Акции и скидки действуют во всех наших магазинах – вы всегда можете найти в них широкий выбор товаров по выгодным ценам. Города и популярные филиалы сети Слата, где доступны акции. Перенести карту ФрешКарта «Слата» в приложение «Кошелёк». Слата. Иркутская область, пос. Молодежный, улица Трактовая, 10. Я признательна компании «Слата» за решение организовать благотворительную акцию «Ёлка добра» и поддержать нас», — отметила председатель ИОО «Российский детский фонд».
Скидочная карта «Слата»
Слата Running Point в копилку поддержки бегового движения! На главной странице отражены последние новости, акции и выгодные предложения в магазинах Слата. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости.
Текущие и будущие акции супермаркетов Слата Иркутска
Новости рынка, Биржевые новости, новости акций, новости облигаций, лента биржевых новостей. Розничная сеть «Слата» представляет широкой аудитории экспертов рынка и СМИ объективную информацию о динамике розничных цен в торговой сети. «Индекс цен «Слата» в Иркутске. Цены действительны с 17.04.2024 по 02.05.2024 в фирменных магазинах "Янта у Дома", "Янта-Акция", "Молоко", Гастроном "Птица и рыба и мясо" по Иркутской области, кроме г. Фрешкарта (учредителем котором является Слата) в одностороннем порядке изменила правила.
Новости по тегу: Слата
Сейчас уже не наблюдают высокий спрос на продукты, у которых длительный срок хранения, не предвидится дефицита продтоваров, растет доля промо в отдельных категориях. Все это привело к тому, что поставщики вновь вспомнили про потребителей и начали возвращать в продуктовые магазины акции. Ярослав Шиллер, исполнительный директор торговых сетей «ХлебСоль» и «Слата» в Иркутской области, объявил о том, что сейчас стало поступать меньше запросов от поставщиков на повышение цен.
Сеть супермаркетов "Слата" — один из лидеров розничной торговли в Восточной Сибири и насчитывает 80 торговых точек, которые находятся в Иркутске, а также в Ангарске, Шелехове, Братске, Саянске. С октября 2022 года сеть вошла в стратегический альянс с федеральной сетью X5 Group, сохранив свои бренды и операционное управление. Фото: ТС "Слата" "Мы продолжим открывать новые магазины наших сетей. О ребрендинге речи не идет, покупатели продолжат ходить в наши привычные магазины.
Компания получила один из самых высоких индексов покупательской лояльности среди российских торговых сетей. Потребители высоко оценили доступность расположения магазинов, работу персонала и широкий ассортимент. Яна АБАЛЫМОВА, руководитель отдела по связям с общественностью ТС «Слата»: «Так как наши магазины ориентированы на покупки товаров на каждый день — особое внимание мы уделяем товарам свежей категории — фрукты, овощи, широкий ассортимент хлебобулочных изделий, готовой еды.
Арбитражный суд удовлетворил иск Минпромторга РФ о приостановлении корпоративных прав нидерландской X5 Retail Group NV в ее российской дочерней компании, управляющей торговыми сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик", сообщает ритейлер.
Уточняется, что суд полностью удовлетворил иск, однако еще не опубликовал полный текст решения. В результате компании неизвестно его конкретное содержание и дата выпуска, которая служит отправной точкой для процедур закона.
Баброконтроль: почти идеальная «Слата»
Онлайн-каталог акций магазина Слата сегодня, выгодные цены на товары из каталога магазинов Слата с 1 января 2023 г. Шоппинг для одношопников. Розничная сеть «Слата» представляет широкой аудитории экспертов рынка и СМИ объективную информацию о динамике розничных цен в торговой сети. «Индекс цен «Слата» в Иркутске. Авто Новости. У китайского кроссовера JAC, который скоро станет Москвичом, появилась гибридная версия. Главная» Новости» Новости x5 retail group. Новости рынка, Биржевые новости, новости акций, новости облигаций, лента биржевых новостей. — С 17 октября по 30 ноября в супермаркетах «Слата» запущена акция «Крутыши».
Каталог товаров Слата
В апреле 2023 года сеть внесла актуальные дополнения в свои селфчекауты — внедрила голосовое сопровождение, световую индикацию, отправку электронных чеков на почту. Источник: «Слата» В 42 супермаркетах «Слата» установлено более 150 касс самообслуживания КСО собственного производства. В скором времени КСО появятся в магазинах Братска. По словам главного инженера сектора поддержки кассового оборудования ТС «Слата» Руслана Абдуллина, кассы самообслуживания в «Слате» — это полностью собственная разработка сети. Так называемое «железо» приходит из Китая, в России производится сборка и зашивается программное обеспечение. Ежегодно ПО дорабатывается, улучшается, внедряются актуальные запросы.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Компания получила один из самых высоких индексов покупательской лояльности среди российских торговых сетей. Потребители высоко оценили доступность расположения магазинов, работу персонала и широкий ассортимент. Яна АБАЛЫМОВА, руководитель отдела по связям с общественностью ТС «Слата»: «Так как наши магазины ориентированы на покупки товаров на каждый день — особое внимание мы уделяем товарам свежей категории — фрукты, овощи, широкий ассортимент хлебобулочных изделий, готовой еды.
В 2023 году сеть уделяла большое внимание промопредложениям, так как стратегии экономии остаются прежними.
Отмечено, что кондитерские изделия стабильно растут в продажах, покупатели стали чаще баловать себя сладостями и мучными изделиями, при этом выбирают более доступный по цене товар», — рассказала директор по маркетингу сети «Слата» Елена Генералова. В сети отмечают и рост интереса покупателей к эмоциональным вовлекающим акциям. Успешно работают online-гейминги, которые вовлекают в минутную игру покупателя и позволяют ему ежедневно получать бонусы на карту лояльности и скидки на товары. Другой пример — это сезонные неценовые акции. По словам Елены Генераловой, к 21-летию сети разработана уникальная коллекция игрушек-пуллеров. ИА «ИркСиб», фото пресс-службы торговой сети «Слата».
Исполнительный директор «Слаты» и «ХлебСоль» рассказал о планах торговой сети на 2023-й
Ключевая задача ритейлера - чутко подстраиваться и работать над доступностью товара для потребителей. Ярослав Шиллер, исполнительный директор ТС «Слата» и «ХлебСоль»: — На рынке сейчас разнообразие дискаунтеров с похожим предложением - «самая низкая цена». Но когда рынок станет насыщенным, а это еще пару лет, то начнет работать «колесо ритейла». В мире ничего не бывает навсегда. Кто-то когда-то, придумав и открыв дискаунтер, не сможет его не менять.
Лучшее и низкое ценовое предложение - это принцип дискаунтера. Когда все начнут инвестировать в этот формат, то нужны будут отличия в качестве сервиса, дополнительных предложениях, ассортименте, расширении персонала, что, несомненно, повлечет за собой рост затрат и начнет отражаться на ценах. И постепенно дискаунтер начнет свою трансформацию в супермаркет. В этом году перед «ХлебСолью» стоит амбициозная задача - увеличить долю в два раза.
X5 Group - один из крупнейших российских ритейлеров. На 31 декабря под управлением компании находилось 24 472 магазина. Головная компания зарегистрирована в Нидерландах.
С каждым годом желающих присоединиться к акции все больше. Так, за пять лет уже собрали 116 тонн вторсырья, в 2022 году - 35,3 тонны. Причем объем сдаваемого вторсырья увеличился в 6 раз. Участники акции не только приносят очевидную пользу природе, но и получают бонусы.
Человеку хочется получить хоть и небольшой, но подарок. А это фактические денежные средства, которые зачисляются на карту лояльности сети супермаркетов «Слата», которая действует в городах Иркутск, Ангарск, Братск, Саянск.
Лучшее и низкое ценовое предложение - это принцип дискаунтера. Когда все начнут инвестировать в этот формат, то нужны будут отличия в качестве сервиса, дополнительных предложениях, ассортименте, расширении персонала, что, несомненно, повлечет за собой рост затрат и начнет отражаться на ценах. И постепенно дискаунтер начнет свою трансформацию в супермаркет. В этом году перед «ХлебСолью» стоит амбициозная задача - увеличить долю в два раза. Одним из ярких трендов 2022 стал фокус на местных производителей. Ярослав Шиллер уверен, что в работе с местными поставщиками скрыт огромный потенциал, но регулировать этот рынок искусственно, «сверху» не стоит. Торговая сеть заинтересована в том, чтобы как можно больше местных представителей малого бизнеса смогли попасть на полки супермаркетов «Слата» и дискаунтеров «ХлебСоль».
Руководство сети уверено, если местный производитель делает востребованный товар, готов расти и имеет желание работать с сетью, то у него не возникнет проблем с его реализацией или с тем, чтобы попасть на полку супермаркета. Ярослав Шиллер, исполнительный директор ТС «Слата» и «ХлебСоль»: — В 2023 году продолжится тренд в развитии низкоценового сегмента и предложения.
«Слата» знает, как сделать май СЧАСТЛИВЫМ!
Приятным сюрпризом для гостей мероприятия стал розыгрыш бытовой техники для кухни и планшета. Ежемесячно группа компаний «Слата» открывает от 4 до 5 торговых точек. И уже в 1-м квартале 2024 года планируется отметить открытие 200-го магазина! Одна из крупнейших торговых компаний Сибири и Дальнего Востока. Основана в 2024 году. Сеть развивает 3 формата торговли: супермаркеты «Слата» — средняя торговая площадь 500 м2, дискаунтер «Хлеб-Соль»; интернет-магазин.
Однако несмотря на далеко идущие планы, партнеры по факту смогли реализовать объединение пиринговых сетей, а уже через год альянс по сути остался лишь на бумаге. А в 2017 году «Новотелеком» неожиданно для многих примкнул к федералам и вошел в состав «ЭР-Телекома», и с этого момента говорить об альянсе было уже неактуально. Что будет происходить в сибирском ритейле, и в чью пользу перераcпределится рынок? После появления первой информации о ней многие считали, что речь пойдет о присоединении «Новотелекома» к местному филиалу «ЭР-Телекома», о переходе на материнский бренд «Дом.
Однако основатель «Новотелекома» Олег Игнатенко на момент совершения сделки заверял «Континенту Сибирь» , что все будет наоборот — оператор сохранит свой бренд, свою команду и, более того, присоединит к себе местный филиал головного «ЭР-Телекома». На тот момент в практике телеком-отрасли не встречались такого рода сделки, поэтому в реализуемость подобного гибкого сценария для «Новотелекома» верилось с трудом. Однако по факту все произошло именно так, и ситуация пока принципиально не изменилась по сей день. Более того, по аналогичной схеме «ЭР-Телеком» купил другого новосибирского оператора — «Авантел», который также продолжает работать под своим брендом со своей командой.
При этом сети продолжат работу под своими брендами с сохранением операционных процессов. Одновременно часть процессов будет интегрирована с X5 для возможности реализации синергического эффекта, в том числе в сфере закупок и логистики. Управление торговыми сетями будет осуществляться через единую управляющую компанию. Стратегическое управление данной УК будет осуществляться советом директоров.
Мы будем опираться на их компетенции в регионе, а партнеры смогут использовать возможности нашей закупки, логистики, работы с данными и других практик Х5», — отмеча главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман. Для сферы ритейла точно также привычными были сделки, при которых региональные компании целиком входили в состав федеральных, переходили на бренд материнской компании и перестраивали свои бизнес-процессы. В случае со «Слатой» и «Красным Яром» заявляется схема, подобная «Новотелекому», то есть подразумевающая продолжение работы сетей под своими брендами с сохранением операционных процессов, но в структуре Х5. По мнению основателя сибирских торговых сетей «Низкоцен», «Победа», «SPAR Омск» Виктора Шкуренко , это абсолютно новая схема интеграционных сделок для ритейла, и она может служить примером для всего рынка.
Здесь структура сделки совсем другая — декларируется сохранение операционных процессов и брендов. Это пример для всего рынка, который подвигнет многих региональных операторов пойти по такому же пути. Допускаю, что «Лента», «Магнит» в будущем также будут рассматривать реализацию подобных по структуре сделок», — считает Виктор Шкуренко, добавляя, что возможности выхода региональных ритейлеров из бизнеса теперь расширились. Однако он убежден, что в конце концов «Слата» и «Красный Яр» будут полностью поглощены и перейдут на бренды Х5, и это лишь вопрос времени.
По мнению омского ритейлера Виктора Шкуренко пример «Слаты» и «Красного Яра» подвигнет многие региональные торговые сети пойти по такому же пути. По его мнению, речь идет о временной конфигурации, нежели о каких-то долгосрочных спецусловиях именно для «Слаты» и «Красного Яра». А в дальнейшем при наступлении закрепленных в договоре обстоятельств, в том числе проведения полных взаиморасчетов уже произойдет полное поглощение. Потому что группе Х5 точно не нужно иметь в портфеле еще 4 локальных бренда», — считает Олег Ермишкин.
Более того, опираясь на свой предшествующий опыт работы, он допускает, что «Слата» и «Красный Яр», зная подход Х5 к такого рода сделкам, заранее выстраивали свои бизнес-процессы под эту группу, чтобы впоследствии продать ей свои активы. По мнению участников рынка, в будущем магазины группы «Красный Яр» и «Слата» все равно могут перейти на бренды Х5. Фото с сайта ГК «Красный Яр» Экс-директор по маркетингу ГК «Холидей» Артем Нонка, в настоящее время занимающий позицию руководителя по региональным проектам сети коворкингов «Практик», связывает произошедшую сделку также и с текущей рыночной ситуацией. Нужно было заново отстраивать логистику, ассортиментную матрицу.
Это титаническая работа. Региональные сети предпочли более понятный путь — договориться с кем-то из сильных игроков, а не проделывать этот путь самостоятельно с неочевидным результатом», — делает вывод Артем Нонка. Экс-заместитель директора «Сибирского Гиганта» Ольга Тимошенко, в настоящее время работающая руководителем проектов в ГК «Ермолино», также добавляет, что разница в закупочной силе между федеральными и региональными ритейлерами на сегодня убивает у последних маржу по группе товаров, формирующих основу конкуренции. Тем не менее, примечательно, что когда «Континент Сибирь» в мае 2022 года проводил круглый стол ритейлеров , в котором принимали участие топ-менеджеры и «Слаты», и «Красного Яра», речи о возможности продажи бизнеса не было.
Напротив, стали поступать запросы, пусть пока и в небольшом количестве, на изменение цен на продтовары в сторону понижения. В супермаркетах и дискаунтерах есть продукты в нужном количестве. С поставщиками заключают контракты внешнеэкономической деятельности.
Полномочия по управлению операционной деятельностью двух торговых сетей остаются за их текущим менеджментом, — подчеркивается в сообщении X5 Group. Основным владельцем группы компаний «Слата» до текущего момента являлся Вячеслав Заяц. По данным сервиса «Контур.
Фокус», выручка организации в 2021 году составила 34,7 миллиарда рублей, чистая прибыль — 284,3 миллиона. В мае 2021 года «Слата» вошла в закупочный холдинг «Восточный союз».
Акции в Слате на апрель - май 2024
Сеть супермаркетов «Слата» | На главной странице отражены последние новости, акции и выгодные предложения в магазинах Слата. |
Акции и скидки Слата на апрель - май 2024, каталог сегодня | Акция «Крутыши» проходит во всех супермаркетах «Слата» в период с 17 октября по 30 ноября 2022 года. |
23 июня состоится шестой Иркутский Международный Слата Марафон
Сеть супермаркетов «Слата» | Открытие 80-го супермаркета "Слата". |
Суд приостановил корпоративные права нидерландской X5 к ее российской "дочке" | В 2022 году X5 приобрела супермаркеты Prisma в Санкт-Петербурге и контрольные доли в сибирских и дальневосточных сетях «Красный Яр» и «Слата». |
Скидка имениннику в магазине Слата | смотрите новые акции в каталоге с ценами на товары онлайн, выбирайте самые выгодные предложения недели для города. |