Фильм «Брат» вышел еще в 1997 году, продолжение, «Брат-2», появилось через три года, в 2000-м. Когда вышел фильм «Брат» в 1997 году, никто не рассчитывал на такой успех, даже актеры, которые в нем снимались: у картины рекордно низкий бюджет, в главной роли — новичок-непрофессионал, а режиссер просто хотел заработать денег на другой свой проект. 20 лет «Брату»: что писали критики о фильме в 90-е. Драма, мелодрама, триллер. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров-мл., Виктор Сухоруков, Светлана Письмиченко и др. После армии Данила едет в Петербург к брату, и криминальный город поглощает его. Главный фильм 1990-х от Алексея Балабанова. Кто-нибудь видел фильм с Моникой Белучи в роли Клеопатры?Дурят нашего брата.
Брат (1997)
Брат 1997: вся сила в правде! | Сделал для вас подборку отзывов американцев о нашем культовом фильме «Брат-2». |
Брат (фильм 1997) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве | «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Брат: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Брат. |
Фильм “Брат” (1997) как социальный феномен
Рассуждая о том, почему первый «Брат» оказался настолько популярным, критики в один голос говорят о том, что фильм получился «настоящим». Подробный психологически-эзотерический разбор фильма “Брат” (1997) Общение с обсуждением фильма и его смысла. Для необыкновенной популярности "Брата" и Данилы Багрова (фильм выходит в 1997-м, когда у кинотеатра не надо специально разрушать стену, она и так разваливается, но за несколько месяцев его посмотрели все) есть много причин, не последняя из них.
"Брат" - комментарии
У «Брата» было не только продолжение, но и множество пародий, что уже явный признак успеха! Это программа европейской версии Первого канала. Выберите свой часовой пояс за пределами России Изменить.
Картина была снята за 31 день, а бюджет составил всего 10 000 долларов. Главную роль в фильме исполнил Сергей Бодров. На YouTube-канале в одном из выпусков иностранцам, а именно итальянцам, решили показать «Брата» и узнать их мнение по поводу культового и легендарного фильма. Ведущая сразу предупредила, что картина, которую они сейчас увидят, очень значима для жителей нашей страны, выросших в девяностых. При просмотре «Брата» все сразу обратили внимание, что в фильме очень много песен со смыслом и, даже не зная русского языка, иностранцы смогли это прочувствовать.
А простые клерки тут при чем? Зато зрители были в восторге. Ура Даниле! Ура пьяному Ельцину! Россия вперёд! Это же надо так не уважать собственный народ, товарищ Балабанов. Фильм популярен только для своего времени и слава Богу! С трудом себе представляю заграничного зрителя, потребляющего это унылое зрелище.
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Брат фильм (1997)
Рассуждая о том, почему первый «Брат» оказался настолько популярным, критики в один голос говорят о том, что фильм получился «настоящим». 15 неизвестных фактов о фильмах «Брат» и «Брат-2»: бюджет «три копейки», ранение на съемках и кастинг Ирины Салтыковой Сергей Бодров и Ирина Салтыкова в фильме «Брат 2». РИА Новости вспоминает его фильмы и прозвучавшие там фразы, ставшие крылатыми."Брат" (1997)"Брат" был третьей полнометражной работой режиссера.
Молодой негодяй: «Брат 2» — фильм, который плюет на иерархию и «великое» искусство
Рассуждая о том, почему первый «Брат» оказался настолько популярным, критики в один голос говорят о том, что фильм получился «настоящим». Фильм А. Балабанова весьма удачно показывает российскую действительность 90-х годов: грязь, насилие, "миллионеров" и, конечно, криминал. Эта лента перевела режиссера Алексея Балабанова из категории «для избранных» в число известных и любимых народом кинодеятелей. А главный герой Данила Багров стал настоящим кумиром того времени. Фильм "Брат" в первый раз посмотрела, когда училась в школе.
Авторизация
Отзыв о фильме Алексея Балабанова «Брат» (1997). В 2022 году «Брат» особенно ценен, потому что ни один другой фильм не зафиксировал Петербург, приучающийся к свободомыслию, с таким внимаем к деталям. Для необыкновенной популярности "Брата" и Данилы Багрова (фильм выходит в 1997-м, когда у кинотеатра не надо специально разрушать стену, она и так разваливается, но за несколько месяцев его посмотрели все) есть много причин, не последняя из них. "лихие девяностые", отражает общую картину происходящих событий и отношений между людьми. Подробный психологически-эзотерический разбор фильма “Брат” (1997) Общение с обсуждением фильма и его смысла. Я не видел криминального фильма с более реалистичным действием, чем в "Брате".
Брат 1997 смотреть онлайн
Вернувшийся с Чеченской войны Данила Багров гуляет по родному провинциальному городу и случайно срывает съёмки клипа группы «Наутилус Помпилиус» на песню «Крылья». Данилу забирают в милицию за то, что он избил охранника съёмочной группы, но отпускают, пригрозив поставить на учёт, если он не устроится на работу. Мать ругает Данилу за участие в драке и во избежание повторения криминальной судьбы отца советует ему ехать в Санкт-Петербург к старшему брату Виктору, который «там большой человек». Приехав в Петербург и не застав брата дома, Данила гуляет по городу и ночует на чердаке. На следующий день на рынке он становится свидетелем конфликта между торговцем старыми вещами и рэкетиром. Оглушив рэкетира и забрав его револьвер кустарного производства, Данила знакомится со спасённым — пожилым российским немцем Гофманом, типичным городским люмпеном. Гофман приводит Данилу на Смоленское лютеранское кладбище, в склеп, где знакомит со своими друзьями-бомжами, они выпивают и закусывают домашним пирогом, который Данила вёз брату. После этого Данила едет в трамвае и видит, как двое кавказцев, не заплатив за проезд, глумятся над робким контролёром. Угрожая отобранным ранее револьвером, он заставляет «зайцев» заплатить штраф. Напуганные кавказцы отдают кошелёк с деньгами, умоляя не убивать их. Данила, отсчитав нужную сумму, бросает кошелёк на пол, и кавказцы, подобрав его, убегают.
Затем Данила идёт в рокерский музыкальный магазин, чтобы найти диск «Крылья», возле которого знакомится с тусовщицей Кэт, она сразу примечает его импортный плеер. Наконец Данила встречается с братом Виктором, киллером, известным под кличкой Татарин, который, пытаясь выглядеть перед младшим братом солидным бизнесменом, снабжает его деньгами — советует купить себе приличную одежду и снять на первое время жильё. Накануне бандит по кличке Круглый, сыплющий оригинальными стихотворными поговорками, заказал Татарину убийство криминального авторитета по прозвищу Чечен, захватившего местный рынок. Татарин согласился выполнить заказ, но потребовал больше обычного — двадцать тысяч долларов, мотивируя риском для жизни. Это не понравилось Круглому, и он приказал своим людям постоянно находиться на рынке и следить за Татарином. Виктор, жалуясь брату, что Чечен, якобы «бывший чеченский террорист», вымогает у него деньги и притесняет русских, втягивает Данилу в криминальные разборки и передаёт ему «заказ» на Чечена, обещав заплатить две тысячи долларов.
К одной принадлежит «Мсье Верду», «Криминальное чтиво» и «Три истории», где убийства откровенно невсамделишные. К другой — «Бонни и Клайд» и «Тельма и Луиза», где убийства отнюдь не игра. Фильм Балабанова относится ко второй традиции, которая лично мне глубоко неприятна.
Я слышал мнение, что парня сделала убийцей чеченская война. Фильм не дает никаких оснований к подобным умозаключениям. Холодная деловитость и предусмотрительность, которую проявляет Данила, свойственны обученному убийце, а не забритому призывнику. Режиссер, имея все возможности простейшими приемами вызвать зрительское сочувствие к убиваемым во всяком случае, к первой заказной жертве младшего брата , вызывает сочувствие к убийце. В жизнеподобную ткань картины вплетены будто само собой разумеющиеся всенародно любимые сентенции: «Черные с пушками — звери», «Оборзел, татарин», «Не брат я тебе, гнида черножопая», «Евреев я как-то не очень»… Используя уже опробованное обаяние Сергея Бодрова, обласканного и задушенного после «Пленника» премиями, которые удостоверяют его актерскую профпригодность, Балабанов заставляет своих молодых зрителей идентифицироваться с этим персонажем, именно его нагружая посконными мифологемами: «Теперь русских душат, значит, знают, что слабые мы сейчас», «Скоро вашей Америке кирдык»… Режиссер вроде бы уверяет меня, что бытовой, то есть естественный, как икота, шовинизм есть непременная черта русского человека вообще и современного в частности. Очень может быть, что автору так кажется. Но я — вовсе не сторонник политкорректности в кино в метро я за нее — отказываюсь в это верить и тем более принимать сей «реализм», «натурализм» и все его квазиобобщения. Хотя бы из-за их настойчивой тенденциозности. Вначале, подобно Беккеру и Мельвилю, Алексей Балабанов расчищает пространство фильма от непосредственного насилия, которое он прячет за непроницаемой ширмой «зтм».
Далее должна на- чинаться кропотливая работа по созданию некой «вторичной моделирующей системы», призванной рассказать о ситуации тотального насилия «Город — страшная сила» , не прибегая к непосредственной его демонстрации. Но, даже не успев испугаться сложности поставленной задачи, автор демонтирует первоначальную эллиптическую конструкцию и насыщает фильм элементами массовой мифологии, включая и плохо переваренную эстетику американской криминальной драмы.
В опубликованном сценарии [8] существуют отличия от фильма, например: Света и её муж Павел Евграфович увлекаются садомазохизмом. При съёмках Балабанов переосмыслил эти сцены в сторону домашнего насилия, но позже исследовал эту тему БДСМ в своём следующем фильме — « Про уродов и людей ». Уголовная разборка и домашний концерт проходили в одной и той же квартире. Режиссёр Степан был не случайным заложником, а организатором квартирника. Целью был продюсер рок-музыкантов, по легенде, обложивший их данью за возможность выступать на телевидении. Поняв, что брат подставил его с этой разборкой и что бандиты хотят расстрелять не только продюсера, но и всех собравшихся в квартире музыкантов, Данила убивает сообщников прямо в соседней комнате.
Бандит Круглый не произносит поговорки. Отсутствуют некоторые персонажи, например: девушка Кэт, кавказцы, не заплатившие за проезд в трамвае, и различные эпизодические персонажи. Данила делает бронежилет из сшитых между собой компакт-дисков. Студия была создана в 1992 году продюсером Сергеем Сельяновым совместно с Балабановым. Фильм был снят за тридцать один день. По свидетельству Сельянова [9] , на съёмки было потрачено около 10 тысяч долларов США; в итоге фильм снимали на собственные средства. Многие актёры работали за символическую плату или бесплатно. По словам Светланы Письмиченко, за «Брата» ей заплатили тысячу долларов.
Вагоновожатую она играла в своей рубашке и кофте, в которой приходила на пробы; при этом для роли Светы актриса специально обучалась вождению трамвая. Свитер крупной вязки, который носил Данила Багров, купила художница Надежда Васильева на блошином рынке рублей за тридцать пять — сорок [10]. Кожаную куртку-«косуху» для тусовщицы Кэт дала певица Настя Полева, сыгравшая в фильме камео правда, сама Милютина это не подтверждает [11]. Ботинки для героини нашлись у дочери Астахова. Мы со Славой [Бутусовым] договорились, что он даёт нам музыку просто так, а я потом делаю ему клип на основе фильма. Клип этот потом показывали по телевизору много раз. Собрались и сделали кино вместе. Очень дёшево и быстро.
Витя Сухоруков тоже по старой памяти... В последней сцене дальнобойщика сыграл оператор фильма Сергей Астахов, потому что к концу съёмок так и не нашли актёра, который умел бы управлять грузовым автомобилем, а каскадёры не устраивали Балабанова по игре [13]. Локации править За исключением нескольких эпизодов, весь фильм снят в Санкт-Петербурге. Чтобы показать провинциальный город и ввести главного героя Данилу Багрова в сюжет, съёмочная группа отправилась в Приозерск , расположенный в Ленинградской области, где около старинной крепости Корела был снят эпизод с клипом группы «Наутилус Помпилиус». В кадре также присутствует центральная площадь Приозерска — площадь Ленина. Эпизод с приездом Данилы в Санкт-Петербург снят на Витебском вокзале. В картине можно увидеть центральную часть города — Сенатскую площадь, Миллионную улицу, набережную канала Грибоедова , набережную реки Мойки , Исаакиевский собор — эти локации присутствуют в сценах, где главный герой гуляет по городу в ожидании брата. Первая встреча героев Бодрова и Сухорукова происходит в « доме Адамини » на Марсовом поле.
Очень на то время органично зашел образ Питера, наложенный на музыку из альбома Бутусова «Яблокитай». А как громко заявил в этом фильме о себе Бодров-младший. Ведь именно с него и пошла его широкая актерская известность. Но сейчас, пересмотрев, смотрел уже не без скуки. Не так уже это все воспринимается. Полезный отзыв 02.
Отзывы к фильму "Брат" (1997)
Остальные убитые - так те уже в открытую на него со стволами лезли. Вот в мужа подружки мог и не стрелять - и так бы его заломал. Мне вот всегда было интересно, если бы во время засады у Данилы голова не разболелась и он не вышел из квартиры и ещё режиссёр квартирой не ошибся, а потом бы кто-нибудь из бандитов сказал "Мы валим этого, а ты вали второго" - чтобы сделал Данила, убил бы или нет? И тем не менее Балабанов делает так же как Люк Бессон в "Леоне" - да герой преступник, да возможно он мог убить законопослушного человека, но этого зрителю не показывают. John23 Критик , постов: 25900 7 John23 писал а 4 мая 2022, 18:58 Jurik: "Данила Багров - гнусный наёмник, уголовник, шизоид и тварь". John23 Критик , постов: 25900 7 Jurik писал а 21 апреля 2018, 21:28 Отличный фильм. Портрет эпохи.
Достоинства: Сюжет, драйв, отличная игра актеров, передающая обстановку Санкт-Петербурга 90-ых годов 20 века. Недостатки: Их нет. Отзыв: Я считаю, что это фильм о герое своего времени.
Очень на то время органично зашел образ Питера, наложенный на музыку из альбома Бутусова «Яблокитай». А как громко заявил в этом фильме о себе Бодров-младший.
Ведь именно с него и пошла его широкая актерская известность. Но сейчас, пересмотрев, смотрел уже не без скуки. Не так уже это все воспринимается. Полезный отзыв 02.
Для обучения ей выдали списанный грузовой трамвай, профессионального водителя и полдня на постигание азов. Пока Письмиченко разбиралась с рычагами и педалями — гримёрша фильма решила проверить, как актриса будет выглядеть в кадре, и подошла к стоящему трамваю. Балабанов Роль тусовщицы Кэт сыграла 24-летняя актриса Мария Жукова — Балабанов увидел её фотографию в картотеке «Ленфильма». На тот момент она училась в театральном институте, собиралась замуж и уже ждала ребёнка, но на роль, которая не имела ничего общего с её образом жизни, с интересом согласилась. На съёмочной площадке ей выдали кожаную куртку певицы Насти Полевой, под которую она уже сама придумывала весь образ героини. За эту роль Жукова получила приз «Кинотавра», но её дальнейшая актёрская карьера не сложилась. С большими перерывами актриса сыграла ещё несколько ролей, но её основная деятельность — продюсерство и организация культурных мероприятий. Балабанов Сцены с Юрием Кузнецовым, который играл Немца, отсняли за 4 дня. Балабанов Вячеслав Бутусов предоставил всю музыку бесплатно — во-первых, по старой дружбе, во-вторых, в обмен на обещание Балабанова снять клип.