Новости и СМИ. Обучение. ЭПИДЕМИЯ @ Москва HALL Большой сольный концерт по заявкам 1-го марта состоится единственный в предстоящем сезоне сольный концерт группы «ЭПИДЕМИЯ» в. 27 мая в Санкт-Петербурге состоялся юбилейный концерт группы Эпидемия. Расписание концертов Эпидемии 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Главная» Новости» Эпидемия концерт москва.
Группа «Эпидемия» перенесла юбилейное шоу из-за травмы барабанщика
Группа Эпидемия была образована в 1995 году гитаристом Юрием Мелисовым. download in Mp3 and listen online fo free. Adrenaline Stadium) пройдёт концерт группы Эпидемия «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная». 10 марта на сцене ДК «Подмосковье» выступила группа «Эпидемия». Обратила внимание, что здесь много людей кто на концерте "Эпидемии" явно первый раз, думаю отчасти из-за них не случилось быстрого "фазового перехода", когда зал становиться единым целым, вернее он случился гораздо позже.
Новости Хабаровска: Вчера в Хабаровске выступила московская группа «Эпидемия». Коллектив вернулся в краевой центр после продолжительного перерыва, чтобы презентовать свой последний альбом «Призраки и тени». Эпидемия, Концертный зал «Измайлово», концерт состоится 20 июня 2024 года в городе Москва. 26 Апреля 2014 Эпидемия: рок-опера по мотивам «Эльфийской Рукописи»! download in Mp3 and listen online fo free. Главная» Новости» Эпидемия концерт москва.
Эпидемия 2023 новости - фото сборник
В далеком 2004 году, собрав под своим крылом множество звёздных артистов, «Эпидемия» создала концептуальный альбом и очень громко заявила о своем существовании массовому слушателю. Амбициозная работа стала визитной карточкой группы и определила дальнейший музыкальный курс коллектива на годы вперёд. Цикл последующих метал-опер «Эпидемии», объединённых общей мультивселенной, сюжетной линией и яркими героями, с каждой последующей частью расширял аудиторию группы, фиксируя новые вехи в музыкальном и концертном развитии коллектива. Так спустя ровно 10 лет после релиза оригинальной «Рукописи», свет увидела рок-опера «Сокровище Энии» — новая история, действие которой разворачивается в уже знакомых мирах Энии и Ксентарона, созданных творческой фантазией Юрия Мелисова.
Вот уже пару дней как в Москве стояли тридцатиградусные морозы. Про такую погоду говорят: «Хороший хозяин собаку на улицу не выпустит! Но столичных металхэдов лютый мороз не испугал, да и не только столичных — народ приехал даже из Ростова, Красноярска и других городов. Шедшие передо мной из метро к клубу три друга-металхэда для бодрости духа включили на мобильнике Кипеловский боевик «Жить вопреки», прозвучавший весьма в тему: Пусть пророчит мне ветер северный беду, Я пройду и через это, но себе не изменю Ветер, бей сильней, раздувай огонь в крови!
Место сессионного гитариста занимает Андрей Смирнов Everlost , до объявления нового гитариста группы. Причиной стала усталость и эмоциональное выгорание Максима, который, по его словам, «перестал верить в то, что делает», устал от коллег и от музыки «Эпидемии» [15].
Он выступил в последний раз с «Эпидемией», как и Иван Изотов, на концертах 10 и 11 декабря 2010 года, посвящённых 15-летию группы. В видео вошли обе постановки метал-оперы « Эльфийская рукопись » и « Эльфийская рукопись: Сказание на все времена », а также интервью у музыкантов и остальных участников проекта, где рассказывается история создания метал-оперы. Пятнадцатилетие 2010—2013 править 26 февраля 2011 года группа отправилась в большое турне, посвящённое 15-летию группы. Данное турне стало первым с участием Евгения Егорова. Однако Беркут не появился на мероприятии. Особенностью данного диска является аранжировка песен — свои известные композиции группа исполнила в различных стилях мировой музыки. Так, например, песня «Жизнь в сумерках» исполнилась в стиле латин-рок , а композиция «Час испытания» — в стиле джаз. Юрием Мелисовым было объявлено о записи новой метал-оперы по мотивам «Эльфийской Рукописи» — «Сокровище Энии», релиз которой был назначен на первую половину 2014 года. Сокровище Энии 2014 править В апреле 2014 года состоялась презентация нового, шестого студийного, альбома группы — « Сокровище Энии », сюжет которого повествует об общей вселенной с «Эльфийской Рукописью».
Легенда Ксентарона 2018 править 8 февраля 2018 года вышел новый, седьмой номерной, альбом. Сюжет развивает историю «Сокровищ Энии». Первая часть — приквел к предыдущему альбому, а вторая — сиквел. Основной состав группы остался неизменным. Данный концерт был записан и впоследствии выпущен 14 апреля 2019 года в формате DVD и Blue-ray под названием « Книга Золотого дракона ».
Пластинка стала заметным этапом профессионального развития коллектива, концептуальные релизы которого отныне неизменно сопровождаются всё более масштабными постановочными шоу. Весной 2024 года «Эпидемия» пойдёт на беспрецедентный шаг не только для своей богатой истории, но и, без преувеличения, для всей российской рок-сцены. В течении двух дней, 20 и 21 апреля, на крупнейшей концертной площадке VK Stadium пройдёт шестичасовой концертный марафон из постановок всех четырёх частей саги: «Эльфийская Рукопись», «Эльфийская Рукопись: Сказания на все времена», «Сокровище Энии» и «Легенда Ксентарона»! Концептуальное двухдневное шоу под символическим названием «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» наконец-то объединит сложное полотно сюжета и всех любимых героев в единое сценическое повествование.
Эпидемия / Концерты / 2023
МОСКВА (2023) - Рок-концерты в Москве - 11 февраля 2023 г. - ЭПИДЕМИЯ в клубе Adrenaline Stadium (Москва). Главная» Новости» Эпидемия группа концерт. ДК «Юбилейный» Концерт группы «Эпидемия» в Москве, 24.03.2023 – информация о мероприятии | Архив билеты без наценки. ЭПИДЕМИЯ @ Москва HALL Большой сольный концерт по заявкам 1-го марта состоится единственный в предстоящем сезоне сольный концерт группы «ЭПИДЕМИЯ» в. 27 мая в Санкт-Петербурге состоялся юбилейный концерт группы Эпидемия. Билеты на концерт Эпидемия (Коломна) в Москве 20 декабря 2023 в Дворец культуры «Коломна», количество билетов ограничено, выбирайте лучшие места и оплачивайте онлайн.
Группа «Эпидемия» перенесла юбилейное шоу из-за травмы барабанщика
На большом концерте прозвучат, как наиболее эпические номера из четырёхактной метал-саги Энии и Ксентарона, так и любимые поклонниками боевики и баллады с других релизов. Читать далее.
Жанрово артисты играют power metal - это быстрая, тяжелая и мелодичная музыка, тексты песен в которой чаще всего основываются на героических эпосах и фэнтези. Собственно в последнем альбоме группы все композиции, кроме заглавной, являются осмыслениями литературных или кинопроизведений. В частности, живьем хабаровчане услышали «Пустошь Смауга», посвященную небезызвестному дракону из толкиновского «Хоббита», песню «Паладин» по мотивам книг Ника Перумова и «Письмо ведьмаку», где за основу взята серия Анджея Сапковского о Геральте из Ривии. Стоит отметить, что группа была основана еще в 1993 году. За тридцать лет коллектив выпустил восемь полноценных альбомов, четыре из которых - метал-оперы, сюжетные произведения, где в песнях рассказывается масштабная фэнтези-эпопея.
Такое количество материала осложняет подбор песен для концерта.
Именно этот день считается официальной отправной точкой в истории коллектива. Для записи первого альбома к группе присоединились вокалист Павел Окунев и гитарист Роман Захаров, ставший вторым композитором группы. Дебютный мини-альбом « Воля к жизни » 1998 состоял всего из пяти композиций, но уже на следующий год группа выпускает первый полноценный альбом « На краю времени ».
Загадка волшебной страны 2000—2003 править Эпидемия, 2015 В 2000 году Павел покидает «Эпидемию», чтобы заняться самостоятельным творчеством, и основывает группу « Арда ». Его сменил Максим Самосват. Первый альбом с участием нового вокалиста, « Загадка волшебной страны », ставший вторым номерным диском группы, отличался большей мелодичностью и меньшим влиянием спид-метала. Музыканты присутствовали в Барселоне на вручении этой престижной премии.
В конце 2002 года Андрей Лаптев покидает группу из-за разногласий с коллективом. Ему на замену приходит Евгений Лайков, а затем и Дмитрий Кривенков. Эльфийская рукопись 2004—2005 править С новым составом Ю. Мелисов начал реализовывать свою давнюю мечту — сюжетную метал-оперу.
В его первоначальные планы входила постановка по мотивам книжного сериала Dragonlance [12] , но в итоге был написан самостоятельный, хотя и похожий, сюжет. Презентация альбома совместно с группой «Ария» состоялась 13 февраля 2004 года перед шеститысячной публикой [13] на фестивале «Пятница, 13-е ». Популярность Эпидемии резко возрастает. Песня с альбома — «Пройди свой путь» на месяц заняла 1-е место в хит-параде Нашего Радио « Чартова Дюжина ».
Альбом стал третьим официальным релизом группы.
За эти годы через группу прошли 25 музыкантов, среди которых были Павел Окунев и Максим Самосват. Текущий состав существует с 2010 года. У руля по-прежнему остается Юрий Мелисов. Это будет 6-часовая постановка четырех метал-опер при участии 17 солистов и приглашенных гостей.
Обратите внимание, в это время посадка закончится, поэтому убедительно просим не опаздывать. Начало концерта Концерт начнется, когда теплоход отойдет от причала и выйдет на свой курс.
Последний альбом формации «Призраки и тени» впервые за долгое время представляет обойму отдельных боевиков с отсылками к волшебным мирам, комиксам и кино.
Концерт группы «Эпидемия» Концерт группы «Эпидемия» Грандиозное шоу «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» объединит разрозненные части метал-саги в единое повествование, которое растянется на два вечера при участии семнадцати звёздных гостей. На этот раз гостей клуба VK Stadium ждёт нечто даже более грандиозное: четыре части истории «Эльфийская рукопись» будут исполнены последовательно, одна за другой на протяжении шести часов.
Не упускайте возможность принять участие в заметном музыкальном событии столицы, увидеть выступление группы, поистине одно из масштабнейших в истории их существования. Окунуться в океан восторга, «поймать волну» от знакомых, проверенных временем композиций и пережить волнующее испытание, значит посетить концерт «Эпидемия». Затейливая игра музыкантов - мелодии меняются одна за другой, вызов на бис, единодушный выброс эмоций зрителями, крики и возгласы одобрения. Время пролетит мгновенно, как стрела, запущенная в эпической музыкальной саге.
Эпидемия отметила 25-летие. Фотоотчёт
Синие огни где-то там вдали — это вход. Очередь эта складывалась вдвое, так что первые полчаса я шёл не ко входу на концерт, а ОТ него. Расстояние по карте прикинул примерно, вышло около 700 метров. И эти 700 мтеров я шёл час! И когда я сдавал в гардероб куртку — услышал первые аккорды первой песни... Хотя за мной в очереди было ещё человек 50 как минимум. Банка отправилось в мусорку.
Полная банка. Можно долго объяснять, что для охранника это просто его работа, но человеческий подход же никто не отменял... Как никто не отменял возможность сделать камеры хранения или гардероб ДО рамки. Так что в этом смысле я конечно сам себе злобный буратино, но и организаторам от меня жирный такой дизлайк. Ну да ладно, вернёмся к хорошему и забавному. Концерт состоял из двух половинок, в первой — альбом «Эльфийская рукопись: Сказание на все времена», во второй — подборка популярных песен с других альбомов.
Между половинками был небольшой антракт, во время которого заспойлерили события следующего альбома :D Ещё позабавило, что на фоне песни «Всадник из льда» шли синематики из World of Warcaft...
Сюрпризом звучит необозначенный в сет-листе «Edge of Night» русскоязычный кавер проекта Pentakill, на этот раз без гостевого женского вокала. Забавная вещь, но на фоне хитов «Эпидемии» она кажется довольно проходной. Даром что в оригинале пел Йорн Ланде… В «Феаноре», старинного хита с «Загадки волшебной страны» 2001 , мы слышим вступительные слова Мелисова, а на сцену впервые выходят рыцари — они отыгрывают бой Феанора с балрогами. Это школа исторического боя Virtus Credo под руководством Константина Капустина — давние партнёры «Эпидемии» в таких постановках, а также рыцарская школа Андрея Вистина. Ещё один малоизвестный гость — Андрей Зиновьев из группы «Биоток», но, признаюсь, я не смог определить, в роли кого он пел. Новенькие вещи «Паладин» и «Тор и Рагнарёк» снова украсили битвы рыцарей: после сражения все они лежат как бездыханные на полу, а главный приз, меч, достаётся Егорову. В паузе он пробует подобрать ещё и брошенный кем-то из бойцов щит. Паузу перед выходом на бис «Эпидемия» тоже провела с толком: на сцену вышла руководитель московского фанклуба и вручила группе подарок. Правда, какой именно, неясно: она тут же забрала его обратно.
И он же первый раз за концерт сам обратился к публике, когда отзвучала первая бисовая вещи «Письмо к ведьмаку» в сет-листе обозначена как «Письмо из Баку». Которая, к слову, сопровождалась прекрасным танцевальным номером: две ведьмы Елизавета Назарова и Елизавета Прокопович боролись за сердце ведьмака Дениса Баюшкина , как всегда, победила дружба… «Спасибо, что голосовали за Ведьмака. Третье место! Кто-то его отмечает, кто-то нет, по крайней мере, надеюсь, любовь есть у вас у всех, по крайней мере, где-то глубоко внутри в нашем сердце». Но публика знала, что не все заявленные гости ещё вышли на сцену, а значит, впереди последний бис! Это «Звон монет», хит с самого первого полноформатного альбома группы «На краю времени» 1999 , и на сцену вышли участники записи того диска — вокалист Павел Окунев и гитарист Роман Захаров. И те немногие, кто был с группой все эти 20 с лишним лет, смогли снова представить себя в тесном клубе, допустим, «Даймонд». А потом открыть глаза и увидеть многотысячный стадион, где все подпевают песни Юры и компании, увидеть шоу «айронмэйденовских» масштабов, порадоваться, что мы дожили до момента, когда сбываются чьи-то самые несбыточные мечты… И подумать о том, что концертные залы на глазах начинают жить полноценной жизнью, ещё немного, и коронавирусные запреты окончательно уйдут в прошлое, границы откроются, и что впереди много концертов, фестивалей, гастролей, путешествий… А потом открыть глаза ещё раз, два месяца спустя. Крепко зажмурить и открыть снова. И ещё раз.
И ещё.
Дебютный альбом "На краю времени" вышел в 1999-ом на лейбле Moroz Records. Помимо ярого спид-металла на пластинку вошли пара акустических баллад. Через два года увидел свет второй полнофортматник — "Загадка волшебной страны", в котором музыканты решили уделить больше внимания мелодичности произведений. А со следующей пластинки "Эльфийская рукопись" группа "Эпидемия" открывает двери концептуальным альбомам. Именно благодаря им и своим метал-операм в духе «высокого фэнтези» коллектив стал популярным у поклонников тяжелого рока.
Из-за большого спроса на концерты коллектива — мы рекомендуем покупать билеты заранее, чтобы забронировать лучшие места на концертной площадке. Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов. Ссылки на «Afisha.
Концерт Эпидемия
Эпидемия 2023 новости - фото сборник | 11 февраля в московском VK Stadium «Эпидемия» впервые за долгое время представит классическую метал-оперу «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена» в её самом полном и роскошном виде! |
MetalKings.Org - портал о роке и метале | 11 февраля в московском VK Stadium «Эпидемия» впервые за долгое время представит классическую метал-оперу «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена» в её самом полном и роскошном виде! |
Эпидемия — концерты | Расписание концертов Эпидемии 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. |
MetalKings.Org - портал о роке и метале
И вот — концерт, на котором поёт Евгений Егоров, и он уже не новичок и не чей-то сменщик, а полноправная звезда, и за время, что он в группе, выросло поколение фэнов, для которых он — первый и единственный. Слушая его живьём, понимаешь, как группе повезло с выбором фронтмена. И ему — тоже. Напомним, что изначально Егоров пришёл в группу как один из персонажей второй части «ЭР», то есть он вступил в игру раньше, чем команде потребовалась замена, и когда она состоялась, за плечами у него уже был опыт участия и своя «часть легенды». Красивый, с узнаваемым тембром голос и эффектная внешность — это уже, как говорится, бонус.
Которым далеко не все фронтмены-сменщики смогли удачно распорядиться. Главное, что нужно от певца, неважно, первый он по счёту в группе, третий или единственный — быть на своём месте. Вообще, среди певцов метал-групп можно выделить три основные линии поведения. Первые — этакие свойские парни, которые словно на минуточку отошли от бара к микрофону, чтобы поговорить по душам.
Вторые — персонажи в образе, рыцари, короли и джедаи, которые не выходят из роли до самого конца представления. Третьи — и это самое грустное — люди, которые тоже в образе, но не том, что обозначен в песнях, а в образе некоего утрированного рокера, рок-звезды со своими поведенческими клише. А часто даже не утрированного, а конкретного — того, кого им в группе посчастливилось заменить. Третий вариант — совершенно не про Егорова.
А вот между двумя предыдущими модусами он переключается на диво естественно и непринуждённо. Только что это был Золотой дракон Гилтиас, певший романтическую песнь своей принцессе, и вот снова простой парень Женя, который обращается к многотысячному залу так, что каждый чувствует — это к нему. Знаете слова песен? Ещё, не стесняйтесь… Что ж, мы вам тоже угодим!
На песне «Дует ветер ледяной» альбом «Сокровище Энии», 2014 выбежал харизматичный Ботар-Эль, он же Пётр Елфимов, белорусская поп-звезда, нынешний фронтмен московского «Гран-Куража», по роли — эльф, по сценическому образу — скорее один из Бременских музыкантов какой именно, решайте сами. Затем новенькая «Паладин» — зал выучил припев на отлично, и те самые плакатики пригодились: Егоров пел перед целой вереницей силуэтов «бессмертных рыцарей». Затем на сцену, овеянная клубами искусственного тумана, вышла неотразимая Елена Минина театр Александра Градского, мюзикл «Последнее испытание», метал-проект «Джоконда» : её дуэт с Егоровым в «Романсе о слезе» звучал так трогательно, что зал под конец скандировал «Горько!
Стиль Эпидемии можно охарактеризовать как Power Metal. Тематика большинства песен связана с fantasy, произведениями Толкиена и других писателей жанра. Эпидемия исполнит наиболее яркие музыкальные номера своих метал-опер!
Скорее всего, столько и было: концерт был без практически неосуществимого в таких случаях дистанцирования, но в формате «ковид-фри», то есть с проверкой сертификатов о вакцинации на входе. Помните такие? Может, поэтому очередь на вход растянулась на несколько сотен метров… Благодаря охране, которая поверила тому, что я журналист, удалось эту очередь миновать, но большого смысла в том не было — начало концерта попридержали как минимум на полчаса, чтобы побольше фэнов успело войти. Зал «Стэдиума» был разделён на две части — в дальней находились обладатели обычных билетов, в ближней — фанатских. Проверяя билеты между этими зонами, волонтёры протянули плакатик с силуэтом рыцаря — мол, готовится флэшмоб. Я извинился и не взял: мол, буду в фотопите… По-хорошему, можно было бы и не проситься туда — от нас фотографировала Наталья Бондарева, но у неё была другая точка съёмки, с верхних ярусов, да и жаль было не запечатлеть такую красоту. Наконец, ничто не сравнится с фанатским экспириенсом из фотопита, когда твои кумиры а зачастую и друзья корчат рожи и встают в героические позы прямо перед носом… С чисто технической точки зрения «Стэдиум» отличается великолепным светом, огромной, просторной сценой, где было бы где разбежаться даже Iron Maiden, с верхним ярусом и длинным «языком» для красивых выходов к публике.
Единственный минус — этот язык располагался чуть-чуть выше человеческого роста, так что приходилось всё время тянуть камеру на вытянутых руках наугад или обрезать артистам ноги. Но с точки зрения зрителей вдали это однозначный плюс. Есть в предконцертном ожидании стандартная схема: сначала в колонках включают вчетвертсилы некую соответствующую формату вечера музыку, а когда приходит время артистам выходить, последняя вещь фонограммы уже звучит на почти концертном уровне громкости, так, что на setlist. А следом уже погас свет и под вступление к первой песни вышли музыканты: сперва Юрий Мелисов, за ним — все остальные. Концерты «Эпидемии» можно назвать этаким шоу-трансформером. Группа может играть на выезде, в маленьких клубах, unplugged в своём базовом составе, может приглашать гостей, чтобы сыграть программу «Эльфийской рукописи», количество гостей может варьироваться, бывает, с группой выходят на сцену её экс-участники, наконец, для особо торжественных случаев к перфомансу присоединяются рыцари-реконструкторы и танцоры. Нынешний концерт был из самых масштабных: на сцене были все вышеперечисленные… и не только!
На концертах команде помогает клавишник Александр Андрюхин. На таких концертах невольно чувствуешь себя старпёром. Судите сами, мне довелось увидеть группу живьём ещё с Павлом Окуневым у микрофона; увидеть прекрасные презентации «Рукописей» и другие концерты времён, когда там пел Максим Самосват, и казалось, по-другому быть просто не может. И вот — концерт, на котором поёт Евгений Егоров, и он уже не новичок и не чей-то сменщик, а полноправная звезда, и за время, что он в группе, выросло поколение фэнов, для которых он — первый и единственный. Слушая его живьём, понимаешь, как группе повезло с выбором фронтмена. И ему — тоже.
Готовы к фестивальному лету, да? От жары — Евгений Егоров подшучивает над мокнущими и ещё грустными зрителями. Особенно интересно, думаю, тем людям, которые слушают «Эпидемию», как минимум, 20 лет. Есть такие? Это радует. Спасибо, что вы с нами! Не расходитесь далеко» — объявляет Евгений. Таймаут — отличная возможность выпить что-нибудь согревающее в баре и место под крышей, откуда не будет никакого обзора, потому что всё загораживает звукорежиссёрский шатёр, зато там не капает.