Классный час для классного руководителя для 11, 10, 9, 8 класса. Методические разработки для 11, 10, 9, 8 класса. Высшим органом государственной власти был провозглашен Революционный совет, который объявил Афганистан Демократической республикой. Разработка содержит сценарий и презентацию для классного часа о войне в Афганистане "Живая память".
В памяти нашей Афганистан. Методическая разработка занятия
Урок мужества посвященный Дню вывода Советских войск из Афганистана | наша память и боль". |
Беседа с детьми на тему: "Афганистан -наша память и боль..." | Именно Афган спровоцировал рост недоброжелателей к СССР в мусульманском мире, стал катализатором межнациональных и межрелигиозных конфликтов в нашей стране. |
Классный час «Афганистан – боль души моей» для начальной школы в 1-11 классе
Говорят, что людям, которые воевали, долго снится война. Можете это подтвердить? Каким должен быть человек, идущий на Службу в Армию. Содержательный рассказ о своём дедушке, Видманове И.
В исполнении ребят прозвучали песни «Солдат молоденький», «Служить России». Вспомнили имена земляков, уроженцев села Б.
Сколько вернулись израненных солдат душой и телом — не сосчитать. Каждый из полумиллиона наших солдат, прошедших через эту войну, стал частью Афганистана. А Афганистан стал частью каждого воевавшего там.
Много горя, бед и страданий принесли нашему народу эти девять лет и пятьдесят один день жестоких сражений в чужом краю. Но и там, в далеком Афганистане, советские воины проявили лучшие человеческие качества: мужество, стойкость, благородство. В неимоверно трудных условиях боевой жизни, вдали от дома, ежечасно подвергаясь опасности, и подчас смертельной, они сохранили верность военной присяге, воинскому и человеческому долгу.
Время дальше и дальше отдаляет нас, живущих в ХХI столетии, от века прошлого с его событиями, которые останутся в памяти последующих поколений. Афганская война, длившаяся с 25 декабря 1979 г. Но в истории жизни поколения 80-х занимает значительное место, а для её ветеранов навсегда разделила жизнь на до и после… Изображения.
В нем преподаватели и ученики, а также казаки хуторского казачьего общества Майкопское постарались рассказать историю событий тех лет. Майкопского открыта парта воина-интернационалиста, учившегося в нашей школе, и погибшего в Афганистане.
Для видео были использованы материалы, находящиеся в свободном доступе в сети Интернет, а также архивные данные и воспоминания жителей района.
Другое дело
- Конспект и презентация к классному часу, посвященному войне в Афганистане «Живая память»
- классный час "афганистан-живая память" | Классный час: | Образовательная социальная сеть
- Классный час "Афганистан болит в душе моей..."
- қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
- Классный час к 30- летнему выводу войск из Афганистана «Дороги, которые мы не выбирали»
- Классный час на тему "Афганистан"
Тематическая лекция «Дорогами Афганистана»
Классный час «Афганистан живёт в душе моей». (к 25 летию вывода советских войск из Афганистана). В 3-А классе прошел классный час «Эхо Афганской войны», на котором состоялась встреча ребят с участником боевых действий Онориным Ю.С., который рассказал, как нелегко приходилось солдатам и офицерам в Афганистане, о мужестве солдат. Афганистан.», в котором рассказывалось о молодых ребятах, не вернувшихся с войны, старшеклассники делились своими впечатлениями.
В памяти нашей Афганистан. Методическая разработка занятия
Классный час "Афганская война 1979–1989 годов" | «Живая память» Классный час посвященный памяти воинов-интернационалистов. |
Новости сайта | Наш сегодняшний классный час посвящен тем, кто в наше мирное время познал тяготы войны, чьи нелегкие армейские дороги прошли через Афганистан. |
Классный час. посвященный выводу войск из Афганистана «Афганистан – живая память» | наша память и боль - это урок мужесмтва, урок памяти, посвященный Афганской войне. |
Классный час «Афганистан мы помним через годы…»
15 февраля в 5 классе на классное часу состоялся просмотр видеоролика "Что нужно помнить про Афганистан". 13 февраля 2019 для учащихся 10 «а» класса (классный руководитель Власова И.А.) был подготовлен и проведен работниками центральной библиотеки Шкурко А.В., Чупиной Е.Е., Анненковой М.С. классный час «Афганистан болит в моей душе». Афганистан", благодаря которой школьники узнают новые подробности об этой войне, цели и последствия которой до сих пор ведут к горячим дискуссиям. живая память», посвященный всем воинам-интернационалистам, прошедшим дорогами Афганистана.
В Большетарханской школе прошёл классный час «Афганистан – живая память»
Именно Афган спровоцировал рост недоброжелателей к СССР в мусульманском мире, стал катализатором межнациональных и межрелигиозных конфликтов в нашей стране. 14 февраля 2019 года учащиеся 10"А" и 11"А" класса посетили классный час посвященный уроку мужества, уроку памяти, посвященный 30-й годовщине вывода советских войск из Афганистана. 15 февраля в средней школе № 28 для учащихся старших классов прошёл единый классный час «Афганистан. Именно им и был посвящён час памяти «Афганистан: наша память и боль», состоявшийся накануне даты, 14 февраля, в териториальном центре а. Данная разработка предназначена для проведения классного часа в 10-11 классах. Формально причиной стали неоднократные просьбы руководства Афганистана, а фактически эти действия должны были предотвратить угрозы иностранного военного вмешательства, в пограничное с СССР государство.
Классный час «Афганистан – живая память»
Зачем нам эта война? Звучат песни об Афганистане, слушаем, смотрим со слезами на глазах. К 80 — летию создания Челябинской области были проведены классные часы в 7,8,9,10,11, 12 классах. Красочно оформлен стенд: «Край, где мы с тобой живём». Ученики посмотрели художественный фильм о географическом, экономическом развитии региона. Прозвучал рассказ об исключительности нашей Родины, вспомнили мы и историю Челябинской области, провели блиц — опрос, вспомнили и о двух орденах Ленина, которыми Челябинская область была награждена в1956 и 1970 годах, которые показывают заслуги области. Герб области был принят 8 января 2002 года. Это верблюд с золотой поклажей, щит увенчан золотой земельной короной и окружен двумя лентами ордена Ленина.
Вместе с учащимися вспоминали о войне в Афганистане, подвиге советских солдат — воинов-интернационалистов, которые защищали не только свою родину, но и помогали братским народам в разрешении конфликтов. Просмотрев видеоролик, пятиклассники узнали, в каких непривычных природно-климатических условиях сражались наши солдаты, какие жертвы и лишения они несли.
Горы занимают почти 80 процентов площади страны. Климат сухой, с резкими колебаниями температуры зимой и летом, днем и ночью. Лето в горах короткое, но жаркое. В таких непривычных природно-климатических условиях сражались молодые ребята. Южная Азия, где расположен Афганистан, отделена от остальной Азии цепью массивных горных хребтов. По территории Афганистана тянется второй в мире по высоте горный хребет — засушливый Гиндукуш. Он идет через Центральный Афганистан. Столица — Кабул. Государственные языки: афганский, персидский, пушту, другие языки: узбекский, турецкий. Карта дислокации советских войск на территории Афганистана Слайд 6. Это был страшный день для парней 18—19 лет. Это день начала Афганской войны… Настал черед, пришла пора взять в руки автомат Забудь про то, кем был вчера. Сегодня — ты солдат. Учитель: Итак, ребята, что же такое Афганская война? В этом конфликте принимал участие ограниченный контингент советских войск. Конфликт проходил между правительственными войсками Афганистана и вооруженными формированиями афганских моджахедов. Афганская война начиналась с решения советского руководства о вводе ограниченного военного контингента с целью стабилизации обстановки в соседнем Афганистане, где шла братоубийственная гражданская война. Брежнева, что советские солдаты не будут воевать, они будут защищать местное население от банд, охранять перевозимые грузы, а также распределять продовольствие, горючее и предметы первой необходимости. Но как сопровождать грузы и не пускать в ход оружие, если на колонны устраиваются нападения, засады, ежедневно минируются дороги, подходы к водоводам, к колодцам, если в любую минуту могут быть обстреляны наши «базы», палатки с солдатами, склады с продовольствием, с боеприпасами? Пришлось вчерашним школьникам, мальчикам 18—19 лет учиться убивать, учиться защищаться, выживать в немыслимых условиях: пески, бури, безводье, жара днем, холод ночью особенно в горах , перебои с питанием, змеи, фаланги, скорпионы, болезни, вши. Поначалу наши военные оказались без настоящего жилья, без кроватей, без спальных мешков. А драться надо было с обеспеченными всем необходимым 35—45-летними мужчинами, профессия которых — воевать. Служба советских войск в Афганистане была нелегка. Это и резко меняющиеся погодные условия, бои и короткие передышки. Несмотря на опасность, вертолеты и самолеты продолжали подвозить в места боев все необходимое, а от оттуда вывозить раненных и убитых — груз 300 и груз 200 — так их называли. Груз 300 — это раненные, которых надо доставить в госпиталь, а груз 200 — те, кто еще недавно был рядом, смеялся общим шуткам, прикрывал в бою и погиб, быть может, отведя смерть от оставшихся в живых товарищей. Тогда же вертолеты и самолеты, перевозившие такой груз, стали называть «Черный тюльпан» Слайд 8. А в Узбекистане деревообрабатывающее предприятие было переименовано в «Чёрный тюльпан», так как изготовляло гробы для наших погибших солдат. В апреле 1988 года утвержден план вывода ограниченного контингента советских войск с территории Афганистана.
Внимание на экран. Каждое время рождает своих героев. Но ратный подвиг во все времена стоял на высоком нравственном пьедестале, венчая собой лучшие качества человека — гражданина, патриота. По-разному оценивают события тех лет. По-разному смотрят на афганскую войну те, кто отдавал приказы и те, кто их исполнял. Но для тех и других действия, которые проходили на территории Афганистана, укладываются в одно ёмкое и страшное слово - война. Война, которая никогда не должна повториться, уроки которой должны быть усвоены на всю оставшуюся жизнь. Ушла в историю и афганская война. Но в памяти людской ей ещё жить долго, потому что её история написана кровью солдат и слезами матерей. Она будет жить в памяти сирот, оставшихся без отцов. Будет жить в душах тех, кто в ней участвовал. Поколение, опалённое её огнем, как никто усвоило военные и нравственные уроки той никем и никому необъявленной, героической и трагической афганской войны. Как вы попали в Афганистан? В каком возрасте? До какого звания вы дослужили? Расскажите событие, которое Вам больше всего запомнилось. Как к Вам относилось мирное население? Помогали им? Вы имеете награды? Какая из наград самая дорогая для Вас? Был ли у Вас опыт в военных действиях раньше? Как Вы думаете, много ли таких людей в современном обществе, которые способны на такой подвиг? Как вы думаете, каждый ли мужчина должен служить в армии?
В Большетарханской школе прошёл классный час «Афганистан – живая память»
Не найдено виджетов на Альтернативной боковой панели! Классные часы «Афганистан — наша память» 14. Наши воины-интернационалисты первыми бросили вызов мировому терроризму, а сегодня афганские события напоминают нам о важности сохранения мира.
Главная » Мероприятия в библиотеках Красноперекопского района » Сельские библиотеки » «Афганистан: наша память и боль»: час памяти «Афганистан: наша память и боль»: час памяти Афган- как долго длятся ночи, Для поседевших матерей, Все ждут они своих детей. Ребят,которым было двадцать, А то и меньше этих лет. Их нет,но в памяти народа Афган останется всегда, Как страшная долина смерти И нам ненужная война. Эта необъявленная война, которая длилась 9 лет,1 месяц и 19 дней. В эти дни мы вспоминаем не только воинов Афганистана, но и ребят, которые оставили свои жизни в «горячих точках» страны — на северном Кавказе, в Джелалабаде, Кандагаре.
Сражения кончаются, а история вечна.
Несмотря на пытки на допросах, не пошел на соглашение с врагом. Изуверы ослепили его. Почти каждый день выступления против нас. Все недовольны советской властью.
В Джелалабаде басмачи целую роту, примерно 80 человек, зарезали. Там очень тяжело нашим ребятам.
Сопротивление коммунистам возглавили исламисты. Партизанам, которых называли борцами за веру или моджахедами, помогали США и Пакистан. Афганские власти обратились с просьбой оказать военную помощь в подавлении этого сопротивления путём ввода советских войск на территорию Афганистана. Им предписывалось защищать местное население от банд, а также распределять продовольствие, горючее и предметы первой необходимости. Решение было принято 12 декабря 1979 года. На следующее утро в Кабул начали прибывать наши войска. И мы тогда, зеленые совсем Еще безусые в погонах мальчуганы, Не понимали для чего — зачем Заходим мы на территорию Афгана. Попав в Афган, одно мы знали точно Афганистан — восточная страна, И что не зря зовут "горячей точкой" Страну на карте, где идет война.
Классный час на тему: «Афганистан — наша память и боль».
Презентация. Классный час Афганистан в моей душе (1-4 классы) доклад, проект | Афганистана "Афганистан: наша память и боль" Ведущий: Здравствуйте! |
Классный час на тему: «Афганистан — наша память и боль». | Цель классного часа — формирование патриотизма, воспитание чувства любви к Родине, уважения к старшему поколению, людям, побывавшим на войне в Афганистане. |
Классный час «Афганистан – боль души моей» для начальной школы в 1-11 классе | живая память», посвященный выводу советских войск из Афганистана. |
Урок мужества «Воины-интернационалисты» | Первоначально лидеры коммунистической партии отказывались сделать этот шаг, но ситуация обострилась, возникли опасения, что лидер ИДПА Амин может выступить против СССР, чтобы удержать контроль над Афганистаном. |
КЛАССНЫЙ ЧАС "АФГАНИСТАН — ДОРОГА ПАМЯТИ"
Сценарий проведения классного часа, посвященный выводу советских войск из Афганистана. атты Конспект, пәні - Бастауыш сынып. Ұстаз тілегі сайтынан жүктеп алыңыз. Прошло уже немало лет, как наши воины покинули землю Афганистана, но разве можно забыть о ней, о тех, кто в минуты смертельной опасности был рядом с тобой, с кем ты делил радость и печаль, кто не единожды выручал тебя из беды?
Каталог статей
Эта книга не только рассказывает о войне, но и поднимает проблемы моральной и физической реабилитации вернувшихся солдат. Именно об этом в главе «Мы возвращаемся…» пишет сержант запаса Владислав Тамаров, служивший в Афганистане более полутора лет. Отрывок из этой главы читали и обсуждали с ребятами. К сожалению, и сегодня в мире не прекращаются военные конфликты, а значит, солдаты продолжают выполнять свой воинский долг: воевать там, куда пошлёт родина.
Ждем Вас по адресу: г. Ярославль, ул.
Вместе с учащимися вспоминали о войне в Афганистане, подвиге советских солдат — воинов-интернационалистов, которые защищали не только свою родину, но и помогали братским народам в разрешении конфликтов. Просмотрев видеоролик, пятиклассники узнали, в каких непривычных природно-климатических условиях сражались наши солдаты, какие жертвы и лишения они несли.
Они своими делами показали нам горячую любовь и преданность своей Родине. Об этих и других событиях наше видео. В нем преподаватели и ученики, а также казаки хуторского казачьего общества Майкопское постарались рассказать историю событий тех лет.
Пусть возвращаются они живыми и здоровыми. А мы не должны забывать тех, кто вернулся или не вернется уже никогда. И не дай Бог познать нам с вами весь ужас войны. Пусть все живут в мире и согласии! Мероприятие закончили просмотром презентации, а после дети нарисовали рисунки.