Как X5 Group продвигали подписку «Пакет». При пользовании услугами кабельного телевидения (пакет «БАЗОВЫЙ») и выборе одного или нескольких пакетов категории «Премиальный» (без пакета «РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ») Абоненту в сервисе iPakt будут доступны бесплатно те же пакеты категории «Премиальный». Улучшение качества обслуживания Сервисные пакеты предоставляют возможность постоянного мониторинга и технической поддержки, что позволяет оперативно реагировать на возникающие проблемы и обеспечивает более высокое качество обслуживания.
«Пакет» от X5: стать ближе к клиентам
Пополнять можно только ваш баланс, близкие будут на связи даже при отрицательном балансе. Подключить просмотр баланса дополнительных номеров и настроить лимиты на расходование ими ваших пакетов минут можно в личном кабинете или приложении билайн. Подробнее о « Семье в билайне ». К одному аккаунту с оформленной подпиской можно подключить пять устройств. Чтобы активировать подписку: — Войдите по номеру мобильного телефона.
Бесплатный доступ к сервису от Сбера для прослушивания музыки. Лаборатория Инвитро. Оператор мобильной связи Билайн. Сервис доставки продуктов Около. Бесплатная доставка.
Телеканалы, фильмы и сериалы будут доступны на сайте beeline. Скачать приложение билайн тв: Интернет Если закончился интернет Когда включённый пакет интернета закончится, для вас автоматически подключается услуга «Пакет интернета с автопродлением». Если нужно больше интернета, смените конфигурацию тарифа или подключите дополнительные опции с неограниченным трафиком. Раздать интернет на другие устройства без ограничений по трафику Вы можете использовать смартфон в качестве точки доступа Wi-Fi и раздавать интернет на другие устройства бесплатно. Раздача мобильного интернета доступна только на телефонах с возможностью включить режим модема или раздачи Wi-Fi.
Производитель уточняет, что подписка распространяется не на одного человека, а на всех членов семьи. Это тоже интересно:.
Редактор Food.ru сходила в магазин с новой подпиской Пакет и сэкономила на продуктах
X5 Group перезапустила «Пакет» — подписку на свои сервисы — Торговля на | Сервис «Пакет» — это способ экономить деньги на регулярных покупках в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток». |
Подписка пакет от Х5: сценарии, преимущества и ограничения | Обзор опций экономии в роуминге по России "Домашний пакет" и "Домашний пакет +" от МТС: преимущества, стоимость, как подключить или отключить. |
Новости операторов: тонкости настройки тарифа UP от билайн | Давайте разберём что такое сервис "ПАКЕТ от Х5" и в чем его отличие от программы лояльности. |
Как отключить подписку «Пакет» | Для накопления кешбэка авторизуйтесь в сервисе Много Лосося по номеру телефона, на котором зарегистрирована подписка Пакет. |
Перекрёсток – доставка продуктов на дом и на дачу Впрок | Давайте разберём что такое сервис "ПАКЕТ от Х5" и в чем его отличие от программы лояльности. |
Подписка Газпром Бонус – это:
Дайте честный прогноз, будете ли вы в дальнейшем пользоваться всеми услугами. Возможно, те услуги, которые сейчас кажутся лишними, скоро станут для вас актуальными. Оцените свою финансовую активность — как часто вы пользуетесь страховками, покупаете ли ценные бумаги и т. Сравните рыночную стоимость всех услуг с ценой пакетного предложения. РЕКЛАМА Иногда для того, чтобы вы смогли оценить преимущества пакета, банк устанавливает бесплатный период, в течение которого вы пользуетесь всеми сервисами и услугами. Сбер бесплатно предоставляет пакет СберПремьер на месяц покупки и следующий за ним. Такого срока обычно достаточно, чтобы понять, подходит ли вам пакет или выгоднее оплачивать услуги по отдельности. Резюме Пакет — предложение купить несколько товаров и услуг часто сопутствующих по одной общей цене. Банковские пакетные предложения бывают бесплатными при соблюдении клиентом ряда условий. Товары и услуги в пакете обычно стоят дешевле, чем каждые из них по отдельности.
Перед тем как покупать пакет, оцените, насколько часто и какими сервисами вы будете пользоваться.
Но можно оформить подписку Газпром Бонус и получать выгоду на регулярных покупках! Пользователям Газпром Бонуса доступны скидки и бонусы сразу трёх крупных продуктовых сетей: «Пятёрочка», «Перекрёсток» благодаря партнёрству подписки с сервисом «Пакет» и «Лента». Сколько выгоды теперь каждый месяц приносит подписка своим пользователям? Давайте посчитаем вместе! Успейте воспользоваться промокодом до 31. Сервис «Пакет» — это набор скидок и бонусов, который помогает экономить на покупке продуктов и товаров для здоровья.
А теперь его можно активировать в подписке Газпром Бонус — бесплатно. Сколько же теперь можно сэкономить с Газпром Бонусом?
С подпиской «Пакет» при заказе продуктов во Vprok. Вопросы и ответы Какие бонусы дает подписка «Пакет» при заказе в онлайн-гипермаркете Vprok. Для получения кешбэка необходимо авторизоваться в личном кабинете через X5ID или добавить карту через X5ID при оформлении заказа. Действует ли бесплатная доставка по подписке «Пакет» в онлайн-гипермаркете «Vprok. Для покупателей онлайн-гипермаркета по подписке «Пакет» не действует бесплатная доставка. Как отключить подписку «Пакет»?
Отключить подписку можно в личном кабинете на сайте x5paket.
Обнаружили довольно очевидную закономерность — клиенты, которые покупают онлайн, подписываются охотнее, чем те, кто ходит только в офлайн-магазины. А еще мы заметили, что большинство первых подписчиков — мужчины. Это было довольно неожиданно, ведь кажется, что в России женщины чаще отвечают за покупку продуктов. С ростом числа подписчиков картина выровнялась. Вероятно, среди мужчин просто больше early adopters, готовых протестировать неизвестный сервис. Этот сегмент показывает высокий retention — большинство из них значимо дольше остаются в подписке. Растить конверсию в подписку из email-канала Чтобы растить конверсию в подписку, мы провели более 200 тестов.
Тестировали сегменты, каналы, офферы, лендинги: динамические, статические, с калькулятором выгод и без него. Наиболее конверсионным долгое время был лендинг с рисованными сотрудниками магазинов. Сейчас используем нашего маскота — он дает самую высокую конверсию. Удерживать первых клиентов и доносить ценность подписки Чтобы клиенты видели ценность в продлении подписки, нам важно было показывать им историю накоплений и сумму полученной выгоды. Делать это в email-рассылках мы не могли. На этапе MVP мы начали собирать базу своих подписчиков, но в форме авторизации были только телефоны, а получить email из общей базы X5 мы смогли не сразу. А сайт технически не позволял доносить всю информацию. На старте это была одна страница с рассказом о предложениях внутри «Пакета» и блоком для оформления подписки.
Так что главным каналом коммуникации был SMS: через него мы отправляли информацию о накопленных бонусах, предлагали продлить подписку и рассказывали об акциях. По контенту сделали простой вывод — короткие SMS до 70 символов работают лучше, чем те, что длиннее в два раза. Отклик у длинных SMS точно не будет в два раза выше, а стоят они вдвое больше. Соответственно, в САС выигрывают короткие сообщения.
X5 Group запустила подписку: Какие выгоды получат покупатели
Сразу после получения сообщения заходите на сайт. На странице вы увидите яркие плашки с бонусами, которыми позволяет пользоваться «Пакет». Считается, правда, только один стаканчик в день — но тоже ведь неплохо. Ниже на странице можно найти бонусы от партнеров программы. Использование «Пакета» позволяет получить скидки на ЛитРес, в Яндекс. Можно выбрать не скидку, а бесплатный час игры в VK Play Cloud или бесплатный доступ к кинотеатру «Триколора». Чтобы воспользоваться любым из предложений, надо щелкнуть по плашке, нажать во всплывшем окне «получить промокод» — и пользоваться новыми возможностями. Как все работает Демонстрация скидки на примере реального заказа Чтобы получить все обещанные выгоды, надо прийти за покупками в «Пятёрочку» или «Перекрёсток» и там предъявить на кассе соответствующую карту лояльности. Обратите внимание: чтобы баллы зачислились, карта магазина должна быть привязана к тому же номеру телефона, что и сервис. Списывать кешбэк можно уже со следующей покупки. Стоит помнить: баллы начисляются только за товар, на который нет акций.
Но с «Пакетом» выгодными становятся даже товары без желтых ценников — ведь чем дороже покупка, тем больше кешбэка вы за нее получите.
И сами делятся своими предложениями и другими подписочными сервисами. С самого начала она строилась на принципах коллаборации независимых лидеров рынка, не связанных экосистемными узами», — сказала Пашкевич. По ее словам, за последние три года рынок подписочных сервисов вырос в пять-семь раз с 9,17-15 млрд рублей в 2020 году до 66,8 млрд рублей в 2022 году по открытым данным.
Недавно была запущена опция подключения к сервису на кассах «Пятёрочки» и «Перекрёстка». Сервис продолжает изучать предпочтения своего пользователя и адаптировать продукт.
В августе этого года появились новые тарифы — теперь подключить «Пакет» можно не только на 1 месяц, но также на 6 и 12 месяцев единовременно. Сегодня клиентам доступна единая версия подписки — «Пакет» за 120 руб. С её помощью можно платить за покупки баллами, а не рублями, и при этом копить в 10 раз больше баллов по сравнению с традиционными программами лояльности.
Выгода — 8 368 рублей в год.
Поскольку у него подключен «СберПремьер», в течение 30 дней он мог совершать покупки и продажи акций, облигаций и фондов без лимитов и комиссий. Выгода — от 1 000 рублей. Лена заранее посмотрела магазины-партнеры, где можно получить повышенные бонусы от Сбербанка.
Подписка Пакет от X5
Лена заранее посмотрела магазины-партнеры, где можно получить повышенные бонусы от Сбербанка. Выгода — до 2 000 бонусов. Начался сезон простуд. Выгода — 6 000 бонусов в год.
Воспользоваться таким подходом можно заказав в банке инновационную услугу — «Сервисный пакет». Что представляет собой этот продукт Услуга «Сервисный пакет» — это комплексный подход к предоставлению банковских услуг с учётом конкретных потребностей бизнеса. Корпоративный клиент получит в своё распоряжение необходимый набор банковских инструментов, а также будет обеспечен актуальной информацией о ситуации на финансовых рынках, прогнозами аналитиков и аналитическими консультациями. Удобство услуги заключается в том, что клиенту будет предоставлен пакет услуг с учётом его вида деятельности, структуры предприятия, а также планируемых целей.
Для всех пользователей в течение 7 дней с момента подключения весь контент сервиса iPakt транслируется в открытом доступе.
С 8-го дня обслуживания транслируются только выбранные пакеты. Что такое «Мультискрин»? Функция «Мультискрин» позволяет смотреть разные передачи одновременно с разных устройств. Также можно начать просмотр передачи на одном устройстве, а продолжить на любом другом зарегистрированном устройстве с места остановки. Какие подписки доступны в сервисе «Онлайн ТВ «iPakt»?
В пакет услуг также входят: телегид, постановка на паузу, избранное и архив телепередач за прошедшие 7 дней. Сколько стоит подписка? Как активировать скидку для абонента ПАКТ?
Отключить её можно в любое время в билайн тв. Телеканалы, фильмы и сериалы будут доступны на сайте beeline. Скачать приложение билайн тв: Интернет Если закончился интернет Когда включённый пакет интернета закончится, для вас автоматически подключается услуга «Пакет интернета с автопродлением». Если нужно больше интернета, смените конфигурацию тарифа или подключите дополнительные опции с неограниченным трафиком. Раздать интернет на другие устройства без ограничений по трафику Вы можете использовать смартфон в качестве точки доступа Wi-Fi и раздавать интернет на другие устройства бесплатно.
«Пакет» от X5: стать ближе к клиентам
Выделить свою целевую аудиторию из многомиллионных клиентских баз «Пятёрочки» и «Перекрёстка» На этом этапе наши коллеги из «Пятёрочки» и «Перекрёстка» анонсировали запуск «Пакета» среди участников своих программ лояльности. Но в программе лояльности «Пятёрочки» одних только активных клиентов — несколько десятков миллионов. Это не ЦА, это вся Россия! Нам было важно найти среди этих людей свою аудиторию, довести ее до регистрации и начать коммуницировать с ней напрямую. Коллеги из торговых сетей делали рассылки по своим базам. Мы отбирали сегменты по регионам, объему розничного товарооборота, а также по активности участия в программах лояльности торговых сетей. Например, отправляли рассылки для участников клуба домашних животных, для клиентов, заказывающих кофе в «Пятёрочке», а также для клиентов наших онлайн-сервисов Vprok. Обнаружили довольно очевидную закономерность — клиенты, которые покупают онлайн, подписываются охотнее, чем те, кто ходит только в офлайн-магазины.
А еще мы заметили, что большинство первых подписчиков — мужчины. Это было довольно неожиданно, ведь кажется, что в России женщины чаще отвечают за покупку продуктов. С ростом числа подписчиков картина выровнялась. Вероятно, среди мужчин просто больше early adopters, готовых протестировать неизвестный сервис. Этот сегмент показывает высокий retention — большинство из них значимо дольше остаются в подписке. Растить конверсию в подписку из email-канала Чтобы растить конверсию в подписку, мы провели более 200 тестов. Тестировали сегменты, каналы, офферы, лендинги: динамические, статические, с калькулятором выгод и без него.
Наиболее конверсионным долгое время был лендинг с рисованными сотрудниками магазинов. Сейчас используем нашего маскота — он дает самую высокую конверсию. Удерживать первых клиентов и доносить ценность подписки Чтобы клиенты видели ценность в продлении подписки, нам важно было показывать им историю накоплений и сумму полученной выгоды. Делать это в email-рассылках мы не могли.
Мы позиционируем себя как первая офлайн-подписка в сегменте продуктового ритейла.
Поэтому одной из задач было рассказать потребителям, что такой тип подписки существует и может быть выгоден. О CRM-маркетинге «Пакета». Задачами CRM было выделить свою клиентскую базу среди подписчиков программ лояльности «Перекрёстка» и «Пятёрочки», найти самые эффективные офферы, научиться дешево привлекать клиентов и удерживать подписчиков так долго, как это возможно. Результаты снизился отток клиентов после первого месяца в 3—5 раз Источник: внутренняя отчетность «Пакета». Данные замерялись в период с августа по декабрь 2021 года Перед запуском.
Как мы выбирали CDP и экстренно переезжали с одной системы на другую Продукт Mindbox Мы искали инструмент, который отвечал бы всем нашим потребностям: Импорт базы и сегментация клиентов. На старте мы загружали данные в полуручном режиме и хотели, чтобы это было несложно технически. Быстрое подключение SMS-канала. Это и сейчас важный для нас канал, а на этапе MVP он был единственным. Нужна была понятная схема отправки и высокая скорость.
Оценка отклика на промокоды. Мы планировали тестировать разные офферы: давать промокоды со скидкой на продление подписки и оценивать эффект. Еще до запуска подписки мы пробовали работать с другим сервисом. Он презентовал себя как гибкий инструмент с возможностью доработок под задачи клиента. Мы — подписка, модель нашего бизнеса относительно новая и редкая — для нас важна гибкость, поэтому сделали выбор в его пользу.
На деле сервис оказался черным ящиком без внятного мануала и возможности самостоятельно вносить изменения в активности. Например, чтобы делать импорт и экспорт данных или настраивать рассылки, нужна была цепочка специалистов. Также были сложности с поддержкой: каждый вопрос переадресовывался и часто терялся.
На рынке высокая конкуренция: игрокам приходится постоянно улучшать условия и расширять преимущества программ, одновременно пытаясь максимально их персонализировать. Однако и сегодня мало кто из них может похвастаться наличием в пакете предложений банковских продуктов, таких как обслуживание карт, выгодные условия по кредитам и др. Общее число пакетных подписчиков по итогам 2022 г. Хотя бы одну такую подписку по состоянию на март 2023 г. Крупные компании открывают доступ к своим сервисам по единой подписке: плата автоматически списывается с привязанной карты, пока пользователь не отменит подписку. В единую систему эти сервисы объединяют связывающие элементы: это могут быть единые ID, программы лояльности и голосовые помощники. В целом, отмечает директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка Екатерина Звонова, рынок подписок в России до сих пор находится в стадии становления и роста. В отличие от США, где долгое время доминировал Amazon, в России времени на раскачку было меньше, а основные игроки начали запускать подписки почти одновременно. Поэтому сейчас, по мнению эксперта, отечественный рынок отличает, с одной стороны, высокая конкуренция, а с другой — слабая продуктовая дифференциация. В чем выгода Привлечение клиентов через подписку выходит дешевле, чем привлечение в сервис напрямую. Можно продавать разные услуги одним пакетом и рекламировать их вместе, а не каждый сервис по отдельности.
С Пакетом на вашу карту лояльности возвращается повышенный в 10 раз кешбэк 5 процентов за покупку неакционных товаров. Плюс до 50 процентов кешбека начисляется на отдельные категории товаров. А ещё есть дополнительные бонусы от партнеров, список которых постоянно растёт. Идеальный, новаторский и неплохие сценарии использования сервиса Пакет Простой, незаметный и потому идеальный способ пользоваться Пакетом — ничего не менять после подписки в своих предпочтениях и получать дополнительную выгоду от покупок. Оценить доступность такого способа без точных расчётов сложно, но можно. Индикаторами потенциальной выгоды будут регулярные покупки выпечки, готовой еды, кофе и чая приготовленных в магазинах Пятёрочка и Перекресток. Новаторский способ использования Пакета — изменить покупательские предпочтения. Например: заменить хлебобулочные изделия к которым вы привыкли на выпечку из Пятёрочки и Перекрёстка, а на кэшбек начать баловать себя фруктами по сниженным ценам. Неплохими способами будет покупка с помощью сервиса более дорогих продуктов без изменения итоговой суммы в чеках за месяц и покупка без перерывов на «ожидание желтого ценника» любимых продуктов.
«Обнови пакет» от МТС. Полезная услуга?
Сервис Пакет UNIVERSAL 2 позволяет проводить чистку и обслуживание кондиционера без снятия внутреннего блока со стены, что существенно экономит время и силы мастера. С сентября 2023г. у сервиса Пакет появилось несколько опций на 1,6 и 12 месяцев, которые включают одинаковые предложения от торговых сетей Пятёрочка и Перекрёсток, а также партнёров. Как X5 Group продвигали подписку «Пакет». Пакет привязывается ко всем картам лояльности и аккаунтам сервисов X5 Group, зарегистрированным на этот номер телефона. При пользовании услугами кабельного телевидения (пакет «БАЗОВЫЙ») и выборе одного или нескольких пакетов категории «Премиальный» (без пакета «РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ») Абоненту в сервисе iPakt будут доступны бесплатно те же пакеты категории «Премиальный».
Как получить выгоду 71 000 в год? Обзор пакета услуг «СберПремьер»
X5 Group объявила о запуске пилота сервиса подписки "Пакет" для покупателей по всей стране. Сервисный пакет — это комплекс услуг, который предоставляется компанией для поддержки своих клиентов и обеспечения надлежащего функционирования их продуктов или услуг. Система данного сервис пакета очень простая, возвращается пять процентов стоимости покупок, которые по полной цене, это магазины Перекресток или Пятерочка, плюс по подписке работают и их партнеры.
Новые тарифы UP от билайн в 2024 году
МТС «Премиум» — что это такое? Сделай свой тариф лучше! | Компания X5 Group, в которую входят бренды «Пятерочка» и «Перекресток», запустила новую подписку под названием «Пакет». Для оформления подписки нужно зайти на сайт сервиса и зарегистрироваться с помощью Х5 ID. |
Сервис Пакет – торговая сеть | | Подписка на МТС Music – музыкальный сервис; более 50 миллионов треков для прослушивания в режиме онлайн или оффлайн. |
Как получить выгоду 71 000 в год? Обзор пакета услуг «СберПремьер»
Каршеринг в Нижнем Новгороде: новости и сервисы 2023 года Каршеринг – это популярная услуга. Можно продавать разные услуги одним пакетом и рекламировать их вместе, а не каждый сервис по отдельности. Пакет привязывается ко всем картам лояльности и аккаунтам сервисов X5 Group, зарегистрированным на этот номер телефона. После завершения успешного пилота X5 Group приняла решение о расширении географии сервиса "Пакет" и улучшении его условий. Если выбрать большой пакет интернета (40–50 ГБ), то Пуш увеличит скидку на интернет в роуминге до 20%. Абонент может подключить дополнительные сервисы от билайн и партнеров провайдера: Яндекс, IVI.