Новости екатеринбург сттс

Последние новости и события Екатеринбурга Срочные новости и актуальные обзоры событий, произошедших в Екатеринбурге Новый художественный руководитель екатеринбургского. Самые интересные новости Екатеринбурга ǀ Видео с места событий ǀ Истории людей.

100 лучших телеграм каналов про Екатеринбург

Глава ГИБДД Екатеринбурга предложил сделать спецзоны для электросамокатов⁠. | Новости Екатеринбурга. Новости города Екатеринбург, красивые фото повседневной жизни, интересные достопримечательности, что посмотреть и куда сходить. Главная» Новости» Екатеринбург сттс. Клуб пользователей сайта СТТС — Заказчиком выступало МКУ «Управление капстроительства Екатеринбурга». Спасателям в Екатеринбурге работы добавил сильнейший снегопад, из-за которого сотни машин застряли в огромной пробке.

Упавшее дерево парализовало движение на трассе Челябинск — Екатеринбург

На месте работают представители правоохранительных органов. Из-за аварии движение на участке ограничено. Правоохранители призвали автомобилистов соблюдать ПДД и выбирать безопасную скорость. Ранее в центре Тюмени из-за ДТП в больницу попали две женщины и ребенок.

Транспортное средство марки Peugeot въехало в остановку, где на момент ДТП находились люди. По предварительной информации, водитель не смог справиться с управлением. В результате пострадали три человека. О состоянии водителя не сообщается.

Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Екатеринбург, ул. Московская, дом 54, помещ. Главный редактор: Фикс Ксения Александровна. Публикуем главные, свежие, актуальные новости Свердловской области и Екатеринбурга.

На улицы Екатеринбурга выходят новые автобусы и трамваи

В результате пострадали три человека. О состоянии водителя не сообщается. На месте работают представители правоохранительных органов. Из-за аварии движение на участке ограничено.

Главный редактор: Фикс Ксения Александровна. Публикуем главные, свежие, актуальные новости Свердловской области и Екатеринбурга. Фоторепортажи, интервью, экспертные мнения, материалы об истории Урала и Свердловской области.

Обзор событий на главные темы общества, экономики, культуры и спорта.

Также наблюдается существенное уменьшение текущих фотографий подвижного состава из трёх наиболее крупных городов — Москвы, Санкт-Петербурга и Минска. Очень возможно, что население этих городов уже устало от фотографирования для базы и предпочитает делать редкие художественные высеры. Занятно то, что в четвёртом крупном городе, столице Украины, население по-прежнему фотографирует действующий подвижной состав очень много и активность киевских участников на СТТС очень высокая. Это можно объяснить высокой долей старого и разваливающегося подвижного состава, само созерцание которого вызывает дикий восторг у большинства пользователей. В Москве, Минске и Питере высокая доля нового, в том числе низкопольного подвижного состава, который уже не вызывает такого восторга как старый.

На эту тему приходит сравнение транспортного фанатства в восточной и западной Европах: в первых странах много старья и на него можно пофапать, а во вторых сплошная неинтересная современная низкопольщина, восторгов не вызывающая. По мере продвижения нового подвижного состава в другие крупные и средние города можно будет ожидать такого же эффекта уменьшения количества фотографий. Также отметим, что в 2009—2011 гг. Уровень этих фотографий стабильный, не снижается и не увеличивается. Существенным минусом развития СТТС в 2011 году стало массовое появление фоток различных моделей, картин, собственноручно сделанных игрушек и т. Но с февраля 2013 г.

Короче, вопрос топикстартера не раскрыт. В 2009 кол-во фоток скакануло вверх, а теперь стабилизировалось на 100500 в год плюс-минус и держится вокруг этого значения уже четвёртый год! Формой соцсети СТТС стал задолго до 2011 года смотри фрагменты статьи выше и ниже этого раздела , но СТТС позиционировался как база фотографий и подвижного состава, а не как соцсеть. На сайте появились сервисы, более характерные для соцсетей: ожидаемые поинтовки и мероприятия, поиск людей по именам и городам. Общее количество участников СТТС приблизилось к десяти тысячам человек. В последний год увеличение происходило медленней, чем раньше.

Количество регулярных участников, посещающих сайт хотя бы один-два раза в неделю, оценивается в 2-3 тысячи человек, а количество одномоментно находящихся на сайте людей достигает 180—200 человек. Процесс движется в сторону вовлечения в регулярное посещение сайта уже зарегистрированных пользователей. Собрать десять тысяч человек со всей страны — это нужно постараться! До этого не доходил ни один из ранее известных транспортных форумов. Однако, необходимо отметить, что бульбазавры не хотят покидать свои помойные форумы и внедряться в массы. Причиной этого может служить любовь к застабильности, привитая им Лукой, но Б-г его знает.

С хохлами положение прямо противоположное. Их очень много, они очень активны, продолжают много фоткать и выкладывать, любят разводить срачи. В 2012 году на СТТС заработала опция покатушек.

В 2012 году на СТТС заработала опция покатушек. Желающие загробастать на несколько часов какую-нибудь ржавую быдловозку теперь могут проанонсировать своё мероприятие и собрать желающих прокатиться и пофоткать «анчоусов». Судя по частоте появления анонсов и количеству участников это очень «полезная» опция соцсети под названием СТТС. Недавно по итогам киевских июньских «покатушек» даже срач развели!

В феврале 2013 года уголок фанатских рож и покатушек был выделен в отдельный раздел на домене третьего уровня. Внедрена вконтактовая технология определения пользователей на фотографиях. Все фотографии пользователей и весь их пользовательско-поктушечный срач больше не отражаются в основных лентах фотографий и комментариев сайта. Существенные минусы СТТС[ править ] Пример типичного донецкого срача В этом разделе предлагаю отметить ваши мысли по различным недостаткам сайта в любых его проявлениях. К продуктивному и аналитическому мышлению, написанию новых статей по истории и современности, чёткому и понятному объяснению того или иного явления на транспорте тем более без троллинга способны, увы, единицы. А уж способных к действительно продуктивной деятельности в сфере развития транспорта — практически не осталось, кроме, наверное, последних вымирающих динозавров типа Дмитрия Касаткина. В определённой степени появление СТТС и вольготные условия существования фотодрочеров и школоты на нём способствовали усилению всех перечисленных выше процессов.

В комментариях к конкретным фотографиям может быть написано что угодно: от замечания по неправильной подписи места съёмки и рассказа об необычной судьбе какого-то вагона до мегасрачей на несколько десятков комментов на разные темы, вплоть до вообще никак не относящихся к СТТС и транспорту к целом. Так в комментариях порой теряется достаточно важная информация, которую фиг где потом найдёшь, а поиска по содержанию комментариев на СТТС как не было, так и нет. Часто плохая систематизация фотографий, которые не привязаны к базе данных подвижного состава и находятся в разных разделах в общей куче. В некоторых крупных городах таких разделов много и минимальная тематическая систематизация присутствует. Логичным решением проблемы было бы использование ключевых слов и привязок, но, насколько можно судить, программное обеспечение СТТС пока не позволяет использовать ключевые слова и привязки. Заглавная страница СТТС стала очень перегруженной всяким электронным хламом! Слева уже три года маячит «книжная лавочка» Климова Интересно, сколько людей ведётся на его неадекватные ценовые накрутки?

Судя по скидкам на некоторые «товары» — не очень много. Список стран и городов с ГЭТ, прежде начинавшийся сразу под формой входа в личный кабинет, ныне оттеснён новостями, инструкцией пользования СТТС, «Требуется помощью» с огромными, ни к селу ни к месту картинками трамвайчика и троллейбусика и свежим баннером ожидаемых мероприятий. В этом столбце было бы разумно оставить только новости, а всё остальное либо убрать вниз, либо в строку односложных ссылок и выбора языка просмотра. Очевидно , что свои мнения высказывали здесь транспортные фанаты. Изначально все было на довольно приемлемом уровне — изредка вспыхивавшие срачи быстро кончались или же затирались модераторами. Однако время шло, градус напряжения в Донбассе рос, а вместе с ним росла и поляризация мнений как во вне-СТТСовском мире, так и среди пользователей СТТСа, следовательно, количество дискуссий увеличивалось. Масла в огонь подливали майдауны, полностью перешедшие на мову и зачастую сообщая на ней интересные для населения сайта вещи — срачи стали начинаться и по поводу языков.

В итоге над рамкой комментария появилось жырное красное предупреждение, грозившее каждому участнику сих увлекательнейших процессов бан на месяц что, впрочем, применялось эпизодически.

Содержание

  • Новости партнеров
  • Вести Урал - Новости в Екатеринбурге и на Урале
  • Последние новости Екатеринбурга и Свердловской области сегодня
  • XI конференция «Современное Такси»
  • Мэр Орлов показал трамвай «Кастор», который выйдет на дороги Екатеринбурга
  • После 9 мая по Екатеринбургу начнет ходить трехсекционный трамвай (ФОТО)

Высоковольтную линию замкнуло в районе парка «Таганская слобода» в Екатеринбурге

Трамвай Уфа 1026 1015. Ярославль троллейбус ЗИУ 682. ЗИУ-682 Ярославль. ЗИУ 682 016 02 Ярославль. Троллейбус ЗИУ 682 Севастополь. ЗИУ-9 троллейбус Севастополь. ЗИУ-682в в00. Трамвай лм 99аэ Казань. Лм 99 Казань. Трамвай Казань 2000. СТТС Ижевск.

КТМ 20 картинки Магнитогорск. Троллейбус ЗИУ 682 кр. ЗИУ 682 кр рута. Екатеринбург трамвай 32ф. Трамвайный вагон БКМ-60102. Трамвайный вагон 71-620. Трамвайный парк Екатеринбург. Екатеринбург 1996 трамвай. Трамвай 71-152 ЛВС-2005. Екатеринбург-ЗИУ-682г-014 г0е.

Троллейбус Тролза Мегаполис. Тролза-5265 «Мегаполис». Тролза 5265. Троллейбус Тролза Мегаполис Санкт-Петербург. Краснотурьинск трамвай. Город Краснотурьинск трамвай. Краснотурьинск трамвай депо. Город Краснотурьинск трамвайный парк. ЗИУ-682гм троллейбус. ЗИУ 10 1606.

ЗИУ 682 Москва. Троллейбус 7 Волгоград. Волгоградские троллейбусы 07. КТМ 5 В Ленинграде. Трамвайное кольцо Екатерингоф Ленинград. Воронеж трамвай Татра. Трамвай Воронеж Tatra t6. Трамвай 16 Воронеж. Екатеринбург-ЗИУ-682в-012 г0а. Екатеринбургский троллейбус Екатеринбург.

Екатеринбург-ЗИУ-682г-012 г00. Барнаульский синий трамвай. Трамвай 52. Трамвай 29. Северное трамвайное депо Самара. Татра т3 Самара. Трамвай Татра т3 салон. Трамвай депо Тула. Троллейбус ЗИУ 9 Москва. Тролза Мегаполис Пермь.

Автомобильный транспорт Перми. Трамвай КТМ 5.

Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае. В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах. Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест.

Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901. Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы. Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле. Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше.

Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять. При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё. То есть закупать что-то из-за пределов Таможенного Союза перевозчики могут на свои деньги и какой-нибудь МГТ это иногда делает, а откуда такие деньги у перевозчиков в замкадьях?.. До недавнего времени у эрэфских поцреотов был сильный контраргумент правда, больше для Фотобуса, чем для СТТС — за пределами Киева и Харькова большие автобусы почти отсутствуют как класс, а всё, что не троллейбусы и не трамваи — это в основном унылые Богданчикии Руты аналоги ПАЗиков и Газелей. А ещё есть три города, которые выделились своим пристрастием не к расово верным Богдано-Рутам, а к древним разваливающимся буржуйским микроавтобусам в девичестве — грузовым фургонам Mercedes Sprinter Classic не путать с рашкинскими тёзками, которые на самом деле выпускаются конторой «Луидор» в Новгороде-на-Оке и по факту могут быть довольно свежие и в хор.

Западенцы тоже не отстают и ставят на маршруты всё больше больших автобусов как своего производства «Электрон», так и закупленных у всяких Турций. Бульбосрачи[ править ] Встречаются довольно редко, но иногда таки возникают под фотками из солнечного Бульбостана. Принципиально отличаются от хохлосрачей: если последние почти всегда инициируются самими хохлами зачастую под рашкинскими фотками , которые троллят поцреотов тем, что в «неправильной» Украине есть транспортные и иные ништяки, отсутствующие в «правильной» России, то бульбосрачи обычно инициируются жителями Этой Страны под фотками вылизанных белорусских дорог с аккуратной разметочкой и кошерными большими и очень большими ПАЗиками МАЗиками на них. Соответственно, под некоторыми фото юзеры с триколором оставляют комменты «какие молодцы, нам бы так» и… ВНЕЗАПНО не встречают понимания со стороны местных. Ибо вдруг выясняется, что местные в Рашку ездят не очень и тамошнюю транспортную ситуацию не очень представляют, а ездят в Восточную Европу и сравнивают себя с ней, а до Европы, даже Восточной, белорусскому транспорту примерно так же далеко, как российскому до белорусского.

И хают бульбаши свой транспорт в комментах не хуже своих российских и украинских коллег. Либерастосрачи[ править ] В 2010х комментарии в СТТС из обсуждения особенностей транспорта на фото, подвижного состава, маршрутов и т. Масла в огонь подливает и то, что администрация сайта явно поддерживает либерастов и сама не брезгует либерастическими высказываниями. При этом либерастам, которые приближены к верхушке сайта, являются редакторами и т. СТТС всё больше становится излюбленной площадкой не только для троллей- либерастов , но и для банальных хвастунов с гипертрофированным ЧСВ, главная цель которых — показать, как много городов в стране и мире они посетили и по любому поводу вставлять «А вот когда я был в 2015 году в вашем городе, я такого не видел».

Таким образом, СТТС из когдатошнего фотозазыра всё более превращается в банку с пауками, и в поле ввода комментария рядом с красной надписью «За обсуждение политики будет выноситься бана на 1 месяц» напрашивается ещё одна надпись, желательно тоже ярко-красная: «Нервным, впечатлительным и ватникам комментарии читать не рекомендуется». Известны даже случаи добровольной блокировки своей учётной записи на сайте из-за конфликтов с представителями либерастической верхушки сайта. Особые неадекваты могли фоткаться в одежде с провокационными надписями, а также держать эти надписи в виде лозунгов в руках.

Троллейбус ЗИУ 682 Москва.

Списанные ЗИУ-682. Трамвай 71-623-02 Уфа. Трамвай Уфа 1015. Трамвай Уфа 1026 1015.

Ярославль троллейбус ЗИУ 682. ЗИУ-682 Ярославль. ЗИУ 682 016 02 Ярославль. Троллейбус ЗИУ 682 Севастополь.

ЗИУ-9 троллейбус Севастополь. ЗИУ-682в в00. Трамвай лм 99аэ Казань. Лм 99 Казань.

Трамвай Казань 2000. СТТС Ижевск. КТМ 20 картинки Магнитогорск. Троллейбус ЗИУ 682 кр.

ЗИУ 682 кр рута. Екатеринбург трамвай 32ф. Трамвайный вагон БКМ-60102. Трамвайный вагон 71-620.

Трамвайный парк Екатеринбург. Екатеринбург 1996 трамвай. Трамвай 71-152 ЛВС-2005. Екатеринбург-ЗИУ-682г-014 г0е.

Троллейбус Тролза Мегаполис. Тролза-5265 «Мегаполис». Тролза 5265. Троллейбус Тролза Мегаполис Санкт-Петербург.

Краснотурьинск трамвай. Город Краснотурьинск трамвай. Краснотурьинск трамвай депо. Город Краснотурьинск трамвайный парк.

ЗИУ-682гм троллейбус. ЗИУ 10 1606. ЗИУ 682 Москва. Троллейбус 7 Волгоград.

Волгоградские троллейбусы 07. КТМ 5 В Ленинграде. Трамвайное кольцо Екатерингоф Ленинград. Воронеж трамвай Татра.

Трамвай Воронеж Tatra t6. Трамвай 16 Воронеж. Екатеринбург-ЗИУ-682в-012 г0а. Екатеринбургский троллейбус Екатеринбург.

Екатеринбург-ЗИУ-682г-012 г00. Барнаульский синий трамвай. Трамвай 52. Трамвай 29.

Северное трамвайное депо Самара. Татра т3 Самара. Трамвай Татра т3 салон. Трамвай депо Тула.

RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

100 лучших телеграм каналов про Екатеринбург

Напомним, в октябре стало известно, что мэрия Екатеринбурга планирует заключить концессионное соглашение с компанией «Мовиста» на покупку 80 новых трамваев. Речь идет о 20 двухсекционных и 60 новых трехсекционных вагонов. Популярное за сутки.

Экология 27 апреля 2024, 20:45 Губернаторская ёлочка. Областные власти вышли на Всероссийский субботник. Уборку около госпиталя Ветеранов войн провели в поддержку продолжающегося голосования за благоустройство территорий. Спорт 27 апреля 2024, 20:40 Провёл её призёр Олимпийских игр по лыжным гонкам Иван Алыпов. К всероссийской спортивной акции «Зарядка с чемпионом», которая проходит сейчас в Москве, в эту субботу подключился и Екатеринбург.

Экология 27 апреля 2024, 20:36 В Екатеринбурге завершается месячник чистоты.

На сайте размещен электронный архив печатной версии «Уральского рабочего», подборка номеров газеты в формате PDF. Письма, предложения, авторские материалы и пресс-релизы, а также сообщения об ошибках принимаются на электронный адрес редакции ur907 ya. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

В условиях проблем с ОСАГО, санкций и изменений в законодательстве, отрасль трансформируется и ищет новые пути развития. На конференции будет обсуждаться текущее состояние российского таксомоторного бизнеса, а также перспективы и возможности выхода на новые рынки, включая курьерские услуги, велосипедные и байк-парки, расширение на зарубежные рынки стран Азии. Участники смогут обсудить возможности развития, а также привлечения инвестиций для реализации новых перспективных проектов.

Екатеринбург – последние новости

Прислать новость или разрулить вопросики. Екатеринбург сегодня — Два человека погибли при столкновении авто с деревом в Екатеринбурге. Екатеринбург Татра к 2 СТТС. Главные новости Екатеринбурга: последние новости сегодня, громкие события и заявления, самые свежие и актуальные материалы о Екатеринбурге онлайн. В Екатеринбурге легковой автомобиль врезался в трамвайную остановку. Об этом сообщает Госавтоинспекция региона в официальном сообществе во «ВКонтакте». Главные новости о регионе ЕКАТЕРИНБУРГ на Будьте в курсе последних новостей.

Свердловская область

Публикуем главные, свежие, актуальные новости Свердловской области и Екатеринбурга. Кадры последствий смертельного ДТП в Екатеринбурге 17-10-2023. В Екатеринбурге после майских праздников начнут курсировать трамваи, состоящие из трёх секций.

ПРОИСШЕСТВИЯ

Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Срочные новости и актуальные обзоры событий, произошедших в Екатеринбурге, на сайте RT. В Екатеринбурге прошел спектакль, все сборы с которого пойдут на поддержку театра из Каменска-Уральского.

Новости екатеринбурга и свердловской

Этот инновационный трехсекционный низкопольный трамвай, разработанный Усть-Катавским вагоностроительным заводом, уже вызвал интерес у местных властей и горожан. Это делает его идеальным выбором для магистральных маршрутов города. Особенностью трамвая является его доступная цена, что, по мнению производителей, станет ключевым фактором для его популярности.

Не хватает топлива, воды и продуктов. Сильные заторы, впрочем, по всему городу. Снежные заносы, гололед, плохая видимость, как следствие — множество аварий.

Ранее в центре Тюмени из-за ДТП в больницу попали две женщины и ребенок. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Купить билет О конференции В 2024 году состоится XI ежегодная конференция «Современное такси», которая будет посвящена новым перспективным направлениям развития таксомоторного бизнеса. В условиях проблем с ОСАГО, санкций и изменений в законодательстве, отрасль трансформируется и ищет новые пути развития. На конференции будет обсуждаться текущее состояние российского таксомоторного бизнеса, а также перспективы и возможности выхода на новые рынки, включая курьерские услуги, велосипедные и байк-парки, расширение на зарубежные рынки стран Азии.

Новости Екатеринбурга

Технологии - 10 июля 2023 - Новости. В Екатеринбург после летней жары вернулась зима. Круглосуточные новости Екатеринбурга Публикуем главные, свежие, актуальные новости Свердловской области и Екатеринбурга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий