Как сообщили в пресс-службе ОГИБДД УМВД России по Уфе, водитель за рулем автобуса НефАЗ с 40 пассажирами в салоне при повороте с улицы Шафиева сбил 55-летнюю женщину. В Уфе накануне произошло ДТП на улице Фестивальная. Вся Уфа. С начала года 35 новых автобусов, закупленных для ГУП «Башавтотранс» в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и курсирующих по маршруту №75 в Уфе, перевезли 1 млн.
Жалобы на общественный транспорт в Уфе стали поводом для прокурорской проверки
Маршрут 230 | Маршрут 6 автобуса Уфа. |
На некоторых городских маршрутах Уфы изменится стоимость проезда | Улица Дзержинского. |
Стоимость проезда на четырех автобусных маршрутах Уфы подорожает до 35 рублей | 8.04.23 Башавтотранс Троллейбус УТТЗ ГОРОЖАНИН "13"-маршрут. |
В Уфе временно изменится схема движения городских маршрутов №№6,13, 207 | Схема маршрута 03:07:45. Вид транспорта: Автобус. Маршрут: 230. Направление: Ул. Дзержинского. |
«Пострадали 50 человек»: водители автобусов в Уфе заявили о невыплате зарплаты
В Уфе на углу улиц Айской и 8 Марта этим утром случилась авария: по данным нашего источника, легковой Ford столкнулся с маршруткой № 230. Этот маршрут обслуживает компания предпринимателя Фаниса Батырова. В Уфе добавили автобусов на маршруте №13. Протяженность маршрута: 13 км. Время в пути: 33 мин. Обслуживает: ИП Батыров Фанис Фараилович. Перевозчик в городе Уфа сообщил о том, что с 30 декабря повысится стоимость проезда на маршрутах №232, 262к, 270. Дополнительные автобусные маршруты будут курсировать с интервалами от 10 до 77 минут. К примеру, маршрут № 15 «ДК УМПО — п. Тимашево» будет отправляться каждые 15-30 минут, маршруты № 30 «СТО — ТСК «Пушкинский» и № 30к «СТО — ТЦ «Башкортостан». В Уфе добавили автобусов на маршруте №13.
Closed tramway lines
Держитесь за поручни: собрали жалобы читателей на автобусы, а в мэрии на них ответили | Частный перевозчик Фанис Батыров передумал повышать цены на проезд на маршрутах № 230, № 232, № 262к и № 270. |
В Уфе отменены два маршрута общественного транспорта | С Уфимских дорог может исчезнуть популярный автобусный маршрут № 272, на котором от ДОКа можно добраться до Телецентра. |
После вмешательства прокуратуры утвержден новый маршрут 176 «Уфа-Сибай»
Увеличенная фотография JPG, 997 КБ — В настоящее время Правительством Республики Башкортостан совместно с «Газпром трансгаз Уфа» ведется разработка новой государственной программы по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива на 2024—2030 гг. В составе автотракторного парка ООО «Газпром трансгаз Уфа» эксплуатируется более 400 единиц техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива. Это три четверти автопарка предприятия, который технически возможно перевести на газомоторное топливо. Общество плотно взаимодействует с отечественными производителями по вопросам обеспечения надежности газобаллонной автомобильной техники. Так, в настоящее время совместно с ПАО «КАМАЗ» реализуется комплекс мероприятий по внедрению новых технических решений и импортозамещающего оборудования на газовых двигателях 820 серии с проведением испытаний на автомобилях ООО «Газпром трансгаз Уфа».
Тельмана — пр. Воронова — ул. Гайдашовка — Енисейский тракт — мкрн.
Белинского — ул. Ленина ул. Робеспьера — ул. Железнодорожников — пр. Свободный — ул. Кецховели — ул. Копылова — ул.
Высотная — ул. Лесная — пр. Лесопарковая — ул. Чернышева — ул.
Водитель также не пострадал. Ведется разбирательство. Соблюдайте правила дорожного движения.
Все они выйдут на 226-й маршрут, соединяющий микрорайон Инорс с центральными улицами столицы. Ежедневно им пользуются почти 25 тысяч пассажиров. Это уже вторая партия автобусов, закупленная в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Это будет способствовать повышению качества пассажирских перевозок в столице республики. Благодаря совместным действиям «Башавтотранс» получил более 1200 новых автобусов, — сказал Радий Хабиров.
Расписание маршрутки 230 Уфа
Вся Уфа. С начала года 35 новых автобусов, закупленных для ГУП «Башавтотранс» в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и курсирующих по маршруту №75 в Уфе, перевезли 1 млн. 8.04.23 Башавтотранс Троллейбус УТТЗ ГОРОЖАНИН "13"-маршрут. В Уфе накануне произошло ДТП на улице Фестивальная. Частный перевозчик Фанис Батыров передумал повышать цены на проезд на маршрутах № 230, № 232, № 262к и № 270.
Маршрут 230
230 маршрут: микрорайон Белореченский – улица Дзержинского. Маршрут появился после «транспортной реформы», сменив номер №230 на №240, а также перевозчика. С 01.02.2023 г. обслуживание регулярного межмуниципального маршрута пригородного сообщения №130 «Уфа (Южный АВ) – с. Русский Юрмаш – с. Турбаслы» будет осуществляться по расписанию. В Уфе накануне произошло ДТП на улице Фестивальная. В Уфе выпустят 230 троллейбусов в сотрудничестве с Белоруссией.
На некоторых городских маршрутах Уфы изменится стоимость проезда
В то же время количество именно постов, а не комментариев, как уточнил представитель Brand Analytics, не увеличилось. Однако с точки зрения статистики каждый комментарий считается сообщением, высказыванием пользователя. Но вот парадокс — общее количество публикуемого контента с 2019 года уменьшилось, даже учитывая комментарии. Тогда авторы запостили 1,3 млрд сообщений в месяц, а в 2020 — 1,2 млрд. Это можно объяснить тем, что на YouTube выкладывают более длинные видео, а в TikTok короткие — до 60 секунд. Для создания такого контента требуется меньше времени и сил, а значит, можно постить чаще.
Она думает, что если на YouTube люди идут, чтобы получить полезный контент, чем-то вдохновиться, что-то узнать, то TikTok — просто таймкиллер. Там люди «залипают», чтобы отвлечься от дел. Та же динамика в YouTube и TikTok. Психолог Анна Баранова уверена, что в новой реальности люди ищут новые ориентиры и определяют для себя новые нормы. Комментирование чужого контента — важная составляющая в этом процессе.
Изначально в соцсети приходили за общением, советами, а сейчас пользователи растущих соцсетей всё больше потребляют контент, как на диване у телевизора, думает директор по маркетингу в Brand Analytics Василий Чёрный. По мнению Чёрного, часть пользователей, почувствовавших своё «влияние на умы», превратилась в профессиональных блогеров, а другие пересели на диван и стали их зрителями. Елизавета Проскурина: Началось всё с пожаров в Австралии и закончилось пандемией. Всё это откликается у каждого пользователя, каждому есть, что сказать про это». Проскурина считает, что 2020 год — это год TikTok и онлайн-курсов.
У людей появилось время на обучение, раньше они тратили его на дорогу до работы и путешествия. YouTube — новый «телевизор» YouTube стал выполнять роль телевизора. Контента, то есть публикаций и комментариев, стало меньше, а прирост аудитории произошёл за счёт пассивных зрителей и читателей. Поэтому, согласно отчёту Brand Analytics, активность пользователей снизилась с 60 сообщений, в том числе постов, в месяц в 2019 году до 3 сообщений в 2020 году. В то же время в беседе со Skillbox Василий Чёрный из Brand Analytics поделился наблюдением, что контент стал разнообразнее и качественнее.
Активная месячная аудитория YouTube выросла за год с 0,6 млн до 7,7 млн Скриншот: Brand Analytics Всё переходит в онлайн: медиа, кинотеатры, магазины, университеты. Василий Чёрный: Телевизор — как театр после кино. Жить будет, но это уже не мейнстрим. Несомненно, телевизор всё ещё смотрят, но преимущественно возрастная и сериальная аудитория, знает Василий Чёрный. Жить будет, но это уже не мейнстрим», — добавляет он.
Чёрный уверен: всё дело в линейном способе потребления информации: телевизор принципиально менее удобен, чем нелинейный YouTube. С тем, что YouTube заменил нам телевизор, согласна и Елизавета Проскурина. Она добавляет, что он полностью заменит не все ТВ-каналы, а только те, которые не смогут адаптироваться под формат YouTube и не вынесут туда свои передачи: «Они смогут удерживать старую аудиторию, но не смогут привлечь новую и потеряют охваты». Проскурина считает, что новое поколение активно пользуется мобильными телефонами, а телевидение будет актуально, только если мы сможем «носить его с собой». Это в 1,5 раза больше, чем в 2019 году.
СМИ в соцсетях Всё это показывает, с кем мы имеем дело. С преступниками", — подчеркнул парламентарий. По его словам, все противоречащие венгерским интересам пункты были устранены на этапе обсуждений. Поэтому мы считаем, что с этой точки зрения использовать вето не имело бы смысла.
Надзорные мероприятия показали, что длительное время не принимались меры по оптимизации пассажирского сообщения между Уфой и Сибаем и пассажиры вынуждены были пользоваться маршрутом «Уфа-Сибай через село Зилаир» протяженностью свыше 560 км, путь занимал 11 часов с остановками. По словам прокурора Ленинского района г.
Вся толпа остается мерзнуть на остановке, уже не надеясь успеть на работу, как тут не ругаться? Но даже втиснувшиеся в автобус пассажиры продолжают мерзнуть - в общественном транспорте не теплее, чем на улице. Так что заболеть после такой экстремальной поездки вполне реально. В мэрии Уфы на сей счет ответили: при очень низких температурах салоны автобусов не успевают прогреваться. Без движения На вопрос о том, когда решатся проблемы с общественным транспортом, власти прямого ответа не дают, но отмечают, что все делается для людей и по их обращениям. Так, в минтрансе РБ пояснили, что схему движения маршрута N247 до Чесноковки изменили по многочисленным просьбам самих же жителей. Раньше он отправлялся с остановки "Бульвар Славы" и шел по проспекту Октября до Чесноковки и далее в микрорайон Спутник, а теперь - от Южного автовокзала, как и просили люди. Обслуживает маршрут новый перевозчик - ООО "Уфимские автобусные линии". По данным министерства, по маршруту планируется запустить автобусы среднего класса с улучшенными техническими характеристиками, повышенной комфортабельности. Когда точно это произойдет - пока ответа нет. На нерегулярность общественного транспорта жалуются не только жители поселков и периферийных районов Уфы, но и те, кто проживает ближе к центру. Глава Башкирии Радий Хабиров в ответ на обращения поручил правительству разобраться в ситуации. Значит, мы недорабатываем, так что жду дельных предложений по этому вопросу, - подчеркнул Радий Хабиров на оперативном совещании в конце декабря прошлого года. Однако пока ситуация не изменилась.
За пять лет автопарк ГУП «Башавтотранс» обновился, приобретено 1 400 автобусов малого, среднего и большого класса. Новые низкопольные автобусы соответствуют требованиям «Доступной среды». Они оснащены откидной аппарелью, специальным местом в салоне для людей с ОВЗ. В нынешнем году планируется приобрести 200 автобусов за счет средств фонда национального благосостояния, отвечающих критериям «Доступной среды». Обновление автопарка профинансировано на сумму свыше 9,8 миллиарда рублей. С 2019 года изменены схемы движения транспорта по 267 маршрутам, число автобусов выросло на 78 маршрутах, также на 53 маршрутах изменен класс, что сделано для удобства пассажиров. Автобусы «Башавтотранса» оснащены терминалами.
В Башкирии перевозчикам придётся улучшить условия провоза пассажиров
На странице онлайн сервиса вы можете узнать маршрут движения, время работы в будние рабочие и выходные дни. В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает.
В пресс-службе Минтранса РБ на момент публикации текста на запрос корреспондента не ответили. Mkset связался с одним из учредителей компании ООО «Помощь» Ильдаром Иплаевым, который отрицает все обвинения со стороны водителей, озвученные в видео. Он отметил, что руководство компании не прячется, а компетентные органы их пока не вызывали. В 2022 году в указанной компании также были проведены четыре проверки, в том числе перевозчика проверяла Государственная инспекция труда в РБ. Согласно Seldom Basis, тема проверки «Федеральный государственный контроль надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права».
Освидетельствование водителей показало, что они были трезвые.
Скорее люди, садящиеся к нему в авто рискуют. Это риторический вопрос!
Ответить Радмир Башмаков 16. Ведь многие, кто ездит на автобусе по этому маршруту теперь будут смотреть водителю в затылок и думать о нем всякий бред! Я не писал шестерка.