›iu6 php обучение_без_учителя. УЧЕБНЫЙ ПОРТАЛ E-LEARNING Пятигорского медико-фармацевтического института.
Помощь в обучении студентам МГУПП (е лернинг)
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В начало. frontpageloaded. Новости сайта. В декабре в Пятигорском медико-фармацевтическом институте (ПМФИ) – филиале ВолгГМУ Минздрава России – традиционно проходит Международная научно-практическая конференция «Беликовские чтения» медико-фармацевтического профиля. Side panel. E-LEARNING UNPAM. Главная Новости Студенты ВолгГМУ и ПМФИ выступили с докладами на конференции с международным участием «Fréconomie-2023».
Помощь в обучении студентам МГУПП (е лернинг)
4 апреля Пятигорский медико-фармацевтический институт (ПМФИ) провел два вебинара для старшеклассников городов Ноябрьск (Ямало-Ненецкий АО), Черкесска и Назрани. In this article, we explore possibilities of a more playful approach to teaching and learning in higher education through the metaphor of the ‘magic circle’. В настоящее время Владимир Воронов заканчивает Пятигорский медико-фармацевтический институт и планирует поступить в аспирантуру родного ПМФИ, посвятить себя научной деятельности и преподавательской работе. В Пятигорском медико-фармацевтическом институте этой работе уже с самого начала его основания (т.е. с 1943 года) уделяется должное внимание. филиала ВолгГМУ Ксения Гетман. Что касается возможности использования e-learning в системе здравоохранения России, казалось, об этом пока можно только мечтать.
Новосибирский государственный медицинский университет
- Последние новости
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Expo E-Learning Spring 2023 - международный конгресс и выставка электронного обучения на
- Календарь событий
- Hesabınızdan istifadə edərək burada daxil olun:
- АС НМИФО - Логин
Пятигорский медико-фармацевтический институт принял в свои ряды более 600 первокурсников
В-принципе, ряд заданий олимпиады был составлен по аналогии с аккредитационными тестами, но с учетом разницы в уровне подготовки дипломников и студентов. Примечательно, что для олимпийцев была организована и такая станция - «Контрольно-аналитическая лаборатория», которая не предусмотрена при первичной аккредитации выпускников-дипломников. Итоги олимпиады и имена победителей будут подведены в марте-апреле. Выпускники нашего вуза по специальности «Фармация», получившие профессию провизора, востребованы не только как аптечные работники, - рассказал директор ПМФИ, сопредседатель оргкомитета олимпиады «Я — профессионал» по направлению «Фармация», доктор медицинских наук Всеволод Леонидович Аджиенко.
Вершинина И.
Вершинина, А. Курбанов, Н. Романов Ю. Романов, Л. Березняк Ю.
Березняк, Т. Олешко, Т. Щербакова и др. Белкина О. Шевлякова А.
Лях П. Глухова И. Глухова, А. Сурыгин А.
Но в финал удалось пройти еще и третьекурснику и даже первокурснику! Заключительный очный этап — это уже уровень soft-skill, который подразумевает оценку уровня освоения практических навыков будущих специалистов в области фармации. На заключительном очном этапе студентам предстояло пройти пять станций по 10 минут на каждой и показать свои компетенции и практические навыки по самым разнообразным направлениям фармацевтической деятельности, начиная от определения подлинности фармацевтической субстанции; контроля качества фармацевтической субстанции и лекарственных форм; контроля качества экстемпоральных лекарственных форм то есть изготовленных в производственной аптеке до демонстрации навыков приемочного контроля лекарственных препаратов в аптеке и продажи лекарственных средств, а также фармацевтического консультирования населения в торговом зале аптеки. Стоит отметить, что при прохождении ряда станций студенты должны были пользоваться основополагающим отраслевым сводом документов - Государственная фармакопея XIV издания, который был им предоставлен как в электронном виде, так и для удобства — фрагментарно, на печатных листах, и другими нормативными документами. Сами станции были организованы на базе аккредитационного центра ПМФИ, где выпускники-провизоры проходят первичную аккредитацию после получения диплома об окончании вуза и получают путевку в профессию.
Участники конференции рассказали об англоязычных заимствованиях в сфере косметологии, об англоязычной медицинской терминологии в современном кинематографе, о фитонимических метафорах в английском языке. Не остались не затронутыми темы, связанные с латинским языком: ребята подробно рассказали об этимологии терминов сферы патологии, ботаники и даже анатомии. Кроме того, некоторые студенты поделились эффективными способами организации своего процесса обучения, а именно личным опытом применения ментальных карт и кьюбинга в процессе изучения таких дисциплин, как «Иностранный язык» и «Основы медицинского перевода».
Система Е-learning оказалась безрезультативной — депутаты
Таким образом, учащиеся не просто прослушали лекцию по ботанике, но и получили первые представления о науке «фармакогнозия», которая изучает лекарственные растения, особенности их строения и накопления веществ с целью практического применения в здравоохранении и промышленности. Практика проведения удаленных видеоуроков будет продолжена. Читайте также.
Уфу вуз фармацевт. Пятигорский медицинский колледж. Пятигорский медицинский колледж официальный сайт. Пятигорский мед колледж директор.
Пятигорские медсестры. Пермская государственная фармацевтическая Академия. Фарм институт Пермь. ПГФА Пермь. Волгоградский гос мед университет. Мед университет Волгоград логотип. Фармацевт училище.
Фармацевтический колледж. Московский фармацевтический колледж. Фармакологический колледж в Москве. Химико биологический лицей Симферополь. Медико-биологический лицей Симферополь официальный сайт. Луганский медико-биологический лицей. МБЛ Симферополь.
Кузнецкий медицинский колледж 2021 год. ДБМК Донецк медицинский колледж. ГБОУ Макеевский медицинский колледж. ПГФА Пятигорск. Пятигорская фармацевтическая Академия. Медицинский колледж. Пятигорский медицинский колледж учителя.
Тренинг медицинского персонала. Тверской медицинский колледж работники. Фарм колледж. Фармацевтический колледж новые знания. Фармацевтический колледж Москва. Фармацевт колледж. Эмблема Пятигорского медико-фармацевтического института.
ПМФИ значок. Пшукова ПМФИ. Рита ПМФИ 2011. Лея ПМФИ. ПМФИ Пятигорск дипломники. Диплом ПМФИ. Университеты в Пятигорске по медицине.
ПМФИ официальный сайт. Пятигорский фармацевтический институт 1982 выпуск. Пятигорский институт фармацевт. КБГУ медицинский выпуск. Рязанский медицинский университет имени Павлова. Рязанский медицинский университет внутри. Студенты Рязанского медицинского университета.
Факультет высшего сестринского образования. Мед колледж Самарканд. Мед колледж Самарканд Согдиана. МГТУ Майкопский медицинский институт. Медицинский институт в Пятигорске на провизора. Аккредитация фармацевтов. Фармакадемия Пермь.
Пермская государственная фармацевтическая Академия официальный. Симферопольский медико-фармацевтический институты. Филиал Волгоградского медуниверситета Пятигорск. Пятигорск фармакологический университет.
Открыл мероприятие приветственным словом проректор по научной работе и развитию интеллектуального потенциала университета, профессор Заврумов Заур Асланович, который отметил актуальность и своевременность проведения такой встречи и пожелал удачи всем ее участникам — молодым лингвистам. В рамках секционных заседаний «Инновационные и цифровые технологии в лингводидактике»; «Единицы и структуры языка в парадигме когнитивной семантики»; «Язык и культура в условиях новой реальности»; «Семантика, семиотика и прагматика современного дискурса» участники конференции подготовили доклады на злободневные темы, связанные с лингвистикой и миром цифровых технологий. Обсуждались проблемы, касающиеся разных сфер жизнедеятельности человека: досуговой, социокультурной, психологической, юридической, виртуальной, образовательной и деловой.
В ходе выступлений затрагивались такие вопросы, как сленг в мире IT и компьютерных игр, неологизмы, заимствования, кибербуллинг, окказиональная лексика, диалогичность, билингвизм, рекламный текст, медиапространство, межкультурная коммуникация и др. Москва на тему «Где и как надо учиться аудиовизуальному переводу, чтобы найти работу в этой сфере»; Шарапковой Анастасии Андреевны кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языкознания ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.
В своем выступлении проректор по работе с иностранными учащимися и международным связям Волгоградского государственного медицинского университета Минздрава России Наталья Альшук обобщила 60-летний опыт экспорта образовательных услуг и эффективного использования дипломатии «мягкой силы» в работе с иностранными студентами. Показательной стала и речь специалиста по связям с общественностью управления международного сотрудничества Волгоградского государственного социально-педагогического университета, руководителя Клуба интернациональной дружбы ВГСПУ Ндефо Чукналу Чинедум. Заместитель декана факультета подготовки иностранных граждан Витебского государственного ордена Дружбы народов медицинского университета Фаина Высоцкая рассказала о проблемах и перспективах реализации программ на английском языке. А заместитель декана по воспитательной работе факультета иностранных учащихся Гродненского государственного медицинского университета Надежда Мишонкова представила программу социально-культурных мероприятий на русском языке как основном языке обучения.
Компонент е-learning в интегрированной модели преподавания дисциплины «внутренние болезни»
«Из которых только 30 миллиардов тенге потрачено на внедрение системы электронного обучения е-learning, которую можно считать безрезультативной. В декабре в медико-фармацевтическом институте – филиале ВолгГМУ Минздрава России прошла XI Международная научно-практическая конференция «Беликовские чтения» медико-фармацевтического профиля для молодых ученых. Институт физиологии им. И.П. Павлова - Глубокоуважаемые коллеги! Дистанционное обучение (лернинг) дает возможность преподавателям делать лекции интересными, следовательно, запоминающимися. С 28 по 29 сентября состоится XII Всероссийский форум по цифровизации корпоративного обучения «E-LEARNING FORCE 2023» В мероприятии примут участие авторитетные спикеры из крупнейших компаний России. Новости сайта Форум.
Молодые ученые ПМФИ рассказали о работе над поиском новых лекарств
От этого страдает десятая часть детей и треть лиц пожилого возраста, что проявляется в виде заложенности уха, потери слуха, боли в ушах, зуд, шуме в ушах и даже наружного отита. Изменение физиологических процессов могут вызывать, увы, и чрезмерное увлечение научно-техническим прогрессом. Например, использование наушников также может влиять на физиологию слуха и гигиену ушей. Таким образом, эффективная очистка наружного слухового прохода от избытка ушной серы, или по-медицински «церуменолизис» является важным гигиеническим мероприятием. Причем, речь не идет о регулярном применении ватных тампонов, которые препятствуют отхождению серы и закупоривают ее глубоко в ушном канале. В итоге, проблема искусственного оттока ушной серы и поиск соответствующий средств не теряют свою актуальность. Соответствующий доклад «Скрининговые исследования средств церуменолитического действия» представила студентка фармацевтического факультета Ирина Бородина на XI Международной научно-практической конференции «Беликовские чтения». Суть работы состояла в том, что в лабораторных условиях была получена модель искусственной ушной серы. Также были подобраны состав нескольких «потенциальных лекарственных средств», чтобы определить их способность смягчать серу с целью удаления ее излишков из уха. В качестве основного вещества для разных составов были выбраны такие соединения, как хитозан, полисорбат, гиалуроновая кислота и натрия альгинат.
В качестве растворителя, как правило, использовалась вода очищенная. Ушная сера имеет очень сложный состав и воспроизвести его в лабораторных условиях — это нетривиальная задача. В своей работе Ирина Бородина использовала 17 высокоочищенных компонентов чтобы наиболее точно воспроизвести состав ушной серы. В исследовании также важно применять передовое оборудование. Работа Ирина Бородиной выполнена на современном оборудовании, которое позволяет очень точно определить, насколько сильно разрушается искусственная сера. Полученные данные по выбору состава лекарственного средства могут служить основой для разработки капель ушных с церуменолитическим эффектом, которые могут использоваться для растворения ушн ых пробок как у детей, так и у взрослых Ирина Бородина уточнила, что работа находится на начальном этапе и исследования по улучшению состава и эффективности применения капель ушных будут продолжены. Также будет получен патент на изобретение. Данный эксперимент проводился в рамках работы студенческого научного общества кафедры фармакологии с курсом клинической фармакологии и работы Центра доклинических исследований ПМФИ. Как правило, ушные капли не являются рецептурным препаратом, поэтому первостольник, отпускающий в аптеке лекарства, вполне может рекомендовать их для применения в рамках фармацевтического консультирования.
А о формировании толерантной кросс-культурной среды, обеспечивающей адаптацию и социализацию иностранных студентов, рассказала начальник международного отдела Пятигорского медико-фармацевтического института - филиала ВолгГМУ Ксения Гетман. К результатам встречи можно отнести не только обмен практическим опытом, но и формирование коллаборативных межрегиональных групп по совместной реализации таких проектов, как «Женщины Мира», «Вместе за здоровое будущее», «Мы разные, но мы вместе! Елена Патрина, начальник управления внешних связей.
Особое внимание в модели уделяется психологическим аспектам формирования новой культуры самообучения на основе принципов саморефлексии, что позволяет работнику приобретать недостающие навыки, развиваться в выбранных направлениях, преодолевать трудности профессионального роста. В целом модель позволяет повысить результативность внутрифирменного обучения, квалификацию сотрудников и наметить перспективы карьерного роста.
Ключевые слова обучение, образование, персонал, E-learning, система обучения, рефлексия, развитие, эффективность Название журнала.
Institution authorities highlighted the benefits of this platform, which allows students to receive technical-professional training virtually or blended, accessing more than 150 online workshops. In this center there are now two laboratories highly equipped with state-of-the-art computer systems and qualified personnel to provide advice, technical support and all teaching related to virtual workshops. Certifications Jeffery Alvaradohead of the distance training department at Infopnoted that the workshops are supported and certified by technology giants worldwide.
Новосибирский государственный медицинский университет
- Пмфи портал e learning
- Ижевская государственная медицинская академия
- Учебный портал e-learning
- Новосибирский государственный медицинский университет
- Молодые ученые ПМФИ рассказали о своей работе над поиском новых лекарств
Последние новости
- Expo E-Learning Spring 2023 - международный конгресс и выставка электронного обучения на
- О выставке Expo E-Learning Spring 2023
- Факультет последипломного образования ПМФИ - ЭИОС
- Система Е-learning оказалась безрезультативной — депутаты
Помощь в обучении студентам МГУПП (е лернинг)
Infop launches E-lerning, a new platform for online courses | Reference Dictionary” zu Corporate Learning in der digitalen Welt. |
Ижевская государственная медицинская академия | В Пятигорском медико-фармацевтическом институте этой работе уже с самого начала его основания (т.е. с 1943 года) уделяется должное внимание. |
Sistemə giriş | E-Learning | В декабре в медико-фармацевтическом институте – филиале ВолгГМУ Минздрава России прошла XI Международная научно-практическая конференция «Беликовские чтения» медико-фармацевтического профиля для молодых ученых. |
E-learning | higan | Главная» Новости» Пмфи портал e learning. |
E-LEARNING FORCE 2023 | все новости чемпионатов. |
Т. В. Черниговская приняла участие в MBIL-2023 в ПГУ
В начало | Учебный портал e-learning | Заведующая кафедрой организации и управления фармацевтического дела, доктор фармацевтических наук, профессор Клара Шертаева и доктор PhD Гульнара Утегенова побывали на кафедре организации и экономики фармации ПМФИ, 27.04.2024. ПМФИ. |
Технологии e-learning для преподавания иностранных языков в медицинских и фармацевтических вузах | обеспечение литературой и информацией учебно-воспитательного процесса и научных исследований. формирование библиотечного фонда в соответствии с профилем Университета и информационными потребностями читателей. воспитание информационной культуры. |
Молодые ученые ПМФИ рассказали о работе над поиском новых лекарств | В Пятигорском медико-фармацевтическом институте (ПМФИ) временно был осуществлен перевод традиционных занятий в онлайн-формат с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). |
E-LEARNING FORCE 2023 | Главная» Новости» Пмфи портал e learning. |
Пятигорский медико-фармацевтический институт принял в свои ряды более 600 первокурсников
Студенты 4 курса специальности «Лечебное дело» Пятигорского медико-фармацевтического института – филиала ВолгГМУ Минздрава России приняли участие в XXVI Международной научной конференции студентов. Официальная страница Пятигорского медико-фармацевтического института – филиала ФГБОУ ВO ВолгГМУ Минздрава России | 1657 подписчиков. © 2024 Spain e-Learning. Вы можете переместить блок сюда, чтобы он попал в док.
E learning пмфи - 89 фото
Официальная страница Пятигорского медико-фармацевтического института – филиала ФГБОУ ВO ВолгГМУ Минздрава России | 1657 подписчиков. 14.04.2023. 13-14 апреля 2023 года в ИИЯМТ III международная студенческая научно-практическая конференция «Лингвистика в эпоху цифровизации: актуальные проблемы и перспективы развития». В конференции приняли участие не только студенты нашего ВУЗа и. В настоящее время Владимир Воронов заканчивает Пятигорский медико-фармацевтический институт и планирует поступить в аспирантуру родного ПМФИ, посвятить себя научной деятельности и преподавательской работе. Выставка Expo E-Learning Spring 2023 проводится c 23 по 24 марта в городе Мадрид, Испания. Пятигорский медико-фармацевтический институт – филиал Волгоградского государственного медицинского университета. В декабре в Пятигорском медико-фармацевтическом институте (ПМФИ) – филиале ВолгГМУ Минздрава России — традиционно проходит Международная научно-практическая конференция «Беликовские чтения» медико-фармацевтического профиля.
Система Е-learning оказалась безрезультативной — депутаты
E learning пмфи | Side panel. E-LEARNING UNPAM. |
Т. В. Черниговская приняла участие в MBIL-2023 в ПГУ | филиала ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный медицинский университет" Минздрава России 357532, Ставропольский край, рск, пр. Калинина, 11. |
Е-лёрнинг, или электронное обучение, – новый тренд в образовании. | Новости сайта Форум. |