Поддерживает его на Нейтральном пути или пути Пацифиста, а в пути Геноцида является антагонистом и финальным боссом. После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем. Итак, в Undertale есть целая святыня, которая посвящена собакам, и вы конечно захотите её найти. Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста (англ. True Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale.
Все концовки Undertale
Undertale: Обзор | StopGame | Имя:Септима Вейнджерс Возраст:12 лет Любимый путь:Пацифист HP:12/12 AU:АНДЕРТЕЙЛ Ты маленький -да 12 лет,есть рога и жизнерадостное создание. |
Перерождающийся Фриск и Санс-уничтожитель: путеводитель по фанатским вселенным Undertale | Продолжительность: 36:28. |
Undertale: How to Beat Asgore – Pacifist Guide
Если игрок намерен убить Андайн, можно использовать один баг не всегда воспроизводится. Для этого надо перед сменой фазы убежать, зайти в пещеру и сразу из неё выйти обратно. Андайн пропадёт, вам нужно выйти из комнаты, войти вновь и тогда у вас снова будет возможность сохраниться. Какие есть пути в Андертейл?
От этого Азриэлю становится дурно, и он вопит чтобы герой перестал это делать.
На самом деле ему не становится «дурно от эмоций». Он кричит, потому что его заставляют вспомнить, что такое дружба, на самом деле, и он испытвает боль и страх от осознания того, что вот-вот снова потеряет своего старого друга вновь. Он не хочет отпускать Чару. Всё что он делал было продиктовано неким извращённым пониманием дружбы, возможностью стирать воспоминания всех обитателей подземелья, раз за разом, и играть с Чарой снова и снова.
И тут ему напоминают как и всем прочим потерянным душам , что это за эмоция, на самом деле, что если он настоящий друг, то ему придётся отступить. Добрый самаритянин — вопреки как воззрениям первого упавшего человека, так и очередному ожесточению Королевства против Человечества , Ториэль уходит помогать другим людям, которые попадут в подземелье. Благо, её никто потом за это не наказывал… Досрочная концовка — пародийный сложный режим который можно активировать, вводя имя «Frisk» в начале игры внезапно для героев заканчивается сразу после первой битвы с боссом. Маленький белый пёс олицетворяющий Тоби Фокса в игре объясняет это тем, что, мол, сложный режим ещё не готов полностью и не факт, что будет закончен.
Достойные противники — ближе к финалу [11] таковыми, в конечном итоге, становятся протагонист и Меттатон. Дофига персонажей — восьмой по счёту упавший ребёнок, приёмное дитя королевской семьи, злобный цветочек-антагонист, монстры-боссы, мини-боссы, рядовые враги и множество неигровых NPC, с которыми можно поболтать во время прохождения. Друг детей — в общем-то, практически все персонажи, но больше всего Ториэль, Азгор и Андайн. Друг всему живому — именно им может стать протагонист в «пацифисте», щадя даже тех, кто пытается жестоко его убить.
Дешёвая смерть — протагонист может вернуться к точке сохранения после гибели, перемещаясь при этом назад во времени. Но кое-кто умеет замечать то, как протагонист был мёртв. Декоративные сиськи — частично: в принципе, более-менее заметными вторичными женскими половыми признаками обладает лишь Андайн. Обоснуй: интерес Андайн к человеческой культуре и высокий уровень врождённой Решительности более-менее очеловечил её саму.
Диссонирующее спокойствие — протагонист на Геноциде с хладнокровием, достойным Хитмана, зачищает каждую локацию Подземелья без малейшей мысли о жалости к уничтожаемой расе. Дружественный огонь — во все поля! Огонь буквальный Ториэль может убить Фриск, хотя она не воспринимает своё дитя как врага, и вовсе не пытается их убить. Второй раз троп отыгрывается тоже во время этой битвы, но уже на самом игроке, проходящем Undertale в первый раз и, в большинстве случаев, тоже не считающим Ториэль врагом.
Наивно думая, что выполнив требование хранительницы Руин сражаться, он докажет ей свою способность выжить, и Ториэль даст ему пройти, он даже не подозревает о том, что одна из атак внезапно нанесёт двойной, окончательный урон и окажется смертельной для первого босса игры. Третий раз, пусть и с фитильком, троп играется на моменте, когда Андайн ищет Фриск в густых зарослях. Внимательно рыская в камышах и заметив какое-то движение, она бросается с кулаками на его источник. Им оказался Монстрёнок.
А как тут не вспомнить Безумного Манекена, попавшего под раздачу от своих собственных атак? Что касается Флауи в конце пути геноцида, то автор данной правки сомневался, писать это или нет — но написал по той причине, что цветок явно воспринимал Азгора как своего союзника и защитника, и убил его лишь для того, чтобы просить пощады у Чары. Дыра в сюжете : В начале игры Ториэль оставляет человека посреди руин, сказав, что вернется, но так и не возвращается, сколько не жди. Если долго стоять, Ториэль будет периодически названивать и говорить, что скоро придёт, но у неё возникнет проблема с украденным Надоедливым Псом телефоном, и она, очевидно, занимается его поимкой и ей не до Фриск.
На пути Геноцида ничто не мешает убить Монстренка при первой встрече, но такой возможности нет. Классический пример геймплея вразрез с сюжетом. Андайн знает, если игрок убил кого-то в руинах, хотя знать этого никак не может, ведь руины изолированы от остального подземелья. Может, учитывая, что другой, вполне обычный монстр, Вошуа, может определить, что «твоя душа нечиста», просто взглянув на неё, а Санс так и вовсе может видеть LV.
Некоторые монстры чувствуют такие вещи. Всё ещё проще. Её соседом является Напстаблук, присутствовавший в Руинах в момент нахождения протагониста там. Думаете, раз он призрак — значит, он немой, и неспособен сказать ни слова своей соседке?
Альфис встречает игрока на удивление дружелюбно и беззаботно, если он шел по пути геноцида, истребив две локации на ее глазах, но пощадил Монстренка. А еще Альфис способна полностью перекрыть все проходы Жаркоземья, сделав невозможным дальнейшее продвижение, но в геноциде она этого не делает, и даже наоборот — убирает ненужные проходы и сокращает нужные. Здесь же. В геноциде сообщается, что Жаркоземье было полностью эвакуировано, но при этом там все равно встречаются враги.
Сообщается что Альфис должна эвакуировать всех, а так же то, что она бегала по округе, собирая монстров, чтобы увести их в безопасное место. Успела ли она увести всех? По всей видимости — нет. Чтобы пересечь барьер, нужно поглотить душу Азгора.
В конце нейтрала душа Азгора уничтожается, но мы все равно каким-то образом пересекаем барьер. Пройден ли барьер или нет — вопрос открытый , поверхность не показывается. Ведь в конце нейтрала мы выходим на поверхность через ту же самую комнату, что и в конце пацифиста. И, да, после такого говорить о том, что с момента потери протагонистом почти всех HP у Тори начинаются, кхм, серьёзные проблемы с точностью, и то что это далеко неспроста, наверное, уже не сильно нужно.
Бесспорно, дружелюбный скелет с репутацией ленивого мешка с костями, на самом деле далеко не так прост, как кажется — и убедиться в этом можно в финале геноцида. Однако ж, во всех остальных сучаях он вполне себе мирно обходится с протагонистом, даже несмотря на то, что имел и причины, и возможность убить его. Предусмотрительность и материнская забота Тори и верность Санса своему слову, разумеется! Папирус, вроде как, выглядит не таким крутым, как его брат, однако ж и он попадает под троп хотя бы потому, что в случае потери протагонистом всех HP, брат Санса не даст опуститься им до нуля, и всего-навсего захватит «в плен» протагониста, просто раз за разом помещая его в собственный сарай.
Даже не запертый. Он даже не подумал о замке. На первый взгляд, Меттатон не попадает под троп, ибо в нейтральном и пацифистском прохождении намеревается убить протагониста, однако и здесь всё не так просто. Являясь роботом, изначально сконструированным для борьбы с людьми, МТТ во время своего выступления ни разу не расчехлил свой богатый противочеловеческий арсенал, полученный от доктора Альфис, в то время как на пути геноцида он, ни секунды не думая, готов сразу пустить его в ход.
Стало быть, и он, пусть с фитильком, но входит в этот список. Да и Его Величество, если подумать, тоже может дополнить своим именем этот список. Да, технически он обязан убить Фриск, но особое внимание стоит обратить на то, как он пытается это сделать. В своё время спокойно уворачиваясь на тренировках от всех атак намного более профессионального, чем Фриск, бойца, Азгор во время боя с последним просто стоит, даже не пытаясь уйти от ударов.
К тому же, во время боя он изображён с опущенной головой и, надо думать, не смотрит на своего противника, атакуя заклинаниями, бьющими не прицельно, а по площади, словно как своя супруга просто не желая ранить дитя. И ко всему прочему, он за ход не даёт вашим ХП опуститься ниже 1, давая вам возможность отхилиться. Эм… Ваше величество, а с людьми вы в своё время тоже так воевали? Ну, иногда он еще бьет косой с синей или оранжевой атакой… Предварительно «моргнув» протагонисту нужным цветом.
Если подумать, то сюда можно вписать и бессмертного Эндогенни, загнавшего маленькое дитя в угол; на счастье последнего только для того, чтобы поиграть. Собственно, и Флауи, взявший в заложники всех друзей Фриск в конце пацифистского пути, легко мог превратить их в пыль, если бы хотел… Ж Железный кулак в бархатной перчатке — вернее говоря, в белой и пушистой лапе. Бывшая королева подземелья соврать не даст. Женщины мудрее — нет, это не только бывшая королева на фоне своего мужа, которая сразу же приходит на ум.
Этот список может дополнить и капитан королевской стражи на фоне своего стажёра, да и пара эпизодических персонажей тоже… Женщина сильнее мужчины — всё тот же Азгор, объективно являющийся самым сильным монстром в подземелье мужского пола если не считать бога гиперсмерти уверенно отхватывает люлей от тамошних дам: сначала ему дала леща рыбина, которую он тренировал именно с этой целью, а потом, спустя неопределённое время — прилетел фугас от бывшей жены, сразу сломивший волю короля к сопротивлению. Но в то же время сила и защита монстра зависит от его желания драться. Азгор, несмотря на цель в добычи душ, сражаться с Фриск откровенно не желает, когда же Ториэль проводит для Фриск своего рода «экзаменационный бой», чтобы убедиться, что Фриск выживет в подземелье — даже пускай по мере битвы Ториэль начинает откровенно промахиваться. Так что возможно, Азгор всё же сильнее Ториэль, просто из-за своей общей мягкотелости у него показатели находятся не на максимуме от возможных.
Этот вариант может быть обоснован тем, как Андайн на Геноциде становится Бессмертной, и её показатели резко подскакивают — очевидно, из-за Решительности и абсолютно очевидного желания во что бы то ни стало остановить Фриск. Автор правки смеет спросить: а сравнивал ли написавший вышеизложенное небольшие огоньки, которыми Ториэль кидается при АТК 80 во Фриск, и огромный бронепрожигающий фугасище, которым она же запустила по Азгору? Нет, серьёзно, в тот момент, когда она выпускала такой крупнокалиберный «снаряд», который за одно попадание отправил в глубокий нокдаун за пределы экрана такой сверхтяжёлый танк, как Азгор, её «огневая мощь» однозначно превосходила Андайновскую АТК 99 и исчислялась однозначно трёхзначным, если даже не четырёхзначным числом. Живописные руины — именно то, что написано на упаковке , по замыслу автора, таковыми должны стать Руины, где проживает Ториэль.
Но на деле субверсия из-за отсутствия художественного таланта у автора. Так что имеем нарисованные на двоечку голые пиксельные стены, словно нарисованные школьником в Paint. Жуткая альтернативная реальность — сотни тёмных, кровавых и мрачных AU за авторством фанатов, где вы точно не хотели бы оказаться, и где благодаря усилиям тех же фанатов частенько бывает бедный Санс. Жуткие детишки — Чара и Фриск на геноциде.
Жуткий мотылёк — в игре имеются монстры-мотыльки Вимсан и Вимсалот, но их жуткость находится под большим вопросом. А вот что по настоящему жутко, так это атака Птицы-жнеца: В правой части экрана появляется антропоморфное существо Обыватель, после чего налетает рой бабочек, который полностью окутывает голову Обывателя, заставляя его корчиться от боли. З Заброшенная лаборатория — Истинная Лаборатория. Альфис, конечно навещает это место время от времени, но тем не менее это место темное, грязное, мало использовавшееся и полное жутких существ.
Затыкать насмерть — единственное, на что способен самый слабый враг в игре с 1 АТК. На удивление, получается у него это довольно сносно. Более того — ящик с поношенной детской обувью в её доме уже неслабо настораживает, а тот факт, что хранительница руин запрещает протагонисту исследовать подвал её дома и, главное, категорически не желает отпускать его от себя домой, спешно ретируясь в неизвестном направлении после его вопроса о родном доме, буквально кричит о том, что здесь действительно что-то нечисто… Ложная тревога ; перед нами — очень хорошо сыгранная аверсия. Тори на самом деле любит протагониста как родная мать и всего лишь боится отпускать его на верную смерть к королю Азгору.
И бесхозная детская обувь лишь подтверждает то, что её опасения, мягко говоря, небеспочвенны. Зигзаг : бой героя за собственную свободу с ней всё-таки будет. Двойной зигзаг: …во время которого она, опустись HP протагониста до минимума, начнёт проникновенно косить аки заправский штурмовик — да так, что нарваться на её атаку даже специально становится попросту невозможно. Забрать домой — именно такое решение принимает Ториэль, встретив протагониста и, некоторое время назад, Чару.
Закадровая телепортация : Санс этим часто пользуется. Отношения Ториэль и Азгора с Чарой тоже попадают под все три тропа. Азриэль с ними же попадает только под второй. Зашкаливающее самомнение — Великий Папирус.
Заявленная слабость — Санс обладает очень низкими характеристиками и издевательским званием «самого слабого врага в игре». Вот только от его быстрых отравляющих атак неподготовленному человеку будет ой как трудно. Здравствуй, папа [и мама, собственно, тоже] — как-то так в одном из таймлайнов и объяснялся с королём и королевой подземелья говорящий цветок. Злая королева — в каком-то смысле , таковой стала Ториэль в одной из нейтральных концовок, если смотреть на происходящее глазами подземного народа.
Это и понятно — можно ли назвать доброй королеву, которая будто в насмешку объявляет друзьями своего народа отбивших себе поверхность представителей расы с репутацией полных чудовищ одно из которых совсем недавно с закономерным результатом прошлось с ножом по подземелью , и с которой Андайн пришлось силой снимать корону? Он король монстров, запертых под землёй, мечтающий освободить свой народ и отомстить человечеству. Он убивает попавших в его подземелье детей и собирает их души душа Фриск должна стать седьмой. Он выглядит довольно устрашающе: огромного роста и шкафообразного сложения, рогатый, косматый, в тяжёлых доспехах и с большим трезубцем… Но вот только правителя душевнее и добрее, чем Король Пушистик , не найти на всём белом свете.
Зловещий бас — судя по звуковым сигналам, имитирующим в игре речь, его величество Азгор Дриимур. Тут же и полная субверсия : Азгор злодей по должности , при этом в быту найти более добродушного и любимого всеми монстра трудно. Пополам с басами могущества : он ещё и один из сильнейших воинов Подземелья. Зловещие растения — есть тут один цветок… По сравнениюию с ним и непроходимый крапивник, пожалуй, покажется не жгучими зарослями, а вполне приятной травкой.
Злодей-недотёпа — Папирус, конечно, не злодей, но поначалу предстаёт именно в образе классического мультяшного злодея-недотёпы. Злодей, молящий о пощаде — Флауи в конце «геноцида». Не помогло — умирает с позором и крайне брутальной смертью. Злодейское глумление — украв души и пленив друзей Фриск, так ведёт себя Флауи, на Пацифисте и Нейтрале.
Разумеется, автор правки подозревает, что здесь может иметь место вкусовщина, но при взгляде с другой стороны всё встаёт на свои места: вся игра состоит из сплошного взаимодействия с монстрами, далёкими от образа человека, и лицо Метатона, больше всех остальных походящего на Homo Sapiens, в таком разе выглядит… Немного зловещим. В ту же копилку можно отнести и Фриск: жёлтая кожа, всегда закрытые глаза и непропорциональное тело. На фоне хорошо прорисованных монстров Фриск выглядит уродцем из кунсткамеры.
Ему звонит неизвестный голос. Голос, который предположительно является Азриэлем, называет игрока по имени, данному Падшим в начале игры, и говорит, что «все идет своим чередом» и что голос «скоро увидит игрока». Это ты? Давно не виделись, не так ли? Но ты хорошо справляешься. Благодаря вам теперь все сходится.
Мы скоро увидимся с вами снова. Барьер У барьера игрок сталкивается с Асгором. В тот момент, когда они начинают сражаться, появляется Ториэль, обезоруживает Асгора и успокаивает игрока. Отругав Асгора за его действия и показав ему гораздо более легкий способ добывать человеческие души, за ним следуют Санс, Папирус, Андайн и Алфис, которые сразу же встречаются и разговаривают с Ториэль. К удивлению Альфиса, Папирус сообщает, что «маленький цветок» помог ему собрать их всех в тронном зале. Появляется Флауи и хватает их всех усиком. Он благодарит игрока за то, что тот собрал их всех в одном месте, и пока они разговаривали, Флауи собрал все шесть человеческих душ, утверждая, что если он заберет все души, то обретет свою «истинную форму». Он также раскрывает истинные мотивы своих действий, а именно, почему он продолжает бросать клюшки между ног игрока — чтобы заставить его играть в «игру». Однако Флауи дает игроку шанс сразиться с ним и обещает, что если он победит, то разрушит барьер и вернет всем их души.
Как бы предотвращая это, Флауи все еще держит игрока, прежде чем безжалостно наносить ему удар за ударом, утверждая, что он «убьет его 1 000 000 раз».
Разберём каждый пункт. В случае атаки, появляется шкала удара.
Чтобы нанести максимальный урон, нужно нажать Z начиная с локации Waterfall — несколько раз в тот момент, когда бегущая полоса достигнет середины шкалы. Если нажать Z у края шкалы — промахнётесь. После этого Вы должны уворачиваться от атак противника.
Игра Undertale — общая информация
- Как получить концовку пацифиста в undertale
- Гайд по прохождению основной сюжетной линии игры «Андертейл», описание всех этапов
- Руководство по скоростному бегу пацифистов | Undertale - Игры - 2024
- Все концовки Undertale и как их получить
- Блог любителей Undertale(и AU)
Секреты и прохождение Undertale – Секретная святыня и собака
#undertale пацифист. Top. Views count. Удивительно, насколько сложным может быть Пацифистский / нейтральный путь во время игры в Undertale! А вот если вы выбрали путь в прохождение «Андертейл» Пацифист, то вас ждет положительная концовка. Как упоминалось ранее, в Undertale есть несколько концовок. Потому что прохождение Undertale, напоминаю, состоит из прогулок по невероятно убогим, однообразным и уродливым локациям, из осточертевших случайных боев. Взгляд говорящий что на всё похуй Undertale пацифист Прохождение 6 часть.
Полное прохождение игры Undertale на русском
А что такое ОЗ? И чем больше вы от него откусываете, тем меньше он становится и тем жальче его… Досталось и головоломкам. Забавный скелет Папирус, любитель ребусов, шарад и королевской стражи, здесь может минуту сбивчиво объяснять, по каким клеточкам нужно пройти, что произойдёт, если встать на клетку синего, фиолетового или зелёного цвета, а вы, еле сдерживая улыбку, уже понимаете, что всё это туфта. И действительно, пройти можно по любым. Бить или не бить?
Но главное — сражения. Вот эта фирменная, системообразующая для игры возможность не убивать врагов, а болтать с ними, флиртовать, покачивая бёдрами какое-то мохнатое желе будет радостно покачиваться в ответ , шутить, угрожать, раздавать комплименты их шляпкам, льстить их шуточкам, снимать навешанные на бедного оленя подарки и чего ещё только не делать, чтобы снизить градус агрессивности противника и закончить бой без взаимного кровопролития, — это поначалу выглядит исключительно как пародия на стандартные пошаговые драки. Если решили всё же бить, то и тут вас ждёт ироничный сюрприз: и ваши, и вражеские атаки оформлены в виде мини-игр. И чтобы избежать тяжких телесных, чаще всего нужно, прямо как в даммаку-шутерах, лавировать сердечком среди всякой летящей на вас бяки вроде слёз призрака Напстаблук.
Но бывают и весёлые исключения — иногда нужно избегать огромных топоров, уворачиваться от прыжка лягушки или собаки и даже самому сигать сердечком через препятствия. Тоби Фокс любит собак, поэтому здесь их особенно много. Весёлые сюрпризы поджидают и врагов. Когда тот же Папирус во время драки с ним подготовит свою супермощную особую атаку, то её вынесет какой-то перепуганный кот или кто это был?
Смех до костей Но это не сугубо производственная комедия, иронизирующая над жанровыми клише. Это в принципе отличная и умная комедия абсурда, которая едва ли уступает творчеству того же Бориса Виана, Хармса или, не знаю, «Монти Пайтона». Собаки тут играют в кабаках в покер сами с собой и, кажется, проигрывают или зачарованно смотрят на снег, «ожидая, когда он превратится в искусство», а один скелет рассуждает о том, что люди произошли от скелетов. Ты начинаешь восхищаться текстом Тоби Фокса, его юмором и тем, как отлично он прописывает персонажей.
Тот же Папирус, который мечтает прокатиться по длинному шоссе, чтобы ветер развевал его волосы, а солнце грело его кожу, и которому в социальной сети осталось ровно 10 до двухзначного числа подписчиков, — это ведь что-то на уровне Морте из Planescape: Torment и героев Grim Fandango. Такие персонажи, как, например, лупоглазая девочка Чара или уже упомянутый кровожадный цветочек Флауи, навсегда остаются в памяти. Да чего уж там, почти все ключевые герои и злодеи Undertale остаются в памяти… Подружиться с «боссом», который недавно хотел тебя убить, и сходить к нему в гости? Такое в Undertale возможно.
Боссы андертейл на геноциде. Undertale финал пацифиста. Санс Undertale Пацифист. Андертейл арты Пацифист. Пацифист после геноцида. ВОЙД Фриск. Фриск флирт. Обои андертейл геноцид. Андертейл конец геноцида. Пути в андертейл.
Андертейл финал геноцида. Санс Фриск геноцид геноцид. Андертейл Фриск и Санс геноцид. Undertale Фриск и Санс геноцид. Санс геноцид смерть Санса. Андертейл геноцид Чара и Санс. Флауи Азриэль геноцид. Андертейл Чара и Фриск геноцид. Андертейл финал. Undertale Фриск Пацифист.
Андертейл Чара Пацифист. Фриск арт Пацифист. Папирус геноцид смерть. Андертейл конец Пацифист. Фотография Undertale the end. Undertale что будет после геноцид-пацифиста. Реакция андертейл на геноцид без урона. Что будет если пройти пацифиста после геноцида. Андертейл геноцид арты. Андертейл нейтральная концовка.
Концовка пацифиста в Undertale. Реакция андертейл. Андертейл Пацифист концовка. Реакция персонажей андертейл геноцид. Порталтейл Санс. Андертейл плохая концовка. Персонажи андертейл геноцид.
По ходу действия игроку придётся столкнуться с разного рода головоломками , а также взаимодействовать с неигровыми персонажами [2]. Также во внешнем мире игроку встречаются точки сохранения, которые позволяют сохранить его текущий прогресс, попутно восстановив очки здоровья. В сражениях, выполненных в стиле Bullet Hell , игрок должен избегать атак противника. Он может использовать ненасильственные методы разрешения конфликта говорить, использовать предметы, убегать, щадить , либо ударить в ответ. Если игрок выберет правильное действие по отношению к врагу, или побьёт его до того момента, пока у монстра не останется здоровья на 1 удар, у него появится возможность пощадить нападавшего 2-ой способ работает только на обычных монстров. Во время битвы монстры разговаривают с героем: их чувства и действия передаются через игровые сообщения. Агрессивность атак монстров будет меняться в зависимости от того, как игрок взаимодействует с ними: если не применять насилия, то уворачиваться от атак станет проще, и наоборот [3]. Во время боя с каждым из боссов по-разному меняется манера управления сердцем. В игре присутствуют разветвления сюжета и различные концовки три из которых являются главными , зависящие от того, убивает ли игрок монстров или щадит их [4] , и выполняет действия особых нейтральных концовок донести до конца кусочек снеговика, пройти игру без лечащих предметов Сюжет править Сюжет игры рассказывает о том, что когда-то давно две расы правили Землёй: монстры и люди. Но однажды между ними вспыхнула война, победу в которой одержали последние. Семь величайших человеческих магов заперли монстров под землёй с помощью заклинания Барьера. Единственным входом в Подземелье является небольшое отверстие в горе Эботт. Через много лет после окончания войны в это отверстие ненароком падает человеческое дитя, которым является игрок. Когда Флауи пытается убить дитя, забрав его душу, героя спасает Ториэль, монстр, похожий на козу. Она наоборот обучает дитя решать головоломки и решать конфликты в подземелье, избегая насилия. Она обращается с героем с материнской любовью и желает защитить его от Азгора Дримурра, повелителя подземелья. Главная задача героя — исследовать мир монстров, познакомиться с его жителями и найти выход из этого подземелья [2] [6]. Герой покидает Ториэль в поисках замка Азгора, в котором находится барьер, ведущий к поверхности. Во время своих приключений, дитя встречает других монстров, самые значимые для сюжета — Санс и Папирус, братья-часовые Леса Сноудина, Андайн — глава королевской гвардии, Альфис, придворная учёная и Меттатон — телеведущий-робот, фактически созданный Альфис. С некоторыми из вышеописанных персонажей дитяти приходится вступить в бой. Игрок может выбрать, убить их или проявить милосердие, в последнем случае, дитя может подружиться с ними. По мере прохождения, герой постепенно узнаёт о причинах вспыхнувшей войны между монстрами и людьми и что, как оказалось, до него в Подземелье уже несколько раз попадали другие дети. Азриэль, сын Азгора и Ториэль, подружился с первым человеческим ребёнком, которого также усыновили родители Азриэля. Однако ребёнок смертельно заболел, и его последним желанием стало «увидеть цветы из родной деревни». Азриэль поглотил его душу и смог пройти через Барьер. Когда Азриэль вернул тело ребёнка людям, те в ярости напали на него и смертельно ранили, после чего Азгор решил убивать и забирать души каждого человека, падающего в Подземелье, чтобы сломать Барьер и отомстить людям. Для этого ему нужно собрать семь человеческих душ, и для завершения плана ему не хватает одной души — подразумевается, что это должна быть душа героя. Дальнейшее развитие игры зависит от того, какие решения принимал игрок при столкновении с монстрами, игра выделяет три основных пути развития сюжета [7] [8] [9] [10] : Нейтральный путь получается, если игрок убил некоторых монстров, а часть помиловал [10]. Дитя прибывает в замок Азгора и узнаёт, что для пересечения барьера, ему нужна душа одного монстра и он вступает в борьбу с Азгором. Герой снова сражается с Азгором, но их прерывает Флауи, убивая Азгора и похищая человеческие души. С помощью восставших душ герой побеждает Флауи и появляется в комнате, в которой есть выход на поверхность. Вскоре после выхода на поверхность, протагонисту звонит Санс и рассказывает, что произошло с подземельем после ухода человека. Эпилог имеет множество вариантов в зависимости от того, кого убил или пощадил герой. Путь пацифиста развивается, если игрок избегает убийств монстров.
If you had completed the genocide route first, the ending will be completely different. All the pictures in the credits will be crossed out and Frisk will be replaced by a sprite of Chara, implying that all of them had been killed by Chara after you freed them. That is if you chose to go your own way. Implying there can be no more happy ending for any of the characters. Genocide or No Mercy Route To begin this route as Frisk you need to kill the first Froggit you encounter and attack the training dummy, then you will get a counter saying how many more you need to kill. Once you each the full amount, then every random encounter will occur but you will just be left with a message saying that nobody came. At this point the music of the game will change to be a distorted ambient track. NPCs at this point are also no longer present as they are hiding from you. And puzzles are completed for you as well as in Snowdin. You will still encounter the Monster Kid but the character basically the re-incarnation of Chara at this point will climb roughly onto his shoulder to get onto the ledge. You will run into the Monster Kid again but Undyne will stop you from killing the kid taking the fatal blow and become Undyne the Undying, who is harder to beat then the regular Undyne. You can also just bypass the Core as the elevator is fully functional. The boss characters are fairly easy to defeat during the genocide route as most of them are not expecting you to fight back with the exceptions of Undyne, Asgore, Sans and Flowey Asriel. Most only take a single blow before dying. This is the only main route where you will face Sans in battle, in the pacifist route you will simply pass him by as he congratulates you.
Все концовки Undertale
Формально, да и фактически, Undertale — это пародийная JRPG в духе культовой EarthBound (ею в том числе Тоби Фокс и вдохновлялся) и South Park: The Stick of Truth, которая высмеивает. Итак, в Undertale есть целая святыня, которая посвящена собакам, и вы конечно захотите её найти. Формально, да и фактически, Undertale — это пародийная JRPG в духе культовой EarthBound (ею в том числе Тоби Фокс и вдохновлялся) и South Park: The Stick of Truth, которая высмеивает.
Полное прохождение игры Undertale на русском. Как пройти андертейл на геноцид.
Undertale explores themes such as morality and friendship, leading to several possible endings. Как упоминалось ранее, в Undertale есть несколько концовок. Прохождение Undertale — гайд по игре (пацифист).
Все концовки Undertale и как их получить
Даже люди,не любящие эту игру,признают что музыка сделана и подобрана великолепно. Каждый найдет среди саундтрека ту,которую он полюбит. Она может передать чувства,эмоции,которые испытывает главный герой. Есть и довольно страшные,а есть и настолько добрые,что готовы пожертвовать собой ради того,чтобы не убивать вас.
По пути прохождения вы повстречаете многих персонажей,которых можете полюбить,возненавидеть или остаться нейтральным к ним. Когда я проходил игру,то не раз поражался,видя насколько продуманы персонажи и диалоги с ними. Вы можете настроить их против себя или подружиться и стать с ними лучшими друзьями.
Некоторые личности вызывают сочувствие и жалость,хотя сначала они казались совершенно другими. Про них можно говорить и больше,но мы движемся дальше.
Во время сражения с Азриэлем он появляется как потерянная душа. Когда Папирус убегает, чтобы представиться людям, Санс покидает всех, говоря, что кто-то должен удержать брата от проблем и уходит в противоположном направлении, возможно, чтобы использовать «короткий путь». В титрах игры Санса изображают подмигивающим, едущего на трёхколёсном велосипеде по шоссе вместе с братом Папирусом в мчащемся автомобиле. Папирус становится недовольным, когда Санс его обгоняет. Путь Геноцида Санс следует за протагонистом и знакомится с ним как обычно. Но он всё-таки видит в нём что-то нечеловеческое и просит, чтобы тот притворился человеком, так как его брат Папирус очень хотел бы увидеть человека.
Также Фриск на пути геноцида не заходит за подходящую-по-форме-лампу. Папирус не замечает протагониста, и уходит. В Сноудине Санс лишь появляется с Папирусом для обсуждения головоломок. После перебежки моста он останавливает протагониста, предупреждая не бороться с братом, иначе у игрока «будут неприятности». Дальше с ним столкнуться не получится до Последнего коридора. Санс, как и его брат Папирус, использует синий режим в бою. Но при этом он также создаёт платформы, на которые игрок может запрыгнуть, и стреляет лучами из черепов под названием «Бластеры Гастера». В целом, атаки Санса куда быстрее и труднее атак Папируса, и среди игроков Undertale он считается одним из самых трудных боссов в игре.
Отношения Протагонист Отношение Санса к протагонисту зависит от его действий, но Сансу нравится шутить над ним и время от времени тусить с ним, если протагонист не убил Папируса. Под конец Нейтрального пути, он судит протагониста по его EXP. В конце Истинного Пацифистского пути, Санс считает его хорошим другом. Папирус Ториэль Ториэль и Санс разделяют любовь к плохим шуткам и дружат, даже несмотря на то, что они никогда не встречали друг друга до Истинного Пацифистского пути, Семейной концовки или концовки сосланной королевы. Перед падением протагониста в Подземелье Санс и Ториэль делились шутками друг с другом через дверь в Руины. Он никогда не давал обещания, но Санс согласился исполнить просьбу Ториэль — присматривать и защищать любого человека, который выйдет из Руин. В конце пути Геноцида он извиняется перед ней, так как ему приходится нарушить своё обещание, чтобы остановить протагониста. Альфис Также, если перед входом в Лабораторию позвонить Папирусу и Андайн, то в разговор вмешается Санс и скажет, что в лаборатории могут быть собаки.
Это намекает на то, что Санс знает о Реальной Лаборатории, так как Эндогини, находящийся там, состоит из нескольких собак. Гастер Несколько вещей намекают на связь между Сансом и В. Доказательства — надписи на голубой бумаге вероятно, языка Wingdings, на котором обычно говорит сам Гастер , и замаскированная машина, найденная за его домом, спрайты, используемые для его лазерных пушек, похожие на череп под названием «Бластер Гастера» , и его необъяснённые научные исследования про «аномалию» и таймлайны.
Протагонист включает источник питания, возвращая энергию для лифта на Поверхность.
Альфис появляется и спасает его от некоторых амальгаметов, которые, по её пояснению, испытывали голод, который и спровоцировал агрессию. В дальнейшем она объясняет, что тела монстров не смогли справиться с решительностью и сплелись вместе. Альфис благодарит протагониста за помощь и объявляет амальгаметам, что они вернутся домой. Альфис покидает лабораторию, а протагонист возвращается к одному из лифтов.
Он получает звонок от кого-то, чей голос ему неизвестен. Голос, по-видимому, принадлежащий Азриэлю, зовёт протагониста по имени, данному упавшему человеку в начале игры, говорит, что «всё встало на свои места» и голос «скоро увидится» с протагонистом. Лифт оказывается неисправным и подвозит протагониста к входу в Новый Дом. Лозы перекрывают вход в лифт.
Барьер У барьера протагонисту противостоит Азгор. Как только они начинают сражаться, прибывает Ториэль, срывает битву, обезоруживает Азгора и утешает протагониста. После того, как она отчитывает Азгора за его действия и заходит так далеко, что даже называет его жалким и рассказывает о куда более простом способе получения человеческих душ, вслед за Ториэль прибывают Андайн, Альфис, Папирус и Санс, которые тут же начинают общаться и знакомиться с Ториэль. После этого появляется Меттатон и просит Андайн и Альфис поцеловаться.
Они уже собираются это делать, но Ториэль останавливает это. К шоку Альфис, Папирус упоминает, что «маленький цветочек» помог ему собрать всех в тронном зале. Появляется Флауи и схватывает всех лозой. Он благодарит игрока за то, что тот собрал всех в одном месте, и пока все болтали, Флауи собрал все шесть человеческих душ, утверждая, что обретёт свою «истинную форму», когда заполучит все души.
Он также раскрывает настоящий мотив своих действий, из-за которого он постоянно вставляет палки в колёса игрока — заставлять его играть в «игру». Однако Флауи даёт игроку шанс сразиться с ним, пообещав, что если тот выиграет, то он уничтожит барьер и вернёт всем их души. Будто запрещая даже это, Флауи всё ещё удерживает протагониста, перед этим беспощадно нанося тому удар за ударом, утверждая, что собирается «убить его 1. Перед нанесением протагонисту последнего удара, друзья протагониста защищают его от атак Флауи, при этом пополняя здоровье и воодушевляя протагониста на победу.
После этого множество монстров, которых игрок щадил во время игры, появляются, леча протагониста и по-видимому, заставая Флауи врасплох. Внезапно, он начинает смеяться над ними за их глупость и поглощает их души. Протагонист видит, что Флауи стал ребёнком в полосатой футболке, похожим на Ториэль и Азгора. Он зовёт протагониста по имени упавшего ребёнка, после чего обретает форму более взрослого, сильного монстра, представляя себя протагонисту, как «Азриэль Дримурр».
Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму с надписью «Но оно отказалось», а HP восполняются. Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве. Вскоре Азриэль использует атаку «Гиперобречённость», которая напоминает своим видом козью голову похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории и, следовательно, голову Фотошоп Флауи , всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым. HP протагониста не опустится ниже единицы в любом случае.
Поразившись невероятно высокой решительностью протагониста, Азриэль скажет, что использовал лишь малую часть своих сил и принимает Гиперформу.
Created mostly by one person. Become friends with all of the bosses! At least 5 dogs. You can date a skeleton.
Undertale — варианты концовок
Андертейл арты Пацифист. Пацифист после геноцида. ВОЙД Фриск. Фриск флирт. Обои андертейл геноцид. Андертейл конец геноцида. Пути в андертейл. Андертейл финал геноцида.
Санс Фриск геноцид геноцид. Андертейл Фриск и Санс геноцид. Undertale Фриск и Санс геноцид. Санс геноцид смерть Санса. Андертейл геноцид Чара и Санс. Флауи Азриэль геноцид. Андертейл Чара и Фриск геноцид.
Андертейл финал. Undertale Фриск Пацифист. Андертейл Чара Пацифист. Фриск арт Пацифист. Папирус геноцид смерть. Андертейл конец Пацифист. Фотография Undertale the end.
Undertale что будет после геноцид-пацифиста. Реакция андертейл на геноцид без урона. Что будет если пройти пацифиста после геноцида. Андертейл геноцид арты. Андертейл нейтральная концовка. Концовка пацифиста в Undertale. Реакция андертейл.
Андертейл Пацифист концовка. Реакция персонажей андертейл геноцид. Порталтейл Санс. Андертейл плохая концовка. Персонажи андертейл геноцид. Undertale Art пути геноцид и Пацифист. Чара андертейл арт геноцид.
Герои Ундертале.
Даже часть трофеев указывает нам на некий собачий храм, который вы должны найти, чтобы поклониться богам. И вот путь к ней Секретный храм собак в Undertale, как найти дорогу и стоит ли убить Papyrus? Прежде всего, вам нужно ответить на простой вопрос. Убили ли вы Papyrus? Если да, то не сможете использовать данный метод.
В этом эпилоге персонажи празднуют победу над злом и новые друзья пытаются объяснить человеческому герою, что он может вернуться домой. Дальше, игрок должен найти спрятанные в игре подсказки и выполнить ряд дополнительных действий, в том числе вернуться в начальную локацию и пересечь там линию сохранения. Это приводит к встрече с дополнительным персонажем и открытию нового пути к «True Ending».
True Ending — это самый полный и полноценный конец в игре Игрок должен пройти «Neutral Route» и убить всех боссов, кроме финального, затем завершить «True Pacifist Route» После завершения «True Pacifist Route» игрок получает дополнительный эпилог, который станет началом получения «True Ending» Игрок должен найти скрытые подсказки и выполнить ряд дополнительных действий для получения «True Ending». Пятая концовка: Soulless Pacifist Пятая концовка игры Undertale, называемая Soulless Pacifist, открывается после того, как игрок выбрал не убивать никого в ходе игры и провел добрый путь, но в конечном итоге решает уничтожить Asgore и Flowey. Но вместо конца игры, игрок попадает в особую локацию, где встречает Chara и получает возможность сбыть свое желание отомстить монстрам. В концовке Soulless Pacifist история переворачивается с ног на голову, и игрок вынужден совершать преступные действия, такие как убийства монстров и их бойцов в Underground. В конце концов, Chara заставляет игрока перезапустить игру, обещая, что в следующем прохождении игрок получит именно то, что ему нужно. Конечная битва в концовке Soulless Pacifist может быть очень сложной, поскольку игрок должен сразиться с Asgore и Flowey, не имея доступа к дополнительным предметам или восстановлению здоровья. Кроме того, Chara будет нападать на игрока и пытаться обмануть его. При выборе этой концовки игра напоминает игроку о последствиях своих действий и том, как можно потерять контроль над своими поступками. Это сложный и эмоционально заряженный путь, который представляет новые вызовы для опытных игроков.
Шестая концовка: Hard Mode Hard Mode является особой версией игры, которая должна была быть добавлена в Undertale, но в итогом не была включена из-за технических ограничений. Эта концовка доступна только в компьютерной версии и игроки могут ее получить, введя название своего героя «Frisk» в игре. В Holy Mode обычный режим , игрок должен сохранять игру и загружать ее в зависимости от того, как он сделал свой выбор. В Hard Mode же игроки будут столкнуться с новыми событиями, которые происходят внутри игры. К примеру, бой с Toriel будет значительно сложнее. В Hard Mode было также изменено множество диалогов и фраз героев, что дает игроку новый взгляд на их личности и характеры. Hard Mode уже давно заброшен и не обновляется, для получения этой концовки нужно скачать старую версию игры. Седьмая концовка: Genocide Ending Genocide Ending — самая мрачная и жестокая концовка в игре Undertale. Эта концовка доступна только игрокам, которые убивают каждого монстра на своем пути.
Как только игрок убивает каждого монстра в игре, и добирается до конца, последняя сцена игры меняется на «The End» именно таким образом. В этой концовке задействованы все персонажи, которых игрок убил, они встречаются в финальной битве против игрока, чтобы защитить их короля и его супругу.
Именно за него будет играть геймер. Цель игрока — исследовав царство монстров и познакомившись с подземными жителями, благополучно выбраться на поверхность. По мере продвижения игроку будут попадаться так называемые силовые точки, позволяющие зафиксировать уже пройденные позиции и восстановить здоровье главного героя. Системные требования Прохождение игры Андертейл доступно для владельцев персональных компьютеров с операционной системой Windows XP, Vista 7, 8, или 10, оперативной памятью 2 Gb ОЗУ , видеокартой 128 Mb.
Свободное место на диске должно составлять 200 Mb. Сколько времени потребуется для прохождения Чтобы пройти игру полностью с выполнением всех заданий, завоеванием всех наград и участием во всех квестах , придется потратить 20 часов. Гайд по прохождению игры Андертейл на русском языке Первый игровой персонаж, встретившийся на пути героя — цветок Флауи. Поначалу он кажется дружелюбным, приветствует пришельца и рассказывает ему о здешних порядках. Цветок сообщает, что сердечко, появившееся на мониторе — это игровая жизнь геймера. Пока сердечко бьётся, основной персонаж живёт.
Размер и сила сердца зависит от «Уровня Радости» УР , который герой будет приумножать или терять в процессе прохождения. Расчувствовавшись, цветок обещает поделиться с героем своими лепестками радости, но вскоре «теряет контроль» и, превратившись в кровожадного монстра, заявляет, что на самом деле в этом мире нужно убивать, чтобы не быть убитым. Поэтому наилучший выход для героя — не ждать, пока подземные монстры атакуют его, а умереть прямо сейчас. Дружеская улыбка превращается в оскал, а «Лепестки Радости» трансформируются в смертоносные сюрикэны. Возможно, Флауи мог бы быть первым существом, нанесшим игроку урон, если бы на помощь человеческому ребёнку, за которого играет геймер, не пришла Ториэль - хранительница Руин. Вырвав и выбросив цветок, она занимает место ведущего и продолжает объяснения, касающиеся правил игры.
Ториэль сообщает человеческому детёнышу герою , что ежедневно приходит сюда, чтобы проверить, не провалился ли кто-нибудь в отверстие, так как считает своим долгом вывести несчастного из подземных Катакомб. Если герой старается разминуться с очередным монстром или боссом без применения силы, впоследствии ему будет легче увернуться от атаки очередного подземного жителя. Дальнейшее взаимодействие человеческого младенца со всеми персонажами, присутствующими в игре, сводится к игровым сообщениям, периодически возникающим на мониторе. Общаясь, обмениваясь короткими фразами, которые появляются в виде печатного шрифта и сопровождаются забавным звуковым фоном, герои оповещают друг друга о своих чувствах и намерениях. Агрессия со стороны монстров может видоизменяться в зависимости от действий, предпринимаемых главным героем. Монстры, часто встречающиеся на пути героя и получающие его Прощение, с каждой новой встречей становятся более благосклонными, а их атаки — менее опасными для героя.
В некоторых случаях человечек, за которого играет геймер, может просто убежать с поля боя и не бояться погони. Ребёнок проявляет решимость Решимость в этой игре представлена как человеческое качество, мешающее монстрам завладеть душами людей, провалившихся в подземелье.
Undertale: How to Beat Asgore – Pacifist Guide
Все концовки игры Андертейл: как достичь, что получить и какие секреты скрываются за каждой из них | Формально, да и фактически, Undertale — это пародийная JRPG в духе культовой EarthBound (ею в том числе Тоби Фокс и вдохновлялся) и South Park: The Stick of Truth, которая высмеивает. |
Пацифист андертейл - 92 фото ★ | Требуется лишь пройти геноцид перед прохождением пацифиста и выполнить сам пацифист-рут. |
Путь пацифиста в Lisa, Undertale и Deus Ex | Прохожу игру на пацифиста, скажите пожалуйста, если быть Меттатона что бы быстрее повисить рейтинги его шоу, то я не запоганю путь пацифиста, и что делать после. |
Пацифист андертейл журнал | Подразумевается, что отмененный диалог приложения UNDERTALE Alarm Clock происходит по Истинно пацифистскому сценарию. |
Полное прохождение игры Undertale на русском
Undertale [сложный режим (пацифист/геноцид)] Требования: назвать упавшего человека именем "Frisk". Данный гайд расскажет поэтапно о Undertale как разблокировать все концовки, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее. Прохождение Undertale — гайд по игре (пацифист).
Руководство по скоростному бегу пацифиста
В Undertale есть концовка истинного пацифиста, но почему бы не добавить концовку истинного геноцида? Undertale Пацифист арт. SPOILERS for the endings of Undertale below, obviously. So, during the Neutral route, Asgore fights Frisk, and then is killed in the end.