В 2008 году купил в автосалоне "Ладу 210740" (с двигателем Евро-3). Эксплуатировал и эксплуатирую нещадно. обзор основных характеристик. Общая информация: легковой автомобиль ЛАДА-210740, 2010 года выпуска. 35 фото и картинок вы можете посмотреть в социальной сети Мой Мир.
Похожие новости
- Новая 2107. Купить новую ВАЗ 2107 инжектор в Тольятти.
- Новости ВАЗ-210740 - Последние новости за сегодня на Новости за сегодня
- Снимки первой ВАЗ-2107 «Семерка» 2024 показали в Сети: что скрывается под кузовом универсала?
- «Об условиях приватизации муниципального имущества (Автомобиль ЛАДА 210740 (ЛАДА 2107))
- Ваз 2107 свежая
ВАЗ-2107 «Семерка»
Телефоны: 8 4752 56-46-48 — отдел новостей 8 4752 56-18-85 — авторский отдел Новости Тамбова и области.
Бортжурналы Lada 210740 Lada 210740 — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Теперь у владельца есть 10 дней для погашения задолженности. Если за это время штраф не будет оплачен, машину сначала оценят, а затем продадут.
Подвеска передней пары колёс — независимая. Задняя подвеска имеет жёсткую балку. Такая конструкция заметно улучшила устойчивость автомобиля на поворотах. Самоделки на селе. Технические характеристики двигателя с таким типом впрыска топлива выглядели следующим образом: вид топлива — Аи-95; мощность двигателя — 75 л. На модели с вакуум-корректором устанавливался карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20. Данный узел за годы эксплуатации доказал свою надёжность и долговечность. Несмотря на это, карбюраторная система очень восприимчива к качеству топлива. Поэтому на модель более поздних годов выпуска производитель начал установку современной системы впрыска. Причины засорения системы распределенного впрыска Одну из неисправностей, засорение инжектора, можно отремонтировать своими руками. Причиной засорения является использование некачественного бензина. Чем ниже качество топлива, тем больше в нем тяжелых парафинов. Они откладываются на стенках топливной системы, забивают отверстия форсунок, затрудняя подачу горючего. Кроме того, парафины откладываются на выхлопных клапанах, что приводит к их прогоранию. Мотор начинает детонировать. Чтобы этого не произошло, нужно использовать высококачественный бензин со специальными присадками. Но если засорения не удалось избежать, промыть можно самому специальной промывкой инжекторных систем. Для промывки необходимо иметь спринцовку и жидкость для промывания. Жидкость смешиваем с бензином в пропорции, указанной в инструкции на бутылке. Заливаем ее в систему топливо-распределения через штуцер шланга вакуумного усилителя тормозов. Сначала это делаем на неработающем двигателе. Затем запускаем его и добавляем смесь небольшими порциями. Это способствует разрушению наслоений парафина. Под воздействием промывки парафиновые отложения растворяются, попадают в цилиндр, сгорают и выходят наружу вместе с выхлопными газами. При этом из выхлопной трубы может идти черный дым. Инжектор Первые инжекторные ВАЗ-21074 появились только в 2006 году. Автолюбители с энтузиазмом отнеслись к новинке и предпочитали покупать машины с такой системой впрыска. Несмотря на то что стоимость такого автомобиля была выше, сложность оборудования наличие компьютерного блока, целого ряда датчиков подразумевала немногим большие эксплуатационные расходы, вместе с тем появился целый ряд преимуществ, а именно: Более низкий расход топлива по сравнению с карбюраторной моделью. Лёгкий пуск двигателя особенно в морозы. Нивелировалось влияние качества топлива на характер работы двигателя. Стабильная работа мотора на холостых оборотах, которые гораздо ниже, чем у карбюраторных моделей. Установка современной системы впрыска открыла новые возможности для владельцев ВАЗ-21074. Технические характеристики инжектор позволяет изменить очень быстро — перепрограммирование блока управления может сделать двигатель более экономичным или, наоборот, более мощным и приемистым. При этом нет необходимости как-либо менять конструкцию двигателя. Читайте также: Замена пыльника внутреннего Шруса