Новости дорога через лосиный остров

«Местные жители знают, что сложность заключается в том, что часть дороги проходила по Лосиному острову, это природоохранная зона. Строится дорога к станции МЦК "Белокаменная" от ЖК "Сказочный лес". В московской части «Лосиного острова» возобновилась рубка деревьев. Мы призываем власти г. Королёва пересмотреть планы по строительству этой дороги и предложить альтернативные решения, которые не повредят природную среду Лосиного острова. Предлагались разные варианты строительства дороги, в том числе через нацпарк «Лосиный остров».

В «Лосином Острове» собираются вырубить тысячи деревьев ради новых дорог, ТЦ и ЖК

В «Лосином Острове» собираются вырубить тысячи деревьев ради новых дорог, ТЦ и ЖК Дублёр щёлковского шоссе: главные новости 2023. Ситуацию исправит строительство дублера дороги, против которого выступают экоактивисты. Но новая дорога объективно нужна жителям как Подмосковья, так и парка «Лосиный остров».
Проект автодороги по Лосиному острову вынесен на всеобщее обсуждение - МК Московская область Неделю назад мой товарищ, живший неподалёку от Лосиного острова, обратил внимание на возобновление стройки дороги через его территорию, которая должна отсечь примерно 3 квадратных километра парка, нарушив целостность его экосистемы.
Стройка на территории Лосиного острова | Пикабу Главная» Новости» Дублёр щёлковского шоссе последние новости 2023 в московской области.
Власти Подмосковья отказались от дублера Щелковского шоссе через "Лосиный остов" Вариант был через Лосиный остров, но видать лоси победили

Москву ставят перед выбором между «зелёными лёгкими» и раскупоркой пробок

Нужно сделать еще деревянные настилы — чтобы ходить было удобно. Надеюсь, в этом году закончим работы, — говорит директор. Идет реконструкция комплекса «Царская охота» Алексеевская роща в Балашихе. В бывшей правительственной даче — музей. Рядом с ним хотят реконструировать археологический раскоп, где ученые находили утварь 17 века. Сейчас там только несколько стилизованных истуканов, а в планах «масштабировать» быт славян. Для хознужд купили электрогрузовичок. Сотрудников хотят полностью пересадить на электротранспорт. По крайней мере, на территории Москвы. Его будут использовать для уборки, вывоза мусора, патрулирования инспекторами. Появится прямой автобус на «Лосиную биостанцию» в Мытищах.

Своим ходом туда добираться проблематично: нужно ехать на электричке до станции «Перловская», потом на автобусе и еще полтора км пешком от конечной остановки. К слову, конечную этого автобуса хотят перенести аккурат ко входу на биостанцию. Здесь активно шла реконструкция, придумывали новые активности. Директор предлагает прежде прогуляться по «Оленьей тропе» вход 100 руб. Маршрут проложен по настилам над землей — чтобы не вытаптывать почву. Если повезет, увидите лосей и оленей, снующих в дикой природе. Затем идите на биостанцию. В вольерах живут кабаны, лани, лоси и олени. Остались силы — прыгайте на байдарку 2500 руб. Дети — с 10 лет.

Серьезной подготовки не требуется. Пригодятся кепка и вода. Сотни видов деревьев и кустарников со всей России. А еще живой лабиринт из кизильника, в котором все фотографируются. Оздоровительный «аттракцион» «Босоногая тропа»: 3,6 км нужно пройти без обуви по разным поверхностям — галька, щебень, шишки, грязь, ручей и т. Вход 600 руб. Воссоздана русская изба с подлинными предметами народного обихода 300 руб. Рядом экотропа «Вятичи»: если посещать с экскурсией, то поведают про древних славян. Вход свободный, экскурсия 600 руб. Выставка самоваров, купеческого быта и истории первого московского водопровода.

Вход 300 руб. Только перед названием добавляли слово «погонный»: от «гон» — псовая охота. Крепостным под страхом быть высеченными сюда вход запрещали. А коли ловили крестьян за охотой, могли и убить. Место сие было исключительно для барских забав.

