Биография и личная жизнь Ларисы Голубкиной не прекращают волновать почитателей таланта нашей героини, хотя она значительно меньше в настоящее время выступает. Народная артистка РСФСР Лариса Голубкина попала в больницу.
Лариса Голубкина: «Я уже семь лет живу в пансионате. Тут врачи и уход»
Дочь Ларисы Голубкиной — Мария Голубкина появилась на свет в 1973 году. После того как Лариса Голубкина сыграла в студенческом спектакле «Давным-давно», режиссер Эльдар Рязанов решил экранизировать эту постановку и пригласил молодую актрису в собственный фильм. После того как Лариса Голубкина сыграла в студенческом спектакле «Давным-давно», режиссер Эльдар Рязанов решил экранизировать эту постановку и пригласил молодую актрису в собственный фильм. Актриса театра и кино, народная артистка РФ Лариса Ивановна Голубкина родилась 9 марта 1940 года в Москве.
Лариса Голубкина: где сейчас проживает народная артистка РФ
Лариса Голубкина, биография, новости, фото. Имя: Лариса Голубкина (Larisa Golubkina). Известная актриса Лариса Голубкина имеет очень насыщенную биографию и личную жизнь. Лариса Голубкина, впервые вышла на сцену театра Советской армии в середине 1960-х годов. После окончания Московского музыкального педагогического училища Лариса Голубкина поступает в ГИТИС, выбрав специальность музыкальная комедия.
Лариса Голубкина рассказала о браке с Андреем Мироновым и тяжелых отношениях с дочерью
«Поражение головного мозга»: вдову Андрея Миронова госпитализировали в Москве | Яркая актриса Лариса Голубкина обрела широкую популярность в 1962-м году, сыграв Шурочку Азарову в музыкальной ленте «Гусарская баллада». |
Лариса Голубкина: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото | Лариса Голубкина и Андрей Миронов с дочерью Машей С Андреем Мироновым и дочерью. |
«Поражение головного мозга»: вдову Андрея Миронова госпитализировали в Москве | Театральная биография Ларисы Голубкиной началась в театре Советской Армии, где она дебютировала в постановке «Солдат и Ева». |
Поздняя свадьба и непростая жизнь: история любви Ларисы Голубкиной и Андрея Миронова
Биография актрисы Ларисы Голубкиной, личная жизнь и семья, фото в молодости и сейчас, фильмы с ее участием и последние новости. Лариса Голубкина — биография, фото, новости, личная жизнь, дочь, внуки 2020. Биография и личная жизнь Ларисы Голубкиной не прекращают волновать почитателей таланта нашей героини, хотя она значительно меньше в настоящее время выступает. Биография: Лариса Ивановна Голубкина родилась в Москве 9 марта 1940 года.
Лариса Голубкина - биография, фото, новости, личная жизнь, дочь, внуки 2023
Лариса Голубкина. На фото справа с Верой Алентовой в театре. Из-за этой роли актриса и приняла приглашение. Правда, ждать выхода на сцену в заветном спектакле ей пришлось почти четыре года. И то после того, как Голубкина пригрозила, что уйдет из театра. Любимым театральным партнером Голубкиной был Владимир Зельдин. Советуем прочесть: Паул Буткевич: Успех, счастье и болезненный развод вместо серебряной свадьбы Кинематограф Первый раз на съемочной площадке оказалась благодаря Эльдару Рязанову. Режиссер искал актрису на роль главной героини Шурочки Азаровой в муз.
Лариса Голубкина в фильме «Гусарская баллада», 1962 год На эту роль пробовались многие знаменитости Л. Гурченко, С. Немоляева, А. После премьеры Лариса Ивановна стала народной любимицей и обрела всесоюзную популярность. Через пару лет приняла участие в съемках комедии «Дайте жалобную книгу». Зрители очень тепло встретили картину, которую и сейчас смотрят с удовольствием. Творческая биография актрисы содержит и серьезные работы.
В военной ленте «Освобождение» сыграла медсестру Зою. Лариса Голубкина и Андрей Миронов в фильме «Трое в лодке, не считая собаки», 1979 год Всего в кинокопилки Голубкиной 23 картины. Хочется отметить роль Энн в приключенческой ленте «Трое в лодке, не считая собаки». Это единственный фильм, в котором Лариса Ивановна и Андрей Миронов сыграли вместе.
Азарова — Елена «Спутники» В. Пановой — Лена Огородникова 1969 — «Давным-давно» А.
Гладкова — Шура Азарова 1985 — «Рядовые» А. Дударева реж. Ерёмин — Лида «Комическая фантазия» Г. Горина — Марта «Последний пылко влюблённый» Н. Павлова — Ирина «Макбет» У. Шекспира — Леди Макдуф «Боже, храни короля» С.
Моэма — Гвен «Парочка комедиантов» Дж.
Чтобы вернуть заведению былую славу, на помощь девушке спешит влюбленный в нее журналист Юрий Никитин Олег Борисов. И вот уже в 1968 году Лариса начинает сниматься в грандиозном проекте Юрия Озерова «Освобождение» в роли медсестры Зои.
Героиня Ларисы дошла до самого Берлина. После масштабного проекта в творческой карьере актрисы последовала мелодраматическая роль в музыкальной комедии «Масштабные ребята». Только режиссер добавил несколько новых музыкальных номеров, поэтому Лариса много пела и танцевала, в основном в пародийном стиле.
В этом же году Лариса Голубкина промелькнула в культовой криминальной картине Станислава Говорухина«Место встречи изменить нельзя», где предстала в образе железнодорожницы. Фильмография актрисы пополнилась ролями в детективе «Живописная авантюра», социальном фильме «Златые горы», Голубкина также была задействована в эпизодах мелодрам «Идеальная пара» и «Мамука». Ее заметил режиссер Эльдар Рязанов, который собрался экранизировать это произведение и предложил студентке сыграть главную героиню Александру Азарову в комедии «Гусарская баллада».
Но никто из них не смог с легкостью перевоплотиться из женского образа в мужской и наоборот. Режиссерский выбор все-таки пал на юную, никому не известную Голубкину. Партнером Лары по съемочной площадке стал красавец Юрий Яковлев.
Однако она не только не затерялась на его фоне, но и смогла создать очень дерзкий, яркий образ. Лариса идеально влилась в военный мундир, обучилась верховой езде и мужской походке. На следующее утро после премьеры фильма Голубкина и Яковлев проснулись звездами.
Комедия имела невероятный зрительский успех. А самое главное, что после выхода картины папа Ларисы поменял отношения к актерской профессии и сказал, что гордится своей дочерью. В «Гусарской балладе» Лара дебютировала не только как актриса, но и в качестве вокалистки.
Она исполнила «Колыбельную Светланы». Этот романс входит в число лучших образцов советской лирики. Через четыре года у супругов родилась дочь Мария Голубкина.
Науки выбрал естественные — несколько месяцев Голубкина посещала лекции подготовительного курса по физике и химии. Но сломить решительную девушку было невозможно. Скрывая от отца свое решение, но получив благословение матери, она окончила восемь классов и поступила в Московское музыкальное педагогическое училище. Еще некоторое время будущей звезде удавалось водить папу за нос, но потом все же пришлось признаться, что она теперь не школьница. Однако папа не терял надежду на то, что после училища дочь наконец-то одумается и поступит в серьезный вуз, чтобы получить хорошую профессию.
Обзаведясь дипломом музыкального училища, она направилась в ГИТИС, куда без особенных проблем сдала экзамены и стала учиться на музыкальном отделении. Еще целый год папа будет негодовать и протестовать, а потом сам Эльдар Рязанов позовет Ларису на одну очень интересую роль... Играть неоднозначного персонажа — девушку, прикинувшуюся мальчишкой — планировали многие взрослые и опытные актрисы. Но никто из них не мог вписаться в образ органично. Главную роль там играла второкурсница Голубкина.
Рязанов, сбившийся с ног в поисках своей Шурочки, был поражен ее юношеским задором и мастерством. Когда на нее одели мундир, ни у кого не осталось сомнений — перед съемочной группой стояла Шурочка! Звезда Самая высокая... Наверное, поэтому образ ей так легко удался. Она тут же стала нарасхват у режиссеров, оказалась занята в театре и постоянно приглашалась на все новые и новые роли в кино.
После ее «Шурочки» к профессии актрисы даже строгий папа стал относиться с пониманием.
Муж актрисы Ларисы Голубкиной
Я довольно долго была девицей, блюла свою чистоту. Я ведь хотела доказать отцу, что и актрисы — нормальные люди. Конечно, мне хотелось, чтобы отец признал мой актерский успех. Но вслух он этого так никогда и не сделал…» Гусарский мундир сидел на Голубкиной как влитой. По рекомендации руководителей картины, она целыми днями расхаживала в сценическом костюме и вырабатывала мужскую походку. А еще: ездила верхом, стреляла и фехтовала. Правда с боязнью высоты у Ларисы возникли проблемы, — вспоминал режиссер Эльдар Рязанов: «…Мы снимали сцену драки в павильоне. Лариса, наряженная в мундир испанца, должна со шпагой в руке спрыгнуть с антресолей в залу и ввязаться в фехтовальный бой.
Командую: «Начали! Лариса подбежала к краю антресолей, собралась прыгнуть, но вдруг ей стало страшно, и она воскликнула: «Ой, боюсь! Я начал уговаривать ее. Снова скомандовал — снимаем второй дубль! Кричу: «Начали! Тогда я, рассерженный задержкой, в запале закричал: «Посмотри, сейчас я оттуда запросто соскочу! Снизу высота не казалась такой большой.
Однако, если я струхну, кадр не снимем… Выхода нет… Будь что будет! И, закрыв глаза, я безрассудно нырнул вниз. Судьба оказалась ко мне милостива, и я приземлился благополучно. Поднимаясь с пола, я проворчал таким тоном, будто для меня подобные соскоки — сущие пустяки: «Вот видишь, Лариса. А я ведь старше тебя, и мой вес значительно больше твоего.
И я совершенно не ощущала и не смущалась тем, что рядом со мной на площадке «дяденька Ильинский». Я робела перед его героем — полководцем Михаилом Илларионовичем Кутузовым, а вовсе не перед актером Игорем Владимировичем Ильинским. Подсказки заключались в том, как они произносили свой текст. А я хваталась за это, и получается, что мы сыграли практически с листа. У нас были даже такие сцены, где каждый говорил всего лишь по слову, включая массовку... Кроме того, на площадке были одни мужчины, и среди них не было никакого соперничества. Все было, скажем так, по сценарию. И, повторюсь, не было других женщин. Только я, да и то — переодетая в мужчину. Михаил Жванецкий как-то сказал: «Смотрю я на тебя на экране и думаю: какая хорошая девочка… А вроде — и мальчик». Вы не поверите, но я до сих пор помню наизусть всю пьесу. И даже сегодня могу сыграть за всех. Такое впечатление, что у меня все сфотографировалось в памяти и осталось в ней навсегда. Я все сыграла бы с ходу, не запнувшись… — А эмоции были быте же? Или со временем пришло какое—то переосмысление характера вашей Шурочки? Если в твоей жизни было что-то такое, что тебя злило, раздражало, портило твой характер, может, это наложило бы отпечаток и на роль. Но такого не было. А знаете, что, связанное с прототипом моей героини, меня больше всего поразило? Прошло много лет после съемок, когда я посетила дом в Елабуге, где жила та самая кавалерист-девица Надежда Дурова. Там я увидела ее костюмы. По-моему, ужасные. Где они их взяли? Может, купили какой-то театральный реквизит? Есть там и портреты Дуровой — девушки не особо привлекательной, совсем не красавицы. Но самое удивительное то, что я особо-то в кино и не рвалась. У нашего послевоенного поколения вообще такого стремления не было, все шли в строители. Вот и я сниматься не очень хотела. Я даже песни из трудовых фильмов не любила. Если бы я пошла по линии пения, то согласилась бы лучше делать это в опере. А так как я служила в драматическом театре, то перешла на романсы. А они в Советском Союзе считались чем-то упадническим.
Я не форсировала события, а ждала мужчину, которому я могла бы полностью довериться… Еще за мной ходили странные девушки переходного возраста. И у них был такой всплеск гормонов, что они не знали, в кого влюбиться. И во мне они рассмотрели своего романтического героя. Я же сыграла не то женскую, не то мужскую роль. Вот они и потянулись — угловатые, с грубыми чертами лица, какие-то мужиковатые. Их было очень много, эти девушки преследовали меня везде… К полученному гонорару родители добавили денег, и я купила дачу. Непонятно зачем: я ее не любила, да и до сих пор все эти огороды не признаю…» Так что на момент знакомства Голубкиной с Мироновым лето 1963 года Лариса была достаточно популярной актрисой, в то время как Андрей звезд с неба не хватал и мало кому был известен. И тут эта поездка в Сирию, где Голубкина встретилась с Фатеевой. Жить актрис поселили в одном номере. Заводилой в этом дуэте была более старшая и опытная Фатеева. Чуть ли не все ночи напролет она рассказывала коллеге о своих многочисленных романах и увлечениях, а также об интригах, бушевавших в мире советского кинематографа. Голубкина слушала ее, открыв рот. И только повторяла: «А мне и рассказать-то нечего…» — «Как, у тебе и парня своего нет? Она не врала: родители у нее были люди очень строгие папа — военный и весьма строго следили за моральным обликом своей дочери. Голубкина рассказывает: «Мама, как только меня родила, бросила все и водила меня за ручку до 25 лет. Я была мамина дочка. Когда стала актрисой, то атмосферу вокруг меня создавали окружающие. Что ты ощущала, ничего не значило. Ползли слухи. Могли, к примеру, сказать: она пьющая и гулящая. А я никогда не пила и девицей была довольно долго. И чем больше вокруг меня было таких разговоров, тем больше я пряталась в свой дом, как улитка. Не тянулась к людям… Я приводила себя в состояние похлеще монашеского. Ведь родителям надо было доказывать, что ты не гулящая, «как все артисты»… Говорят, что в меня были влюблены многие мужчины. Боже мой, почему я этого не знала? Я же помню: когда стала артисткой, даже немногие мои поклонники сбежали тут же. Конечно, известная актриса, что, на ней жениться, что ли? Один молодой человек пришел ко мне и заявил: «Я показал твои фотографии бабушке, и она сказала: только ни в коем случае не женись! И в профессии, кстати, тоже. Я в первый период не могла с партнером на съемках даже поцеловаться. Дико стеснялась!.. Снявшись в кино, я увлеклась свободной жизнью — поездила по миру и благодарила Бога, что я все вижу, познаю, учусь. Были у меня в тот период какие-то страсти, но быстро уходили в песок. А когда мне мужчины делали предложение, я отказывалась, думая, что брак меня сразу привяжет к дому…» Узнав, что у Голубкиной даже нет своего молодого человека, Фатеева внезапно загорелась идеей — познакомить ее с Мироновым. Прямо для тебя создан! Но Голубкина только отмахивалась. Она тогда снималась на «Ленфильме» у Иосифа Хейфица в картине «День счастья», где у нее случился роман с Алексеем Баталовым.
Этот романс входит в число лучших образцов советской лирики. Творческий путь в кино После такого успешного дебюта к Голубкиной стали присматриваться другие режиссеры. Уже в следующем 1963 году она получила очередную роль, правда на этот раз не главную, а второстепенную. В мелодраме режиссера Иосифа Хейфеца «День счастья» сыграла Риту — молодую соседку главной героини Шуры. И снова Лариса справилась с персонажем блестяще, раскрыв себя в качестве лирической актрисы. В 1965 году Лара вновь работала с Рязановым в комедии «Дайте жалобную книгу». Теперь она перевоплотилась в директора ресторана Шумову Татьяну Александровну. Вместе с влюбленным в нее корреспондентом газеты, которого сыграл Олег Борисов, миловидная Таня переоборудует старомодное заведение в молодежное и современное кафе. Спустя год Лариса появилась на экране в сказочном образе царицы в экранизации поэмы Пушкина «Сказка о царе Салтане». В 1967 году в жизни актрисы начался масштабный кинопроект режиссера Юрия Озерова «Освобождение». Съемки проходили в течение четырех лет. Лариса сыграла медсестру Зою, которая прошла всю войну до самого Берлина. Ее героиня стала для советских зрителей настоящим символом военно-полевой романтики. В следующий раз в главной роли Голубкина появилась на экране лишь спустя восемь лет, сыграв Энн в комедии «Трое в лодке, не считая собаки». После распада Советского Союза в кино Лариса почти не снималась. В 1994 году сыграла тетушку Алоизу в музыкальной комедии режиссера Евгения Гинзбурга «Простодушный».
Лариса Голубкина: Слава, неудачные романы и единственный брак актрисы из СССР
Лариса Голубкина – талантливая российская кинодеятельница, а также артистка театра и исполнительница. Лариса Голубкина. Дата рождения: 9 марта, 1940. Актриса, Художник, Актриса дубляжа. Лучшие фильмы: Освобождение: Огненная дуга, Трагедия 20-го века, Освобождение: Битва за Берлин, Идеальная пара, Андрей Миронов. Год рождения: 1943 Лариса Голубкина ворвалась в отечественный кинематограф верхом на коне и с саблей в руке.