Следи за свежими новостями блогера в социальных сетях! Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза.
Ноты у меня никто не отнял — певец Akmal’ о создании музыки на фоне санкций
Издание Афиша взяло интервью у популярного тиктокера Сережа Spezha, который придумывает музыку для мемных роликов. Ведущий канала — Андрей Филиппов, челябинский блогер, музыкант и временами обладатель впечатляющих усов пшеничного цвета. РИА VladNews делится тем, что блогеры и музыканты рассказали о приморской столице. Представляем вашему вниманию ТОП блогеров, связанных с музыкой, гитарами, вокалом и музыкальным оборудованием! Я начал делиться своим творчеством и стал первым блогером не только в Джалиле, но и в Татарстане. Ниже даются правильные аккорды песни «Рассвет», чтобы вы могли исполнять песню под гитару или любой другой инструмент.
Названы все победители премии RU.TV 2022
Посмотреть, сколько новостей вышло через разные сервисы, сколько человек добавили песню после релиза. Эпидемия поющих блогеров началась с 2016 года после обмена диссами и батла Юрия Хованского с Дмитрием Лариным. Ростовские блогеры Мария Фалалеева и Роберт Гербер, известные под ником TheGerbers_, победили в номинации «Прорыв года 2021» по версии TikTok. Блогер Ефимыч представил патриотическую композицию, которую за 10 часов посмотрели более 2,4 тысячи человек. Блогер Ефимыч представил патриотическую композицию, которую за 10 часов посмотрели более 2,4 тысячи человек.
Добавить комментарий
- Subscription levels
- 24 главных телеграм-канала о музыке | Блог Travel Division
- Навигация по записям
- Как 18-летний тиктокер Амирчик покорил Азию русскоязычными песнями и отправился туда с гастролями
BLOGGERS MUSIC AWARDS
Продюсеры и музыкальные критики — о феномене SHAMANа и секрете его популярности. Известные треки позволят блогерам разнообразить контент и привлечь внимание к своему каналу, а музыкантам — продвинуть своё творчество среди аудитории «Дзена». Происшествия - 16 октября 2023 - Новости Уфы. РИА VladNews делится тем, что блогеры и музыканты рассказали о приморской столице.
Певица Савичева выиграла награду за свой личный блог
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Издание Афиша взяло интервью у популярного тиктокера Сережа Spezha, который придумывает музыку для мемных роликов. Сперва молодой человек немного рассказал про свою жизнь и профессию. С шести лет начал петь, в восемь пошел в музыкалку.
Есть у него и менее серьезный контент: блогер участвует в развлекательных роликах канала «Овощевоз», где меломаны соревнуются в знании хитов разных эпох и быстроте реакции. Да, формат «Угадай мелодию» никуда не уходил, а выпуски с Лонгплеем — самые яркие и разумеется наиболее любимые у множества зрителей. Нескучный саунд Еще один канал, который ведет музыкант — и отчасти рассчитанный тоже на артистов, особенно начинающих и особенно гитаристов. Если слова «ноты», «звукозапись» и «теория музыки» наводят на вас скуку и ассоциируются с чем-то устаревшим, просто подпишитесь на этот канал. К счастью, в наше время полезную подробную информацию можно получать и в легком, почти юмористическом формате.
Конечно, освоить все аккорды и мелодии за несколько минут не получится, но это точно поможет в них разобраться. У «Нескучного саунда» есть целое комьюнити и даже не одно — единомышленников можно найти как минимум в VK и Discord. Блогер выпускает собственный мерч и дает концерты в составе собственной группы «Зилков ае band», на практике доказывая действенность своих советов. Hellscream Academy «Нескучный саунд» смотрят гитаристы, а Hellscream Academy — певцы и им сочувствующие. Упор делается на рок-вокал, у автора канала даже есть собственная школа рок-вокалистов. Но и поп-музыка присутствует — в основном, в виде обзоров телешоу вроде «Голос», «Маска» и «Ну-ка все вместе! Не стесняется он разбирать и рэперов с Билли Айлиш — эти видео входят в число самых просматриваемых. Достаточно и практических рекомендаций — по выбору микрофона, сочинению треков и, само собой, правильному пению ценителям экстрим-вокала пригодятся.
У Hellscream есть не только своя школа, но и своя метал-группа Fiend, довольно известная, они выступали на одной сцене с международными звездами вроде Pain и появлялись на ТВ. Resonance Канал, исследующий чуть ли не все жанры — поп-музыку, рок и хип-хоп. Эминем , Леди Гага, BTS, Rammstein , «Ласковый май», песни из сериалов и саундтреки из видеоигр — по разнообразию контента с Resonance мало кто сможет конкурировать. Блогер затрагивает и «горячие» темы вроде шоу под фонограмму, культуры отмены и плагиата «Плагиат или совпадение» — целая рубрика.
Также в «Дзене» появились тематические плейлисты.
Хиты известных исполнителей собраны во вкладке «Популярное». Обновлённая музыкальная библиотека уже доступна в приложении на iOS и Android.
Мы знаем, что это все равно сработает. Ты можешь сделать так, чтобы в Саратове все люди от 18 до 25 лет увидели твою новую песню. Ограничиваешь территорию, ограничиваешь возраст, интересы.
Показываешь песню и смотришь, как они реагируют. То есть вы не считаете показатель «выстрелил — не выстрелил»? Вы сделали что-то и дальше никакой аналитики не проводится? Аналитика проводится. Одно дело представлять, как сработает песня и клип.
А другое — когда это действительно срабатывает. Из опыта прежних кампаний мы знаем, в каких пабликах материал лучше заходит. Где мы можем посчитать количество просмотров. Есть понимание, сколько должен стоить просмотр. К этим показателям и стремимся.
Что-то не выходит? Анализируем — почему. Возможно, площадка уже просела. Основываясь на мнении артиста и руководства лейбла, смотрим, стоит ли вкладываться в этот материал. Хотим ли попасть в топ на Youtube.
Нужен ли нам миллион просмотров. Если знаем, что сами не дотянем, стоит ли с помощью SMM все докручивать. Вывод в топ Youtube возможен в первые 24 часа после загрузки. Если вы видите, что видео явно не добирает — что вы можете сделать? Времени ведь уж не хватит.
Или перезаливаете видео заново? Нет, не перезаливаем. Многие видео попадают в топ органически. Мы просто решаем для себя, нужен нам топ или нет. Из нашей статистики, я знаю, что топ не такой сладкий, как его представляют.
Иногда «похожие видео» работают гораздо лучше. Ты правильно сказал, что в первые 24 часа весь движ происходит. Дальше можно собрать статистику и понять, какие города не досмотрели клип. Найти в них подходящие площадки и разместить видео там. Мы ориентируемся на миллионники.
Если какой-то город хуже идет, а в нем запланирован концерт, обязательно пытаемся показать клип там. Что можно сделать технически? Это реклама AdWords по географии? Или работа с городскими пабликами и сообществами, где большая часть аудитории сидит? Я очень люблю промо-посты Вконтакте.
По удобству работы это одна из лучших площадок. Очень гибкий таргет. Влади в беседе говорил, что промо-посты не используете, потому что это не «тру». Видно, что это реклама. Это не круто.
Или иногда все же пользуетесь? Я не знаю ни одного артиста, который не пользуется Вконтакте. Будь то промо-посты или размещение в музыкальных сообществах. С пометкой «реклама» или без нее. Для концертов промо-посты лучше всего работают.
Когда известно, какую публику нужно собрать, что и как ей правильно показать. Они могут львиную долю бюджета забрать на себя. Да, Влад говорил, что это не «Тру». Это не первостепенный инструмент. Но если надо кого-то «догнать», промо-посты в сообществах хорошо работают.
Главное — контент. Контент надо делать такой, чтобы он сам себя распространял. Чтобы не прибегать к помощи промо-постов, не париться с таргетом, собирая нужную публику, активности и так далее. Далеко мы с тобой зашли. Давай сделаем шаг назад.
Расскажи, какие основные средства продвижения музыки и клипов существуют в Вконтакте? Есть несколько способов покупки постов и донесения творчества до целевой аудитории. Есть промо-посты. Они показываются в новостной ленте и на стенах сообществ, которые пропускают такую рекламу к себе. Ты собираешь базу целевых слушателей.
Например, это подписчики Black Star или Касты. Тебе кажется, что твои песни им понравятся. Собираешь их, загружаешь в рекламный кабинет Вконтакте, определяешь стоимость, делаешь пост. Показываешь свой пост людям, которых собрал. Либо подписчикам конкретного сообщества.
Я немного дополню для тех, кто еще не понял, о чем идет речь. Это реклама в ленте. Когда вы листаете новости, появляется какой-то пост от сообщества, на которое вы не подписаны и там стоит метка «реклама». Это и есть промо-пост. Пример «Промо-поста» в новостной ленте ВКонтакте Второй путь — купить пост в сообществе.
Напрямую или через биржу. Это уже более размазанная аудитория, потому что в сообществе твоих слушателей может быть два, а может — двадцать тысяч. Когда ты выкладываешь пост, ты показываешь его всем подписчикам сообщества. Но не все смотрят новости. В сообществах есть открытая статистика.
Ты можешь отследить посещаемость, сколько подписчиков увидели твою запись. Третий путь — это боковые баннеры. Но на них мало кто обращает внимание. В основном, через них крутят только концерты. Все остальное — через промо-посты.
Промо-посты выглядят интереснее, чем реклама в сообществах. Но реклама в сообществах все еще остается основным инструментом продвижения для большинства артистов, которых не берут на радио, ТВ. Почему так? Сообщества рекламные посты не выдают за рекламу. Они лучше заходят людям.
Если музыкальное сообщество выкладывает песню с надписью «зацените новинку» от условного «nonename», люди это могут послушать. Потому что сообщество — это некий виртуальный друг, который тебе подкидывает музыку. К рекламе у всех выработался иммунитет. Поэтому рекламные посты с новинками заходят хуже. Когда ты «nonename» и тебе надо просто заявить о себе — это одно.
Другое дело, когда у тебя есть уже база слушателей и нужно донести до них, что у тебя скоро будет концерт. Часто люди пропускают эту информацию в пабликах. Можно пять раз выложить одну новость. При этом под пятым постом кто-то через три дня после концерта напишет: «О, а что был концерт? А почему нигде не написали?
Ты охватываешь более целевую аудиторию. Особенно после релиза, когда ты собрал всех, кто лайкнул твой пост, проявил какой-то интерес, а ты им потом показал билеты. Человек увидел, купил билет, пошел на концерт. Но для начинающих посты в сообществах — это способ заявить о себе. Многие делают посты в сообществах «брат за брата» с плэйлистами.
Люди запускают плейлист и натыкаются на творчество молодых музыкантов. Тоже нормальный способ показать свои песни людям. Поэтому посты в сообществах остаются очень популярными и для многих артистов это способ продвижения номер один. Многие лейблы покупают посты в совершенно разных сообществах. Не буду углубляться в дебри.
У меня есть паблик с картинками, который давным-давно запустился и живет сам по себе. Там триста тысяч человек.
Известный волгоградский блогер выпустил клип о Доне
Маленькое и бойкое телеграм-отделение крупнейшего паблика в ВК, который посвящен независимой музыке. Для авторов действительно нет границ, если новинки стоят вашего внимания. Репортажи и интервью со звездами независимого жанра, помимо анонсов новинок. Возьмите DIY, смешайте с панк-культурой и вы получите единственный в России телеграм-канал в своем жанре. Редкие фото и записи, анонсы уникальных концертов и музыкальных премьер. Mooscle Что там. Самые жаркие новости музыкального бизнеса: от обновления в Spotify до трендов африканского стриминга. Есть и авторский контент. Классные переводы англоязычных источников про индустрию. SameSound Что там.
Канал не только для слушателей, но и для композиторов. Если вы знаете, что такое фидбек на дилее и эквализация, то канал вам точно понравится. Для тех, кто любит историю. Как формировались жанры, с чего начинали известные исполнители жанра, как распространялась культура электроники. Все здесь. Лица, жанры и ритм. Поиск алмазов среди кучи…попсы. Искрометные мысли по поводу современного разнообразия и реально годная попса. Проект Антона Вагина.
Вы хотите слушать только качественную поп-музыку.
Костюмы, декорации и освещение аккуратно продуманы до мельчайших деталей, создавая иллюзию другого измерения. Они подчеркивают неповторимость произведения и приносят с собой ощущение роскоши и эксцентричности. Клип на миллион - это магическое путешествие в мир фантазии и красоты. Он вписывается в память, оставаясь надолго с нами и пробуждая наши самые глубокие эмоции.
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Сейчас это сложно представить, но вот в 1980-х выходит новый альбом «Кино».
Записывается он в Питере, в каком-то подвале. Я узнаю о нем через два дня, будучи в Москве. Я вру что-то родителям, на последнем поезде уезжаю в Питер и наутро держу в руках новый альбом группы. Музыка была золотом, а сейчас превратилась в жвачку. Как сегодня говорить про музыку? Татьяна: Должно быть интересно. Возьмите «Я в моменте» Джарахова. Какой классный ход, когда он сказал, что удаляет трек со всех платформ из-за жалоб, что его слишком много, а потом выпускает «Я в моменте 2» с Мэри Гу. Это гениально!
Про это будут писать. Самим музыкантам нравится, когда их разбирают на мемы, тиктоки, делают обзоры на YouTube. Они ориентируются на разные медиаплатформы. Никому не интересно писать и читать про гитарные риффы. Алексей: Современная музыка не требует вдумчивого анализа и фактчекинга. Да и зачем на это тратить время, если есть другая, более интересная музыка? Да, классика сложная и никогда не будет массовым продуктом, но она интереснее, самобытнее. Ее интересно изучать. Фото: Михаил Голденков.
Даня Милохин, Хабиб и Валя Карнавал: топ-10 поющих блогеров России
Известный музыкальный блогер, волгоградец Олег Шаранданов пишет песни ещё со школьных лет. Блогер Дмитрий Нюберг ведёт на ютубе канал о российской музыкальной индустрии, а в телеграме постит новости со своими комментариями. РИА VladNews делится тем, что блогеры и музыканты рассказали о приморской столице. В ночь с 28 на 29 мая 2022 года в Крокус Сити Холл в Москве завершилась 11-я Русская Музыкальная Премия телеканала