Новости битум роснефть

Новости - "Роснефть-Битум" развивает дистрибьюторскую сеть - Ассоциация экспертов топливно-энергетического комплекса Арктический научный центр «Роснефти» совместно с Северным (Арктическим) федеральным университетом имени Ломоносова в ходе экспедиции на архипелаге Земля Франца Иосифа. Рязанская НПК реализует программу «Роснефти» по модернизации производственных мощностей и совершенствует технологические процессы. В Санкт-Петербурге состоялась X-я Межотраслевая конференция «PRO Битум и ПБВ», организатором которой выступили «Роснефть Битум», «Газпром нефть», «СИБУР Холдинг».

Модифицированный битум к сезону

«РН-Битум» является специализированным дочерним обществом ПАО «НК «Роснефть» и осуществляет управление бизнесом битумных материалов. Компания «Роснефть Битум», оператор битумного бизнеса НК «Роснефть», в 2021 году поставила потребителям более трех миллионов тонн битумных материалов. один из ключевых элементов стратегии "Роснефть-2022". Поволжье+ Официальный дистрибьютор «Роснефть Битум». Рязанская НПК реализует программу «Роснефти» по модернизации производственных мощностей и совершенствует технологические процессы.

"Роснефть" исследует природный битум в Арктике

Компания «Роснефть Битум», оператор битумного бизнеса НК «Роснефть», в 2021 году поставила потребителям более трех миллионов тонн битумных материалов. Дополнительные объемы позволят специализированному дочернему обществу «Роснефти» – «РН-Битум» полностью закрыть потребность в дорожном битуме в регионе. Межотраслевая конференция «PRO Битум и ПБВ 2023» — это не только доклады и выводы, но и прогнозы, способные предопределить развитие сферы на годы вперёд.

Наши проекты

  • «Роснефть» исследует природный битум в Арктике Роснефть НК от 10.08.2022
  • «Роснефть» разработала стойкий и дешевый битум |
  • РНПК увеличила возможности производства дорожных битумов
  • Битум «Роснефти» внесли в Реестр новых технологий и материалов
  • «Роснефть» внедрила новую технологию производства дорожных битумов | Новости (ИФТП)

Партнерство с «Роснефть Битум»

Производство организовано по разработанной специалистами ПАО «Средневолжский научно-исследовательский институт по нефтепереработке» входит в корпоративный научно-проектный комплекс «Роснефти» технологии, обеспечивающей долговечность получаемых дорожных битумных вяжущих материалов. Эффективность технологии позволит «Башнефти» высвобождать до 160 тысяч тонн в год тяжелых остатков западносибирской нефти для производства высококачественного кокса.

Отдельной темой его доклада стали уникальные исследования, которые проводит Росавтодор. Они направлены на пересмотр методики расчета нежестких дорожных одежд с учетом реального воздействия на дорогу современного автомобильного транспорта и природно-климатических факторов.

Работы выполняются с применением современного оборудования, позволяют определить параметры с высокой точностью и степенью автоматизации. Итогом станет стандарт, положения которого будут основаны на полученных экспериментальных данных. Также проводятся исследования, направленные на создание системы мониторинга состояния автомобильных дорог, проходящих по территории распространения вечной мерзлоты.

Эта работа не имеет аналогов в мире.

Эффективность технологии позволит "Башнефти" высвобождать до 160 тысяч тонн в год тяжелых остатков западносибирской нефти для производства высококачественного кокса. Развитие технологического потенциала - один из ключевых элементов стратегии "Роснефть-2022".

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Глава минэкономики Грузии заявил об усталости общества от Саакашвили

В целях снижения негативных последствий, связанных с существенным ростом цен на строительные материалы, для вновь начинаемых объектов, Минтрансом России и Минстроем России организована совместная работа по разработке индексов изменения сметной стоимости строительства по видам объектов «Автомобильные дороги», «Искусственные дорожные сооружения», «Скоростные автомобильные дороги категория IБ ». Расчет индексов производится на основании данных ежеквартального мониторинга текущего уровня цен строительных ресурсов, что позволило повысить достоверность определения сметной стоимости и частично учесть фактическую динамику изменения цен на битумные материалы. Правительством Российской Федерации установлена возможность изменения цены контрактов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, обусловленная ростом стоимости ценообразующих материалов оборудования в соответствии с утвержденным порядком ее пересчёта для контрактов, заключенных до 1 января 2023 года. Кроме того, в настоящее время прорабатываются дополнительные антикризисные меры, в том числе направленные на сдерживание роста цен на строительные ресурсы, а также возможность изменения цен контрактов на ремонт и содержание автомобильных дорог из-за увеличения стоимости строительных ресурсов.

Конференция «PRO Битум и ПБВ» является крупнейшим межотраслевым мероприятием по практике применения битумных и битумопроизводных продуктов, на котором более 500 представителей государственных структур, производителей и потребителей битумных и полимерно-битумных вяжущих в открытом диалоге обсуждают актуальные вопросы дорожного строительства и применяемых материалов, вырабатывают эффективные решения для дальнейшего развития рынка, определяют тенденции, обмениваются опытом.

Качество битума контролируют специалисты собственного испытательного центра, отборы проб выполняются на всех стадиях производства продукции. Битумное производство Ангарской нефтехимической компании модернизируется. В завершающей стадии находится строительство сети новых объектов герметичного налива битума.

На базе Средневолжского научно-исследовательского института по нефтепереработке СвНИИНП создан специализированный институт по развитию технологий битумных вяжущих и асфальтобетонов, в задачи которого входит повышение конкурентоспособности битумного бизнеса компании.

В 2020 году на рынок было поставлено 116 тыс. Классификация данной группы битумных вяжущих относительно их эксплуатационных характеристик с учетом минимальной и максимальной расчетных температур дорожного покрытия. Битумные вяжущие материалы PG-марок создают для автомобильных дорог, при строительстве которых используется система объемного проектирования Superpave Суперасфальт.

Выбор битума по шкале PG основан на анализе характеристик в районе строительства: 1. При разработке долговечных битумных вяжущих специалисты использовали новый подход к определению эксплуатационных характеристик продукта и оценке их изменений в результате воздействия внешних факторов. Это позволило уже на этапе лабораторного проектирования асфальтобетона определить параметры долговечности дорожного покрытия и разработать требования к битумному вяжущему в зависимости от условий эксплуатации.

Роснефть рассматривает битумный бизнес как важное направление своей деятельности, направленное на поддержание и развитие дорожной инфраструктуры РФ. Управление бизнесом битумных материалов Роснефти осуществляет РН-Битум.

Выпуск дорожных битумов согласно требованиям нового межгосударственного стандарта

Они выпускаются на мощностях компании в Московской, Рязанской, Саратовской, Самарской, Иркутской областях, Башкортостане и Красноярском крае. Их было реализовано более 165 тыс. В прошедшем году полимерно-битумное вяжущее специального назначения ПБВ Альфабит Мост, выпускаемое под брендом «Роснефть», внесено в Реестр новых технологий и материалов «Российского дорожного научно-исследовательского института». Информ-Девон напоминает и о некоторых других производителях инновационных битумных материалов России. ПО «Современные битумные материалы», располагающее мощностями в 250 тысяч тонн по битуму, с 2018 года приступило к производству модифицированного битума по системе Superpave PG «Суперасфальт» - система объемного проектирования.

Александр Егоров: «Для проведения испытаний битумов по системе SuperPave мы используем динамический сдвиговой реометр».

В компании «Роснефть», например, прикладная наука внедряет новые технологии, при этом прорывные решения генерируют специализированные институты. Вопросами совершенствования переработки углеводородного сырья занимается в Новокуйбышевске АО «Средневолжский научно-исследовательский институт по нефтепереработке» «СвНИИНП» , который в этом году отмечает 65-летие. Одно из его направлений - битумные вяжущие. О том, почему технологии их производства сегодня особенно востребованы, "КП - Самара" рассказал руководитель отдела битумов и тяжелых продуктов Александр Егоров. Чем на них отвечает ваш институт по развитию технологий битумных вяжущих?

Помимо инженерного сопровождения, институт проводит прикладные исследования, направленные на расширение ассортимента и обеспечение качества выпускаемых нефтеперерабатывающими предприятиями битумов. В наши задачи входит разработка и внедрение новых продуктов, а также технологических решений для их производства.

Производство организовано по разработанной специалистами ПАО «Средневолжский научно-исследовательский институт по нефтепереработке» входит в корпоративный научно-проектный комплекс «Роснефти» технологии, обеспечивающей долговечность получаемых дорожных битумных вяжущих материалов. Эффективность технологии позволит «Башнефти» высвобождать до 160 тысяч тонн в год тяжелых остатков западносибирской нефти для производства высококачественного кокса. Развитие технологического потенциала — один из ключевых элементов стратегии «Роснефть-2022».

В ближайших планах - обеспечить возможность крупнотоннажного производства вяжущих по новому ГОСТу 2019 года на всех НПЗ «Роснефти», где есть битумные установки. Это значительно упрощает задачу проектирования и капитального ремонта дорожной сети, открывает возможности учета реальных условий эксплуатации асфальтобетонного покрытия. Одним из основных принципов выбора вяжущего по новой системе объемного проектирования дороги является обеспечение его устойчивости к сдвиговым нагрузкам. Старые нормативы на битум не оценивали изменение их свойств в зависимости от температуры и нагрузки на дорожное покрытие, а опирались лишь на косвенные, эмпирические зависимости. Поскольку теперь при проектировании дорожной одежды учитываются климатические факторы, предполагаемая интенсивность движения и ряд других не менее важных параметров, можно спрогнозировать состояние дорожного покрытия, в том числе глубину колеи, наличие усталостных трещин и низкотемпературных сеток в период эксплуатации. Благодаря такому моделированию мы понимаем, какие вяжущие обеспечат наибольшую долговечность дорожного покрытия. У каждого из заводов компании свое нефтяное сырье, особенности которого мы должны учитывать при создании рецептуры. За все время работы мы разработали и актуализировали множество технологий и способов производства битумов различного назначения, провели работы по модификации качества наших битумных продуктов.

Спикер от ООО «Автодор-Инжиниринг» выступил с докладом на ежегодной конференции «PRO Битум и ПБВ»

Дополнительные объемы позволят специализированному дочернему обществу «Роснефти» – «РН-Битум» полностью закрыть потребность в дорожном битуме в регионе. «В 2023 году «Роснефть Битум» значительно нарастило объёмы поставок модифицированных битумов. Новости отрасли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий