Спереди и сзади гольф-кар действительно напоминает минивэн Aurus, правда с поправкой на совершенно другие пропорции. Минивэн Aurus Arsenal, первые серийные экземпляры которого предназначены для частного рынка, начнут собирать в следующем году.
Aurus Komendant 2022: цены и старт продаж представительского кроссовера
Доступ в пассажирский отсек осуществляется при помощи сдвижных дверей. Минивэн около год задействован в кортеже президента России, но официальных снимков этой модели Aurus не было на официальных аккаунтах бренда. Arsenal, построена на одном модульном шасси с седаном и лимузином Senat.
С прошлого года Федеральная служба охраны активно использует эту машину в кортеже президента России. Но официальных изображений Aurus Arsenal мы еще не видели. Как не трудно догадаться, минивэн Aurus Arsenal построен на той же платформе, что и седан Aurus Senat.
Более того, в стиле президентского лимузина выполнена и передняя часть модели в новом кузове. Чтобы попасть в салон, требуется открыть одну из сдвижных дверей.
По своим габаритам длина — 5980 мм, ширина — 2020 мм, высота — 2090 мм Arsenal превосходит Senat, а колёсная база минивэна — 3550 мм — на 250 мм больше, чем у седана. В отличие от седана Aurus Senat и будущего кроссовера Aurus Komendant, серийно выпускать минивэн Aurus Arsenal для открытой продажи не будут. Сборку минивэна наладят на мощностях НАМИ, а поступать автомобиль будет только в правительственные гаражи.
Минивэн Aurus Arsenal показался на «живом» фото Вслед за седаном, в объективы пользователей попал новый минивэн проекта «Кортеж». Снимок, на котором микроавтобус запечатлен с кормы, опубликовал ресурс Номерограм. Фото было сделано на столичных дорогах.
Первые экземпляры минивэна Aurus Arsenal для частного рынка соберут в 2024 году.
Официально ни одну из машин проекта «Кортеж» (они будут носить торговую марку «Аурус») еще не представили. Сейчас на заводе ООО "Аурус" в ОЭЗ "Алабуга" (Татарстан) идет производство "предварительной серии" внедорожника для участия в ресурсных испытаниях. Люксовым седаном Aurus Senat уже никого не удивить, производство внедорожника Komendant уже ведётся, ну а третьей моделью бренда станет минивэн Arsenal. Сейчас на заводе ООО "Аурус" в ОЭЗ "Алабуга" (Татарстан) идет производство "предварительной серии" внедорожника для участия в ресурсных испытаниях. Компания Aurus рассматривает возможность коммерческих продаж своего минивэна Arsenal и электромотоцикла Merlon, пишет , со ссылкой на директора по продажам. Статья автора «ПроАвтобизнес» в Дзене: Модельный ряд новейшего автомобильного бренда России Aurus пополнил шикарный, массивный и комфортабельный минивэн «Арсенал».
В Москве засветился минивэн Aurus Arsenal
Так, помимо двух авто в линейку войдут минивэн Arsenal и лимузин Aurus Senat Long. Кстати, Aurus Komendant также был показан на Петербургском международном экономическом форуме в июне. Он появился в экспозиции Музея гаража особого назначения и не остался незамеченным.
Отличительной особенностью Aurus Arsenal являются задние стойки: они широкие снизу, узкие вверху и имеют обратный наклон[5]. Автомобиль оснащён гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового мотора V8 4.
Например, сразу бросается в глаза увеличенная по высоте решетка радиатора и, соответственно, иначе оформленный передний бампер.
А вот профиль минивэна выглядит примерно так, как планировалось. Видно, что в "живой" версии остались стойки с треугольными окошками впереди и сдвижные двери сзади. В остальном можно сделать вывод, что задумка осуществлена как и планировалось. Подразумевалось оснащение полноприводного минивэна базовым турбомотором объёмом 2,2 литра и мощностью 245 л.
Напомним, именно он курирует всю эту историю с новым отечественным автомобильным брендом Aurus - так официально называется марка. Конкретно минивэн получил название Aurus Arsenal. Машина появляется в сюжете телеканала буквально на несколько секунд - возможно, случайно, поскольку официально пока подробностей о модели не сообщалось. Журналисты сразу отметили, что дизайн того экземпляра, который попал в кадр, отличается от эскизов из базы Роспатента. По крайней мере передняя часть, которая видна на экране, выглядит несколько иначе.
Серийное производство гибридных минивэнов Aurus Arsenal запустят в 2024 году
Об этом сообщил директор по продажам и сервису Aurus Артем Юсупов на открытии в Санкт-Петербурге шоу-рума «Aurus Автодом», отметив, что во многих странах, в том числе в России, большое количество обеспеченных автовладельцев пересаживаются с длинных седанов на микроавтобусы и используют их в качестве мобильного офиса. В этом смысле мы понимаем, что и Aurus Arsenal перспективен, и мотоцикл тоже», — заявил Артем Юсупов. По его словам, серийное производство электромотоцикла Aurus Merlon может начаться в 2024 году, однако на каких мощностях — пока не решено. В компании Aurus рассматривают разные варианты, в том числе привлечение в качестве производственного партнера неавтомобильного завода.
Arsenal приводится в движение аналогичной с седаном Senat силовой установкой. Это бензиновый двигатель V8 объемом 4,4 литра мощностью 598 л.
Всего специалисты изготовят сто восьмиместных премиальных минивэнов. Габариты новинки составят 5980 мм в длину при колесной базе 3550 мм. Арсенал будет построен на той же модульной платформе, которая лежит в основе седана Senat и внедорожника Komendant.
Приводить в движение полноприводный минивэн будет аналогичная гибридная силовая установка на базе 4,4-литрового V8, отдача которого составляет 598 лошадиных сил.
Технические характеристики Aurus Arsenal будут сопоставимы с седаном Senat. В составе Aurus Arsenal будет использоваться восьмицилиндровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что позволит достичь мощности 598 лошадиных сил у двигателя внутреннего сгорания и 62 лошадиные силы у электромотора. В настоящее время Aurus Arsenal в основном собирается для Гаража особого назначения, подразделения Федеральной службы охраны России, ответственного за перевозку высших должностных лиц государства и визитных делегаций иностранных лидеров.
НАМИ объявил о планах выпускать яхты под брендом Aurus
Однако недавно в открытой базе Росстандарта появилось первое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на минивэн Aurus Arsenal. Спереди и сзади гольф-кар действительно напоминает минивэн Aurus, правда с поправкой на совершенно другие пропорции. Компания Aurus уже в следующем году планирует начать сборку премиального минивена Arsenal 2024.
Российский люксовый минивэн Aurus: названы сроки серийного производства
Компания Aurus рассматривает возможность коммерческих продаж своего минивэна Arsenal и электромотоцикла Merlon, пишет , со ссылкой на директора по продажам. В отличие от седана Aurus Senat и будущего кроссовера Aurus Komendant, серийно выпускать минивэн Aurus Arsenal для открытой продажи не будут. Как и все остальные модели Aurus, автомобиль оснащается силовым агрегатом типа параллельный гибрид мощностью 598 лошадиных сил. Российский люксовый минивэн Aurus Arsenal заметили на дорогах Москвы, где он изредка встречается в составе кортежей.
Российский минивэн Arsenal запустят в производство в 2024 году. Что о нем известно?
Также в состав силовой установки войдет 40-сильный электромотор, который будет помогать ДВС во время стартов и при повышенных нагрузках. Автомат — 9-ступенчатый, разработки российской компании КАТЕ. Машина полноприводная, как и все модели, построенные на Единой модульной платформе ЕМП , созданной в рамках проекта «Кортеж». В следующем году Aurus планирует представить внедорожник Komendant.
Затем гамма должна пополниться мотоциклом для Почетного Эскорта и массовым кроссовером. В этом году Aurus представит два новых проекта: спорткар и кабриолет для парадов.
Гибридная силовая установка «Арсенала» та же, что и у других «аурусов», в составе 4. Суммарная мощность агрегатов — 600 лошадиных сил, привод полный с электромагнитной муфтой, перебрасывающей крутящий момент на передние колёса. Для президентской администрации и правительства РФ на ближайшие годы этого количества будет достаточно, а вот в свободную продажу бронированный минивэн пока не ожидается.
Литий-ионная тяговая батарея швейцарской марки Enertech установлена в заднем свесе. Arsenal имеет независимую пружинную подвеску, гидроусилитель руля, вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, а полноприводная трансмиссия — с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси. Сертификат выдан на ограниченную партию из 100 автомобилей, производством которых будет заниматься московская площадка НАМИ здесь же выпускают все бронированные и удлиненные версии Сенатов. О серийном производстве минивэнов на заводе Aurus в Елабуге речи нет: это предприятие предназначено только для базовых седанов Senat и грядущих кроссоверов Komendant. Так что минивэны Aurus останутся экзотикой на госслужбе.
Однако российский кроссовер получился намного тяжелее: снаряженная масса составляет целых 3235 кг, в точности как у седана. Чтобы клиентам не пришлось открывать категорию «C», паспортную грузоподъемность ограничили 260 килограммами. Штатно установлены диски диаметром 20 дюймов с уникальным дизайном Гибридная силовая установка перекочевала без изменений. Под капотом расположен битурбомотор 4. Суммарная отдача установки — 598 л. Передний привод подключается посредством электромагнитной муфты, дополнительно предусмотрен внедорожный режим с имитацией межколесных блокировок. Интерьеры у машин фактически одинаковые, с поправкой на более высокий и короткий кузов кроссовера например, угол наклона рулевой колонки здесь другой. Для отделки использована кожа Nappa и дерево.
Aurus «Арсенал» - «нашего полку» прибыло!
Колёсная база авто — 3550 мм. На данный момент модель доступна только в бронированной варианте. О гражданской версии пока не сообщается. Его снаряжённая масса — 4950 килограмм, а полная — 5715 килограмм.
В движение приводится аналогичным силовым агрегатом объемом 4. Крутящий момент достигает 880 Нм. Работает все это великолепие в купе с 9-ступенчатым «автоматом». Как будут обстоять дела у минивена пока не понятно. Что же касается цены, то она, как и дата выхода на рынок авто, все еще не объявлена.
Однако мощность двигателя для Q серии ожидается выше, чем у H9.
Работать агрегат будет в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. По неподтвержённой информации, китайский бренд представит новый минивэн зимой-весной 2022 года, а в начале лета новинка встанет на конвейер.
Всего специалисты изготовят сто восьмиместных премиальных минивэнов. Габариты новинки составят 5980 мм в длину при колесной базе 3550 мм. Арсенал будет построен на той же модульной платформе, которая лежит в основе седана Senat и внедорожника Komendant. Приводить в движение полноприводный минивэн будет аналогичная гибридная силовая установка на базе 4,4-литрового V8, отдача которого составляет 598 лошадиных сил.