Работы ведутся ударными темпами: еще две недели назад, 08 января 2023 г, никаких признаков стройки не было. На публичной кадастровой карте эти земли обозначены как территория нацпарка. По состоянию на сегодня 28.

Мы хотим сохранить это качество для себя и для своих детей». Петр Игнатов, Представитель инициативной группы от города Мытищи: «Что мы считаем важным? Это ценность, признанная всей Россией, он справедливо и одинаково ценен для каждого жителя России. И делить его, отрезать от него какие-то части, открывает врата к разрушению остальных природных территорий». Ломоносова, председатель правления Русского общества сохранения и изучения птиц им. Мензбира: «На участке, о котором идёт речь, обитает 31 краснокнижный вид Московской области, некоторые из них могут пострадать. Раз в Москве можно через них строить, нарушая часть законов, то что говорить о других территориях». Они не могут, как застройщики, лоббировать, писать эти ОВОСы, у которых уровень изысканий упал просто катастрофически. Если мы сокращаем буферную зону, рекреационную зону нацпарка, так или иначе отодвигается и сокращается ядро, где животные должны чувствовать себя в безопасности. Там не должно быть светового загрязнения, шумового загрязнения, вибраций и так далее. Мы сократим ту зону, где животные размножаются, это очевидно. Четырёхполосная дорога — это шум, грязь, пыль, химия, сажа, бензпирены, диоксиды азота, тяжёлые металлы. Анна Гераськина, заведующая лабораторией структурно-функциональной организации и устойчивости лесных систем Центра по проблемам экологии и продуктивности лесов РАН: «Выскажу мнение нашего Центра по проблемам экологии и продуктивности лесов и Научного совета РАН по лесу. Наше отношение к строительству дороги крайне отрицательное, поскольку, как биологи, мы понимаем, что уникальная лесная экосистема будет нарушена, утрата ряда ключевых видов произойдёт безвозвратно. Биоразнообразие — это не только совокупность видов, это устойчивые функциональные связи, которые формируются длительное время и нарушение которых не позволит восстановиться в условиях крупного мегаполиса. Как почвенный зоолог могу сказать, что и строительство, и дальнейшие последствия приведут к загрязнению почвы, к утрате и деградации почвенной биоты, а, соответственно, и нарушению функций леса. На лес мы сейчас смотрим в том числе и как на природные механизмы регуляции изменения климата, смягчение последствий изменения климата».

Калининградская в городских округах Мытищи и Королёв». В указанных материалах речь фактически идёт о строительстве новой автодороги через территорию национального парка «Лосиный остров». МОО «Экспертный совет по заповедному делу» ознакомилась с материалами.

Что еще почитать

  • Форма поиска
  • Вопреки здравому смыслу и закону: что ждет Лосиный остров после прокладки дороги.
  • Что еще почитать
  • Новости » В Лосином острове началось обновление минерализованных полос

Вопреки здравому смыслу и закону: что ждет Лосиный остров после прокладки дороги

Впрочем, радоваться за судьбу «Лосиного Острова» пока рано: через национальный парк хотят проложить другую дорогу — новый съезд с М-8 «Холмогоры» в Королёв. Маршрут подразумевает строительство дороги от разворота под Монинской эстакадой Ярославского шоссе по северной стороне от железной дороги, между ж/д и второй территории РКК Энергия. Главная» Новости» Щелковское шоссе дублер новости 24г. Участок "Лосиного острова", впрочем, спасти все равно не удалось, там проложили дорогу. Предполагалось, что из-за строительства дороги потребуется вырубить десятки гектаров леса в национальном парке "Лосиный остров". Дальше схема дороги через Лосиный остров появляется в подмосковном Генплане.

Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров» вызвали шквал критики экспертов

Нацпарк «Лосиный остров»: строить дорогу или решать транспортную проблему? - «Экология России» В качестве «альтернативы альтернативе» предлагается проект дороги в объезд «Лосиного острова», с выходом, судя по всему, на Щёлковское шоссе.
Нацпарк «Лосиный остров»: строить дорогу или решать транспортную проблему? - «Экология России» Впрочем, радоваться за судьбу «Лосиного Острова» пока рано: через национальный парк хотят проложить другую дорогу — новый съезд с М-8 «Холмогоры» в Королёв.
Ученые предложили альтернативу новой автодороге через "Лосиный остров" в Королев Сергей Митрохин показывает карту проекта строительства дороги через Лосиный остров.
Новости » В Лосином острове началось обновление минерализованных полос Администрация города предлагает проложить дорогу по территории национального парка «Лосиный Остров», замечая, что «с учетом генплана развития городского округа» это единственный вариант решить проблему заторов.
ИНФО! Против дороги через Лосиный остров! – Telegram Как рассказали в СПЧ, в Совет поступают обращения жителей Королева и Мытищ, обеспокоенных планами по строительству автомобильного въезда в Королев через нацпарк "Лосиный остров".

Ученые предложили альтернативу новой автодороге через "Лосиный остров" в Королев

Поскольку Лосиный остров имеет статус национального парка, долгое время ответственность за него лежала на федеральных ведомствах, которые заведуют всеми заповедниками в стране. Проект дороги через Лосиный остров поставлен на паузу? На целостность уникальной ООПТ — национального парка "Лосиный остров" — снова покушаются в Подмосковье. Если он будет принят, через «Лосиный остров» проложат шоссе и застроят его торговыми центрами, говорится в письме.

Глава СПЧ попросил найти альтернативу дороге через "Лосиный остров" в Королев

Но на данный момент эта дорога по многим причинам незаконна», — говорит эксперт. Он добавляет, что в материалах предложено три варианта дороги — и все проходят через «Лосиный остров»: «Понятно, что тоннель, наверное, построить дороже, но под Москворецким парком в Москве построили тоннель, практически не затронув территорию парка». В феврале 2023 года в «Лосином острове» уже проводили вырубку деревьев и строительство новых дорог. Люди не смогли найти ни единого информационного стенда, на котором было бы написано, с какой целью ведутся работы, чиновники на их запросы не ответили.

В администрации «Лосиного острова» тогда заявили, что работы ведутся «в интересах национальной безопасности». Проголосовать против рубок в «Лосином острове» можно здесь.

Но нынешним московским градоуправленцам такое положение дел стало доставлять неудобства. Как рассказал господин Собянин, к нему всё чаще стали поступать просьбы горожан навести порядок в районе заповедного лесного массива. Однако по закону столичная администрация не могла приняться за благоустройство парка, так как полномочия городских чиновников на него не распространялись. Именно поэтому, поясняет мэр столицы, он обратился к Президенту с предложением передать московскую часть заповедника то есть 3 тысячи гектаров, которые расположены в границах города в управление муниципалитету. Сергей Семёнович поделился своими соображениями: Национальные парки разные. Есть нацпарк в Якутии, в Хакасии. Гигантские территории, где, кроме волков, медведей и рысей, никого нет. Наш национальный парк в системе управления и требований такой же, как в Якутии, но вокруг него проживает весь Восточный округ Москвы, полтора миллиона горожан.

Конечно, уход за ним должен быть другой. Смысловая нагрузка во многом другая. По словам мэра, законопроект, санкционирующий переход парка в руки городской администрации, разрабатывался более года и сопровождался бурными дебатами, пока. Наконец, не был подписан Владимиром Путиным.

Затор, наверное, будет в этом случае, до ТТК в Москве.

Ущерб от этой дороги для экологии будет значительным. И открытой части канала, наверное, тоже достанется часть свинца и прочих формальдегидов. Дорога эта проектируется не просто так, а скорее всего с видом на застройку части парка. Да не сейчас, а лет через 8 может уже начнут потихонечку откусывать дальше от парка. Как и сельскохозяйственные поля у Тимирязевский академии Москва.

В последнем случае эти поля хотели застроить, но началось бурление в народе. Власти сказали, что мол, так и быть, не надо поля трогать видимо пока не трогать. Де-факто и де-юре». Вы паникёр и распространитель слухов! Агент госдепа!

Знаю всё это. И тип людей таких вижу невооружённым глазом. Это социальная инженерия. В общем я лично считаю, что въезд нужен, но не через парк. Тот кто проектировал въезд через парк, просто не хочет думать более сложными формами а может это и не требовалось.

Сперва необходимо расширение Пионерской улицы и Болшевского шоссе. Остро стоит вопрос о расширении Станционной улицы, но ситуация осложнена частными домами в этом районе. Без капитальной реконструкции этих улиц, без строительства подземных переходов, город скоро будет зоной под названием «10 баллов 24 часа». Дорогу, которая идёт к Торфопредприятию необходимо просто привести в нормативное состояние.

Несмотря на то, что мы с вами ведем борьбу уже много месяцев, всё равно поступают вопросы, что же происходит именно в данный момент. В декабре 2023 года стало известно о готовящемся проекте дороги через национальный парк Лосиный Остров, которая, по мнению Администрации Королёва, должна сократить пробку на въезде в город. Однако, власти умолчали о том колоссальном экологическом вреде, который эта дорога может нанести Лосиному Острову. До 13 января 2024 года проходили общественные обсуждения, однако до сих пор не поданы документы на государственную экспертизу. При этом, замглавы Королёва С. Иванов при личной встрече утверждал, что Администрация ждёт согласования социально-экономической деятельности от Минприроды.

Вместе с этим, мы считаем такую задержку в согласовании документов положительным результатом борьбы неравнодушных жителей Королёва, Мытищ, Москвы и других городов. Жители активно участвовали в общественных обсуждениях, подписывали петиции, писали обращения во все возможные инстанции от мэра Королёва до Президента РФ. На заседании подавляющее большинство, в том числе члены Российской академии наук, профессора, эксперты и сам Председатель Общественной Палаты высказались категорически против проекта дороги через Лосиный остров.

«Лосиный остров» могут «распилить» дорогой

Наконец, не был подписан Владимиром Путиным. Вовремя поправили Присоединение такого огромного куска лакомой земли к городским территориям, конечно, вызывает беспокойство местных жителей, градозащитников и эко-активистов. И если углубляться в юридические нюансы, у этих тревог есть весьма существенные основания. Дело в том, что в последний момент в законопроект, ныне уже одобренный Государственной Думой и подписанный Главой государства, были внесены поправки, которые фактически допускают строительство дорог, мостов, транспортных узлов и прочей инфраструктуры на землях Лосиного острова.

Из поспешно добавленных статей следует, что всяческие строительные махинации можно будет осуществлять не тогда, когда вздумается, а только после согласования с федеральными властями. Но факт того, что де-юре такую возможность госдумцы в законе прописали, безусловно, настораживает. Честное пионерское?

При этом сегодня Сергей Собянин во всех своих публичных выступления божится, что ни одна загребущая рука застройщика до парка не дотянется, а его территорию будут лишь благоустраивать, расчищать и улучшать: Я сразу скажу, что строительства никакого не планируется. Это спекуляции, что мы застроим жильём весь «Лосиный остров». У нас много парков в Москве, много особо охраняемых территорий.

Нигде никакого жилья мы не строим, аккуратно обустраиваем, приводим в порядок, холим и лелеем эти территории, чтобы дать москвичам возможность там отдыхать. По заверениям градоначальника, в лесном массиве будет проведена зелёная реабилитация, убран мусор, обозначены заповедные зоны и организованы места для комфортного отдыха горожан.

В указанных материалах речь фактически идёт о строительстве новой автодороги через территорию национального парка «Лосиный остров». МОО «Экспертный совет по заповедному делу» ознакомилась с материалами. По нашему мнению, материалы ОВОС подготовлены на низком уровне и разработаны с нарушением действующих Требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду, намечаемая деятельность противоречит российскому законодательству федеральным законам «Об особо охраняемых природных территориях», «Об охране окружающей среды», «О животном мире», Лесному кодексу Российской Федерации , может причинить значительный вред природным комплексам и объектам национального парка «Лосиный остров» и не должна быть реализована.

Разумеется, против дороги 14 декабря 2023 Решить одну из самых серьезных проблем Королёва — огромные пробки — поможет дополнительный въезд в город Уже не первый год многокилометровые пробки создают большие неудобства жителям города. Часами на улице Пионерской стоят не только автомобилисты, но и пассажиры автобусов, а главное — машины скорой помощи, пожарные, полиция. На протяжении последних лет жители Королёва, сотрудники и руководители городских предприятий неоднократно обращались в адрес администрации города с просьбой решить эту проблему.

Но постепенно, будем это делать. Есть границы нашего парка, с ними должен быть порядок. Во-первых, дикие животные идут в город. Во-вторых, незаконное размещение отходов. Ночью заезжают грузовики и вываливают мусор со строек. На улице Проходчиков со стороны Ярославского района уже появились входные группы. Со стороны Метрогородка строим новые входы — по просьбе жителей. Они выглядят эстетично. Мы не загоняем людей в одну калитку, остается выбор, с какой стороны войти. На это возражают: так я народными тропами в лес зашел, там ничего не написано. Чтобы такого лукавства не было, нужен организованный проход на территорию, входные группы. Но «Лосиный остров» невозможно сделать платным. В этом случае нужно на каждый вход ставить кассу. Это нереально. Плюс очень много людей вокруг живет, которые, повторюсь, считают парк своим родным. Новый сквер при входе в парк со стороны МЦК «Белокаменная». В 2018-м мы писали, что здесь страшно ходить и кругом мусор, а сегодня современная столичная зона отдыха. Большой процент вывели. По документам до сих пор больше 400 сторонних землепользователей то есть ведомств и компаний, которые владеют участками и зданиями на территории парка — Авт. Много сооружений, которые непонятно на чьем балансе. Или асфальтированные площадки посреди леса — советское наследие. Мы порядка 3 га это как полторы Красных площади — Авт. В «Лосином острове» живут уже 250 оленей. В 1973 году привезли 15 особой. А в 2019-м их было всего 150. Большая свалка была со стороны станции МЦК «Белокаменная». Теперь тут опрятный сквер с качелями, арт-объектами. Вот-вот заработает велопрокат, а зимой можно будет взять лыжи. По водно-болотному комплексу «Лосиного острова» можно ходить на байдарках. Она начиналась в леске у «Белокаменной» и вела к оружейным складам. Не так давно рельсы разобрали. К слову на территории нацпарка в лесном массиве до сих пор есть участки земли, которые числятся за Минобороны. Скользкая для нацпарка тема — периодически находят мертвых оленей. Например, зимой 2021-го мы писали про гибель 15 особей. Одни говорили — браконьеры, другие пеняли на собак. Мы заключили договор с отловщиками, мониторим ситуацию.

Власти Королева: не принято решение о строительстве дороги через «Лосиный остров»

Я предлагаю построить этот въезд параллельно железной дороге, Болшевской линии, в полосе отвода. Там место есть, мы ходили, проверяли. Сначала дорога пройдет по северной стороне, потом путепровод, по южной стороне и потом по Октябрьскому бульвару. Никакого жилья там сносить не нужно. Роща там есть березовая, ее тоже можно обойти.

Вслед за трассой в «Лосином острове» планируют построить еще 50 домов 1 мин. Тысячи человек отправили отрицательные отзывы с критикой проекта. Сейчас обсуждения уже закрыты. Теперь стало известно о проблеме в другой части национального парка.

В квартале Абрамцево, который примыкает к МКАД со стороны Балашихи, на границе с «Лосиным островом» собираются построить 50 жилых домов.

Само по себе утверждение о реконструкции автомобильной дороги требует тщательной проверки, поскольку имеющиеся технические дороги, предназначенные для обеспечения охраны и использования национального парка, переходящие в квартальные просеки, не могут рассматриваться как действующая на настоящий момент автомобильная дорога. В связи с этим необходимо сделать вывод, что проект предусматривает не реконструкцию, а новое строительство автомобильной дороги. Таким образом, есть основания предполагать незаконность планирующейся хозяйственной деятельности. В обращении, подготовленном Сергеем Митрохиным, звучит призыв к главе Росприроднадзора Светлане Радионовой незамедлительно вмешаться в сложившуюся ситуацию и принять меры, направленные на недопущение дорожного строительства на территории Лосиного острова. Голосов «за» не хватило для принятия решения. Поделиться статьей: Статьи по теме: Экология и природопользование.

Предполагается, что дорога решит проблему сильных пробок, особенно в час пик, но её собираются построить через национальный парк «Лосиный остров». В подготовленных материалах сотрудники института сообщили, что строительство дороги через «Лосиный остров» допустимо. И это несмотря на то, что дорога усилит фрагментацию парка, а животные не смогут свободно перемещаться между изолированными территориями. Но и это не страшно, ведь популяция растёт в изоляции, считают сотрудники института. С точки зрения биологии это абсурд, науке давно известно, что из-за фрагментации среды обитания и изоляции популяции сокращаются. Эксперты «Земли» ознакомились с материалами ОВОС и пришли к выводу, что они разработаны с нарушением действующего законодательства, а планируемое строительство противоречит законодательству России, может причинить значительный вред природным комплексам национального парка «Лосиный остров» и не должно быть реализовано. Принять участие в общественном обсуждении Подробнее: почему дорога через парк — плохая идея Хотя объект скромно называется «реконструкция», на значительной его части — это строительство новой дороги в местах, где сейчас — только пешеходная тропинка или проезд внедорожной техники это показывают и фотографии в самих материалах ОВОС. То есть через территорию парка планируется проложить новую двухполосную автодорогу длиной более шести километров, а ещё пешеходную и велодорожку. Никакие другие варианты решения транспортной проблемы Королёва строительство в обход национального парка, прокладка тоннеля, эстакады даже не рассматриваются.

В «Лосином Острове» собираются вырубить тысячи деревьев ради новых дорог, ТЦ и ЖК

Власти Подмосковья отказались от дублера Щелковского шоссе через "Лосиный остов" Маршрут подразумевает строительство дороги от разворота под Монинской эстакадой Ярославского шоссе по северной стороне от железной дороги, между ж/д и второй территории РКК Энергия.
ВАЖНО! Судьбу трассы через Лосиный остров решают жители | Экооборона Московской области и спроектировали по другому лесопарку.
Нацпарк «Лосиный остров»: строить дорогу или решать транспортную проблему? В Лосином острове началось обновление минерализованных полос. Более 80 км минерализованных полос будет обновлено и прочищено в 2024 году.
Ученые предложили альтернативу новой автодороге через "Лосиный остров" в Королев 28 марта 2024 г. в Общественной палате РФ состоялся круглый стол на тему «Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров»: угрозы и альтернативы».
Началось строительство дороги через парк "Лосиный остров" - Агентство социальной информации Маршрут подразумевает строительство дороги от разворота под Монинской эстакадой Ярославского шоссе по северной стороне от железной дороги, между ж/д и второй территории РКК Энергия.

Москва. Народная приемная КПРФ в ВАО. Проект дороги через Лосиный остров поставлен на паузу?

Дорогу планируется проложить через территорию Национального парка «Лосиный Остров». Мы призываем власти г. Королёва пересмотреть планы по строительству этой дороги и предложить альтернативные решения, которые не повредят природную среду Лосиного острова. На целостность уникальной ООПТ — национального парка "Лосиный остров" — снова покушаются в Подмосковье. Изначально проект дублера Щелковского шоссе планировался через парк «Лосиный остров», с сокращением территории на более 100 га земли.

Ведущие российские эксперты разгромили идею строительства дороги через «Лосиный остров»

Люди гуляют, подмечают проблемы, присылают фото сломанных лавочек, наклонившихся деревьев. Стараемся в течение суток все исправить, — говорит Рустам Якубов. Директор нацпарка Рустам Якубов. Сумма колоссальная. Но постепенно, будем это делать. Есть границы нашего парка, с ними должен быть порядок. Во-первых, дикие животные идут в город. Во-вторых, незаконное размещение отходов.

Ночью заезжают грузовики и вываливают мусор со строек. На улице Проходчиков со стороны Ярославского района уже появились входные группы. Со стороны Метрогородка строим новые входы — по просьбе жителей. Они выглядят эстетично. Мы не загоняем людей в одну калитку, остается выбор, с какой стороны войти. На это возражают: так я народными тропами в лес зашел, там ничего не написано. Чтобы такого лукавства не было, нужен организованный проход на территорию, входные группы.

