Новости женщина стендап

Главная» Новости» Женский стендап белла все выступления. Главная» Новости» Женский стендап выступления.

Женский Стендап - что с ним не так?

В двух словах Мягкова, взявшая на себя обязанности постоянной ведущей «Женского Стендапа», объясняет суть программы: выступают только женщины. Женский Стендап. 84 выпуск от 13.04.2024 Варвара Щербакова расскажет о нашем поведении, когда происходит стрессовая ситуация и ссорах по телефону. Юлия Ахмедова @yakhmedova Пионер российского женского стендапа Юля Ахмедова — настоящая мать женского стендапа в России и одна из основательниц шоу Stand Up. Где посмотреть: «Женский стендап» на ТНТ, YouTube-канал Stand-Up Club #1 и прочие YouTube-проекты.

Существует ли женский стендап?

Фирменная фишка монологов Зои — ее муж и различные проблемы, которые возникают у тех, кто давно счастлив в браке. Она виртуозно и до слез правдоподобно шутит о стадиях опьянения супруга, о том, чем отличается секс в браке от секса втроем, что делать, если муж боится летать и множество других бытовых историй, которые знакомы большинству семейных пар. Поэтому если он куда-то отпрашивается без меня, то тут очень важна точная формулировка. Не понятно, что там не будет баб.

То есть многогранная творческая личность с огромным жизненным опытом, который проявляется хотя бы в том, что она воспитывает двоих детей. Комик знает все о правильном воспитании «никакая ты не принцесса, а если принцесса, то ищи свою настоящую семью» и взаимоотношениях с ними «мне плевать, сдашь ты экзамен или нет, мы все равно поедем в Италию, потому что я этого хочу» Короче говоря, за советами о будущей семейной жизни можно смело идти к Елене: в ее монологах много шуток про развод, бывшего мужа и свекровь. Я ей говорю, ищи себя мужа в детском саду уже сейчас, присматривайся.

Тот, кто паркует БМВ Х6, даже невидимый — молодец, есть мечта! А если из пластилина лепит, точно художником будет. Нам такой не нужен!

Ирина — актриса театра и кино, мать двоих детей и любящая жена. Кстати, муж старше Ирины на 15 лет ему 53 , и этот факт дает ей множество новых идей для дерзких шуток: о том, как может чудить поколение ее мужа «это то поколение, которое умеет паять» и некоторые ее подруги «не признают вибраторов, потому что природа не задумывала член таким твердым». Любимые темы монологов — муж и возраст.

Причем возраст не только мужа, но и ее собственный. Тут можно сказать только одно: уровень самоиронии — богиня! В эротических фильмах я играла бы маму.

Знаете, молодые говорят такие слова: детка, буду тебя любить всю ночь.

Благодаря многолетнему опыту организации стендап-мероприятий, мы тщательно собираем составы на концерты. Список комиков держится в секрете не только для того, чтобы сделать вам приятный сюрприз на концерте: стендаперы «не светят» лишний раз лица на афишах, а гости, зачастую, получают возможность увидеть очень известных комиков не за космические деньги. Продолжительность мероприятия — 1,5—2 часа. Импровизационное общение с залом.

Розыгрыш бесплатных напитков.

Но самое главное, девочки, никогда не надо возвращаться к бывшему шампуню. Как бы его ни советовала подружка, какими бы скидки ни были — вспомните, сколько от него было перхоти и секущихся кончиков». Поначалу девушка обращала на себя внимание эффектной внешностью, но скоро доказала, что она — настоящий стендап-талант. Кстати, Вика любит шутить, что, «как человек из провинции», никакими спа-секретами не владеет и вообще над внешним видом не заморачивается.

А еще через год она вошла в основной состав комиков Stand Up на ТНТ и приняла участие в проекте «22 комика». Свои номера девушка посвящает событиям и людям, которые ее сильно восхитили или огорчили — по ее словам, она пока не умеет шутить над рутиной жизни, например, над двухчасовой поездкой на работу. Правда, номера Вики — вполне на злобу дня: она шутит над отношениями, вредными привычками, финансовыми трудностями, рассказывает о своей родной семье, друзьях и небольшом городе, в котором выросла. Варвара Щербакова Шутка: «Про таких людей сейчас не говорят «конченые» — их называют как-то модно: токсичные, абьюзеры, пассивно-агрессивные. Последних вообще не перевариваю: я не доверяю людям, которые сдерживают свой гнев.

Это же ненормально, когда женщина говорит: «Ничего не случилось, все хорошо! А глаза у меня слезятся из-за аллергии на собак. Кто ж знал, что ты такая псина». Как и многие, девушка начала свою карьеру в «КВН» — по ее собственному признанию, она играла во многих командпх, причем первоначально не для того, чтобы развлекать людей, а чтобы побороть свои комплексы. Постепенно Варвара добилась признания и настоящего уважения публики: в 17 лет она стала чемпионом Всероссийской юниор-лиги, а в 20 с хвостиком — капитаном команды «Женская сборная Хабаровского края».

Варвара покорила зрителей не только отличными шутками, но и их подачей: у нее прекрасные актерские способности, которые она непрерывно тренирует. Хотя монологи Щербаковой кажутся чистой импровизацией, каждое слово в них отрепетировано. Блондинка признается, что пока не настолько в себе уверена, чтобы выйти к публике без тщательной подготовки, она несет ответственность за каждую фразу и каждую интонацию. Параллельно с участием в шоу Щербакова развивает свою страничку в Instagram, где выкладывает забавные жизненные вайны — например, в роли знойной женщины Вероники, чьи прелести «через шесть рукопожатий видел Басков».

Убрала лучшего автора Комиссаренко вспомнил детали инцидента, когда Ира попросилась на сцену Stand Up и «встретила сопротивление». Из-за креативного продюсера было невозможно попадать на съёмки. Мягкова попробовала один съёмочный пул и на этом всё кончилось. Теперь Ира призналась, что осталась недовольна политикой Юлии: «Ты сдаёшь монолог, а тебе говорят: Это нам не нравится. А мне нравится.

И я знаю, что это смешно. Я знаю, как это снять. Не хотите — не снимайте. Значит, нужно искать, где снимать».

Данные из биографии

  • Женский стендап в Москве
  • Когда Comedy Woman надоели: как выглядят самые эффектные звезды «Женского стендапа»
  • Женский Стендап 27.04.2024 - смотреть онлайн
  • Moscow StandUp Show
  • Участница «Женского стендапа» рассказала об угрозе из-за шутки про бурят

10 самых сексуальных стендап-комикесс России

НОВЫЙ сезон «Женского стендапа» в субботу в 23:00 на ТНТ. Женский стендап: 3 сезон, выпуск 10. Женский стендап Владимир: Состав артистов. Юлию Ахмедову называют первой российской женщиной-комиком, настоящим пионером женского стендапа. Участница комедийного шоу «Женский стендап» на ТНТ Надя Джабраилова завоевала сердца южноуральских зрителей уже только тем, что она наша землячка.

Существует ли женский стендап?

женский стендап, заказать выступление, пригласить намероприятие, контакты. одна из ярчайших представительниц женского стендапа в России. Участница комедийного шоу «Женский стендап» на ТНТ Надя Джабраилова завоевала сердца южноуральских зрителей уже только тем, что она наша землячка. В общем-то да, - ответила она и в плане просвещения открыла мне в интернете мир женского стендапа.

Женский стендап

Ленни Брюс стал ролевой моделью для многих комиков того времени. Он одним из первых показал, как можно работать с материей юмора и какие новые формы могут обретать шутки. Брюс называл себя «хирург со скальпелем для ложных ценностей». Это тоже рифмуется с определением юмориста в понимании Бергсона: «Это моралист в тоге ученого, своего рода анатом, рассекающий труп только для того, чтобы внушить нам отвращение к нему». У комедийных скетчей появились новые функции. Теперь это не просто развлекательная программа, цель которой — рассмешить зрителя. Шутки превратились в орудие социальной критики: они становились более личными и более политическими, а юмор в целом стал провокативнее и психологичнее.

Дистанция между аудиторией и комиком постепенно сокращалась. Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины. В начале 1960-х Джоан Риверс была «борщовым» комиком — так называли артистов, выступающих на богатых еврейских курортах в горном районе Кэтскилла, также известного как «Борщовый пояс» — с шутками о том, как она росла единственной еврейкой в католическом районе. Но уже в 1970-х она затрагивала темы, о которых было не принято говорить вслух, и уж тем более женщинам. В своих выступлениях она говорила о сексе, абортах, беспорядочных сексуальных связях, заставляя всех не только слушать и смеяться, но слышать и реагировать. В то же время она нередко прибегала к самоуничижительному юмору: шутила про пуш-ап и свою маленькую грудь, рассуждала о том, чем вторые жены лучше первых, говорила, что мужчины ищут взглядом и тратить свое время на книжки ни к чему, высмеивая вместе с тем то, как консервативное общество относится к одиноким женщинам: «Если ты незамужняя девушка старше 21 года — лучше быть мертвой».

Как пишет Сьюзен Горовиц в книге «Королевы комедии», самоуничижительный юмор для женщин тесно связан с принятием: «Логика заключается в том, что если вы делаете то, чего женщина делать не должна, вас могут принять, только если вы покажете, что не думаете о себе как о женщине». Когда женщина унижает себя на сцене, она как будто перестает говорить от лица женщины, что, в свою очередь, уменьшает предвзятое отношение аудитории к комедианткам. Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти. И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине. Но если женщина говорит о себе самоуничижительно, то она как будто лишает себя этой власти и разделяет власть над собой со зрителями. Так комедиантки становятся привлекательнее, если аудитория не готова к агрессивному женскому юмору.

Джоан Риверс «Новая волна» женского юмора 1980-х Как пишет американский журналист Ричард Зоглин, «в процветающем мире комедийных клубов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение большей части 1970-е годов женщин-комиков было мало. Хорошие встречались еще реже. Хороших, которые по популярности могли хоть немного сравниться с коллегами-мужчинами, почти не существовало». Гендерный дисбаланс в этой сфере остается и в наши дни. Однако ситуация в целом улучшается с каждым годом. Элейн Буслер , которая пыталась пробиться на комедийный олимп в 1970-х с феминистской повесткой, говорила, что женщин-комиков мало, потому что мужчинам сложно возбуждаться и смеяться одновременно.

Для нового поколения комиков она была ролевой моделью, доказывая, что «женщины тоже могут заниматься стендапом и по-прежнему уважать себя по утрам». Буслер в принципе выступает за то, что женщины могут и должны говорить наравне с мужчинами, не объективируя себя и не унижаясь: «Женщины думают, что им есть что сказать. Как же получилось, что им надо раздеться, чтобы заставить людей услышать то, что они говорят? Это были времена, которые Реджина Баррека в книге «Они называли меня Белоснежкой, и я сбилась с курса» а это, кстати, слова Мэй Уэст описала так: «Сфера юмора традиционно принадлежала группе мальчиков с шариками из презервативов, пока в 1980-х на сцене внезапно не появились девочки с булавками и чувством юмора». В 1980-х вслед за Филлис Диллер и Джоан Риверс, которые продолжали свою карьеру, появилась новая волна женщин-комиков: Розанна Барр Эллен Дедженерес и другие. Но в сравнении с изобилием мужского стендапа это всё еще были громкие, но одинокие имена.

На шоу Джонни Карсона, проложившем дорогу к славе многим комикам-мужчинам, Барр дебютировала, рассказывая забавные истории из жизни домохозяйки с лишним весом «домашней богини», как она себя называла , которая 13 лет прожила в браке и рада наконец-то выйти из своего дома в пригороде. В 1986 году у Карсона выступила и Эллен Дедженерес, иронизируя над эйджизмом, всеобщим желанием быть в форме и собственной семьей. Она даже решилась на звонок Богу, чтобы спросить, зачем на Земле существуют мухи, и обменяться с ним парой шуток примечательно, что Бог-Отец выдает типичные «папины шутки» — dad jokes. Эту сцену телефонного разговора Эллен сравнивали с выступлениями комика Боба Ньюхарта, да и сама Дедженерес упоминала, что он сильно на нее повлиял. Его оскароносная романтическая комедия «Энни Холл» 1978 о невротичном еврее-комике и начинающей певице подарила надежду многим стендаперам. После этого комедиантов наконец-то стали воспринимать всерьез.

Женская неполиткорректность 1990-х 1990-е в американском юморе нельзя представить без Лизы Лампанелли Сары Сильверман. Лампанелли называли Queen of Mean — «королева грубостей». Неполиткорректные шутки, пародирующие расистские стереотипы, — хлеб Лампанелли. Ладно, это неправда. Это всё черные, — говорит Лиза и на всякий случай объясняет: — Это очевидная шутка, основанная на стереотипах. Черные не ходят в школу».

Евреи, испанцы, черные, старые, белые, азиаты, геи — она найдет, как оскорбить каждого из них.

Следующим шагом должны были стать эфиры и известность: опытные авторы писали не хуже своих коллег, а потому хотели в основной состав проекта Stand Up. Но приняв участие в нескольких эфирах, Мягкова и Яровицина так и не закрепились в основе.

А мне нравится. И я знаю, что это смешно, я знаю, как это снять. Нет претензий.

Не хотите у себя — не снимайте. Значит, нужно искать, где снимать — вспоминала Мягкова в подкасте «Время от времени». Будущий «Женский стендап» начался в 2018 году как вечеринки в барах Москвы — пока без претензии на телик.

В индустии было уже достаточно ярких и опытных комикесс, чтобы делать постоянные мероприятия с исключительно женским составом. Был риск, что публике не понравится гендерное ограничение шоу, а выступления будут однообразными, но первые события прошли с успехом. Продюсеры телеканала заинтересовались новым проектом — и предложили Мягковой и Яровициной делать его для ТНТ.

Через два года «Женский стендап» выйдет в эфир. Мягкова станет ведущей, участницей и креативным продюсером, Яровицина — креативным продюсером и участницей. Джабраилов возглавит авторскую группу, а через некоторое время также начнет продюсировать проект.

От момента первых вечеринок и до премьеры шоу на телеканале прошло два с половиной года. На вопрос, почему в авторской группе есть только мужчины указаны в титрах , лаконично ответила Зоя Яровицына: Если есть девочка, которая умеет смешно писать шутки, она нужна нам на сцене, она никогда не будет автором. Поэтому авторы у нас мальчики Ирина Мягкова Креативный продюсер и создательница шоу.

Самый опытный комик и автор в проекте. Когда стартовало шоу Stand Up, Ирина уже умела писать шутки, и она стала камеди-бади соавтором для комиков проекта. Но со временем комикесса устала быть в тени.

В «Женском стендапе» Мягкова еще и ведущая — в этой роли она выступает во всех сезонах. В своих монологах она говорит о принятии себя, отношениях, взрослении, возрасте и многом другом. Авторский опыт научил ее оттачивать шутки и мастерски подбирать слова.

Ее сольный концерт — «Взрослая» — чуть больше, чем за полтора года, посмотрели 8,5 млн раз показатель топовых российских комиков. Зоя Яровицина Еще одна создательница и креативный продюсер шоу. Зоя, к тому же, и одна из самых популярных участниц «Женского стендапа».

Чаще всего она шутит про мужа. Шуток на эту тему у нее было настолько много, что свой сольный концерт она назвала «Без мужа». Сольник набрал уже 13 млн просмотров.

В комедию Зою привел брат, который играл в КВН и писал шутки на фрилансе. Он предложил ей попробовать — и со временем стало получаться. Некоторое время она работала копирайтером и вела свой блог, писала шутки для скетч-шоу, пока не попробовала себя в стендапе.

Из авторов получаются хорошие и продуктивные комики — и Зоя доказывает это своим примером. Но наравне с заполнением Excel-таблиц она так увлекательно рассказывала истории, что коллеги и друзья постоянно советовали попробовать себя на сцене. Однажды подруги подарили Маргарите абонемент на зумбу, но вместо танцевальной гимнастики это оказались курсы стендапа.

Родина — одна учениц проекта «Stand-Up Цимермана», который выпустил уже нескольких известных комиков. Свой юмор Маргарита описала сама, дав при этом исчерпывающее объяснение феномену популярности женского стендапа сегодня: «Мы помогаем людям найти себя, помогаем им понять, что уставать — от детей, от мужа, от мамы своей — нормально. Женщина, послушав нас, проще принимает себя, видит, что она не одна такая.

У нас адская работа, мозг иногда кипит». Мария Маркова Пожалуй, одна из самых необычных и популярных резиденток «Женского стендапа» пришла в комедию из театра и кино. Образование и большой опыт на сцене наверняка помогли Марии создать запоминающееся амплуа.

Нет, она не демонстрирует весь свой актерский потенциал в стендапе, зато немного пугающе и смешно отыгрывает странного персонажа с не менее странными наблюдениями и взглядом на мир. Маркова вкрадчивым голосом рассказывает истории, которые могли произойти только с ней. Например, как она помогает бабушке донести сумку, несмотря на то, что она оказалась пустая.

И мы такие: «Слава богу, не нам! RU Тему поддержали и другие участницы, начав предполагать, чем могла вызвать гнев мужчины пострадавшая — попыткой сделать колесо его Надежда изображала на сцене чуть раньше или чересчур фривольным поведением. Принимай достойно, — пошутила Варвара Щербакова, изобразив удар снизу вверх. Источник: Ирина Сердюк, предоставлено руководством Bla Bla Bar Напомним, агрессивный мужчина ударил по лицу девушку-промоутера Bla Bla Bar и сломал ей нос после того, как ему отказали во входе.

Есть и жесткие шуточки — про маму Моргенштерна, про Щербакова его не называют по имени, но когда услышите про человека, который в детстве ударился об качели, то имейте в виду. Отличные 45 минут, которые доказывают, что пускай у современного стендапа и мужское лицо в смысле, звезд-мужчин в этой сфере значительно больше , яркие героини в нем тоже имеются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий