустел. Ребята успевают изучить этот новый мир Пограничья: в нём не работают электрические приборы и машины, однако работает техника без микросхем, радио и смартфоны, выданные на играх. Арису, сопоставив увиденное с виртуальной игрой, приходит к выводу, что у мира должен быть создатель — гейм-мастер, который запрограммировал смартфоны, управляет лазерами, а также придумывает правила игр. Карубэ предлагает Арису, не дожидаясь трёх дней, скорее отправиться на новую игру — чтобы разведать обстановку понять почерк гейм-мастера и познакомиться с другими игроками, ведь в дальнейшем им придётся нелегко — у них на руках больной Чота. С наступлением ночи по всему Токио активируется несколько Игровых зон. В одну из них и приходят Арису и Карубэ.
Невооружённым взглядом им видно, что среди новичков несколько игроков чувствуют себя уверенно, не удивлены, не боятся и даже знают друг друга. Начинается вторая игра "Пятнашки", в ней участвует 13 человек. Сложность: пятёрка пик. Оказывается, что масть указывает на стиль игры: пики — спортивная игра на силу и выносливость, трефы — командная, бубны — интеллектуальная, черви — игра на предательство. Цифровое значение показывает сложность. Правила второй игры: убегать от водящего и найти дверь к комнате, в которой находится деактиватор бомбы, таймер которой установлен на 20 минут время игры. Место проведения второй игры. Второй справа — Чишия Водящий идёт по балкону здания Усаги Место проведения второй игры. Второй справа — Чишия Игроки разбредаются по зданию, в котором сотни дверей.
В момент активации бомбы пребывает водящий — человек в маске и с оружием, который убивает каждого, кто встретится у него на пути. Арису быстро подмечает, что водящий из-за маски имеет ограничение в обзоре и из-за этого медленно передвигается. Арису кричит местонахождение водящего, предлагая остальным совместными усилиями искать комнату и обмениваться информацией. Одна из участниц — Усаги, девушка-скалолазка первая отзывается на предложение и, пользуясь подсказками, успевает проверить несколько этажей. Двое других опытных участников имеют свой план, как выиграть. Первый — Агуни, мужчина с явным армейским прошлым, собирается убить водящего, для этого он объединяется с Карубэ и готовит нападение. Второй же — Чишия рассчитывает на свой интеллект, он как и Арису уже догадался, что в каждой игре оставлены подсказки, которое помогают найти решение логически. Вдвоём они приходят к одной из дверей, в которую водящий ранее без особой нужды выпустил целый магазин патронов. Они заходят внутрь и натыкаются ещё на одного водящего.
Чишия бьёт его самодельным электрошокером, но тот быстро приходит в себя и парни оказываются разделены. Арису попадает в комнату, где расположено две кнопки, которые нужно нажать одновременно, чтобы обезвредить бомбу. Он успевает сообщить об этом остальным, как водящий входит к нему, чтобы убить. Второй водящий оказывается женщиной и с помощью Чишия и подоспевшей Усаги всем троим удаётся побороть её и в последнюю секунду нажать на кнопки. После завершения игры, на шеи женщины взрывается специальный ошейник, у обоих водящих также оказываются смартфоны, на которых отображается, что они проиграли. Свет в здании гаснет и игроки постепенно покидают локацию, в это время Чишия обыскивает погибшую водящую и забирает из её кармана листок с загадочным рисунком. Загадочный рисунок, найденный Чишия Загадочный рисунок, найденный Чишия Друзья на некоторое время собираются вместе, но им вскоре предстоит снова возвращаться на игру: визы Чоты и Сибуки истекают. Все четверо приходят на Игровую арену, расположенную на этот раз в оранжерее парка Синдзюку. На столах перед входом ребята видят множество ножей, пил и инструментов, ошейники на подобии тех, что были у водящих, очки и наушники с микрофонами.
Они надевают эти девайсы и знакомятся с правилами новой игры "Прятки": один из игроков назначается водящим волком , остальные становятся овцами, встречаясь взглядом с овцой, волк передаёт ему роль водящего волка , игрок, оказавшийся волком в конце игры, побеждает.
Сцена после титров загадочна, потому что трудно сказать, насколько это далеко в будущем; 3-й сезон, конечно же, не продвинется так далеко вперед во времени, поэтому, возможно, Дион из будущего отправился в прошлое, чтобы противостоять Пэту и его армии в наши дни. Эта интерпретация путешествия во времени подтверждается долгим взглядом на наручные часы, которые Дион унаследовал от своего отца, и которые он включил в дизайн своего костюма. Если это действительно так, Воспитание Диона В третьем сезоне Дион столкнется со своим будущим «я» и узнает, почему будущее пошло не так, путешествие во времени — единственный способ исправить ситуацию. Объяснение будущего потокового вещания Об авторе Отсылки к Людям Икс от Raising Dion предвещают арку Пэта и Дэвида Марша Воспитание Диона 2 сезон, возможно, искупил Брейдона, но для Пэта нет искупления, который оказывается таким же корыстным, как и всегда; ясно, что Изогнутой Энергии не нужно было прилагать особых усилий, чтобы испортить его. Попытки БИОНЫ найти лекарство открывают возможность проведения генной терапии, чтобы дать человеку сверхспособности, и Пэт вводит себе формулу, чтобы дать себе все способности, которыми обладала БИОНА. Он сильнее, чем когда-либо прежде, и, что еще хуже, когда Дион побеждает Изогнутую Энергию, она возвращается к нему. Безжалостный ученый и бизнесмен, работающий в BIONA, Дэвид не понимал морального долга, который движет компанией, и вместо этого пытался выяснить, как использовать сверхспособности в качестве оружия. Правление уволило его за его действия, ужаснувшись этой идее, но он не раскаивается — и подходит к Пэту, предлагая работать с ним над созданием армии.
Пэт считает его своим «Мойра МакТаггерт,»забавная отсылка к комиксу это проливает свет на то, как он видит мир. Пэт считает себя фигурой Профессора Икс, истинным героем этой истории, и видит в Дэвиде союзника. Более поздние комиксы показали, что Мойра МакТаггерт хранила много секретов от профессора Икс, поэтому в этом намеке на то, что у Дэвида Марша будут свои собственные планы, есть темная сторона. Поскольку трудно точно определить, что такое Borderland, его также довольно сложно определить. Зрители знают, что некоторые люди живут там в относительных привилегиях, особенно постоянные жители, но в таком случае откуда они берут предметы первой необходимости? Все это не совсем функционирующее общество. Сериал никогда не мог позволить себе роскошь объяснить, как процветали постоянные жители Приграничья. Он также никогда не объяснял, как им удалось создать свои дорогие и сложные игры. Если у них действительно есть какие-то метафизические силы или способность формировать реальность, то почему они также были связаны биологическими ограничениями?
Это также вызывает вопрос о том, кто на самом деле устанавливает правила и этикет для игр в Borderland. Потому что, если подумать, просто горожане не могут создавать эти игровые наборы— включены дирижабли и неограниченное количество припасов. Из всех игр до сих пор игра из «Пиковый король» была самой несправедливой, и по какой-то причине владелец Бордерленда это допустил. У Raising Dion есть своя фантастическая четверка Воспитание Диона полностью наполнен отсылками к супергероям, а в финале второго сезона Дион собирает свои собственные версия Фантастической четверки — четверо сверхмощных людей, которые вместе способны противостоять монстры. Дион, вероятно, является их самым могущественным членом, все еще обнаруживающим свои силы, но использующим телекинез, вихри и огненные шары во время битвы с монстрами Кривой Энергии. Ему помогает Тевин, наделенный силой человек, которого БИОНА наняла в качестве наставника Диона и который может манипулировать силовыми полями так же, как Женщина-невидимка из Фантастической четверки. Джанелл — еще один подросток, имеющий дело со сверхспособностями, которые могут разбивать вещи на составные части — и при этом даже создают противоядие. Она даже может деконструировать себя в газообразную форму, в которой летит по небу, с энергетическим эффектом, отдаленно напоминающим Человека-Факела. Но эмоциональным сердцем Фантастической четверки Дион является Николь, которая считает, что умирает, и поэтому присоединяется к Дион в том, что она считает последней битвой за безопасность своего сына.
Николь — та, кто действительно спасает положение, противостоя собственным страхам матери и выражая свое сердце — и при этом достигая осиротевшего Брейдона, который выталкивает из него Искажённую Энергию. Воспитание Диона 2 сезон наполнен Звездные войны отсылки, причем Брейдон особенно увлечен Дартом Вейдером и ситхами; это так уместно, что Брейдон, по сути, искуплен материнской любовью, инверсией Возвращение джедая где Любовь Люка Скайуокера к отцу искупила Дарта Вейдера. У Николь нет сверхспособностей, но она сильнее, чем любой из людей, пострадавших от Авроры. Концовка шоу объясняет, как Арису и все остальные оказались в Пограничье, но никогда не затрагивает истинную природу загадочное место. В лучшем случае зрители получают только искаженную и вводящую в заблуждение ложь от Королевы червей, когда она пытается поиграть с Арису во время финальной игры. В манге Пограничье — это своего рода чистилище или промежуточный мир для жертв токийского метеорита, где их воля к жизни в конечном итоге решает их судьбу после аварии. Однако в сериале это не объясняет, почему Пограничье слишком близко по внешнему виду к Токио и зачем нужны все эти научно-фантастические махинации. Погружение в дебри человеческой души «Алиса в Пограничье» баловала качественным сюжетом ещё в первом сезоне, удачно миксуя динамичные игры на сообразительность и физическую подготовку с глубоко психологическими эпизодами, где персонажам часто приходилось поступаться своими принципами ради выживания. Второй сезон сбавил в плане динамики.
Некоторые игры здесь растянуты на 2 серии, а их механики в чём-то схожи между собой и тем, что мы видели ранее. И это может оттолкнуть часть аудитории, привыкшей к зрелищному и разнообразному, пусть и не всегда реалистичному экшну. В то же время поднимаемые авторами вопросы зашли на неизведанные ранее территории. Здесь размышляют о том, кто определяет ценность жизни, спорят о значении свободы выбора, дискутируют о природе доверия между людьми. Ход с уклоном в более философские темы со стороны авторов выглядит оправданным. Поверхностно с героями после первого сезона мы уже знакомы, примерно понимаем, кто и что из себя представляет, каких принципов придерживается. Поэтому логично поставить их в положение, где им приходится копнуть вглубь себя и уже не просто бороться за выживание, но за попытку остаться верными себе, остаться достойными людьми. Для кого-то из персонажей это может означать смерть, для других осознание собственного я. В плане постановки и колоритности персонажей «Алиса в Пограничье» во втором сезоне также сделала шаг вперёд.
Графика больше не режет глаз, экшна стало меньше, но поставлен он практически на уровне полнометражных боевиков, а дополнение к касту стало приятным бонусом к уже полюбившимся героям, вроде смекалистого Арису или боевитой Куины. Неубиваемый пиковый король, харизматичный и бесстрашный Куима и скользкий Яба сделали мир «Алисы» богаче и разнообразнее.