Но «Лосиный остров» невозможно сделать платным. В этом случае нужно на каждый вход ставить кассу. Это нереально. Плюс очень много людей вокруг живет, которые, повторюсь, считают парк своим родным. Новый сквер при входе в парк со стороны МЦК «Белокаменная». В 2018-м мы писали, что здесь страшно ходить и кругом мусор, а сегодня современная столичная зона отдыха. Большой процент вывели.

По документам до сих пор больше 400 сторонних землепользователей то есть ведомств и компаний, которые владеют участками и зданиями на территории парка — Авт. Много сооружений, которые непонятно на чьем балансе. Или асфальтированные площадки посреди леса — советское наследие. Мы порядка 3 га это как полторы Красных площади — Авт. В «Лосином острове» живут уже 250 оленей. В 1973 году привезли 15 особой. А в 2019-м их было всего 150.

Большая свалка была со стороны станции МЦК «Белокаменная». Теперь тут опрятный сквер с качелями, арт-объектами. Вот-вот заработает велопрокат, а зимой можно будет взять лыжи. По водно-болотному комплексу «Лосиного острова» можно ходить на байдарках. Она начиналась в леске у «Белокаменной» и вела к оружейным складам. Не так давно рельсы разобрали. К слову на территории нацпарка в лесном массиве до сих пор есть участки земли, которые числятся за Минобороны.

Общественные обсуждения проекта трассы продлятся до 13 января 2024 года. Проект, который официально называется «Реконструкция автомобильной дороги от трассы М-8 «Холмогоры» по Водопроводной аллее до ул. Калининградская в городских округах Мытищи и Королев», в реальности подразумевает строительство новой дороги через национальный парк, объяснял эксперт по особо охраняемым территориям Михаил Крейндлин. Даже в материалах оценки воздействия трассы на окружающую среду написано, что ради ее строительства вырубят лес и уплотнят грунт. При этом экологи отмечают, что в документах перечислены далеко не все последствия.

Именно поэтому, поясняет мэр столицы, он обратился к Президенту с предложением передать московскую часть заповедника то есть 3 тысячи гектаров, которые расположены в границах города в управление муниципалитету.

Сергей Семёнович поделился своими соображениями: Национальные парки разные. Есть нацпарк в Якутии, в Хакасии. Гигантские территории, где, кроме волков, медведей и рысей, никого нет. Наш национальный парк в системе управления и требований такой же, как в Якутии, но вокруг него проживает весь Восточный округ Москвы, полтора миллиона горожан. Конечно, уход за ним должен быть другой. Смысловая нагрузка во многом другая.

По словам мэра, законопроект, санкционирующий переход парка в руки городской администрации, разрабатывался более года и сопровождался бурными дебатами, пока. Наконец, не был подписан Владимиром Путиным. Вовремя поправили Присоединение такого огромного куска лакомой земли к городским территориям, конечно, вызывает беспокойство местных жителей, градозащитников и эко-активистов. И если углубляться в юридические нюансы, у этих тревог есть весьма существенные основания. Дело в том, что в последний момент в законопроект, ныне уже одобренный Государственной Думой и подписанный Главой государства, были внесены поправки, которые фактически допускают строительство дорог, мостов, транспортных узлов и прочей инфраструктуры на землях Лосиного острова.

Природоохранное объединение «Земля касается каждого» публикует форму опросного листа, которую можно использовать для подачи замечаний к проекту. В материалах оценки воздействия трассы на окружающую среду ОВОС , опубликованных на сайте администрации города Королева, говорится, что ради строительства дороги вырубят лес, срежут растительный слой почвы и уплотнят грунт. Однако экологи отмечают, что в документах перечислены далеко не все последствия.

Оценить реальный ущерб нельзя», — заявил «Кедру» эксперт по особо охраняемым территориям Михаил Крейндлин. Официально проект называется «Реконструкция автомобильной дороги от трассы М-8 «Холмогоры» по Водопроводной аллее до ул. Калининградская в городских округах Мытищи и Королев», но на деле дорогу хотят проложить через национальный парк «Лосиный остров». Минприроды уверяет, что для строительства задействуют «в основном уже существующие дороги» на территории нацпарка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий