Как долго длится смена в Додо Пицца. Отрицательный отзыв пользователя о додо пицца.
Кто работал в Додо пицца курьером? Что скажете, стоит ли пробовать устроится туда?
Создается впечатление, что таким образом Додо пица экономит на техничках и эта их политика. Дело было в городе Сыктывкаре. Очень уважительно отношусь к Федору, но персонал приравнивают к рабам. Скотские условия труда-очень много приходится делать, нельзя банально присесть в течение всего дня, а после закрытия весь персонал драит помещение, именно драит, пока менеджера все не устроит. Дурдом полнейший.
При всем этом работник постоянно будет подвергаться штрафам за те вещи, над которыми у него нет контроля, например, такие, как поломка техники. Условия работы курьером: несмотря на то, что работник изначально составляете график своей работы, ему все равно придется работать по звонку; из-за постоянной спешки можно легко получить штраф или вовсе попасть в ДТП; доставлять продукты придется на своем собственном автомобиле. При этом чаще всего его пробег в один рабочий месяц будет превышать несколько тысяч километров. Средняя цена за доставку заказа — 110 рублей. При всем этом заработанные средства выплачиваются в течение 8—9 дней, и компания никогда не покроет траты на бензин. При условии, что работник отработал 8 часов, дневная зарплата может составлять от 800 до 1000 рублей. Но если совместить это со штрафами, санкциями, применяемым к работнику за опоздания, и износом машины, то может оказаться так, что в долгосрочной перспективе на компанию он работал бесплатно. Отзывы рабочих о компании Плюсов в работе курьером вообще нет! Машина с таким пробегом убивается на раз-два, при всем этом зарплата — 110 рублей за заказ. Работаешь по факту за бесплатно, так как машина все равно когда-нибудь сломается, плюс легко нахватать штрафов и опоздать на заказ одновременно. Пару раз бывало такое, что поработал в минус. Никому не рекомендую.
Для России это выглядит так. А для Румынии вот так. На этом миссия центрального администратора завершена. Он передаёт эстафетную палочку управляющему пиццерией франчайзи , который становится администратором нового подразделения. Его задача — настроить систему так, чтобы пиццерия была готова к приему заказов. Что ему предстоит? Настройка Подразделения, пиццерии и сайта Администратор подразделения настраивает параметры, единые для всех пиццерий города. А затем настраивает каждую пиццерию отдельно. И всё это появится на сайте. Меню Меню состоит из пицц, закусок, десертов, напитков и наших фирменных сувениров. Некоторые продукты продаются в ресторане, но никогда не доставляются на дом. Поэтому в системе можно создать три вида меню. Меню доставки появится на сайте и в мобильном приложении. Меню ресторана — на кассе. Меню для персонала — особое обеденное меню сотрудников пиццерии. Цены В каждом городе устанавливаются свои цены на продукты. Наши франчайзи сами определяют уровень цен, исходя из особенностей региона. Бонусные акции Цены установлены, но ими можно управлять с помощью бонусных акций скидок и специальных предложений. В Dodo IS создаются два вида акций: автоматические и акции по промо-коду. В первом случае клиент получает скидку или подарок при выборе определённых продуктов. А во втором случае, чтобы получить скидку на продукт или заказ, необходимо назвать или ввести на сайте промо-код. Но в каждом городе управляющий может придумать свои собственные акции. Каждая акция это конструктор. Существует множество вариантов условий, действий и их сочетаний. Центральный администратор загрузил баннеры для акций. А администратору подразделения достаточно выбрать его из списка. Таким образом мы контролируем качество изображений. В акциях с промо-кодами каждый промо-код можно использовать ограниченное количество раз, система за этим строго следит. Промо-коды можно генерировать автоматически.
Спасибо, я этого говна наелся. Отлично знаете одну из платформ. NET Core. Взаимоисключающие параграфы. Ребят, вы определитесь, кого ищете — Дот-нетчика или питонистов? На Виндоуз 10? IIS, повер-шелл, реестр? Я много слышал, чтобы из Дот-нета уходили на Линукс-стек, но чтобы добровольно от Линукса вернуться в Винду — это профессиональное самоубийство. В моем Линкед-Ине нет вообще ничего, что как-то могло бы связывать меня с Дот-нетом и Виндой. Екатерина, вы хоть смотрите, кому пишете? Риторический вопрос. NET Core актуальная технология? Отличаете git commit от git push. Не знаю, по мне шутка не зашла. Чтобы узнать, насколько вам подходит эта вакансия, заполните, пожалуйста, следующую анкету. Идиотская формулировка. Получается, я заполню форму, чтобы узнать, подходит ли вакансия мне или нет? По-моему, заинтересованность на вашей стороне, а текст составлен так, словно это мне нужно. Откроем Гугло-форму. Имеете ли Вы опыт оптимизации запросов к БД?
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- Додо пицца – отстой! (Ворует даже у своих сотрудников!) : aleksei_lars — LiveJournal
- Контакт-центр Додо пицца Россия - Отзывы сотрудников компании (12) - О Работе
- Контакт-центр Додо пицца
- Почему в «Додо Пицце» готовят без перчаток?
- Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- "Додо Пицца": отзывы сотрудников
Стоит ли работать курьером в ДОДО пицца? / Плюсы и минусы работы курьером в dodo pizza
Но в субботу, и пятницу нам платят после 1-00, то есть если бы убираемся до 2-00 нам заплатят несчастные 80 рублей за час. Без всяких премий. Начинаем ползать по полу, собирать всякие крошки, и прочее. Нельзя пожимать руки когда ты на смене. Это одно из самых тупых правил в этой пиццерии. Значил ползать буквально на коленях по грязному полу и собирать всякие крошки можно, а пожимать руки нет. С недавних пор у нас отменили сушилки, это такие штуки которые после того как ты протрешь пол шваброй, должны его высушить что бы сотрудники не падали. После того как их отменили, лично при мне было 3 падения сотрудников, на мокром полу, благо никто ничего не повредил. А отменили потому что они якобы быстро ломаются. А теперь про желтые карточки, она дается сотруднику, если он что то нарушил незначительное например не снял шапочку при случайном выходе в зону ресторана - не дай бог клиенты увидят это убожество. Желтая карточка: минус 1000 рублей из ЗП минус пять рублей из почасовой ставки начиная с начала месяца.
Обычная практика получения многими трех карточек, можно сказать ты теряешь 3000 руб в месяц. А может и больше.
Дома меня тоже просят готовить, но не пиццу, а закуски из «Додо». У меня большая семья, поэтому, чтобы всех накормить обычно делаю тройную порцию бруслетиков. О качествах пиццамейкера Есть много стереотипов, связанных с работой на кухне.
Некоторые считают, что надо обладать недюжинной физической силой, чтобы выполнить много заказов. Это не так. Начинайте с 3-4-х часов работы на кухне, а потом прибавляйте по часу каждый день, пока не привыкните. Я так и делала. Важна стрессоустойчивость, когда работаешь на кухне.
Не надо психовать и срываться на окружающих, если что-то не получается. Можно всегда попросить помощи у коллег. Надо понимать, что пиццамейкер — профессия, требующая взаимодействия в команде, поэтому будьте дружелюбными и помогайте всем, кто просит. Читайте также:.
Помесь с британцем или шотландцем. У кошки глаза подведены.
Цвет двойной - черно белый. Кому нужен котенок звоните 89630944940. Ответить 23.
В итоге работаешь за еду. Тратишь ресурс личной машины бесплатно, отбивается только один бензин, с несчастных 50 руб. Работаю 3 месяца в городе к. Пришел работать по вакансии «пиццамейкер», которая заинтересовала хорошими условиями и относительно неплохой оплатой труда. После звонка позвали на собеседование, кратко рассказали, что будет входить в мои обязанности, как будет идти ставка, какие условия, выходные. Скажу честно, уже на этом моменте мне нассали в уши. Помогают друг другу, поддерживают.
Хорошо продумана система дистанционного обучения, развития и переаттестации. Есть полезная информация, донесена очень доступно. Есть возможность роста внутри компании. Собеседование проходило напрямую с франчайзи, обговорили определенную сумму дохода. Но не чтобы посмотреть на пиццы, нет, я смотрю на то, что мне показывает камера, установленная над головами сотрудников. Я смотрю на циферблат часов — время давно за полночь, затем снова перевожу взгляд на изображение. Работа кипит. Бессмысленные лица и такие же бессмысленные действия. День за днем, месяц за месяцем. Подробнее… 02.
«Когда работаешь на кухне, важна стрессоустойчивость»: интервью с пиццамейкером «Додо Пицца»
Да, иногда наблюдается хамство и высокомерие, но подобные происшествия стараются пресекать как можно скорее. На собеседовании вам придется заполнить специальную анкету соискателя. Не бойтесь, это обычный процесс, который имеет место у всех организаций при собеседовании. После будет небольшая беседа. В конце концов, решение о трудоустройстве принимается очень быстро. Подождать придется не больше суток. Как правило, отказов "Додо Пицца" почти не дает. Требования к соискателям На этом положительные стороны организации не заканчиваются. Дело все в том, что "Додо Пицца" отзывы сотрудников получает хорошие еще и за свои низкие требования к кандидатам на ту или иную должность. Многие уверяют, что даже студенты способны сюда трудоустроиться. Чаще всего достаточно быть совершеннолетним или хотя бы достигнуть возраста 16 лет - для официантов , а также иметь удостоверение личности.
В качестве основных требований организация зачастую указывает желание работать, целеустремленность, быструю обучаемость. И не более того. Отсутствие высшего образования здесь не является основанием для отказа в трудоустройстве. Только курьеры обычно требованиями остаются не слишком довольны. Как уже было сказано, от них либо водительские права потребуют, либо собственный транспорт, который можно использовать в рабочих целях. Служебные машины практически ни в одном городе не предоставляются для доставки заказов. И это некоторых расстраивает. Тем не менее "Додо Пицца" заранее предупреждает о своих запросах. Никакого обмана, только честность в размещенных объявлениях. График работы Немаловажным моментом является еще и график работы.
Мало предлагать низкие требования к соискателям, нужно еще и условия им соответствующие предоставить. Иначе те же студенты не смогут трудиться в организации. Ведь пиццерия предлагает несколько вариантов для работы. Тут и по сменам, и совмещение, и целый рабочий день возможен. В принципе, вполне нормальные условия, которыми мало кто может похвастаться. Ночных смен нет - это радует. Можно не бояться, что вас оставят сверхурочно на ночь трудиться. Даже если ваша смена закончилась. По своей продолжительности рабочий день в среднем составляет 8-12 часов. Это при полном "рабочем".
Но, как правило, в пиццерии сотрудники, особенно официанты, работают либо по совмещению с учебой, либо посменно. Вроде никакого обмана нет. И это должно радовать соискателей. Социальный пакет Только не все настолько хорошо, как кажется.
Тогда мой муж сказал очень мудрую фразу: «Сейчас ты потеряешь шесть лет образования и проиграешь в зарплате, но будешь заниматься тем, от чего у тебя горят глаза. Что сделает твою жизнь по-настоящему счастливее? Мониторила вакансии, искала джуниорскую позицию, 1-2 раза в неделю ходила на собеседования — это помогло настроиться на волну работодателей. В итоге я устроилась во FutureToday и только через полтора года окончательно выбрала маркетинг.
Может, были дополнительные источники самообразования? Но также занималась самообразованием: читала статьи, слушала курсы, училась на бесплатном контенте. Спустя полтора года задумалась о том, чтобы получить фундаментальное образование, и пошла в Академию коммуникаций Wordshop — это был год сумасшедшего интенсива плюс работа. Там я получила две специальности: по бренд-стратегии и диджитал-маркетингу. Как решиться в начале? Постараться услышать себя и понять, чего ты хочешь. Не полениться и больше узнать про то, что тебя манит. Как обучают сотрудников в «Додо Пицце» — Про обучение команды.
Как лучше всего его выстроить? Что эффективнее, исходя из твоей практики? Более опытные в основном сами занимаются самообразованием и понимают, в каком направлении двигаться. Моя задача — помочь им, если попросят. Но есть и те, кто хочет активно развиваться и кому нужна поддержка, и тут я принимаю активное участие. На встречах one-to-one мы обсуждаем, какие скиллы человек хочет прокачать, что ему нравится и не нравится в работе, где он чувствует себя слабым и хочет стать сильнее. Выделяем несколько компетенций для развития — например, по три soft и hard скилла — и продумываем план по прокачке каждой. Также я стараюсь связать цели сотрудника и цели бизнеса, ведь только при таком win-win возможно эффективное развитие — теория сразу подкрепляется практикой, а бизнесу нужны результаты.
А что может быть общего и входить в такой план? Каждый месяц сотрудник отмечает в плане, что получилось, а что нет. Через три месяца мы встречаемся и оцениваем результаты. Моя задача как лидера — дать обратную связь. Бывают квантовые скачки, которые сразу отражаются на работе. Бывает, что за три месяца ничего не меняется, — тогда разбираемся, в чём дело. Иногда мы неправильно составляем план, иногда так складываются обстоятельства. Ищем причину — может, сейчас не время прокачивать этот навык.
Сами точки роста совершенно уникальны для каждого, так как зависят от индивидуального опыта, интересов, ожиданий бизнеса от конкретной роли. Если мы не поможем человеку реализоваться внутри компании, то можем потерять ценного сотрудника.
После согласования он попадёт в единый список и станет доступен всем франчайзи. Более трети заказов поступают в пиццерии через сайт www. Напомним , что наш сайт для заказа пиццы онлайн является частью информационной системы Dodo IS, ведь вся система представляет из себя сайт : Настройки сайта Администратор создаёт фильтры пицц. В любой момент можно придумать какую-нибудь новую группировку : Фильтр пицц делает выбор клиента проще, быстрее и удобней. Администратор указывает настройки, единые для всей сети. Ставит защиту от хулиганов. Нельзя сделать большой заказ на сайте и не заплатить.
Клиент предупреждён. Все это настраивается в интерфейсе центрального админстратора Dodo IS. И это ещё не всё. Администратор загружает рекламные баннеры, которые увидят клиенты по всей сети. А на сайте это будет выглядеть так. Центральный администратор настраивает систему всего один раз. Так что открытие новой пиццерии занимает у него всего пару минут. Открытие подразделения Это первая пиццерия в городе? Центральный администратор создаст новое подразделение и поможет новому франчайзи с начальными настройками.
Картографический сервис нужен для печати карт в накладной для курьера. Для России это выглядит так. А для Румынии вот так. На этом миссия центрального администратора завершена. Он передаёт эстафетную палочку управляющему пиццерией франчайзи , который становится администратором нового подразделения. Его задача — настроить систему так, чтобы пиццерия была готова к приему заказов. Что ему предстоит? Настройка Подразделения, пиццерии и сайта Администратор подразделения настраивает параметры, единые для всех пиццерий города. А затем настраивает каждую пиццерию отдельно.
И всё это появится на сайте. Меню Меню состоит из пицц, закусок, десертов, напитков и наших фирменных сувениров. Некоторые продукты продаются в ресторане, но никогда не доставляются на дом. Поэтому в системе можно создать три вида меню.
В меню ресторанов не только пицца, но и сэндвичи, паста, салаты, десерты, напитки, детские комбо-наборы с любимыми героями из мультиков.
Отзывы сотрудников о компании Додо Пицца Россия
И это ещё не всё. Администратор загружает рекламные баннеры, которые увидят клиенты по всей сети. А на сайте это будет выглядеть так. Центральный администратор настраивает систему всего один раз. Так что открытие новой пиццерии занимает у него всего пару минут. Открытие подразделения Это первая пиццерия в городе? Центральный администратор создаст новое подразделение и поможет новому франчайзи с начальными настройками. Картографический сервис нужен для печати карт в накладной для курьера. Для России это выглядит так. А для Румынии вот так.
На этом миссия центрального администратора завершена. Он передаёт эстафетную палочку управляющему пиццерией франчайзи , который становится администратором нового подразделения. Его задача — настроить систему так, чтобы пиццерия была готова к приему заказов. Что ему предстоит? Настройка Подразделения, пиццерии и сайта Администратор подразделения настраивает параметры, единые для всех пиццерий города. А затем настраивает каждую пиццерию отдельно. И всё это появится на сайте. Меню Меню состоит из пицц, закусок, десертов, напитков и наших фирменных сувениров. Некоторые продукты продаются в ресторане, но никогда не доставляются на дом.
Поэтому в системе можно создать три вида меню. Меню доставки появится на сайте и в мобильном приложении. Меню ресторана — на кассе. Меню для персонала — особое обеденное меню сотрудников пиццерии. Цены В каждом городе устанавливаются свои цены на продукты. Наши франчайзи сами определяют уровень цен, исходя из особенностей региона. Бонусные акции Цены установлены, но ими можно управлять с помощью бонусных акций скидок и специальных предложений. В Dodo IS создаются два вида акций: автоматические и акции по промо-коду. В первом случае клиент получает скидку или подарок при выборе определённых продуктов.
А во втором случае, чтобы получить скидку на продукт или заказ, необходимо назвать или ввести на сайте промо-код.
Лишь изредка предлагается работать в качестве администратора зала или так называемого старшего менеджера. Тем не менее такие предложения встречаются. Так что можно рассчитывать на них в некоторых случаях. Собеседование Следующий момент - это первая беседа с вашим потенциальным работодателем. То есть исход собеседования и проведение оного.
Данный момент для большинства соискателей имеет огромную роль. Ведь иногда именно на этом этапе можно судить о добросовестности работодателя. Хотя многое зависит от вашего региона проживания. Чаще всего беседа проходит в дружественной обстановке, где с вами общаются не как с потенциальным подчиненным, а как с равным по должности. Информацию о той или иной вакансии будут излагать в полном объеме. Вы сможете без проблем задать интересующие вас вопросы, а затем получить на них ответы.
Да, иногда наблюдается хамство и высокомерие, но подобные происшествия стараются пресекать как можно скорее. На собеседовании вам придется заполнить специальную анкету соискателя. Не бойтесь, это обычный процесс, который имеет место у всех организаций при собеседовании. После будет небольшая беседа. В конце концов, решение о трудоустройстве принимается очень быстро. Подождать придется не больше суток.
Как правило, отказов "Додо Пицца" почти не дает. Требования к соискателям На этом положительные стороны организации не заканчиваются. Дело все в том, что "Додо Пицца" отзывы сотрудников получает хорошие еще и за свои низкие требования к кандидатам на ту или иную должность. Многие уверяют, что даже студенты способны сюда трудоустроиться. Чаще всего достаточно быть совершеннолетним или хотя бы достигнуть возраста 16 лет - для официантов , а также иметь удостоверение личности. В качестве основных требований организация зачастую указывает желание работать, целеустремленность, быструю обучаемость.
И не более того. Отсутствие высшего образования здесь не является основанием для отказа в трудоустройстве. Только курьеры обычно требованиями остаются не слишком довольны. Как уже было сказано, от них либо водительские права потребуют, либо собственный транспорт, который можно использовать в рабочих целях. Служебные машины практически ни в одном городе не предоставляются для доставки заказов. И это некоторых расстраивает.
Тем не менее "Додо Пицца" заранее предупреждает о своих запросах. Никакого обмана, только честность в размещенных объявлениях. График работы Немаловажным моментом является еще и график работы. Мало предлагать низкие требования к соискателям, нужно еще и условия им соответствующие предоставить. Иначе те же студенты не смогут трудиться в организации. Ведь пиццерия предлагает несколько вариантов для работы.
График составляется как на 1 день, так и на неделю с учетом выборки работников системой, благодаря которой сотрудники «Додо» имеют полное представление о своем рабочем расписании. Общая база контактов В «Личном кабинете» работника пиццерии есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Он нужен для того, чтобы в случае необходимости обратиться к управляющему или в кратчайшие сроки найти замену. Общая база контактов содержит сведения о следующих работниках: руководителях предприятия; В общей базе есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Оставление отзывов и жалоб Также ЛК работника предусматривает опцию «Отзыв». Используя ее, сотрудник может оставить пожелание, жалобу или предложение по работе. Dodo IS позволяет сделать это и анонимно. Все сообщения поступают к директору пиццерии, который принимает решения по заданным вопросам. Отработанная обратная связь между управляющим персоналом и подчиненными улучшает работу всего коллектива и позволяет поддерживать открытую дружественную атмосферу среди работников пиццерии. Каким категориям сотрудников доступен ЛК «Личный кабинет» разработан технической службой сети пиццерий «Додо» для работников кухни и курьеров для того, чтобы эта категория линейных сотрудников могла варьировать рабочий график, при необходимости оперативно искать себе замену среди коллег, контролировать отработанные часы, текущую заработную плату, следить за сроками действий медицинских и санитарных книжек, узнавать новости компании.
Цвет двойной - черно белый. Кому нужен котенок звоните 89630944940. Ответить 23. Пишите по существу, сколько кг в общем. Ответить 22.
Додо пицца – отстой! (Ворует даже у своих сотрудников!)
Dodo IS. Часть I. Новая пиццерия. Новые сотрудники - Сила ума | Приглашай друга работать в Додо и получи 5000р! |
Додо Пицца Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе | Открывая первую «Додо Пиццу», Федор Овчинников поставил цель — наладить дело так, чтобы пиццу привозили действительно быстро. |
Dodo IS. Часть II. Рабочие будни | Отрицательный отзыв пользователя о Додо Пицца (Dodo Pizza): Отправиляла заявку на спеца колл центра в Додо на удаленку, отметьте, требования без опыта! |
Сколько зарабатывает курьер в Додо за день
Посмотрим, какие ежедневные рутинные операции выполняют сотрудники пиццерии, и как Dodo IS помогает им в этом. Последние отзывы о Додо Пицца (68). Екатерина Пантелеева, HR-менеджер Додо Пиццы, рассказала, какие категории сотрудников есть в общепите, как в компании отказались от штрафов и почему высокий коэффициент текучести — это не страшно.
Додо Пицца отзывы сотрудников
Прочитать отзывы клиентов о Додо Пицца. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Газпром Бонус пообщался с 18-летней Владой Летяго — пиццамейкером ресторана сети «Додо Пицца» в городе Москва, которая пришла в профессию еще школьницей. В общем, если уж вы собрались идти работать в додо, не повторяйте мою ошибку, не идите на кассира. Отзывы о работе в Додо Пицца в Москве. Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве. Главная» Новости» Кассир додо пицца зарплата.
Отзывы о работе в Додо Пицца, зарплаты
- "Додо Пицца": отзывы сотрудников
- Работа в Додо Пицца Россия ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Додо Пицца Россия, зарплаты
- додо пицца
- Душил и бил головой о печь: Камера сняла нападение работника "Додо пиццы" на "коллегу-бездельницу"
додо пицца
схемы развития и обучения сотрудников «Додо Пиццы». Дело все в том, что "Додо Пицца" отзывы сотрудников получает хорошие еще и за свои низкие требования к кандидатам на ту или иную должность. промокод сработает в любой пиццерии сети Москва-1 (Москва, Раменское, Жуковский, Коломна, Долгопрудный и Московский). В «Додо Пицце» безопасно работать без перчаток, так как на наших кухнях порядок и чистота.