Новости что сделал илон маск

Эксперты раскрыли несколько версий, почему Илон Маск мог поддержать Россию [видео]. В 2002 году Илон Маск основал компанию SpaceX, чтобы позволить обычным людям летать в космос и сделать первые шаги к колонизации других планет. В недавнем разговоре Илон Маск сообщил, что инвестиции Tesla в программу автономного вождения в этом году превысят 10 миллиардов долларов. Конкурент OpenAI от Илона Маска под названием xAI договорился о привлечении $6 млрд при предварительной оценке в $18 млрд. Илон Маск восемь лет назад выделил 100 миллионов долларов на создание OpenAI.

На пути к «многопланетной жизни»

  • Новости по теме Илон Маск
  • СМИ: xAI Илона Маска привлек $6 млрд, а соцсеть X стала одним из акционеров
  • Илон Маск – новости по теме на
  • Илон Маск на EEI 2023: о Самом Перспективном Рынке Будущего - YouTube

Илон Маск заявил, что новейшие боевые лазеры DragonFire не помогут Киеву.

Онуфриенко: сводка новостей СВО 22 апреля. Богатейший человек мира Илон Маск в очередной раз распугал рекламодателей X резкими высказываниями. Не ясно, обратился ли сам Илон Маск к Тиму Куку, чтобы решить данный вопрос, или же компания Apple сама решила пойти против своих правил, чтобы не потерять возможность зарабатывать на одном из самых популярных приложений в мире. Американский миллиардер Илон Маск назвал "ключевую ошибку, подрывающую западную цивилизацию". Онуфриенко: сводка новостей СВО 22 апреля. Ранее Илон Маск заявил, что чем дольше будет длиться конфликт с Россией, тем хуже для Украины.

Новости про Илона Маска

К тому же, из этой логики следует, что неправ сильный, что тоже далеко не всегда бывает правдой. Ключевая ошибка, подрывающая западную цивилизацию, заключается в том, что аксиома "Слабый всегда прав" не работает. Если кто-то слабый признаёт, что его угнетают, то он сразу становится хорошим парнем, а значит сильные - плохие парни, - отметил глава Tesla и SpaceX. Чернокожих жителей США принято позиционировать как жертв.

И "жертвами" они оставались даже во время погромов BLM, которые сопровождались нападениями на граждан и мародёрством.

Маск признавал, что обсуждал космос с Путиным примерно за год до войны. И отрицал, что разговаривал с ним после начала полномасштабного вторжения. Каль звонил Маску, чтобы обсудить с ним ситуацию с предоставлением услуг Starlink для украинской армии. Этим летом оставайтесь с нами в Telegram , Facebook , Instagram , Яндекс.

И это неспроста, ведь Маск замахнулся на революцию в транспортной отрасли. Подобный вид транспорта предполагает, что поезда будут двигаться при помощи магнитной левитации как вариант внутри специальных труб в вакууме или сильно разреженном воздухе. Расположенная на специальных опорах трубопроводная трасса должна соединить Лос-Анжелес и Сан-Франциско. Одна пассажирская капсула сможет вместить 28 человек, а ее длина составит 25-30 м. Для движения капсулы будет использован линейный двигатель. В настоящее время компании Hyperloop Transportation Technologies и Hyperloop Technologies прорабатывают сразу несколько вариантов. Капсула может использовать воздушную подушку или магнитную левитацию. Маск говорит, что совсем необязательно стремиться к достижению в трубе полного вакуума. Для реализации идеи будет хватать и форвакуума давление 100 Па. На пути к реализации задуманного может стать высокая цена проекта: общая его стоимость будет достигать 68 млрд долларов. Помочь финансами недавно вызвался российский предприниматель Виктор Вексельберг: над проектом уже трудятся инженеры подконтрольной ему немецкой компании Oerlikon Leybold Vacuum. В будущем она может купить часть акций Hyperloop Transportation Technologies. Отметим, что он также выступал в роли идейного вдохновителя PayPal — крупнейшей на сегодня дебетовой электронной платежной системы. Общее же его состояние оценивают в 12 млрд долларов. Главное, что у предпринимателя много планов на завтрашний день. Его «марсианские» амбиции, например, не ограничиваются программой Red Dragon.

Страна и мир 07 марта 2023 Илон Маск стал самым часто летающим бизнесменом мира Самым часто летающим бизнесменом мира, по данным Bloomberg, по итогам 2022 года стал американский бизнесмен Илон Маск. ФОТО Unsplash В течение прошлого года, как подсчитали аналитики, он совершил 171 рейс на частном самолете, в общей сложности преодолев по воздуху свыше 600 тыс.

СМИ: xAI Илона Маска привлек $6 млрд, а соцсеть X стала одним из акционеров

По его словам, китайские сотрудники, работающие на заводе Tesla, очень преданы своему делу: «Они очень усердны и часто работают до 3 часов ночи. Они настолько верят в производство, что часто засиживаются допоздна и работают до 3 часов ночи, и даже не хотят покидать фабрику». Изображение Midjourney Согласно информации от сотрудников Tesla, обычный рабочий на заводе Tesla в Шанхае получает ежемесячную базовую зарплату более 700 долларов, не считая бонусов, надбавок, оплату сверхурочных.

Приложение называлось PayPal, что можно перевести с английского, как «заплати другу». Оно позволяло привязать банковскую карту к карманному компьютеру и совершать операции по ней, обмениваясь информацией через инфракрасный порт какая древность!

Для защиты транзакций в приложении использовались алгоритмы шифрования, в которых Левчин отлично разбирался. Пути команд Илона Маска и Питера Тиля вскоре сошлись. Они объединили свои разработки под единым брендом PayPal. Компания успешно действует до сих пор, а её имя стало синонимом совершения виртуальных платежей в интернете.

Сегодня у PayPal более 200 миллионов пользователей по всему миру. В 2002 году Маск и его партнёр продали проект интернет-гиганту eBay за 1,5 миллиарда долларов. Илон получил тогда 165 миллионов долларов чистой прибыли. Интересно, что люди, работавшие в компании PayPal на заре её появления, до сих пор поддерживают тесные связи между собой.

В прессе их называют «мафией PayPal». За прошедшие годы они создали множество инновационных проектов, стоимость которых превышает 30 миллиардов долларов. Считается, что в «мафии» состоит около 20 человек. Сегодня он владеет венчурным фондом и оказывает финансовую помощь многим перспективным стартапам.

Благодаря их усилиям в 2005 году был основан YouTube. Вице-президент PayPal Рид Хоффман отвечал в компании за внешние коммуникации. После увольнения он основал профессиональную социальную сеть LinkedIn. В ней зарегистрировано 740 миллионов пользователей, представляющих 150 различных отраслей бизнеса.

В научных статьях такой метод защиты называют тестом Гаузебека — Левчина. Ещё один «мафиози», Ишан Вонг, несколько лет возглавлял портал Reddit. Этот сайт сочетает в себе черты агрегатора новостей и социальной сети. В 2021 году он занимает 18-е место по посещаемости в мире и 7-е в США.

Tesla производит экологичные электромобили с множеством инноваций — от высокоэффективных аккумуляторов и электрических двигателей до умных ремней безопасности. Но Илону этого мало. Он хочет создать для Tesla автопилот , который будет управлять автомобилем не хуже водителя-человека. И эту задачу постепенно реализуют его специалисты.

Сейчас у электромобилей Tesla второй уровень автономности. Маск заявляет, что уже очень скоро его машины достигнут уровня 4, при котором человек за рулём вообще не нужен. И это не пустые фантазии. Первая версия автопилота Tesla появилась в 2014 году, и с тех пор технология постоянно совершенствуется.

Бортовой компьютер уже может самостоятельно вести машину по трассе и в городских пробках, выбирать скорость движения в соответствии с ограничениями, перестраиваться из полосы на полосу даже без разметки, останавливаться перед пешеходами, перекрёстками, стоп-линиями, светофорами и так далее. Tesla также может автоматически парковаться и заезжать в гараж, а благодаря функции «Вызов» машина способна выбраться с парковки и подъехать к владельцу. Пока машины Tesla всё же не полностью автономны. Дистанция перемещения автомобиля в режиме автопарковки ограничена 12 метрами, а при движении по дорогам водителю нужно постоянно следить за обстановкой и держать руки на руле.

В сложной ситуации человек должен брать управление на себя. Пренебрежение этим правилом уже привело к ряду инцидентов. В 2021 году Tesla — самые доступные и массовые автомобили с системами автономного вождения. Работы над такими технологиями ведут многие компании, включая Google и Яндекс.

Но у них проблемы с коммерческим внедрением. Главная причина в очень дорогих приборах — лидарах, которые позволяют определить форму препятствий на дороге и расстояние до них с очень высокой точностью. Стоимость комплекта лидаров для одного авто — до 40 тысяч долларов.

Стоит только вспомнить, что совсем недавно он предлагал руководству Wikipedia миллиард долларов , чтобы они сменили название на непристойное, жестко комментировал бой с Цукербергом , обвиняя того едва ли не в трусости. Илон Маск явно обожает яркие и нестандартные поступки, которые могут неоднозначно сказаться на репутации. Поэтому новость о появлении на AI Journey-2023 не казалась такой уж безумной: от этого бизнесмена можно ожидать абсолютно всего. Москва, Большой Саввинский пер.

II; Адрес редакции: 119435, г.

Он высказал свои прогнозы, предположения и рассказал о том, что собирается делать со всем этим. Мы должны понимать, что ИИ может значительно влиять на жизнь общества и каждого его члена в отдельности, допустим, как еда или медикаменты.

Такие важные сферы обязательно должны быть под контролем государства. В рамках осенней сессии Госдумы будет рассматриваться законопроект, который должен будет дать правовое определение явлению под названием «дипфейк». Сам документ разрабатывается совместно с Роскомнадзором и целым рядом экспертов.

Цель внедрения такого закона — дальнейшее предотвращение случаев мошенничества и дискредитации граждан с использованием дипфейков. Но, как именно, ИИ может принести вред обществу? Ни для кого не секрет, что с каждым днём ИИ становится только умнее и человекоподобнее в общении.

Уже есть случай , когда искусственный интеллект обманул живого человека, для решения поставленной ему задачи. Слава Богу, что эту задачу ему поставил другой человек в целях теста. Именно об этом и говорит Илон Маск в своём интервью: Представьте, что будет, если очень умный и человекоподобный искусственный интелект подключить к соц.

А теперь представьте, что если таких профилей будет тысячи? Это может привести к катастрофе.

Илон Маск о безопастности в США

Илон Маск одной рукой дает надежду слепым и парализованным, другой — запускает спутники-шпионы. Биография миллиардера Илона Маска: личная жизнь, отношения с Эмбер Хёрд и Граймс, дети, роман с Наташей Бассетт. Илон Маск Сделал 2023 год Полностью Своим. Совсем недавно Илон Маск заявил, что никогда не владел мемными криптовалютами. Илон Маск: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Такое мнение высказал американский миллиардер Илон Маск в эфире подкаста, который опубликован на его странице в соцсети.

Маск, Илон

В своём недавнем интервью Илон Маск ответственно заявил, что ИИ может стать угрозой для общества и цивилизации, в целом. Компания Илона Маска обеспечила спутниковую связь Starlink на территории Украины после начала спецоперации. Илон Маск сделал заявление касательно возможного энергетического кризиса в ближайшее время. Илон Маск поддержал идею расформирования НАТО. Эксперты раскрыли несколько версий, почему Илон Маск мог поддержать Россию [видео].

"Наше будущее под угрозой: Волнующее интервью Илона Маска об угрозе ИИ"

Помимо этого, китайские власти воспринимают его в качестве лидера мнений, который впоследствии мог бы повлиять на общественные настроения американцев в нужном для Пекина ключе». При этом, по словам директора Фонда изучения США им. Франклина Рузвельта при МГУ Юрия Рогулева, Маск не обладает достаточным влиянием, чтобы устранить противоречия в американо-китайских отношениях. Допускаю, что в определенных кругах к нему прислушаются, но по его указке ничего предпринимать не станут», — считает эксперт.

Наконец, поездка Маска в Китай — это и показатель недовольства крупного американского бизнеса работой Вашингтона на китайском направлении, замечает Рогулев. Из-за обострения двусторонних отношений, например, корпорация Apple вынужденно закрывает свои заводы на территории Китая. При этом показательно, что американские компании обычно выводят свое производство не обратно в США, а в развивающиеся страны», — заключает эксперт.

Специальные накопители позволят сохранять энергию в объеме, которого будет достаточно для ночной электрификации помещения. В качестве источника могут использоваться солнечные батареи или домашняя сеть. Сами разработчики новинки говорят о «полном изменении мировой инфраструктуры потребления энергии».

Как бы там ни было, она вполне позволит достичь автономности электроснабжения. В дополнение к этому все модификации Powerwall смотрятся весьма эстетично и даже могут служить своеобразным украшением интерьера. Весит аппарат 100 кг, его размеры составляют 1300? Возможно, это творение Маска выглядит не столь внушительно, как электрокары или космические корабли.

Но аналитики говорят, что с коммерческой точки зрения домашний аккумулятор может оказаться успешнее всей автомобильной линейки Tesla Motors. За первые несколько недель после презентации Powerwall совокупная сумма заказов превысила 800 млн долларов. Что интересно, среди заказчиков было больше промышленных и коммунальных потребителей, чем индивидуальных пользователей. И это неспроста, ведь Маск замахнулся на революцию в транспортной отрасли.

Подобный вид транспорта предполагает, что поезда будут двигаться при помощи магнитной левитации как вариант внутри специальных труб в вакууме или сильно разреженном воздухе. Расположенная на специальных опорах трубопроводная трасса должна соединить Лос-Анжелес и Сан-Франциско. Одна пассажирская капсула сможет вместить 28 человек, а ее длина составит 25-30 м. Для движения капсулы будет использован линейный двигатель.

В настоящее время компании Hyperloop Transportation Technologies и Hyperloop Technologies прорабатывают сразу несколько вариантов.

Как бы там ни было, она вполне позволит достичь автономности электроснабжения. В дополнение к этому все модификации Powerwall смотрятся весьма эстетично и даже могут служить своеобразным украшением интерьера.

Весит аппарат 100 кг, его размеры составляют 1300? Возможно, это творение Маска выглядит не столь внушительно, как электрокары или космические корабли. Но аналитики говорят, что с коммерческой точки зрения домашний аккумулятор может оказаться успешнее всей автомобильной линейки Tesla Motors.

За первые несколько недель после презентации Powerwall совокупная сумма заказов превысила 800 млн долларов. Что интересно, среди заказчиков было больше промышленных и коммунальных потребителей, чем индивидуальных пользователей. И это неспроста, ведь Маск замахнулся на революцию в транспортной отрасли.

Подобный вид транспорта предполагает, что поезда будут двигаться при помощи магнитной левитации как вариант внутри специальных труб в вакууме или сильно разреженном воздухе. Расположенная на специальных опорах трубопроводная трасса должна соединить Лос-Анжелес и Сан-Франциско. Одна пассажирская капсула сможет вместить 28 человек, а ее длина составит 25-30 м.

Для движения капсулы будет использован линейный двигатель. В настоящее время компании Hyperloop Transportation Technologies и Hyperloop Technologies прорабатывают сразу несколько вариантов. Капсула может использовать воздушную подушку или магнитную левитацию.

Маск говорит, что совсем необязательно стремиться к достижению в трубе полного вакуума. Для реализации идеи будет хватать и форвакуума давление 100 Па.

Tesla также попросит акционеров одобрить перенос регистрации компании из Делавэра в Техас. Источник изображения: Reuters Компенсационный пакет Маска был признан недействительным после того, как в начале этого года акционер Ричард Торнетта Richard Tornetta выиграл иск против Tesla. По мнению судьи штата Делавэр Кэтлин Маккормик Kathaleen McCormick , Маск, а не совет директоров Tesla, контролировал компанию, а комитет совета директоров по вознаграждениям, вместо того, чтобы вести переговоры с Маском об условиях сделки, «работал вместе с ним, почти как консультативный орган». Заметим, что Маккормик ранее была председательствующим судьёй на процессе, вынудившем Маска купить социальную сеть Twitter. Tesla заявила, что решение суда создало «фундаментальную проблему для компании» и предложила провести новое голосование, результаты которого трудно предсказать, учитывая недавнее 10-процентное сокращение персонала.

Tesla заявила, что «решение по делу Торнетты проигнорировало вещественные доказательства, представленные в суде, и что суд Делавэра допустил фактические ошибки и неправильные выводы по закону». Компания также отметила, что «десятки институциональных акционеров» не согласны с решением по иску Торнетты. Маск прокомментировал аннулирование судом своего пакета заработной платы призывом «никогда не регистрировать свою компанию в штате Делавэр». Tesla декларирует, что «дом и будущее Tesla находятся в Техасе». Компания утверждает, что совет директоров рассмотрел каждый штат США, прежде чем сузить его до прямого сравнения между Делавэром и Техасом. Tesla признаёт высокий уровень судебной системы Делавэра, но полагает, что «делать что-то новое — это часть ДНК Tesla, ставшей одной из самых ценных компаний в мире». И всё же, в этом вопросе важна формулировка — ресурс Electrek утверждает, что проект «народного» электромобиля Tesla заморожен, и массовые сокращения персонала с этим связаны.

К концу первого квартала текущего года концепция изменилась, и теперь Илон Маск хочет сосредоточиться на выпуске роботизированного такси, которое собирается представить 8 августа. В рамках подготовки к его анонсу расширение предприятия в Техасе тоже планируется, но под нужды размещения центра обработки данных, который будет необходим для функционирования будущих роботизированных такси. Проект NV9 по выпуску доступного электромобиля отложен в долгий ящик, причём значительная часть персонала, который попадёт под сокращение в ближайшее время, как раз должна была заниматься данной темой. Финансирование проекта тоже замораживается, и все свободные ресурсы Tesla перебрасывает на разработку роботизированного такси. Кстати, по неофициальной информации, строительство центра обработки данных в Остине отстаёт от графика, хотя изначально определённой степени готовности Tesla рассчитывала достичь к концу августа. Компанию покинули старший вице-президент по силовым установкам и энергетическим разработкам Эндрю Баглино Drew Baglino , который работал в компании с 2006 года на различных должностях, связанных с разработкой компонентов электромобиля, а также Рохан Пател Rohan Patel , который присоединился к руководству Tesla в 2016 году с уже имеющимся опытом работы в качестве советника президента США Барака Обамы Barack Obama по вопросам климата и энергетики. Баглино в социальных сетях признался, что принял нелёгкое решение об уходе из компании самостоятельно, пусть и с некоторыми колебаниями.

Илон Маск поблагодарил обоих бывших соратников за вклад в развитие бизнеса Tesla, который они сделали. Источник изображений: spacex. Никто никогда не думал, что это возможно, но для достижения этого мы не нарушим никаких законов физики. Так что это в [допустимых] пределах, не нарушая законов физики. Мы можем это сделать», — уверен бизнесмен. Маск рассказывает о продвижении проекта Starship не реже раза в год, подчёркивая прогресс, которого компания добивается в реализации планов по заселению Марса. С прошлого года SpaceX провела уже три запуска гигантской ракеты, демонстрируя продвижение вперёд.

До недавнего времени посадочная миссия Artemis 3 планировалась на 2025 год, но NASA перенесло её на 2026 год. Причиной тому стала не только неготовность Starship, но также проблемы с разработкой скафандров и космического корабля Orion. Слова Маска о миссии Artemis касались функций Starship: выхода корабля на орбиту и орбитальной заправки топливом — всё это ещё предстоит отработать в трёх испытательных полётах. Он также описал «Лунную базу Альфа» с кораблями, «специализированными для полётов на Луну и обратно»: за отсутствием атмосферы на спутнике им не понадобятся ни тепловой экран, ни стабилизаторы. В своей 45-минутной речи Маск коснулся и темы Марса, точнее, вопроса о массовой отправке туда грузов для будущих поселенцев — для этого, по его словам, потребуются несколько тысяч запусков. На сегодняшний день компания является самым активным космическим оператором. Четвёртый полёт Starship, который, как ожидается, состоится в мае, будет направлен на то, чтобы первая ступень Super Heavy совершила посадку «по сути, на виртуальную платформу» в Мексиканском заливе.

Как только компания сделает это, будет рассмотрена возможность приземлений на стартовой площадке космодрома Starbase — уже после пятого запуска. Но всё-таки сначала необходимо осуществить две контролируемые посадки на воду подряд. Предполагаю, что, вероятно, в следующем году мы сможем использовать Starship повторно», — заявил глава SpaceX. В этом году Маск намеревается провести ещё несколько запусков Starship и рассчитывает, что компания к концу года построит ещё шесть космических кораблей Starship. В 2025 году она откроет новый завод, что ускорит производство. Перспективные версии корабля включают в себя Starship 2, способный выводить до 100 т на низкую околоземную орбиту и 150-метровую ракету Starship 3 с грузоподъёмностью 200 т. Большие корабли, подчеркнул Маск, помогут снизить число миссий по орбитальной дозаправке, что важно для будущей марсианской программы.

Конечно, все эти планы — «в значительной степени график, ориентированный на успех». Каждый запуск Starship должен получать одобрение от Федерального управления гражданской авиации США, и придётся решать вопрос с претензиями экологов по поводу воздействия Starship на окружающую среду в зоне возле космодрома Starbase. И это воздействие будет только расти, потому что каждые два года, когда Земля и Марс сближаются, потребуется производить до десяти запусков в день. На марсианской базе, по словам Маска, будет примерно миллион человек — об этом он говорил ещё в 2017 году.

Илон Маск заявил, что новейшие боевые лазеры DragonFire не помогут Киеву.

Цивилизация просуществует лишь несколько сотен лет, если человечество не станет «межпланетным», заявил американский предприниматель Илон Маск в соцсети X. Однако источники Reuters и документы Tesla говорят о том, что компания отказывается от проекта в пользу роботакси. Украина рискует лишиться большего количества граждан и территорий, если не инициирует процесс мирных переговоров, написал миллиардер Илон Маск в соцсети Х. Предприниматель Дэвид Сакс в соцсети X ранее Twitter ранее написал: «Неоконсерваторы действуют так, будто американская мощь безгранична». Компания SpaceX сообщила о потере корабля Starship на финальной стадии третьего испытательного полета, компания ведет прямую трансляцию. Об этом сообщила немецкая газета Bild.

Западу угрожает гражданская война на фоне притока мигрантов. Об этом в социальной сети Х заявил американский предприниматель и миллиардер Илон Маск. По словам Маска, война начнется вне зависимости от желания американцев.

Мы даже не знаем, что такое искусственный интеллект. Очень сложно понять, будет ли он контролируем». И далее: «Есть какой-то смысл в том, что вопрос об искусственном интеллекте вбирает в себя все человеческие страхи и надежды, связанные с компьютерным веком. Думаю, человеческая интуиция действительно просто дает сбой, когда подходит к этим пределам, потому что мы никогда не сталкивались на этой планете с существами, которые были бы умнее людей ». Жажда слияния В попытке разобраться, кто же прав относительно искусственного интеллекта, я отправилась в Сан-Матео на встречу с Рэем Курцвейлом за чашкой кофе в ресторане Three. Курцвейл — автор книги «Сингулярность уже близка», где он излагает утопическое видение о будущем искусственного интеллекта. Курцвейл пришел на встречу с пакетом из магазина здоровой еды Whole Foods, набитым своими книгами и документальными фильмами о нем.

На нем были штаны цвета хаки, фланелевая рубашка в красно-зеленую клетку и несколько колец, в том числе, одно, изготовленное на 3D-принтере, с буквой S, обозначающей Вселенную сингулярности. Компьютеры уже «имеют множество атрибутов мышления», — сказал мне Курцвейл. А теперь может». Курцвейл неравнодушен к кошкам, в его доме в Северной Калифорнии хранится коллекция из 300 кошачьих статуэток. В ресторане он заказал миндальное молоко, но его не оказалось. Он испытывает столь острое стремление к такому единению, что иногда использует местоимение «мы», говоря о сверхинтеллектуальных будущих существах, в отличие от зловещего более зловещего «они», применяемого Маском. Я упомянула, как Маск говорил, что его удивляет отсутствие всяческих, даже однопроцентных сомнений об опасности наших «детей разума», как их называет эксперт по робототехнике Ганс Моравец Hans Moravec. Именно я завел разговор о возможных рисках», — говорит Курцвейл. Он резюмировал три стадии реакции человека на новые технологии, как «Ух ты! Точно так же, как 200 миллионов лет назад у мозга млекопитающих появилась гомогенетическая кора, давшая впоследствии людям возможность «изобрести язык, науку, искусство и технологии», к 2030 году, по предсказаниям Курцвейла, мы станем киборгами с наноботами размером с клетки крови, связывающими нас с синтетическими неокортексами в облаке, дающими доступ к виртуальной реальности и расширенной реальности в нашей собственной нервной системе.

Наноботы в наших венах и артериях будут лечить наши заболевания, исцеляя тела изнутри. Он допускает, что мрачные предположения Маска могут осуществиться. Курцвейл отмечает, что потомок нашего искусственного интеллекта «может быть дружествен, а может и наоборот», и «в том случае, если он окажется враждебным, возможно, нам придется с ним бороться». Вероятно, единственный способ одолеть его — «привлечь на свою сторону еще более умный искусственный интеллект». Курцвейл рассказал мне, как он удивился, что в стане противников искусственного интеллекта оказался Стюарт Расселл, поэтому я связалась с Расселлом и встретилась с ним в его офисе на восьмом этаже в Беркли. Расселлу наплевать на то, что благодаря искусственному интеллекту может появиться больше Эйнштейнов и Бетховенов. Если в мире будет одним Людвигом больше, это не уравновесит риска уничтожения человечества. Ник Бостром назвал идею технологически превосходного общества, где нет людей, «Диснейлендом без детей». Что, на мой взгляд, совершенно немыслимо». Расселл выразил недовольство взглядами Янна ЛеКана Yann LeCun , разработавшего предвестника сверточных нейронных сетей, используемых программой AlphaGo, и являющегося директором разработок искусственного интеллекта для Facebook.

ЛеКан рассказал BBC, что не будет никаких сценариев в духе фильмов «Из машины» или «Терминатор», потому что роботы не будут конструироваться с человеческими желаниями: они не будут испытывать голода, жажды власти, инстинкта репродукции, самосохранения. Поэтому, если вы поставите перед ней любую задачу, у нее есть основания беречь свое собственное существование при выполнении этой задачи. Если вы будете представлять для нее угрозу на ее пути к кофе, она уничтожит вас, потому что будет учитываться любой риск для кофе. Люди объясняли это ЛеКану в простейших понятиях». Расселл развенчал два самых распространенных обоснования того, почему нам не следует беспокоиться: «Первый: этого никогда не произойдет, что равнозначно тому, чтобы сказать: мы едем прямо в скалу, но мы не врежемся, потому что у нас непременно закончится бензин, до того как мы до нее доберемся. А это не слишком хороший способ справляться с проблемами человеческого рода. Второй аргумент: не стоит беспокоиться, мы будем конструировать только таких роботов, которые сотрудничают с нами, и будем работать в командах, состоящих из людей и роботов. Что неизбежно влечет за собой вопрос: если ваш робот не согласен с вашими задачами, как можно работать с ним в одной команде? В ответ Маск написал сообщение: «Интересно посмотреть каков промежуток времени от этих ботов до Гитлера. Тай от Microsoft потребовался всего один день».

С президентом Трампом Маск ходит по лезвию. Его компании рассчитывают на американское правительство в вопросах бизнеса и субсидий, вне зависимости от того, кто стоит у руля, Марк Аврелий или Калигула. Компании Маска примкнули к консультативному заключению против указа Трампа относительно иммиграции и беженцев, Маск также сам написал твит, выступая против указа. Он также добавил, что Маск может быть «оппортунистом» при необходимости. Я спросила Маска о критике в его адрес за сотрудничество с Трампом. На фотографии с руководителями компаний, занимающихся разработкой технологий, у него мрачный вид, и он нехотя говорил на эту тему. В конце концов, он сказал, «Лучше, когда в кабинете президента звучат умеренные голоса. Есть много людей, представителей крайне левых, которые, по сути, хотят добиться изоляции и не иметь никакого голоса. Это очень неразумно». Все о путешествии Элиезер Юдковски — авторитетный 37-летний ученый, пытающийся выяснить, возможно ли на практике, а не только в теории, направить искусственный интеллект в каком-либо направлении, кроме хорошего.

С ним мы встретились в японском ресторане в Беркли. Мы пытаемся над этим работать. И это нелегко». Я заикнулась о наследниках Клаату, ХЭЛа и Ультрона, завоевывающих интернет и получающих контроль над нашей банковской, транспортной и военной системой. А как же репликанты в «Бегущем по лезвию», которые сговорились, чтобы убить собственного создателя? Юдковский взялся за голову, а затем терпеливо объяснил: "Искусственный интеллект не должен захватывать весь интернет. Ему не нужны дроны. Он опасен не своим оружием. Он опасен, потому что он умнее, чем мы. Представьте, что он способен разобраться с научной технологией определения протеиновой структуры по информации, содержащейся в ДНК.

Потом ему надо будет просто выслать несколько электронных писем в лаборатории, где синтезируются индивидуальные протеины. Вскоре у него появляется собственная молекулярная аппаратура, которая конструирует еще более сложные молекулярные машины. Представьте себе малюсенькие невидимые синтетические бактерии из алмаза и крохотные бортовые компьютеры, скрывающиеся в кровотоке у вас и у всех остальных людей. И вдруг они одновременно выпускают один микрограмм токсина ботулин. И все просто падают замертво. Я не могу предсказать, как именно мы проиграем, потому что искусственный интеллект будет умнее меня. Когда создаешь нечто умнее себя, тебе придется сделать все правильно при первой же попытке». Я снова вспомнила свой разговор с Маском и Альтманом. Маск говорил, что не надо заблуждаться, представляя себе роботов-убийц. Поэтому робот станет только конечным исполнительным звеном, просто набором датчиков и исполнительных механизмов.

Искусственный интеллект существует в сети… Самое главное, что, если у нас будет своего рода алгоритм выхода из-под контроля, то люди, управляющие человеческим искусственным интеллектом, смогут этот алгоритм остановить. Но если обширный централизованный искусственный интеллект будет принимать решения, то остановить его будет невозможно». Альтман развернул этот сценарий: «Программа, имеющая полный контроль над интернетом, была бы способна гораздо больше влиять на мир, чем программа, имеющая под своим полным контролем сложного робота. Наши жизни уже столь зависимы от интернета, что программа, не имеющая никакого тела и очень эффективно использующая интернет, легко могла бы получить гораздо больше влияния». Даже роботы с казалось бы благими целями могут хладнокровно нам навредить. И он получил все земляничные поля на свете. Земляничные поля навсегда». Здесь нет места для человека. Но способны ли они действительно разработать рычаг для уничтожения? Альтман попытался передать жутковатое величие того, что оказалось на кону: «Сейчас очень интересно жить, потому что в следующие несколько десятилетий мы либо устремимся прямо к самоуничтожению, либо будем двигаться к колонизации вселенной потомками человечества».

Человек, столь волнующийся о вымирании, усмехнулся своей собственной шутке о конце света. Как писал когда-то Г.

Зарядные станции V4 Superchargers предлагают ряд преимуществ, особенно для владельцев электромобилей, не являющихся владельцами Tesla На данный момент станции ограничены мощностью зарядки 250 кВт, но в будущем цифру планируют увеличить до 350 кВт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий