представляет собой устройство, в котором осуществляется продольное перемещение штока вместе с головкой, которое позволяет механически открывать и закрывать тяги дверных замков автомобиля. Установили новый активатор на место (фото 7), присоединив обратно все тяги, подключили проводку, закрепили болты крепления замка двери. Белый провод к синему проводу отпирания активатора замка двери, а желтый провод к зеленому проводу запирания электропривода. откручиваешь ее, отсоединяешь тягу блокиратора от замка двери и вынимаешь то что. Видео о разборке,ремонте привода замка двери(активатор замка).
Активатор замка двери солярис установка - 90 фото
Активатор замка двери солярис установка - 90 фото | Как только подсоединяю активатор (центральный замок) то светодиод вообще никакие признаки не подаёт, что на закрытие, что на открытие. |
Активатор центрального замка | Обшивка дверей (Дверные карты) на Нива 4x4. |
13.4.3 Активаторы замков передних дверей | откручиваешь ее, отсоединяешь тягу блокиратора от замка двери и вынимаешь то что. |
Активатор замка водительской двери - Все о Лада Гранта | Активатор замка крышки багажника Logan/Sandero/Sandero Stepway/Duster б\у1830. |
Подключаем актуаторы ЦЗ к сигналке | На 3х дверях кроме водительской получилось зелёный активатора к красному разъёма, синий активатора к жёлтому разъёма. |
Как подключить центральный замок в автомобиле?
Обшивка дверей (Дверные карты) на Нива 4x4. Нужно лишь точно знать, как снять обшивку, разобрать двери и подвески к каждому замку управляющее устройство. Активатор замка двери SKY SL-2 (YR-301A-2P/DL-2) 2-х контактный универсальный.
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
- Выбор качественного активатора замка | Первый ГАЗ Клуб -
- Подключение и настройка сигнализации
- Установка центрального замка своими руками
- Диагностика и ремонт на месте
АКТИВАТОРЫ ЗАМКА ДВЕРИ ВАЗ
Срок зачисления — до трех банковских дней. Для подтверждения факта оплаты Вы можете направить копию платежной квитанции с отметкой банка на электронный адрес sales steklopodem. Для подтверждения факта оплаты Вы можете направить копию исполненного платежного поручения с отметкой банка на электронный адрес sales steklopodem. Выбрать удобный для себя способ оплаты Вы сможете в процессе оформления заказа.
Стандартный комплект состоит из одного пятипроводного электропривода, самого центрального замка, двухпроводных электроприводов и контроллера управления.
Работает такая система от ключа и может быть совмещена с любым видом сигнализации. Производители некоторых комплектов центральных замков, добавляют в них еще пульты дистанционного управления брелоки. Принцип их работы позволяет управлять механизмами положения дверей с определенного расстояния обычно, не больше 10 метров , что несомненно упрощает использование. Однако, если Ваше авто уже оборудовано сигнализацией, то лучше сэкономить деньги и приобрести центральные замки без пульта, а управлять ими поможет имеющийся пульт от сигнализации.
Также, как и центральные замки дверей салона, он поддается управлению двумя способами: через использование ключа и с помощью пульта системы сигнализации. При желании водителя, ряд предохранительных функций центрального замка, можно закодировать. Кроме этого, водитель может запрограммировать и предохранительное открывание: к примеру, сначала открывается водительская дверь, и только после второй попытки — все остальные. Как устроен центральный замок В систему центрального замка входят входные датчики, блок управления и исполнительные устройства, которые называют актуаторами.
Роль входных датчиков, выполняют концевые выключатели дверей транспортного средства и микропереключатели конструкции замка. Главная функция концевого выключателя — это фиксация текущего положения автомобильной двери и передача соответствующего сигнала на блок управления. Задача микропереключателей заключается в определении текущего положения конструктивных элементов дверного замка. Еще два микропереключателя, сосредоточены на положении кулачка замка, но сам кулачковый механизм монтируется только в передние двери.
Срабатывание одного микропереключателя создает сигнал «Блокировать», а второй формирует указание «Разблокировать». Другие два микропереключателя запоминают положение центрального запорного устройства замка и при срабатывании создают сигналы его текущего состояния — «Заблокировано» или «Разблокировано». Работа еще одного микропереключателя базируется на фиксации положения рычажного механизма замочного привода, по которому определяется текущее положение двери. Когда дверь открывается — контакты переключателя замыкаются и активация системы центрального замка становится невозможной.
Все сигналы микропереключателей поступают в электронный блок управления, который передает их аналогичному центральному блоку. Последний, в свою очередь, посылает соответствующие сигналы в блоки управления дверьми и оказывает управляющее воздействие на исполнительные механизмы замка крышки багажника и люка топливного бака. Получив «команду» от центрального блока управления, местные дверные блоки активируют исполнительные механизмы замков дверей. Читайте также: 175 На 65 r14 на вазе Исполнительное устройство дверного замка, или как его еще называют — актуатор, являет собой электродвигатель постоянного тока, который связан с редуктором простейшей формы.
Этот редуктор обеспечивает преобразование вращения электродвигателя в возвратно-поступательное движение цилиндра замка. Вместе с электроприводом, в конструкции исполнительных устройств может применяться и пневматический привод. Такую конструкцию имели некоторые модели автокомпаний Volkswagen и Mercedes, но в настоящее время она больше не используется. Установка центрального замка Прежде чем перейти к непосредственной установке центрального замка, его нужно сначала купить, благо в этом плане, выбор на сегодня довольно велик.
Лучше всего обратить внимание на оригинальный механизм, который производитель устанавливает на версии автомобилей с центральным замком. Однако, Вы должны понимать, что за качество приходится платить и цена не всегда может оказаться приемлемой. Именно поэтому, большинство автовладельцев, желающих иметь подобную систему, предпочитают использовать универсальные наборы. Стандартный вариант такого комплекта включает в себя набор проводов, кабелей, крепежей и главную деталь — контроллер.
Более сложные наборы, предусматривают еще и наличие пульта управления. При установке, Вам потребуются также соответствующие инструменты: — выбранная система центрального замка; — 3-4 метра медного, двухжильного провода и незаменимый сундучок с инструментами. В состав последнего должны входить: крестовые и плоские отвертки, различные гаечные ключи, клещи для резки кабеля, плоскогубцы, дрель и сверла к ней. Ну все, если все описанные инструменты и материалы подготовлены, можно переходить к этапу установки, который состоит из следующих шагов: 1.
Снимите обшивку и пылезащитные шторы с каждой двери, предварительно отсоединив клеммы от аккумулятора безопасность прежде всего. Демонтировать панели совсем не сложно: из под полки выкрутите четыре винта и снимите рукоятку, а затем аккуратно удалите обивку. Не забудьте про пластмассовый винт двери, его также стоит открутить, после чего вывернете винты, размещенные под рулевым колесом. Выберите место для установки центрального замка.
При этом стоит учитывать расположение деталей стеклоподъемников не исключено, что придется изготавливать отдельный кронштейн для крепления. Специалисты советуют выбирать для установки нижний левый угол, так как при опускании стекла, оно не будет задевать замок и мешать его работе. Установите активаторы замка. Каждый из них устанавливается по отдельности на каждую дверь, но для этого сначала придется просверлить дополнительные отверстия и закрепить их с помощью саморезов.
Отвертка крестовая, плоская, ключ и головка на 10, ключи TORX Звездочки 10,20,30, скетч ну и прочее что может пригодиться... Вот так не до закрывался язычек Снял обшивку двери Снял пленку После этого подсоединил обшивку двери и опустил стекло на такой уровень, для того что бы отсоединить стекло от стеклоподъемника. Через эти отверстия головкой на 10, откручиваем 2 болта удерживающие стекло тут бы желательно иметь вторую пару рук Как стекло освобождено, поднимаем его и крепим нас скетч Далее скручиваем все что можно в любой последовательности, что бы вытащить весь механизм стеклоподъемника, и сам актуатор двери. Также придется снять и саму ручку. Для этого снимаем защитный колпачек на торце двери, выкручиваем болт и вынимаем заднюю часть ручки После этого тянем саму ручку назад и она спокойно выходит. Повторюсь так как у меня на ней кнопка, то к ручке соответственно подходят провода.
Поиск неисправности лучше начать с проводов питания. Поиск неисправности удобнее проводить светодиодным пробником и стрелочным мультиметром. Необходимо оговорится, что и тот и другой инструмент имеет свои недостатки при проведении проверки. Светодиод при напряжении 1-1,5 вольт светится не будет и не покажет просадку напряжения от 12 до 10 вольт, а стрелочный прибор в силу свой инертности не будет успевать отреагировать на короткие импульсы управления ЦЗ. Начнем проверку. Питание должно подходить к колодке предохранителя. Предохранитель должен быть цел. Если предохранитель сгоревший, проверяем омметром цепи точек D... Возможно неисправность реле, залипание контактов см.
Cтандартные автомобильные реле. Схемы и некоторые варианты применения Вставляем предохранитель. Пробуем заставить сработать ЦЗ от брелка. Если не слышно щелчков реле, необходимо проверить питание в точке А и управление в точках В1 и В2. Щелчки реле есть, предохранитель цел, ЦЗ не работает. Проверяем силовое питание в точках D... Если до срабатывания питание есть, а при срабатывании реле пропадает, значит в силовой цепи плохой контакт, от места подключения предохранителя до самих контактов реле. Проверяем свитодиодным пробником силовую массу в точках Е и до контактов 87а реле. Если на массовом проводе светодиод загорается при срабатывании реле, значит плохая масса на кузове, разъемах или других соединениях.
Проверяем силовые импульсы управления на 30-х контактах реле.
Центральный замок: что это и как он работает
Активаторы, актуаторы, актюаторы, соленоиды, электроприводы или, наконец, просто центральные замки — 2 шт. Провода двухжильные, медные. Диаметр или сечение каждого провода должно быть как минимум 0,75 квадрата. Длина около 3-4 метров. Хомуты пластиковые — штук 10, можно больше, «про запас».
Прочее: изолента, термоусадочные трубки, кусачки, отвертка, паяльник, припой, мультиметр, дрель, сверла, электрический удлинитель и т. Перед тем как непосредственно приступить к установке центральных замков, разберем каждый пункт выше по порядку, более подробно. В этой статье мы не будем рассказывать о том, как самостоятельно установить сигнализацию, а предположим что она уже установлена. Самый дешевый вариант около 1300 руб.
Какую модель выбрать, как правильно подключить, сколько стоит и другие вопросы по автосигнализации будут рассмотрены в другой статье. Учтите лишь несколько важных моментов. Во-первых, основной блок сигнализации должен иметь разъем обычно 6-ти контактный с силовыми выходами для подключения замков дверей. Во-вторых, перед покупкой заранее решите, есть ли у вас необходимость в дополнительном канале сигнализации.
Его можно использовать для открытия багажника или, например, реализации функции «световая дорожка» и других подобных. Все зависит от вашей фантазии и задумок, поэтому решать вам. Активаторы замков как только не называют, поэтому не удивляйтесь такому количеству названий. Мы будем придерживаться этого термина.
Зачисление оплаты мгновенно. Через Сбербанк Онлайн Держатели банковских карт Сбербанка России могут оплатить заказ без комиссии через свой интернет-банк. Деньги Оплата без комиссии с электронного кошелька в системе Яндекс. Банковским платежом от физического лица По сформированной нашим сайтом квитанции Вы можете произвести оплату в любом отделении любого банка или через свой интернет-банк.
Иногда встречается дефект, когда активатор работает в одну сторону, а в другую нет, причем попытка движения происходит. Дефект в плохом креплении винта на тяге активатора. Эта фотография показывает элемент крепления на тяге активатора. Цифрой 2 обозначен винт крепления на тяге. Если винт ослабнет, то по логике тяга будет свободно скользить в отверстии.
На деле может быть несколько вариантов. Первый, когда тяга скользит в отверстии и движение замка не происходит. Второй и третий варианты, когда замок либо закрывается, либо открывается. Соответственно если это мастер замок, то и остальные двери будут вести себя аналогично. Это происходит потому, что острые кромки этого элемента, в точках 1, могут закусывать тягу и в зависимости от верхней или нижней точке будет либо только закрываться, либо наоборот открываться. Причем шум вращающегося моторчика будет слышен в обоих случаях. При установке и закрепленных тягах, проверять работу активатора, как от руки так и кратковременной подачей напряжения с клемм АКБ внешними проводами. Движение соединенных тяг не должно быть затрудненным. Причиной того может быть деформация корпуса активатора, изгиб или деформация штока, следствием будет выход из строя активатора.
Установка активатора на тросиковые тяги. Собственно установка аналогично описанной выше, а вот крепление к тросикам механизма замков иллюстрируют следующие фотографии. Комплект для установки двух активаторов. Крепление комплекта на металле двери и крепление тросика в рубашке. Тросик освобожден от рубашки между креплениями. Подключение тяги активатора к тросику. Данные комплекты я не встречал у отечественных поставщиков, потому однажды мне пришлось изобретать подобное самому. Пластину можно выпилить самостоятельно из подсобного металла. Пружинящие крепления я брал от печки Газели, там рубашки тросиков крепятся аналогично.
Остальное все руками и стандартный комплект активатора. Но видать родной совсем отмучался, потому что стал клинить и мешать китайцу делать свою работу. Переборка с заменой электродвигателя вышла неудачная, как ни ковырял его — уходит до упора то вниз то вверх и в крайних положениях клинит. Фанатом "теплого лампового звука" и всего родного неизлечимого и древнего я не являюсь, поэтому, помучавшись полдня с трупиком активатора, решил заменить его 5-контактным китайцем. Заодно решил заменить и в пассажирской передней двери — там началась та же печаль. Не буду греха таить — эта затея была реализована ранее товарищем Tikhvinec и описана им тут Активатор водительской двери — пересадка органов За что ему огромное спасибо! Дверь разобрана, замок снят, старый активатор выкорчеван держится на 2 шурупах. Берем китайский активатор, снимаем с него головку в которую продевается штанга и тонким напильником или дрелью со сверлом делаем из круглого отверстия прямоугольное. Если сидеть будет плотно, то будет подклинивать.
Дальше откусываем от планки идущей в комплекте кусок нужного размера, прикручиваем его к активатору Устройство центрального замка — как он открывает все двери? Принцип работы центрального замка 2. Параметры и функции центрального замка 3. Как устроен центральный замок 4. Установка центрального замка Безопасность автомобиля — всегда волновала его владельцев, особенно, это касается тех водителей, которые часто оставляют машину без присмотра в общественных местах или жилых дворах. Учитывая уровень преступности, желание обезопасить свое транспортное средство выглядит вполне логичным. Производители современных автомобилей, помня о данной необходимости, выпускают машины со встроенной системой безопасности, включающей сигнализацию и автоматическую блокировку дверей, но самым распространённым видом, остается система центрального замка. Более того, если у Вас старая модель, в которой применение подобной функции не предусматривалось конструкцией, это совсем не значит, что ее нельзя установить дополнительно, а как это сделать, мы Вам сейчас расскажем. Принцип работы центрального замка Центральный замок — не отдельная деталь автомобиля, а объединенное название всех элементов системы центральной блокировки замков транспортного средства.
Главной ее задачей есть одновременное открывание или закрывание, всех дверей машины, а в некоторых моделях еще и крышки топливного бака. Как ни странно, но не смотря на род своей деятельности, центральный замок принято считать составляющей системы комфорта, а не системы безопасности. Она может оставаться работоспособной как при включённом зажигании, так при выключенном. Выполнить одновременную блокировку всех дверей можно и бесконтактным способом. Для этого, на ключе зажигания существует специальная кнопочка, при нажатии которой, на приемную антенну центрального блока управления поступает соответствующий сигнал. В результате его обработки, центральное устройство «дает команду» всем исполнительным механизмам и те блокируют двери транспортного средства. Применяя дистанционную блокировку, Вы одним нажатием активируете сигнализацию автомобиля, что имеет практический смысл. Также, блокировка дверей, может задействовать механизмы автоматического подъема стекол, то есть, при использовании всего одной кнопки, автомобиль «запечатывается» со всех сторон. В случае аварии, блокировка снимается автоматически: блок управления системой пассивной безопасности передает сигнал в центральный блок управления, который обеспечивает соответствующую реакцию исполнительных устройств открытие дверей.
Правда, бывают случаи, когда в результате ДТП или непосредственно перед ним происходит сбой в работе электромеханических систем, тогда про автоматическое снятие блокировки речь не идет. Параметры и функции центрального замка Установив на транспортное средство центральный замок, Вы намного упростите процесс закрытия дверей машины. Согласитесь, залезать в салон и закрывать их по очереди не очень удобно, а тут у Вас появится реальная возможность сэкономить время, так как при блокировке одной двери, остальные автоматически последуют ее примеру. В принципе, данная функция является основной в работе устройств такого рода. Еще одним положительным моментом использования центральных замков является их универсальность, а значит с выбором подходящей модели Вы точно не ошибетесь. Стандартный комплект состоит из одного пятипроводного электропривода, самого центрального замка, двухпроводных электроприводов и контроллера управления. Работает такая система от ключа и может быть совмещена с любым видом сигнализации. Производители некоторых комплектов центральных замков, добавляют в них еще пульты дистанционного управления брелоки. Принцип их работы позволяет управлять механизмами положения дверей с определенного расстояния обычно, не больше 10 метров , что несомненно упрощает использование.
Однако, если Ваше авто уже оборудовано сигнализацией, то лучше сэкономить деньги и приобрести центральные замки без пульта, а управлять ими поможет имеющийся пульт от сигнализации. Также, как и центральные замки дверей салона, он поддается управлению двумя способами: через использование ключа и с помощью пульта системы сигнализации. При желании водителя, ряд предохранительных функций центрального замка, можно закодировать. Кроме этого, водитель может запрограммировать и предохранительное открывание: к примеру, сначала открывается водительская дверь, и только после второй попытки — все остальные. Как устроен центральный замок В систему центрального замка входят входные датчики, блок управления и исполнительные устройства, которые называют актуаторами. Роль входных датчиков, выполняют концевые выключатели дверей транспортного средства и микропереключатели конструкции замка. Главная функция концевого выключателя — это фиксация текущего положения автомобильной двери и передача соответствующего сигнала на блок управления.
В некоторых случаях нужно изготовить особые кронштейны для крепления. Установить на каждую дверь активаторы ЦЗ, для чего нужно проделать отверстия и закрепить их саморезами.
Каждый активатор прикрепить к двери зажимами и совместить ход тяги активатора и тяги замка. От первого установить закрепители на тяги ручного блока замка. Проводки, идущие от каждого исполнительного устройства прикрепить пластиковыми хомутами. Второй этап ЦЗ Снять приборную панель и проделать точки рядом с местами крепления передней панели, что упростит задачу по укладке кабелей. Так как прокладываться они будут через место проводки электрических шнуров под торпедой и в бардачке. Убрать предшествующие кабеля электрических подъемников стекол, подвести новые и подключить их к приводу. Подвести провода исполнительного устройства, обмотать их изолентой и продвинуть внутри двери.
Активатор блокировки замка двери Старт Вольт SLA-0102, двухконтактный, 6а, Отзывы:
Тыкаем пальцем на пипку и о чудо-закрылись все двери. Значит не дотягивает. Но я же смазал… …Лезем заного! В этот раз изучаем электрическую часть закрывания, так как руками все закрывается. У меня все оказалось подтянуто, но не дотягивало вниз чтоб закрылись двери. А где эта грань, до которой нужно тянуть? Где-то ес ть концевик, на который нажимает утянутая пипка, и сигнал идет на блок ЦЗ, который в свою очередь закрывает остальные двери. Именно этим концевиком активатор водительской двери и отличается от оставшихся трех точнее 4ех-на пятой двери такой же активатор, как в остальных дверях Начинаем искать этот концевик.
Вдруг я его испачкал смазкой или он забился грязью на столько, что активатор не осиляет его продавить. Смотрим на проводку пристегнутую к двери, и видим их две штуки-одна колодка с тремя проводами, другая вообще без колодки, а два проводочка, красный и желтый.
Не работает электропривод замка двери Во всем виноват моторчик электропривода замка. Подденьте отверткой наконечник тяги наружной ручки ваз 2172 и отсоедините тягу. Демонтируйте накладку. Выверните два винта крепления… 17. Установите замок в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой.
Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок аналогично регулировке замка передней двери см. Рекомендуем посмотреть: Ремонт приоры руководство по ремонту Жгут проводов панели приборов ваз 2110 Как разобрать фишку на приоре Электрическая схема приора 16 клапанов Снимаем обшивку водительской двери. Отсоединяем колодку, идущую на актуатор от блока управления стеклоподъемниками и откручиваем два самореза крепления актуатора. Откручиваем два болта крепления замка двери и снимаем его. Теперь внутренний привод замка стал более подвижным. Отпускаем привод немного вниз и совмещаем последний саморез крепления актуатора с отверстием в двери.
Откручиваем саморез, снимаем актуатор с зацепа тяги и выниваем его. Устанавливаем новый актуатор в обратной последовательности. Подключаем блок управления стеклоподъемниками и проверяем работу. Устанавливаем замок на дверь. Устанавливаем обшивку двери на место. Две схемы простая и сложная Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание.
Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного. В первом случае, мы будем использовать только данный разъём. Во второй схеме используется ещё один контакт, называемый так: «сигнальный выход 2-шагового открывания замков». Найдите его на основном блоке. Подключаем сигналку простым способом В двери водителя «Лады Приоры» установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъём этого модуля: Нам понадобится коричневый шнур из разъёма.
Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв: Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле. Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ. Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т. Наилучший вариант подключения к ЦЗ Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание — один, водительский.
Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения: Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один трёхрядный. В разъёме X1 найдите три провода: Шестой красно-чёрный.
Учтите рекомендации автопроизводителя, чтобы не ошибиться при покупке. Вы всегда можете рассчитывать на помощь менеджера при подборе, если не получилось самостоятельно выбрать деталь. Мы проконсультируем по совместимости, наличию, условиям сотрудничества.
Буквально - разобрали, ковырнули, собрали обратно - вуаля. Суть в том, чтобы переставить внешний рядышком со внутренним - тогда шток будет немного недоходить до изначального крайнего положения на сжатии. Тем самым - нет проскальзывания по гребенке - актуатор работает как положено. В этой статье будут рассмотрены проблемы работы центрального замка на обычных активаторах. На фотографиях изображены обычные активаторы центрального замка. Ниже на схеме изображено подключение четырех активаторов к реле встроенным в сигнализацию.
Иногда эти реле называют встроенным интерфейсом ЦЗ. Но их может и не быть в сигнализации, тогда существуют минимум два слаботочных вывода для управления внешними реле. По схеме, если точки B1 и B2 вывести на разъем, тогда к ним подключаются внешние реле и соответственно B1 будет контакт отпирания, а B2 контакт запирания. Точка A может быть выведена на разъем, а может и нет. В последнем случае питание для общей точки A реле берется от питания сигнализации либо от силового питания активаторов в одной из точек D. Краткое описание работы схемы.
Соответствующее реле срабатывает. Коммутация самих активаторов происходит силовыми контактами реле. Одно реле и его силовые контакты называют - реле запирания, другое - отпирание. Из схемы видно, что активаторы подключены к 30-тым контактам реле и в спокойном состоянии через нормально замкнутые 87а контакты на обоих выводах активатора присутствует масса. Теперь если сработает какое либо реле 30 контакт кратковременно подключается к плюсу на 87 контакте , то на соответствующий вывод активатора будет кратковременно подано напряжение и соответственно шток активатора выдвигается или задвигается, тем самым закрывая или открывая замок двери. Поскольку все активаторы включены параллельно, то все двери откроются закроются.
Разберем варианты неисправности ЦЗ. ЦЗ не работает. Отсутствие силового напряжения питания в точках D. Причины: Сгорел предохранитель. Плохой контакт в разъеме между точками D1-1 и D1-2 или D2-1 и D2-2. Отсутствие массы в точках E.
Причины: Плохой контакт провода ов на кузове. Плохой контакт в разъемах между точками E1-1 и E1-2 или E2-1 и E2-2. Отсутствие силовых выходов в точках С. Причины: Подгорели или окислились силовые контакты реле. Некачественное реле, большой срок службы реле. Отсутствие слаботочного питания в точке A.
Причины: Если силовые реле встроены в блок сигнализации, то возможно обрыв печатных проводников. Если силовые реле выносные, обрыв провода ов центральной точки А. Плохой контакт в разъеме или обрыв между точками С1-1 и С1-2 или точками С2-1 и С2-2. Отсутствие управления на силовые реле точки В1 или В2. Причина: Неисправность управляющей микросхемы или ее питания. Обрыв печатных проводников платы.
Обрыв провода ов управления в случае внешних силовых реле или плохой контакт в разъемах точки В1 или В2. Сгорели все активаторы. Причины: Длинный импульс управления или при неисправности генератора на активаторах было повышенное напряжение. Возможно активаторы заклинило в одном из положений с расплавлением коллекторных узлов. Замыкание силового провода на массу от точки D1-2 D2-2 до 87-х контактов реле. Причина: Изоляция силового провода ов повреждена и провод замкнут на массу.
Предохранитель сгорает при закрытии. Замыкание силовых проводов управления активаторами, между точками С1-1 2 и С2-1 2. Замыкание на массу силовой цепи в точке С2-1 2. Сгорел один или несколько активаторов, замыкание внутри активатора. Причина: Изоляция силового провода ов повреждена. Внутри сгоревшего активатора возможно замыкание коллекторных пластин.
Предохранитель сгорает при открытии. Замыкание на массу силовой цепи в точке С1-1 2. Причины: См. Причина: Износ механизма шестерней активатора при неправильной установке. Центральный замок дергается, но открывания или закрывания не происходит. Причина: Не правильная установка активатора, нарушена фиксация крепления тяги.
На фото пример фиксации крепления тяги краской. Поиск неисправности. Поиск неисправности лучше начать с проводов питания. Поиск неисправности удобнее проводить светодиодным пробником и стрелочным мультиметром. Необходимо оговорится, что и тот и другой инструмент имеет свои недостатки при проведении проверки. Светодиод при напряжении 1-1,5 вольт светится не будет и не покажет просадку напряжения от 12 до 10 вольт, а стрелочный прибор в силу свой инертности не будет успевать отреагировать на короткие импульсы управления ЦЗ.
Питание должно подходить к колодке предохранителя. Предохранитель должен быть цел. Если предохранитель сгоревший, проверяем омметром цепи точек D. Возможно неисправность реле, залипание контактов см. Cтандартные автомобильные реле. Схемы и некоторые варианты применения Вставляем предохранитель.
Пробуем заставить сработать ЦЗ от брелка. Если не слышно щелчков реле, необходимо проверить питание в точке А и управление в точках В1 и В2. Щелчки реле есть, предохранитель цел, ЦЗ не работает. Проверяем силовое питание в точках D. Если до срабатывания питание есть, а при срабатывании реле пропадает, значит в силовой цепи плохой контакт, от места подключения предохранителя до самих контактов реле. Проверяем свитодиодным пробником силовую массу в точках Е и до контактов 87а реле.
Если на массовом проводе светодиод загорается при срабатывании реле, значит плохая масса на кузове, разъемах или других соединениях. Проверяем силовые импульсы управления на 30-х контактах реле. Если импульсы отсутствуют, то возможно нагар на контактах реле, см. Если импульсы присутствуют, то возможен обрыв проводов на участке от 30-х контактов реле до самих активаторов возможен обрыв обмотки активатора. Если при последовательной проверке в точках С1-2 и С2-2, при закрывании или открывании на обоих проводах появляется плюс одновременно, значит обрыв одного из проводов, до места проверки. Предохранитель сгорает при одном или любом срабатывании центрального замка.
Как уже было сказано выше это замыкание между собой проводов активатора, или оба провода перетерлись и замкнуты на массу, или один из силовых проводов управления замкнут на массу. На фотографии можно увидеть не качественный переход автомобиля ВАЗ. Подобная прокладка проводов вызывает выше указанный дефект. Пятипроводный активатор. Два провода этого активатора как обычно - силовое управление. Оставшиеся три провода подключены к микропереключателю внутри активатора.
Один из трех проводов - центральный контакт и в зависимости от положения штока активатора замкнут на один оставшихся двух проводов. Такой активатор еще называют мастер замком. С помощью отдельного модуля центрального замка можно организовать закрывание всех дверей управляя, или механически ключом, или нажимая кнопку замка водительской двери в салоне. Этот способ управления центральным замком используют и отечественные производители. Модули центрального замка могут несколько отличаться сигналами управления, об этом будет рассказано ниже. Здесь можно дополнить, что некоторые сигнализации имеют отдельный провод, для реализации подобной функции например Fortress F1.
У этого способа управления есть недостаток. При провороте личины откроются все замки сразу, хотя лучше для охраны автомобиля, что б замки открывались поэтапно, а закрывались одновременно. И еще один недостаток в точной и надежной регулировке механического крепления тяги. Если движение штока активатора будет не до конца или на грани срабатывания, то в некоторых случаях возможно все двери либо не закроются, либо не откроются. Самое неприятное, что открывание может произойти случайно в отсутствии владельца. Особенно это актуально на отечественных автомобилях, где всегда присутствуют люфты, зазоры, щели в которые попадает грязь и осаждается на смазку препятствуя надежному срабатыванию активатора, не говоря о коррозии механических деталей.
Заводской центральный замок отечественных автомобилей. Современные отечественные авто все чаще оборудуют центральным замком, который управляется ключом от личины или подниманием - опусканием кнопки замка в двери водителя. Мне встречались три варианта реализации функции ЦЗ. Первый вариант - в три двери автомобиля устанавливался обычный двухпроводный активатор, а в водительскую дверь - пятипроводный мастер замок. Центральный провод микропереключателя мастер замка подключают к массе обычно черный , оставшиеся провода управления белый и коричневый к блоку ЦЗ. В зависимости от наличия сигнала массы на том или ином проводе управления модуль ЦЗ даст команду по силовым проводам "закрыть или открыть" всем активаторам.
В таком первоначальном по времени производства варианте дополнительная сигнализация просто подключалась к этим проводам и управлялась сигналом массы. Второй вариант управления аналогичен первому, но при этом чтоб управлять активаторами, недостаточно было подать сигнал массы на провод, например - "закрывания", необходимо перед этим отключить от массы провод "открывания". Что при этом и происходит, если управлять ключом или кнопкой замка двери, но сигнализацию подключить уже чуть сложнее. Есть две схемы подключения сигнализации в этих случаях. В первом случае коммутация слаботочной цепи управления и при удалении блока сигнализации ЦЗ полностью не работает. Во втором случае от общей силовой цепи отрезается активатор водительской двери и его управление передается на сигнализацию, при удалении блока сигнализации работа ЦЗ не меняется.
Так же производитель ВАЗов пожелал сэкономить на активаторе водительской двери и стал вставлять туда только переключатель. В этом случае для полного ЦЗ необходимо установить дополнительно обычный активатор в дверь подключив его к штатным проводам. А силовое управление управлении активатором водительской двери отрезать от общей проводки и передать его сигнализации как на схеме второго варианта см выше.
Активатор замка двери BCS-2P (2-х проводной+крепеж)
Замучал меня активатор в водительской двери, то открывает. то только приподнимает грибок то же самое при закрывании. Купить Активатор замка двери водителя ВАЗ 2110 (5-и контактный без разъема)\. Активатор замка крышки багажника Logan/Sandero/Sandero Stepway/Duster б\у1830. когда Вы её хотите открыть изнутри поднятием "гвоздика". Изнутри за влажок окрываются все двери с центрального замка.
Установка центрального замка своими руками
Вы знаете как устроен ЦЗ? Если нет, то посмотрите этот ролик и Вам многое станет понятно. Правда в этом ролике рассмотрен принцип работы только ЦЗ с электроп. обзоры в фото формате. Замучал меня активатор в водительской двери, то открывает. то только приподнимает грибок то же самое при закрывании. На 3х дверях кроме водительской получилось зелёный активатора к красному разъёма, синий активатора к жёлтому разъёма. исполнительный узел, который позволяет механически открывать и закрывать тяги дверных замков автомобиля. Привод замка двери Vigilant А-5 В наличии.
13.4.3 Активаторы замков передних дверей
Вы знаете как устроен ЦЗ? Если нет, то посмотрите этот ролик и Вам многое станет понятно. Правда в этом ролике рассмотрен принцип работы только ЦЗ с электроп. Центральные замки предназначены для запирания и отпирания одной или нескольких дверей по дистанционному сигналу либо повороту ключа. На этот случай рекомендую припрятать с наружи машины ключ от замка же залезть под обшивку двери и узнать что, как и почему. когда Вы её хотите открыть изнутри поднятием "гвоздика".
Подключаем актуаторы ЦЗ к сигналке
На этой фотографии задняя дверь. А ошибки в установке аналогичные. Желтой стрелкой указано движение штатной тяги, красной стрелкой движение штока активатора. При такой ошибке усилие при выталкивании штока будет прикладываться на излом самого штока и стальная тяга со временем начнет выскакивать из отверстия штока. Зелеными линиями на фото схематически изображены пластины крепления из комплекта активатора. Оранжевым, схематично показан активатор. При такой установке активатор можно максимально приблизить к штатной тяге, при этом изгибы тяги активатора будут минимальны. Теперь о крепление тяги замка к штатной тяге. На следующей фотографии изображен элемент крепления тяг.
Он имеет сквозное отверстие для тяги активатора и разрезная сторона для крепления к штатной тяге. Если фиксирующие винты ослаблены, то этот элемент должен свободно двигаться на тяге активатора. Вот в таком положении его лучше всего приложить к штатной тяге, выбрать место, где удобно и с должным усилием можно будет зафиксировать винты. Задвинуть рукой тягу активатора вниз, затем задвинуть штатную тягу в направлении соответствующем закрытому состоянию замка двери. При необходимости выступающий за крепление конец тяги активатора можно откусить мощными клещами или бокорезами я обычно надпиливаю в нужном месте риску острой кромкой надфиля глубиной в пол миллиметра и далее при изгибе в этом месте тяга ломается. Обе тяги задвинуты. Фиксируем с средним усилием винт на тяге активатора. Придерживая штатную тягу на месте, выдвигаем тягу активатора вместе с креплением на 2-3мм и фиксируем с средним усилием крепление на штатной тяге замка.
Проверяем рукой ход активатора вместе с механизмом замка двери, щеколда должна быть закрыта. Проверяем открытие щеколды в крайних положениях активатора. Если на механизме штатного замка установлен микропереключатель как в ВАЗах , то проверяем в каких положениях происходит закрывание остальных дверей. Главное что бы это не было одним из крайних положений или близко к крайнему положению дополнительного активатора. Проверяем ход стеклоподъемника. Прикладываем обшивку двери на предмет последующего крепления и отсутствия выступающих элементов. Если все нормально, закручиваем винты крепления тяг с максимальным усилием. Проверяем работу активатора от руки еще раз.
Проверяем работу активатора от АКБ. Для этого берем два провода достаточной длинны, подключаем к клеммам АКБ. Коротко касаемся проводами к проводам активатора, меняем полярность и работу активатора в другом направлении. Если все нормально, то отключив проверочные провода от АКБ, прокладываем провода от активатора в салон. Остается подключение к сигнализации. Ряд отступлений, поправок или пожеланий. Может быть так устроен штатный замок, что при выдвижении штока он будет закрываться, а при втягивании штока открываться. Пусть это Вас не пугает, главное результат качественной работы активатора, а коммутацию проводов можно будет переключить в салоне около проводов сигнализации.
Работа штатного замка может быть сильно затрудненной. Желательно сразу это проверять до разбора обшивки двери, а потом после разбора. Возможно, обшивка двери мешает нормальной работе штатного замка, а значит и будет мешать работе активатора. Так же тормозить работу замка может отсутствие смазки в замке, попадание пыли и грязи, ржавчина и коррозия. Есть еще не маловажная деталь — это пружинка в штатном замке. Она служит для фиксации крайних положений, если усилие активатора не достаточно что бы её стронуть, то пружинку надо удалять. У меня был случай, когда активаторы в Волге отбегали полтора года и после очередного пыльного лета отказались работать. После удаления пружинок авто бегает уже два года без проблем.
Винты крепления тяг желательно контрить краской. При окончательном креплении достаточно капельки краски на резьбу винта и можно затягивать. Иногда встречается дефект, когда активатор работает в одну сторону, а в другую нет, причем попытка движения происходит. Дефект в плохом креплении винта на тяге активатора. Эта фотография показывает элемент крепления на тяге активатора. Цифрой 2 обозначен винт крепления на тяге. Если винт ослабнет, то по логике тяга будет свободно скользить в отверстии. На деле может быть несколько вариантов.
Первый, когда тяга скользит в отверстии и движение замка не происходит. Второй и третий варианты, когда замок либо закрывается, либо открывается. Соответственно если это мастер замок, то и остальные двери будут вести себя аналогично. Это происходит потому, что острые кромки этого элемента, в точках 1, могут закусывать тягу и в зависимости от верхней или нижней точке будет либо только закрываться, либо наоборот открываться. Причем шум вращающегося моторчика будет слышен в обоих случаях. При установке и закрепленных тягах, проверять работу активатора, как от руки так и кратковременной подачей напряжения с клемм АКБ внешними проводами. Движение соединенных тяг не должно быть затрудненным. Причиной того может быть деформация корпуса активатора, изгиб или деформация штока, следствием будет выход из строя активатора.
Установка активатора на тросиковые тяги. Собственно установка аналогично описанной выше, а вот крепление к тросикам механизма замков иллюстрируют следующие фотографии. Комплект для установки двух активаторов. Крепление комплекта на металле двери и крепление тросика в рубашке. Тросик освобожден от рубашки между креплениями. Подключение тяги активатора к тросику. Данные комплекты я не встречал у отечественных поставщиков, потому однажды мне пришлось изобретать подобное самому. Пластину можно выпилить самостоятельно из подсобного металла.
Пружинящие крепления я брал от печки Газели, там рубашки тросиков крепятся аналогично.
Если указанные действия завершились успешно, обшивку начинают демонтировать, отодвигая её от металла. Демонтаж проводится, начиная с любого из углов, но при этом нужно соблюдать осторожность: пистоны, удерживающие пластик, являются хрупкими. Если в комплектации есть стеклоподъёмники, необходимо будет отключить разъём, соединённый с блоком кнопок. А ещё, другой похожий разъём присутствует в большинстве комплектаций — там, где есть центральный замок. Оба разъёма необходимо разъединить. Все этапы, описанные здесь, в любом случае затрагивают электронику. Также, предстоит сменить проводку и привод электрического подъемника стекол. Для проделывания этих работ нам потребуются такие предметы: дрель и сверла пассатижи кусачки и паяльник К тому же, потребуется центральный замочек, крепящие элементы и обивка около двадцати штучек , плюс трубочка перехода стоечка-дверь, клеммы «мамка-папка», кембрик термоусадки и проводка. Устанавливание актуатора Теперь приступим.
Вначале снимем ручку, а потому открутим три болтика, крепящие ручки. Ручку следует убрать, облицовочку ручки для открытия дверцы, также нужно снять. Вторую дверцу разбираем так же. Сейчас приступим к снятию обивки дверцы. Для этого нужно поддеть обивку отверточкой. Очевидно, что самое лучшее место, где закрепить актуатор — это внизу слева в углу. Для закрепления актуатора нужно просверлить щели и вкрутить саморезы. На изображении указаны точки, где нужно просверлить. Тягу актуатора зажимчиком прикрепить к замочной тяге. Ходу тяги актуатора следует быть на четыре-пять миллиметра побольше, если сравнивать с ходом замочной тяги.
По центру ходы тяг совмещаем. Тяга актуатора, лучше пусть не доходит около двух миллиметров по каждому направлению.
Для подтверждения факта оплаты Вы можете направить копию платежной квитанции с отметкой банка на электронный адрес sales steklopodem. Для подтверждения факта оплаты Вы можете направить копию исполненного платежного поручения с отметкой банка на электронный адрес sales steklopodem. Выбрать удобный для себя способ оплаты Вы сможете в процессе оформления заказа.
Столь бюджетный блок управления центральным замком может выполнять только сервисную функцию. Нажатие кнопки на брелке заменяет физический поворот ключа в личинке замка для отпирания и запирания авто. Принимая сигнал, блок управления подает напряжение на силовые провода. Остальные провода подключаются для световой сигнализации, доводчиков стекол и т. Читайте также: Как восстановить выцветшую автомобильную краску Рассматриваемый блок может быть внедрен не только в штатную систему с управлением по минусу либо плюсу, но и в ЦЗ с вакуумным приводом. В комплекте с блоком ДУ идет инструкция, позволяющая подключить систему параллельно штатному блоку ЦЗ. В таком случае работоспособность заводского блока управления сохраняется. Установка и подключение центральных замков Установка активатора центрального замка в переднюю дверь Установку центрального замка следует начать со снятия обшивок дверей и других элементов, которые могут стать помехой при монтаже. Затем в каждой двери сверлятся отверстия для установки металлической планки, на которую будет крепиться активатор замка двери. Закрепив и отрегулировав пластиковый активатор, переходим к подсоединению и укладке проводов. Задача — завести провода в салон автомобиля и подключить к блоку сигнализации. Для того чтобы избежать попадания влаги на провода и дальнейшего выхода из строя активаторов и других устройств электростеклоподъемники, подсветка дверей , продумайте прокладку проводов вдоль двери заранее. Не размещайте провода в нижней части двери, так как в этом месте чаще всего скапливается вода. Прокладка провода активатора центрального замка При прокладке провода обратите также внимание на самую «проблемную» зону, а именно место перегиба проводов в проеме между дверью и кузовом. Защитная трубка проводки дверей Самый оптимальный вариант — использовать проходную резиновую трубку. Такая гофра защитит проводку от перетираний и изломов. Тем самым, вы не только упростите себе работу по прокладке проводов, но и сможете осуществить их соединение, пропайку и изолирование без особых трудностей. На автомобиле ВАЗ 2106 панель приборов снимается довольно просто четыре самореза и четыре гайки. Скручивать или паять провода? Мы рекомендуем приобрести клеммы «мама» и «папа», а также специальный инструмент для обжима проводов. В случае выхода из строя активатора, вы без проблем сможете заменить его на новый. Для этого понадобится просто отсоединить клеммы, демонтировать старый и подключить рабочий активатор. Как подключить центральный замок к сигнализации? Так как автомобиль ВАЗ 2101-2107 изначально не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом. Зеленый и синий провода к массе автомобиля или, по-другому, «земле». Белый провод к синему проводу отпирания активатора замка двери, а желтый провод к зеленому проводу запирания электропривода. Большинство китайских автосигнализаций, особенно недорогие модели A. Иногда складывается впечатление, что китайские производители меняют только этикетку, а «начинка» остается прежней. По крайней мере, сам 6-ти контактный разъем с силовыми выходами для замков, а также цвета проводов отличаются довольно редко. Ознакомившись со схемой подключения центрального замка, смело приступайте к соединению проводов и проверке работы активаторов. После успешных тестов остается только собрать все снятые детали на место и затем произвести «контрольную» проверку. Работа сделана, поздравляем! Примерная сумма затрат — около 500 рублей, без учета стоимости сигнализации.
Предохранители
- Подключаем актуаторы ЦЗ к сигналке
- Активатор замка двери Хендай матрикс
- Почему центральный замок не закрывает одну дверь?
- Принцип работы активатора двери
- Как работает центрозамок
Особенности центрального замка
- Принцип работы активатора двери | Хитрости Жизни
- Активатор замка водительской двери - Авто Брянск
- Активатор замка двери SKY DL-2-24 - купить по цене 186 ₽ в интернет-магазине MVA-Group
- Активатор замка двери 2-х проводной
- Привод замка двери VIGILANT A-2 Strong 2-х усиленный (6кг)
Активатор замка двери устройство
Как только подсоединяю активатор (центральный замок) то светодиод вообще никакие признаки не подаёт, что на закрытие, что на открытие. Представляет собой устройство, в котором осуществляется продольное перемещение штока вместе с головкой, которое позволяет механически открывать и закрывать тяги дверных замков автомобиля. Изнутри за влажок окрываются все двери с центрального замка. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора. Активатор замка двери SKY SL-2 (YR-301A-2P/DL-2) 2-х контактный универсальный. Одной из причин такого поведения ЦЗ может быть нарушение фиксации крепежа тяги, идущей от привода к механизму замка (в водительской двери, если плохо работают все активаторы, либо в той, у которой происходит нарушение процесса отпирания/запирания).