Расписание электричек Нара — Бекасово-1 на сегодня, завтра, все дни с изменениями и отменами.
Крушение на перегоне Нара — Бекасово I
Электричка с пассажирами сошла с рельсов в Апрелевке | 360° | Крушение на перегоне Бекасово-1 — Нара произошло на 69 км 2 пк Киевского хода Московской железной дороги (Московско-Смоленский регион). |
Электропоезда ЭД4М-0492 ЦППК, ЭД4М-0091 Рэкс перегон Нара - Бекасово-1 28.04.2020 | Бекасово онлайн: время прибытия и отправления, ЖД маршруты, время в пути, график движения на сегодня, на завтра, на 2024 год. |
Станция Бекасово-1 (электрички) | В Подмосковье осуждены и амнистированы виновники железнодорожной катастрофы в Бекасово. |
Расписание электричек Нара Бекасово-1, поезда Нара Бекасово-1 с изменениями | нара бекасово 1 расписание электричек на сегодня с изменениями. |
Нара - Бекасово-1: расписание электричек на апрель - май | Поскольку Бекасово-1 является узловой станцией, на ней осуществлялется штатная остановка скорого фирменного поезда №139/140«Пересвет» Брянск — Санкт-Петербург и поезда №85/86 Москва-Климов. |
В Подмосковье осуждены и амнистированы виновники железнодорожной катастрофы в Бекасово
нара бекасово 1 расписание электричек на сегодня с изменениями. Ниже представлено действующее онлайн расписание движения электричек (пригородных поездов) Наро-Фоминск — Бекасово-1 на 2024 год, c возможностью купить билет. Расписания поездов и электричек ст. Бекасово 1, Бекасово → вкз. Крушение на перегоне Бекасово-1 — Нара произошло на 69 км 2 пк Киевского хода Московской железной дороги (Московско-Смоленский регион).
О компании
- Расписание электричек Нара - Бекасово-1
- РЖД меняет маршруты поездов из-за аварии в Бекасово
- Вводятся изменения в расписание электричек Киевского направления МЖД
- Дополнительная информация о расписании электричек Москва - Бекасово 1
- НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Эти пригородные поезда изменят расписание с 29 апреля до конца мая
В плане пути — кривая малого радиуса 740 м , в профиле — подъем 10,6 тысячных в сторону станции Бекасово. Путь уложен в 2004 году. Пропущенный тоннаж на 1 января 2014 года — 394,0 млн. Максимальная скорость, установленная приказом МОСК-162 от 07. Последний проход путеизмерителя — 17 мая 2014 года, выявлено 1 сужение, 2 перекоса, 9 рихтовок; балльность километра — 40 баллов километр хороший.
Последняя дефектоскопия — 20 мая 2014 года, дефектов не выявлено. Повреждено 350 метров пути. Полный перерыв в движении составил 6 часов 39 минут. Движение по перегону осуществлялось вариантным графиком.
В 23:55 было открыто движение по II главному пути, движение поездов на участке Нара — Бекасово-1 стало осуществляться в полном объёме. В сторону Москвы было задержано семь электропоездов с количеством пассажиров до 7200 человек, в сторону Калуги было задержано девять электропоездов с количеством пассажиров до 12 000 человек. Более десятка пригородных электропоездов шли изменённым графиком. Устранение последствий: Для устранения последствий были подняты восстановительные поезда станций Бекасово-1, Москва-Смоленская, Калуга и Сухиничи.
В 14:08 хвостовая часть грузового поезда возвращена на станцию Нара. В 16:45 пассажирский поезд в составе шести вагонов отправлен на станцию Нара, откуда в 18:50 отправлен в Брянск, где после переформирования вагонами ФПК продолжил путь по маршруту следования, прибыв в Кишинёв с опозданием на 2,5 часа.
Грузовой состав при сходе с рельсов задел пассажирский поезд дальнего следования Москва-Кишинев. По последним данным, шесть человек погибли и 31 пострадал. Читайте нас в.
РЖД меняет маршруты поездов из-за аварии в Бекасово 20 мая 2014, 17:10 532 Изменяется маршрут ряда пассажирских поездов из-за перерыва движения на Киевском направлении Московской железной дороги.
В результате происшествия на перегоне Нара — Бекасово-1 временно приостановлено движение пассажирских поездов на участке Апрелевка — Нара Киевского направления Московской железной дороги, сообщает пресс-служба РЖД. Ряд пассажирских поездов дальнего следования проследуют измененным маршрутом, добавляет компания.
Расписания Сервис позволяет узнать расписание, станции и маршруты следования электричек, поездов, самолётов, автобусов, теплоходов и паромов.
Схема маршрутов движения транспортных средств с остановками по пути следования отображается на интерактивной карте. Расписания, станции и остановки по маршрутам собраны в удобные таблицы с гиперссылками.
Предновогодний заезд по БМО`2022: Бекасово-1 - Малино
В ходе разбора Владимир Якунин входил во все технологические тонкости и разбирал психологические особенности каждого причастного к крушению сотрудника холдинга. Сегодня двое из них уже находятся под следствием. Но «искать стрелочника» и взваливать всю вину на исполнителя — не метод компании. Трагедия выявила упущения в работе, которые нуждаются в немедленном устранении. Крайне жёсткая оценка была дана Владимиром Якуниным всей службе путевого хозяйства Московской дороги.
Как говорится в Техническом заключении комиссии ОАО «РЖД», «причиной схода вагонов в составе грузового поезда явилось изменение геометрии пути выброс вследствие нарушений технологии производства путевых работ по рихтовке пути в период высоких температур окружающей среды при недостаточном количестве балласта в шпальных ящиках, что привело к потере устойчивости рельсошпальной решётки из-за наличия температурных напряжений в рельсовых плетях с последующим её смещением в горизонтальной плоскости в момент прохождения грузового поезда». В материалах внутреннего расследования значится, что вопреки телеграмме начальника Центральной дирекции инфраструктуры Владимира Супруна бригада из восьми человек утром 20 мая взялась выправлять путь. Между тем телеграмма категорически запрещала работать на бесстыковых участках пути при температуре, превышающей 25 градусов. И этот вопрос стал одним из основных в разборе, потому что он выявил целую цепь серьёзных недостатков в кадровой работе подразделения МЖД.
Как считает начальник Юго-Восточной дирекции инфраструктуры Сергей Богатырёв, путейцы «хотели перевести с хорошего километра в отличный». Однако — «доулучшались». Злую шутку сыграл с бригадиром Соколовым и его опыт работы при отсутствии специального образования. Как явствует из его письменных объяснений, бригадир так и не понял причину схода.
Конечно, окончательную точку в деле поставит следствие, но и сегодня уже многое ясно. Принявшись, вопреки запрету, выправлять путь, бригада поняла, что не справляется с задачей.
Московская железная дорога принимает все меры для восстановления графика движения поездов", - сообщили в пресс-службе.
Как отметили члены правления, причина в несоблюдении технологической дисциплины. Поэтому вторая часть правления целиком была посвящена технологическим вопросам инфраструктурного блока.
Как подчеркнул вице-президент ОАО «РЖД» по безопасности Шевкет Шайдуллин, проверка центрального аппарата и структурных подразделений инфраструктурного блока подтвердила низкую результативность внутренних аудитов. Это нарушение технологии, незнание инструкций и низкая квалификация персонала в путейском хозяйстве. От бригадира до начальника дистанции.
При этом, как подчеркнул президент компании Владимир Якунин, не сработала вертикаль. Взыскания получили её причастные работники на всех уровнях. В частности, предложенные им меры должны исключить формальный подход в обучении персонала.
Первый вице-президент Вадим Морозов напомнил о принятом президентом компании решении о тотальной готовности инфраструктурного комплекса к летним пассажирским перевозкам. Комиссионный осмотр, по словам Вадима Морозова, выявил более 250 тыс. Из них 14 тыс.
Однако на 30 мая треть выявленных нарушений оставалась неустранённой. Вадим Морозов ещё раз напомнил начальникам дорог, что их прямая обязанность — обеспечение гарантированной безопасности и надёжности перевозочного процесса. Подводя итоги, Владимир Якунин заявил, что разговор о персональной ответственности руководителей ещё не закончен.
Будет создана рабочая группа, которой предстоит разобраться с положением дел.
Все возможные изменения сразу учитываются в онлайн расписании. Билеты на маршрут можно приобрести в пригородных кассах на вокзале или в приложении пригородной компании. В 04:28 со станции отправления уходит первая утренняя электричка. Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Нара в 23:27, на конечную станцию Бекасово-1 прибывает в 23:36. В среднем поезд проходит маршрут за 8 мин.
НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Маршрут электрички 6438 Нара — Москва (Киевский вокзал) | Остановка наземного транспорта Бекасово-1, д. Бекасово: самые удобные способы добраться до нужного вам места. |
Электропоезда ЭД4М-0492 ЦППК, ЭД4М-0091 Рэкс перегон Нара - Бекасово-1 28.04.2020 | Нара Зосимова Пустынь Бекасово-1 Ожигово Рассудово Селятино Алабино Дачная Апрелевка Победа Крёкшино Санино Кокошкино Толстопальцево Лесной Городок Внуково Мичуринец Переделкино Солнечная Мещерская (бывш. |
На МЦД-1 изменится расписание движения электричек 29 и 30 апреля
20 мая в 12 часов 38 минут между станциями Бекасово-1 и Нара один из вагонов грузового состава сошел с рельсов, произошло боковое столкновение по касательной с пассажирским поездом, следующим по маршруту Москва – Кишинев. Москва (Киевский вокзал) — Нара. Электричка №6423. Пригородные поезда будут следовать из Москвы до Апрелевки, а из Калуги — до станции Нара. Остановки по маршруту электрички Нара — Москва (Киевский вокзал). Часть пригородных поездов, курсирующих по маршрутам от Москвы до станций Новопеределкино, Внуково, Лесной Городок, Апрелевка и Нара, выведут из расписания. По наиболее востребованным направлениям Московской железной дороги будут ходить дополнительные поезда.
Электричка с пассажирами сошла с рельсов в Апрелевке
Станция Бекасово 1. Бекасово-1 запущено, об этом сообщили в оперативном штабе по ликвидации последствий аварии. В результате происшествия на перегоне Нара – Бекасово-1 временно приостановлено движение пассажирских поездов на участке Апрелевка – Нара Киевского направления Московской железной дороги, сообщает пресс-служба РЖД. Из-за столкновения грузового и пассажирских поездов у железнодорожной станции Бекасово-1 в Подмосковье на участке "Бекасово-1 – Нара" ограничено движение поездов, сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта. Бекасово-1 запущено, об этом сообщили в оперативном штабе по ликвидации последствий аварии.
Наравокзал
По факту происшествия возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». Среди причин происшествия, следственным комитетом рассматривались версии отрыва контейнера от фитинг-платформы , нарушения локомотивной бригадой грузового поезда правил технической эксплуатации и выброс пути [27]. В качестве предварительной версии комиссии Российских железных дорог рассматривались излом боковой рамы тележки платформы и излом шейки оси колёсной пары [28]. Фитинговые платформы, находившиеся в составе грузового поезда, были выпущены заводом « Абаканвагонмаш » в период с 1979 года по 1991 год [29]. Количество дефектов вагонного литья, выявленных на сети, увеличилось с 3,7 тысяч в 2008 году до 12,3 тысяч в 2010 [30]. С начала 2014 года на российских железных дорогах произошло 11 сходов [31]. По версии «Украинских железных дорог», ответственность за техническое состояние поезда лежит на той стране, на территории которой поезд находится. Пресс-секретарь Якунина А. Пирков заявил, что ответственность за техническое состояние поезда лежит на собственнике поезда независимо от места нахождения состава [32]. В ходе расследования уголовного дела, следователи Следственного Комитета установили, что ОАО РЖД своими внутренними распоряжениями создало такие условия, что рабочие, проводившие ремонт, посредством поощрительных выплат были материально заинтересованы в том, чтобы ремонт не приводил к снижению скорости движения железнодорожного транспорта [33]. В адрес президента ОАО РЖД следствием вынесено представление об устранении нарушений, по результатам которого к дисциплинарной ответственности были привлечены 29 человек, в том числе восемь из них уволены, разработана новая система премирования сотрудников железной дороги, внесены изменения в порядок производства работ на бесстыковом пути, пересмотрен план подготовки и повышения квалификации работников путевого комплекса [34].
Выводы Ространснадзора[ править править код ] Согласно техническому заключению Ространснадзора , причиной крушения стал выброс пути , произошедший по причине нарушений требований по текущему содержанию и процессу проведения рихтовочных работ работниками Московско-Киевской дистанции пути Московской дирекции инфраструктуры [35]. Работы велись с нарушением температурного режима, на месте проведения работ не были выставлены сигналисты, предупреждения о проведении путевых работ не доводились до сведения локомотивных бригад [36]. В своём заключении Ространснадзор ссылается, в частности, на нарушение бригадой Московско-Киевской дистанции пути инструкций ЦП-774 от 01. При этом А.
На этой странице всегда можно узнать расписание электричек Нара - Бекасово 1, в том числе сезонное, действующее летом и зимой. Перед планированием поездки по маршруту Нара Бекасово 1 ознакомьтесь сначала с расписанием на нашем сайте, а также уточните это расписание на ближайшем вокзале, так как возможны некоторые оперативные изменения. Билеты на электричку Нара - Бекасово 1 можно приобрести в кассе ближайшего вокзала.
Все уже готовятся к Новому году. А я вот по Киевскому направлению уже очень давно не ездил, и отмечаю вовсю ведущиеся здесь работы в рамках подготовки к открытию МЦД. Вот одна из станций, Кокошкино - забор тут весьма оригинальный, в виде QR-кодов: Ну, вот и Бекасово-1. Наша электричка уходит дальше на Наро-Фоминск: Посмотрим на Бекасово с высоты переходного моста. С московской стороны тут есть весьма любопытный жилой дом для работников станции, двадцатых годов прошлого века постройки. Хотя лично мне он всегда казался дореволюционным. Вон тот, белый двухэтажный: На мой взгляд, Киевское направление, наряду с Павелецким и Казанским, интересны именно в плане околожелезнодорожной архитектуры - она на всех этих направлениях оригинальная. Ну, а по другую сторону моста - уже здания утилитарные, советской постройки. В одноэтажном здании вокзала когда-то, лет двадцать назад, был магазинчик, в котором можно было купить что угодно - от булочек до коньяка. Старушке уже двадцать семь лет... Оттого у неё в одном вагоне - сауна, в другом - бодрящая прохлада. Мы выбрали второй : Увы - после ремонта тут не только сиденья новые - тут и окна с дурацкими форточками, через которые фотоаппарат не просунешь. Поэтому все фото из поездки сделаны через не слишком чистые стёкла. Когда-то тут поезда дальнего следования, обходившие Москву по БМО, остановку имели - например, поезд Ленинград - Брянск. Техническую, правда - пассажиров на перрон не выпускали. Платформа тут от силы на шесть вагонов: Дальше вдоль линии тянется длинный ряд дачных участков, выделявшихся в своё время работникам депо Бекасово. Какие-то из них обитаемы, какие-то - явно заброшены. И ведь не скажешь, что по другую сторону железной дороги, сзади меня, фотографирующего это в окно электрички - Москва - причём совершенно официальная: Бывшая станция Мачихино - ныне парк станции Бекасово-Сортировочное. Хотя когда-то это была самостоятельная станция, тут даже построен стандартный жилой дом для работников железной дороги - вон он из-за здания вокзала выглядывает: Как-то раз, лет пятнадцать, или побольше, я так же зимой ехал здесь на электричке в сторону Крестов - только шла она на пару часов позже. Из электрички на этой платформе вылез одинокий парнишка лет десяти - двенадцати, с ранцем за плечами - и побрёл по сугробам в сторону этого дома. Видимо, из школы ехал, из посёлка Киевский. Та ещё романтика, да ещё в столь юном возрасте... А вот и сами Кресты. И станция так называется, и посёлок при ней. В вокзальном здании я, в ту же самую поездку, коротал час, приехав из Москвы на прямой электричке Киевский вокзал - Кресты, до следующей, которая шла от Бекасово до Сандарово. Уже стемнело, морозец был градусов десять, а то и крепче - и я внезапно обнаружил, что зал ожидания в станционном здании открыт, и там работает отопление! Правда - внутри не было ни освещения, и ни единого предмета мебели. Зато на подоконнике сидел местный котище, очень благосклонно отнёсшийся к моему желанию его погладить.
В частности, предложенные им меры должны исключить формальный подход в обучении персонала. Первый вице-президент Вадим Морозов напомнил о принятом президентом компании решении о тотальной готовности инфраструктурного комплекса к летним пассажирским перевозкам. Комиссионный осмотр, по словам Вадима Морозова, выявил более 250 тыс. Из них 14 тыс. Однако на 30 мая треть выявленных нарушений оставалась неустранённой. Вадим Морозов ещё раз напомнил начальникам дорог, что их прямая обязанность — обеспечение гарантированной безопасности и надёжности перевозочного процесса. Подводя итоги, Владимир Якунин заявил, что разговор о персональной ответственности руководителей ещё не закончен. Будет создана рабочая группа, которой предстоит разобраться с положением дел. Но речь идёт не только о поиске виноватых и их наказании. Президент компании подчеркнул, что приведший к крушению сбой в управляемости повториться не должен. Рабочая группа рассмотрит все предложения по оптимизации работы путевого комплекса. По словам Владимира Якунина, они будут оформлены специальным решением. Особо остановился он и на кадровом вопросе. Наша задача — извлекать для себя уроки из недостатков, которые мы вскрываем», — заявил Владимир Якунин. Михаил Кованцев.
Пассажиров электричек Киевского направления ждут изменения расписания до 2 октября
Отметим, что масштабная трагедия с крушением поездов происходит на Бекасово-1 не впервые. Крупная авария была здесь же в 1998 году, дрезина врезалась в поезд, из-за удара ее отбросило на пути в обратном направлении, где также шел пассажирский состав. Несколько вагонов сошли с рельсов. Тогда погибло трое: машинист электрички, следовавшей из Москвы, его помощник, а также рабочий, который в момент столкновения выпрыгнул из путевой машины-дрезины. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым!
Двое погибших ехали в поезде без билета [5]. По данным Министерства здравоохранения РФ было госпитализировано 23 человека, из них в крайне тяжёлом состоянии — 1 человек, в тяжёлом — 12 человек [6]. По количеству погибших данное транспортное происшествие является крупнейшим крушением , не вызванным терактом и ДТП на переездах, произошедшим на сети Российских железных дорог с 1996 года [7].
Данное место скрещения не являлось штатным для поездов — поезд 341 по изменённому расписанию из-за ремонта путей отправился со станции Москва-Пассажирская-Киевская на час раньше, а поезд 1484 был задержан с отправлением со станции Сухиничи на 3 часа из-за неисправности локомотива [8]. Место крушения Место крушения расположено в Наро-Фоминском районе Московской области, на восточной окраине города Наро-Фоминска , у Привокзального района; в пяти километрах от юго-западной границы Новой Москвы и станции Бекасово I. Крушение произошло на 69 км 2 пк , вблизи нечётной горловины станции Нара. В плане пути — кривая малого радиуса 740 м , в профиле — подъём 10,6 тысячных в сторону станции Бекасово. Путь уложен в 2004 году. Пропущенный тоннаж на 1 января 2014 года — 394,0 млн. Максимальная скорость, установленная приказом МОСК-162 от 07. Последний проход путеизмерителя — 17 мая 2014 года, выявлено 1 сужение, 2 перекоса, 9 рихтовок; балльность километра — 40 баллов километр хороший. Последняя дефектоскопия — 20 мая 2014 года, дефектов не выявлено.
Повреждено 350 метров пути. Полный перерыв в движении составил 6 часов 39 минут. Московской железной дороге причинён материальный ущерб на сумму свыше 9 млн рублей. Движение по перегону осуществлялось вариантным графиком [9] [10].
Для удобства пассажиров назначено 29 дополнительных поездов: 22 из них начнут курсировать с 31 марта, четыре — с 6 апреля, еще два — с 20 апреля и один — с 28 апреля. Несколько составов заменят более короткие поезда. С 31 марта по 26 октября будут назначены следующие поезда: На Савеловском направлении. На Киевском направлении.
Самая ранняя утренняя электричка по маршруту отравляется в 04:28, ночная 23:27. Какие проездные билеты можно купить на электричку Нара - Бекасово-1: Разовый полный разовые пригородные билеты возврату и обмену не подлежат, исключение составляют случаи незапланированного перерыва в движении пригородных поездов более чем на час. Разовый полный «туда и обратно» действителен в направлении туда с даты, указанной в билете до 03:00 часов следующих календарных суток. В направлении обратно следующие календарные сутки до 03:00 часов последующих суток, без учета выходных и праздничных дней. Разовый детский, детский «туда и обратно». Абонемент «Ежедневно» на 10 дней.
Случайное фото
- Внешний вид
- Популярные направления
- Крушение на перегоне Нара — Бекасово I — Википедия
- Бекасово 1 малоярославец
Между Апрелевкой и Нарой отменили электрички
- С конца марта назначат дополнительные электрички - Новости
- Расстояние Наро-Фоминск — Бекасово-1
- Расписание электричек Нара - Бекасово 1
- Крушение на перегоне Нара — Бекасово I
- НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
- ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
Пассажиров электричек Киевского направления ждут изменения расписания до 2 октября
Перед планированием поездки по маршруту Нара Бекасово 1 ознакомьтесь сначала с расписанием на нашем сайте, а также уточните это расписание на ближайшем вокзале, так как возможны некоторые оперативные изменения. Билеты на электричку Нара - Бекасово 1 можно приобрести в кассе ближайшего вокзала. Популярные направления:.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-mosobl. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-mosobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl.
Посадка на автобус в 16:20 на автобусной остановке «Станция Внуково». С остановками: 16:30 — «Ст. Лесной Городок» автобусная остановка в Лесном городке 16:37 — «Деревня Зайцево» автобусная остановка на ул.
Сентябрьская 17:02 — «Ст. Компенсационный автобус 19 сентября: «Киевский вокзал — Нара». Посадка на автобус будет в 00:50 на автобусной остановке 454 автобуса у Киевского вокзала. С остановками по требованию: 01:30 — «Пл. Переделкино» автобусная остановка на 9-й Чоботовской аллее 01:52 — «27 км» на Минском шоссе неподалеку от станции Внуково 01:55 — «Ст. Лесной Городок» автобусная остановка в Лесном городке 02:02 — «Деревня Зайцево» автобусная остановка на ул. Сентябрьская 02:27 — «Ст. Апрелевка» автобусная остановка 02:48 — «Улица Крылова» гп.
Апрелевка автобусная остановка 02:51 — «Деревня Алабино» автобусная остановка 02:58 — «Ст. Селятино 03:08 — «Поселок Рассудово» автобусная остановка 03:11 — «Кузнецовский свинокомплекс» автобусная остановка в поселении Киевский 03:17 — «Бекасово-1» автобусная остановка. С 23:30 25 сентября до 12:00 26 сентября будет закрыт второй путь на станции «Лесной Городок». Часть электричек проследует по другим путям, некоторым поменяют режим остановок. В это время часть поездов проследует по первому пути.
Самая быстрая электричка от вокзала Нара прибывает в пункт назначения через 6 мин.
Самая медленная - через 10 мин. В кассе вокзала можно приобрести билеты, уточнить время отправления и станции остановок. Нужно поделиться расписанием? Сделайте это быстро в своей соцсети!