Ваз 2110 — своими руками Принцип работы Двигатель внутреннего сгорания предназначен преобразовывать тепловую энергию в механическую. Процесс преобразования происходит в блоке цилиндров при сгорании горючего состава. Подготовка и доставка смеси бензина с воздухом в камеру сгорания цилиндра осуществляется по-разному. В моторе с внешним смесеобразованием смесь готовится в карбюраторе. Горючее смешивается с воздухом и по всасывающему коллектору через впускной клапан попадает в камеру сгорания. Оно поджигается свечой зажигания и сгорает, расширяя газ, приводя в движение поршень. В моторе с инжекторной установкой процесс происходит иначе. Топливно-воздушная смесь готовится во всасывающем коллекторе непосредственно перед входом в камеру сгорания. В момент открытия впускного клапана форсунка открывается и распыляет бензин. Он смешивается с воздухом, попадает в камеру сгорания и в определенный момент поджигается свечой. От выделенного тепла газ расширяется и давит на поршень. Происходит рабочий ход. На ВАЗ 2107i установили мотор с системой распределенного впрыска, то есть в каждый цилиндр подается топливо индивидуально через собственную форсунку. Форсунок четыре по количеству цилиндров. Управляет форсунками, а точнее всей системой, электронный блок управления ЭБУ. Судя по его функциональным возможностям и объему выполняемой работы, его можно назвать бортовым компьютером. Все данные с электронных и механических датчиков поступают в блок, обрабатываются и дают команду исполнительным механизмам выполнять определенные действия. Модификации ВАЗ 2107 Оказывается, что у семёрки было море модификаций, о которых не знают порой даже сами работники завода в Тольятти. А мы знаем и охотно делимся этой информацией с поклонниками ВАЗовского ретро.
Ваша новая ВАЗ 2107 ближе на
- Лада 210740 технические характеристики. Ваз 210740 технические характеристики.
- Пожилому амурчанину полицейские вернули угнанную «Ладу» ▸
- О двигателях первого поколения LADA 2107 (1975 — 2005)
- Лада 210740 технические характеристики
- Новая "Семерка" ВАЗ 2107 2022 года: первые фото
Сотрудниками Госавтоинспекции выявлен факт угона автомобиля «Лада 210740»
предложила раздавать подобные авто студентам, которые пошли работать по профессии и подписавшие целевой договор с отечественными организациями РРИИАА Новости. "В селе Тимирязевском сотрудники Госавтоинспекции остановили автомобиль Lada 210740, принадлежащий 39-летнему томичу. В 2008 году купил в автосалоне "Ладу 210740" (с двигателем Евро-3). Эксплуатировал и эксплуатирую нещадно. ВАЗ-2107 «Жигули» — советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса, с кузовом типа седан. На момент своего дебюта в иерархии моделей Волжского.
LADA 210740
О двигателях первого поколения LADA 2107 (1975 — 2005) | В 20:30 на Комсомольском проспекте женщина за рулём «Шевроле Нива» при повороте налево не уступила дорогу и столкнулась с «Лада 210740». |
Новая 2107. Купить новую ВАЗ 2107 инжектор в Тольятти. | Здесь все нормально, как ни странно, выше, монологи самих владельцев ВАЗ-210740. |
Купить Легковой автомобиль ЛАДА 210740, 2008 года выпуска | предложила раздавать подобные авто студентам, которые пошли работать по профессии и подписавшие целевой договор с отечественными организациями РРИИАА Новости. |
Photos Lada-210740 - 35 photos on My World. | Уже после 50 тысяч километров пробега Lada Granta начинает стремительно превращаться в ВАЗ 2107, активно требуя ремонтных работ. |
О двигателях первого поколения LADA 2107 (1975 — 2005) | Общая информация: легковой автомобиль ЛАДА-210740, 2010 года выпуска. |
Автомобиль Лада 210740
Лада 210740 технические характеристики. Lada-Egypt планирует ежегодно продавать до 5 тысяч ВАЗ-2107 египетской сборки. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «Гонки на Горячем» в хорошем качестве, опубликованное 1 октября 2023 года в 15:10, длительностью 00:00:34, на видеохостинге. Уже после 50 тысяч километров пробега Lada Granta начинает стремительно превращаться в ВАЗ 2107, активно требуя ремонтных работ.
Сотрудниками Госавтоинспекции выявлен факт угона автомобиля «Лада 210740»
Так и так всем привет) Решил и я написать отзыв о своей машине, постараюсь всё вам рассказать, коротко не получится. Отзыв будет состоять из двух частей, первая это как часто. Лада 210740 технические характеристики Ссылка на основную публикацию. Уже после 50 тысяч километров пробега Lada Granta начинает стремительно превращаться в ВАЗ 2107, активно требуя ремонтных работ.
LADA 210740
Photos Lada-210740 - 35 photos on My World. | Похожие статьи. Lada 210740 (14 фото). ВАЗ-ЛАДА. |
АвтоВАЗ запускает серийное производство Lada Aura | Lada-Egypt планирует ежегодно продавать до 5 тысяч ВАЗ-2107 египетской сборки. |
Купить Легковой автомобиль ЛАДА 210740, 2008 года выпуска | Получил новую 210740. Возникли вопросы, подскажите пожалуйста, если кто знает:1. Что это за модель? В описаниях мне встречалась только 21074, т.е. без нуля в конце.2. Что за двигатель. |
Судебные приставы в Томске арестовали Lada 210740 за неоплаченный штраф владельца - МК Томск | Технические характеристики Лада 210740. |
Не прошло и 30 лет: завершено производство Lada 2107
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! В ходе оформления административного материала по части 3 ст. Технологическая в п.
Технические характеристики ВАЗ 21074 указаны в таблице практически ничем не отличаются от других шестидвигательных Жигулей, за исключением некоторых нюансов, которые могут вообще не замечаться, но соблюдая традиции системы, стоит подчеркивая их. Но мы сегодня не о ней говорим, а о первой ее модификации, семерке с двигателем от ВАЗ 2106, получившей заводской индекс 21074. Салон ВАЗ-21074 Конструкция всех модификаций семейства ВАЗ-2107 включая инжектор ВАЗ-21074 предусматривает расположение узлов и агрегатов по так называемой классической схеме, когда задние колеса находятся впереди, а двигатель выдвинут вперед насколько это возможно, тем самым обеспечивая оптимальное распределение массы по осям и, как следствие, улучшая устойчивость автомобиля. Благодаря такому расположению силового агрегата салон получился достаточно просторным и располагался внутри колесной базы, то есть в зоне наилучшей плавности движения, что могло только сказаться на комфорте автомобиля. Пол застелен флизелиновыми матами из полипропилена. Стойки кузова и двери обтянуты полутвердым пластиком, спереди обтянут козьим бархатом, в обивке сидений использован велютин. Потолок отделан пленкой ПВХ с дублированной прокладкой из пенопласта, приклеенной к основанию из пластика. За счет использования различных мастик, слоистых битумных прокладок и войлочных вставок: устраняется вибрация; металлические детали защищены от коррозии. Поскольку двигатель имеет довольно простую конструкцию, устранить неисправность сможет даже начинающий автолюбитель. Итак, сразу перейдем к рассмотрению ремонтных работ. Плавающие обороты Почему у меня колеблется скорость двигателя? Это связано со сгоранием топлива в цилиндрах. Если свести эту проблему к минимуму, часто причина кроется в карбюраторе. Неисправность регулятора холостого хода или неправильно отрегулированная подача топливовоздушной смеси. Часто автомобилисты для устранения эффекта фиксируют карбюратор, заменяя винт регулировки холостого хода. Если скорость горячая, то скорее всего топливо в цилиндрах сгорело не полностью или отключено зажигание. В этом случае необходимо отрегулировать карбюратор и диагностировать состояние зажигания. Кроме того, обороты колеблются при продувке клапанов двигателя. В этом случае необходимо разобрать ГБЦ и посмотреть состояние сборки. При снятии ГБЦ рекомендуется осмотреть состояние поршневого механизма. Троит мотор Как и в случае с плавающей скоростью, отключение трансмиссии вызвано неправильной топливно-воздушной смесью или неисправным зажиганием. В этом случае нужно искать причину в подаче топлива, воздуха или искры. Чтобы достоверно проверить выход из строя одной из систем, стоит провести диагностику для каждого узла отдельно. Затем, как показывает практика, автомобилисты начинают осматривать систему зажигания, особенно состояние и работоспособность свечей зажигания и высоковольтных кабелей. В случае обнаружения неисправности стоит заменить элемент, а затем провести диагностику, исчезла ли проблема. Если зажигание не сработало, приступайте к проверке подачи воздуха, так как именно через этот агрегат проходит путь для подачи топлива. Элемент воздушного фильтра осматривают визуально, и если он слишком грязный, рекомендуется его заменить. Текущее обслуживание агрегата необходимо проводить через каждые 20 000 км пробега. Если проблема не обнаружена, стоит перейти на подачу топлива.
Полная снаряженная масса автомобиля составляет 1430 кг. За 16 секунд автомобиль разгоняется до сотни. Топливный бак в 39 литров позволяет хранить запас топлива на 400 км в городском режиме. Тормозная система не изменялась и досталась модели от прототипа — ВАЗ 2105. Изначально эти автомобили были практически идентичны, но, тем не менее, имели определенные отличительные особенности, а именно: форма капота и багажника; задние фары; бамперные хромированные накладки. В эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя неприхотливостью, а стоимость запасных частей находится в доступном ценовом сегменте. Данный аспект является одним из основных факторов, положительно влияющих на выбор покупателя в пользу ВАЗ-21074. Технические характеристики узлов и агрегатов мы рассмотрим более подробно ниже. Технические характеристики двигателя позволили достичь мощности в 74 л. На каждый цилиндр работают 2 клапана. На «пятерке» был ременной привод распределительного вала, что делало работу мотора менее шумной. Однако ремень — вещь менее надёжная, чем цепь. Поэтому на более мощном двигателе было решено оставить цепную передачу ГРМ неизменной. Коробка скоростей выгодно отличается от своих предшественников. Она имеет пятую скорость, передаточное число которой — 0,819. Все остальные скорости имеют пониженные передаточные числа по сравнению с предыдущими аналогами. В результате коробка передач работает более «мягко». Редуктор заднего моста с самоблокирующимся дифференциалов имеет 22 шлица — он был позаимствован у модели ВАЗ-2106.
Машина легко адоптируется к любому бензину. Хотя родной бензин 95, заливаю и 92, 80 и даже 76. Инжектор после нескольких минут работы «принимает и понимает» залитый бензин, несмотря на низкое октановое число. Пластик салона после 30 тысяч км пробега стал издавать неприятные звуки трещать. Печка тёплая, хотя вентилятор её шумный. Зимой салон прогревается быстро. Механические стеклоподъемники менять на электромеханические не стоит. Во влажную погоду стекло прилипает к прокладке, и электродвигателю не хватает мощности сдвинуть стекло.
Ваша новая ВАЗ 2107 ближе на
- Лада 210740 технические характеристики. Ваз 210740 технические характеристики.
- Технические характеристики ВАЗ 2107
- ⚡Эксклюзивно
- ВАЗ-21074 инжектор: последний из «классики». Лада 210740 технические характеристики
- Лада 210740 технические характеристики. Ваз 210740 технические характеристики.
ВАЗ-210740
Получил новую 210740. Возникли вопросы, подскажите пожалуйста, если кто знает:1. Что это за модель? В описаниях мне встречалась только 21074, т.е. без нуля в конце.2. Что за двигатель. LADA 2105, 2107. Описание маркировки транспортного средства приведено в приложении № 2. Общий вид транспортного средства на 1-м листе приведен в приложении № 3. лада 2107. Семьдесят пять сил мощности и 116 Нм крутящего момента кажутся беспомощными по современным меркам, но тогда для страны, строившей коммунизм, это был пролетарский шик.
Возвращение народного авто! Новый ВАЗ-2107 (2023-2024) показали на фото: ЛАДА "Семерка" за 600 000
В 1992 году пятиступенчатую КП для ВАЗ 21074 модернизировали, что сделало обслуживание ваз 2107 экономичным. Сейчас ВАЗ 2107 оснащают только бензиновыми двигателями с электронным впрыском топлива. Выводя автомобиль на мировой рынок, конструкторы оснастили авто 1,7 литровым двигателем с мощность в 84 лошадиных силы, который отвечает требования о защите окружающей среды. Для азиатского рынка выпустили 1,45 литровую машину с 66 лошадиными силами, которая «питалась» бензином с октановым числом 76. На более поздних версиях автомобиля устанавливается двигатель объёмом 1,6 литра, соответствующий европейским нормам выброса газов — ЕВРО-3. Последним автомобилем «Жигули» в классическом заднеприводном исполнении был ВАЗ-21074. Технические характеристики этой машины позволили модели стать одной из самых популярных среди автолюбителей СССР. Основные характеристики модели В большом модельном ряде «Жигулей» автомобиль ВАЗ-21074 стоит особняком.
Мощный двигатель с рабочим объёмом 1569 см 3 давал ему право в то время считаться самым быстрым заднеприводным седаном, сошедшим с конвейера Волжского автомобильного завода. На первых моделях седьмой серии двигатель был аналогичен 5-й модели. Только немного позднее стали устанавливать более мощный мотор от не менее популярного автомобиля ВАЗ-2106. Дорожный просвет машины составляет 17,5 см. Установленные шины имеют внешний радиус 165 мм. Объём багажного отсека — 355 литров. Полная снаряженная масса автомобиля составляет 1430 кг.
За 16 секунд автомобиль разгоняется до сотни. Топливный бак в 39 литров позволяет хранить запас топлива на 400 км в городском режиме. Тормозная система не изменялась и досталась модели от прототипа — ВАЗ 2105.
Во влажную погоду стекло прилипает к прокладке, и электродвигателю не хватает мощности сдвинуть стекло. Лампочки в фарах сразу же поменял на дорогие японские. Те, которые были в комплекте, меня не устраивали. Светодиодные лампочки ставить в салоне или на габариты не стоит, они очень быстро перегорают. Срок службы их от одного дня до двух недель.
Перепробывал разные, но они что-то не хотят работать в «семёрке». Да вот ещё. Когда стоишь в пробке, почему-то иногда падает напряжение в бортовой системе до 11,8 Вольт, о чём бортовой компьютер начинает «ругаться» пищалкой.
Ходовая часть, рулевое управление и тормозная система Передняя подвеска ВАЗ 2107 имеет независимую конструкцию на двойных поперечных рычагах с двумя амортизаторами и пружинами, а также стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая с жесткой балкой, которая соединяется с кузовом посредством одной поперечной и 4-х продольных реактивных штанг. Дополняют конструкцию подвески два гидравлических амортизатора с цилиндрическими пружинами.
Рулевой механизм ВАЗ 2107 представляет собой глобоидальный «червяк», приводимый в действие двухгребневым роликом передаточное число 16,4. Привод — трехзвенный 2 боковые симметричные тяги, средняя симметричная тяга, маятниковый рычаг, поворотный рычаг, сошка. Система тормозов ВАЗ 2107 имеет ножной падальный привод через вакуумный усилитель. Ее конструкция предусматривает также аварийный датчик и регулятор давления тормозной жидкости в приводе задних колес. Стояночный ручной тормоз приводится в действие посредством троса, задействующего колодки задних колес. Задние колеса оборудованы тормозным механизмом барабанного типа.
Тормозной механизм передних колес имеет классическую дисковую конструкцию с автоматической регулировкой зазора. Не заводится машина 2107 инжектор причины. Причины, по которым не заводится инжекторный двигатель Специфика инжекторного двигателя Автомашины с упомянутым типом силового агрегата сходили с конвейера только в последние годы массового выпуска «семерок». Моторы с подобной системой впрыска более совершенны в сравнении с карбюраторными, но при этом они и заметно сложнее. Тем не менее нежелание запускаться здесь может быть объяснено очень небольшим количеством факторов. Самая элементарная причина — пустой бензобак.
Если же горючее имеется в достаточном количестве, то следует предположить, что его подача каким-то образом нарушена. Второй вариант — отсутствие искры или ее недостаточная сила. Еще не помешает узнать, каково давление в топливной магистрали. В ВАЗ, на котором установлен инжектор, слишком низкое иногда препятствует нормальному запуску. Замеры производятся манометром, для которого имеется специальный штуцер. Если на вашем авто стоит бортовой компьютер, то он позволит быстро установить причину неисправности.
Так, нередко проблемы с запуском приводят к отображению ошибки. В этом случае, вероятнее всего, ВАЗ-инжектор не хочет заводиться из-за того, что в цилиндрах воспламенение горючего происходит ненадлежащим образом. Здесь поможет осмотр свечей. Убедитесь, что они дают искру. Когда здесь все в порядке, то убедитесь, что свечи нормально докручены, сухи и не запачканы. Если и после этого машина не желает заводиться, то ищите причину далее.
Основные причины, по которым не заводится двигатель 1. Аккумуляторная батарея. Если машину невозможно завести после долгого простоя в гараже или зимней ночёвки на стоянке, то наиболее вероятной причиной тому является снижение заряда аккумуляторной батареи. Чаще всего это случается с частично разряженными аккумуляторами. Самопроизвольный разряд батареи происходит также тогда, когда автомобиль простоял в гараже неподвижно несколько суток. Чтобы активировать электролит и немного повысить этим заряд аккумулятора, нужно на некоторое время 2-3 минуты включить фары автомобиля в режиме дальнего света.
При этом ионы в электролите приходят в активное движение, он прогревается, и заряд батареи немного повышается. Этого может оказаться достаточно, чтобы завёлся двигатель. Для предупреждения такой ситуации следует регулярно контролировать заряд аккумулятора. Часто причиной не срабатывания стартера является коррозия и окисление клемм аккумулятора. Плохой контакт или попадание электролита на клеммы приводит к появлению белого порошкообразного налёта на них, который необходимо устранить, отключив клеммы от аккумулятора. Аккуратно зачистив клеммы, крепко зажать болты крепления, обеспечивая тем самым надёжный контакт.
Система подачи топлива. Видео: Не заводится двигатель. Что делать?
Мы донесли до руководства эту проблему и сегодня решается вопрос о том, чтобы вместо машин нуждающиеся получили бы деньги», — замечает Владимир Чуб. Впрочем это станет возможным не ранее 2009 года.
Пока же ветераны искренне радуются появившемуся автотранспорту: большинство из тех, кому вручаются «семерки», ранее машины не получали. И могу сделать вывод, что руководство страны и, прежде всего, области — у нас на своем месте», — резюмирует один из счастливчиков. После того как ключи вручены, наступает долгожданный миг: автовладельцы проходят к своим железным коням, чтобы их опробовать. За руль, правда, садятся сотрудники автосалона, но — ненадолго.