Мошенники выработали новую стратегию для обмана потенциальных покупателей автомобилей, предупреждает автоэксперт Егор Васильев.
Россиянам рассказали о новой схеме автоподставы с ручным тормозом
отмечает автоэксперт Егор Васильев. Автомобильный эксперт Егор Васильев рассказал «Российской газете», можно ли заправлять машину до полного бака. Мошенники выработали новую стратегию для обмана потенциальных покупателей автомобилей, предупреждает автоэксперт Егор Васильев. В России появилась новая схема автомобильного мошенничества, которая может привести к ДТП, о ней рассказал автоэксперт Егор Васильев, передает агентство «Прайм».
Автоэксперт Васильев рассказал, когда пора «переобувать» машину
Автоэксперт Егор Васильев рассказал о том, какие машины могут привлечь внимание сотрудников ГИБДД. Автоэксперт Егор Васильев заявил, что китайский автопром не просто успешно ассимилировал на своей почве европейские технологии. Во время такого вида остановки у машины злоумышленника не загораются стоп-сигналы, что притупляет внимание потенциальной жертвы, рассказал автоэксперт Егор Васильев.
Автоэксперт Егор Васильев предупредил о риске сокращения срока службы АКПП
Васильев подчеркнул, что автомобиль — источник повышенной опасности, поэтому не стоит относиться к ПДД поверхностно. Однако многие этого не понимают, в том числе из-за транслируемых в массмедиа захватывающих сцен погони. В тех же боевиках постоянно присутствует совершенно безумная езда без оценки последствий», — сетует он. Поэтому закон назрел, считает автоэксперт. Он посоветовал обратиться к европейской практике, чтобы оценить возможности ужесточения наказания за нарушения: «Когда любые нарушения караются очень высокими штрафами, порядка сразу намного больше становится».
RU со ссылкой на «Прайм». Речь идёт о налоге, который нужно платить россиянам за машины, ввезённые в страну с использованием схем «растаможки» через компании-посредники в государствах ЕАЭС. Ставка сборы на легковые автомобили резко выросла с 1 августа в среднем в 1,7-3,7 раза в зависимости от объёма двигателя.
Как отмечает специалист, в любом случае бороться с заносом на полноприводном авто намного сложнее. Поэтому, если нет навыков действий в подобных ситуациях, лучше пользоваться тормозом. Ранее российский Минпромторг объяснил резкий рост цен на шины для легковых автомобилей.
Автоэксперт Егор Васильев рассказал в беседе с Pravda. Ru, когда автовладельцам пора переходить на летнюю резину после зимы. По его словам, «переобуваться» можно при среднесуточной температуре выше 5 градусов тепла.
Автоэксперт Егор Васильев назвал порядок действий при угрозе лобового столкновения
Автоэксперт Егор Васильев сообщил об опасностях на АЗС в 2023 году, сообщает Автоэксперт Егор Васильев оценил в интервью закон об ужесточении наказания для злостных нарушителей ПДД. Однако автомобильный эксперт Егор Васильев утверждает, что такие ситуации не так просты, как кажутся. О причинах такого непопулярного шага со стороны властей рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Автомобильный эксперт Егор Васильев рассказал «Российской газете», можно ли заправлять машину до полного бака. Автоэксперт Егор Васильев рассказал «РГ» о том, почему специалисты не рекомендуют постоянно доливать масло в двигатель.
Автоэксперт объяснил, почему новые машины все чаще ломаются
Автоэксперт Егор Васильев сообщил об опасностях на АЗС в 2023 году, сообщает Автоэксперт Егор Васильев рассказал в беседе с , когда автовладельцам пора переходить на летнюю резину после зимы. Автомобильный эксперт Егор Васильев предупредил об опасности полного привода зимой. О новой мошеннической схеме информировал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством "Прайм". Автоэксперт Егор Васильев оценил вступивший сегодня в силу закон об ужесточении наказания для автомобилистов, злостно нарушающих ПДД.
Выбрать муниципалитет
Кроме того, следует обращать внимание на автомобиль впереди. Стоит снизить скорость и перестроиться на другой ряд, если у машины на кузове есть следы мелких аварий, тонированные стёкла, водитель двигается рывками. В подобных автоподставах обычно используются не новые или бюджетные автомобили с механическим ручником. При необходимости можно включить аварийный сигнал и припарковаться на обочине.
Как правило, в подобных автоподставах используются или не новые, или бюджетные машины с механическим ручником. У современных автомобилей с электронно-управляемым стояночным тормозом при попытке его активировать на ходу он сразу разблокируется. Хотя «и тут есть варианты», отметил Егор Васильев.
Конечно, торможение с использованием стояночного тормоза не так эффективно, как использование штатных тормозов.
Однако на невысокой скорости оно может оказаться достаточным для совершения аварийной ситуации. Как правило, в таких автоподставах используются либо не новые, либо бюджетные автомобили с механическим ручником. У современных машин с электронно-управляемым стояночным тормозом при попытке его активации на ходу он сразу разблокируется.
Ведь это потребовало бы решения множества технических и юридических вопросов с правообладателем, то есть с корейскими компаниями.
Им не очень выгодно вступать в такое сотрудничество. Кроме того, возникают вопросы относительно процесса конвейерной сборки. Хотя корейцы не забрали станки и оборудование, они работают на сложном и дорогостоящем программном обеспечении, которое после ухода правообладателя просто деактивируется.