Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 “Премьер” выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщил в четверг РИА Новости информированный ний раз о полетах А-100. «Перспективный самолет радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 „Премьер“ 9 февраля выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с аэродрома в Таганроге с включенным радиолокационным оборудованием», — сказал он. А-100 «Премьер» — российский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления на базе Ил-76МД-90А с двигателем ПС-90А-76. Перспективный самолёт радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 "Премьер" выполнил свой первый полёт с включённым радиолокационным оборудованием, сообщают РИА "Новости". Самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-100 «Премьер» (он же самолет управления и наведения) совершил первый полет в Таганроге.
Российский самолёт А-100 "Премьер" выполнил первый полёт с включённой РЛС
В Таганроге прошли испытания новейшего радиолокационного самолёта | А-100 — все самые свежие новости по теме. |
Что за российский самолет впервые задействовал радиолокационную систему? | Можно сказать, что А-50У является переходным вариантом к новому самолету А-100 «Премьер». |
«Летающий радар» А-100 поступит на вооружение ВКС в 2024 году | «Ростех» сообщил о ходе испытаний новейшего самолета дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 «Премьер». |
«Всевидящее око» пролетит над Москвой в День Победы | Пусть это будет личным мнением, но сегодня, в свете того, что А-100 не будет никогда, есть смысл бросить все силы на то, чтобы создать реально новый самолет ДРЛО на более дешевой базе коммерческого лайнера. |
Что за российский самолет впервые задействовал радиолокационную систему?
Новейший самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Испытания новейшего российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» начнутся в июле. Перспективный самолёт радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 "Премьер" выполнил свой первый полёт с включённым радиолокационным оборудованием, сообщают РИА "Новости".
Сбит санкциями: Премьера «Премьера» А-100 переносится уже 10 лет
Российский "летающий радар" А-100 "Премьер" выполнил первый полноценный полёт | 26 июля состоялся очередной испытательный полёт, создаваемого концерном "Вега" и ТАНТК имени Бериева самолёта дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) нового поколения А-100 "Премьер". |
Российский самолет А-100 «Премьер» впервые пролетел с включенной РЛС — СМИ | Испытания новейшего российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» начнутся в июле. |
Новейший самолет А-100 «Премьер» выполнил первый полет в Таганроге с включенной РЛС
Как ранее сообщали в Минобороны, А-100 разработан в связи с появлением новых классов целей и созданием истребительной авиации нового поколения. Еще по теме.
А-100 может быть эффективен во взаимодействии с наземными средствами разведки типа РЛС дальнего обнаружения "Воронеж", это особенно важно в борьбе с высокоточным оружием большой дальности — крылатыми ракетами и другими низколетящими целями. Основное преимущество А-100 — новый двухдиапазонный радар с активной фазированной антенной решеткой, который способен лучше различать цели, включая "невидимые" для обычных радаров самолеты и крылатые ракеты, созданные с применением стелс-технологий. Такие же стоят на российских истребителях 5-го поколения. Могущество "Премьера" обеспечивают самые передовые российские достижения в радиолокации и информационных технологиях. Бортовой многофункциональный радиотехнический комплекс А-100 практически невозможно "заглушить" средствами радиоэлектронной борьбы противника. Важная особенность новейшей системы — в реальном времени передавать информацию о воздушной обстановке в наземные штабы и системы ПВО в автоматическом режиме без голосовой связи. Заметим, "Премьер" полностью создан из российских комплектующих.
Основное преимущество А-100 — новый двухдиапазонный радар с активной фазированной антенной решеткой, который способен лучше различать цели, включая "невидимые" для обычных радаров самолеты и крылатые ракеты, созданные с применением стелс-технологий. Такие же стоят на российских истребителях 5-го поколения. Могущество "Премьера" обеспечивают самые передовые российские достижения в радиолокации и информационных технологиях. Бортовой многофункциональный радиотехнический комплекс А-100 практически невозможно "заглушить" средствами радиоэлектронной борьбы противника. Важная особенность новейшей системы — в реальном времени передавать информацию о воздушной обстановке в наземные штабы и системы ПВО в автоматическом режиме без голосовой связи. Заметим, "Премьер" полностью создан из российских комплектующих. Платформа системы А-100 — модернизированный самолет Ил-76МД-90А с облегченной конструкцией и новыми экономичными двигателями — позволяет шесть часов дежурить в воздухе в 1000 км от базы без дозаправки в воздухе она предусмотрена.
А-100 «Премьер» призван заменить самолёты А-50 и А-50У. Многофункциональный бортовой радиотехнический комплекс для самолёта создавался с 2013 года концерном «Вега». По словам генерального конструктора «Веги» Владимира Вербы, в течение 2022 года планируется завершить цикл предварительных лётных испытаний и передать комплекс на совместные госиспытания. А-100 могут также применяться для управления самолётами боевой авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели и служить воздушным командным пунктом.
ДРЛО А-100 «Премьер». Преимущества и возможности «Летающего радара»
Статья автора «Sputnik на русском» в Дзене: Российское всевидящее око – в 2024 году завершаются испытания самолета ДРЛО и У нового поколения А-100 "Премьер", сообщает военный эксперт Александр. Источник в авиапроме: самолет А-100 «Премьер» получил полностью российский радар. Фото: пресс-служба ТАНТК а Первый полет в рамках испытаний совершил новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер», сообщили РИА Новости со ссылкой на собственный источник. Новейший российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер» выполнил свой первый полет с работающей радиолокационной станцией (РЛС) в Таганроге. Об этом сообщило агентство «РИА Новости» со ссылкой на источник. Как сообщили в Министерстве обороны Российской Федерации программа испытаний нового самолёта дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер», проходит.
Самолет А-100 «Премьер» выполнил первый полет с включенной РЛС
Как сообщили в Министерстве обороны Российской Федерации программа испытаний нового самолёта дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер», проходит. «Ростех» сообщил о ходе испытаний новейшего самолета дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 «Премьер». Перспективный самолёт радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 "Премьер" выполнил свой первый полёт с включённым радиолокационным оборудованием, сообщают РИА "Новости". Перспективный самолёт радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 "Премьер" выполнил свой первый полёт с включённым радиолокационным оборудованием, сообщают РИА "Новости".
«Надёжное прикрытие»: как продвигается модернизация российского парка «летающих радаров»
«Премьера»: новый А-100 взлетел с включенным локатором | Русские Онлайн | Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) нового поколения А-100 "Премьер" по планам будет поставляться в Воздушно-космические силы с 2024 года, об этом передает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном. |
Воздушная разведка Шойгу осталась без «Премьера» | Первый полет самолета А-100 с включенным бортовым радиотехническим комплексом. |
Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются - 22.12.2023, Sputnik Грузия | А-100 «Премьер» — российский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления на базе Ил-76МД-90А с двигателем ПС-90А-76. |
«Летающий радар» А-100 поступит на вооружение ВКС в 2024 году
В качестве воздушного командного пункта А-100 обеспечит устойчивую связь с различными группировками войск. На борту новейшего самолета порядка 20 тонн уникального радиоэлектронного оборудования. Как отмечают разработчики, подобную технику производят всего несколько стран в мире, а уровень российского комплекса А-100 можно считать непревзойденным. Сообщалось, что одним из главных преимуществ А-100 является радиопрозрачность.
По информации «Интерфакса», аэропорт будет работать ежедневно с 9:00 до 19:00 В 2024 году «Автодор» начнёт реконструкцию участка трассы М4 в Ростовской области от Каменска до Персиановки.
Как сообщил губернатор Василий Голубев, в результате будет 6 полос движения, сейчас их 4 В Таганроге прошли испытания новейшего радиолокационного самолёта 10 февраля 2022 А-100, фото : ТАНТК им. Бериева Новейший российский самолёт радиолокационного дозора А-100 «Премьер» выполнил первый полёт в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщает РИА Новости, со ссылкой на информированный источник. Последний раз о полётах А-100 сообщалось в феврале 2019 года.
В качестве воздушного командного пункта А-100 обеспечивает устойчивую связь с различными группировками войск. Самолёт получает информацию не только со своего радара, но и от космических спутников. Самолёт оснащён цифровым навигационным комплексом и двухдиапазонным локатором с фазированной антенной решёткой и способен находиться в воздухе на расстоянии тысячи километров от базы до шести часов. Кто победит в воздушном бою: сравниваем российский истребитель Су-30СМ2 и американский F-15EX Ранее Лайф сообщал, что в ближайшее время в цехах ракетно-космического центра "Прогресс" Самара должно начаться производство новой полутяжёлой ракеты "Союз-5" она же "Иртыш".
Кроме того А-100 сможет выступать и в роли самолета радиоэлектронной борьбы. Ожидалось, что поставки нового самолета ДРЛО в войска начнутся в 2020 году, но сроки перенесли на 2024-й — первая стадия государственных испытаний разработки стартует только в 2023 году и от итогов этих проверок и будет зависеть срок принятия самолета на вооружение.
Москва, Большой Саввинский пер.