Новости дневник школьный для начальных классов

Пожалуйста, посоветуйте хороший дневник для начальной школы: твердая обложка, белые , удобное содержание для учителя.

Дневники 1-4 класс

Храните ли вы свои дневники? Что изображено на обложке вашего дневника и почему вы купили именно его? Какие ассоциации возникают у вас при слове дневник? Если бы вам предложили усовершенствовать школьный дневник, то каким бы он был? На вопрос «Чем является для вас школьный дневник? Учащиеся отвечали «записной книжкой, куда записываю домашние задания», «книжкой для записей и напоминаний», «радостью», «тетрадкой для записи домашних заданий», «памятью о предыдущем классе», «документом». Об этом говорят все, но на вопрос, «зачем школьнику дневник? У школьников не было никаких историй, связанных с дневниками, кроме как, один из опрошенных терял свой дневник, другой случайно намочил водой, а у третьего — младший брат разрисовал, а потом порвал дневник. Половина опрошенных школьников сохранили свои дневники с 1-го класса. На дневниках наших учащихся в основном изображены красивые девочки и феи и машины. Есть дневники, где на обложке изображены футболисты, цветы, рыбки, собачки, герб РФ.

Дневники с перечисленными изображениями на обложках покупали, потому что они понравились, а один дневник был куплен, потому что других не было. При слове «дневник» у некоторых школьников представляется образ самого дневника, у некоторых — хорошие и плохие отметки. Свои дневники учащиеся хотели бы усовершенствовать до маленьких размеров, чтобы они были электронными, чтобы обложка была чисто белой, без рисунка, чтобы в конце были страницы для заметок. После анкетирования школьников, мы решили выяснить, что думаю о дневниках взрослые, которые давно закончили обучение в школе и не обязательно являются родителями нынешних школьников. Вместо вопроса «Что изображено на обложке вашего дневника и почему вы купили именно его? Они же считают, что дневник нужен для записи домашних заданий, расписания уроков, чтобы по выставленным отметкам видеть результаты своего труда. Из интересных и необычных историй, связанных с дневником отметили, что однажды одноклассник потерял свой дневник в конце II-ой четверти. Переписав у друга дневник, начиная с 1-го сентября, тут же нашёл свой потерянный. Ещё одна история связана с тем, что школьнице, которая неплохо училась, поставили в дневник «двойку». Испугавшись наказания, она, подойдя к дому, спрятала дневник временно на улице и благополучно про это забыла.

Испортилась погода, дневник вымок под дождём, и его потрепало ветром. А в итоге родители всё равно этот дневник нашли, но наказания не последовало. Из всех опрошенных взрослых только половина сохранили свои дневники со школьных лет. Дневники у них были без ярких картинок на обложке и без справочных материалов. При слове «дневник» у взрослых возникают ассоциации, связанные с днями недели, которые разделены на две половины как в дневнике. И, наконец, взрослые хотели бы, чтобы дневники были с неизменной структурой, но более строгими, без ярких красок и излишеств. Таким образом, гипотеза, выдвинутая нами в начале исследования, нашла своё подтверждение о том, что отношение к школьному дневнику как к документу изменилось в связи с изменением внешнего вида этого документа. В целом результаты нашего исследования, а в частности результаты анкетирования показали, что дневник — это не просто реестр оценок и заданий. В дружных семьях это почти семейная реликвия. Дневники хранят в память об обучении в школе.

И подтверждением этому служат стихи Е. Нестеровой и : Сегодня я нашла случайно среди альбомов, карт и книг Сюда положенный нечаянно мой ученический дневник. Его обложка пожелтела, и надпись стерлась кое-где. Но я с трудом прочесть сумела: седьмая школа… 5-й Д… Листаю… Каждая страница — не просто запись, а рассказ. Здесь детства моего частицы, здесь каждый день и час. И в первый раз обидно стало, что детство с ленточкой в косе Так незаметно убежало, и убежало насовсем! Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Промелькнувших нечаянным очерком, - Из далёкого крик… Память — в строгости лиц, Что стоят за учительским росчерком.

От урока — урок… На затёртых листах Здесь — параграф, там — упражнение. И во всём есть свой прок, И всему есть свой срок, И на всё — своё продолжение. Извини, педагог, Что сегодня «на ты» Я вторгаюсь в познанья обитель… Да простится мне слог: Все земные цветы Для тебя, милый, добрый учитель! Таким образом, подводя итог всему вышесказанному, стоит отметить, что из дневника родители узнают, чем был наполнен школьный день и как проявил себя их ребенок. Систематическое наблюдение за дневником помогает родителям подметить сильные и слабые стороны школьников, поддержать интерес к учебному предмету или помочь, если ребенок не успевает. В дневнике отражается и поведение школьника. Родители могут видеть, насколько ребенок прилежен, дисциплинирован, каково его отношение к учителям, товарищам, школе. Если же родители невнимательны к дневнику, этот важный документ теряет смысл. Всё больше в последнее время дневник превращается в записную книжку или блокнот, не выполняет своей главной функции. Но если мы исходим из того, что дневник — это документ, то вид и содержание у него должны быть соответствующими.

Вот какие правила мы нашли в журнале «Справочник классного руководителя». Ведение дневника обязательно для учащихся со 2 по 11 класс. Для заметок учителей и классного руководителя в конце дневника выделена страница. Учитель, оценив ответ учащегося, выставляет оценку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью. Обязанности учащегося. Ученик заполняет лицевую сторону обложки, вписывает названия предметов, фамилии, имена и отчества преподавателей, расписание уроков, факультативных занятий, внеклассных и внешкольных мероприятий. Ученик ежедневно записывает домашнее задание в графы того дня, на которые они заданы, в период школьных каникул — план внеклассных и внешкольных мероприятий. Учащийся следит за состоянием дневника, своевременно, аккуратно заполняет свой дневник и предъявляет дневник по первому требованию учителя и классного руководителя» [9]. Мы предложили учащимся 7-9-х классов разработать свои правила по ведению и заполнению школьных дневников. Вот какие рекомендации в результате этого получились: 1.

Заполняйте дневник своевременно и аккуратно. На дневнике должна быть обложка. Заполняйте дневник согласно общешкольному расписанию. Делайте корректные сокращения учебных предметов. Своевременно подавайте дневник учителю и классному руководителю. Не стоит вырывать страницы, пользоваться штрихом, лезвием или стирающими текст ручками.

В настоящее время представители старшего поколения утверждают, что у них отношение к школьному дневнику было совсем иное, чем у нынешних учеников. Он действительно воспринимался как документ. В нем не было лишних записей, которые бы не отражали сути учебного процесса, и уж тем более картинок. А сейчас дневник напоминает записную книжку с яркими деталями, дополнительной информацией. Любой ученик пытается его индивидуализировать. Проведём сравнение по поводу того, какими были дневники во времена наших родителей, и что они представляют собой в настоящее время. Заказать работы Сравнительная характеристика дневников нашего времени и х гг. Везде говорится о том, что дневник является школьным документом учащегося, и ведение его обязательно. Изложение нижеследующего текста решает вторую задачу нашей работы. Каким же был дневник в годы Советского периода нашей истории? Обложка дневника была из картона сероватого, грязно-желтого или бледно-фиолетового цветов. Сегодняшним школьникам уже трудно представить дневники без толстых глянцевых корочек, на которых изображены яркие картинки в виде машин, зверей, актеров, музыкантов, героев мультфильмов, и разных непонятных существ. Именно поэтому теперь обложку можно назвать информативной в психологическом плане. Во-первых, глядя на нее, практически безошибочно можно определить, кому принадлежит дневник — мальчику или девочке. Во-вторых, по рисунку можно судить о возрасте владельца. И самое интересное, что сюжет, изображенный на обложке, может рассказать о характере ученика и иногда о его увлечениях. Стоит отметить, что классические белые дневники продолжают выпускать, но и они значительно изменились. Их обложка изготавливается из плотного мелованного картона, который дольше сохраняет внешний вид и не ворсится. А внутренний блок делается из высококачественной бумаги повышенной белизны. В старых дневниках на первой странице помещались «Указания по ведению дневника». В современных дневниках первая страница — это титульный лист, на котором указываются «Личные данные ученика», начиная с фамилии, имени и отчества и заканчивая группой крови. Бывают страницы, где размещены права учащихся. Далее следуют страницы: предметы и ФИО преподавателей, расписание уроков, расписание факультативных занятий, расписание внеклассных и внешкольных занятий. После этого и в старых дневниках, и в современных следуют знакомые страницы, разделенные на дни недели, где записывается расписание и домашние задания, и выставляются текущие оценки. Меньше всего изменения коснулись «сетки» расписаний. До сих пор разворот традиционно разделяется на шесть дней недели, а каждый из них — на несколько уроков. Однако теперь для разлиновки практически не применяется черный цвет, гораздо чаще используются яркие тона: красный, синий, зеленый. При этом она не обязательно одноцветная, иногда производители «раскрашивают» её в два тона. По своим очертаниям «сетка» стала более округлой, сгладились углы и появились дополнительные украшения. Все это, на наш взгляд, делает дневник менее «официальным» и более персонализированным. Количество линеек для названий уроков увеличилось до 7-8-ми, а графа «Что задано» изменила своё название на «Домашнее задание». Мы узнали, что, оказывается, многие до сих пор представляют себе схему недели в том виде, в каком дни её были расположены в школьном дневнике. То есть, понедельник, вторник, среда — одним столбцом, четверг, пятница, суббота — другим, воскресенье — в уме. В конце дневника шли страницы: замечания классного руководителя, трудовая практика и общественно полезный труд, сведения об успеваемости, поведении и прилежании ученика. Все четко, строго, лаконично — документ есть документ. В настоящее время эти смысл этих страниц сохранился, но изменилось название. Они стали называться немного «мягче». В конце современных дневников в дополнение к традиционным страницам идут справочные материалы, шпаргалки по различным предметам, таблицы, схемы от 4 до 10 страниц , а также некоторые другие страницы в зависимости от производителя. На одном из сайтов мы прочитали, что «…до 2010 года в Москве планируется ввести электронный школьный дневник. Посещаемость, текущие оценки, результаты контрольных и лабораторных работ — все это ученики и их родители смогут увидеть на специальном сайте в Интернете. Там же будет размещаться информация о ежедневном домашнем задании. У каждого преподавателя, а также у родителей и учеников будет свой личный пароль для входа в систему. Причем родителям будут доступны сведения только об их ребенке. При желании всю эту информацию родители смогут получать в виде sms на свои мобильные телефоны». В результате за 7 месяцев эксперимента в школе повысилась успеваемость и улучшилась дисциплина! Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Например, "Разговаривал на русском языке! О чем может рассказать современный дневник школьника? Если посмотреть на обложки дневников, то можно увидеть, разные картинки. Если, например, изображены мягкие игрушки или куклы, дневник, скорее всего, принадлежит девчонке лет 10—12-ти. Машинки и старинные замки? Значит, владелец — ученик не старше 6-го класса. Интересно, что если все девочки в 6-х классах выбирают обложки с изображением принцесс, то к 9-му классу среди них происходит очевидное расслоение. Половина продолжает пребывать в романтическом настроении, а вторая половина предпочитает картинки, на которых появляются изображения поп-звёзд. Ученик, увлекающийся, биологией, как правило, выбирает обложку с изображением животных. О многом может поведать и почерк в дневниках. Графологам давно известно: округлые буквы обычно выводят люди добрые, а заостренные — натуры резкие, экспрессивные. Любимые предметы обычно выписываются полностью, а остальные — кое-как. А объединяет многие дневники то, что в начале учебного года дети стараются заполнять их аккуратно, а ближе к концу года они часто выглядят очень неопрятно. Для того чтобы понять, о чём может рассказать дневник современного школьника, мы решили изучить содержание записей школьных дневников учащихся 4-го и 7-го классов. По записям в этом дневнике понятно, что его хозяйке нужно было сказать классному руководителю о чьём-то согласии на что-то и ещё где-то найти нравственность. Интересно то, что в среду у этой школьницы было целых восемь!!! По записям в этих дневниках можно узнать о том, что планировалось родительское собрание в 15. Классный руководитель она же по совместительству учитель русского языка не смогла «пройти мимо» орфографической ошибки и написала проверочное слово к орфограмме. Автор это фразы до конца не понимает разницу между биографией и географией. В дневнике можно увидеть решение финансовых вопросов.

Новинки отвечают всем правилам ГОСТа, а широкий выбор персонажей и оттенков в дизайнах отвечают запросам большинства школьников. В первом поступлении представлено разнообразие эффектов: матовая и глянцевая ламинация, выборочный лак и выборочный лак с блестками.

Школьная неделя Альбины начиналась с одного из самых сложных дней: в понедельник у нее было шесть уроков. Первым шел русский язык. Начинался он в 09:00, а не в 08:15, так что можно было поспать подольше. Как и у современных школьников, у Альбины уроки длились по 45 минут. После русского у нее шли немецкий, геометрия, история, физика и ботаника. Гуманитарные предметы чередовались с точными науками — таким образом внимание ребенка переключалось, учиться от этого легче и интереснее. Расписание звонков 1948 года Источник: Омский музей просвещения У девочки был красивый почерк. Связано это с тем, что писали дети не шариковой ручкой, а перьевой. Секрет не просто в старательности, а в отдельном предмете под названием «чистописание». Каждую букву шестиклассница Альбина аккуратно выводила на письме. Посмотрите, как красиво Источник: Омский музей просвещения — Это такой предмет, который проходили все дети в начальной школе.

Бумажный дневник: нужен ли он школьнику.

Генеральный директор цифровой образовательной платформы «» Гавриил Леви о том, как организовать турнир по компьютерным играм для школьников и привлечь крупного инвестора. Особенности нового дневника подготовила: Образцова Людмила Николаевна, учитель начальных классов МБОУ Школьный дневникНовый дневник для учащихся На первых страницах дневника помещены правила для и заполняют лицевую сторону. В Кемеровской области учащимся первых классов школ региона выдали дневники с ошибками, сообщили наши коллеги из издания «Аргументы и факты Кузбасс». Дневник школьный для 1-11 класса, Selfie&Shoes, твёрдая обложка, искусственная кожа, блок 80 г/м2, ляссе. Discover videos related to Дневник В Школу С Вб 2023 2024 on TikTok.

Подборка про дела семейные у вас в почте

  • Дневники младших классов
  • Выбор редакции
  • Что такое электронный дневник школьника
  • Содержание:
  • Задать вопрос

От бумажного до электронного: история школьного дневника

Как обычно, есть одно «но»: несмотря на рекомендации Минпросвещения о переводе на пятидневку, окончательное решение принимает администрация каждого учебного заведения. Зачастую углублённое изучение тех или иных дисциплин просто невозможно при пятидневной учебной неделе, ведь дополнительные уроки просто некуда «втиснуть» без нарушения норм СанПиН. В апреле текущего года сообщалось о том, что в 18 из более чем 40 тысяч российских школ эта должность уже внедрена, а с нового учебного года советники по воспитанию появятся во всех субъектах Российской Федерации. Обязанностей у советника директора по воспитательной работе немало: это и патриотическое воспитание школьников, и развитие их талантов, и организация разнообразных внеклассных мероприятий — спортивных, культурных и туристических. Кроме того, в задачи советника по воспитанию входит проведение «Разговоров о важном» и вовлечение ребят в деятельность детских и молодёжных объединений. Многие из них отсылают нас к советским традициям. Благодаря таким параллелям кто-то воспринимает нововведения с энтузиазмом, а кто-то — скептически а как же индивидуальный подход и вариативность? Родители также обеспокоены тем, что новая усиленная программа и обязательная внеурочная деятельность оставят школьникам ещё меньше времени на отдых и хобби. К счастью, на внедрение всех инноваций потребуется время, которое просто необходимо самим учащимся на то, чтобы адаптироваться к новым реалиям.

Если хочешь, мы вернемся к этой теме попозже». Учите его не только высказываться, но и внимательно слушать, не отвлекаясь и не перебивая. Помогите ему осознавать свою ценность и важность своего мнения. Please open Telegram to view this post.

Они же спешат в свои телефоны залезть побыстрее... Я знаю точно, что у детей, у которых тетради в порядке, и в головах тоже порядок, — продолжила педагог наболевшую тему. Но мое мнение, к сожалению, считается устаревшим, а главное, противоречащим линии минпросвета на цифровизацию. По-хорошему, если от «цифры» все равно уже никуда не деться, я бы дублировала и ЭЖД, и печатный дневник. Для меня лично это очень больная тема. Я вижу, куда мы с этой тотальной цифровизацией катимся. Вернее, наши дети. Их мышление, их социализация, воспитание.... И разработчики не подумали о том, что в этом случае получаются два разных по функциональности документа. Хотя они и попытались вроде как упростить жизнь и школьникам, и учителям, раз теперь не нужно вести два разных документа… По словам эксперта, если брать внутришкольный учет и работу учителя, то да, ЭЖ вполне удобен. И учителя им с удовольствием пользуются.

С бумажным дневником нет привязки к Сети и компьютерам, это свободная форма контроля и самоконтроля успеваемости, которая не нуждается в каких-то прогрессивных технологиях независимо от того какой век на дворе - 18-й, 21-й или 24-й. Есть вещи, которые нет нужды оцифровывать или фаршировать электроникой: простой карандаш, лопата, ложка, тетради и т. Бумажный школьный дневник из этого списка. Да и ее приладились в эл. Совершенно не продуманы моменты материального обеспечения школ и временных затрат учителей. Уверена, мы пока не готовы от полного отказа от дневников и журналов последнее вообще - противозаконный абсурд. Такие инновации хороши, но должны быть тщательно продуманы! Учителю - хорошо только если у него в каждом классе на столе комп стоит. Приходится заводить тетрадь-журнал, а потом в "свободное" время оценки и д.

МБОУ НОШ-ДС р.п. Чаадаевка

Сверху на страничке две закладочки. Одна называется «Школа». Здесь представлена полная информация о вашем учебном заведении: адрес, телефон, электронная почта. А перейдя на вкладки, расположенные чуть ниже, можно познакомиться и с администрацией учебного заведения и с педагогическим составом. Не нужно далеко ходить, чтобы ознакомиться и с уставом школы, достаточно одной манипуляции с мышкой и вам откроется документ, в котором можно прочитать о правилах в школе установленных, чтобы по незнанию их не нарушить и не иметь лишних проблем. Давайте посмотрим, что скрывает закладочка «Класс». А здесь информация о классном руководителе и одноклассниках ребенка, можно здесь загрузить и разместить реальные фотографии детей при желании. Домашнее задание Переходим на следующую вкладку левого меню под названием «Домашнее задание». Здесь все устроено также как и во вкладке «Дневник», можно выбрать нужный день недели и посмотреть, что задано по всем предметам, для этого нужно сверху нажать «Все». Либо можно выбрать какой-то конкретный предмет. Вот, например, русский язык.

И сразу видно, что задано по этому конкретному предмету. Очень удобная вкладка, теперь проблема с незаписанными домашками отпадает. Электронный дневник заполняют учителя, и они-то уж точно не забудут ничего записать. Отмазаться от выполнения домашнего задания не получится! Портфолио Осталась последняя вкладка в левом меню, под названием «Портфолио». Тоже довольно интересная. Сверху видим несколько закладок. Одна из них «Творческие работы». Насколько я понимаю, здесь размещается информация о выполненных ребенком творческих работах, проектах, рефератах. У нас здесь пусто.

Проекты и творческие работы Артем уже выполнял, но видимо, учитель пока не успел заполнить данную вкладку.

Ограничения из-за ковида в школах с 1 сентября В школах по-прежнему будут обеззараживать воздух и использовать антисептики. О введении обязательного масочного режима и отмене линеек 1 сентября пока не сообщается. Меньше работы учителям С учителей снимут часть бумажной работы. Теперь они не будут вести такие документы, например, как журнал учёта успеваемости, журнал внеурочной деятельности и план воспитательной работы. Всего это коснётся пяти документов. Такой указ подписал президент Владимир Путин. Прежнее обозначение работы учителей «дискредитировало их миссию». Теперь образовательные услуги заменили на «финансовое обеспечение реализации образовательных программ». Ранее Сиб.

Читайте также: В России начнут штрафовать хозяев, которые не убирают за своими питомцами. Штрафы грозят хозяевам, которые выбрасывают собак на улицу.

Как настроить электронный дневник Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника.

Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля. Как открыть дневник школьника Перейти на сайт «Дневник-ру» и ввести логин и пароль, которые выдали в учебном заведении. Но в некоторых регионах войти на сайт можно только через госуслуги. Для этого к профилю госуслуг должен быть привязан профиль дневника. Войти на сайт можно с помощью телефона или компьютера.

Для входа нужно ввести логин и пароль, которые выдают в учебном заведении, или войти через госуслуги Как пользоваться системой Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть.

Здесь можно найти практически все, начиная от математических формул за 11 лет школы и заканчивая политической картой мира и важными историческими датами за всю историю человечества. В остальном — это просто череда разворотов, расчерченных на 6 дней, где обязательно есть расписание, графа «что задано», место под оценку и для подписи родителей и учителя. Некоторые школы создают собственные дневники.

Но это, как правило, вопрос дизайна. Герб школы на обложке, гимн школы на форзаце. Внутри все остается, как и было еще сто лет назад. Дневник гимназиста Олонецкой губернской мужской гимназии, 1904 год издания, Национальный музей Республики Карелия. Фото: Semenov.

Правда, находятся и те, кому куда проще заглянуть в бумажный дневник днем, чем бесконечно обновлять страницу приложения, в нервном ожидании, когда учитель найдет время выкатить домашнее задание. Те, кто ратует за бумажный дневник, говорят о необходимости приучения ребенка к аккуратности и порядку. В некоторой степени вторят этим родителям и нейропсихологи. Екатерина Галяева , нейропсихолог, сенсорный игротерапевт: Я за то, чтобы в начальной школе ученик пользовался бумажным дневником, усваивал правила заполнения и имел наглядный рабочий ежедневник плюс своеобразный мотиватор, а начиная со средней школы, если управляющие функции уже сильны, переходил бы на электронный вариант. Необходимость заполнять дневник требует от ребёнка дисциплины и организованности, а также: Усвоения и выполнения алгоритма заполнения дневника Произвольной регуляции нужно помнить, что задания должны быть записаны Самоконтроля, чтобы проверить: все ли я записал, правильно ли это сделал?

Бумажный дневник в первую очередь нужен детям со слабыми функциями программирования, регуляции и контроля — то есть тем, кому сложно удерживать алгоритм и последовательность программы занятий. Программирование вообще отлично тренируется различными списками — покупок в магазине, чек-листами сборов в школу, приготовлением различных рецептов и т. А чтобы тренировалась функция контроля, нужно в каждый список добавлять поле для галочки «выполнено». И чтобы ребенок сам и только сам ставил эту волшебную галочку. Если у ребёнка с управляющими функциями и без дневника все хорошо, то можно экономить время и пользоваться электронным вариантом.

Есть ли жизнь без дневника Дневник — это инструмент контроля за успеваемостью. Но здесь важно понимать, а кому больше нужен этот контроль: детям или родителям? Или учителям? И что будет, если дневник вдруг исчезнет? И это вовсе не фантазии: эксперименты по учебе без дневников уже проводились во многих школах.

Идея была простая: дневник — это не инструмент наказания, а, напротив, средство, помогающее развить умение планировать свою учебную деятельность. Мы рекомендовали детям вести дневники именно как планировщики. Оценки в них учителя не ставили, они сразу выставлялись в электронный журнал у нас тогда был свой собственный.

Электронный дневник: что это такое и как им пользоваться в 2024 году

И чтобы ребенок сам и только сам ставил эту волшебную галочку. Если у ребёнка с управляющими функциями и без дневника все хорошо, то можно экономить время и пользоваться электронным вариантом. Есть ли жизнь без дневника Дневник — это инструмент контроля за успеваемостью. Но здесь важно понимать, а кому больше нужен этот контроль: детям или родителям?

Или учителям? И что будет, если дневник вдруг исчезнет? И это вовсе не фантазии: эксперименты по учебе без дневников уже проводились во многих школах.

Идея была простая: дневник — это не инструмент наказания, а, напротив, средство, помогающее развить умение планировать свою учебную деятельность. Мы рекомендовали детям вести дневники именно как планировщики. Оценки в них учителя не ставили, они сразу выставлялись в электронный журнал у нас тогда был свой собственный.

И проблем с ответственностью и самоорганизацией у детей не было. Неорганизованными оказались родители. Многие редко заходили в электронный журнал и проверяли оценки.

Мы разговаривали с родителями, как задавать детям вопросы о прошедшем дне, чтобы узнать об оценках от них самих. Учили взрослых доверию к собственным детям, убеждали, что гиперопека — это путь в никуда. Родителям не надо знать о каждой двойке.

У ребенка должно быть желание и ответственность за вторую попытку и пересдачу материала на более высокую отметку. Если с ребенком были очень серьезные проблемы неуспеваемость, плохое поведение, не делает ДЗ , то психологи рекомендовали семье и ребенку перейти на использование бумажного дневника, чтобы ежедневно быть на связи и быстро реагировать на все события. Обычно это воспринималось ребенком как мотивация исправить ситуацию и взяться за ум, чтобы восстановить личное пространство и снизить внимание со стороны взрослых.

С воспитательной точки зрения это работало идеально. Есть ли такие дети, кому бумажный дневник и тотальный ежедневный контроль показан? Да, безусловно Мы видели таких детей при приеме в школу и старались их отговорить к нам поступать.

Они уже так привыкли к тотальному контролю со стороны родителей и жёстким дисциплинарным рамкам внутри прежних школ, что наша демократичная атмосфера и доверие их полностью расхолаживали и не позволяли учиться как все. Таких детей было не много, максимум 1-2 человека на параллель, и чаще всего они переводились в другие школы уже после первой четверти. Бумажные дневники как фиксация учителем оценок — это полная архаика, т.

Дневник как средство информирования родителей о проказах ребенка, забытых тетрадях, родительских собраниях — тоже архаика.

Когда мы учились, нести домой двойку в дневнике было стыдно. Плохой, конечно, но стимул для учебы. Зато пятерки несли с гордостью и видели хоть какой-то, но результат своих стараний — 5 и красивая подпись учителя. Теперь это ненужный атрибут. RU Думаю, меня многие родители не поддержат, ведь всё стало удобно, оценки и домашнюю работу можно смотреть в телефоне, за старшеклассников вообще можно не переживать, только проверяй оценки.

А я, если честно, не хочу это вынужденно контролировать — передавать ребенку задание на дом и информировать о тройке или необходимости исправить кол. Я хочу, чтобы мой ребенок понимал свою ответственность за выполнение домашнего задания и сам видел свои оценки. К тому же электронный дневник ты не потеряешь, а журнал перед выставлением годовых оценок никто не украдет. Хотя некоторые неприятности с «Элжуром» тоже могут произойти. По мнению директора школы, дневник в началке действительно важен, но его ведение совершенно не обязательно. Никто из классных руководителей больше не вмешивается в их заполнение.

А я, если честно, не хочу это вынужденно контролировать — передавать ребенку задание на дом и информировать о тройке или необходимости исправить кол. Я хочу, чтобы мой ребенок понимал свою ответственность за выполнение домашнего задания и сам видел свои оценки. К тому же электронный дневник ты не потеряешь, а журнал перед выставлением годовых оценок никто не украдет. Хотя некоторые неприятности с «Элжуром» тоже могут произойти.

По мнению директора школы, дневник в началке действительно важен, но его ведение совершенно не обязательно. Никто из классных руководителей больше не вмешивается в их заполнение. Вообще, рассказывала Татьяна Александровна, школьные дневники изначально и были задуманы как тетради для личных записей по учебе, их никто не проверял, а позже ввели их обязательное заполнение. Но личные пометки должны были остаться личными.

И ее мнение мне очень близко. Дочь журналистки продолжает вести дневник, но записи там очень редкие. RU Я наблюдаю за «Элжуром» год.

Предполагалось, что благодаря электронному документообороту контроль за успеваемостью станет прозрачнее и удобнее. Родители будут в онлайн-режиме следить за оценками ребёнка, у педагогов станет меньше бумажной работы, а школьники смогут записывать уроки и задания прямо в телефоне в свой электронный дневник. Сегодня электронные журналы и дневники действительно есть почти во всех российских школах. Однако многие используют смешанную систему: ведут и цифровую, и бумажную версии журналов и дневников. Таким образом, документооборот не уменьшился, а увеличился. Существуют государственные сервисы например, дневник на сайте мэра Москвы, на сайте «Госуслуги» и популярные частные разработки «Дневник. С сентября 2017 года Департамент инновационных технологий Москвы ограничил сторонним разработчикам доступ к данным о московских школах.

Поэтому все столичные образовательные организации пользуются только электронным дневником на сайте mos. Электронный журнал и электронный дневник для хоумскулеров Для регистрации в указанных выше сервисах необходимо прикрепление к образовательной организации. Получить доступ к официальным электронным журналам и дневникам хоумскулеры могут только во время промежуточных аттестаций. В этот период он приобретает статус экстерна и равные с остальными школьниками академические права. Ведь в отличие от школы, на семейном обучении не ставят «энки» и оценки. Хоумскулеры сами выбирают программу и организовывают учебный процесс.

«Воспитание исправного страха»: нужны ли бумажные дневники в современной школе

Но все же большинство считают, что бумажный школьный дневник нужен, но только учащимся начальной школы. В Кемеровской области учащимся первых классов школ региона выдали дневники с ошибками, сообщили наши коллеги из издания «Аргументы и факты Кузбасс». Добро пожаловать на канал : цифровая образовательная платформа (26378258) на RUTUBE.

В Екатеринбурге родителей срочно попросили зарегистрировать школьников на «Госуслугах»

Монстр 1, 48 листов -33% Дневник школьный. Блок для начальной школы по ФГОС с заметками о погоде и самооценкой (на 5 уроков максимально). Discover videos related to Дневник В Школу С Вб 2023 2024 on TikTok. Своя страница на нужна для того, чтобы вести электронный журнал. Блок для начальной школы по ФГОС с заметками о погоде и самооценкой (на 5 уроков максимально).

Особенности дневника школьника или Зачем учащимся дневник?

Главная Новости В стране Стало известно, какой дневник разрешено использовать белорусским школьникам в 2023/2024 учебном году. В Кемеровской области учащимся первых классов школ региона выдали дневники с ошибками, сообщили наши коллеги из издания «Аргументы и факты Кузбасс». Учителя начальных классов проявили хорошие организаторские способности и создали праздничную творческую атмосферу.

Что такое электронный дневник школьника и как им пользоваться?

Что надо знать родителям учащихся начальных классов о ведении дневников и тетрадей школьников Общие положения по ведению дневника 1. Дневник является обязательным школьным документом ученика. В начале каждого учебного года ученик заполняет лицевую сторону обложки, на последующих страницах в соответствующих графах записываются названия предметов, фамилии, имена и отчества учителей, расписание уроков и занятий внеурочной деятельности. В дневнике целесообразно записать домашний адрес и телефон родителей. Ученик ежедневно записывает домашние задания в графы того дня, на который они заданы. Ученик обязан предъявлять дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя. Учителя, выставляя оценку за ответ ученика, вписывают её в классный журнал, в электронный журнал и в дневник, после чего заверяют записи в дневнике своей подписью. Классный руководитель постоянно следит за правильностью и аккуратностью ведения дневников.

В конце каждой недели он просматривает дневники учащихся, проверяет наличие в нём всех оценок, полученных учащимся в течение недели. Кроме того, для заметок учителей и классного руководителя выделена специальная строка. Здесь чаще всего записывается информация для родителей, касающаяся учебной деятельности и внеклассных мероприятий.

Ведение дневника развивает у детей умение работать по алгоритму, формирует произвольную регуляцию нужно помнить, что задания должны быть записаны и способность к самоконтролю. Развивает память и ответственность. Дневник приучает ребёнка к аккуратности и порядку, к дисциплине. В 1-ом классе ведение дневника ложится на плечи родителей. А здесь именно от них зависит, будет ли у их ребёнка развиваться всё сказанное выше. Вообще в сегодняшней жизни люди чётко могут отделить для себя главное от второстепенного.

Задаваясь, в принципе, нормальным вопросом: «Зачем нужны дополнительные трудности, если в электронном дневнике есть и домашнее задание, и расписание, и отметки? Но и его наличие, и его ведение формирует ребёнка и в качестве личности, и в качестве ученика. Сто раз проверено, какими становятся дети, дневники которых заполняются, сначала родителями, а потом и детьми, бережно, аккуратно. И какие это другие учащиеся, у которых дневника нет, или которым уже в 3-ем классе дневник заполняет мама, перенося задания из электронного журнала. В последнем случае эти ребята всегда ленно ждут помощи от всех вокруг. Они взрослеют и становятся самостоятельными позже. Не знаю, когда. После 11-го класса.

Здесь представлена полная информация о вашем учебном заведении: адрес, телефон, электронная почта. А перейдя на вкладки, расположенные чуть ниже, можно познакомиться и с администрацией учебного заведения и с педагогическим составом. Не нужно далеко ходить, чтобы ознакомиться и с уставом школы, достаточно одной манипуляции с мышкой и вам откроется документ, в котором можно прочитать о правилах в школе установленных, чтобы по незнанию их не нарушить и не иметь лишних проблем. Давайте посмотрим, что скрывает закладочка «Класс». А здесь информация о классном руководителе и одноклассниках ребенка, можно здесь загрузить и разместить реальные фотографии детей при желании. Домашнее задание Переходим на следующую вкладку левого меню под названием «Домашнее задание». Здесь все устроено также как и во вкладке «Дневник», можно выбрать нужный день недели и посмотреть, что задано по всем предметам, для этого нужно сверху нажать «Все». Либо можно выбрать какой-то конкретный предмет. Вот, например, русский язык. И сразу видно, что задано по этому конкретному предмету. Очень удобная вкладка, теперь проблема с незаписанными домашками отпадает. Электронный дневник заполняют учителя, и они-то уж точно не забудут ничего записать. Отмазаться от выполнения домашнего задания не получится! Портфолио Осталась последняя вкладка в левом меню, под названием «Портфолио». Тоже довольно интересная. Сверху видим несколько закладок. Одна из них «Творческие работы». Насколько я понимаю, здесь размещается информация о выполненных ребенком творческих работах, проектах, рефератах. У нас здесь пусто. Проекты и творческие работы Артем уже выполнял, но видимо, учитель пока не успел заполнить данную вкладку. Следующая называется «Мои увлечения». Видим поле для заполнения.

Случай в Кузбассе — далеко не единственный в стране. К 1 сентября в Мурманской области первоклассники получили дневник с ошибкой: «культурно-позновательные маршруты». В 2021 г. На вопрос, много ли в современной школьной литературе встречается примеров подобной безграмотности, Анна Слемзина ответила: «Ошибки в изданиях возможны всегда. Конечно, опечатки и ошибки в учебниках, в федеральных изданиях редки. Очень мало стало ошибок в пособиях для подготовки к ЕГЭ раньше, когда они вводились в школьную практику, это было проблемой. Все издания проходят, так сказать, проверку временем: авторы работают над ними из года в год, в издательствах над ними работают корректоры, редакторы». Почему так произошло с дневниками для первоклашек в Кузбассе? Мне не хотелось бы думать, что грубейшие грамматические ошибки в текстах допущены по незнанию. Но издание такой значимости должно было пройти жёсткий редакторский и корректорский контроль», — полагает педагог. Заплатили 1,8 млн руб. В отношении тех, кто допустил такие дневники к печати, примут дисциплинарные меры», — такое объяснение дала министр образования Кузбасса Софья Балакирева. Она заверила, что Минобр изымет тираж дневников и до 11 сентября бесплатно их заменит всем детям. Бесплатные дневники выдают кузбасским первоклассникам с 2006 г. При бывшем главе региона подарок так и называли — губернаторский дневник. Сейчас написано: «дневник первоклассника Кемеровской области — Кузбасса».

Требования к ведению и оформлению дневников

Что надо знать родителям учащихся начальных классов о ведении дневников и тетрадей школьников В те годы начальная школа в СССР была четырехлетней, но над нашей школой проводили различные эксперименты, поэтому четвертый класс у нас был переходным.
Электронная книга «Читательский дневник ученика: для начальной школы» В этом разделе вы можете найти новости для начальных классов.
Как правильно выбрать и оформить школьный дневник для начальных и старших классов Ищите и загружайте самые популярные фото Дневник школьный на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото.
Товары для школьников и студентов Дневники Дневники 1-4 класс Школьный дневник, для начальных классов.
Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу В дневниках учащихся начальной школы мы встречали даже такие записи.

Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу

Школьный дневник — Википедия ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область.
Портал "Петербургское образование" Дневник школьный №1School Graffiti старшие классы (А5, 7БЦ, блок одноцветный)Арт.

Что такое электронный дневник школьника

Советская версия дневника появилась только в 1930–1934 годах — после проведения реформы, вводившей всеобщее обязательное начальное образование. Дневник школьный для начальных / младших классов для девочки 1-4 класс 48 листов, кожзам (твердая с поролоном), печать, наклейки, Юнландия, Мороженки. Дневник школьный для начальных / младших классов для девочки 1-4 класс 48 листов, кожзам (твердая с поролоном), печать, наклейки, Юнландия, Мороженки. учитель начальных классов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий