Смотрите dikidi в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы dikidi в запрещённом в России Инстаграме. Исследуйте онлайн-сервис для салонов красоты DIKIDI Business: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими сервисами.
DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись
Искать можно как по названию, так и выбирать на интерактивной карте вашего города. Также добавился выбор по Категории оказываемых услуг; просматривать все акционные спецпредложения компаний в городе и выбрать наиболее выгодное; можно знакомиться с лучшими примерами работ специалистов! Есть обновление в Google Play:.
PRSupport 20. Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании DIKIDI — разработчика приложения, которым пользуется более 70 000 компаний в стране и за её пределами. Звездные спикеры — лидеры рынка красоты и здоровья — рассказали об управлении спросом, работе с высоким чеком, ошибках в бизнесе, продвижении бренда и др. Екатерина рассказала об ошибках в сфере финансов, которые мешают бизнесу расти.
Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании DIKIDI — разработчика приложения, которым пользуется более 70 000 компаний в стране и за её пределами. Звездные спикеры - лидеры рынка красоты и здоровья — рассказали об управлении спросом, работе с высоким чеком, ошибках в бизнесе, продвижении бренда и др.
Оба подраздела также заявлены платными в будущем времени. Список товаров делится на два вида по цели использования: товар для списания и товар для продажи. Доступно также создание любого количества категорий и товаров. В таблице с товарами и работает сортировка по каждому столбцу, что очень удобно в просмотре различных данных по товарам. Раздел движения товаров имеет все полноценные функции по учету товаров, как в хорошей складской программе: начальные остатки, поставка, продажа, перемещение, списание. В самой табл движения товаров, также как и в других таблицах, организовано много фильтров для различных периодов и также удачно работает сортировка по всем столбцам. Осталось только добавить, что все подразделы Меню товары планируются платными в будущем периоде. Ниже в сводном отчете в виде цветных диаграмм представлены общие цифры продаж всеми сотрудниками и цифры продаж по всем видам услуг. Если сотрудников и видов услуг много, то кнопка Подробнее переведет вас на полную и подробную таблицу по сотрудникам и по всему списку услуг. При заложенной себестоимости товаров, в отчетах по товарам и услугам рассчитывается прибыль, а в отчете по услугам также еще и средний чек. Все столбцы, всех отчетов также работают в режиме сортировки. Если в салоне используется стационарное оборудование или специализированное рабочее место напр. И в случае оказания любой услуги с использованием данного ресурса программа не даст возможности записать одновременно двух человек на эту услугу. Онлайн запись клиентов И, наконец, мы подошли к самому главному разделу срм DIKIDI Business — это всевозможные способы онлайн записи клиентов: Запись с помощью разработанного индивидуально мобильного приложения в соответствии с вашим брендом или торговой маркой фирмы. Принцип схожий , как через сайт. Запись через соц. Для онлайн записи через ваш сайт достаточно совершить 3 небольших действия: создать одну общую в салон или несколько разных напр.
10 лучших сервисов для онлайн-записи клиентов
Смотрите видео онлайн «Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. Бесплатно. Android. DIKIDI Online – это простой и удобный способ онлайн-записи в компании и к частным специалистам сферы услуг. Проект DIKIDI – это автоматизированный сервис для онлайн-записи салонов красоты.
DIKIDI Business
О DIKIDI Business DIKIDI Business это бесплатный онлайн-сервис для салонов красоты, позволяющий удобно и эффективно работать с клиентами, вести предварительную запись, формировать статистику и аналитику клиентской базы, планировать работу сотрудников, продвигать услуги в сети интернет, работать в команде. DIKIDI Business экономит время сотрудников на звонках и переписках в соцсетях и месенджерах за счет самостоятельной онлайн-записи и автоматических смс-напоминаний клиентам о визите. Позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность.
На конференции присутствовало больше 350 человек. Бизнесвумен отметила очень достойную организацию мероприятия и приглашение невероятно интересных спикеров, каждый из которых является лидером рынка и бизнес-наставником в сфере красоты и здоровья.
Вы узнаете о нетривиальных способах продвижения бизнеса, работы с клиентской базой и высоким чеком, современные тенденции управления финансами, алгоритмы формирования личного бренда и многое другое. Вас ждёт насыщенный день с интересными мастер-классами, полезнейшим нетворкингом, угощениями и подарками!
Количество VIP- мест ограничено — приобретайте билеты заранее!
Звездные спикеры — лидеры рынка красоты и здоровья — рассказали об управлении спросом, работе с высоким чеком, ошибках в бизнесе, продвижении бренда и др. Екатерина рассказала об ошибках в сфере финансов, которые мешают бизнесу расти. Ольга Соловьева — специалист по управлению салонами красоты, автор обучения с более 2500 учениками, которые выросли в два раза после прохождения курса. Ольга выступила с темой про продвижение салона красоты и привлечение клиентов без вложений в рекламу.
Обзор DIKIDI – СРМ для салонов
В г. Ярославль состоялось масштабное событие – конференция для владельцев бизнеса и специалистов в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT. Программы онлайн-записи клиентов DIKIDI 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей, стоимость на. DIKIDI это 7 лет работы, 9 стран присутствия, 20000 пользователей, 2,5 М+ записей ежемесячно. О работе и корпоративной культуре в DIKIDI в социальных сетях. DIKIDI Online: онлайн запись в компании и к частным специалистам сферы услуг. Смотрите видео онлайн «Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI.
DIKIDI Online 5.1.3
Скачайте сейчас DIKIDI Online на телефон или планшет Андроид бесплатно. бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации и продвижения в сфере услуг для мастеров и компаний. Моё субъективное мнение, что сервис DIKIDI Business достаточно обдуманно разработан с учетом специфики его применения. DIKIDI – это международный сервис онлайн-записи и автоматизации управления бизнесом для сферы услуг. Читайте проверенные отрицательные и положительные отзывы о , делитесь собственным опытом. Основной сайт Дикиди нереально долго открывался в браузере смартфона, хотя даже громоздкий Уайклиентс грузится сравнительно неплохо.
DIKIDI EVENT
14 сентября в Ярославле пройдёт конференция для владельцев бизнеса в сфере услуг красоты и здоровья DIKIDI EVENT Суперполезные темы: с в. Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business. Бесплатно. Android. DIKIDI Online – это простой и удобный способ онлайн-записи в компании и к частным специалистам сферы услуг. DIKIDI – это бесплатный международный сервис онлайн-записи и автоматизации в сфере услуг.
DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты
Также сервис может подойти для частных репетиторов и преподавателей, музыкальных студий, спортивных залов, секций и фитнес центров, частных саун и бань. Сервис рассчитан на любую аудиторию мужчин и женщин, любого возраста, умеющих пользоваться своими гаджетами для установки мобильного приложения и имеющих доступ в интернет. Платформы: Развёртывание: облачный сервис через Интернет Доступные языки: Русский, Английский, Украинский, Грузинский Безопасность и конфиденциальность: Резервное копирование всей базы данных в разных местах на нескольких серверах Давайте пройдемся более подробно по всем его функциям. Журнал записей клиентов Хочу немного остановиться именно на журнале записей клиентов, так как это, по сути, основной инструмент работы администраторов. И в разговоре с директором мед. Это можно сделать двумя путями. Если клиент спрашивает у вас конкретную услугу без уточнения мастера , тогда вы можете нажать справа вверху кнопку Добавить запись, далее выбрать из списка запрошенную услугу и уже далее предложить если их несколько мастера на выбор со свободным временем.
По этому же алгоритму проще работать администраторам новичкам, которые на память не помнят весь список услуг каждого мастера, но быстро подберут вариант для клиента через вид услуг. Второй путь, если клиент предпочитает приходить к определенному мастеру и администратор знает весь перечень услуг каждого мастера, тогда достаточно кликнуть в нужное время дня, в нужного мастера и, выбрав услугу из выпадающего списка и интервал занятого времени, нажать кнопку Сохранить. Записи клиентов можно делать разными цветами, например, по видам услуг или по другим условным характеристикам. Есть еще одна полезная особенность при занесении записи в журнал, которая не дает занять время большее при переносе или первоначальной записи , чем задано рабочее время мастера напр перерыв на обед или конец рабочего дня или чем есть реальный свободный интервал времени между двумя соседними приемами. Программа в этом случае покажет несоответствие вашего интервала и реально свободного времени для записи и выдаст уведомление об этом. Также эта функция может использоваться при экстренной отлучке сотрудника с работы, чтобы не было накладок в случае записи на это же время к этому мастеру.
Верхнее меню над сотрудниками позволяет применять фильтры: выбрать всех или нескольких мастеров, выбрать нужные виды услуг, а также выбрать любую дату для просмотра Журнала записей. Кнопка Список, находящаяся также в верхнем углу справа перед шестерней , переключает на страницу аналитики и статистики работы за день или другой период работы. На диаграммах удобно показаны: Топ 5 сотрудников, Топ 5 услуг, Источники записей клиентов, Типы записей. Для получения цветных визуальных диаграмм по аналитике, в верхнем меню можно выбирать разные фильтры: сотрудников, статус, источник, типы записей, клиентов.
На конференции присутствовало больше 350 человек. Бизнесвумен отметила очень достойную организацию мероприятия и приглашение невероятно интересных спикеров, каждый из которых является лидером рынка и бизнес-наставником в сфере красоты и здоровья. Ведущей мероприятия стала телеведущая и педагог по этикету Юлия Тихомирова.
Все права интеллектуальной собственности принадлежат компаниям - производителям программного обеспечения, как и товарные знаки и логотипы. Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение Запрос на консультацию от эксперта Эксперты pickTech сэкономят вам недели исследований и помогут избежать дорогостоящих ошибок.
Сюда входят: каталог с услугами на официальном сайте сервиса, электронный журнал для управления расписанием, SMS и push-уведомления клиентов, система аналитики продаж, онлайн-чат со специалистом и брендовое мобильное приложение для вашей компании. С помощью последнего клиенты могут смотреть расписание нужного специалиста, записываться на встречу, а компания при этом увеличивает посещаемость объекта за счет оптимизации процессов взаимодействия с пользователями.
DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты
Даже у специалистов нередко возникают проблемы с выбором указанных компьютерных программ, а что уже говорить о дилетантах! Ещё один значимый параметр выбора сервиса для записи клиентов — его постоянные доработки и обновления. ТОП-5 лучших сервисов для салонов красоты Как уже отмечалось, на сегодняшний день существует значительное количество программ для автоматической online-записи клиентов. Представляем вашему вниманию ТОП-5 сервисов, признанных пользователями лучшими для записи клиентов салонов красоты. Указанную программу с полным основанием можно назвать универсальной, поскольку её с одинаковым успехом можно применять в различных областях сферы услуг: бьюти-индустрии, спорте, медицине, автосервисе и прочих.
А всем VIP- гостям подарили особые подарки от партнеров конференции.
Указанную программу с полным основанием можно назвать универсальной, поскольку её с одинаковым успехом можно применять в различных областях сферы услуг: бьюти-индустрии, спорте, медицине, автосервисе и прочих. Перечень преимуществ сервиса «DIKIDI Business» представлен: широким функционалом мобильной версии; возможностью полноценного использования на базовом бесплатном тарифе; неограниченным числом пользователей; возможностью бесплатно вести online-запись клиентов; бесплатным размещением в каталоге «DIKIDI Business» компаний и мастеров; автоматическими напоминаниями клиентам о предстоящих визитах с помощью СМС и бесплатной системы мгновенного обмена сообщениями «WhatsApp»; наличием опции «Умная запись», предлагающей клиентам «окошки» для записи; большими аналитическими возможностями; ведением складского учёта по остаткам, движению, инвентаризации товаров. Список недостатков программы «DIKIDI Business» выглядит менее внушительно, так, речь идёт об отсутствии опции «Абоненты» и возможности интеграции с небольшим количеством сторонних сервисов. Назначение сервиса «Yclients» — автоматизация рабочего процесса предприятий, ИП, самозанятых граждан, осуществляющих свою профессиональную деятельность в сфере услуг, а также запись клиентов и приём заказов.
Перечень недостатков представлен: низкой скоростью изменения под требования рынка; отсутствием бесплатной версии; разработкой мобильного приложения за дополнительную плату.
Написать отзыв Сайт сервиса Онлайн-запись и управление бизнесом в сфере услуг. Платформа с комплексным набором инструментов, которые помогут организовать процесс онлайн-записи клиентов.