Новости девятые врата фильм 1999 отзывы

Титульные «девятые врата» становятся классическим макгаффином, сюжетной осью, вокруг которой выстраивается основное действие, но в итоге сам макгаффин практически перестает играть какое-либо значение для зрителя. "Девятые врата в Царство теней". Фильм Девятые врата (1999) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Девятые врата / The Ninth Gates (1999) В фильме все хорошо, кроме сюжета.

Фильм Девятые врата (The Ninth Gate) 1999

Потому Корсо, получив солидную сумму в качестве аванса, отправляется в Европу, чтобы посетить еще двоих владельцев книги. Он даже не подозревает, что поиски редкого издания станут для него непростым, а местами даже очень опасным приключением. Далее описывать сюжет фильма «Девятые врата» не имеет смысла. Так как теряется интрига, которая, несомненно, заложена в эту мистическую картину высочайшего класса. Стоит лишь сказать, что помогать Корсо будет милая девушка, имя которой не называется. Дело в том, что в самом романе тема «Девятых врат» является второстепенной. А основное внимание уделено совершенно другой рукописи. Более того, именно книга дает намек на то, что девушка, помогающая главному герою, если и является ангелом, то, скорее всего, темным или если угодно, падшим. Хотя в самом фильме об этом приходится лишь догадываться.

Вообще тот 1999 год выдался урожайным для актёра на события.

Он снялся ещё в двух проектах - провальной фантастике "Жена астронавта" на пару с Шарлиз Терон и первом своём "блокбастере" в карьере - готическом ужастике "Сонная лощина", открывшем для него новые горизонты. В том же году его имя было увековечено на Голливудской Аллее Славы. И тогда же он познакомился с Ванессой Паради. Всё было сделано будто для того, чтобы встретить конец света, уже больше не заботясь о своих земных делах. И вот он примиряет маску человека, затеявшего игру с самим дьяволом. Сюжет фильма завязывается вокруг расследования, которое ему поручает частный коллекционер Борис Болкан Фрэнк Ланджелла , специализирующийся на книгах по демонологии. Болкан знакомит его с книгой о Девяти вратах в царство теней, написанной в 1666 году печатником Торкьей. Легенда гласит, что соавтором был сам Дьявол. После сожжения Торкьи Святой Инквизицией, в мире осталось всего три экземпляра его книги, хранящихся в частных коллекциях, в эстампах которых гравюрах , Люфицер зашифровал ключи к разгадке тайны Девяти врат.

Пройдя через них можно вызвать самого князя тьмы. Дино Корсо предстоит сравнить экземпляр Болкана с двумя другими и выявить подлинник. Из Нью-Йорка действие переносится в Европу, насквозь пропитанную мифами о нечистой силе. Мир бесконечно многогранен. В человеческом сознании он предстаёт в двух ипостасях. Первая - это сфера рационального, познавательного, того, что подпадает под категорию логических умозаключений. Но это лишь поверхностный мир, верхушка айсберга. Его бОльшую часть занимает сфера иррационального, мистического, не поддающегося никакому объяснению, но при этом существующего и остро ощущаемого каждой клеткой нашего организма. Это и есть художественный мир Романа Поланского.

В своём расследовании Дино Корсо сталкивается со многими необъяснимыми явлениями, имеющими место быть в его жизни. И при это они не кажутся чем-то исключительным, а вполне реальны и даже повседневны. Главный герой постоянно вращается среди книжников - библиофилов, переплётчиков и просто любителей литературы.

А помогать ему будет, как Вы уже сами догадались сам Люцифер. Это объясняет, почему девушка, всегда приходила на помощь герою Деппа. Она хотела, чтоб он впал во все ипостаси греха, на пути к Вратам, и стал истинным грешником. В итоге соблазняет его и удостаивает чести войти в Девятые Врата.

И вот именно такой финал фильма удовлетворяет и восхищает. Так становится понятен смысл всего происходящего, ведь получается, важны не сами Врата, а путь, по которому идет человек, ищущий их. Как он меняется и кем становится в итоге! Фильм демонстрирует себя, как образец, в плане нагнетания обстановки, напряженности и таинственности. В нем есть глубина, и некая философия, вопросы, ждущие ответов, а также настоящая магия и волшебство книг, которые в современном, электронном мире потихоньку угасают. Потрясающий и превосходный во всех смыслах триллер. Он не оставит Вас равнодушным, взбудоражит воображение и заставит мыслить шире.

Да, в нем можно найти минусы, и они присутствуют, но лично мне не хочется их замечать. Оценка 9 из 10. И можете кидаться в меня камнями сколько угодно, лично для себя я отметил, что данная картина, является высококачественным произведением искусства. Сцена секса, на фоне горящей крепости, одновременно пленительно - поразительна, пробуждающая в нас похоть и страсть, и насколько же пугающая и вселяющая страх. До какой степени, завораживающе дьявольской, может быть женская красота! Я не буду перечислять плюсы и минусы фильма, тут это прекрасно сделали и до меня, каждый на свой лад. Для начала хотелось бы сказать одно: не смотрите фильм, читайте книгу.

Тем, кто смотрел фильм, он, надеюсь, нравиться перестанет; те кто прочтёт и решит посмотреть- выключат на 15-20 минуте. Артуро Перез-Реверте прекрасно пишет детективы на мой взгляд, лучше того же популяного-распиаренного Дэна Брауна , но экранизировать его катастрофически не умеют. Книги автора полны деталей, раскрывающих персонажа, создающих цельный образ; его герои- Личности с большой буквы, им хочется сопереживать; место действия играет свою роль, создаёт атмосферу, которую чувствуешь. К тому же убив оригинального восхитительного персонажа и загубив огромное количество диалогов. Всё равно что снести Пизанскую башню и вместо неё установить радиомачту. Опять же: герои Перез-Реверте - интеллигенция, мастера своего дела и просто люди старой закалки, люди искушенные. Герои Полански- поверхностные и обычные современные обыватели без намёка на наличие вкуса и чувства прекрасного.

На один раз. К тому же это единственный на сегодняшний день его фильм, которым можно наслаждаться без ощущения, что мир вокруг бесповоротно рушится. Фильм уникален для Полянского тем, что его смотришь в полном уюте, без разлада и тревоги, и юмор не пробирает ознобом, и всё, от нюансов игры до постановки кадра, восхищает, не выматывая душу. Даже несмотря на то, что основная мысль, в общем, нерадостна и оптимизма не вселяет. Мир Картина мира в фильме «Девятые врата» прямо противоположна той, которая представлена в других фильмах Полянского. Там — абсурд, вывихнутость, поданная через призму гибнущего сознания затравленного человека, здесь — магическая реальность мира, который управляется высшими и низшими силами, поэтому в нем всё связано, всё — символ или ключ от картинки на стене до почтовой марки и марки сигарет , каждый знак поддается интерпретации и случайности исключены: это адская, рациональная магия, явленная просвещенному и ясному рассудку Корсо, который чувствует себя как рыба в воде в этой геометрической структуре. Везде намеки, ключи, наводки, улики, цитаты, обыгранные иногда спародированные, часто вывернутые наизнанку клише, о которых сам Полянский говорил в интервью «На первый взгляд они кажутся серьезными, но над ними нельзя не смеяться».

Кроме того, в этом фильме Полянский постоянно цитирует самого себя, в том числе, парадоксально, свои будущие фильмы. Девушка не имеет имени, как герой фильма «Нож в воде» или, опять же, Призрак. Все, кому предстоит потерять жизнь, душу или претерпеть еще какие метафизические изменения, изменяют физический облик одежда, прическа, очки ; этим цитатам и сквозным метафорам несть числа. Этот мир, таким образом, очень Полянский по форме и атмосфере, и в то же самое время совершенно противоположный по сути. Свет Полянский: «Я сам неверующий и не могу говорить о дьяволе без юмора или иронии, но в качестве героя фильма он хоть куда». Дьявол здесь, конечно, сильно нетрадиционный, в разных носках и простецкой одежке, читает Карнеги и относится к сатанистам со снисходительным презрением: из кожи вон лезут, чтобы его ее вызвать, а она вот она. Поведет и выручит, помажет кровью, трахнет, поведет к свету.

При этом очень обаятельна, в то время как ее поклонники — смехотворны, нелепы, мелки и жалки. Девушка же — совсем наоборот, сильна и прекрасна: именно так дьявол является тем, кто в него не верит, кто не верит ни во что. Не к тем, кто ищет пошлых вещей, подобных деньгам или власти, а к агностикам, освободившимся от предрассудков, к тем, кому нужно только знание и просвещение. Ну и получат они свое просвещение, свой кровавый ритуал, и Корсо в разбитых очках, с измазанным кровью лбом увидит свое отражение в медной панели: узнает нового себя. Он поднимется по духовной лестнице, где вечный свет встретит его, просветленного. В конце концов, Люцифер и есть «несущий свет». А для того, чтобы отделить свет Бога от света Люцифера, одного интеллекта не хватит.

Человек Так почему же дьявол выбрал Корсо? Есть же куда более грешные, порочные люди? Взять хотя бы Балкана, который, похоже, каждый смертный грех кроме разве лености успел совершить ради своей навязчивой идеи и повинуясь очевидно страстной натуре. Чего только он не вытворяет ради дьявола, чтобы дьявол его наконец-то признал за своего! Ага, в этом-то и ключ. То есть, вытворяя все это, он знает, что это плохо. А что же Корсо?

Все его качества могут быть определены только через отрицание. Он безжалостен, беспринципен, бесстрастен, вообще не парится. Можно сказать «циничен», но это тоже подразумевает отсутствие ценностей, а не присутствие чего бы то ни было. Он безгрешен, как новорожденный младенец, потому что грех, в отличие от преступления, предполагает знакомство с самим понятием греха и признание этого понятия. Чтобы согрешить, надо знать, что грешишь. Разница между Балканом и Корсо — разница между безнравственностью и вне-нравственностью. Первая отрицает нравственность, а вторая просто не догадывается о ее существовании.

Корсо — постмодернистская душа, в которой нет иерархии ценностей, да и самих ценностей тоже нет. Нельзя совершить святотатство, если не имеешь понятия о святости. Нельзя согрешить против нравственности, если концепты греха и нравственности — оба чужды. Балкан может сокрушить свои ценности, потому что он ими обладал. Но где нет икон, нет и иконоклазма. Чтобы что-то убить, надо, чтобы оно существовало. Чтобы отказаться от Бога, надо сначала в Него верить.

Чтобы отрицать, надо полагать. Балкан так и делает. А Корсо — нет. И для того, чтобы удовлетворить требованиям дьявола, ему не надо совершать никаких специальных грехов — довольно будет аксиологической пустоты. Позитивист, который верит лишь в то, что видит, просвещенная душа без иерархии ценностей — вот он, избранник дьявола. При чем, триллер и детектив находятся на поверхности. Слоем ниже - атмосферная мистика и ирония.

А подо всем этим увлекательное путешествие, квест, с загадочной прекрасной незнакомкой, деньгами и властью, с оборотной стороны оказавшимися падением, порчей и самим дьяволом в образе вавилонской блудницы, оседлавшей м зверя, которым стал главный герой. Путь к дьяволу оказался скрыт не в тексте книг их сжигали за ненадобностью и не в загадочных иллюстрациях они - лишь иллюстрации пути , а в обыденном совершении главным героем одного зла за другим, причем, таким образом, что зла этого особ и не замечаешь и даже сопереживаешь Корсо. Так же, как не замечают дъявола и жаждущие встречи с ним сатанисты, в то время как объект их вожделения открыто ходит в образе красивой зеленоглазой девушки-студентки в разноцветных носках - что может быть невинней? Шаг за шагом, совершая один грех за другим, Корсо ступает по пути в ад, даже не ведая о том, и становится избранником нечистого не из-за неких тайных знаний или заклинаний, а совершая все большие подлости, во имя в общем, неплохих целей - сначала денег, удовольствия, а затем из мести и в поисках власти. Все это неочевидно и зритель может так и остаться на любом их предложенных режиссером уровней. Может и просто получать удовольствие от неспешного, атмосферного и ироничного, эстетского повествования. Разве не в этом прелесть хорошего фильма?

Если говорить о жанре, то получился добротный мистический детектив-триллер. Зрителю не остается времени на отдых от постоянных смен событий и происшествий с книжным детективом Дином Корсо, которого исполнил Джонни Депп. Поэтому к жанру нет никаких претензий: все быстро, динамично, так, как должно быть. Сюжет фильма интересен и так знаком поклонникам Романа Полански, который не первый раз снимал кино о сатанинском культе. В этой истории его герой путешествует по Европе в поиске книг, написанных самим Люцифером, хотите — верьте, хотите — нет… Герой Деппа начинает приносить сам себе несчастье: люди, с которыми он виделся и разговаривал насчет книги «Девять врат в царство призраков» начинают умирать, что только подогревает его интерес и желание раскрыть тайну. Что движет им? Тщеславие, любовь к приключениям или алчность?

А, может, его душа попала в сети самого князя тьмы? Дин Корсо понимает, что его жизнь висит на волоске из-за средневековой книги, на которую охотится он для своего богатого клиента-коллекционера. Но есть и другие желающие заполучить этот фолиант. Для меня этот триллер на один раз. Все-таки фильм мне показался немного затянутым и тягомотным в временном плане можно было немного сократить метраж , лишенным драматизма, несмотря на явную динамичность, потрясающее музыкальное оформление, отличный первоклассный актерский состав, красивейшие декорации и виды Европы. Фильм снят необычно, и его история сама необычна, туманна и загадочна. Режиссер умело погружает зрителя в свою двойственную, мистическую историю, которая была показана атмосферно и действительно таинственно.

Весь фильм пытаешься все понять и разгадать тайну, и концовка истории оправдывает все ожидания, было и правда интересно. Мы видим главного героя, который лучше всех разбирается в оценке раритетных, книжных изданий. Однажды его нанимает один богатый человек, чтобы герой определил подлинность венца собрания, фолианта XVII века под названием «Девять врат в царство призраков».

А в конце она как бы выбрала его "достойным" узнать тайну Девяти Врат. Если Вам действительно интересно-есть потрясающая книга Перес Реверте по которой Полански снял фильм "Девять Врат" , книга эта называется "Клуб Дюма или тень Ришелье, так вот в ней очень подробно описывается роль девушки. А у Поланского, на мой взгляд, концовка не дотянута.

Дьявол, ангел и круги ада в головоломке Романа Полански «Девятые врата»

Фильм «Девятые врата» Фильм «Девятые врата» — это таинственный триллер, который полон загадок и символизма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. По мотивам романа Артуро Переса-Реверте был снят фильм "Девятые врата" (1999г.). Ознакомьтесь с плюсами и минусами Девятые врата, посмотрите плохие и хорошие отзывы. «Кино» представляет вашему вниманию информацию о фильме Девятые врата (The Ninth Gate, 1999): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Девятые врата.

Одержимость книгой дьявола – отзыв на триллер «Девятые врата» (The Ninth Gate, 1999)

Во-первых, это впечатляющая заставка и начальные титры. Главный конёк Полански, которым славятся все его режиссёрские работы. Во-вторых, сцена в Балканской библиотеке , много говорящая о главном герое и его противнике. А тот отвечает: «Я верю в вашу маржу».

Это намёк, достойный Филипа Марлоу из романа Раймонда Чандлера. В-третьих, нестандартный финал истории. Хотя и не настолько блестящий, как завершение его более раннего триллера с сатанинской тематикой « Ребёнок Розмари ».

Ещё одно достоинство кинофильма — музыка Килара. Тёмная и мрачная или тонкая и лиричная, в зависимости от того, чего требует момент. Также можно отметить видеоряд.

Хонджи проделал впечатляющую работу. Хотя на этот раз оператор отказался от свойственных его стилю цветных фильтров. Почему фильм не удался?

Вдова бывшего владельца соблазняет его деньгами и собой, чтобы вернуть книгу. Приятель-книготорговец, которого он попросил на время подержать у себя книгу, повешен за ногу у себя в магазинчике. За ним следят, и пару раз нападают, чтобы отобрать книгу, а то и убить. Владельцы двух других экземпляров, сразу после того, как он у них побывал, погибают, - они не хотели расставаться с книгой "по хорошему". Под конец бывшая владелица книги крадёт её у него, он следует за ней до её замка, где та устраивает шабаш.

Ничего удивительного в том, что именно к нему обращается некто Борис Болкан. Ученый, миллионер, бизнесмен и владелец уникального собрания книг, посвященных Дьяволу, мечтает лишь об одном — проверить подлинность книги «Девять врат в царство призраков». По преданию, она была написана в соавторстве с самим Люцифером.

Но в наше время таким россказням верят лишь единицы. Потому Корсо, получив солидную сумму в качестве аванса, отправляется в Европу, чтобы посетить еще двоих владельцев книги. Он даже не подозревает, что поиски редкого издания станут для него непростым, а местами даже очень опасным приключением. Далее описывать сюжет фильма «Девятые врата» не имеет смысла. Так как теряется интрига, которая, несомненно, заложена в эту мистическую картину высочайшего класса. Стоит лишь сказать, что помогать Корсо будет милая девушка, имя которой не называется.

Ему предстоит полное опасностей и тайн путешествие по Европе. Но только тогда, когда на пути к разгадке тайны «Девятых врат» начинают попадаться трупы тех, с кем Дин Корсо встречался совсем недавно, ему открывается зловещая правда.

Девятые врата

Ирония, правда, в том, что эта картина была куплена The Weinstein Company, задолго до шумихи о всяких харрасментах и виктимизациях. Однако, по правде говоря, в течение долгого времени прославленные актеры работали и продолжают работать с Полански. Вдобавок, после обвинений в надругательстве над детьми и содомии Полански, фигура как бы нон-грата в мировом кино, получил режиссерский «Оскар» режиссер, конечно, не присутствовал на церемонии и «Золотую пальмовую ветвь», а также «Серебряного медведя» в Берлине, «Золотого льва» в Венеции и европейскую награду за достижения в мировом кино. В день рождения живого классика, исключенного из состава Американской академии киноискусств, присуждающей премию «Оскар», хотелось бы не рыться в грязном белье и не обсуждать сплетни, а вспомнить Полански, который пережил холокост и жестокое убийство беременной жены Шэрон Тейт сектантами Чарльза Мэнсона, как режиссера, чья жизнь очень похожа на его фильмы. Но вспомним не «Китайский квартал», «Жильца» и, помимо «Неукротимого», моего любимого «Ребенка Розмари», где беременность порождает паранойю, а загадочную сказку для взрослых «Девятые врата». Португалия, Испания, Франция, США Борис Балкан Фрэнк Ланджелла нанимает Дина Корсо Джонни Депп Элегантно снятый Дариусом Хонджи, оператором неонуара «Семь», и грозно озвученный Войцехом Киляром, без которого атмосфера картины была бы потеряна, постхичкоковский детективный триллер изображает странное и трагическое, абсурдное и ужасное, красивое и извращенное приключение одинокого, одетого как сыщик букиниста Дина Корсо Джонни Депп с козлиной бородкой , ищущего, покупающего и продающего редкие книги.

Богатый демонолог Борис Балкан Фрэнк Ланджелла нанимает этого интеллектуала-стервятника для сравнения и проверки на подлинность трех книг «Девять врат в Царство теней», которые, говорят, написаны самим Сатаной. Сравнить каждую страницу, гравюру, переплет — всё. Одну Корсо вручают на месте, а две другие находятся в Европе, где расследование становится только страннее, тревожнее и опаснее. Людей подвешивают за ноги, топят, душат и сжигают заживо. Полански знает, где обитает зло, и, умышленно или случайно, делает отсылки к «Безумию» Хичкока, «А теперь не смотри» Роуга и «С широко закрытыми глазами» Кубрика.

Но последней слишком мало в повествовании, и это ощущается особо остро. Однако, прежде всего не хватило хищной и захватывающей, непредсказуемой игры, в которую он играл со зрителями в своих лучших фильмах. Может быть, комфорт, стабильность и нега на самом деле притупили остроту зрения художника и замедлили его рассказ? Во-первых, это впечатляющая заставка и начальные титры. Главный конёк Полански, которым славятся все его режиссёрские работы. Во-вторых, сцена в Балканской библиотеке , много говорящая о главном герое и его противнике. А тот отвечает: «Я верю в вашу маржу».

Это намёк, достойный Филипа Марлоу из романа Раймонда Чандлера. В-третьих, нестандартный финал истории. Хотя и не настолько блестящий, как завершение его более раннего триллера с сатанинской тематикой « Ребёнок Розмари ». Ещё одно достоинство кинофильма — музыка Килара. Тёмная и мрачная или тонкая и лиричная, в зависимости от того, чего требует момент. Также можно отметить видеоряд. Хонджи проделал впечатляющую работу.

Что может быть страшнее? Возможно поэтому, заинтересовавшись романом Артура Переса-Реверте «Клуб Дюма», в котором мистический элемент отсутствовал, Полански захотел поведать о встрече с Дьяволом буквально, поскольку сверхъестественные мотивы позволяли ему внимательнее рассмотреть человеческую натуру и глубже погрузиться в тайники чужой души. После прочтения сценария за авторством Энрике Урбису Полански проникся историей настолько, что решил ознакомиться с романом Реверте. Книга ему понравилась, поскольку режиссер увидел в ней очень много интересных идей для фильма и потому привел сценарий Урбису в соответствие с собственным видением материала. Полански решил убрать из сюжета многие побочные линии и в первую очередь сосредоточиться на расследовании Корсо, которое рассказывалось в лучших хичкоковских традициях. Титульные «девятые врата» становятся классическим макгаффином, сюжетной осью, вокруг которой выстраивается основное действие, но в итоге сам макгаффин практически перестает играть какое-либо значение для зрителя. Особый интерес здесь представляет не долгожданное обретение искомого объекта, а события, его предваряющие, в ходе которых раскрываются персонажи и сам Дин Корсо в отличном исполнении Джонни Деппа. По форме картина выглядит как добротное жанровое кино в европейском антураже, которое развивается аккуратно, последовательно и увлекательно. Помня о стилистике великого Хичкока, Полански то и дело вводит в сюжет элементы, что постоянно удерживают внимание публики, при этом он не затягивает сцены-передышки и не нарушает темпоритм. Возможно, Голливуд когда-то предоставлял Полански больше финансовых возможностей как режиссеру, однако вынужденное бегство из США, кажется, открыло в нем второе дыхание, что позволило смело творить без оглядки на требования боссов крупных киностудий.

Атмосфера «Девятых врат» немыслима без европейского воздуха, поскольку естественность исторических локаций Франции, Португалии и Испании, в которых проходили натурные съемки, передает мистическую и загадочную ауру лучше любых дорогостоящих декораций.

Вот не могу оценить, насколько он вписался в персонажа - и кого он вообще играет. Лукас Корсо из книги - интеллектуал, имеет дело с книгами, скорбит по ушедшей возлюбленной, сдержан и даже выдержан. Дин Корсо из фильма - какой??? Вот ужимки и мимика Деппа - порой идут в минус, и здесь это проглянуло. Особенно в кульминационной сцене, которая должна быть тревожной и даже пугающей. Но Депп, торча по грудь из пола, так пучит глаза и кривит рот- что сцена приобретает комический оттенок. Явно незапланированный... Поэтому могу посоветовать фильм - как неплохой запутанный детектив и триллер.

Отзывы на фильм Девятые врата (1999) от зрителей и рецензии критиков

Фильм «Девятые врата» славится своей мрачной и загадочной атмосферой, которая пронизывает каждый кадр. Фильм "Девятые врата" (1999) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Сколько времени длится самый долгий фильм,который вам когда-либо случалось смотреть? Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн.

Девятые врата (The Ninth Gate), 1999

Для меня «Девятые врата» не столько фильм, сколько картина, которую разглядываешь в музее. "Девятые врата в Царство теней". Интерпретация концовки фильма «Девятые врата» Фильм «Девятые врата», режиссера Романа Полански, привлекает внимание своим загадочным сюжетом и сложным интригой. Посмотрел фильм «Девятые врата» (1999). фильм знаменитого польско-французского режиссера Романа Полански.

Девятые врата / The Ninth Gate (1999)

А Холмс раскрыл все свои загадки. Кроме одной. А наша Ирен путешествует с сыщиком Корсо по Европе в поисках сатанинского гримуара, попутно выручая "беспомощного кролика" из тяжелых передряг. Первый экземпляр находится у Виктора Фаргаша, проживающего в своем одиноком поместье в Синтре, что недалеко от Лиссабона. Чрезвычайно сильная сцена: Корсо сравнивает экземпляры "Девятых Врат... В этот момент Корсо замечает отличие в двух гравюрах в книгах Фаргаша и Балкана. Честно говоря, на мой взгляд, это самая жуткая сцена во всем фильме. Мало того, что чувствуется атмосфера одиночества Корсо сидит и один изучает два сатанинских трактата, в то время как в соседней пустой гостиной спиной к Корсо сидит Фаргаш и играет на скрипке что-то не очень благозвучное , так еще масло в огонь подливает и первая во всем фильме закрытая тайна: различии в средневековых гравюрах.

После курьезных случаев, произошедших с Фаргашем, Корсо едет в Париж к баронессе Унгерн какого-то черта "Кесслер" в экранизации. В книге сцена с баронессой навевает неприятные воспоминания, связанные с одним современным американским писателем, тоже любящим разные мистические сюжетики. Разговаривая с Корсо, баронесса рассказывает к слову о своих штудиях самых разнообразных религий, заканчивая свою болтовню интересными выводами об отождествлении различных богов в ходе развития религий как вы уже догадались, речь идет об Иисусе и Митре. Из всего этого Перес-Реверте не начал делать то, что умудрился выдать Дэн Браун. Персонажи Брауна лишены архитепических качеств. Это и отличает писателя от плагиатчика. Писатель пишет, а не пропагандирует чужие идеи, выдавая их за свои, да еще и стремясь к эфемерной славе, принимая в свой карман денежки от тех, кому выгодны его псевдонаучные потуги.

Сцена в резиденции баронессы также заканчивается не самым приятным образом. Особенное удовольствие доставляет эпизод с безумным от ужаса Корсо, сбивающего с ног охранницу мужского телосложения, когда тот мчится прочь из приемной Унгерн. Любопытный момент. После встречи с Унгрен, Корсо умывается перед парковым фонтаном, и к нему подбегает пес. Корсо смотрит на пса, а пес - на Корсо. После эксцессов, произошедших в городе, Корсо и его напарница едут за Лианой Тайлеффер и ее наемником-негром Рошфором. Погоня приводит их в загородный особняк, путь в который от ворот до его входа освещают зажженные факелы.

Поланский не первый и не последний, кто открывает нам завесу над многочисленными сатанинскими мессами, проводимых в отдаленных поместьях известным светским бомондам. Конечно, не так дерзко, как это после сделает Кубрик которого за это, по нелепым слухам, и укокошат , зато не менее правдоподобно. Сцена, после "балканского погрома", в которой адепты темных богов в голыми сраками выпрыгивают из особняка и бегут прочь, вызывает приступ гомерического смеха, - вот уж точно если Кубрика убили за сканальные сцены, открывающие честному народу страшные занятия их властей, то Поланского следовало бы попросту расстрелять за такое высмеивание "черной мессы". Книга Реверте заканчивается для читателей, чьи души ориентированы на мистические тайны, весьма плачевно. Так обычно заканчиваются английские детективы. Мол, мораль сей сказки такова... А в конце лукавая улыбка сыщика из Туманного Альбиона украшает последние страницы детектива.

Корсо проходит через девятые врата. Чтобы выполнить договор с дьяволом, нужны все девять оригинальных подлинных иллюстраций. Злодей Балкан потерпел неудачу, потому что у него их не было. Фото: oblakofailov. Последняя иллюстрация сделана им и неназванной девочкой слуга дьявола. Позже она оставляет ему записку с истинной девятой иллюстрацией. Он получает это, затем идет через ворота, указанные на картинке. Борис играл не по правилам, находясь в поисках материального наслаждения, и в итоге получил по заслугам в аду.

В то время, как режиссер Роман Полански предпочитает прыгать через ужасную траекторию, которая тянет торговца книгами Дина Корсо Джонни Депп к воротам Ада, вместо того, чтобы принять террор своего главного героя, он разрабатывает свои основные правила и придерживается их безупречно. Фото: filmpro. Концовка фильма В конце концов, Балкан убил других владельцев книг, и он пытается проникнуть через 9-е ворота. Он терпит неудачу, и Корсо в итоге убивает его, чтобы положить конец страданиям. Корсо заканчивает расшифровку последней подсказки, которая представляет собой диаграмму таинственной девушки. Корсо проходит через девятые врата. Чтобы выполнить договор с дьяволом, нужны все девять оригинальных подлинных иллюстраций. Злодей Балкан потерпел неудачу, потому что у него их не было.

Отдельно стоит добавить сюда юмор — «Девятые врата» поразительно смешной фильм, с острыми диалогами в духе Вуди Аллена. Полански, переживший холокост, пребывает в твердой уверенности, что сверхъестественного и паранормального зла не бывает, а самые страшные вещи творятся обыкновенными людьми. Финальная речь главного злодея — из этой же оперы. Он настолько полон пафоса, музыка на фоне настолько нагнетает величественного ужаса, что итоговая судьба данного персонажа вызывает только ехидную усмешку. Во-вторых, «Девятые врата» - это практически идеальный пример сценарной адаптации. А теперь вопрос: вы помните в фильме упоминания Александра Дюма или знаменитого французского кардинала? Конечно нет! В романе Корсо ведет сразу два расследования: поиск подлинника «Девятых врат» и раннего издания «Трех мушкетеров», причем сам герой не всегда понимает, откуда ему грозит опасность. Финал одной из историй получился изящной литературной шуткой, но при этом нарушал все законы детективной драматургии. В книге, с ее элементами магического реализма и изобретательной структурой, такие кунштюки выглядят уместно, но на экране сюжетная структура получилась бы рыхлой и излишне запутанной. Что сделали Полански и его постоянный соавтор Джон Браунджон? Простейшую в своей гениальности вещь! Из оригинального сценария Энрике Урбису были безжалостно вымараны все упоминания о линии «Клуба Дюма», а все связанные с ней персонажи и сюжетные повороты были изящно пришиты к линии «Девятых врат».

О чем и какой смысл фильма «Девятые врата»

Можно сказать, литературный - потому что сюжет крутится вокруг книги "Девять врат",чью подлинность охотнику за книгами Дину Корсо Джонни Депп предстоит выяснить. Но и книга, и ее история не так просты - и начинают на пути у Корсо выстраиваться препятствия, появляться трупы, аж две роковые женщины... Поэтому как детектив и триллер - это довольно забористо и увлекательно. Подпортила впечатление - мистическая составляющая. Не исключаю, что ради нее все и писалось, но в фильм она умостилась довольно топорно и даже... Могу сказать, что фильм - продукт своего времени, 1999 года, и некоторые моменты...

Злодеи - довольно комичные и смехотворные. Эффекты - довольно топорные, ох уж этот нарисованный огонь...

А большое свинство. Упёртый и страстный букинист. Ему нужно ВСЁ. Вошёл в замок и узрел Дьявола. Считай, что инфернальное сияние в конце фильма - и есть явление ЕГо. Тебе так проще будет.

Может быть, комфорт, стабильность и нега на самом деле притупили остроту зрения художника и замедлили его рассказ? Во-первых, это впечатляющая заставка и начальные титры. Главный конёк Полански, которым славятся все его режиссёрские работы. Во-вторых, сцена в Балканской библиотеке , много говорящая о главном герое и его противнике. А тот отвечает: «Я верю в вашу маржу». Это намёк, достойный Филипа Марлоу из романа Раймонда Чандлера. В-третьих, нестандартный финал истории. Хотя и не настолько блестящий, как завершение его более раннего триллера с сатанинской тематикой « Ребёнок Розмари ». Ещё одно достоинство кинофильма — музыка Килара. Тёмная и мрачная или тонкая и лиричная, в зависимости от того, чего требует момент. Также можно отметить видеоряд. Хонджи проделал впечатляющую работу. Хотя на этот раз оператор отказался от свойственных его стилю цветных фильтров. Но вместо этого получаешь правильно построенный посредственный триллер с элементами ужаса.

Присутствие дьявола здесь идёт через помыслы людей, стремящихся к наживе и переступающих через других, через страстное изучение Дьявола Балкан является профессором и читает лекции, а Фрида Кесслер пишет книгу и сама видела его в юности , ведь ученье — это свет как иронично. Это стало той деталью, которая меня натолкнула на мысль, что в этой девушке кроется потусторонняя сила. Я посчитала, что это Лилит. Это вполне себе может быть правдой. На ней обнажённая блондинка, обвитая змием-искусителем, стоит на траве. Во-первых, сам режиссёр мог сослаться на эту картину, чтобы сделать комплимент своей жене, актрисе Эммануэль Сенье, исполнившей эту загадочную роль в его фильме. Её красота является оружием, её очарование смертоносно. Незнакомка, сопровождающая Дина Корсо в его расследовании Незнакомка, сопровождающая Дина Корсо в его расследовании Во-вторых, по силуэту картина напоминает рисунок с надписью Sic Luceat Lux в фильме. Связь между этими элементами намекает на присутствие дьявола. Дин в библиотеке находит эстамп с надписью "Пусть засияет свет". После того, как он прочитал это, за его спиной снова появилась незнакомка Картина "Лилит" Джона Кольера Дин в библиотеке находит эстамп с надписью "Пусть засияет свет". После того, как он прочитал это, за его спиной снова появилась незнакомка Так что в незнакомке, следуя этим деталям, есть связь с ним. И отсылка через книгу в её руках к способности управлять людьми также подтверждает наличие в ней недюжинной силы, способной влиять на окружение. Более того, незнакомка, предположительно Лилит, постоянно придерживалась стороны Дина Корсо, который выполнял задание Бориса Балкана по добыче томов Торки. Это тоже даёт понимание того, кем она может быть — опираясь на информацию из лекции Балкана, что колдуны держат при себе помощника. Она вполне может оказаться этим самым помощником, а Дин Корсо — колдуном, или дьяволом хотя сам он этого факта для себя не определял, хотя действовал методично, холодно и жёстко. Финальная сцена об этом явно говорит. Итак, фильм мне понравился, я поняла, что творчество Романа Полански мне всегда было симпатично, только по какой-то неизвестной причине я этого не осознавала. Он умеет работать с любыми темами, придавая им сексуально-провокационный оттенок. И выглядит это не пошло, а интеллектуально.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий