Новости аскона томск

Аскона постоянно растет, открывает новые площадки, поэтому постоянно не хватает линейных руководителей. Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. Главная» Новости» Аскона новости. Российский производитель мебели и товаров для дома "Аскона" планирует создать производство и открыть свои магазины под своим брендом в Африке, начав развитие с.

Askona откроет свой первый региональный гипермаркет

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Подробнее о сервисе Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Покупатели нашего сервиса выбирают наилучшие предложения по цене, доставке и вариациям товаров - благодаря большому количеству получаемых предложений. Подробнее о сервисе Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение.

Это программа обучения, рассчитанная на 1 год, после прохождения которой сотрудник может быть назначен на руководящую должность. Само собой, «Школа мастеров» - это не массовое обучение, потому что далеко не каждый может и хочет стать руководителем. Поэтому есть своего рода отбор и целый ряд собеседований, которые необходимо пройти, чтобы попасть на курс. Сейчас в «Школе мастеров» обучаются не только линейные сотрудники, но и уже действующие руководители, чтобы в дальнейшем все были на одном уровне менеджерских компетенций. Но ведь в тот же самый Google мечтают попасть не только потому, что там классное обучение и бесплатное питание, очень большую роль играют именно ценности компании. Все правильно, именно поэтому год назад мы создали образ компании, которую мы хотим видеть в ближайшие годы и сформировали 4 важных ценности. Конечно, мы не взяли их с потолка, это то, что давно обсуждалось в компании и мы просто их формализовали. Первая ценность - это клиентоцентричность. Каждый сотрудник делает все, чтобы наш клиент был счастлив. Причем не только внешний, но и внутренний, я сейчас говорю про коллег. Вторая ценность - это лидерство. Мы бескомпромиссны в качестве и очень ревностно относимся ко всему, что делаем и хотим сделать это максимально хорошо. Мы не боимся брать ответственность, принимать решения и проявлять инициативу. Третья ценность - команда. Для нас важно понимать, что команда - это не коллектив отдельного цеха или участка, команда - это целая компания. Мы относимся друг к другу со взаимопониманием и поддержкой, а главное - открыто говорим о проблемах. Для нас важно решать сложившиеся ситуации, а не искать виноватых, поэтому взаимные обвинения и упреки неприемлемы. И последняя ценность - страсть к изменениям. Аскона меняется ежесекундно. Нас драйвит развитие и желание идти вперед, поэтому все сотрудники должны разделять эту страсть и становиться творцом этих инноваций.

Все новости

  • Askona в Томске
  • Наши проекты
  • Askona - скидки и акции Askona в Томске - 2022 скидки, акции, распродажи
  • «Аскона» закроет половину своих салонов по всей России

Thank you!

Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Томске Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Наша цель - собрать самых активных продавцов "Аскона" на данной площадке, чтобы обеспечивать покупателей максимальным выбором лучших предложений со всего рынка. Подробнее о сервисе Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Покупатели нашего сервиса выбирают наилучшие предложения по цене, доставке и вариациям товаров - благодаря большому количеству получаемых предложений.

На данный момент ритейлер рассматривает локации, освободившиеся после ухода шведского бренда из России. Согласно пресс-релизу «Аскона», в 2024 году компания планирует открыть пять гипермаркетов Askona Home, а в будущем увеличить количество таких торговых точек до пятидесяти. Производитель товаров для сна рассматривает помещения площадью в 7-8 тыс кв.

В общем , получается, что эту подушку уже продавали, её вернули, сотрудники даже не потрудились проверить товар при возврате, и опять её спихнули..

Я её заменила, но в другом салоне в Гарден сити. Так вот при замене ещё обнаружилось , что и платеж сотрудники провели как- то некорректно. Внесли эту подушку в чек какого- то другого человека. И если бы мы хотели вернуть деньги за товар, то это было б проблематично, так как данные на этот товар оформлены были некорректно.

В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы». Решение о запуске новой стратегии, в рамках которой будет проведена трансформация клиентского опыта и исключена необходимость покупателей посещать физические магазины, уже принято. В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов — продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов.

Бюджет, сэкономленный на содержании физической розницы, будет перенаправлен на маркетинговые активности в онлайне для привлечения покупателей в цифровой канал продаж. По результатам тестового периода в компании планирую масштабировать проект на остальные регионы присутствия сети. На вопрос о вероятном превращении интернет-магазина «Асконы» в маркетплейс Роман Ершов ответил отрицательно. Сейчас такой вопрос не стоит, и мы откатились назад в наших обсуждениях.

Известный бренд товаров для сна открыл крупнейший салон в Чите: первый видеообзор

В исследовании, проведенном командой «РБК Исследования рынков» приводятся данные на декабрь 2022 года по количеству собственных и франчайзинговых салонов, работающих под брендом Askona без учета салонов других товарных брендов в составе группы компаний. Суммарная торговая площадь собственной розницы на 01. В последние три года стратегия развития розничной сети компании фокусируется, в основном, на укрупнении существующих салонов, работе над операционной эффективностью и качеством локаций. Это связано с развитием продуктового портфеля Askona, и текущие магазины уже не обеспечивают в должной мере качественное представление товаров.

Суммарная торговая площадь собственной розницы на 01. В последние три года стратегия развития розничной сети компании фокусируется, в основном, на укрупнении существующих салонов, работе над операционной эффективностью и качеством локаций. Это связано с развитием продуктового портфеля Askona, и текущие магазины уже не обеспечивают в должной мере качественное представление товаров. Процесс реновации и расширения площадей проходят около 30—40 магазинов в год.

В ассортименте будут в основном текстильные изделия для дома и интерьера. Фото на обложке: Unsplash RB. RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Люди с удовольствием совершали бы покупки в онлайне, если процесс покупки был бы удобным и безбарьерным. Однако высокий чек и критичность ошибки в выборе становятся серьезными преградами для развития мебельного е-коммерса». В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы». Решение о запуске новой стратегии, в рамках которой будет проведена трансформация клиентского опыта и исключена необходимость покупателей посещать физические магазины, уже принято. В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов — продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов. Бюджет, сэкономленный на содержании физической розницы, будет перенаправлен на маркетинговые активности в онлайне для привлечения покупателей в цифровой канал продаж. По результатам тестового периода в компании планирую масштабировать проект на остальные регионы присутствия сети.

Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой

Терапевтическая эффективность подтверждена клиническими испытаниями в ведущих медицинских учреждениях страны. В апреле 2022 года «Аскона» запустила отдельную марку товаров для сна buyson для работы на маркетплейсах. Объем продаж марки по итогам 2022 года составил 529 млн. Матрасы buyson входят в ТОП-2 по продажам матрасов на Ozon по итогам 2022 года. В сентябре 2022 года семь представителей топ-менеджмента группы компаний «Askona» были включены в рейтинг Ассоциации менеджеров и ИД «КоммерсантЪ».

В фокусе внимания «Аскона» - повышение операционной эффективности при активном росте бизнеса. Учитывая увеличивающиеся объемы клиентской базы , специалистам были необходимы инструменты для быстрой обработки входящих запросов и сохранения высокого уровня сервиса. Модуль интегрирован с телефонией 3CX и CRM и позволяет в момент поступления звонка быстро собирать всю имеющуюся в компании информацию о клиенте, а также сохранять в системе запись разговора и всю историю взаимодействия. Модуль Call Center 360 используется для работы во всей розничной сети «Аскона». Всего в проекте задействовано порядка 1000 рабочих мест.

Главной целью пилотного запуска блоков маркетинга и лояльности было построение мастер-системы с чистыми данными, из которой мы бы строили персональные коммуникации. Для нас Loyalty Creatio — это CRM-система, которая агрегирует всю историю взаимодействия с клиентом и дает возможность предметно с ней работать — сегментировать, настраивать триггерные рассылки, информировать о скидках, заводить акции программы лояльности. Основное преимущество, которое мы получили с запуском — это скорость добавления новых акций и кампаний. Илья Адамский, директор по операционному маркетингу «Аскона» Проектирование Проект начинается с постановки целей и детализации требований, достижение которых позволило бы персонализировать коммуникации с клиентами и масштабировать бизнес.

Это связано с развитием продуктового портфеля Askona, и текущие магазины уже не обеспечивают в должной мере качественное представление товаров. Процесс реновации и расширения площадей проходят около 30—40 магазинов в год. Новые салоны в сети открываются, но уже не в таком большом количестве, как несколько лет назад. В 2022 году суммарная площадь всех открытых новых площадок составила 15 тыс.

Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов

Она была названа в честь городка Аскона в Швейцарии, в котором ежегодно проходят международные фестивали музыки и кино. С каждым годом счастливых обладателей матрасов фабрики «Аскона» становится на 2 миллиона больше! Это значит, что мы движемся в правильном направлении и оправдываем доверие наших покупателей. В настоящий момент у Асконы 10 производственных площадок в разных городах Ковров, Владимир, Новосибирск.

Он отметил, что "не так просто с площадями, многие площадки уже заняты", цитирует Корчагова "Интерфакс". Магазин площадью 5 тыс. В 2024 году компания планирует открыть ещё пять таких гипермаркетов. Под управлением Ingka Centres Russia "дочка" шведской Ingka Group находятся 14 торгово-развлекательных центров "Мега" в 11 российских городах, в том числе "Мега Парнас" и "Мега Дыбенко" , расположенные на окраинах Петербурга.

Краткое описание Интернет-магазин снижает цену на диван Carina: купить раскладной диван с анатомическим матрасом можно по цене от 40 990 руб.

Новые скидки каждый день на товары для сна Краткое описание Целый месяц интернет-магазин дарит своим клиентам скидки на матрасы, кровати и товары для сна.

Согласно пресс-релизу «Аскона», в 2024 году компания планирует открыть пять гипермаркетов Askona Home, а в будущем увеличить количество таких торговых точек до пятидесяти. Производитель товаров для сна рассматривает помещения площадью в 7-8 тыс кв.

Исполнительный директор «Аскона» отметил, что найти такие крупные локации в ТЦ сложно, поэтому «на сегодняшний день рассматриваются ряд площадей и от Ikea, и от других игроков, которые освободились».

«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson

Сегодня логистическая сеть Askona включает два производственных кластера во Владимирской области и Новосибирске, два крупных распределительных центра в Москве и. Открытость API Loyalty Creatio позволила разработчикам Аскона полностью самостоятельно настроить процесс импорта справочников, вызовы с касс. Томская компания ПСК 'Фортис Групп' стала лауреатом международной премии архитектуры и дизайна Best For Life Design Award с установленным в городе Ноябрьск Ямало-Ненецкого. В Новосибирске возможно появление магазина Askona Home на территории, где ранее располагалась ИКЕА. Как сообщает ТАСС, исполнительный директор «Аскона В2С Россия и. Интерфакс: "Аскона" ведет переговоры по использованию освободившихся после ухода сети IKEA площадок под размещение своих гипермаркетов, сообщил журналистам исполнительный.

Акции Askona в Томске

Группа «Аскона» завершает 2023 год с выручкой в 67 млрд рублей, что на 20% выше показателя 2022 года, сообщил генеральный директор компании Александр Маненок. Группа «Аскона» завершает 2023 год с выручкой в 67 млрд рублей, что на 20% выше показателя 2022 года, сообщил генеральный директор компании Александр Маненок. Все о здоровом сне. Актуальные акции и скидки для магазина Askona в Томске. Скидки на кровати, матрасы, подушки, одеяла, диваны, массажные устройства и многое другое на

Нам нужна настоящая армия, чтобы реализовать все инициативы

Известный бренд товаров для сна открыл крупнейший салон в Чите: первый видеообзор Полный адрес магазина Аскона в ТРЦ Мегаполис Томск в Томске.
Thank you! Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов.
"Аскона" признала утечку данных почти 2 миллионов своих клиентов Пресс-конференция с ТОП-менеджерами, посвященная открытию мебельного гипермаркета Askona Home.

РАСПРОДАЖА

Интерфакс: "Аскона" ведет переговоры по использованию освободившихся после ухода сети IKEA площадок под размещение своих гипермаркетов, сообщил журналистам исполнительный. В Новосибирске возможно появление магазина Askona Home на территории, где ранее располагалась ИКЕА. Как сообщает ТАСС, исполнительный директор «Аскона В2С Россия и. Фирменный салон «Askona» находится в городе Томск по адресу ул. Герцена, 68 ст2, 2 этаж и относится к категории Спецмагазины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий