Новости актер майор гром

В семье актера Дмитрия Чеботарева, снимавшегося в фильме "Майор Гром: Чумной Доктор" произошло пополнение. У него родился сын. Об этом сообщает РИА «Новости». Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — супергеройское кино, по одноименным комиксам российского издательства Bubble Comics. Пресс-служба московского Роспотребнадзора сообщила о проверке соблюдения коронавирусных мер на автограф-сессии с актёрами Сергеем Горошко и Дмитрием Чеботарёвым, приуроченной к фильму «Майор Гром: Чумной доктор».

Первый супергерой России: как складывалась карьера Тихона Жизневского до «Майора Грома»

Актеры фильма Майор Гром Игра, актерский состав, кто снялся в Майор Гром 3 «Майор Гром» — это кинокомикс, причём в том числе и в самом прямом смысле: в картине много анимации.
Российский актер Тихон Жизневский травмировался на съемках фильма «Майор Гром» Актер Тихон Жизневский сыграл главную роль в киноленте «Майор Гром: Чумной Доктор».
Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах Третий фильм о майоре Игоре Громе выйдет в прокат 23 мая.
Майор Гром: Игра х BUBBLE Weekend. Встреча с актёрами фильма Майор Игорь Гром, Максим Шустов в "Огне", Кольцов в сериале "Топи", Иван Майский в "Первом Оскаре" — 1 января список крупных киноролей Тихона Жизневского пополнится Трубадуром в музыкальной комедии "Бременские музыканты".

Актёр Жизневский рассказал о подготовке к съёмкам фильма «Майор Гром: Игра»

Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Алексей Маклаков, Александр Сетейкин, Сергей Горошко. Актер, сыгравший в фильмах «Огонь», «Майор Гром: Чумной Доктор» и сериале «Топи», впервые стал отцом. Звезда тщательно скрывал рождение наследника. |. 16 мая в Центральном детском магазине на Лубянке была запланирована встреча с актёрами из фильма «Майор Гром: Чумной доктор», однако всё пошло не по плану. Актёр из сериалов «Молодёжка» и «Майор Гром» Юрий Ваксман умер в 62 года. Сценарист и продюсер фильма "Майор Гром: Чумной доктор", главный редактор Bubble Роман Котков пообещал фанатам, не успевшим встретиться с актерами картины в Центральном детском магазине (ЦДМ) в Москве, специальный тираж комиксов с автографами артистов.

Тима Белорусских

  • Актер Тихон Жизневский рассказал о главной силе Майора Грома
  • В Москве опечатали Центральный детский магазин после автограф-сессии с актерами «Майора Грома»
  • О чем будет фильм
  • На встречу с актерами фильма «Майор Гром» в ЦДМ вызвали полицию
  • Дата выхода
  • Давка в магазине на встрече фанатов с актерами фильма "Майор Гром".

На встречу с актёрами из «Майора Грома» вызвали полицию и её отменили из-за давки

Умер актер из «Молодежки» и «Майора Грома» Юрий Ваксман Квартира майора Грома, съёмки в павильоне Фото: Bubble Studios.
Актер Сергей Горошко о фильме «Майор Гром», музыке Chili Cheese, призвании и счастье Новая картина называется "Майор Гром: Трудное детство" и выйдет в начале 2023 года.

Умер Юрий Ваксман — актёр из «Молодёжки» и «Майора Грома»

Претензии к детскому магазину у Роспотребнадзора возникли в связи с нарушением противоэпидемических мер во время автограф-сессии с актерами фильма "Майор Гром". По данным СМИ, на мероприятии присутствовало более 5 тыс.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Но, конечно, всегда лучше с артистом попробовать сцену и понять, что у него находится внутри, потому что внешность можно изменить под кадр, а психофизику — практически невозможно. Он не может его сыграть, потому что он вообще другой человек, из другого теста слеплен как личность. Да, он может изобразить, может пристроиться, но, тем не менее, сама по себе типажность тебе как режиссёру практически ничего не даёт с точки зрения правдивости повествования.

И так же с Сашей Сетейкиным. До того, как мы его подстригли, нашли правильную одежду, нашли правильные очки, правильные черты и цвет волос — он не был похож на Диму Дубина визуально. Артём Габрелянов очень нервничал по этому поводу, ведь комикс для нас был библией не только в сюжетах, но и в визуальных образах. Но если бы мы пошли по пути точного визуального соответствия картинкам из комиксов и реальных людей — мы бы точно никуда не пришли, а если бы и пришли, то чёрт знает куда. Единственным максимально точным визуальным попаданием я считаю Сергея Горошко. Когда мы познакомились с ним, я решил, что это сам Сергей Разумовский сошел со страницы комиксов и выдаёт себя за актёра. Правда, он был рождён для этой роли. Кастинг в проекте-экранизации — это очень непростая работа, которую мы провели вместе с Артёмом, Мишей и нашим кастинг-директором.

Я считаю, что получилось на ура, и важный показатель — это реакция фанатов комиксов о «Майоре Громе», ведь они самые строгие судьи. Я переживал за фанатов, потому что они любят эти комиксы, они знают своих героев наизусть, они в них влюблены как в реальных людей. А ты приходишь такой и говоришь: «Тот, кого ты любил все эти годы теперь будет выглядеть вот так». Есть нюансы, в общем. В итоге нас приняли хорошо, нас поддержали, фильм ещё не вышел, а всех без исключения артистов уже разрывают на части, заваливают инстаграм и соцсети письмами с признаниями в любви, фан-артом, рисунками, подарками. Хотя ведь всё могло сложиться совсем иначе. Значит, на данном этапе мы всё сделали правильно. Подход по поиску зерна роли, а уже потом каких угодно внешних сходств, сработал.

Я понимаю, что именно так хорошее кино и должно делаться, всё остальное — это просто картинки. Кино — это в первую очередь история и чувства, которые она вызывает, а потом уже изобразительные решения. У тебя в обоих фильмах и в клипе «Где бы ты ни был» фигурируют актёры-дети и актёры-подростки. Насколько тяжело с ними работать и в чём вообще специфика? Я бы не сказал, что тяжело. Это просто по-другому, ведь те приёмы и методики, которые ты используешь в общении со взрослым человеком, с ребенком не работают. Тут нужны другие инструменты, нужен образный подход, ты не можешь с ним просто поговорить о жизни, каких-то вещах личных, чтобы он понял, что ты имеешь в виду. Ребёнку нужны определённые ситуативные приспособления, где-то более конкретные, где-то, наоборот, отстранённые, где-то надо включать его фантазию, превращать этот процесс в игру, в которую он играет, а не в роль, которую он должен исполнить.

Когда ты в первый раз сталкиваешься с ребёнком на съемках — это дикий стресс. Ты объясняешь очевидные логические вещи, ставишь понятные задачи, а он тебя не понимает и всё. Но всё это дело опыта и, наверное, любви к детям как таковым. Часто пробы проходят таким образом, что кастинг-директор или помощник записывает визитки артистов и присылает тебе с пометками. Артист где-то там сам разыграл сцену, чтобы ты мог ознакомиться с пластикой человека, его внешностью и послужным списком. На второстепенные роли можно утвердить артиста даже заочно. Но с детьми такое не прокатит, нужно обязательно встречаться: то, что ребенок сделал для тебя в кадре на пробах и то, как он существует в реальности — это кардинально разные вещи. Смотришь на сцену, ребенок исполняет пробу — класс, сыграл то, что нужно.

Потом ты с ним встречаешься и репетируешь другую сцену, понимаешь, что он может сделать её только так как было и никак иначе, а какие-то вещи ему просто непонятны по возрасту или неинтересны. Поиск детей для кино — это одна из самых непростых задач. С тобой особенно интересно обсудить саундтрек, потому что ты пришёл из клипов. Для начала самый очевидный вопрос: почему ты выбрал песню «Перемен» и не боишься ли, что в этом будут искать политический подтекст? Я считаю, что сегодня наше общество крайне поляризовано — политический подтекст сквозит везде, это часть нашей будничной реальности: всё, что сейчас находится на виду, с той или иной точки зрения политически осмысляется. Отвечая на вопрос: нет, не боюсь, но знаю, что будут. Однако в фильм мы намеренно не закладывали конкретных политических мотивов, мы говорили об общественных проблемах, о коррупции о конфликте справедливости и правосудия. Наши герои — это не чиновники и управленцы, а именно богачи и нечистые на руку люди, чей бизнес и связи вредят обществу, а совесть и честь у них отсутствуют.

Таким образом, мы мягко огибаем политический подтекст, чтобы не возникало острых и жестоких нападок ни с той, ни с другой стороны. Корткометражку «Самолётики» по понятным причинам хейтили и левые, и правые. Одни говорили о том, что фильм пропагандирует интересы власти, другие — о том, что фильм разжигает антиправительственные настроения, хотя на деле история была написана лишь об актуальных социальных проблемах. В нашем фильме мы хотим этого избежать. Риторики политического толка хватает — куда ни плюнь. Достала уже, если честно. В качестве саундтрека для трейлера песню «Перемен» решил использовать Артём. Эта идея родилась у него еще задолго до моего появления на проекте, но я идею поддержал.

Главным образом потому что в таком заходе присутствовал риск. Цой для наших сверстников — святое, люди остро реагируют на любые каверы и взаимодействия с музыкой группы «Кино». Но мы постарались максимально честно и продуманно подойти ко взаимодействию контекстов песни и фильма. Рома Селиверстов — наш композитор — не без помощи многоуважаемого Юрия Каспаряна с большой любовью и внимательностью подготовил наброски, вокальную партию и партитуры, монтаж вели слово в слово, буква в букву, так, чтобы любая склейка и наслоение изображений на текст песни не были случайными. Это очень интересный и ответственный процесс. Одно неверное движение — и твой благоразумный перформанс в глазах общества становится пляской у иконстаса Храма Христа Спасителя. Одна неверная нота, одна неверная интонация — и тебя распнут. Потому что Цой — это святое.

И, вот, сработало. Люди в восторге, такого количества положительных отзывов в комментах на ютюбе под трейлерами российскоого кино я еще не встречал. Камень с плеч, замысел удался. Ты говорил, что саундтрек для тебя — определяющая вещь, и что ты отталкиваешься от музыки даже во время съёмок. Расскажи подробнее, как это работает. В кино это не совсем так, как в клипах, но тоже имеет большое значение. То, что и как мы говорим; то, как мы двигаемся; то, что отражают наши глаза — это всё язык коммуникации, и музыка — тоже. И так как я всю жизнь связан с музыкой и занимаюсь ей, для меня во время подготовки говорить о фильме и думать о нём, не менее важно, чем услышать его.

Поэтому я уделяю много внимания поиску референсов по звучанию, и эти настроения и эмоции начинают сами выстраиваться. Само звучание инструментов помогает мне сформулировать слова и образы в изображения. Те тесты и пробы, которые мы уже на данный момент сделали в музыке для фильма, показывают, как мне кажется, что это будет чертовски свежо. Рок-музыка в сочетании с академической киномузыкой, симфоническими запилами и тёмной электроникой, в руках Ромы и его команды заживёт. Будет «ауч! Я всё жду-не дождусь момента, когда мы наконец отправимся на студию. Кроме композиторских решений мы ищем уже существующую песенную музыку.

Гости автограф-сессии заполнили несколько этажей торгового центра и соседние улицы. В результате организаторы вынуждены были отменить встречу и попросить гостей разойтись. Позднее стало известно, что в отношении компании было возбуждено административное расследование из-за нарушений правил санитарной безопасности. В Роспотребнадзоре сообщили, что посетители не соблюдали социальную дистанцию, не носили средства индивидуальной защиты, а организатора не проводили обеззараживание воздуха.

«Майор Гром: Трудное детство» — о съёмках кинокомикса рассказывают режиссёр и актёры

"Майор Гром: Чумной доктор": как в Москве получали автографы актеров. Metro Майор Игорь Гром, Максим Шустов в "Огне", Кольцов в сериале "Топи", Иван Майский в "Первом Оскаре" — 1 января список крупных киноролей Тихона Жизневского РИА Новости.
Умер Юрий Ваксман — актёр из «Молодёжки» и «Майора Грома» - Чемпионат Актер Игорь Золотовицкий о праздновании юбилея.
Умер актёр Ваксман, сыгравший в сериалах «Молодёжка» и «Майор Гром» Культура - 26 апреля 2024 - Новости Москвы -
Тихон Жизневский: «Я на стороне Чумного Доктора» Главную роль в картине исполнил актер Тихон Жизневский, который покорил поклонников гик-индустрии своей игрой и попаданием в образ того самого майора Игоря Грома.

В массовке фильма "Майор Гром" зрители разглядели порноактёра, который наказывал плохих студенток

«Майор Гром», журналист из сериала «КиноПоиск HD» «Топи» и весельчак Максим из «Огня», Тихон рассказал VOICE, почему порой важно вовремя уйти и вовремя вернуться, как реагировать на критику и о желании сыграть крота. Тихон Жизневский, звезда «молодой гвардии» Александринского театра, сыграл главную роль в первом (визуально безупречном!) российском кинокомиксе «Майор Гром: Чумной доктор»: бандитский Петербург — все. «Майор Гром: Чумной Доктор». Мы связались с Олегом и задали ему несколько вопросов о «Майоре Громе», съемках, славе и многом другом. EG: Недавно появились новости, что «Майор Гром: Чумной Доктор» купил Netflix. Первые новости о выходе сиквела «Майор Гром: Чумной доктор» появились в 2022 году. Каждый актёр соответствует по фактуре заявленному образу своего персонажа, будь то суровый и замкнутый майор полиции или же гений, миллиардер, сирота, психопат. Сыгравший главную роль в блокбастере Тихон Жизневский поделился своими мыслями о современном поколении актеров в разговоре с медиаплатформой «Смотрим». По словам Жизневского, сегодняшние артисты тщательно следят за собой.

Цой, аполитичность и минимум графики. Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»

Актёр Тихон Жизневский сообщил, что вернётся к роли следователя в фильме «Майор Гром: Игра». Десятки фанатов атаковали актера фильма «Майор Гром» на выходе из театра — видео. В эксклюзивном интервью нашей медиаплатформе актер Тихон Жизневский, сыгравший главную роль в блокбастере "Майор Гром: Чумной Доктор", поделился своими мыслями о первом русском боевике, снятом по комиксу, о роли театра в своей жизни и о новом актерском. Биография актера Тихона Жизневского: личная жизнь, второй брак с Ксенией, рождение сына. Съемки в супергеройской франшизе «Майор Гром», главная роль в мистическом сериале «Топи», служба в театре. Столичное управление Роспотребнадзора инициировало проверку из-за организации массового мероприятия на площадях торгово-развлекательного центра ЦДМ на Лубянке. На 16 мая здесь была запланирована встреча поклонников с актерами и создателями фильма "Майор Гром.

Что происходит с «Майором Громом» — визит на съёмочную площадку и большое интервью с создателями

Как в Италии ослабили ограничения и что из этого вышло, смотрите по ссылке. Последние новости.

Как относишься к этому? Жизневский: Меня словно судьба за руку ведет.

Были в жизни микромоменты, когда приходилось прикладывать серьезные усилия, но редко, очень редко. Вокруг меня есть люди, которые постоянно трудятся. А я не пахарь, я лентяй. Но жизнь что-то подкидывает мне постоянно.

Думаю, дело реально в имени — Тихон же переводится как «удачливый». Надеюсь, что меня за все счастливые совпадения потом не стукнет по голове. Исмаилова: Мистика. Ты в мистику веришь?

Жизневский: Нет. Но есть у меня три приметы. Я в зеркало смотрюсь, когда случайно домой возвращаюсь, прошу на ногу переступить и сажусь на текст, если он на пол падает. Swine Исмаилова: А суперсила у тебя есть?

У Майора Грома, кстати, в фильме ее тоже нет. Мы с ним обычные люди. А у тебя что, есть суперспособность? Исмаилова: У меня цветы домашние не умирают.

Все приживаются. Жизневский: Так у меня тоже. Растут и цветут. А месяц назад я взял и елку незаконно на Рубинштейна посадил.

У меня три года после праздников дерево стояло дома в горшке и не осыпалось. В конце апреля я его вынес за окно, посадил в землю. Хожу теперь, поливаю. Елочка зеленые иголочки дала.

Кофейком ее с девушкой по очереди посыпаем. Исмаилова: Кофейком? Жизневский: Ага. Говорят, что кофе червяков приманивает.

Исмаилова: Значит, за человеком, который сыграл Майора, числится незаконная высадка елки. А реально ты когда-нибудь в полицию попадал? Жизневский: Один раз. В Петербурге, на Маяковской.

Мы шли с товарищем, и у нас в руках были стаканчики с колой и коньяком. Но мы очень прилично себя вели, поэтому когда полицейские нас тормознули, то по закону предъявить ничего не смогли. Спросили только: «Распиваете? Исмаилова: Нарвался.

Жизневский: Это был актерский эксперимент. Мне хотелось поездить немного в полицейской тачке, посмотреть, как изнутри это все работает. Мы приезжаем в отдел, а у друга моего паспорта с собой нет. Я тогда жил на Невском, поэтому предложил свои документы в залог оставить и сбегать домой.

Выхожу из полиции, прохожу 50 метров и чувствую сзади мощный удар с ноги в голову. Я падаю, у меня кровь носом, оборачиваюсь, а там — семь человек. Топтали меня, пинали, прыгали на лице, пока какой-то проезжавший мужик не остановился. Он их разогнал и предложил меня в полицию отвезти.

Ну мы с ним проехали обратно 50 метров.

Комиксы о майоре Игоре Громе издаются с 2012 года, и историй там очень много — самых разнообразных. Первый полнометражный фильм «Майор Гром: Чумной доктор» вышел на экраны в 2021 году, и экранизация других историй как будто была предопределена. Но, вместо продолжения приключений сурового майора, кинокомпания Артёма Габрелянова Bubble Studios выпустила приквел, которого в комиксах нет. Почему же вторым фильмом об Игоре Громе стала история его детства? Как рассказал сам Артём Габрелянов, на решение снимать именно эту историю повлияли две вещи: желание «Кинопоиска» как инвестора проекта и требования фанатов «пояснить за сложный характер» майора: — К нам обратились из «Кинопоиска», а конкретно Оля Филипук, которая также является продюсером этого фильма. Она заявила, что компания хотела бы сделать какую-то интересную короткую историю по вселенной «Майора Грома». Изначально вообще хотели сделать с их подачи какую-нибудь историю про Сергея Разумовского.

Я предложил снять историю про самого майора Грома, про его детство, в короткометражном формате — 30-40 минут. Но, в итоге, потом этот фильм у нас разросся до полноценного полного метра — час и 20 минут. Мы хотели рассказать историю становления Игоря Грома, объяснить, почему он ходит такой угрюмый, хмурый весь фильм «Майор Гром: Чумной доктор», почему он не доверяет напарникам, почему он не носит оружие… Мы думали, что все эти вопросы можно оставить как факт, но оказалось, что зрителям этого было мало. Поэтому мы решили сделать целый фильм, который объяснял бы его трагическую судьбу, его характер — эти метаморфозы в детстве. Инди-драма с супергероями в сжатом формате Впрочем, тот факт, что картина изначально задумывалась как короткометражка, всё же сыграл свою роль. Для такой истории экранного времени оказалось слишком мало: повествование обрывается резкой развязкой, едва разогнавшись как следует. Ожидаешь ещё несколько детективных витков — а битва оказывается финальной. Но резкая развязка поражает и личностью главного злодея, оказавшегося под маской.

Раскрывать тайну не будем, но поворот зрителей ожидает, действительно, крутой. Фото: материалы представлены КиноПоиском История строится вокруг отца Игоря — Константина Грома, который трудится майором петербургской милиции в смутные 90-е. Один небольшой проступок юного парня, обделённого вниманием отца, влечёт за собой другой, необратимые последствия которого и сделают взрослого Игоря Грома столь суровым и замкнутым. Уже в самом конце, в короткой сцене мы увидим Тихона Жизневского, исполнившего роль Игоря Грома в первом фильме. А пока на экране отец и сын с их сложными, но тёплыми отношениями. В своё время Трофим снимал картину «Лёд», но от съёмок второй части отказался, не захотев «второй раз заходить в ту же воду». Позже именно он снял «Чумного доктора», но оказаться в этом потоке дважды ему, как выяснилось, было интересно. По его словам, его привлекла именно возможность экспериментировать с жанром.

И, если качество игры некоторых актёров особенно второго плана иногда вызывает вопросы, то анимация удалась на славу. Режиссёр — о любимых сценах, вызовах и «золотых» эпизодах Съёмки картины шли меньше месяца, с 29 марта по 27 апреля 2022 года. Как удалось всё отснять за такой короткий период? Я думаю, что большое значение имеет слаженность команды. Мы во второй раз зашли той же самой командой, что и на предыдущем фильме, в «Трудное детство». Мы все понимаем друг друга с полуслова, понимаем и вкус, и интересы друг друга, это позволило нам в кратчайшие сроки создавать, принимать и осуществлять какие-то очень смелые и сложные решения. Фото: материалы представлены КиноПоиском В «Трудном детстве» петербургского героя будет немало знакомых нам всем локаций. Режиссёр рассказал, какие натурные съёмки дались ему особенно сложно: — Очень непросто было договориться и осуществить съёмку на Исаакиевской площади.

Троечников туда брали охотно, никакого конкурса не было, потому что идти особо никто не хотел, все считали, что там занимаются какими-то кривляньями. Из этого театрального класса появились сестры Арнтгольц, Артём Ткаченко, то есть теперь это место уже знаменитое, в котором ребят хорошо готовят к поступлению в театральные вузы. И я туда пошел, начал заниматься, мне стало интересно. А потом поехал и поступил во все московские институты. И тебя во все взяли? Но в «Щуке» раньше всего было зачисление, и мне сказали, мол, давай уже приходи, что ты будешь туда-сюда бегать. Я хотел поступить в институт, чтобы уехать теперь уже из Калининграда. Не сказать, что в Москве я стал сильно счастлив и что мне было хорошо. Поэтому, окончив институт, я с удовольствием уехал работать в Александринский театр в Петербург, где наконец стал прекрасно себя чувствовать, где и нахожусь по сей день.

Как тебе удается совмещать работу в репертуарном театре с твоим нынешним съемочным графиком? Только благодаря какому-то нечеловеческому терпению моего художественного руководителя и главного режиссера Александринского театра — Валерия Владимировича Фокина. И я выражаю ему огромную благодарность за то, что он меня поддерживает. Потому что я безумно люблю театр, это мой дом, здесь я натренировал те мышцы, которыми сейчас работаю, — душевные мышцы, здесь мне дали большую часть того, что я умею. Я очень хочу в нем работать и, надеюсь, буду делать это и дальше. Я с низкими поклонами каждый раз к ним прихожу и прошу отпустить на съемки, говорю, вот такой интересный проект, никак не могу отказаться. И мне идут навстречу. Проектов теперь действительно очень и очень много. А как вообще кино появилось в твоей жизни?

В кино я впервые снялся еще во время поступления, когда мне было 15 лет. Кастинг-директора периодически ходят по институтам, смотрят абитуриентов, чтоб свеженьких взять. И вот меня сфоткали, позвали к Виктору Шамирову на пробы в фильм «Дикари». Потом утвердили, и в тот же период я поступил. Оставалось еще два месяца до начала учебы, и я поехал на съемки вместе с Куценко, с Башаровым, с покойным Галкиным — такой внушительный список звезд. Для меня это было нечто — приехать из деревни, поступить во все театральные институты с конкурсом 500 человек на место и сразу начать сниматься. Конечно, крыша у меня поплыла. В чем это проявлялось? Ну я чувствовал, что я царь института, бог театра и вообще всё умею и знаю.

Для психики любого человека это тяжелое испытание, а для того, который приехал из глубинки, — особенно. И честно говоря, хорошо, что всё это произошло тогда, — надеюсь, теперь такого не случится. Уже на втором курсе я спустился с небес на землю и понял, что все-таки надо чему-то поучиться, потому что ни фига я не умею. И когда позднее я снялся у Санаева в картине «На игре», ничего подобного не было. Я уже как-то более объективно себя воспринимал, как человека, который еще ничего не понимает в профессии. А когда пришел в театр, убедился в этом еще сильнее. К тому же мне просто не нравилось то, что я видел на экране. То, как ты играешь? Да, мне становилось плохо от того, что я видел.

Мне казалось, что это ужасно и неорганично. А потом я вообще сказал себе: давай будем честны, ну не твое это, не надо тебе этим заниматься. В театре — пытайся, учись чему-то. Вот так в театре я десять лет и проработал. У меня там всегда была очень активная занятость, но как-то возникло окошко месяца в четыре, что большая редкость. И в это окошко как раз прислали проект «Огонь» Алексея Нужного. И я подумал, ну ладно, уже десять лет прошло, может, что-нибудь поменялось. Решил рискнуть. Да, а потом посмотрел — вроде, думаю, не тошнит, ну и ладно.

Давка в магазине на встрече фанатов с актерами фильма "Майор Гром".

Люди стали приходить в огромном количестве, из-за чего в процесс пришлось вмешаться правоохранительным органам и вскоре остановить мероприятие. Получить автограф любимого героя удалось не всем — посетителям пришлось покинуть здание ЦДМ.

Порвал мышцу, потом ее дорвал. Пришлось менять график съемок», - отметил актер. Сюжет фильма раскрывает историю жизни майора с фамилией Гром. На протяжении всей картины он старается искоренить преступность.

Организаторы рассказали о вызове правоохранительных органов. О проверке соблюдения коронавирусных мер сообщила пресс-служба московского Роспотребнадзора. Причиной назвали «информацию о массовом мероприятии с участием посетителей» — речь идёт об автограф-сессии с актёрами Сергеем Горошко и Дмитрием Чеботарёвым, которые снялись в фильме «Майор Гром: Чумной доктор».

Неизвестный вызвал в ЦДМ полицию, в 14. На место проведения прибыли сотрудники Росгвардии и ограничили доступ в ЦДМ. Из-за большого потока людей было сложно образовать адекватную очередь. Попытки были, но побеждал человеческий фактор считай стадный инстинкт. Народ собрался еще за 2 часа до самой автограф-сессии. Ближе к часу началась натуральная давка. Я находилась почти в ее эпицентре и мне, можно сказать повезло, ведь со здоровье нормальное, но кому-то стало плохо. Не знаю точно кому, надеюсь что сейчас у этого человека все хорошо.

Секция статей

  • Рассылка новостей
  • «Майор Гром» впервые стал отцом
  • Кто сыграл в кино «Майор Гром: Игра»
  • Первый супергерой России: как складывалась карьера Тихона Жизневского до «Майора Грома»
  • Российский актер Тихон Жизневский травмировался на съемках фильма «Майор Гром»

О компании

  • Встреча с актерами «Майора Грома» в ЦДМ на Лубянке закончилась скандалом
  • Герои Хабенского и Горошко вернутся в третьем фильме о майоре Громе
  • Основная информация
  • На встречу с актерами фильма «Майор Гром» в ЦДМ вызвали полицию
  • Что происходит с «Майором Громом» — визит на съёмочную площадку и большое интервью с создателями
  • «Майор Гром: Игра»: что известно о новом фильме по комиксам Bubble

Суд на неделю закрыл ЦДМ из-за встречи с актерами "Майора Грома"

Если бы мы сейчас сидели где-то на побережье, пили коктейли и болтали за жизнь, все было бы иначе. Исмаилова: А мы всего лишь сидим на бархатных диванах в Александринке. Жизневский: Ну да. И все какое-то плоское получается. А хотелось бы быть открытым и честным до глубины. Это мой главный страх — быть нечестным.

Поступление с первого раза в лучшие театральные вузы Москвы, сразу после — работа в театре, а в 2020 — роли в трех кассовых фильмах. Как относишься к этому? Жизневский: Меня словно судьба за руку ведет. Были в жизни микромоменты, когда приходилось прикладывать серьезные усилия, но редко, очень редко. Вокруг меня есть люди, которые постоянно трудятся.

А я не пахарь, я лентяй. Но жизнь что-то подкидывает мне постоянно. Думаю, дело реально в имени — Тихон же переводится как «удачливый». Надеюсь, что меня за все счастливые совпадения потом не стукнет по голове. Исмаилова: Мистика.

Ты в мистику веришь? Жизневский: Нет. Но есть у меня три приметы. Я в зеркало смотрюсь, когда случайно домой возвращаюсь, прошу на ногу переступить и сажусь на текст, если он на пол падает. Swine Исмаилова: А суперсила у тебя есть?

У Майора Грома, кстати, в фильме ее тоже нет. Мы с ним обычные люди. А у тебя что, есть суперспособность? Исмаилова: У меня цветы домашние не умирают. Все приживаются.

Жизневский: Так у меня тоже. Растут и цветут. А месяц назад я взял и елку незаконно на Рубинштейна посадил. У меня три года после праздников дерево стояло дома в горшке и не осыпалось. В конце апреля я его вынес за окно, посадил в землю.

Хожу теперь, поливаю. Елочка зеленые иголочки дала. Кофейком ее с девушкой по очереди посыпаем. Исмаилова: Кофейком? Жизневский: Ага.

Говорят, что кофе червяков приманивает. Исмаилова: Значит, за человеком, который сыграл Майора, числится незаконная высадка елки. А реально ты когда-нибудь в полицию попадал? Жизневский: Один раз. В Петербурге, на Маяковской.

Мы шли с товарищем, и у нас в руках были стаканчики с колой и коньяком. Но мы очень прилично себя вели, поэтому когда полицейские нас тормознули, то по закону предъявить ничего не смогли. Спросили только: «Распиваете? Исмаилова: Нарвался. Жизневский: Это был актерский эксперимент.

Мне хотелось поездить немного в полицейской тачке, посмотреть, как изнутри это все работает.

Добавить в закладки 16 мая в Центральном детском магазине на Лубянке была запланирована встреча с актёрами из фильма «Майор Гром: Чумной доктор» , однако всё пошло не по плану. Чтобы встретиться с Сергеем Горошко и Дмитрием Чеботарёвым , к зданию пришли свыше пяти тысяч человек. Сообщается, что ещё до начала встречи стало известно об очередях и давке, и люди заполнили несколько этажей, а также близлежащие улицы.

Чеботареву не пришлось стрелять из огнеметов, о чем актер очень сожалеет. Чеботарев во время озвучки злодея пробовал играть разными голосами. Даже в рекламных роликах. В одном из старых интервью есть моменты, где видно, как Дмитрий сидит в штанах от костюма Чумного Доктора. Это сделали специально, чтобы отвлечь фанатов от всплывших фото со съемок с Сергеем Горошко в костюме. Сцену с журналистами и лифтом, в который Волков затягивает Разумовского, переснимали, чтобы журналисты не смотрели на персонажа Чеботарева.

Большая часть фильма снималась в Санкт-Петербурге — пятьдесят смен. Примерно в два раза меньше у нас в Москве — это всё интерьеры, павильоны. Все улицы снимались в Санкт-Петербурге. Мы перекрывали Дворцовую Площадь, на очень многих улицах снимали кучу всяких экшен-сцен, аварий, стрельбы. На огромном перекрёстке у нас броневик пробил автобус. Этот фильм — про Санкт-Петербург. И нам хочется показать Санкт-Петербург таким местом, которым мы его видим. Это замечательный город. Не какая-то там туристическая помойка, а величественный классный город, в котором могут твориться немного необычные вещи. Это что-то типа Готэм-сити, только более красочного, яркого и жизнерадостного. Насколько вы близки к завершению съёмок? Довольно близки, мы должны закончить уже в конце декабря. Подходим уже к финишной прямой, осталось совсем чуть-чуть, меньше десяти смен. Все уже на низком старте, чтобы закончить съёмки на позитивной ноте. Немножко устали, но как без этого. Когда ждать новых тизеров и трейлеров — уже настоящих? Конечно, что-то хочется выпустить к концу съёмок. Что-то такое, чтобы люди понимали, что мы не пропали опять на долгий промежуток времени. Что работа идёт и всё продолжается. Так что, я надеюсь, в ближайшее время мы чем-то удивим. Кстати говоря, почему вы пропали на такой долгий промежуток времени? Как я и говорил: муки творчества, переработка, переписывание. Мы почти целый год потратили на переговоры с зарубежными продюсерами, на поездки в Штаты, на общение. У меня столько историй накопилось, которые я не могу на камеру рассказать. Могу сказать так: всё, что говорят в Голливуде по поводу этих людей — это всё правда. Многие просто за это время уже начали даже сомневаться в существовании проекта… Да, но, как сказал Марк Твен, «слухи о моей смерти сильно преувеличены». Тогда два связанных друг с другом вопроса: был ли когда-либо момент, когда вы сами сомневались в том, что проект выйдет? И второй, как ты считаешь, повредило ли это долгое время молчание репутации «Майора Грома»? Я считаю, что, во-первых, репутации проекта повредил бы выпуск фильма, который нам самим не понравился бы, — сырого, неинтересного, недокрученного местами. А то, что мы молчали, ну, с кем не бывает? Я считаю, что если тебе нечего рассказать, лучше промолчи, за умного сойдёшь. Про то, были ли сомнения. Нет, сомнений не было, была постоянная работа над историей, над героями, над концептами. Всё это продолжалось очень долгое время. У меня были, конечно, моменты в которые я просто не мог смотреть на сценарий, потому что там уже десятый какой-нибудь драфт, и я такой: «Господи, ещё раз переписывать, ещё переделывать». Но это всё того стоило, и я надеюсь, что все оценят. Как происходил процесс переписываний и переделок, о которых ты говоришь? Что-то не нравились лично тебе, или у вас.. Нет, у нас есть творческая группа. Вот Роман Катков, наш главный редактор издательства. Михаил Китаев — человек, который причастен практически ко всем крупнейшим фильмам последних лет. Он был исполнительным продюсером на «Т-34», на фильме «Лёд», на фильме «Притяжение». Все эти фильмы собрали огромную сумму денег — у всех больше миллиарда. Человек опытный, понимает что как. У него видение истории совпадает с нашим, и поэтому у нас так всё хорошо получается. Вы делаете ставку на молодых, не очень опытных актёров. Я бы не сказал «неопытных», я бы сказал — не очень известных. Это другое. И он очень опытный. Просто на наше счастье, у него не такой замыленный образ, как у некоторых представителей кино в России. За этим стоит скорее желание сэкономить или.. Нет, это желание открыть новые лица. Чтобы не было такого, что сегодня ты видишь, что он космонавт, завтра он завоеватель в средних веках, потом он борец с инопланетянами в будущем, а теперь он Майор Гром. В 2017 году вы говорили, что хотели бы сделать игру про Майора Грома в поддержку фильма, и даже искали разработчиков. Есть ли какие-то подвижки? Да, мы активно копаем в этом направлении, я бы так сказал. Что-то обязательно будет. Либо в рамках промо-кампании, либо что-то более самостоятельное. Но работы ведутся. Черпаете ли вы вдохновение из других супергеройских фильмов? И если да, то каких? Как любой творческий человек, я черпаю вдохновение в других форматах, в других произведениях, — это кино, книги, комиксы, мюзиклы, видеоигры. Мы черпаем вдохновение, но прямых заимствований у нас нет. Я даже больше скажу, нам уже две шутки пришлось вырезать из фильма, потому что ровно такие же шутки были в фильмах Marvel. В каких, интересно? Одна из шуток была в «Новом Человеке-пауке». Вот прямо один в один. Конечно, я порадовался, что мы мыслим на том же уровне, что сценаристы Marvel, но немножко расстроился, что мы не первые. Вопрос к тебе как к продюсеру и как к человеку, который занимается изданием комиксов: возможно ли в России построить что-то подобное Marvel по популярности — хотя бы на локальном уровне? Или всё-таки тот факт, что на территории России комиксы не были популярны, по крайней мере, в последние сто лет, всё-таки этому помешает? Нет, конечно, не помешает. Мы хотим стать такими же; стать людьми, которые поднимутся на определённую высоту в этом формате. Мы стремимся к этому, и я уверен, что нет абсолютно никаких преград. Олег Трофим, режиссёр — о смене тона, экшене и «альтернативном» Петербурге Ты обычно занимаешься проектами другого плана. Можешь рассказать, чем тебя зацепил «Майор Гром»? Ну и вообще, как ты оказался на этом проекте? После выхода в сеть тизера и короткометражного фильма.. Да как его? Ну, Вова! Да, забыл фамилию. Да, после Вовы Беседина «Гром» прогремел. И конечно, это действительно был выдающийся результат. Короткометражка получилась выдающейся, и все в индустрии о ней говорили. О том, что есть такой проект — «Майор Гром», — что есть такая тема. Что, оказывается, есть комиксы. Тогда я ещё был на пре-продакшене своего первого фильма «Лёд». Мы увидели этот фильм вместе с нашим исполнительным продюсером Мишей Китаевым и подумали: «Блин, класс. Надо комиксы снять». А потом спустя несколько лет Миша как раз и обратился с таким предложением. Отказаться было бы, наверное, глупо, потому не так много вокруг действительно свежих, интересных идей. А фильм по комиксам, и особенно по комиксам Bubble — это что-то свежее. Здесь много интересных задач, необычные герои. С точки зрения рассказа истории — это что-то новенькое, что-то интересное. Поэтому, конечно, сомнения были недолгими. Насколько я понял из общения с Артёмом Габреляновым, стилистика фильма очень существенно изменилась по сравнению с короткометражкой Беседина. Можно сказать, что именно за этим тебя и позвали? Я не думаю, что меня позвали именно за тем, чтобы стилистика изменилась. Но это правда: мы с Вовой совершенно разные режиссёры по внутренней наполненности. При том, что я дико уважаю то, что он делает. Мне интересно, правда, и я считаю, что это круто. Но мы совершенно разные. У Артёма не было задачи снять фильм ровно так, как была снята короткометражка. Ему важно было рассказать историю. Артём не знал, какой я рассказчик, — наверное только догадывался по каким-то небольшим работам и по фильму «Лёд», — хотя он имеет мало отношения к тому, как мы снимаем «Майор Гром» сейчас. Артём пошёл ва-банк, доверился нам. За что я ему благодарен, конечно. Конечно, теперь это совсем другая история. Короткометражный фильм — это был экшен, целиком и полностью. А для нас главная задача — рассказать о героях, об их взаимоотношениях; создать образы персонажей, которых зритель полюбит не за экшн-сцены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий