Смотрите первый эпизод «Эпидемии» прямо здесь — на YouTube. это глобальное потепление, обледенение, наводнение, землетрясение, приземление кого-либо или чего-либо и прочее. Смотрите фильм «Эпидемия» (1995, США) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы. imdb. torrent Посмотрел фильм «Эпидемия» (2013, Los últimos días) режиссеров Давида и Алекса Пастеров (David Pastor, Alex Pastor).
Фильм Эпидемия (2013)
Реальные истории о вспышках вирусов, ужасы про зомби и философская притча об эпидемии чумы — эти фильмы и сериалы заставят задуматься. Смотреть онлайн фильм Эпидемия (2013) в хорошем качестве HD720,1080. В целом фильм не плох: масштабность эпидемии шок. Триллер, приключения. Режиссер: Давид Пастор, Алекс Пастор. В ролях: Ким Гутьеррес, Хосе Коронадо, Марта Этура и др. 2013 год. Таинственная эпидемия мгновенно распространилась по планете: теперь миром правит агорафобия — боязнь открытого пространства.
Эпидемия (2013): watch Video online
Он начинает свой путь по подземным коммуникациям, перебираясь из подвала, в другой подвал, из одного тоннеля метро в другой тоннель. Ему остается совсем немного, он уже видит свою жену из окна соседнего дома, но перейти в него, можно только по улице. Решится ли он на этот шаг? Кадры: С этим фильмом связаны термины: Ссылки:.
Дома у Марка осталась беременная жена, которая должна вот вотродить. Ему нужно вернуться к ней, но как это сделать, если он не может выйти на улицу?
Он начинает свой путь по подземным коммуникациям, перебираясь из подвала, в другой подвал, из одного тоннеля метро в другой тоннель. Ему остается совсем немного, он уже видит свою жену из окна соседнего дома, но перейти в него, можно только по улице.
Хроника боли». В отличие от первой картины Инглэнд не ставит перед собой задачу передать ощущение ходячего мертвеца, а мастерски прибавляет к этому попытку раскрытия взаимоотношений постепенно превращающейся в монстра героини Саманты с окружающими ее людьми. Заражение 2011.
Но невозможность помочь своей бывшей жене и общему с с ней сыну мучает его, и он решает рискнуть всем ради их спасения. По пути из умирающего города к нему присоединяются ещё и его отец с капризными соседями, которые никак не могли найти общий язык в прошлом. Эта неожиданно собранная команда обречена на долгое и трудное путешествие к месту, где, по мнению Сергея, они смогут начать всё сначала — охотничий домик в Карелии, окружённый водами озера и кажущийся неприступной крепостью в условиях апокалипсиса.
Эпидемия (фильм, 2013)
Эта последовательность клише которые на самом деле не являются неотделимыми от большинства художественных фильмов посвященных концу света. Разница в том как они обращаются и в том как актеры олицетворяют этот поиск надежды для многих утопистов. Марк и Энрике герои противостоящие в прошлой жизни вынуждены собираться вместе. Их путешествие по длинным кишкам города преследуя собственную цель знаменует собой начало ожидаемой дружбы но для действительно мощного удара.
Взяв коды своих друзей в свои игры братья-пасторы вызывают беспомощность двух мужчин вынужденных искать в другом средства для достижения своих целей. Благодаря своим отношениям Марк и Энрике воплощают надежду. В то время как многие впадают в депрессию и насилие медленно возвращаясь к образу жизни близкому к образу жизни первых людей два главных героя идут против зерна и доказывают что возможно не отрицать его человеческое лицо до угрозы достаточно большой чтобы уменьшить население мира до нуля.
В этом фильм предлагает нам прекрасные моменты. Вновь ожидаются моменты но полезные и трогательные которые питают поэзию горько-сладкой и тоскливой работы. А Куим Гутьеррес и Хосе Коронадо демонстрируют интенсивные выступления все в нюансах.
Ведь основная ошибка вся в том, что от жанра фильма - катастрофа ждешь чего то такого эпохального, зрелищного, захватывающего и особо в сюжет не вникаешь, то ли это инопланетянине захватывают землю, то ли глобальное потепление или замерзание по сути не важно. В таких фильмах важна зрелищность. В фильме "Эпидемия" все по другому, тут нет экшена, все поставлено на человеческие мысли, переживания, действия - в данных условиях. Так же нужно отдать должное, что при бюджете, весьма скромным по современным меркам всего 5 миллионов евро, все же снят хорошо с хорошей "картинкой". Одна Барселона а именно в этом городе разворачивается основное действие фильма по происшествия времени после эпидемии, чего стоит и и ни на каплю не уступит, а может даже и переплюнет "пустой" город в фильме "Я легенда" с Уилл Смитом в главных ролях. Но таких картинок к фильму не так уж многое, потому что основные действие проходят в домах, в подвалах, канонизациях и метро, в ограниченных пространствах.
По этому в фильме очень много темных сцен и смотреть его нужно только в хорошем качестве. Это непосредственно связанно с сюжетом фильма, который на мой взгляд очень хороший и из избитой темы сценарист создал что - то новое. С одной стороны, когда фильм смотришь, кажется что он на что - то похож, вроде как я легенда, но нет тут монстров и все более реалистично, с другой стороны понимаешь, что этого еще не было. Это фильм катастрофа, но не такая, которую показывают везде - эта катастрофа психологическая, которая у каждого человека внутри него. Эффект паники при попадании на открытое пространство, до смертельного исхода. Эпидемия которой люди заразились - агорафобия, боязнь открытого пространства.
И вот можете представить, что будет, если все человечество заболеет этим. Ну что плохого сидишь себе дома не выходишь на улицу, но когда то заканчивается, еда, вода, электричество - начинается паника и массовое вымирания человека, как вида.
Жители стараются адаптироваться и выживать в новых условиях, а эпидемиолог Сьюзен пытается разобраться с синдромом и параллельно — со своими отношениями.
Фильм можно смотреть только ради фантастического финала, когда последняя вспышка чувств влюбленных предшествует всеобщей потере зрения. Я — легенда, 2007 Сюжет фильма похож на страшный сон: в результате эпидемии одна половина человечества вымирает, другая — превращается в живых мертвецов. В здравом уме остается единственный человек со своей собакой: они бродят по улицам города в поисках еды и необходимых вещей, а по ночам — обороняются от зараженных.
Главный герой надеется узнать причины эпидемии, найти уцелевших людей и обнаружить лекарство от вымирания. Пандемия, 2016 Фильм, снятый в жанре компьютерной игры от первого лица, рассказывает про зомби-апокалипсис. Главный герой, врач-эпидемиолог, теряет семью из-за вируса.
Болезнь разрастается по Земле, вызывает у зараженных агрессию и превращает в безумцев. Доктор присоединяется к команде военных, с которыми надеется найти вакцину и спасти последних людей на планете. Эпидемия, 2013 Фильм ужасает и держит в напряжении, хотя никто не мучается и не умирает.
Население земли охватывает непонятная эпидемия — агорафобия: люди до дрожи боятся открытых пространств и прячутся по домам, канализациям и подземкам. Главный герой заболевает прямо на работе, в момент родов супруги, которой отказываются помогать зараженные врачи.
Последние дни а именно второй фильм Пастор также имеет дело с вирусом и следовательно в определенном смысле конец света. Тема дорогая братьям Барселона полностью созвучная современной тенденции кинематографического пейзажа очень вдохновленная концом времени которое как полагают майя не произошло 21 декабря 2012 года. Так что мы можем немедленно осудить пастора за преступление повторения. Два фильма для двух вирусов Тем не менее в конце концов не имеет значения что «Последние дни» и «Зараженные» относятся к обоим выжившим в постапокалиптическом мире.
Важно то что они оба хороши и в частности «Последние дни» фильм о возвращении домой для братьев Пастор. Ничто не указывает на сильное желание выделиться. Последние дни предпочитают рисовать свой апокалипсис издеваясь над конкурентами. Тон безусловно разочарован улицы пустынны некоторые выжившие кажутся прямо из Безумного Макса царит насилие и мы можем пересечь перекресток диких животных как в Армии из 12 Обезьян но в в принципе все равно работает хорошо. Эта последовательность клише которые на самом деле не являются неотделимыми от большинства художественных фильмов посвященных концу света. Разница в том как они обращаются и в том как актеры олицетворяют этот поиск надежды для многих утопистов.
Эпидемия (2013)
Боевик, приключения, фэнтези. Режиссер: Дэвид Пастор, Алекс Пастор. В ролях: Ким Гутьеррес, Хосе Коронадо, Марта Этура и др. Необычная болезнь охватила человечество – смертельный страх открытых пространств. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Новости Смотреть онлайн. Эпидемия (Смотреть в ОНЛАЙН-кинотеатре — 14 дней за 1 рубль!) Кадр из фильма Эпидемия 2013. боязнь открытого. Испанский фантастический триллер «Эпидемия» (Los últimos días) от братьев Алекса и Давида Пасторов 2013 года выпуска.
Эпидемия (2013): watch Video online
В нашей подборке лучших фильмов про вирусы и эпидемии собрано немало кинолент со сценариями. Смотрите первый эпизод «Эпидемии» прямо здесь — на YouTube. Режиссер: Давид Пастор, Алекс Пастор. 2013 год. Таинственная эпидемия мгновенно распространилась по планете: теперь миром правит агорафобия — боязнь открытого пространства. Оставшиеся в живых люди прячутся под землей или внутри зданий.
ТОП-42 Список лучших фильмов про вирусы, эпидемии и заражения
Грипп H5N1 распространяется воздушно-капельным путем. Вирус мгновенно распространился среди жителей города. Число заражённых и умерших растет с огромной скоростью. Правительство, чтобы предотвратить дальнейшее распространение вируса, объявляет чрезвычайное положение в стране и изолирует город. Люди, погруженные в хаос, начинают борьбу за выживание, пытаясь спасти себя и свою семью.
Они попадают в церковь, где на них нападает медведь, но Марку удается его убить. Они встречают группу выживших, которые сообщают, что госпиталь сгорел, и, поскольку отец Энрике был в коме, он скорее всего умер. Энрике не хочет идти дальше и впадает в депрессию, после чего отдает Марку пакет с семенами. Марк попадает в торговый центр, где работала Хулия. Марк пытается её найти, но на него нападают. Энрике удается спасти Марка, но его тяжело ранят. Марк замечает Хулию в здании на другой стороне улицы.
Он возвращается к Энрике и понимает, что тот скоро умрет от ранения. Марк пересекает улицу, что чуть не убивает его.
Оставшиеся в живых люди прячутся под землей или внутри зданий. Офисного клерка Марка эпидемия застала на работе. Дома у него осталась беременная жена, которая должна вот-вот родить.
Нет никаких зомби и ядерной зимы. Конечно, совершенно непонятно почему при всеобщем хаосе и безвластии сохранилось, например, электричество или в космосе поддерживаемые спутники для обеспечения работы GPS-навигатора. Но, согласитесь, это мелкие недочёты, которые являются лишь косвенными зацепками, немного мешающими смотреть кинокартину. Основная сюжетная линия проработана очень тщательно. Сравнительно невысокий рейтинг фильма тоже легко объясним: отсутствие масштабных съёмок, качественно проработанных спецэффектов и не самая выдающаяся игра актёров.
Одним словом: бюджетный фильм.